Самая комфортная машина из всех, что у меня были. Замечательный бежевый салон (на черную кожу после него вообще не хочется пересаживаться), салон немаркий — при наличии ребенка (3 года) чистил салон всего 1 раз за год владения. Сразу сорри за фотки - я её фоткал на стоянке дилера перед покупкой в 2011. Перед продажей делал фото гораздо лучше, но пока что найти не могу. Найду - добавлю.
Купил в июле 2011 с пробегом 64 000, продал в августе 2012 с пробегом 87 000. За год больших вливаний не было. 2 раза ТО по 6 000р (конечно не у дилера, но у проверенных людей с печатью ОД в сервисной книжке). Сразу как купил поменял комплект свечей (не верю, что они на нашем бензине выхаживают до 90 000). Покупал оригинал по 620р через экзист. Фильтра и масла — оригинал. Масла за 15 000 км от замены до замены не ушло ни грамма (зря на доливку покупал). Через 2 месяца после покупки сгорела одна ксеноновая лампа, купил филипс за 3000р, поменяли сами в гараже (ох, и геморройно они меняются!), заодно были поменяны все лампы спереди. В туманки поставил белые лампы (производитель не помню, но сцука дорогие), от ксенона не отличишь. Вообще, от туманок на VAG-е толку мало-то сильно в стороны от светят, на Опеле туманки гораздо лучше дополняют ближний галоген (хотя кто сейчас на галогене ездит…). Кстати по ощущениям кузов A6C6 совсем "слепой" (по сравнению и с Опель-Астра и Пассатом в B6 кузове. Во дворах не хватает поворотного сектора (много езжу в тёмное время суток. Говорят, исправили в 2009 после рестайла.
По системам для комфорта особо сказать нечего — всё работает как и предполагаешь. Датчик дождя машет вовремя, музыка на 4 сплюсом (очень хорошая звуковая картинка, саб очень в тему), бесключевой доступ — сказка. Не хватало складывания зеркал, USB входа и подогрева задних сидений (для жены).
Отдельная тема — управление шайбой на тоннеле. Чес слово, это самая адекватная и удобная система управления. Теперь во всех машинах тянусь к тоннелю прибавить-убавить громкость…
Двигатель V6 2.8л (бензин), постоянный полный привод. Расход по городу 14-18л, по трассе 6,6л при режиме 80 по населенке, 110-115 вне населенки и 130-140 на обгоне. Звук двигателя потрясающ! Меня он завораживает и заставляет душить жабу и вместо дизеля смотреть на V6, V8... :) Ставлю двигателю 9 баллов за то, что всегда хочется мощнее :) А если серьёзно - 6.6 по трассе для такой машины - это отличный показатель. Молодцы немцы.
По резине. Купил на колесах 205 60 16, на зиму купил б/у комплект 225 55 16 (оба размера штатные). Что могу сказать - на 60 профиле ездить понравилось гораздо больше. Мягко, комфортно...
Больше особо рассказать нечего. Привыкнув к VAG сложно уже смотреть на другие марки (да, и наверно незачем). После ауди во что-то другое садиться не хочется, поэтому сейчас передо мной сложный выбор — что взять до миллиона (от 2008 года, с адекватной страховкой, полным приводом, ксеноном, кожей и проч. радостями). Вот уже 4 месяца никак не могу найти вариант (начал искать ещё месяца за 2 до продажи), пока склоняюсь к корейцу как промежуточному варианту… Но стремлюсь к Q7 конечно ;)
Всем удачи на дорогах!