Приветствую всех кому интересно узнать о впечатлениях эксплуатации AUDI А6
Для Вашего удобства приведу содержание:
1 Выбор авто.
2 Эксплуатация
3 Несколько советов при выборе
Итак, немного предыстории .До А6 у меня была в пользовании Ауди 80 1.8 , но вот появилась возможность обновить авто, по общему впечатлению от «восьмидесятки» скажу что достаточно надежный и простой авто. С крепким ,в плане стойкости коррозии , кузовом ,как все Ауди конца 80х-90х годов, проблем не доставляла, а только удовольствие .Но вот бабушка получила пенсию , решила подарить мне А6)))) Хотелось попробывать 100ку в 45 кузове , симпатична она мне, но подумав, решил по новее годом взять, выбор пал на А6 как на более представительский авто, к тому моменту младший брат поменял свою Приору на Ауди А4( его отзыв на Дроме Jeka1290, Курган , черная А4 ), поэтому с выбором модели не заморачивался .
1 Начинался поиск подходящих авто , мои требования были следующими, Двигатель V6, ( тк считаю что 4х цилиндровые вяловаты для такого авто, да простят меня владельцы А6 с такими моторами), обязательно МКПП ( автомат ,на А4 ,честно не впечатлил никак, кроме езды по пробкам) желателен был цвет темный, но это не принципиально было.
Заранее я знал, что дешевым в эксплуатации А6 не будет. В том числе и по налогам( в отличии от моих друзей, которым пришел Транспортный налог на их Тойоты : Марк 2 и Кресту, с ужасом смотрели в квитанции)
И вот после 3х месяцев практически ежедневного поиска, по просторам интернета, ( про местный рынок скажу одно, просят много, а смотреть нечего) в соседней нам Челябинской области, я нашел интересный для себя авто. Все как по требованию, V6 2.8 ,МКПП ,плюсом полный привод, и цвет графит ( темный),
Владелец ( дай Бог ему здоровья) рассказал все как на духу, все недостатки, может повлияла черная А4,на которой мы приехали, незнаю ,Но факт тот ,что сюрпризов для меня ,не было с ней, как потом оказалось
Знал что беру))
2 Начну с салона, все приборы ,переключатели ,кнопки и тд, удобно расположены , освоиться с ними просто, сидения с электрорегулировкой, освещение более яркое ,чем в 80ке( где один плафон на весь салон) имеется подсветка как спереди так и с позади, так же подсветка для ног,(а пространства хватит чтобы нога на ногу сидеть), и у дверей ,чтобы видеть куда выходишь, в грязь или на красную дорожку)))) Багажник, для этого класса вполне объемный , много чего входит, не было такого чтобы что то не входило ( в пределах разумного конечно, у меня как правило ,это несколько чемоданов с инструментом, складной стол и еще куча мелочевки) музыка штатная + штатный сабвуфер, мне хватает))) по салону скажу что бизнес класс ,есть бизнес класс…..
Теперь по Тех. части .Первое что поменял ,это масло в двигателе, в принципе другого пока что, ни чего не требовалось,
Запустил двигатель… после 1.8 ,2.8 казался что то с чем то… , Динамика двигателя, полный привод на механике, это песня ребята ( конечно кто то скажет,ну и что, вот моя …. Вот это песня)
Приятно вдавливает с набором скорости….
Расход приятно удивил ( готовился к 15-16 литрам) в итоге в городе фактический расход 13, при том что достаточно активно передвигаюсь по городу. Считаю для такого объема очень неплохо.
Трасса ( при 120 -140 км ч) около 10 литров 95 го
Немного поездив как и говорил предыдущий владелец, начала побрякивать передняя подвеска ,
Для тех впервые знакомиться с Ауди , скажу, что здесь подвеска многорычажная ,она более комфортная но и проблематичная в плане эксплуатации( Ауди 80,100, первые А6,до 97 года,в этом плане надежнее) необходимо менять рычаг полностью, причем может еще и в паре с другим(поправьте меня если что не так сказано)))) Подвернулся случай приобрести всю переднюю подвеску за приятную цену, причем не Китай.
Поменял ее сразу всю ,плюсом амортизаторы ,так как тек к тому моменту один из них, еще живые рычаги подвески отдал брату, благо подвеска А4 и А6 одинаковая.
Основная проблема заключается в полном приводе, по задней подвеске, у переднеприводных ( заднеприводных Ауди А6 в природе нет))) она проще, поэтому будьте готовы к некоторым трудностям поиска запчастей на заказ, хотя грамотный продавец , занимающийся в том числе Ауди ,должен это знать.
Если говорить о ценах не скажу что они заоблачные, но и не дешевы,
К примеру расходник масляный фильтр Mann около 400-500, можно и дешевле фильтр использовать. Лично я сторонник : «Скупой платит дважды» Поэтому стараюсь использовать рекомендованные вещи.
Стоимость ремонта бывает дороже самой запчасти ( замена )
В целом, двигатель ,трансмиссия хлопот не доставляет, одно удовольствие, периодический просмотр ,я думаю, поможет избежать не приятностей , как и в целом за машиной.
Как говорят у нас мастера, обслуживающих Ауди , ходит подвеска при обычной эксплуатации, ( то есть не гоняя как истребитель по ямам и кочкам, и того и другого у нас хватает) 50- 60 тысяч км
Лично не проверял, не проехал еще столько, пока что всего 15 тысяч км
Поведу Итог :
Достоинства :
Внешний вид не выдаст авто прошлого столетия, вполне приличный на сегодняшний день дизайн.
Комфорт водителя и пассажиров (все таки бизнес класс, обязан этому отвечать) достаточно места как в передней части слона так и задней.
Полный привод не подведет, на раскишей грунтовке, песке и тд, но злоупотреблять этим не стоит , это не внедорожник,
Не малый багажник ,
Недостатки :
Все таки недешевое обслуживание, но она этого стоит, и отдача 100%
Расход масла , в принципе не разорит, я думаю, 1л на 10 000км, это не так уж и много
Дорожный просвет низковат, поэтому аккуратность при проезде неровностей не помешает,
Каких то других недостатков не заметил)))
Во всем остальном авто только радует, я считаю так, выбирайте авто так чтобы получать от его удовольствие, а не плеваться на его.
Другое дело ,что сразу добротный авто и не выберишь
3
На что стоит обратить внимание:
Первое что порекомендую, это диагностика ДВС , если с электроникой все в порядке,
В ДВС следует уточнить расход масла( приврать то конечно могут) у V 6 следует проверить наличие подтекания масла в районе прокладки ГБЦ , у них такое бывает…
Лечится заменой прокладки.
Второе Это подвеска,
(пример на полноприводных) следует обратить внимание на передней подвеске, состояние рычагов, и сайлентблоков, ( особенно с двигателями V6 тк они тяжелее чем рядная четверка) по задней подвеске, это состояние нижних рычагов , точнее сайлентблоков ( на полноприводных( А6 С5 с 1997) их по три на каждом рычаге, всего рычага два, левый ,правый соответственно) особенность в том что если требуется замена сайлентблоков на этих рычагах, то меняется весь рычаг в сборе и только оригинал VAG( Китай еще не научился их делать)),можно и б/у, но где гарантия что он не подведет))) а он не дешев около 200 $ каждый рычаг,
Трансмиссия , здесь Америку не открою ,проверка на наличие подтеков , и люфта соединений
Теперь что касается кузова, капот и передние крылья « шестерки» алюминиевые , ржавчину там смысла нет искать и хорошо бы если они не будут замяты тк ремонт ,насколько я знаю , дороже обычно железа…, в целом лично на своем авто ржавчины в помине нет, оцинковка и этим все сказано,
В целом в авто все продумано, множество кармашков в салоне, доступная эргономика, разберется даже ребенок , ничего лишнего, легкая в управлении, несмотря на размеры, устойчивая на дороге ( спасибо Quattro) вместительная как по салону, так и по багажнику, относительно небольшой расход топлива , отличная динамика, ну и конечно представительский вид… в крации это все.
Вот что я хотел рассказать , строго не судите , первый раз пишу, надеюсь интересно было читать.
Выбирайте авто по душе, и удачи на дорогах!!! )))