За такую цену в живом состоянии сейчас можно купить только древний Краун и то найти нереально, и короллу года до 2010
Внешний вид в десяток раз интереснее и приятнее всяких заезженных Камри сороковок, и тем более Премио в тонировке)
Салон очень комфортный, в меру места везде, с ростом в 2 метра спокойно сидишь как за рулём так и на пассажирских сзади, комфорта выше крыши и без пневмы, систем поддержки в управлении куча, улететь боком даже по льду трудно, шумоизоляция великолепная, музыка даже без харманов кардонов и боузов очень хорошая, не глючит после луж как шкоды, даже на 2.4 с 177 л.с. в лёгкую объезжает те же Камри и старые крауны, несмотря на длину и рычажную подвеску не плавает как баржа, уверено проходит повороты
Арки огромные, колеса влазят вплоть до 21 радиуса спокойно не шаркая, можно и внедорожные воткнуть, проходимость отличная, ползал с передним приводом там где террано и Прадо не шибко легко заезжали
Жрёт летом по городу 9-12 литров, смотря как ездить, по трассе 7-8 всегда, зимой по городу до 15-16 литров, но тоже смотря как ездить