Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ауди А6 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ауди А6 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Audi A6
ВсеПлюсыМинусыПоломки
2 105 отзывов
Е
Евгений Сергеевич 020511 лет назад
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Машина на пять баллов, на дорогах ведет себя уверено, шумка супер, отделка качественная.
Минусов в этой машине нет. А кто берет б/у авто не экономьте на диагностике, как говорят семь раз отмерь один раз отрежешь. Если взял убитый вариант готовься, и не скули. А то тут читал подвеска слабая, да когда машина пройдет 150.000-200.000 по нашим дорогам, не меняя ни чего.Конечно будет слабая. и ремонт не дешевый.
Делайте все вовремя и проблем не будете знать. Любишь кататься люби и саночки возить
А
Алексей211 лет назад
2006 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Расходники (оригиналы) дешевле чем у мерса и БМВ, ходовка (те авто которые шли для России) очень крепкая. Расход для 255 л.с. по трассе 8,5 считаю более чем достойный, тем более что постоянный полный привод. Бензин Российский переваривает не то что БМВ. Уже 20 лет езжу на немцах, среди них надёжнее Ауди и Мерсов ничего нет. БМВ ставлю на 4 место после Фольксвагена из-за частых проблем с электроникой и нежеланием переваривать наш бензин. В коробке но только в автомате масло не меняется, экономия по сравнению с мерсом и БМВ около 30 тыс рублей каждые 60-80 тыс км. Престиж марки.
Новые авто очень дорогие.
140 тыс замена стоек передних и сайлентблоков. 180 тыс замена роликов натяжителя цепи, замена тормозных шлангов передних. Всё остальное были расходники. (свечи, масла, фильтра, колодки, тормозные диски)
s
slevin12 лет назадмосква
1998 год, 2.4 л, бензин, механика, передний
комфорт, удобства (все же бизнес класс),на трассе жестко и точно сидит на дорожном покрытии при любой скорости.большой,вместительный багажник.много места в салоне.
низкая подвеска не для Росии,два раза отрывал передний бампер из-за поребрика на который наезжал при парковке (если ехать вперед,машина пройдет а вот назад только ценой бампера)
читайте отзыв
Н
Николай12 лет назад
2006 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Отличный качественый автомобиль, хорошая шумоизоляция, расход топлива (95-го) 10-11 л. в городе, музыка на высоте, стоимость обслуживания не превышает однакласников японского производиетеля если не обслуживаться у дилера, качествееное лакокрасочное покрытие, при пробеге 110 тысяч автомобиль практически сохранил свое первоночальное состояние, так же не высока стоимость не орегинальных деталей подвсеки.
-На мелких стыках иногда поскрипывет панель -объем масла в моторе 6,5 л, до этого был аккорд 2,4 там в 4 л. укладывался -Шумоизоляция арок могла быть и лучше. -без вебасто зимой долговато прогреваеться -
Заменены передние рычаги 4 шт., передние ступечные подшипники и это при 110 тысяч. км. стоимость запчестей не превысила 12 т.р.
У
Усть-Илимск11 лет назад
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Максимальная
Без лишних преувеличений, хотелось бы сказать, что лучшей машины этого года и в данном класе не найти. Только обязательно берите с 3.0л движком и кватро. На них автомат идет с другими придаточными числами, поэтому не ломается как на на 2.7 и 2.8. Про 2.7 отдельный разговор с их турбинами.. А 3.0л это простая вэобразная шестерка, которой ничего не будет, только масло меняй.
Наверное, только сложность подвески, но ее 1 раз сделать и тысяч на 80 спокойно хватит. Смешно читать про то что она слабая. Конечно, возьмут убитый экземпляр и жалуются, потом быстро спихнуть пытаются, следующие купят и снова жалуются - так слухи и рождаются, товарищи. Еще можно приплести тяжелый руль, но это не японец где он крутится мизинчиком. Опять же и к минусу это отнести сложно - управляемость-то великолепная.
Пробег у меня 175ткм, меняю только расходники.
S
Stanly05413 лет назадНовосибирск
2006 год, 3.2 л, автомат, полный (4WD), комплектация: quattro
1. Внешний вид (на 18х катках) 2. Динамика 6.8 сек. 3. Изумительная кожа на сиденьях, внешний вид которой не поменялся за 4 года. 4. Полный привод (комментарии излишне) 5. Расход по городу 12л. 6. Превосходная акустика (20 колонок+саб+ресивер) 7. Люк, биксенон, подогревы, шторки. 8. Звук двигателя при \"тапкефпол\" - кто ездил-тот знает!) 9. Нет посторонних звуков в салоне, как в Лексусе GS
1. Автомат работает грубовато (думал у меня \"устал\" просто, приехал на тест драйв - на новых машинах тож самое) 2. На родных 18 колесах резина 245*40 - жесковато! 3. нет у нее больше минусов! 4. Дорогое обслуживание у дилеров, а ведь так хочется ехать именно туда)
1. \"Гидрач\" навернулсо на 59 000км. Вот заказал новый 12500 оригинал. 2. И все, так как владею всего месяц)
Б
Балгаш Ислям Камитович12 лет назад
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Full
Отличная машина для города да и для трассы супер! 6 ступенчатая коробка дает знать о себе! двигатель оборотистый ! Кожанный салон не как у остальных машин везде потертости а как новый если ухаживать за ним! Машина суперская зверь рад что приобрел ее ! Пис вам аудиоводы)
4 рычага на одном колесе ! катализаторы и гуры !
о
олег алтай13 лет назад
1996 год, 2.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: средняя
она просто супер машина у меня 3 года проблем 0 расход бенза по трассе зимой 10 л по городу 12 л на 100км летом 8 на 9 л а что пишут про ауди просто у них небыло нормальной машины
минусов просто нет
В
Властелин Колец12 лет назадЕкатеринбург
2006 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: все кроме люка
НЛО, управляемость на высоком уровне, качество внутренней отделки на высоте, эргономика продумана ( надо отдать педантичным немцам должное) аккустика ваабще супер!!! Я в восторге от машины
Их нет в принципе, а те кто кричит что дорога в обслуживании- покупайте то что не дорого в обслуживании и наслаждайтесь своей экономией.... АУДИ это стиль жизни
как купил сразу поменял все рычаги - 8 штук , хотя в салоне сказали что необходима замена 2 ( при пробеге в 100 000 км) но решил поменть все сразу, что бы ходила еще столько же.
А
Александр Игоревич7 лет назад
2000 год, 2.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: барабан)
- Из тройки немцев(бмв, мерс, ауди). Самый простой по технической части - Двигатель простой без ваносов и цепей, на ремне грм который рвется только у самых запущенных олухов, если контролировать этот момент, с ним никогда ничего не случится. - Коробка механика вечная. Сцепления хватает тысяч на 300. - Расход топлива 12л город. - Задняя подвеса обычная - балка(у quattro- независимая) - На красивых оригинальных дисках - от r17 и выше, машина выглядит намного моложе своих одноклассников. - Салон так же выглядит куда более приятней чем у бмв мерседес - Большой багажник
- Передний привод. Не совершайте ошибку, берите только 4вд) - Постоянно что то брякает в ходовой, по нашим дорогам ходовая долго не живет, даже оригинал. По этому постоянно где то какой то стучок присутствует. Раз в пол года- год, будете раскошеливаться на ремонт ходовой. Первыми выходят верхние рычаги, потом рулевые наконечники, следом нижние. Менять лучше все сразу, т.к. один разбитый рычаг разбивает остальные рычаги на колесе друг за другом, и если на одном разбитом проездить и заменить его через длительное время, то обязательно все остальные сразу застучат. По этому за ходовой нужен глаз да глаз. - Слабая рулевая рейка и насос гур - На 17ых дисках даже на 55ом профиле, автомобиль очень жесткий, сжатый, но ведет себя гораздо лучше чем на тех же 16ых. - Не совсем приятные цена на расходники. Цена ремкомплекта грм: ремень, 2 ролика - 5к. натяжитель ремня -5к. термостат - 1к. помпа - 4к. уже 15. Плюс положенное при замене грм менять сальники рв и сальник кв. Работа стоит около 10. в итоге получаем от 25к стоит процедура замены ремня грм. Остальные цены не так кусаются, не считая ходовую конечно - 40к за лемфедер)
Много чего было поменяно, в т.ч. рулевая рейка с насосом гур, сцепление в сборе, грм и прилегающие, вся передняя ходовая, задняя ходовая вместе со стойками. Ну а больше и ломаться нечему) Автомобиль прослужил верой и правдой 2 года. Заводился в любой мороз, и ехал без проблем. Пробег по приборке был тысяч 240(настоящий наверно был тысяч 340). расход масла при этом составлял не более 1л на 8-9тыс. км. Машинка хорошая, и при должном обслуживание и именем правильных рук, проживет хоть 100 лет)
И
Исаак 11 лет назад
2006 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
- хорошая шумоизоляция - расход город 12-13л, трасса 8л 95бен - качество материалов отделки - отличная аудио подготовка , чистый качественный звук - очень удобная MMi система - великолепно держит дорогу, отличная управляемость, радует сервотроник. - масла не жрет )
- слабоватая шумка арок, но заметно только на летней резине, зимой вопросов нет - немного жестковата подвеска, но это и не тойота
если все делать вовремя , авто беспокоить не будет.
Р
Руслана12 лет назад
1998 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Отличная точила, просто супер, 2 года по нашим дорогам, ходовка отличная. По трассе идет класс, вся сбитая, ни где не шелохнеться, в салоне очень много места.
A
ALX7713 лет назадМосква
2005 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Внешний вид, расход солярки, салон, шумоизоляция, поведение на дороге. Короче, всё!!!
Пока не установил. Наверное, подвеска. И то, как ты на машине ездишь.
Сажевый фильтр. Пробег около 120 тыс.км. Прочистился сам. Больше никаких поломок пока не было.
e
eldaros13 лет назад
0 год, бензин, автомат, передний
отличная управляемость и плавность хода, надежные двигатели, оцинкованный кузов, привлекательный внешний вид, нестареющий дизайн, качественные отделочные материалы, отличная шумоизоляция и комфорт
частые проблемы с электроникой, слабая ходовая часть, невысокий ресурс АКПП
блок abs, рулевая рейка, эектростеклоподъемники, ходовая часть
J
Jonny43311 лет назадКрасноярск - Абакан
2006 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1- Дизайн как внешний так и внутренний 2- Очень вместительный багажник 3- Качество отделки салона 4- Мощность двигателя и минимальный РАСХОД от 7-11л по трассе и 12-13л город (не пенсионерский режим) 5- Управляемость 6- Не дорогие запчасти причем в основном оригинал. 7- BOSE 12 динамиков звучание на 5+ 8- Авто можно полностью настроить под себя 9- Очень крепкая подвеска
Минусы сложно найти в данном авто....... 1. Тяжело найти сервис где могут взятся за ремонт этого аппарата 2. Опяь же не минус а скорее всего плюс купите шнурок для диагностики ВАГ ком и вам на фиг не нужны будут сервисы.
Купил авто у диллера по книжки серьезных ремонтов не было пробег на момент покупки 120000км Пробег 156000 км. 1. Заменил датчик положения распредвала - 1900 р (оригинал) 2. прокладки под клапаннные крышки - 450 р (оригинал)
o
org_nsk14 лет назад
1999 год
Шумка - это да! Тишина, даже звонки трамвая слышно внутри с трудом. Движок+АКПП: все четко и удобно, едет заметно лучше Калдины 2.0. Повороты проходит четко - тут тойоты, на которых я ездил, отдыхают. Вообще подвеска и плавность хода вне конкуренции. Машина красива и выглядит довольно солидно ИМХО. Салон, комфорт, музыка!
Багажник хоть и большой по объему, но неудобный по форме. Расход великоват, пока получилось 15л по городу. Нет MP3 и управления магнитолой на руле.
э
эмик11 лет назад
1999 год, 2.5 л, дизель, автомат, передний, комплектация: полная
устойчивый надежный вместительный авто!катаюсь 3г и улыбаюсь.экономичный 6-7л.город.в салоне тишина.обзор широкий.динамика отличная.зимой заводится без проблем.включаю автозапуск сел поехал в салоне очень тепло я бы сказал жарко.в корне не несогласен с теми кто говорит что дизеля шумные и холодные машины.вовремя меню масло и фильтра.чтобы не было проблем.не сочтите за рекламу.но вдруг кому пригодиться в сервисе мне сказали что данная модель двигателя afb является самой удачной для дизеля.
меняли грм с помпой.недешево25т отдал за все.пройдет 100тыс до следуещей замены.но я считаю за удовольствие надо платить.подвеска первый год поменял осенью и весной реплику ставил.потом купил оригинал и забыл.
пыльники просахатил замена гранаты.вентилятор кандиционера240проб.2.5 с работой. ремкомплект гениратора270проб.6тыс работой отдал.
W
Wowik19919 лет назад
1997 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Честный немецкий Е-класс. Тихая, мягкая, управление просто супер. 1000км почти без устали. Работа климата просто на высоте. пока лучше не встречал. посадка удобная. руль в 2-х плоскостях, сзади места просто полно. никогда коленями не упрешься в сиденье впереди сидящего, конечно если там не 2,5 метровый водитель.багажник прекрасен. очень широкая загрузка и порожек невысокий. ремонтопригодна на все 100. если есть гараж, отремонтировать что либо не составит большого труда при наличии начальных навыков слесаря. освещение салона прекрасное, адекватное. над каждой дверью лампочка + впереди поцентру. гаснет сама, если долго открыты двери или багажник. все работает, светится, тикает, нажимается, включается, даже спустя 18! лет!!!! запчасти есть почти в любом более менее нормальном магазине. если чего нет, все есть под заказ за цену, сравнимую с жигулевскими, иногда дешевле. расход ровно 8л по трассе при скорости 120-140км/ч. высчитывал не один раз. заливал до отсечки, проезжал 500 +/- 20км, снова заправлял до отсечки. выходило ровно 40л. далее просто арифметика. отношу к плюсам такой расход. думаю это достойно для 1500кг.
пожалуй главным для меня является отсутствие 6-й передачи. на 5-й передаче при скорости 130-140 обороты держатся уже в области 4 тыс. оборотов, поэтому повышать скорость просто нецелесообразно в плане увеличения расхода. даже не знаю что еще. больше за полтора года владения и 60тыс пробега моего владения минусов не нашел. еще 125л.с. слегка не хватает. хотелось бы побольше на обгонах. а для комфортного преемещения это более чем.просто иногда хотелось бы чуть больше.
2 рычага, втулки, \"ромашки\" стабилизатора, 2 задних сайлента. на 300тыс. км начал ухходить антифриз и появился расход масла около 300гр на 1000км. решено было заменить прокладку ГБЦ, маслосъемные колпачки, прокладки под клапанной крышкой, прокладки под впуск, выпуск. с ремонтом, шлифовкой ГБЦ и всем всем всем остальным, вышло 13тыс.р. расход масла пропал вообще, антифриз на месте. и однажды заглох на перекрестке. итог - сломался топл.насос. больше ничего не лучалось.
I
Ilitch16 лет назадWolfsburg
1995 год, 2.4 л
Дизайн. Комфорт. Представительность. Приятно радуют глаз разнообразные подсветки, бардачки и прочие мелочи.
Передняя подвеска сыплется даже на наших дорогах (Германия) и стоит полный комплект в магазине для простого потребителя 900 с мелочью евриков. Мотор 2,4 очень голодный и дорогой в сервисе. Частые глюки с электроникой. Общая надёжность не на высоте.
а
александрav14 лет назад
1998 год, 2.5 л, дизель, механика, передний
свечи накала включаются только утром и то если температура ниже 5 градусов плюс.ивсе равно с пол пинка как япончы не заводится
abs и трэкшен умерли поменял правый датчик abs и пропоял в блоке управления abs две ламели почему -то погорели дорожки прбег 180000
А
Алексей8 лет назадЧернушка
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Динамика обалдеть, управляемость одна из лучших, безопасность на высоте, Шумка, расход топлива(только на дизеле), стоимость обслуживания копейки. ПРОШУ УЧЕСТЬ, все что пишу касается ДИЗЕЛЯ и т.д. и т.п.
а) как бы и что бы не говорили подвески с нашими дорогами хватает на 20-30 т.км, (хоть оригинал, хоть аналог), благо КУЛИБИНЫХ хватает, после небольших и копеечных переделок подвеска становиться почти ВЕЧНОЙ, не хотите переделывать комплект всех рычагов, резинок, болтов на передок стоит 20-22 т.руб. б) есть глюки по электронике, совет хотя бы раз в год делайте перепрошивку мозгам и будет Вам счастье
Менял подвеску на новую (терпит 20-30т/км) 20т.руб. комплект + работа 6 т.руб., старые рычаги переделали цена вопроса 3500 - стала практически вечной, проблем с машиной больше не было.
A
Audi a6c610 лет назад
2009 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Quattro
Одни сплошные плюсы. Управляемость. Комфорт. Не дорогое обслуживание. Фирменный полный привод вообще тема отдельная. По снегу как по асфальту. ( действительно, Россия - территория Квадро)
Минусов нет. В обслуживании не дороже одноклассников любого производителя. Просто автомобиль любит правильное отношение к себе. Масло не в 15000 а в 9000 и будет вам счастье с роликами и цепями.( к слову, я бы посмотрел что было бы с любым японским автомобилем, которому бы меняли масло в 15-18000, года так 3-4) При температуре ниже -28, без вебасты не заводить - и не будете знать что такое жор масла. Коробку не жарить на спорт режиме, будет служить вечно.
По мелочам. Лампочки, контакты стопов. За 5 лет эксплуатации поменян задний ступеничный подшибник и передней рычаг. Пробег 110 тыс.
c
caruser10 лет назадНовосибирск
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: S line пакет, 19 диски, светодиодные фары...
310 л.с. и 5.5 сек до 100. Вжимают в сидения со старта очень не слабо, да и на скорости всегда есть большой запас под педалью. 99% всего потока при желании всегда останется позади. Относительно не большой расход, из за системы рекуперации, старт-стоп. Удобные сидения Sline с приятной отделкой Алькантра, кожа. Понравилась настройка подвески она не сильно жесткая, но при этом машина входит в повороты с минимальными кренами. Красивые светодиодные фары, довольно большой багажник, не плохое управление, не скажу что на грани фантастики, но все же довольно четкое, как и тормозная система.
Слишком много электроники, пока еще до конца не разобрался, но когда выходишь из машины с ключем, двигатель глохнет и потом надо всегда заводить заново, система старт-стоп отключается только до следующего запуска, но я принаровился в пробках жать тормоз не сильно, тогда и машина останавливается, и двигатель работает. Могли бы в базовую комплектацию электропривод руля поставить, чтоб сам отодвигался т.к. сидения спортивные, вылазить из них не всегда удобно, особенно в узком гараже. Шумоизоляция колес на 4, всего остального на 5+. Свес переднего бампера не берет даже маленький поребрек.
Машина новая. Проблем нет.
d
demon-diablo11 лет назадШахты
1997 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: база
достаточное базовое оснащение , шумоизоляция надежность (при пробеге немного за 300 000 были заменены родные датчики ABS , в двигатель и коробку судя по их состоянию еще не заглядывали...) экономичность (10 л смешанный расход,от 12 город) вечная задняя подвеска нет ржавчины , краска выглядит свежо
главный недостаток только возраст передние рычаги можно считать \"долгоиграющим\" расходником расход масла , лечится при таком пробеге только капитальным ремонтом двигателя клиренс не совсем для наших дорог наверно, сложно будет найти ей замену по совокупности качеств
285 000 замена передней подвески (рычаги ATS, рычаги прошли на данный момент 25 000 , но стойки стабилизатора и наконечники рулевых тяг лучше выбросить сразу...) разные мелочи по электрике, подвеске, и различные расходники замены жидкости в автомате и сальника привода коробки
x
xType12 лет назадIrkutsk-City
2001 год, 2.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Sport
Скорость и комфорт)))
Запчасти в цене как сбитый боинг((((
Умерла коробка, поэтому уже два месяца в гаражном хранении(( еслибы не второе авто был бы пешеходом(((
u
urann12 лет назадбольшое болдино
1997 год, 2.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: все
МАШИНА СУПЕР УДИВЛЯЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
НЕТУ СЛЕДИТЬ ЗА МАШИНОЙ НАДО
ЗАМЕНА ГРАНАТЫ И ВСЕ ЗА ГОД
94496795 лет назадТомск
2001 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Качество во всем одним словом немец. Подвеска усложнённая перебор. Автомат либо вариатор это слабые места ауди, двигателя требуют очень хорошего масла экономить нельзя, в основном ресурс большой но он падает от неправильной эксплуатации качества масла и ещё запчасти оригинал поставят вас раком либо на колени (пример: поршень один в сборе 10000р ну как нормально?)) есть очень хорошие дубли которые отходят как и оригинал. Эту машину не получится купить за 300000 ездить и горя не знать имея её будь те готовы что в один прекрасный день она может поиметь вас. Вообщем машина хорошая но денежка у вас должна быть на эту мадам. Всем удачи!
Д
Дима9954413 лет назад
2009 год, 2.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: gjkyfz
Машинка работает на ура, ходовка + , скорость +
Минусов нет
Не біло, с момента покупки))
Д
Ден8 лет назадКемерово
2013 год, 2.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Красивый,динамичный автомобиль, относительно не большой налог!!
Оч тяжело продаваемый) или время такое ,или Японский автопром намного популярней!?
Коробку ремонтировали по гарантии на 60 тысячах, подшипник ступицы! А вообще сильно много датчиков выводящих инфо на панель)) так что авто любит сервис,а сервис "любит" вас!!!
X
XAC16 лет назадОмск
1999 год
Всё нравится, проблем не было. Приятная отделка.
Обслуга не самая дешевая.
Замена всех передних рычагов, наконечников и т.д. около 20 т.р. Поменял датчик температуры. Все.
А
Андрей7 лет назадКрасноярск
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Пробег 112000 за три года. никогда не подводил. Лучшая подвеска среди всех седанов. маленький расход топлива, острый руль, отменная управляемость, большой багажник, вариатор работает на Отлично. Лучший среди одноклассников. Отличная динамика.
Неоправданно быстро теряет в цене.
на 85000 замена по гарантии наружного шруса.
А
Андрей9 лет назадТюмень
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Суперский салон Recaro, аудио система Bose Surround Sound, много места, классный семейный комфортабельный автомобиль!
Вариатор нужно береч, да и вообще не советую рвать с места на АКПП какой бы она не была!
Самая главная проблема была с коробкой ну а в остальном все пока хорошо
И
Илья Йоп9 лет назадЕвпатория
2008 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
Управляемость, динамика, кваттро - сказка! качество и подгонка материалов салона
Шумка, слабое лкп. Если поломается - только Господь Бог знает как ее чинить - ни один ОД по всему СНГ не обладает достаточной компетенцией. Очень жесткая по плохой дороге
Пробег 120 000. Брал с ноля. 55 000 Хрякнулась рулевая колнка - выезд подъем электронный 50 тыс. руб. 60 000 Хрякнулся натяжитель цепи (официалы меняли, по пути загубили клапана. цена вопроса около 3тыс$) 65 000 Хрякнулись контакты задних фонарей (оба) цена вопроса 2 тыс. (перепаяли на боше и все, но не приятно один фиг) 100 потеря мощности - ускорение до 100км/ч с 7.1 сек выросло до 10.3сек. Устранял на ОД месяц - не могли найти причину, поменяли все что могли - от свечей до фильтра топливного. За...ли... и машина эта за.. ла... !!! Скажите нахрена нужна классная машина если ее невозможно починить ни на одном ОД (Сургут, Екб, Симферополь, Львов)?!?!
B
Bez298 лет назад
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
2,0 турбо вполне хватает - динамика просто пуля что на трассе, что в городе - разгоняется как троллейбус. Управление интуитивное, тормоза зверь, свет - ближний - прожектора (но дальняк не очень), расход - 8л трасса, 10л - город, салон идеален - качество и комфорт, музыка приличная, сервис ОД молодцы - доступные цены на ТО, понимание с полуслова, внешний вид машины - вообще отдельная песня - когда с мойки выезжаешь - ласточка 10 баллов (прохожие шеи сворачивают). Вообщем, это первая машина, когда уже 1,5 года как сел-завел-и поехал. И об остальном ( ремонт и тд всякие вавки типа стуков, шумов и прочей обычной машиной дребени ) ЗАБЫЛ!!!
режим СТАРТ-СТОП по умолчанию включен - перед каждой поездкой его нужно отключать, лучше было бы наоборот.
нет
ж
жека5 лет назадАбакан
1999 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Отличная тачка за такие деньги. Главное ооочень и ооочень безопасная. Кому не нравится катаются на малолитражках капсулах....
Всё их почему-то боятся, а зря!
Нет
85000456 лет назадЕкатеринбург
2015 год, 2.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль! В постоянной эксплуатации с 15 по 18 года, 80000 пробега. Только регламентные работы по ТО, больше вопросов совсем не возникало. Куча приятных мелочей в комплектации Бизнес. Для города движка 2,8 атмосферника хватает, с нынешними налогами, больше и не нужно, в паре с 7-ми ступкой работает отлично. Машина очень хорошо рулится, прощает водителю многие ошибки. В целом вообще авто очень умный. На самом деле сильно сожалею о том что пришлось с ним расстаться, но таковы жизненные обстоятельства. Многие могут посчитать, что сравнивать не с чем, поверьте есть, перед ади, был ГЛ500, Камри, Махда СХ7, и много что еще и Америка и Корея и даже Франция))).
Минусы дорогое содержание, быстрый износ колодок и дисков, дорогое ТО если у дилера делать, меньше 19р, счета не видел. Слабая резина с продажи, но это 19 катки, на низкопрофильке, наши дороги не для этих колес, за 6мес эксплуатации 2-е грыжи.
Не было неисправностей.
K
Krushon10 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень доволен купленным авто. обратил внимание на автомобиль, когда ходил в автосалон Audi в качестве тайного покупателя. После того, как прошел тест-драйв - через неделю купил! Так вот, к плюсам. Во-первых, роскошный салон, красивый дизайн кузова. Разгоняется с \"полуслова\", маневренность - высший класс! На дороге чувствую себя уверенно! По сравнению с моими предыдущими автомобилями (япошками), это пока (тьфу-тьфу) полностью доволен!
К минуса, наверное, отнес бы - не экономный расход топлива. Но жить с этим можно вполне!
Пока не было.
9 лет назадТюмень
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт в движении. Мощная длинноходовая подвеска. Отличная управляемость и вместимость. Хорошее дозирование усилия торможения. Очень быстрая в переключении автоматическая коробка передачь. Прекрасно настроенное по изменяемому усилию и чуствительности в нулевой зоне рулевое управление.
Недостаточная надежность агрегатов, особенно электрики в сравнении с чистыми \"японцами\". Быстрый износ передних тормозных колодок, в среднем замена через 15 тыс. км пробега.
Обслуживал машину только в сервисе Ауди. Сначала мучила система безключевого доступа. Целый год периодически перепрошивая блок управления. На 30 тыс. км сгорели 6 высоковольтных катушек зажигания, заменил за свой счет, т.к. закончилась гарантия. Выгорела клемма лампы тормоза в заднем фонаре, фонарь пришлось менять на новый. 60 тыс. км потекла охлаждающая жидкость из двигателя. Вышел из строя патрубок в развале блока цилиндров, кот. можно снять только при демонтаже крышек головок блока цилиндров. Через год повторилось то же самое. Нужно было менять сразу все патрубки в развале блока, мне снова пришлось оплачивать большую разборку двигателя. Ближе к 90 тыс. км вышел из строя стартер. Подряд пошли отказы в электрике. Из-за частых отказов вынужден был продать машину, которая находилась в очень хорошем состоянии, своевременно облуживалась в фирменном сервисе и очень бережно эксплуатировала моя жена. 9 лет, 90 тыс. км пробега.
А
Ауди А612 лет назад
2010 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Красивый а/м, динамичный, комфортабельный.
хватает
При пробеге 37000 км накрылась АКПП (завыла). Хорошо, а/м на гарантии. Заменили у дилера бесплатно.
А
Артем10 лет назадСургут
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Шикарный комфортный бизнес класс! Экономичный - неприхотливый
Ходовка алюминий, по ямам не погонять)
6a316 лет назадКемерово
1998 год, 2.4 л, механика
Комфорт супер, до сих пор остались приятные впечатления от вождения Автомобиля. Престижная модель, внешний вид очень ничего даже сегодня.
А
Андрей8 лет назадКраснодар
2015 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Супер Авто. Лучший двигатель и управление.
М
Михаил8 лет назадБородино
2002 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Авто из разряда "для пассажиров". Машина крепкая! Оцинковка кузова делает свое дело, ржи и прочей "лабуды", на авто этого кузова (если конечно он не битый) не найти. Двигателя 2,4 хватает вполне, кому не хватает, линейка двигателей обширная. Ходовка жестковата, но это ведь немец, значит так и должно быть))). АКПП типтроник пятиступка СУПЕР!!! 120 км/ч обороты двигателя 2400. 155км/ч - 3000 соответственно. Сие показателем мало какая япошка может похвастаться, а скорее всего - никакая))). Отделка салона - кожа натуральная, причем явно бычья, очень толстая, очень хорошо сохраняется даже после 13 лет эксплуатации - ни одного намека на потертость, расхождение швов и т.д. и т.п. Для такого года авто (2002) расходники дешевые.
Расход масла. На 10000 - примерно чуть меньше 1 литра. После япов - это минус(((
Всё в порядке своевременного ТО. Сюрпризов за 4 года эксплуатации не приподнесла
А
Андрей2 года назадНовосибирск
2018 год, 3.0 л, бензин, полный (4WD)
Динамика, комфорт ,отделка дорогими материалами,подруливающая ось,панорама,пневма-супер! Не машина ,а какой то смартфон. Комплектация максимальная,со всеми опциями,радарами и камерами!
Надежность!!! Не корректная работа пробок на дороге. На основных магистралях и главных дорогах всегда зелено,хотя стоишь в глухой пробке. На проекцию моло выводится информации(скорость навигация),если сравнивать с бмв,где на проекцию выводится радио,контакты,проигрыватель и другая инфа.
За два года полетело блок управления задними колесами(2000км),система глонас(18000км),люк 5 раз ремонтировали(8000км)! В конце концов поменяли обшивку в круг, комфортный доступ(14000) и память сидений выходила из строя тоже раза 3-4. Ошибки постоянно появляются на приборке,отказывал круговой обзор,но он и появлялся к концу дня,адаптивный свет отказывал когда авто глушишь с повернутым рулем!Это то что вспомнил)
4 года назадИркутск
2015 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень динамичный, тихий, мягкий, интелегентный.
после 90 тысяч начал подъедать масло.
менял ступичные подшипники и заднюю пневму по гарантии.
10 лет назадАстрахань
2003 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Неприхотлива к качеству топлива, качество отделки салона 2003 год и пробег 290000 км - кожа целая в салоне все работает. Шумоизоляция 100 баллов, климат супер, печка выдает горячий воздух через минуту (до сих пор не понимаю как немцы так сделали). Очень хорошая динамика для дизеля - RX 300 отдыхает. В целом авто для поднимающих профессионалов которые любят управлять автомобилем , а не водить тойота королла и прочие погремухи.
Слабая коробка - требует замены соленоидов и ремонта бублика каждые 100000 км (расходники для данной модели). 8 рычагов передней подвески если не оригинал по приземленной цене ходят ровно недели две. Если пропускает уплотнитель форсунки - меняется клапанная крышка целиком - стоит 5500. Если попасть на грм это просто жопа - нужно разобрать пол машины И. Даже бампер???!!!
Если авто для себя - не ведитесь на цену зап частей . Купите оригинал или качественный дубликат и наслаждайтесь ауди - это автомобиль!!! Кватро - вещь!!!
Г
Георгий5 лет назадМосква
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Писать долго, мотор шикарен, подвеска тоже. Главное найти живой аппарат. 3.0 тди - берите, не пожалеете
Ю
Юрий6 лет назад
2014 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Комфортная, за 3 года без поломок вообще, хорошая динамика, очень красивый и удобный салон. Очень приличный для седана клиренс! Совершенно не хочется менять на что-то другое. Хорошая обзорность: жена (она и ездит на ней в основном) очень легко пересела с маленькой VW Jetta, и даже ни разу нигде не поцарапала.
Минусы только мелкие, крупных не нашел. Иногда дергается на старте, очень резко. То есть давишь на газ, никакой реакции - а потом резко дергает. Систему старт-стоп надо отключать вручную (проблема всех немецких авто). При открытии водительской двери с заведенным двигателем очень громко пищит (отключается нажатием кнопки на руле, но только после трех писков). Нельзя заблокировать двери снаружи, когда включен двигатель (например, на BMW F25 можно).
Не было
С
Сергей9 лет назадНовосибирск
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Шикарный авто!!!!!
Дорогое обслуживание!!!
Глюки электроники, начала пинать коробка на пробеге 120 000т
М
Максим10 лет назадКемерово
2006 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Едет Супер, комфорт супер, экстерьер супер, полный привод супер, аудио система супер - авто на 100 баллов из 100!!!
Двигатель га....но!!!, в ремонте - пылесос для денег, в обслуживании - в наличии практически ничего нет оригинального, только заменители!!! К оф.дилеру на замену масла нужно записываться за 14 дней, а лучше за месяц. Потом приезжаешь и на 2 часа (а парой на 3) остаёшься безлошадным. Сервисмены - крутые чуваки, первый час ходят вокруг машины, яйца чешут, незнают с какой головы начать, с правой или с левой. Но на второй час работы - ЭВРИКА - это же один мотор. Сливают масло как будто выжимают двигатель, а в итоге заливают свежее, какоеже и без промывки. Короче промывают кашелек
69736316 лет назадУлан-Удэ
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
В данной комплектации кузов, салон отличный, все функции в салоне работают для автомобиля 2002 года, кожаные сиденья хорошо сохранились, без потертостей, спортивная подвеска, быстро набирает скорость, отлично тормозит, в повороты входит без заносов, курсовая устойчивость в любое время года надёжная, на трассе ни разу не подводил, расход бензина радует 9 л на 100 км, масло расходует в пределах нормы (не кушает), отличная шумоизоляция, кузов из оцинкованного металла ( не ржавеет). Вообщем немецкий автопром ещё раз доказывает, что серьёзно относятся к выпуску модельного ряда, за качество отвечают.
Минусов почти нет, кроме того, что при выборе авто нужно ответственно подойти к осмотру подвески, двигателя, потому как разные люди эксплуатируют авто по разному, желательно покупать от собственника, не приветствуется на низко профильной резине, так как качество дорожного покрытия в России оставляет желать лучшего, не любит бензин 95, 98, у нас не европейского стандарта, необходимо своевременно следить за подвеской, т.к. машина тяжёлая, кузов не облегченный как на большинство японских авто, как будете следить за машиной, так она и вам будет служить.
После покупки авто меняли ремень ГРМ, передние стойки, за подвеской следили постоянно, масло и фильтры по сезону, рулевую стойку, передние рычаги, машина была в пользовании 6 лет, пробег 230 т.км, для указанной эксплуатации замена по сроку.
С
Саня8 лет назадОмск
1997 год, 1.8 л, бензин, передний
Это самый лучший автомобиль включающий в себе комфорт и нереальное удовольствие от вождения, это не средство передвижения а релакс на колесах, в этом автомобиле никогда не устаешь, на нем хочется ехать и ехать.
a
anufriev5114 лет назад
1997 год, 1.9 л, дизель, механика, комплектация: простенькая
Красивая,экономичная,хорошее качество сборки,престижность.
слабенький двигатель,проблемы с элекрооборудованием.
пока нет
65191774 года назадУльяновск
1998 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт в движении, особенное зимой, Quattro отличная вещь. За 7 лет эксплуатации полный привод проблем не доставлял. Большой и ровный багажник, без всяких перегородок со сложенными сидениями. Много мелких ниш для мелочи. Живучая АКПП 5HP19.
2,4 неудачный двигатель, каждые 2 года течь прокладок, прожорливый (как топливо, так и масло).
Каждые 2 года замена прокладок клапанных крышек, каждые 3-4 года сальники распред валов и поддона двигателя. За 7 лет так и не вылечил
М
Михаил 10 лет назадНижневартовск
2005 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
отличный комфортабельный авто
не покупайте б/у очень дорого в ремонте, неоправданно дорого!!! купите новый в салоне
ремонт двигателя, залегли все кольца ремонт стартера замена компрессора кондиционера ремонт АКПП
S
Simenov 223 года назадНовокузнецк
2011 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Цена на вторичном рынке, можно взять по цене Corolla
Коробка dl501 05b вечно глючит, ломается. Мотор после трубового вообще на педаль не реагирует + задиры в цилиндрах и жор масла болячка этих моторов
П
Петров Максим4 года назадМосква
2011 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1. Двигатель 3.0 tfsi — это лучшее, что есть в авто. Масло меняю каждые 7тык. За этот пробег выскочила ошибка по лямбде, уже заказал. 2. К коробке претензий нет. Да, туповата по сравнению с современными роботами, но несравненно надежней. Менял масло сразу после покупки. А так же менял масло во всех трех редукторах. 3. Сейчас уже мало интереса у угонщиков, хотя в свое время был вроде как среди топов. 4. Немного притерли спереди, но тк крылья алюминиевые — ничего не цветет. 5. Аккумулятор прекрасно держит даже спустя 8 лет. Забывал пару раз высунуть видеорегистратор и лаунч. Даже после недельного простоя все ок. 6. Хорошая подвеска — нежесткая и устойчивая. Менял только стойки стабов. 7. Удобные сиденья. Алькантара помогает в жару не потеть, а зимой не дубеть, пока 20 секунд ждешь обогрева. 8. Удобные задние сиденья (вес 110 кг, рост 187 см). Жена с ребенком прекрасно переносят дальнюю дорогу. 9. Шторки на задних окнах и на заднем стекле — полезная вещь, если ездить с ребенком.
1. Багажник после универсала неудобный. Он хоть и большой, но по нашей погоде руки и ноги всегда грязные. Никаких седанов больше! 2. Фары ксенон, но сейчас светят очень плохо. 3. Есть несколько эргономических просчетов, которые для меня важны: — не отключается прикуриватель при выключении зажигания, можно что-то забыть достать. — ваговское включение обогрева зеркал, которое не отключается автоматически. — абсолютно неудобное управление музыкой на руле. Если у меня музыка проигрывается рандомом, то перейти на следующий трек я могу только одной кнопкой на центральной консоли, на руле это сделать нельзя. Кроме этого, при переключении треков на руле из-за маленького экрана текст песни не помещается и обычно видно только цифру трека (если она есть в названии) и тире (которое между исполнителем и названием трека) — бестолковая функция. — порядок воспроизведения сбрасывается после выключения зажигания, рандом нужно вставлять каждый раз при старте.
120 000 стойки передних стабов 150 000 лямбда (одна из четырех)
d
drom_ru_autoregistered6 лет назадКраснодар
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Полноценный бизнес класс, но с экономичным расходом топлива. Комфортный, просторный салон, приятная динамика, отличное качество материалов и ходовой. Прекрасно держит дорогу даже на больших скоростях, сохраняя управляемость и комфорт при вождении.
Дорогостоящие запчасти и сервис, большая потеря стоимости (от первоначальной), практически отсутствуют дубликатные запчасти и квалифицированный сервис. Придирчив к качеству топлива, поэтому лучше заправляться только на беспроблемных заправках.
При должном и своевременном уходе, автомобиль не доставит Вам хлопот.
И
Иван6 лет назадКемерово
2006 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
В принципе данный авто могу описать одним словом....тачка огонь)))) очень крутая подвеска! не убиваемая коробка, если кто не знает, то весь внутряк АКПП стоит от BMW E39, только корпус свой и добавлены шестерни на полный привод) quattro это не просто шилдик на крышке багажника)))полный привод здесь это просто песня!!! классный и просторный салон. музыка просто супер. В общем ребят премиум он и есть премиум))) и могу смело сказать что в эту ценовую позицию я не знаю автомобиль лучше!
В принципе минус у данного авто только один, а именно алюсиловый ДВС!!! Про цепи я просто промолчу) вечно проблемный, вечно изо всех щелей бегущий и вечно выносящий твой карман и голову своими бедами ДВС!!! данный агрегат боится холодного пуска, масло только самое дорогое, при малейших вмешательствах в ДВС это съем мотора и куча всего сопутствующего) в общем этот мотор как дорогая проститутка, которая вечно требует с тебя финансов)))
Замена Два на 250000км из-за задиров блока предыдущего ДВС. замена масла в АКПП каждые 60000км. Залез в подвеску вложил около 50000 и забыл вообще! накатал на ней тысяч 40000 и не делал абсолютно ничего.
9 лет назадТимашевск
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Экономичность, комфортность, динамика, управляемость!
Автомобиль был не в полной комплектации, все время хотелось большего!
Саржевый фильтр при 120 000 км., клапан егр при 140 000 км. Все!
П
Продавец10 лет назадУфа
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отменная динамика при весьма умеренном расходе топлива, кроме того полный привод, дающий заметное преимущество в зимний период, особенно в нечищенных дворах.
Практически нет
Приблизительно раз в год требуется регенерация сажевого фильтра
Е
Евгений9 лет назадЕкатеринбург
1998 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
1. 1.8 и МКПП - низкий расход топлива, налог и страховка 2. отличная шумоизоляция 3. не дорогие запчасти 4. отлично держит дорогу 5. хорошая мягкая подвеска
1. жор масла (даже по паспорту 1 л. на 1000 км. считается нормой) Больше минусов за время эксплуатации (почти 3 года) не наблюдалось
только стандартная замена расходников
М
Михаил10 лет назадНижневартовск
2007 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший, резвый и очень красивый авто. Идеально подходит ходовка для Российского бездорожья.
Немного холодноватый, долго прогревается салон в зимнее время. Нет нормальных мастеров для технического обслуживания, хотя неисправен был очень редко, но вот это редко превращалось в долгое время поиска человека, который хоть немного знает с какой стороны подойти к AUDI.
Ходовка спереди при пробеге 110000 км и все.
123200015 лет назадЕкатеринбург
2015 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Комфорт,динамика на высоте Новые коробки и двигателя не приносят проблем. Масложора нет!!! Расход 10 литров
Минусов нет
Неисправностей за 100 000 км не было, только ТО
А
Аркадий10 лет назад
2005 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Только на этой машине позволил себе положить стрелку (260), доверие к динамике ауди есть! Маленький расход (дизель).
Мой авто TDI 3.0 сломался, пробег был 115 за 5 лет, обращался ко ВСЕМ, даже хотел проверить на порчу у гадалки) ПОСЛЕ ДВУХ ЛЕТ попыток его починить и столкнуть куда угодно! у меня упали руки и продал его в таком состоянии по дешевке..и счастлив, что я вышел из семьи ауди. Не связывайтесь с дизельным ауди, учитесь на чужих ошибках! Кому интересны подробности пишите, расскажу. apkadiy_f@mail.ru
В этом вся загвоздка! Неисправность ни кто не смог найти, ни дилер, ни левша, и как мне объяснили, что связывались с Москвой и Германией, ни кто не смог установить поломку, всем похер!
10 лет назадБелгород
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, передний
Дороговизна в обслуживании и не компетентность официалов! Но авто этого стоит на 100%!!!
подшипники ходят порядка 100000 км если оригинал и ездят по хорошей дороге, могут выходить и больше. Воздушная заслонка-геморрой после 200000 км...не хотят делать надёжнее чисто моё мнение!
В
Валерий7 лет назадКрасноярск
2015 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Экономичный, удобный, приятный в вождении автомобиль
Жестковата подвеска, болезнь задних стоек ( стук при езде по ухабам) по заявлению дилера практически не устраним...
Поломок за период эксплуатации не было.
10 лет назадНижневартовск
2003 год, 1.8 л, бензин, механика, полный (4WD)
Идеальная управляемость, в тоже время комфортная подвеска. Отличная шумоизоляция и штатная акустика. Хорошая проходимость в условиях русской зимы. Климатическая установка поддерживает комфорт в салоне при любых погодных условиях.
Подвеска не рассчитана на \"качество\" наших дорог. Медленно прогревается двигатель на холостых оборотах зимой. Отсутствие качественного сервиса, порой даже у официальных дилеров.
119147523 года назадСанкт-Петербург
2000 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.4 quattro MT
Надёжный немецкий бизнес-класс
Пожалуй такого нет.
Многое. Но сцепление пробегало 328000 км
П
Павел4 года назадАбакан
2006 год, 3.1 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.2 FSI tiptronic quattro
Лучший автомобиль в своём классе и ценовом сегменте! Нет равных по управляемости, безопасности и устойчивости на дороге! Quattro это король всех приводов! Зимой сосут все! И даже турбосубары с 500+ лосей.
Только если ты не знаешь как и где ее грамотно обслуживать! Даю подсказку, твои лучшие друзья это разборки праворуких Audi, все детали кроме рейки и торпедо идентичны, а сервис только ближайший представитель REVO ;)
Будь готов каждые 150 000 пробега менять мотор: 130-150 тысяч и иногда коробку: 40-50 тысяч. Но те эмоции что она тебе будет дарить каждый день стоят, поверь, намного дороже! Любые неисправности с лёгкостью перечеркнет кайф от владения этой Королевой дорог!
М
ММММ8 лет назадЛивны
2003 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
кватро,богатая комплектация,безпроблемный авто,не ржавеет вообще.
подвеска дорогая.
заменил подвеску.
A
Alexandr8 лет назадПермь
2011 год, 3.0 л, автомат, полный (4WD)
При изготовлении а/м использованы самые передовые технологии. Автомобиль множеством полезных систем, облегчающих работу водителя и создающих комфорт пассажирам. Очень комфортный, динамичный, устойчивый на дороге.
Ужасно ломучий, хуже УАЗа. Требует постоянного квалифицированного обслуживания. Рекомендую водителям, имеющим достаточное количество денежных средств.
За период эксплуатации поменяли две форсунки, дважды оба ступичных подшипника передних колес, плату управления АКПП, бензобак, маслоприемник, трубку подачи топлива, оба катализатора, пепельницу заднего пассажира, подушки двигателя, ремонтировали шторку заднего стекла и т.д., всего сейчас не упомню.
А
Александр9 лет назадНоябрьск
2001 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
- качество материалов салона и кузова - большой салон и багажник - надежный атмосферник - плавность хода вариатора - многорычажная подвеска - эргономичность это - AUDI!!!
- \"аппетит\" топлива - цена запчастей VAG , а \"не оригинал\" ходит плохо - (при больших пробегах) вопросы с электрикой - вопросы по \"ходовке\" НО!!! это проблема наших дорог, а не AUDI - плохая покупаемость на вторичном рынке
- приборная панель Magneti Marelli (220 000 км) - генератор 120А (200 000 км) - электрика (по мелочам) (200 000 км) - нижние прямые рычаги (каждые 50 000 - 60 000 км) - незначительно прокладки резинки сальники (200 000 км)
a
alnerd3 года назадНовосибирск
1999 год, 2.5 л, дизель, механика, передний
Шикарный внешний вид, просторный салон, огромный багажник. Тяга у двигателя паровозная. Низкий расход. Цены на запчасти низкие.
У 2.5 дизеля болячка с распредвалами, хотя поменял и забыл на очень долго. Подвеска алюминий, но держится хорошо.
Р
Руслан4 года назадНовосибирск
2003 год, 2.4 л, бензин, механика, передний
Для ценителей данной марки однозначно понятно что если за автомобилем следить вовремя, то у неё нет минусов
57052816 лет назадКазань
2004 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень хороша по трассе, на скоростях выше 100. Отличная обзорность, удобная посадка. Низкий расход порядка 6-7л по трассе. В городе 10-11. Хорошая музыка и шумка.
Электрика часто глючит, жестковата подвеска, нет уверенности в достижении пункта Б при дальних поездках. Требует много внимания к себе по ходовке, особенно передняя подвеска.
250т - капиталка АКПП 255т - лопнула трубка охлаждения, замена термостата 260т - обрыв ремня навесного оборудования + парктроники глючат, климат-контроль глючит, датчик стоп-сигналов сдох, рычаги, втулки раз в год и т.д.
E
Endorphine8 лет назадИркутск
2012 год, 2.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Поставил на зиму контитенталь шипы , на полном приводе , есть с чем сравнивать , но эта машины вывозит любую ситуацию , лед, снег , ей Всё равно что под колёсами. Она может больше чем я . Продал только чтоб купить новую а6.
Нету совсем .
За 100 тысяч пробега не было совсем . Супер надежный авто .
М
Максим10 лет назадКраснодар
1999 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Брутальный внешний вид и табун лошадей под капотом!
Налог и расход гсм.
Коробка - это слабость, к которой нужно быть готовым!
10 лет назадСургут
1998 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
комфортный,удобный,маневренный,одним словом Audi,больше добавить нечего, если буду покупать то только авто данной фирмы,это комфорт мерседеса и драйв бмв, ездил на авто 3 года.
Дорогие оригинальные запчасти,но на них лучше не экономить т.к служат они лучше чем аналоги и китай,лучше потратится один раз т.к скупой платит дважды а то и трижды=)
потек залний правый суппорт на 235000км датчик температуры охл жидкости 237000км ну и подвеска каждые 70000км вообще те кто говорят что там плохая подвеска это в большинстве случаев люди которые пытаются сэкономить и берут китайское д*мо, оригинал служит на отлично!
166820863 года назадЕкатеринбург
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфортный, большой, надёжный
Официалы дерут бабки не за что
Подушки двигателя
И
Игорь4 года назадОмск
1998 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Привет всем! Тачка огонь! Но не для всех, делетанты и наездники мимо!
Расход топлива
Фильтра масла
А
Андрей4 года назадИркутск
2011 год, 2.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная шумоизоляция, великолепная устойчивость на дороге, быстрый разгон и ускорение, никогда не ставьте японцев в сравнение с этими машинами (ни тойоты, ни мазды, ни ниссаны)
существенный расход, может выйти из строя коробка после 100, технологически проигрывает новой модели А6
124374715 лет назадВерхняя Тура
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Тачка, с которой больше ничто несравнимо! На многом пробовал ездить, ничто не впечатлило. Советую для молодых ;-)
Хоть она и офигенная, но приходится в старые много вкладываться, расходники очень дорогие, некоторые запчасти идут только в оригинале и стоят довольно таки круглую сумму( за пол года было вложено около 130 тысяч рублей.
На 202 тыс. км пришлось поменять радиатор охлаждения. потом потекла трубка с ОЖ. Потом трубка ГУРа ВД начала капать (продавалась только в оригинале 10 700 руб.) пришлось заменить сразу и масло в ГУРе. При замене ГРМ и прочего попутного навесного оборудования ушло 35 700 руб. Совет: при замене масла в двигателе, желательно менять сливную пробку (150р) уходило масло, потом подсказали, что масло уходит из-за того, что со сливной пробки капает. В целом тачка доставляла удовольствие, особенно зимой) Советую, но год свежее надо, а иначе это просто пылесос для ваших денег. Заправка каждые 3-4 дня до полного бака по 2800-3000 руб. В общем обжора, брать с еще более большим объемом в наше время не вижу смысла.
Е
Евгений7 лет назадЖелезногорск
1998 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Люди,первый раз достался такой немец 1998 года 1.8 турбо Авант на механике с AEB мотором и я на честном слове очень доволен!!!Досталась Ауди с пробегом в 316000 тысяч км,но я считаю,что пробег не реальный,хотя движок родной стоял! ПТС был оригинал и я в нем уж был пятым хозяином! Да,немцы капризны и по обслуге не так дешевы,но это стоит того! Безумно мягкая машина,идет по дороге и по кочкам как корабль,хотя и автомобиль бизнес-класса!!! Комплектация была не самой полной,как по словам автолюбителей,но я уже настолько наездился на коже,что она опротивила настолько сильно что пипец!!! В итоге все было на тряпке,без всяких других изяществ! Не было бортовика и круиза,но зато работало все все! Климат-контроль никогда не подводил и кондер в нем дул как с холодильника,ну и печка жарила довольно таки сильно и при всем этом даже в пробках в 30 градусную жару автомобиль работал как часы и никаких перегревов не встречал!Поставил на Ауди Старлайн А93 GSM-GPS с телематикой 2.0-так это вообще бомба!
Минусов не заметил!
в
владелец ауди8 лет назадЕкатеринбург
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
великолепный двигатель, замечательный полный привод. Красивый салон и внешний вид. Ходовые качества отличные, разгон сумасшедший, причем не важно, с полным грузом или нет. Отличная акустическая система (BOSE). Полный набор прибамбасов (подогрев руля, круиз, климат, шторки, свет внутри и снаружи, и т. д. и т. п.), причем всё это вы берёте только то, что вам нравится, на заказ. Машина не теряет своих потребительских качеств с течением времени.
Цена покупки нового и обслуживание для состоятельного владельца. Подержанный уже доступнее, потому, что потерял в цене много и запчасти не оригинальные значительно дешевле.
Впускные коллекторы, амортизатор - стойка капота, рычаги передней подвески.
М
Михаил8 лет назадТомск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный двигатель,радует и в городе и на трассе. Экономичный. Проходимость на высоте для седана. Комфортные сидения. Климат контроль отличный. Все порадовало в этом автомобиле,главное не забывать следить за машиной и она не подведет. Музыкальная система тоже очень понравилась.
Не самые дешевые расходники в виде рычагов и прочей радости владельца авто.
Менял рычаги подвески (после предыдущего хозяина) после замены повторно менять не приходилось, пробег за время моего владения составил 40-45 т. км. Заменил свечи накала примерно около 100 т. км. пробега, когда меняли до меня не в курсе. Заменил замок в передней правой двери примерно на 90 000 км пробега, стал открываться не всегда с кнопки ключа. Больше проблем не возникало.
А
Александр9 лет назадКемерово
2000 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Подвеска, напоминает езду на облаке! не чувствует ни каких ям кочек! Двигатель 2.8 дает мощь и уверенность в езде!
Для данного года салон убит! в прямом смысле!(что касаемо кресел)
Топливная система и система зажигания оставляет желать лучшего.
10 лет назадНоябрьск
1998 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
комфорт,престиж,выносливость,не дорогие запчасти.Великолепно чувствует себя да дорогах почти всех видовПыльники
А
Аркадий_md10 лет назад
2004 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Динамика, ни когда не скучно в пути.
Ужасный авто в плане комфорта и обслуживания! Посадка и высадка вообще чревата травмой!! Сидишь как на полу..! Электроника очень капризная и информационное табло может не только испортить настроение но и напугать хотя причина может быть пустяковой!!! Авто не пригоден к ежедневной эксплуатации! А про специалистов по дизелям и сотрудников аудио-центра вообще писать нет желания!!!!
158055824 года назадПоспелиха
2000 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.8T MT
Просторный
Дорогое обслуживание
Н
Николай4 года назад
2012 год, 2.8 л, бензин, робот, полный (4WD)
Надежный двигатель, масложор отсутствует (замена масла Castrol 0w30 каждые 10 тысяч), повеска для плохих дорог замены не просит, комфорт и шумка на хорошем уровне! пробег Авто 140 000. на трассе вообще кайф от поездки только ощущаешь!
для меня минусов у этой машины нет! у каждого конечно свои тараканы в голове! кому то у мерса рулёжка по точнее, за то подвеска жёстче. кто то любитель bmw, и другую модель не признает! Все познаётся в сравнении!
пробег 140 тысяч, замена сцепления (68000 у официалов), ремкомплект мехатроника (последнего поколения) 25000 также у дилера! больше поломок не было (только ТО , колодки, тормозные диски, масла, фильтра) Считаю, что для такого пробега это пустяк!
72572026 лет назадСанкт-Петербург
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
сумасшедшая тяга при маленьком расходе.полный привод.
колектора нужно менять на модернезированные.на подшибниках.зависают заслонки.внутренние передние колодки стираются быстрее наружних.
на 70000 впускной колектор левый.на 100000 правый.на 132000 полностью замена всех сайлентблоков и развальных болтов задней подвестки.передний рычаг и ступичный подшибник.все сразу не так дорого(бмв дороже).за 135000 три комплекта тормозных дисков.
Д
Даулет7 лет назад
1997 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Комфортная ,надежная и понятная машина.В свои 20лет работает как часы.Ремонтопригодная.Самое главное не жалеть на расходниках,заливать Аи95 ,масло хорошее ,лучше 5ку для турбины хорошо и почаще воздушный фильтр господа меняйте и машина будет как "пограничный пес Алый".
Чтобы заменить ремни,помпу, ролики итд приходится разбирать всю морду,а это недешево.Температурный датчик часто умирает.Низкий клиренс,зимой часто на пузо садишься в буран.Добавить бы 6 скорость,цены бы не было.
s
s7 лет назадОмск
1997 год, 2.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Кватро, двс-аск,тепло в -30 в футболке,хороший крепкий авто,не то что сейчас жестяные банки
Нет их
Все по плану
a
ars7 лет назадКызыл
1997 год, 2.4 л, бензин, механика, передний
если следишь за машиной, все хорошо будет. бизнес класс,механика,балка,подвеска,двигатель.
В
Виктор9 лет назадРубцовск
1998 год, 2.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид-стремительный балистический снаряд Салон-места много даже для людей с ростом выше 185 см. Эргономика на высоте, одним словом \"немец\". Двигатель-при объеме 2.8 может огорчить только расход топлива по городу зимой, а остальное только приводит в восторг. Ходовая часть-Quattro одним словом, зимой и летом как приклеенная к своей траектории.
Н
Наталья Черн.9 лет назад
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, задний, комплектация: полная 140 л.с.
комфорт на все 100,очень резвая,экономичная,расход по гор.6-8л,смортря как ездить...быстрый разгон.
очень дорогая в эксплуатации (в плане оригинала)
полетела шестерня на моторе,(отдельно не найти) полная замена баланс вала.....оригинал 90 000(да плюс работа,да плюс замена расходников,фильтра масла...и прочее) нашла в германии на разборе,обошлось в 23000(но никто не дает гарантии что при замене,в моторе ничего не слетит дальше. у меня все нормализовалась. и продала...хозяин новый доволен...беру попроще сейчас ... по ходовке, ничего кроме стойки стабилизатора передней,не случалось..меняла..обошлось в районе 5000, Совет: масло любит только дорогое,только оригинальное,и кушает его неплохо. следите за ним...иначе с мотором неизбежны проблемы..много чего могу сказать про эту машинку....всем довольна кроме начинки
10 лет назадТула
1999 год, 2.5 л, дизель, автомат, передний
Комфорт, шумоизоляция, динамика, уважение на дороге
ДОРОГОЙ СЕРВИС!!!
Кап ремонт двигателя (230 000 км), замена генератора, ДМРВ, потекли форсунки (239 000)
190201393 года назадЕкатеринбург
2002 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфортный просторный ввт
127304744 года назадИрбит
1998 год, 2.4 л, бензин, механика, передний
Много места в салоне автомобиля
Много чего!!!
Добавить короткий отзыв о Audi A6

Отзывы владельцев Audi A6

Audi A6 199898
Audi A6 199993
Audi A6 2016370
Audi A6 2019134
Audi A6 2006139
Audi A6 201165
Audi A6 2010145
Audi A6 200253
Audi A6 199553
Audi A6 201031
Audi A6 201893
Audi A6 200560

Читайте все отзывы о Audi A6 211

Audi A6
оценка модели8.9

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Audi A6
Audi A6
Какая система полного привода стоит на этом автомобиле, Торсен или халдекс?
1 ответ
Audi A6
Всем привет После того как заклинил термостат и чуть чуть двигатель подогрелся был заменен термостат но машина на ходу греется и кипит что может
3 ответа
Audi A6
Какое должно быть давление бензонасоса а6 с5 2.4 кватро ?
1 ответ
Audi A6
добрый день! нужна всеобщая помощь, купил машину, но оказалось что в бампере есть недостающие детали.
4 ответа
Audi A6
Чем отличаются топливные форсунки мотора 2.4 BDW от ALF
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А6.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ауди А6

Ауди А6 отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром