Всем Здравствуйте, начну свой рассказ с предистории машины, пришла с германии 6 лет тому назад, прошлый владелец за машиной ухаживал не сказать что отлично но очень хорошо, на машину денег не жалел,до меня сделал ремонт поменяны были все ролики по двигателю, смотрел историю обслуживания что требовалось менять менял,ходовка по его словам не разу не трогал как пришла с германии, что мне понравилось обслуживался постоянно на одном сто,мелочами не занимался то есть ездила работала не чего не стучало да и ладно.
При покупки машины заезжал на сто делать полную диагностику, после этого перестал доверять компьютерной диагностики первый раз проверили показала что надо менять дросельную заслонку и датчик АВС,на щитке приборов лапочка горела о не исправности АВС, и очень сильный шум был при повороте руля на сто сказали надо менять гур, на это проблему я внимание не обратил так как гур стоит всего 5тысяч руб. вторую диагностику я уже делал сам после покупки дросельная заслонка при диагностики ошибки не показывала, но показала шум в каком то агрегате, я так и не понял что это, через месяц опять заехал кроме датчика АВС ошибок не было.
Теперь начнем с проблемами с которыми я столкнулся, стал разбираться что за звук у меня при повороте руля, масло с бочка гура уходило моментально нашёл причину побежала рейка, реставрировать не стал так как 50% что будет работать и не побежит, решил поменять благо у знакомых авторазбор свой, в общем рейка с работай встала в 10 000руб. Бывший хозяин говорил что масло не кушает при покупки ездил наверно неделю потом решил посмотреть на щуп он был сухой и такое ощущение что там масло давно не было, перепугавшись поехал сразу на пункт замены масло пришлось долить 3 литра что бы дойти до нормального уровня масло до щупа, как мне не говорили на своем теперь же опыте знаю что ауди масло кушают все от 2 литров и более. В дальнейшем эксплуатируя машину появилась еще одна проблема стала гореть вся правая чась подсветка салона фары, через 5 минут как обесточивалась система все само потухало, заехал на сто сказали надо вскрывать пол доставать блок и сушить стоимость работы не очень дешевая 6 000руб. дело было весной и по этому я не стал отдавать машину в ремонт дождался жаркого дня открыл все двери вытащил коврики, и строительным феном сушим в течение 2х часов, потом просто оставил машину до вечера стоять открытой во дворе, так эту проблему я искоренил, экономия приличная много хлопот не доставило и деньги в кошельке остались.
Следующая проблема это концевики это больная тема у них, закрывал с пульта машину через минут 5 заводская сигнализация начинала работать и это доставлял не удобство приходилось закрывать машину в ручную все двери по отдельности внутри прижимать чепики так как центр замок не работал из за концевиков, спрашивал у ребят сколько стоят замки так как концевики в комплекте на 4 двери стоят 5 000руб. а если брать замки в сборе еще дороже, заехал к другу на сто он мне предложил переделать концевики и поставить от старых магнитофонов таких как романтик и тд, надежные и проблем сними больше не будет и до сих пор небыло, затрата на все про все составила 4 тысячи и это за работу без всяких деталей замков,после замены концевиков стал работать доводчик стекл. Следующая проблема связано с поставкой дисков на р17,размер резины 225*45, машина с германии пришла на этих башмаках своим ходом пружины стоят спортивные, столкнулся с проблемой не устойчивости постоянно куда то тянет руль и это доставляет не удобство заезжая на сход развал, только разводят руками говорят очень низко посажена, сход нормально не сделать надо только поднимать машину цена и тут приятно удивила, не стал заморачиватся,понял лишь одно что такие тапочки не для наших дорого неровности дороги дают о себе знать небольшая калия в руль надо хвататься с хорошей напругой, плюс не удобство любую кочку чувствуешь жопой, раньше качал шины давление 2.5, потом вмял диск даже этого не почувствовал вроде ездил по нормальным дорогам в я мы не попадал как мне казалось но диск вмял, накачал 3 атмосферы, долго не выдержал спустя два дня спустил на 2.5, стал ездить еще аккуратней. и тут еще одна болячка доставила уже салона машина можно сказать почти полной комплектации нету кожи и мультируля, так сиденья с боковой поддержкой регулировка сидений вся электронная валик давит в спину очень удобная штука забыл что такое болит поисница в машине, и как всегда протертость со стороны водителя на боку сиденья перешил передние сиденья вставив вставки из кож.зам, получилось красиво, фото выложу попоже салона, удовольствие я скажу обошлось дешева всего в 1000р. следуящая проблема до сех пор еще не решил, это ручник он работает но сломалась трещетка которая держит ручку и сам тормоз, и заднею шторку зажувало надо разобрать тоже, этим еще не занимался, плюс датчики АВС еще не менял надо 2 передних поменять.
Какие впечатления от обладанием этой машиной не смотря на те вложения которые я сделал но не описывал всех так как это очень много и в основном мелочи, Машиной я очень доволен едет отлично, объем этой машины достаточный к сидушке прижать может аж бегом стоит только надавить на педальку газа, шумоизоляция это вообще красота за это немцам очень большое спасибо, комфротабельность еще один + данной машины, очень доволен что стал обладателем этой машины и в частности модели,в чем еще преимущество вид шикарный мягкие закругленные формы титановые диски очень украшают машину, ездия на ней замечаешь что люди обращают внимание значит машина шикарна на фото можете сами оценить, что с расходом всегда разный летом и по 10 литров на 100км укладывался, зимой 14.5 не больше. Совет для всех ищущих машину не пропускайте объявления рассматривайте данный автомобиль покупайте не задумывайтесь машина стоит того, главное перед покупкой хорошо проверить её на сто.Думаю моя история достаточно интересна.