Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Audi A6 1995

, Павлодар
Пробег: 183 650 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Всем привет!

Пишу дополнение к отзыву по прошествию года с момента покупки авто. За год машина прошла 18700 км. И показала себя очень надежным автомобилем. Все ремонты были мной описаны в отзыве, но кратко повторюсь:

1) Сразу после покупки - замена сайлентблоков рычагов и пыльников шаровых (30 у.е.)

2) Замена прокладки головки (190 у.е.)

3) Замена тормозного шланга (15 у.е.)

4) Замена температурного датчика (50 у.е.)

5) Замена выжимного подшипника (110 у.е.)

6) Замена пыльника гранаты и тройника "под два датчика" (30 у.е.)

Ну вот, в принципе, и все! Подчеркну еще раз, таких поломок, чтобы машина встала, не завелась, не было!!! Замена масла, фильтров, жидкости сюда не включаю, т.к. это - обязательное условие для обслуживания автомобиля.

Двигатель.

Объема 2 литра, конечно, маловато, на разгон машина туповата, но при езде в основном в городе, вполне хватает. В городском потоке не везде даже на четвертую передачу переключишься. По трассе динамика разгона нормальная, особенно после 1800-2000 тыс. оборотов, 160 идет легко, есть ресурс. По прошествию года эксплуатации расход топлива в городе от 9,2 (меньше не получалось) до 11 литров летом, от 11,5 - 14 зимой.

Ходовая.

Довольно комфортная, на неровной городе чувствуешь ямки и колдобины, по нормальной ровной дороге (и сейчас у нас их становится все больше) - плавная, комфортная, спокойная, именно спокойная езда. За год из ремонтов по ходовке - только замена пыльников. За ними нужно следить, поэтому диагностика автомобиля - каждые 2-3 месяца (это не так уж и дорого). Машина обслуживается у одного мастера, что тоже желательно и немаловажно.

Кузов.

Неустаревающий со временем (моё мнение) дизайн, солидная, красивая машина. Кузов оцинкован, от мелких сколов на ЛКП, ржавчина не образуется.

Салон.

Просторный и комфортный. Впереди водитель и пассажир друг друга локтями не касаются, подлокотник между передними сидениями - удобнейшая вещь. На заднем сидении три человека размещаются вполне комфортно, водитель любой комплекции может удобно устроиться на своем месте, этому способствуют регулировки сидения и регулировки руля, по углу наклона и вылету. Минусы салона: сзади - ручные стеклоподъемники и отстутствие места для бутылки с водой.

Эксплуатация авто в зимнее время также не вызвала нареканий. Поменять масло, проверить, подзарядить АКБ, проверить свечи, и машина заводится до -33 с первого раза. Довольно долгий прогрев зимой. Но в машине тепло, и даже жара.

На данный момент подыскиваю себе Audi A6 в кузове С5. Пока из просмотренных 20 экземпляров ничего не подобрано, практически на всех имеются какие-то косяки. А так как я от своей машины не избавляюсь, а продаю, хочется, чтобы "Ласточка" тоже попала в хорошие, заботливые руки.

Ну и из всего вышенаписанного могу сделать вывод: Audi A6 (С4) - надежный, комфортный автомобиль, при должном уходе и заботе прослужит своему хозяину долго. Всем хочу посоветовать это авто в данной ценовой категории. Просто при покупке обращать внимание на состояние авто и пробег. За год эксплуатации автомобилем я доволен полностью. Audi А6 радует своей надежной работой.

Всем удачи на дорогах!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A6 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter