Ещё немного информации.

Пока на работе затишье, решил ещё немного дополнить.

По подвеске. По началу немного напрягало то что она вроде как люменивая, но рычагов там аж 4 штуки! Так что распределяется нагрузка равномерно и хорошо на всё, так что не страшно. Далее, они всё же не чисто люменивые, а из сплава, так что... заявленный срок службы у них 100-120 т. км. :) Но, учитывая наши дороги, а точнее направления, думаю что послужат они меньше. Но всё равно достаточно. По ощущениям от езды.... танк! переезды трамвайные проезжает на 5+. Ямки и прочее глотает и отрабатывает тоже очень хорошо. Чувствуется "масса" автомобиля. Но главная прелесть подвески раскрывается только на трассе. Чем выше скорость - тем лучше управляемость. Машина просто создана для многочасовых поездок по трассе. Она просто прилипает к дороге и ничто её от туда не сдвинет :)

Кузов. Всё, кроме капота - оцинкованная с обеих сторон сталь. Когда закрываешь двери - ощущения что закрываешь дверь сейфа. У всех первая реакция - какие тяжёлые двери! Ну и как следствие - ощущение полной защищённости, как в броневике ;)

Полный привод. Тоже очень хорошая и забавная штука. У меня стоит квадро 4-го поколения (если ничего не путаю). "Присутствует межосевой дифференциал «Torsen» с распределением момента 50 % на переднюю ось и 50 % на заднюю ось, в случае пробуксовки одной из осей момент может распределяться произвольно в зависимости от степени пробуксовки оси от 25 % на переднюю и 75 % на заднюю ось и наоборот от 75 % на переднюю и 25 % на заднюю ось." - так пишет википедия... В реальности - такое впечатление что гребёт в первую очередь задними колёсами. Т.е. в первую очередь на гололёде заносит зад, а не уводит перед. Система работает забавно, с помощью ABS. Т.е. если одно колесо проскальзывает, то его притормаживают и переносят момент на другую ось. Есть минус - если буксует вся ось целиком, то тогда попадалово :) так и будешь там стоять и крутить колёсиками :)

Вспомнил ещё по ремонту. Поздней осенью ремонтировал генератор. По словам сервиса его снимали первый раз за всю жисть автомобиля. У меня поставлен генератор Бош на 120 Ач. Вся процедура снятия-ремонта-установки вышла мне в 5000р. Меняли щётки и ещё что-то. С тех пор всё хорошо. Так же, месяц назад, пришлось ремонтировать стартер. Тоже Бош. Всё вместе мне это обошлось в 7200. Меняли щётки, якорь и ещё что-то :)

Вроде бы пока что всё что вспомнил :)

Как говориться - продолжение следует!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A6 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром