В данной комплектации кузов, салон отличный, все функции в салоне работают для автомобиля 2002 года, кожаные сиденья хорошо сохранились, без потертостей, спортивная подвеска, быстро набирает скорость, отлично тормозит, в повороты входит без заносов, курсовая устойчивость в любое время года надёжная, на трассе ни разу не подводил, расход бензина радует 9 л на 100 км, масло расходует в пределах нормы (не кушает), отличная шумоизоляция, кузов из оцинкованного металла ( не ржавеет). Вообщем немецкий автопром ещё раз доказывает, что серьёзно относятся к выпуску модельного ряда, за качество отвечают.
Минусов почти нет, кроме того, что при выборе авто нужно ответственно подойти к осмотру подвески, двигателя, потому как разные люди эксплуатируют авто по разному, желательно покупать от собственника, не приветствуется на низко профильной резине, так как качество дорожного покрытия в России оставляет желать лучшего, не любит бензин 95, 98, у нас не европейского стандарта, необходимо своевременно следить за подвеской, т.к. машина тяжёлая, кузов не облегченный как на большинство японских авто, как будете следить за машиной, так она и вам будет служить.
После покупки авто меняли ремень ГРМ, передние стойки, за подвеской следили постоянно, масло и фильтры по сезону, рулевую стойку, передние рычаги, машина была в пользовании 6 лет, пробег 230 т.км, для указанной эксплуатации замена по сроку.