Всем привет. Меня зовут Сергей.Я из Казахстана г.Темиртау. Вот решил поделиться своим личным опытом владения этим автомобилем.
Авто у меня уже 4 года. До него были:Passat b3,cefiro a32,audi 100 c4.
Начну с того ,что до нее ездил на С4 2,5 года ,которую решил продать. Все мне в ней нравилось, правда расход масла уж больно большой был 500г на 1000км, движок 2,8. Продавал пару месяцев. Никто даже не звонил,пугал объем большой ,да и цена 8000 за 94г. Хотя я ее брал за эту цену в 2006году. Я думаю цена нормальная, тем более состояние хорошее было.Предлагали только обмен. Хотелось если продам, купить Camry 30, но и на а6 смотрел .
Ходил смотрел по базару и присмотрел ауди а6 98года, 2,8 ,полный привод. Американец. за 12000уе и варианты. Долго ходил возле нее и решил позвонить. Встретились, он мне ее открыл. Внутри мне понравилось,светлая кожа, хотя и потертая на передних сиденьях, вставки под дерево,панель синяя ,смотрится неплохо, сочетается с кожей. Кондер охлаждает хорошо, на сотке у меня не работал. Посмотрел мою, и короче предложил я добить 6000. На этом и порешили. Оставил задаток и поехел снимать свою с учета.
Через пару дней снял с учета, звоню ему. Он приехал ко мне в Темиртау, машина в Караганде была, обменялись ключами и документами, и все машина моя.
Первые впечатления от машины.
В сравнении с С4 - это разные машины.Общие у них только кольца.
Хотя двигатель и там был 2,8 ,но он всравнении с а6 не идет. Разгонялся туповато с автоматом, как будто 2л. Здесь динамика отличная, правда до 2000 об. не так, а после схватывает и не замечаешь как на спидометре 100 в городе. Со светофора всегда первый ухожу, правда полный привод мешает немного при разгоне,жаль что нельзя его отключить летом.Сам он отключается при 50км. Но когда настала зима я понял ,что ему цены нету, как я раньше ездил на передне приводных? ПО осени купил 4 шипованных Cordiant и горя не знаю зимой, 4 зимы отъездил уже , ни один шип не вылетел. Хотя и трогаюсь с пробуксовкой. Понравилось в повороты входить. Чуть газку, зад начинает заносить и ты уже на 90 градусов. Главное не переборщить с газом. А то меня на гололеде развернуло а 360, и 4 шипа не спасло, благо машин не было. Нужно привыкать к нему. Стиль вождения как с передним так и с задним приводом .
Автомат 5 ступенчатый. Правда думаешь что есть 6я передача, но это отключается задний мост и обороты сбрасывает еще на 500. Типтроником не пользуюсь. Не вижу в нем надобности. При желании можно и разогнаться быстрее если тапку в пол, передачи будут дольше переключатся. Немного подшатанный автомат , иногда есть рывки и перегазовки при переключениях.
Ходовая гораздо сложней ,чем в С4. Там ломаться нечему. Здесь спереди 4 рычага и стабилизатор, ссади независимая со стабилизатором(только на полном приводе). Дюралевые рычаги. Слабоваты конечно. Менять приходится почти каждый год из-зи разбивания шаровых, которые идут в сборе с рычагом. Но такая подвеска сделана для хорошей управляемости. В повороты входит как спортивный авто, даже не кренится практически. На трассе едишь как по рельсам. Не надо подруливать и дорогу ловить, даже на неровном асфальте. Немцы молодцы. Говорят что американцы мягче, но я не почувствовал, жестковата подвеска. Как и у всех немцев. С4 даже мягче была и раскачивалась больше.
Тормоза мягкие и мощные. Становится как вкопанная. Даже абс может сработать летом на асфальте. Которая не отключается кнопкой как было на некоторых С4. Гидроусилитель с обратной связью. Чем выше скорость - руль туже.
Из комплектации.
Подогрев сидений и руля. Последнее вообще тема! Зимой руки грею на нем пока салон не прогреется.Включается с подогревом водительского сиденься, но нагревается гораздо быстрей чем само сиденье. 6 регулировок. Дальше 5 го не включал,жопу припекает, приходится убавлять когда раскочегарит.
Клима раздельная, правда не вижу в этом смысла.Салон то общий. Выставлял большую разницу в темпиратуре между левым и правым, разницы не почувствовал. Не удобно выставлять темпиратуру и там и здесь. Зимой очень тепло, правда греется долго. В 25градусов греешь 10 минут,воздух чуть теплый, проедешь немного и стрелка начинает только отрываться от крайнего положения. Но зато когда прогреется до 90, стоит как вкопаннная посередине. Не откланяется ни на градус, даже летом в 30 градусов жары не разу не перегрелась. И вентилятор не включился. Хотя там один вентилятор постоянно крутится. Виско муфта стоит. Второй включается с кондером. Кондер выполняет свою функцию на 100. Приходится вкючать режим Econ ,чтоб не замерзнуть. За 4 года не разу не дозаправлял.
Магнитола кассетная с CD ченжером на 6 дисков. MP3 не читает. Уже полный бардачек дисков. Перезаписываемые тоже не читает. Но качество отличное ,аккустика BOSE. Сабвуфер родной.Басы глубокие ,приятные.Менять не хочу. Сейчас слушаю с сотки через FM. Радио наши частоты не ловит. Американец. это конечно минус.
Сиденья - бежевая кожа. и на дверях вставки кожанные. Электро привод с большим диапазоном регулировок. Настроить можно под любого человека, на любой вкус.Память правда не работает. не знаю в чем дело. И не ложаться вровень с задними.Пару см не хватает. Задние складываются40/60 и полностью. Это очень радует. на с4 они вообще не складывались. Чего только я не перевозил. Матрасы 2 метровые влазиют, панели пластиковые 3м на переднюю панель ложу и до края багажника еще чуток места есть.
Багажник огромный. Даже на пассатах 3 поколения меньше. Чтобы дотянутся до сиденья,нужно одной ногой залесть в багажник. Рост у меня 177.
Руль тоже кожаный ,вставки под дерево,правда спереди немного потрескались. Зеркала с подогревом,и электро приводом. Правда не складываются почему то , хотя написано ,что должны. Есть очень полезная фишка: Когда задом здаешь, правое зеркало наклоняется вниз, что бы ты мог увидеть правый бордюр и не наехать на него. При парковке задом даже назад не смотрю. А там ничего и не увидишь. Багажник не видно, он слишком покатый.
Бортовой компьютер показывает средний расход,время в пути, запас топлива, наружнюю темпиратуру. Правда в милях,галлонах и фаренгейтах. Последние удалось перевести в цельсии, на климе нужно нажать пару клавиш.К милям привык. Нужно умножать на 1,6.На спидометре внутрянняя шкала в км. Хоть и мелкая ,но хорошо видно.
Ночью в салоне как Лас Вегас. Все подсвечивается, каждая кнопочка. Даже ручки открывания дверей подсвечиваются красным. Когда открываешь дверь, то загорается под ногами той двери ,которую открыл и на улицу.
Есть люк с двумя положениями. Правда второе положение,когда он приподнимается, узнал что есть случайно. Нажал гловой на крутилку открывания люка и он приподнялся. Стекла все автоматические. Открываются даже при выключенном зажигании, пока дверь переднюю не откроешь. В каждой двери есть откидной ящичек,туда даже можно пару бутылок пива засунуть. И 2 подстаканника есть, один выдвижной из панели, другой рядом с ручником.
Вот в принципе описал вкрадце комплектацию авто, теперь напишу про затраты ,связанные с эксплуатацией.
Здесь конечно печальней.
Первым делом как только купил поменял гофру,которая перед катализатором идет. Прогорела. В сервисе помучались конечно. Что бы ее поменять, нужно снять переднюю часть с катализатором, которая крепится к блоку 3 мя шпильками, добраться до которых можно из под колестной арки - это до 2х гаек ,3 я гайка откручивается в моторном отсеке, толстыми руками не залезешь. Через год поменял и вторую,тоже прогорела. Еще через год загорелся Чек. Сначала то гаснул то загорался, теперь горить постоянно. Диагнозтика показала ошибка катализаторов. Когда сняли их оказалось ,что там сот уже нету. Прогарели и осколки вылетели где то в глушители, а там их 3. Чек будет гореть пока на задние лямбды не поставить обманки или нужно перепрошить мозги, то есть удалить задние лямбды из мозгов. Но у нас этого делать не могут, знающих эту машину не так много.
Потом я начал замечать, что под капотом масло. При осмотре выявил, что весь поддон,а там их два, в масле по периметру. Прокладки там не стоят, Сажаются на герметик. Видимо от старости. Так и езжу. Подливаю не много. Где то 1л до замены.
Как то зимой стал замечать ,что машина пока хорошо не прогреется не хочет ехать. Коробка не прогревается, не хочет переключатся, а в горку вообще не едет. Прогреется все нормально. Полная замена масла с фильтром устранила эту проблему. Правда рывки при переключениях так и остались.
При - 25 были проблемы с запуском. Аккумулятор 72й вращал хорошо. Машина заводилась и тут же глохла. И больше не заводилась вообще. Заливало свечи. Приходилось их выкручивать,прогревать, просушивать цилиндры. И после этого только заводилась.Правда не сразу и после нескольких откручиваний,просушкой и закручиваний свечей. А добраться до них не так просто. Нужно снять всю платмассу с движка, воздуховод, расширительный бачек открутить и в сторону и длинным ключем с трещеткой достать до свечи. После 2х зим таких тренировок заменил свечи и теперь проблем с запуском зимой нет. Так же пришлось заменить акб , родной сдох. Купил Варту 74ю.
А прошлым летом случилась у меня большая проблема. Поехал в Караганду в магазин за зеркальным фотоаппаратом. Купил, отдав за него 1,5 зарплаты,выхожу из магазина, подхожу к машине ,а из под капота большая лужа антифриза. Открыл капот завел - оказалось помпа потекла. Пришлось вызывать эвакуатор и на оставшиеся деньги ехать домой на нем. Все по закону подлости ,когда денег нет, машина ломается.
В общем сделали мне ее за 3 дня. Менял помпу,Ремень ГРМ,клиновой, 3 ролика. Все в месте с работой вышло 450уе. Сложность замены заключается в том, что нужно снимать передний бампер, радиатор охлаждения, а радиатор кондера отводится в сторону.
После этой зимы стал замечать ,что при удержании авто тормозом ,педаль начинает медленно проваливатся и машина начинает катиться потихонку, приходится постоянно поддавливать тормоз. Полазив по форумам выяснил, что это перепускает главный тормозной цилиндр. Тормозит конечно так же хорошо, но не комфортно на спусках держать машину. Так езжу уже полгода, не могу найти его, спрашивал , достают совсем другие. А на разборе он стоит почти как новый, но нет гарантии что он оказется такой же.
Этим летом после поездки в Баянаул лопнула задняя пружина. Ехал гружоный 3 человека и полный багажник. Сразу не заметил. Только дома на ровном асфальте одна сторона ниже на 3см. Купил. Тоже поискать пришлось. На квадру они другие. Пытался сам заменить, но не так то просто это оказалось с независимой подвеской. Отдал в сервис, мастел возился с ними 6 часов. Когда я приехал за машиной , зад стал выше чем со старыми на 3-4 см. Это очень понравилось. Многие ездят на просевших пружинах. Лучше поменять даже целые.
В общем больше серьезных затрат у меня не было. Не считая своевременной заменой масла, рычагов передней подвески по весне. Также сломалась выдвижная антенна, которая не смогла отключиться когда спряталась и постоянно гудела. Пришлось поставить обычную. Радио все равно не ловит. Купил себе также после первой зимы 4 титановых диска на лето, чтобы не переобуваться в шиномонтажке. Ничего смотрятся, правда вылет больше чем у родных. Грязью закидывает.
Не написал про расход бензина. Машина очень прожорливая.Сказывается полный привод и автомат. По городу летом 16-18л ,зимой около 20. Зато по трассе - 10л. Замерял при средней скорости 110.
Не смотря на это машина мне нравится. Очень комфортабельная, управляется легко, динамика отличная. и самое главное - полный привод. Для наших зим это то что надо. Да и выглядит современно, не устарела еще.
Ну вот в принципе все написал. Надеюсь мой отзыв кому нибудь поможет при выборе авто.