2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: кроме навигации и проекции на лобовое всё есть
"Завыл" ступичный переднего правого колеса на 12 тыс - замена по гарантии;
Заедание замка крышки топливной горловины на 16 тыс - замена по гарантии;
Замена линкеров передней подвески на 48 тыс.
Появление лага в разгоне при повышении оборотов и следом (дней через 10-14) переход в аварийный режим коробки с пропаданием четных передач и заднего хода, вернулось к нормальному режиму после остановки и выключения зажигания) на 125 тыс - замена клапана мехатроника вместе с дисками сцепления.
На 132 тыс замена датчика уровня топлива
Замена подушек двигателя и уплотнительных колец форсунок на 161 тыс.
ТО регулярно у дилера, расходка (тормозные диски, колодки) по необходимости
2229 месяцев назадБарнаул
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 TFSI quattro S tronic
Замена сцепления на пробеге 130 т.км.
п
покупатель2 года назадСургут
2011 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
ДВС КАП , сцепление замена .
192836743 года назадСанкт-Петербург
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Правая ГБЦ, турбина, интеркуллер, ступичный подшипник, система охлаждения(зимой не грелась вообще), коробка(пинки и пробуксовки сцепления), вибрация на ходу
3 года назадТомск
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 TFSI quattro S tronic
Сцепление замена на 110 тыс км была и все !!!!
Н
Николай3 года назадТюмень
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 TDI quattro S tronic
Мехатроник и сцепление
Н
Николай5 лет назад
2012 год, 2.8 л, бензин, робот, полный (4WD)
пробег 140 тысяч, замена сцепления (68000 у официалов), ремкомплект мехатроника (последнего поколения) 25000 также у дилера! больше поломок не было (только ТО , колодки, тормозные диски, масла, фильтра) Считаю, что для такого пробега это пустяк!