Всем форумчанам Привет)))Давно почитываю Дром,и наконец решился написать отзыв про свой авто Audi A6 C7 2.0TFSI на вариаторе,которым владею чуть больше года.
Сам родом из России,но живу в Беларуси. Так получилось,что это уже мой пятый по счету VAG.Но обо всем по порядку,начинал с Ваз 2110,после Форд мондео, мицубиси каризма, рено лагуна и первый в пользовании немец Passat B5, 1.6 на ручке с тряпочным салоном.Покупал в конце 2005 года, отъездив шесть лет-продал. Отличный был автомобиль,после него мне Vag и запал в душу.После Пассата была черная А4 2003 года 1.8 на ручке со светлым салоном,проездил год-продал,мелкая сильно,хотел авто побольше,и выбор пал на Passat,но уже шестой,2.0TFSI на механике(американец).Плюсом был просторный салон,отличный мотор,который едет и мало кушает,но покатавшись год,потянуло к ауди.Еще,сравнивая два пассата,конечно шестой современней,но пятый одним словом подобротнее сделан)))Дак вот,продав пассата,начался бум пригона авто из России,хотел уже было и сам ехать,но нашел тут хороший вариант A6 C6 2010 года (2 литра на вариаторе),черную на черном кожаном салоне,с оригинальным пробегом,ухоженную,вообщем как увидел-понял что мое.Авто очень понравился,хотя пишут ,что этот мотор масло ест ведрами,вариатор такой-сякой,но в моем случаем была замена поршневая по гарантии,коробка работала и работает по сей день отлично(продан авто товарищу).И опять-таки проездив чуть больше года,подкопив деньжат,продал товарищу хорошему свою С6 и начались муки выбора....
На дворе октябрь 2016 года,С6 продана,надо что-то искать на замену.Сперва думал Q7 3.0 дизельного какого ухватить,посмотрел два варианта,пробеги немаленькие,по состоянию не ровня бывшей С6. В плюсы конечно можно записать двигатель,посадка(высоко сидишь-далеко глядишь),но салон,честно говоря уже староват(привет С6).Вообщем отказался от варианта с Q7.А тут у товарища как раз кто-то с работы купил А6 С7 серую,два литра с вариатором.Поехал посмотреть что,да как,вот тут я и понял какой авто хочу...Теперь только С7...В Беларуси ездил и в Полоцк один экземпляр смотреть,два авто смотрел в Минске,но крашенные,неухоженные,а цены далеко не по низу рынка..Параллельно мониторилл auto.ru и в один прекрасный момент появляется она-черная,с черным салоном,2013 года 2 литра и вариатор с пробегом 64 тысячи.Сразу звоню продавцу,поговорив,согласился скинуть вин,птс. Все проверили и гоу в Москву.По приезду,Ауди оправдала ожидание-не красилась,оригинальный пробег,чистый салон,оригинал птс,адекватный продавец.Ударили по рукам и вот я уже еду на радостях домой.По приезду утильсбор,техосмотр,номера...
А теперь конкретно об авто.Кстати,отвечу почему не 2.8 или 3.0 компрессор или дизель.По мне 2.8 отпадает,атмосферник,катался на С6,не понравился.Три литра-цепи,задиры,и ни к чему мне столько сил,а живых и хне так много.Дизель хороший-не мой бюджет.И робот,тогда VAG их только начинал ставить,побоялся вообщем...Если и брал бы робота,то на рестайле..А 2.0TFSI(180 сил) мне хватает за глаза+та же замена цепи значительно дешевле чем на других моторах и проще...А коробка- мне еще с С6 вариатор понравился,плавная ее работа,вариатор конкретно VAG подтянул...
Сразу проехавшись на С7,понравилась как ведет себя коробка,по сравнению С6 как-то еще плавнее все стало,быстрее)))Вообщем проехав 600 км-кайф.Посадка отличная,эргономика на высоте,все под рукой.По комплектации у меня 4-х зонный климат,подогревы всех сидений,шторки боковые,задняя электро,дерево(вот это то, что мне так не хватало в С6).Много чего конечно нет,но мне вполне и этого достаточно.Мне главное было найти ао-настоящему живой экземпляр...
За год пользования,поменял два раза масло(Motul spiciefic 5w30).Меняю каждые 5000,так на всех авто менял.Поменял колодки задние(TRW),масло в коробке(оригинал VAG c внешним масляным фильтром,порядка 250$),само собой все фильтра,коврик в багажник,диски на лето от А5 с резиной 245/45 R18,на зиму продав шипы,купил липучку новую Goodyear.И все))Из минусов-кожа на сиденьях,она в отличие от той,что в С6,более мягкая,то есть быстрее появляются заломы,трещины...Раз в три месяца обрабатываю Letech,а пластик в салоне Кохом...И на 18 жестковата,на 17(55 профиль) едет очень комфортно...
К весне установим решетку S-line,пружины эйбах,чтобы убрать ПДД,руль три спицы,покроем кузов керамикой ,а там посмотрим...
В целом подводя итог-однозначно не разочаровался в выборе.Автомобиль выглядит строго,не вычурно.Комфортный,просторный салон.Двигатель,с небольшим расходом,нормально едущий,вкупе с коробкой-комфортная езда обеспечена.Всем спасибо,что прочли до конца)))