Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A6 1997

Audi A6 1997 — отзыв владельца

, Курган
73839
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
503
голоса
4.6
5 — 383 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 193 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Левый
Приветствую всех  кому интересно  узнать  о впечатлениях эксплуатации  AUDI  А6  
Для  Вашего удобства  приведу  содержание:
1 Выбор авто.  
2 Эксплуатация
3 Несколько  советов  при  выборе


Итак, немного предыстории .До  А6  у меня была в пользовании Ауди 80 1.8 , но вот появилась возможность обновить авто, по общему впечатлению от «восьмидесятки» скажу что  достаточно надежный и простой авто. С крепким ,в плане стойкости коррозии , кузовом ,как все Ауди конца 80х-90х годов, проблем не доставляла, а только удовольствие .Но  вот бабушка получила пенсию , решила подарить  мне  А6))))  Хотелось  попробывать  100ку в 45 кузове , симпатична она мне, но подумав, решил по новее годом взять, выбор пал на А6 как на более представительский авто, к тому моменту младший брат поменял свою Приору на Ауди А4( его отзыв на Дроме  Jeka1290, Курган , черная А4 ), поэтому с выбором модели не заморачивался .  
1 Начинался поиск подходящих авто , мои требования были следующими, Двигатель V6, ( тк считаю  что 4х цилиндровые вяловаты для такого авто, да простят меня владельцы А6 с такими моторами), обязательно МКПП ( автомат ,на А4 ,честно не впечатлил никак, кроме езды по пробкам) желателен был цвет темный, но это не принципиально было.
Заранее я знал, что дешевым в эксплуатации А6 не будет. В том числе и по налогам( в отличии от моих друзей, которым пришел Транспортный налог на их  Тойоты : Марк 2 и Кресту, с ужасом смотрели в квитанции)
И вот после 3х месяцев практически ежедневного поиска, по просторам интернета, ( про местный рынок скажу одно, просят много, а смотреть нечего) в соседней нам Челябинской области, я нашел интересный для себя авто. Все как по требованию,  V6 2.8 ,МКПП ,плюсом  полный привод, и цвет графит ( темный),
Владелец ( дай Бог ему здоровья) рассказал все как на духу, все недостатки, может повлияла черная А4,на которой мы приехали, незнаю ,Но факт  тот ,что сюрпризов для меня ,не было с ней, как потом оказалось
Знал что беру))
2  Начну с салона, все приборы ,переключатели ,кнопки и тд,  удобно расположены , освоиться с ними просто, сидения с электрорегулировкой, освещение  более  яркое ,чем в 80ке( где один плафон на весь салон) имеется подсветка как спереди так и с позади, так же подсветка  для ног,(а пространства хватит чтобы нога на ногу сидеть), и у дверей ,чтобы видеть  куда  выходишь, в грязь или на красную дорожку)))) Багажник, для этого класса вполне   объемный , много чего входит, не было такого  чтобы что то не входило ( в пределах разумного конечно, у меня как правило ,это несколько чемоданов с инструментом, складной стол и еще куча мелочевки) музыка штатная + штатный сабвуфер, мне хватает))) по салону скажу что бизнес класс ,есть бизнес класс…..
Теперь  по Тех. части .Первое что поменял ,это масло в двигателе, в принципе другого  пока что, ни чего не требовалось,
Запустил двигатель… после  1.8 ,2.8 казался что то с чем то… ,  Динамика двигателя, полный привод на механике, это песня ребята ( конечно кто то скажет,ну и что, вот моя …. Вот это песня)
Приятно вдавливает с набором скорости….
Расход  приятно удивил ( готовился к 15-16 литрам) в итоге в городе фактический расход 13, при том что достаточно активно передвигаюсь по городу. Считаю для такого объема очень неплохо.
Трасса ( при 120 -140 км ч) около 10 литров  95 го
Немного поездив как и говорил предыдущий владелец, начала побрякивать передняя подвеска ,
Для тех  впервые знакомиться с  Ауди , скажу, что здесь подвеска  многорычажная ,она более комфортная  но и проблематичная в плане эксплуатации( Ауди 80,100, первые А6,до 97 года,в этом плане надежнее) необходимо менять рычаг полностью, причем может еще и в паре с другим(поправьте меня если что не так сказано))))  Подвернулся случай приобрести всю переднюю подвеску за приятную цену, причем не Китай.
Поменял ее сразу всю ,плюсом амортизаторы ,так как тек к тому моменту один из них, еще живые рычаги подвески отдал брату, благо подвеска А4 и А6 одинаковая.
Основная проблема заключается в полном приводе, по задней подвеске, у переднеприводных ( заднеприводных Ауди А6 в природе нет))) она проще, поэтому будьте готовы к некоторым трудностям поиска запчастей на заказ, хотя грамотный  продавец , занимающийся в том числе Ауди ,должен это знать.
Если говорить о ценах  не скажу что они заоблачные, но и не дешевы,
К примеру  расходник  масляный фильтр  Mann около  400-500, можно и дешевле фильтр использовать. Лично я сторонник : «Скупой платит дважды» Поэтому стараюсь использовать  рекомендованные вещи.
Стоимость  ремонта  бывает дороже  самой запчасти ( замена )
В целом, двигатель ,трансмиссия хлопот не доставляет, одно удовольствие, периодический просмотр ,я думаю, поможет избежать не приятностей , как и в целом за машиной.
Как говорят у нас мастера, обслуживающих Ауди , ходит подвеска  при обычной эксплуатации, ( то есть не гоняя как истребитель по ямам и кочкам, и того и другого у нас хватает) 50- 60 тысяч км
Лично не проверял, не проехал еще столько,  пока что всего  15 тысяч км
Поведу Итог :

Достоинства :
Внешний вид  не выдаст  авто прошлого столетия, вполне приличный на сегодняшний день дизайн.
Комфорт водителя и пассажиров (все таки бизнес класс, обязан этому отвечать) достаточно места  как в передней части слона так и задней.
Полный привод  не подведет,  на раскишей грунтовке, песке и тд, но злоупотреблять этим не стоит , это не внедорожник,
Не малый багажник ,  

Недостатки :
Все таки недешевое обслуживание, но  она  этого стоит, и отдача  100%
Расход масла , в принципе не разорит, я думаю, 1л на 10 000км, это не так уж и много
Дорожный просвет низковат, поэтому аккуратность при проезде неровностей не помешает,
Каких то других недостатков не заметил)))
Во всем остальном  авто только радует, я считаю так, выбирайте авто так чтобы получать от его удовольствие, а не плеваться на его.
Другое дело ,что сразу добротный авто и не выберишь

3
На что стоит обратить внимание:
Первое что порекомендую, это диагностика ДВС , если с электроникой все в порядке,
В ДВС  следует уточнить расход  масла( приврать то конечно могут) у V 6  следует проверить  наличие подтекания масла  в районе прокладки ГБЦ , у них такое бывает…
Лечится заменой прокладки.

Второе Это подвеска,
(пример на  полноприводных)  следует обратить внимание на передней подвеске, состояние рычагов, и сайлентблоков, ( особенно с двигателями V6 тк они тяжелее чем  рядная  четверка)  по задней  подвеске,  это состояние  нижних рычагов , точнее сайлентблоков  ( на полноприводных( А6 С5 с 1997) их по три на каждом рычаге, всего рычага два, левый ,правый соответственно) особенность в том что если требуется замена  сайлентблоков на этих рычагах,  то меняется весь рычаг в сборе и только оригинал VAG( Китай еще не научился их делать)),можно и б/у, но где гарантия что он не подведет)))  а он не дешев  около 200 $ каждый рычаг,  

Трансмиссия , здесь Америку не открою ,проверка на наличие подтеков , и люфта соединений

Теперь что касается кузова, капот и передние крылья « шестерки»  алюминиевые , ржавчину там смысла нет искать и хорошо бы если они не будут замяты тк ремонт  ,насколько я знаю , дороже обычно железа…, в целом лично на своем авто ржавчины в помине нет, оцинковка и этим все сказано,

В целом в авто все продумано, множество кармашков в салоне, доступная эргономика, разберется даже ребенок , ничего лишнего, легкая в управлении, несмотря на размеры, устойчивая на дороге ( спасибо Quattro)  вместительная как по салону, так и по багажнику, относительно небольшой расход топлива , отличная динамика, ну и конечно представительский вид… в крации это все.

Вот  что я хотел рассказать , строго не судите , первый раз  пишу,  надеюсь  интересно было читать.  
Выбирайте авто по душе, и удачи на дорогах!!! )))
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех !

Хотел рассказать о впечатлениях эксплуатации зимой машины по некоторым элементам агрегатам.

1 Начну с двигателя .. в любое зимнее утро .. одна картина во дворе , поднятые капоты у авто и владельцы кто с проводами "прикуривает" кто -то упражняется с аккумулятором, "челночной ходьбой" отогреть и обратно поставить. у меня такой проблемы не было ,так как после покупки авто вскоре "умер" АКБ , вдобавок и стартер не желал "трудиться".. сделал ремонт стартера + купил новый АКБ на 74 А/ч, Bosch S5 , .....

, пробег 39 000 км   

5 с половиной лет позади ....

Небольшой итог: Подвеска

Передняя .

Для тех кто ищет такой авто , алюминиевый рычаг ломается , это миф , конечно с дуру можно и .... сломать.Честно , я не слышал ни от мастеров СТО ни от владельцев про сломанные рычаги, выходят из строя шаровые опоры и сайлентблоки (начинает скрипеть как телега )Первыми сдаются нижние рычаги, можно по отдельности менять, ( мое мнение все и сразу менять )Да ,они недешевы, все зависит от качества рычагов и стиля (условий ) езды. ШРУСы и ступичные подшипники также менял ( брал SKF - подшипник , GKN шрус )

Задняя: Менял нижний рычаг ( 5 лет назад),и стойки стабилизатора ( 1 год назад), на пыльниках на приводах ( у меня полноприводная) появились трещинки,скоро менять значит....

   

Пролетел еще один год вместе...

Пробег перевалил за 400 тыс. км

Что сделано за это время:

- Замена АКБ прослужил почти 6 лет вместо 74 Ah установлен 85 и также Бош

- Заменил выпускную трассу (родная на резонаторе местами превращалась в дуршлаг) от Allroad со скошенными оконечыми насадками, с небольшими доработками ,плюс пламегасители CBD (штатные катализаторы вырезаны).Итог : звук выхлопа намного тише стал.

- Замена прокладок клапанных крышек.

В остальном штатные замены масла,фильтров.

, пробег 404 000 км   

Приветствую.

Коротко что изменилось.

-Пламегасители, что в прошлом году поставил , без нареканий.

- Порвались пыльники приводов и сзади и передние ( последние прошли 3 года, марка -GKN)

- Перешел с 15 на 17 й диаметр колес. ( Хакапеллита 7 -зимняя с 2012 года, ушла на пенсию , но протектор остался а вот шипов мало , в целом добрая резина, поэтому ее место займет тоже хака 7 только 17й диаметр)

Из крупного: заменил помпу и ремень грм, похоже попалась некачественная помпа , люфтила , как следствие вытек антифриз литра 2-3

Что нужно:

-Ремонт ГБЦ, направляющие и мск замена точно, расход масла не критичный но нехороший, 500-800гр на 1000 км ,

- Рейка рулевая , подтекает только ниже - 25 мороза....

, пробег 419 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14145
Держи 5) Ауди в моде - при любой погоде!
78
4
Ответить
    
СПб
Сообщений: 57
Отличный аппарат, приходилось ездит на таком (ток 2.4 монопривод) Салон действительно хорош. 5! Но как выразился автор дороговато (для меня))
18
3
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1308
Мало фоток а так машина хорошая.
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
10
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1308
Ну вот, теперь пяторочка!
7
1
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 455
Полюбому, А6 - это шаг вперёд,, хороший апарат , лишь бы сильно в ремонте не напрягал. Мне тоже этот кузов нравится... пять ставлю , но отзыв дополняй. Интересно состояние салона ,, в машинке 97 г.в. давай фотки,,,, а так по любому не прогадал потому что не взял автомат,,, лишь бы полный привод был более менее живой.. Удачи.
Мой отзыв: Nissan Primera 2007
14
1
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 12
Салон сфоткаю, но чуть позже))) честно говоря не легко было найти , такую да, на механике)) а трансмиссия живая ( стучу по дереву) проблем нет
Мой отзыв: Audi A6 1997
7
1
Ответить
    
Ишимбай
Сообщений: 38
отличный надежный авто, немцы молодцы. На аккорде7 рычаг в сборе даже чуть дороже 200$, так что для ауди это вполне дешево даж))))
honda accord CL9
12
2
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1066
Земляку 5
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 143
ай хороша!!хоть и не люблю европу...
Архитектор прикрывает свои ошибки плющом,хозяйка майонезом,а врач простыней.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
6
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
VladimirNSK:
ай хороша!!хоть и не люблю европу...
Азия куда лучше. Особенно Китай.
4
9
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
облупленная хрущевка смотрится на фоне ауди ужасно, это же премиум ! нет там что ли красивых зданий ? на площади, бы сфоткал на ул.ленина на против облдумы, и бабушка классическая на лавочке сзади, жаль бухаря еще нет с пивом, так вообще коллаж бы был.
14
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15776
Отличная машина,5
3
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15776
utenok6:
Земляку 5
Европа этого не переживёт)
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 112
Отзыв хороший, ставлю 5.
Удивил по расходу, у меня по городу получается 14-15, по трассе 8-9, хотя машина легче и не квадра. По поводу ал. крыльев и капота это только на шестерках? или на А4 тоже?
ЗАЗ-968Б2(был), Ауди А4 2.4L(есть)
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15776
Блин,не туда,пардон..) Это нелюбителю Европы)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 143
капец печальные люди,ясно же что Я имел ввиду.машина мне лично нравиться,а вот как раз азиатские машины нравяться больше.
Архитектор прикрывает свои ошибки плющом,хозяйка майонезом,а врач простыней.
1
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82906
хорошо
GET BIG OR DIE.
1
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 119630
Street Storm:
хорошо
Что- "хорошо"???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87812
Carozeria:
Что- "хорошо"???
Всё хорошо )))
а ты совестлив?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 540
vagovod:
Всё хорошо )))
Всё хорошо что хорошо кончается)
Правда брат, только правда.
1
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 360
Хороший отзыв!Прокатился как-то на такой же,но с автоматом - было ощущение,что пол залит бетоном,в смысле япы легче набирают скорость.А так простор,шумка на отлично(пинок япам).
4
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14596
по-моему, редкая комплектация - кваттро и на механике
8
1
Ответить
     
Сообщений: 3883
"считаю что 4х цилиндровые вяловаты для такого авто, да простят меня владельцы А6 с такими моторами"

не простят)))) была 2,4 на КПП - зря ты так.. резвый моторчик и динамика ок. На АКПП да вяловата.
Сейчас Тойота кавалер 2,4 на АКПП - А6ю с такимиже характеристиками вывозит с большим запасом.
это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"
Мой отзыв: Mazda Autozam Revue 1995
3
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 360
У знакомого была 1,9 ТД,пару раз подвозил - норм дует!
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять баллов.
1
1
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 12
2.4 (шесть цилиндров или не так???) по 4х цилиндровыми имел ввиду 1.8 и 1.8Т, про дизели вообще ничего не говорю))) самому интересно прокатиться)))) тяга знаю что не в пример лучше чем на бензиновом
3
1
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 12
oleg488:
Отзыв хороший, ставлю 5.
Удивил по расходу, у меня по городу получается 14-15, по трассе 8-9, хотя машина легче и не квадра. По поводу ал. крыльев и капота это только на шестерках? или на А4 тоже?
у них насколько знаю обычное железо, по крайней мере у брата А4 В5 , у его так.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25201
хорошая ауди
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Отличная ауди! Удачи в эксплуатации! 5
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
4
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
pavel559:
по-моему, редкая комплектация - кваттро и на механике
Полно таких!
 
 
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 12
sasha a6:
Отличная ауди! Удачи в эксплуатации! 5
Спасибо)))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43318
всегда 5 за шестеру)))
JDM
2
 
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 455
velik123:
облупленная хрущевка смотрится на фоне ауди ужасно, это же премиум ! нет там что ли красивых зданий ? на площади, бы сфоткал на ул.ленина на против облдумы, и бабушка классическая на лавочке сзади, жаль бухаря еще нет с пивом, так вообще коллаж бы был.
Не важно где фотать, главное чел к лучшему стремится.
4
 
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 238
oleg488:
Отзыв хороший, ставлю 5.
Удивил по расходу, у меня по городу получается 14-15, по трассе 8-9, хотя машина легче и не квадра. По поводу ал. крыльев и капота это только на шестерках? или на А4 тоже?
на а6 с5 вроде только капот и багажник алюминевые, а вот а8 полностью.
2,8 кватра - респект!
Мой отзыв: Audi A6 2002
2
 
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 12
zhanibek awt:
на а6 с5 вроде только капот и багажник алюминевые, а вот а8 полностью.
2,8 кватра - респект!
Спасибо, коллеги)))
4
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 47
zhanibek awt:
на а6 с5 вроде только капот и багажник алюминевые, а вот а8 полностью.
2,8 кватра - респект!
ВЕРНО ТОЛЬКО КАПОТ И КРЫШКА БОГАЖНИКА ИЗ КРЫЛАТОГО МЕТАЛЛА
1
 
Ответить
УЛАН-УДЭ
Сообщений: 1
подскажите где взять
Блок управления двс BOSCH №4D0907551R и вообще где он стоит,!!!
 
 
Ответить
Бийск
Сообщений: 3
Отличная машина, у самого была такая-же 97г.в. 2,8л. МКПП QUATTRO, сказка а не машина, но капризная, продал, перекрестился)) прошёл год , опять на А6 рестайлинг засматриваюсь))
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Отличный дизайн у этого кузова.ИМХО.
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Evgenbelov:
Отличная машина, у самого была такая-же 97г.в. 2,8л. МКПП QUATTRO, сказка а не машина, но капризная, продал, перекрестился)) прошёл год , опять на А6 рестайлинг засматриваюсь))
А в чем каприз?
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
Курган
Сообщений: 1
Есть огромное желание брать такую же. очень бы хотелось прокатиться хотя бы пассажиром и посмотреть ее изнутри чтоб окончательно добить себя мыслями о фрау с кольцами))))
3
 
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 12
Бери- не пожалеешь))))
1
 
Ответить
астрахань
Сообщений: 1
машиной доволен! Привел в порядок, думаю об аэрографии.
2
 
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 12
очень здорово смотрится белого цвета С 5 ))) Успешных планов с ней !!!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 257
отзыв очень хороший!
 
 
Ответить
серега
Бийск
всем привет ребята хочу такую брать ну проблема движка умерла,подскажите контрактный дорого стоит,всем спосибо
1
1
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 12
думаю ориентировочно 50-60 тыс будет стоить
 
1
Ответить
7572442
Что ты сдела что к теья такой расход бенза? У меня 2,4 полный привод расход от 15.89 до 17.20 "вкусного " 95 бенза
 
 
Ответить
Александр
автор
Курган
7572442
Что ты сдела что к теья такой расход бенза? У меня 2,4 полный привод расход от 15.89 до 17.20 "вкусного " 95 бенза
У меня так: 2.8 без катализаторов , прошит . еще до меня , вкг , дроссельная заслонка,чистая, форсунки , топливную для профилактики чищу средствами от ликви год назад топливный фильтр менял( расход не изменился, масло -замена 6-7 тыс км а также воздушный фильтр, стиль езды: уверенный, с нотками агрессии. В общем -то ничего такого особенного.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 1997 в России