Надёжный двигатель на чугунном блоке, неприхотливый (если следить и вовремя обслуживать), надёжная АКПП с простым гидротрансформатором (вовремя меняйте масло с фильтром, и она вечная. Полный привод кваттро говорит сам за себя, снег, гололёд, гравий, пляж из песка, преодолевает все преграды легче лёгкого. По салону очень удобные сиденья с множеством регулировок, руль регулируемый, двухзонный климат, подогрев сидений, это все гармонично и удобно расположено, даёт максимум комфорта. Меню мультимедиа и разных настроек интуитивно понятно, и легко управляется. Ходовая живее всех живых, за три года всего один рулевой наконечник поменял, тормозов хватает.
С завода нет уплотнителей задних дверных арок в районе крыла - попадает пыль.
Музыка просто играет, ничем не удивит, но играет хорошо. Нет нормальной ниши под очки, она есть, но очень маленькая, хотя место позволяет сделать побольше. Нет удобного места под нынешние смартфоны, либо крепить на отдельно купленное крепление, либо в карман. Не читает флешки (приходится слушать музыку через адаптер прикуривателя).
Замена блока розжига на фаре после 120000 км пробега, замена радиатора охлаждения двс на 143000 км пробега, замена рулевого наконечника на 110000 пробега, замена одного парктроника сзади, и одного спереди, замена одной катушки зажигания за 60000 км общего пробега у меня.