Добрый день всему сообществу дром ру.
Вот пришло время написать отзыв о самом лучшем экземпляре немецкого автомобилестроения Ауди А6 (основываюсь сугубо на личном мнении и никому его не навязываю, прошу холивар по этому поводу не разводить).
Ну вот вроде все готово к детальному изложению материала. Начнем...
История покупки.
В 2010 году было принято решение о приобретении мне нового автомобиля. Выделен бюджет около 400 тыров. Из вариантов рассматривались новые автомобили Рио, Авео и, да простят меня читатели, приорА. Описывать мыкания по автосалонам долго не буду, но все же пару строк не могу не настрочить. Ава и Рио отпали практически сразу, т.к. ждать автомобили нужно было от 3 мес. а офф. дилер лады со своими манагерами встретил нас так, ну вообщем сами понимаете. (ребятам из Кубань-Лады. за это вам Огромный респект и уважуха, вы помогли сделать правильный выбор. ) И начались хождения по авторынкам края, чтение автомобильной макулатуры. И в один прекрасный день на глаза попалась Она! Кое как угомонив первые эмоции после осмотра автомобиля, потратив пару дней на обсуждение вопроса о покупке данного автомобиля звоним продавцу и договариваемся о диагностике. Проводим все необходимые мероприятия по осмотру, выслушав рекомендации сервисменов, бьем с продаваном по рукам. Цена вопроса 444 т. руб.
В итоге мы получаем автомобиль 2001 г.в. с двигателем АWТ 1,8Т на мешалке, с 2005 г. В Рашке и пробегом около 200000 км.
С этого момента началась эксплуатация автомобиля. Первым делом под замену все расходники. ГРМ, помпа, колодки, тормозные диски, жидкости, рекомендации по ходовой части (верхние рычаги передка). Цена вопроса 36 т.р. Если честно сумма привела в конфуз. Но работы выполнены, и сам виноват что не уточнил цену.
Внешний вид.
Ярые фанаты ауди могут часами петь дифирамбы своей марке, но я к этому более сдержано отношусь. Внешний вид автомобиля даже сейчас не теряет своей актуальности. Ведь согласитесь, когда данный авто едет по дороге, он помыт и блестит вы задерживаете взгляд на нем ??? Например я да. Для тех годов выпуска данный экземпляр мне кажется завершенным и вывереным решением. Дизайнеры старались на славу. Тут и говорить то долго не получается, благо авто распространенное на наших дорогах, у всех на виду.
Что внутри.
Вот смотрите. Допустим вы до этого ездили на рашн автопроме и решили купить этот автомобиль. Вы подходите к Ауди открываете дверь затем садитесь и закрываете ее. Все. Вы в другом мире!. У вас все под рукой. Вам не надо тянуться к переключателям, рука сама тянется к ручке КП, панель приборов не закрывается рулем, все кнопочки, крутилки понятны, вообщем эргономика водительского места на должном уровне. Я, если честно, не нашел никаких неудобств ни с посадкой, ни с настройками автомобиля. Место для пассажиров сзади предостаточно. Не бойтесь, друзья поместятся с комфортом. Так же хочу отметить багажное отделение. А именно его размер. Он очень большой около 540 литров.
Как едет.
На вопрос как едет можно ответить так. "Сказка." Управляемость на высоком уровне. Многорычажная подвеска дает о себе знать. Управляете вы этим автомобилем с комфортом. У меня по крайней мере был не мертвый мотор с турбинкой, так что все 150 кобылок отдавал честно, да на турбо моторах присутсвует жор масла, не пугайтесь 400-700 мл на 8 т.км. норма. Ах да еще одно на заметку, до 2900 оборотов машинка чуть туповата, пока не подключается турбина, просто разные машины в итоге:-). На авто даже в базе идет ЕСП и АБС. Ряд ошибок она вам простит и поможет. Но не забывайте! законы физики электронные помощники к сожалению отменить не могут.
Обслуживание.
Вот он самый больной вопрос для всех любителей марки и сочувствующих. ;-) К вопросу обслуживания можно подойти с разных сторон. С одной стороны рынок насыщен запчастями не оригинального производства. Они не так дороги как оригинал. По качеству некоторые фирмы не очень отличаются от оригинальных запчастей. Вторая сторона медали оригинал. Да, он как правило качественный продукт. Но это все хорошо пока вы не столкнетесь с ремонтом-заменой узлов и агрегатов автомобиля. Но мой вам совет избежать этого можно диагностикой перед приобретением, ведь годы берут свое. Не пренебрегайте этим правилом. Это вам сэкономит и время-нервы и денежные средства. За 2 года мой автомобиль в техническом плане не подвел ни разу. Просил только масло, фильтра и т.д. За весь срок службы поменян ДМРВ, свечи, генератор. Отдельно хочу выделить ходовую часть. Очень нежный узел автомобиля. Алюминий в подвеске отжигает. Ну не предназначен он для наших доро.... направлений ).
Выводы.
В целом хочу ориентировать будущих владельцев. За свои деньги это очень сбалансированный и надежный автомобиль. За 2 года я ни разу не пожалел о приобретении. Да, повторюсь еще раз автомобиль требует постоянного контроля за техническим состоянием. Если вы выбираете автомобиль по принципу "сел, поехал и ничего не буду делать" то лучше пройдите мимо. Этот авто не для вас. И самое главное! Выбирая автомобиль не скупитесь на диагностику, не ограничивайтесь ваг-комом.
Теперь у моего автомобиля новый хозяин. Если честно жалко было отдавать. Но все время топтаться на одном месте не будешь же. И я стал счастливым обладателем Тойоты Камри 2010 г. выпуска с пробегом в 800 км. Бедная машина 2 года стояла в гараже. Но это уже другая история. Как освоюсь с ней напишу пару строк.
Но это уже другая история.