Отзыв автовладельца Audi A6 1998

Audi A6 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
32277
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.6
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 195 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 - город, 8 - трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: Quattro
Цвет кузова: Тёмно-синий
Цвет салона: чёрный с коричнивыми вставками дерева.
Салон: Кожа, 6 подушек, борт комп, шторка багажника, сетка багажника, подогрев передних сидений
Кузов: метла, рейлинг на крыше
Двигатель: 6 горшков, 30 клапанов, 195 л.с.
Ну что я могу сказать... Начну как многие. Это мой первый отзыв, сильно не пинать :)
Вообще машину вожу с 13 лет, т.е. уже 18 лет... (Жесть как быстро время летит)
Учил меня дед, у него был ВАЗ 21063. Собственно это и была первая машина. на которой я катался. В то время меня устраивало всё. И разгон и торможение и комфорт в машине :)
Потом в семье появился ВАЗ 21053. На нём уже катался сам. Откатался на нём 3 года. Тоже всё нравилось, и динамика и комфорт... Но. как говориться, а люди то не знали!
В 2000 году занесло меня в США аж на 4 года. Там откатался на разных машинах. Первая была Шевроле Люмина 1991 года. Пробег был 235000 миль (376000 км.) ДВС был 3,1 литра. Машина казалась просто супер! Быстрая, большая, комфортная! Правда не долго. Через год накрылась коробка. Ремонт - 1300 баксов. Т.к. купили её за 700, то решили просто сдать в утиль :)
Следующая машина стала Додж Спирит. 2,5 литра на палке. Передний привод. В общем то тоже хорошая машинка. Потом был Додж Шедоу. 3 литра, автомат, БМВ 328 198..-затёртого года :) Что забавно, даже такой старичёк мне понравился больше америкосов.
Но, это всё лирика, для того что бы Вы поняли с чем я сравниваю, делая этот отзыв.
В 2005 году я вернулся в Родные просторы нашей Родины. По старой памяти мне достался ВАЗ 2105... И тут я понял, что наши машины совсем не то... Нет, Вы не подумайте, я не собираюсь ругать наш автопром, т.к. мне повезло. За 2 года я потратил на авто не более 5000 рублей! Менял колодки (250 р.), масло везде (2500р), трамблёр (750р) и ещё немного по мелочам. В общем то всё устраивало... Но маленькая она. У меня над головой, на крыше, было пятно от головы! (Рост у меня 191). Так или иначе, появилась возможность машинку поменять. И началось самое сложное - выбор!
На выбор я потратил примерно пол года :)))) Хотелось всего и сразу... и быстрое, и комфортное, и проходимое, и безопасное и ещё кучу всего :) Но, таких машин ещё не придумали ;)
Короче, думал я, думал.... у Взял себе Краун в 171 кузове 2000 г. выпуска. Уж очень у него морда походит на Мерсы :) Задний привод, 2,5 литра, салон - ткань, оптитрон, коробка - 4 скорости автоматом, 16 катки. Пробег 220000 км. Всё было штатное. Собственно в штатном и искал. Был один колхоз - би-ксенон :)
В общем то машинка была очень даже. Даже не машинка - корабль! После покупки было сделано следующее - замена масла и жижи в коробке (8500 р.), замена колодок (1200р), замена фильтров салона и ДВС (не помню сколько). Машинку купил в феврале 2011 года. Весной перестала нравиться работа движка... Отправился в сервис. Итог - замена свечей (350р за штуку), замена ВВ проводов (2500р.), замена прокладки (не помню сколько), замена 3-ёх катушек (по-моему около 3000р. за каждую)... Всё оригинал. Итого 17500 р. Машинка побежала совсем по другому. И вот в конце лета поехал на Байкал. Маршрут был Иркутск-МРС-Хужир и обратно. В машине было 2 взрослых, 2 ребёнка и забитый под завязку багажник и задняя полку под стеклом. Дальность маршрута - примерно 800 км. Сколько потратил бензина - не помню. Примерно 2 полных бака.
И вот, приехав домой я понял - не совсем это моя машина. Всё хорошо, но.... хотелось больше места под багаж и полный привод.
Подумано-сделано.
Итог - обмен ключ в ключ на Ауди А6, Авант, Квадро 1998 г. выпуска, 2,4 л ДВС. Пробег 247000 км.
На дворе был сентябрь месяц.
Первые впечатления....
1 - Кожаный салон - трудно сказать... Особенно летом, когда машина на солнце постоит. Садишься как на сковородку, особенно в шортах :)))
2 - Подсветка машины - красная! Красная приборка, красная подсветка дверных ручек внутри, красная подсветка пепельниц... Короче - всё красное! И честно скажу - мне это ОЧЕНЬ понравилось и нравиться до сих пор :) Из плюсов - не так усыпляет в дороге как белая подсветка в Крауне, но это ИМХО.
3 - Вялый старт. По сравнению с Крауном на заднем приводе, А6 разгоняется медленно и вальяжно. Т.е. трогается с места, потом то идёт подхват очень даже хороший!
4 - Отсутствие пробуксовки при старте даже на мокрой траве! Специально старался это сделать что бы проверить работает ли полный привод. Час гонял её по газону... пока трава не высохла :))) толку - 0! Уверенный старт всеми копытами без намёка на букс.
5 - Шикарная музыка. Мне достался экземпляр с 8-мью динамиками и встроеным сабом фирмы Босс. Штатная музыка Крауна померкла перед этим звуком :) Музыкой наслаждаюсь до сих пор и меня её точно не буду, т.к. мне хватает :)
6 - Управляемость и отзывчивость А6. Руль тяжелее чем у Крауна, но вот чёткость и информативность - на много лучше. Отзывчивость на педальку - опять таки на много лучше.
7 - тяговитость движка. На Крауне я ниже 2000 оборотов не держал. Средний диапазон был 2500 - 3500. Ниже движка не тянула. А вот на А6 - диапазон 1100 - 2500. Тянет как дизель :) Хотя и лошадей на много меньше (у Крауна 200, у А6 - 165), но крутящий больше. 230 у А6 против 210 у Крауна.
8 - 5-ти ступый автомат типтроник. Думал что наиграюсь ручным переключением за месяц, а нет. До сих пор пользуюсь этим. Зимой для торможения двиглой, летом - на трассе (если надо обогнать кого на подъёме и не охото что бы автомат тыркал туда сюда передачи).
вот вроде бы и всё про первые впечатления, хотя, может и забыл уже чего :)
Далее... Эксплуатация и впечатления от неё.
После того как первые эмоции улеглись - начал вдумчивого изучать свой экземпляр.
Порадовал расход - 14 литров в городе и 8 на трассе, тогда как на Крауне был 16 город и 10 трасса. Ещё был очень рад ценам на зап. части. Первое что поменял - колодки (950р.) с датчиками износа.
Потом решил сделать полную диагностику у спецов и записался к официалам. Итог - 500 р за диагностику и никаких проблем!
Но, в декабре мне машинка решила преподнести Рождественский сюрприз.... В один момент что-то затрещало в ДВС. Даёшь газу и треск усиливался. На нейтралке - тишина. Решение - ехать в сервис. Поехал - через 20 минут полёта движка заглохла и не заводилась. Диагностика показала - обрыв клапана в 5-ом горшке. Заклинило 1-й и 5-й цилиндр. Ремонтировать они не взялись. Было принято решение покупать контрактный ДВС. Долго думал где и как и что.... В итоге взял 2,8 литра со всем навесным, ЭБУ и косой за 50 т.р.
ДВС пришёл через месяц, и был поставлен в официальном сервисе Ауди за 32 т.р. Итого 82 т.р..... (Так что хрен я её теперь продам! Будет меня возить до пенсии! )
Но, после установки контракника потекло масло, что в общем то логично. Хрен знает сколько этот ДВс лежал на складах и ждал своего часа :)
После того как у нас появился альтернативный сервис Ауди-ФольксВаген, поехал туда. Итог - замена прокладок крышки клапанов. Заказал всё через Экзист (это не реклама ;) ). 2 прокладки обошлись мне в 800р. + работа 600 р. Итого 1400 за всё (я считаю это очень мало!). Далее... Начали рассыпаться ВВ провода (раскисли от масла, которое текло из-под крышек). Заказал новые (600 р за комплект, боюсь что моя экономия приведёт к быстрой покупки ещё одного комплекта но уже за 3000р., но на тот момент денег не было). Так же заказаны фильтры в салон (230 р.) и воздушный (150р.).
Остальное пока всё в норме, тьфу-тьфу-тьфу!!!
На данный момент пробег 268000 км. и полёт нормальный!
Если что ещё вспомню - обязательно буду дополнять.
Фотки будут завтра, после того как помою машинку.

Итого - машиной доволен! Следующая машина будет только Ауди. Как было написано одним комрадом на форуме Ауди - Лучше Ауди может быть только новая Ауди, если новая не хуже старой :)

Всем спасибо и удачи на дороге!
Если задел чьи то интересы по поводу отзывов про машины - извиняйте, всё что написано выше ИМХО!

P.S. Вспомнил... Скоро придётся менять тормозные диски вкруг. Приятно удивила цена. 3500 за перфорированные с углиродным покрытием (за 1 шт.) и такой же назад за 950р за штуку :) Моей жене на 121 короллу и то дороже ;)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фига себе помыл машинку, вчера такой дождь полил! Нашёл на телефоне фотки с прошлой осени, их и выкладываю. Скоро будут фотки салона :)

   

Пока на работе затишье, решил ещё немного дополнить.

По подвеске. По началу немного напрягало то что она вроде как люменивая, но рычагов там аж 4 штуки! Так что распределяется нагрузка равномерно и хорошо на всё, так что не страшно. Далее, они всё же не чисто люменивые, а из сплава, так что... заявленный срок службы у них 100-120 т. км. :) Но, учитывая наши дороги, а точнее направления, думаю что послужат они меньше. Но всё равно достаточно. По ощущениям от езды.... танк! переезды трамвайные проезжает на 5+....

   

Как и обещал - фотографии салона

   

Ну, что я могу сказать... Скатался я на Аршан 30 апреля. Погода там шикарная, снега нет и очень тепло.

Конечно кататься по просторам Тункинской долины - просто шикарно! Хотя больше 170 не разгонялся, т.к. индекс скорости на колёсах не позволяет пока что, но со сменой на летнюю резину я это исправлю ;)

По расходу - заправил 68 литров перед поездкой, проехал 500 км. Потратил 3/4 бака. Расход получился чуть больше 10 литров, что лично Я считаю очень даже хорошо, учитывая что 2.8 литра и половина дороги - очень хорошие горки (между Иркутском и Култуком)

...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 53013
Фотки давай
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
А чо, спокойно так написал...Без ошибок - значит старался...Отстежки баблосов чуть напрягли -сам я отъездил на А6 (45 куз.) 2,8, кватро, на палке - 3,5 года...За все время - подш. пер. ступицы + трос ручника + ТО...И УСЕ...Простая, надежная машина. До сих пор о ней добрая память...А тут...Черте что...Браток, а чо в Штатах делал в 20 лет???? PS : отмазки типа "фото после мойки" здесь не канают....4-ка, ИМХО....
4
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
4
Внушительный список...
1
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
А что при переоформлении с 2.4л. на 2.8л. проблем не возникло?
Так все нормально написано.
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 26
Михаил177:
А чо, спокойно так написал...Без ошибок - значит старался...Отстежки баблосов чуть напрягли -сам я отъездил на А6 (45 куз.) 2,8, кватро, на палке - 3,5 года...За все время - подш. пер. ступицы + трос ручника + ТО...И УСЕ...Простая, надежная машина. До сих пор о ней добрая память...А тут...Черте что...Браток, а чо в Штатах делал в 20 лет???? PS : отмазки типа "фото после мойки" здесь не канают....4-ка, ИМХО....
В США занесло с семьёй, отец туда на стажировку летал. Была идея остаться, но через 4 года понял что это не для меня и вернулся :)
По бабосам.... да, напрягало по началу. но т.к. машину брал для себя и на долго - нормально. Всё доделаю и буду кататься и горя не знать :) тьфу-тьфу-тьфу!
Мой отзыв: Audi A6 1998
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 26
михей19:
А что при переоформлении с 2.4л. на 2.8л. проблем не возникло?
Так все нормально написано.
А я пока не переоформлял ДВС. По докам старый. Продавать пока не собираюсь, так что пофик, буду так кататься :)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 372
На данный момент пробег 268000 км. и полёт нормальный!

ЕЩЕ БЫ БЫЛ НЕНОРМАЛЬНЫЙ,ПОСЛЕ ТАКИХ ВЛАЖЕНИЙ:)))
3
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 26
AlexeiBMW:
На данный момент пробег 268000 км. и полёт нормальный!
ЕЩЕ БЫ БЫЛ НЕНОРМАЛЬНЫЙ,ПОСЛЕ ТАКИХ ВЛАЖЕНИЙ:)))
Ну, как показывает практика разных автолюбителей - всяко бывает :) Некоторые и с новыми машинами из сервиса не вылезают, если "машина не твоя" :)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 372
Rildin:
Ну, как показывает практика разных автолюбителей - всяко бывает :) Некоторые и с новыми машинами из сервиса не вылезают, если "машина не твоя" :)
есть такое)) мне тоже,с ауди неповезло
 
1
Ответить
  
Сообщений: 372
за первые 3 месяца на ремонт улетело 100тыс.р и после этого машина только начала ездить,пока тоже,все вроди ок
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 55
Была ауди не долго.По доверености ездил.Отличная машина!Апетит правда хороший.8 литров загородом,это не совсем так.пидалько-то жмеца и жмеца.Не знаю,я в сибири живу и расстояние между городами большое,вот и топишь 150-170.Короче 10 за городом и 13-15 город было.
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 26
endry971:
Была ауди не долго.По доверености ездил.Отличная машина!Апетит правда хороший.8 литров загородом,это не совсем так.пидалько-то жмеца и жмеца.Не знаю,я в сибири живу и расстояние между городами большое,вот и топишь 150-170.Короче 10 за городом и 13-15 город было.
Ну так это ж понятно, что аппетит зависит от степени нажатия гашетки :) Максимум до которого я разгонялся было 165 км в ч. Расход при наборе был 11, для поддержания 9 :)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5857
посмешил местами!))))))))))))))))))
отзыв на 5!
за любовь к унивесалам тоже пять))))

итого5!

спасибо, что помогал читать))))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
diamant -nsk:
посмешил местами!))))))))))))))))))
отзыв на 5!
за любовь к унивесалам тоже пять))))
итого5!
спасибо, что помогал читать))))
Всегда пожалуйста!

За отзыв пять!

За Ауди 5!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Rildin:
В США занесло с семьёй, отец туда на стажировку летал. Была идея остаться, но через 4 года понял что это не для меня и вернулся :)
По бабосам.... да, напрягало по началу. но т.к. машину брал для себя и на долго - нормально. Всё доделаю и буду кататься и горя не знать :) тьфу-тьфу-тьфу!
Да, браток, вложился ты, однако...Ну ни чо, сделаешь под себя, горя знать не будешь - тачанка что надо))) Все-таки 4WD Ауди отменно делает...Удачи тебе, сил, терпенья и ...баблосов!!!!))))))))
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 26
Михаил177:
Да, браток, вложился ты, однако...Ну ни чо, сделаешь под себя, горя знать не будешь - тачанка что надо))) Все-таки 4WD Ауди отменно делает...Удачи тебе, сил, терпенья и ...баблосов!!!!))))))))
]

Ой, спасибо :) особенно сегодня хорошо было, т.к. Иркутск снегом завалило аж ппц просто!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Rildin:
Ой, спасибо :) особенно сегодня хорошо было, т.к. Иркутск снегом завалило аж ппц просто!
+100500 ...По снегу и тп Кватре конкурент только Субарка...ИМХО...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Зачет, только определись сколько у тебя кобыл 195 или 165 ?
((у Крауна 200, у А6 - 165), (Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 195)
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
 
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
adrenalin5848:
Зачет, только определись сколько у тебя кобыл 195 или 165 ?
((у Крауна 200, у А6 - 165), (Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 195)
сколько на газ надавишь,столько и будет))))))))))
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Nemez00:
сколько на газ надавишь,столько и будет))))))))))
Да понятно, но разница есть.
Дело в том, что коменны выше (А что при переоформлении с 2.4л. на 2.8л. проблем не возникло? )
Поэтому и спросил.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 26
adrenalin5848:
Зачет, только определись сколько у тебя кобыл 195 или 165 ?
((у Крауна 200, у А6 - 165), (Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 195)
Уважаемый, читайте внимательно :) Изначально было 2,4 л 165 лс, после замены ДВС стало 2,8 л. 195 лс :)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 26
Кстати, на счёт расхода. Заметил что он сильно зависит не только от качества и марки бензина, но и от того, кто в машине :)
Прошлый раз катался на Аршан - осталась четверть бака. 7-го числа катался ещё раз, но в машине было не трое, а двое человек. Результат - по возвращению осталась треть бака :)
 
 
Ответить
MH
Новосибирск
Сообщений: 1
Я вот тоже любитель а 6 авант, у меня похожая сиуация, резко понизилась компрессия в 1 и в 5 цилиндрах, привёз её к диллеру, они мне так голову вскипятили, но я узнал одно, что на этой модели двигателя шли с чугунным блоком, т.е. его можно отремонтировать, контрактный движок у нас стоит 90 рублей и плюс установка.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Приятный универсал.ИМХО.
1
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Привет, где заказал движок?
 
 
Ответить
Дин
Иркутск
скажите, какие болячки у этих авто? приглянулась одна 1999 года, по внешнему виду, да и универсалы уважаю! какие слабые места? на что особо обращать внимание при покупке? Спасибо!
5
1
Ответить
Алекс
Иркутск
хороший отзыв, завтра еду смотреть а6 2,8 седан 1998г.в. в ангарске )
2
 
Ответить
Андрей
Кызыл
Короче одни ремонты и ремонты лудче бы на кроуне езди да масло менял и все
 
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 1998 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А6.
Посмотреть всё о Ауди А6
Запчасти на кузов AVANT в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром