Доброго времени суток всем!
Если мой отзыв поможет с выбором в пользу Ауди, значит считаю сделаете правильный выбор!
Автомобили всегда у меня новые!
Был Форд Фокус 2 с 2.0 литрами,
Шкода Суперб передний привод 152 лошади.
Двигатель на Шкоде (TSI) умер на 150 000 км. Причина вроде бы плохой бензин, умершая турбина и что-то в этом роде! Все отгаваривали от VAG автомобилей, страшное слово ТУРБИНА, двигатель от VAG и тому подобное!
Но мне было плевать! Хотел взять полноприводную Шкода Супер 2017 года, но ценник с нужными функциями и двигателем выплыла такая, что моя приверженность Супербу пошатнулась! 3 200 000 за Шкоду стало жалко выкладывать!
Тут на голову прилетело предложение от Ауди - почти за эти же деньги взять 2.0 движок на полном приводе (249 коней) и с кучей фишек!
На выходе через 4 месяца за 3 400 000 (с очень глобальными скидками от дилера) среди всего я получил:
- 2 литра 249 лошадей на полном приводе (quattro);
- Ауди Матрикс светодиодные фары
- Музыка Bose
- Полностью машина в бронепленке, плюс сетку поставили спереди чтобы не убить радиатор мелкими камнями
- 7 ступый S-tronic
Не побоялся брать все это добро, потому что сейчас на 120 000 км или 4 года дают полную гарантию! Потом продам!
Из ништяков и реальных для "мужика" фишек можно описать следующее:
В ночное время включаешь на трассе дальний и забиваешь на все и едешь - автоматика сама "обруливает" все тачки вокруг; Разгон до 100 км/ч за менее чем 6 секунд - я не загоняюсь обгоняю я или еду в полосе - плевать, успею всегда; шумоизоляция из-за двойных стекол дичайшая - в Супербе как-будто ездил с открытыми форточками; музыка если использовать фирменный CD просто отвал башки, читал что кто-то пишет что поменял бы BOSE - значит включают хреновый источник и требуют от акустики невероятного - музыка играет без искажений, четко и по ощущениям от 25 Гц до 40 кГц; управляемость с Quattro лишний раз говорить не буду - все по заявляемым возможностям.
Еще есть беспроводная зарядка, безключевой доступ - это все очень удобно и мило!
Ходока на малой скорости показывает рельеф дороги, так как стоят 18 колеса на низком профиле, после 70 км/ч машина очень комфортна! Все неровности куда то пропадают! Непонятное ощущение - потому что на пробой на Супербе я влетал на трассе постоянно!
Ну и на последок могу сказать одну вещь, которую заметил - когда летишь по левой полосе за городом, то на Супербе мне всегда приходилось моргать чтобы "люди" свалили на правую часть, здесь сейчас не надо! Передок на светодиодных фарах выглядит видимо так агрессивно что за 200 км в последнюю поездку не моргнул ни разу! Уважение, мать его! Мужское "либидо" ))) Куда без него!
Вообщем - вывод один: Машина для настоящего мужика с завышенным тестостероном!