За такую цену в живом состоянии сейчас можно купить только древний Краун и то найти нереально, и короллу года до 2010
Внешний вид в десяток раз интереснее и приятнее всяких заезженных Камри сороковок, и тем более Премио в тонировке)
Салон очень комфортный, в меру места везде, с ростом в 2 метра спокойно сидишь как за рулём так и на пассажирских сзади, комфорта выше крыши и без пневмы, систем поддержки в управлении куча, улететь боком даже по льду трудно, шумоизоляция великолепная, музыка даже без харманов кардонов и боузов очень хорошая, не глючит после луж как шкоды, даже на 2.4 с 177 л.с. в лёгкую объезжает те же Камри и старые крауны, несмотря на длину и рычажную подвеску не плавает как баржа, уверено проходит повороты
Арки огромные, колеса влазят вплоть до 21 радиуса спокойно не шаркая, можно и внедорожные воткнуть, проходимость отличная, ползал с передним приводом там где террано и Прадо не шибко легко заезжали
Жрёт летом по городу 9-12 литров, смотря как ездить, по трассе 7-8 всегда, зимой по городу до 15-16 литров, но тоже смотря как ездить
Сложно найти живыми, хотя цены у всех практически одинаковые, из 10 мною просмотренных оказалась всего 1 живая, причем взял ее даже ниже рынка, остальные стояли за огромные бабки, все якобы обслуженные, а приезжаешь, цепи брынчат, работает два цилиндра, и сидения кожаные под чехлами уже начали эволюционировать и зарождать новую жизнь
Если найти живую, то ближайшие 100 тысяч пробегу вообще никаких проблем не будет, не относится правда это к их дизелям и 2.8 рестайлинга, то вообще не двигателя а купюроприемники
За 20 тысяч пробегу и год владения: датчик давления фреона выбило в +40 на солнце( а машина ещё и черная, там в салоне вообще под 50 с лишним было), перегорали лампочки фар, меняются за 10 минут, фары снимать не нужно.
Задние стопы- могут обломатся крепления крышки и лампочки станут не доставать до элементов питания, решается проволокой и пассатижами
Колодки, масло, всё по стандарту, остального вообще ничего не ломалось, и не будет если вовремя обслуживать и не гонять как больной выжимая без остановки 8 тысяч оборотов