Здрасьте всем!
Отзыв будет о Замечательной машине AUDI A6 (C5) quattro выпущенной в июле 2001года, ввезенной в Россию в октябре того-же года, и приобретенной в декабре 2001 года одной дамой в Сургуте ( данные из ПТС). Как говорят, была третьей машиной в семье. На ноябрь 2008г пробег у автомобиля по сервисной книге составлял 55000км тогда ее и пригнал в Томск мой хороший знакомый и беспроблемно откатался 2,5 года . Тут человеку стало скучно, захотелось «повыше и побольше» - я думаю многие, и автор этой писанины в том числе, проходили эту стадию, мотивируя собственное желание отвратительными дорогами/ на охоту/ рыбалку/ статусом/возрастом и т.п. ( нужное подчеркнуть) см. мой отзыв о Шевроле Трэйлблэйзер
Отзыв о Chevrolet TrailBlazer ( от которого до сих пор не избавился)
Зная, что авто в порядке ( у человека собственный сервис и репутация порядочного человека) решено было взять супруге взамен Mazda Familia S-Wagon 4WD в комплектации sport20 ( 2литра, 170л/с) – сибирь массово переходит на левый руль, спасибо Епимой России.
После помещения объявления на Дроме, Мазда продалась через 3 часа - была куплена мамой 18-ти летнему парню только что получившему права. Без какой либо диагностики – приехали, МАМА ПОСМОТРЕЛА, прокатились, поехали в ГАИ, оформили с моей помощью, и до кучи, в общей очереди получили номер «777» ( вся очередь была в шоке, больше всех пацан-покупалель)
Все продал, добавил денег, и началось знакомство с « ломучим» немецким автопромом .
Помню первые впечатления после Мазды – в двух словах : ТИХО и МЯГКО.
Разгон с места мог-бы быть и повеселее,(170 кобыл ей, на мой взгляд маловато)
но после 100км/ч машина едет существенно лучше Мазды., а после 140км/ч охренительно лучше.
Вообще то с Маздой сравнивать не совсем корректно – класс разный, поэтому дальше буду сравнивать с БМВ-525xi купленной после Ауди.
Рулится существенно острее и интересней БМВ – однозначно!, А6 тоже замечательно держит дорогу, но рулится не так резко, я бы сказал спокойнее. Динамика тоже в пользу БМВ, а вот энергоемость подвески у АУДИ явно выше, да и помягче она, если сравнивать с БМВ, что с нашими, мягко говоря, хреновыми дорогами несомненный плюс.
Салон, багажник, внутреннее оснащение – 5 баллов обеим машинам – места предостаточно, размеры одинакового приятные, все под рукой, ничего не мешает, нигде не скрипит ( одной машине 11 лет, другой 5-ть), про климат никогда не задумывался - поставил +20 «авто» и забыл. Тормоза адекватные на обеих машинах, но на БМВ они сверхчуткие. Вообще только сейчас понял, что БМВ это прежде всего машина для водителя, Ауди о комфорте пассажиров заботится больше.
Так как родиться и жить угораздило в сибири, где, как известно, полгода лежит снег, то давно понял, что машина, пусть и легковая должна быть 4 WD и никак иначе ( владел Калдиной GT, тремя Субарями) и изменять этому правилу не намерен. Так вот, я последние годы думал, что лучше Субаровского полного привода ничего не бывает - после одной зимы на Ауди понял, что ошибался – Кваттро от Ауди – это вещь! Интересно, господину Торсену памятник где-нибудь стоит? ( вот лично мне чисто электронный икс-драйв от БМВ, если честно, нравится меньше, следующей зимой скину адаптации полного привода – на БМВ форумах говорят, что если x-drive «обучать» зимой, поедет по другому) А на Ауди снег, лед, каша - все пофиг – едем как по асфальту нисколечко не напрягаясь, что в горку, что по трассе, что по заснеженным дворам. Песня! При включенных системах стабилизации в занос просто пустить не возможно, но если отключить…..УХ! но тоже до определенного предела.
Переходим к бухгалтерии:
Ну как у всех старых Ауди через месяц начала дергаться коробка… Все. Приплыли.( стоимость ремонта неоднократно озвучена в отзывах и на этом сайте) Злой, звоню хорошему человеку, у которого купил чудо немецкого автопрома, дабы выразить ему свое недовольство исключительно в литературных выражениях.
В ответ слышу: «Приезжай, щас направлю» приезжаю, к машине цепляется сканер, три минуты тыканья по экрану…и все. Говорит: « езжай, готово. И ради бога пользуйтесь с женой РАЗНЫМИ ключами, у вас же их ДВА! У машины просто перебор адаптаций. Так я узнал, что такое адаптивная коробка ZF5HP19. Стоимость ремонта - бутылка коньяка, которой я, как честный человек, пытался загладить своё хамство.
Еще через месяц, вдруг, из выхлопной трубы повалил черный дым - высохли/ потрескались резинки под форсунками, и херовничала катушка ( она в проводе) – целых полдня без машины!!!
Следующая поломка из категории абсурд – при постановке на охрану родной сигнализацией( на ключе) машина вместо того, чтобы закрыть окна, двери, люк. почему-то двери закрывала, а вот окна и люк открывала. До вечера ездил следующим образом – паркуюсь, закрываю окна, открываю капот, снимаю клемму с аккума, закрываю капот, закрываю машину механическим ключем. Цирк.
Ремонт. Приехал к хорошему человеку, показал, поржали. Выдернули блок комфорта из под сиденья, разобрали, прозвонили, ни хрена не нашли. Так как был уже поздний вечер, решено было воткнуть обратно, и ждать утра. Поставили на место, сдуру решили попробовать закрыть – закрылась. Мучили беднягу еще с полчаса - и двигатель включали/выключали, и окна полуоткрытые оставляли, и люк сдвигали/поднимали – нажимаешь на кнопочку – все закрылось, фарками моргнула… и стоит себе закрытая, сама себя бдит.
Стоимость ремонта – бутылка водки выпитая вместе за победу над потустроронними силами.
Теперь переходим к «слабой» алюминиевой подвеске – за 8 месяцев и 24000км пробега - два рулевых конца, два рычага ( к которым вилка стойки крепится) – стоимость ремонта около 10000руб с запчастями.
А! чуть не забыл! Был еще регулярный глюк поворотников – включаются, но не моргают ( ездишь, и как дурак, на каждом повороте рукой низ-вверх, низ- верх – ручное моргание) через пару часов проходит и месяц-другой не проявляется. А! еще ДМВР загнулся - так как стоимость не помню, то врать не буду ( помню, что полфильма посмотреть успел, пока меняли)
Остальные траты на автомобиль – моя личная инициатива- сначала воткнул музыку с DVD и блютузом, потом решил выделить машинку из потока ( 17-е тапки, задние фонари, ходовые огни, хром пленка на двери в стиле Allroad.
Предвижу вопрос: « Зачем продал, через столь короткое время такую замечательную машину?» Отвечаю- подвернулся классный вариант местной дилерской Бэхи – решил попробовать баварца, который на 6 лет моложе. Идет пятый месяц эксплуатации 525xi – жду бешенных трат на ремонт ( тьфу, тьфу,тьфу) пока не дождался.
Кстати, Ауди продал в марте за 535 тыс. руб за сутки – сейчас ездит в Красноярске, и, надеюсь, хлопот новому владельцу не доставляет.
Фото с объявления о продаже.