Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A6

Audi A6 — отзыв владельца

, Омск
47636
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
386
голосов
4.7
5 — 326 пятёрок!
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день достопочтенные форумчане, праздно шатающиеся гости, камрады и зачотные пелотки (с бальшиме сизькаме!).
Вот наконец то дозрел до отзыва о своём новом приобретении - Ауди А6 с овощным 2,0 и моноприводом.
Отзыв будет традиционно многабукавный и не менее традиционно – без картинок.
Посему, любители покрутить скроллом и тупо позырить могут проходить мимо.
Приобретение данного автомобиля было осмысленным и взвешенным, поэтому попрошу любителей автотроллинга и прочих «ябывзялов» не беспокоить публику в каментах альтернативой, в виде приобретения пяти-шести поддержанных японцев, иначе могут нарваться на отправку в увлекательное пешее эротическое путешествие.
Итак, готовы? Поехали!

В жизни каждого человека наступает момент, когда ему становится тесно, не важно в чём – в подгузниках, в машине или в занимаемой должности. Мне стало тесно в моей А4.
И не так тесно, что бы сдавливало мой «измученный нарзаном» организм, а в принципе тесно. Я просто перерос этот автомобиль, морально, эмоционально и мысленно.
Да и подвернулся момент, что бы самому себе оправдать приобретение нового автомобиля взамен не такого уж и старого. Просто на стоянке мне одна тётя въехала в заднее левое крыло, куда ровно год назад так же успешно приехал товарищ «Гастелло» на короле. Это событие и стало главным для решения продать А4 и купить что-то другое. Поскольку автомобиль не продан, как планировалось ранее, а передан в очень надёжные руки, я постараюсь описать этот занимательный случай и многое другое в дополнении к отзыву про А4 Отзыв о Audi A4).

Что-то другое…

В отличии от приобретения А4, на момент раздумий я уже хотел седан, с полным приводом, большим и мощным мотором и даже возможно из большой тройки. И небольшое уточнение - автомобиль должен быть новым. Но как в последствии оказалось, наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями.
В голове постоянно вертелись какие то варианты. В том числе рассматривал и японцев. Но в них постоянной что-то было не то. Да и честно говоря, если попробовал немца, слезать с него достаточно сложно. Поэтому решено было смотреть «большую немецкую тройку».
Поэтому на вопрос знакомых: пачимунилексус?
Отвечаю, как можно более развёрнуто: патамушта!
И что бы не вбрасывать в вентилятор давнюю и всеми любимую тему «немец vs ипонец», своё мнение и причины не выбора японского премиума, могу рассказать в каментах или кинуть в личку, если интересно.
Изучение вариантов которые мне хотелось, привели меня в дикий депресняк. Я бы даже сказал – лютый. Более трёх миллионов за седан? Когда можно уже брать крузак 200, Q7 и прочие интересности. Я не мог этого себе позволить! Я мог откусить себе руку, в момент передачи денег!!! Да, я мог купить крузак, ГЛ (может быть), Ку7, Х5, но события в моей жизни развивались так стремительно и неожиданно, что появилась необходимость второго автомобиля. Поэтому вариант с продажей А4 был отменён. А поэтому, бюджет затеи уменьшился как минимум на миллион.
Оставалось одно, если хотелось полного привода нужно брать пустой как барабан автомобиль, в бюджет 2300-2500 можно было влезть. Да в принципе я уже в него и влезал, со страшным скрипом.
Естественно рассматривались БМВ 5.. х, Мерседес Е фирматик и Ауди А6 кватра. И тут, ковыряясь в инэте поздно вечером, на сайте Ауди я увидел информацию про акцию на А6 с 3 литровым дизельным и 3 литровым турбированным двигателями, кватрой и не плохим фаршем за 2300-2400. Быстренько скидал предлагаемую комплектацию на конфигураторе и вышел на 2750-2850. Не плохая прибавка к пенсии?
Долгие, за  полночь, обсуждения с супругой дизель – бензин. Решено – дизель!
Утром, с первыми петухами, практически на ходу одеваясь, дуем к дилеру. Берём тест драйв на дизельной кватре. Эмоций море! Двигатель ураган! Салон супер!!! Дикий батхерд!
Озвучиваю комплектацию и произношу – заверните! Пжлст, говорят, с Вас 2750. А как же акция? Кончилась, косатик, акция. Давно кончилась. Инфу забыли с сайта убрать. Поправим.
Всё. Финиш. Депресняк №2, ещё более сильный, чем первый.

Самообман.

Через трое суток, после усиленной терапии «нарзаном», вернувшись в стабильное эмоциональное состояния и приведя свое лицо в «божеский вид», начал размышлять о дальнейших действиях. Дело в том, что и БМВ и Е-шка, и А6 меня «зацепили». Крепко. Так меня не цеплял даже сторож деревенского сада, дядя Коля, когда мальчишкой я с друзьями тягал от туда яблоки.
Причём каждая зацепила по своему. Поэтому, осознавая свою не состоятельность приобрести то, что хочу за дёшево, начал искать причину отсутствия необходимости полного привода в машине. То есть я его хотел, но не понимал почему я его хочу. Зачем он мне нужен?
И пришёл к выводу, что полный привод это очень хорошо, но его отсутствие в автомобиле не критично, а желание иметь «фарш»  в машине дающий комфорт, занимало большую часть моего меж-ушного нервного узла. Поэтому было решено ещё раз посмотреть все машины из немецкой тройки.

Мерседес Е 250 голубая эффективность.

Классика жанра. Законодатель мод. Внешность – самый красивый седан  Е класса! Самый гармоничный, самый оригинальный, в общем самый-самый. Морда ящиком, зад подтянут, между кормой и носом логичная связь. Двигатель – а он один 1,8 с наддувом. Просто у Мерседес указывается не фактический объём, а какой то абстрактный объём, с которым автомобиль будет так же ехать. Двигатель откровенно не понравился. Тяга появляется в районе 3000 об., двигатель издаёт звук, именно звук. Не рык, ни рёв, а звук. Жужжит как пылесос, меняя интонацию от оборотов. Коробка - одна из лучших, которой я пользовался. Разработка Мерседес. БМВшный и Аудюшный ZF то же не плохи. Но 7 Г-троник мне понравился очень. Быстрая, чёткая работа. Никаких затупов. Предсказуемая работа. Эта коробка «вытаскивает» на себе этот не удачный двигатель. Едет –  не плохо, подхват в районе 3000, дальше уверенный набор скорости, скисает в районе 5000-5200. Едут и А6 и БМВ 520 и Е 250 примерно одинаково, в районе 8 секунд. Что я считаю для города вполне нормально. Не овощ, ни гонка. Управляемость – достаточно жёсткий автомобиль, жестче чем БМВ и Ауди. Рулится хорошо, достаточно собрано. Задний привод дарит эмоции. Шумоизоляция – средняя между БМВ и Ауди, но небольшой шум от арок присутствует. Салон – сделан хорошо, оригинально, материалы вполне качественные, но не понравился пластик нижней части панели. Сиденья в базе не очень удобные, не смог настроить под себя.

БМВ 520 i

Единственная марка среди тройки, которая занимается «строительством» автомобилей в своё удовольствие. Преклоняюсь перед инженерами БМВ. Хотя последние тенденции к уменьшению литража и установке нагнетателей настораживает.
Внешность – тяжёлое наследие Криса Бенгла, карандаши бы ему куда поглубже. Этому парню только корейскую бытовую технику рисовать, Самсунг  например ;-) Жути в дизайне конечно поубавилось, но как говорится – осадочек то остался. Двигатель – турбовая двушка. Двигатель замечательный. Тянет чуть ли не с холостых. Как ни странно двушки для такого седана вполне достаточно. Звук конечно ни как у рядной шестёрки, но небольшой благородный рокот есть. Коробка – быстрая, логичная, в общем с этим порядок. Едет – достаточно шустрый, тянет с низов скисает к 5000 об. Управляемость – вот здесь как то не очень. Если сравнивать с 320, 520 управляется хуже, нет тех эмоций. Пятёрка мягче, чем Мерседес Е и Ешка рулится поострее. Шумоизоляция – лучшая в тройке. Салон – вообще салон у БМВ не самая сильная её сторона. Материалы качественные, но вот с фантазией немного тухло. Скучно. А вот сиденья в базе наверно самые удобные.

Ауди А6 2,0

Самодостаточный и оригинальный производитель автомобилей одного из самых крупных автоконцернов. Изобретатель причудливых механизмов и борец за новые технологии.
Внешность – вообще с приходом Вальтера де Сильвы в Ауди, дизайн их автомобилей значительно улучшился. В А4 буквально влюбился. И сейчас, когда вижу, поворачиваю голову, даже на свою. Но вот не здоровая тяга сделать автомобили похожими между собой реально напрягает. С ходу не отличить А4, А6 и А8. Да, поближе различия будут видны, а если они будут стоять рядом то и подавно. Но вот по отдельности, их могут отличить только владельцы этих авто. Я представляю лицо владельца А8, которого спрашивают сколько он отдал за свою «шестёрку». А как же старое, доброе, классовое неравенство? Внешность А6 тоже достаточно спорная. Если с мордой и боковинами порядок, то зад рисовали явно в попыхах и когда де Сильва был в отпуске, ну или на больничном. Когда я увидел этот «шыдэвр» первое что я подумал – Мля, где-то я это уже видел. Точно! В пассате! Ну ладно когда Лексус похож на Тойоту, к этому уже все привыкли. Но когда Ауди становится похожей на Фольксваген, это не нормально – это добром не кончится. Унификация – манагерская методика, убивающая индивидуальность!
Двигатель – хороший двухлитровый с наддувом. Тянет с низов, скисает к 4500 об. Басовит. На больших оборотах издаёт приятный рык. Коробка – вариатор. Я полюбил вариатор ещё на А4. Аудюшный С-троник тоже не плох, но он какой то нервный, но очень шустрый. А в купе с мощным двигателем – агрессивный. Управляемость – все как на классическом переднем приводе. Эмоций ноль, но едет туда, куда и когда надо. По жёсткости А6 посередине между Мерседесом и БМВ. Шумоизоляция – худшая в тройке. Арки шумят. Особенно на плохой дороге. Салон – очередной Аудюшный шедевр. Великолепное исполнение. Качество материалов высокое, дизайн шикарный.

В итоге в финал вышли Е 250 и А6. БМВ вылетел по причине отсутствия ценовой гибкости у дилера и заинтересованности в клиенте. Долго мурыжил дилеров на тему скидки, победили в Ауди.
Итак взят Ауди А6 2,0 с вариатором. Белый металлик. Базовая цена 1720. Дополнительно было включено:
Диски 18”
Спортивные сиденья
Отделка кожа-алькантара
Вставки ясень
Электроприводы сидений с памятью на 2 пассажиров
Комфортный доступ в автомобиль, с виртуальной педалью (та ещё приблуда)
Круиз-контроль
Подогрев руля
Камера заднего вида
Задние спинки складывающиеся по отдельности
Итого ещё 700 тысяч.
Плюсы:
1. Салон. Отделка, дизайн, эргономика. Тут Ауди вне конкуренции.
2. Везёт. И везёт достаточно прилично. По ощущениям не хуже чем БМВ и Мерседес.
3. Достаточно богатая базовая комплектация. Много электронных помощников.
4. Свежий выпуск у автомобиля, конкуренты уже подходят к фейслифту или обновлению. Здесь есть ещё 4-5 лет запаса.
5. Дизайн «морды» удачен, даже красив. В меру агрессивен.
6. Авто-холд. Полезная и удобная штука. На светофоре можно просто посильнее нажать тормоз, и машина становится на ручник, далее плавно жмём газ и трогаемся.

Минусы:
1. Дизайн кормы.
2. Куча электроники которая пытается за тебя думать. Думать получается не совсем в тему и не всегда к месту. При открывании водительской двери, например, при запущенном двигателе становится на ручник, последующий выход из авто с ключом, машина глушится. Т.е. выходя из машины закрыть гараж, машина глохнет и становится на ручник. Не всегда это радует. Особенно доставляет, когда ты пытаешься загнать автомобиль в гараж и не чувствуя габаритов раза три выскакиваешь из машины, посмотреть проходит там морда или нет? Не иллюзорно доставляет. Иногда до скрипа зубов. По три раза заводить машину и снимать её с ручника.
3. Режим старт-стоп. Реально бесит. Есть принудительное отключение. Но почему нельзя было сделать, что бы этот режим отключался навсегда через бортовой комп? Остановившись на светофоре машина глохнет и отпустив педаль тормоза вздрагиваешь вместе с машиной от неожиданности, когда она заводится. Поэтому подготовка к поездке на А6 напоминает запуск вертолёта, с включением тумблеров – тааак старт/стоп отключен, авто-холд включен, разрешите взлёт? И этот затейливый ритуал повторяешь постоянно. Как то сел в А4 и от отсутствия необходимости в что то тыкать, от растерянности начал хлопать себя по карманам.


Ну на первый раз всё. Осильте хотя бы это. Далее буду дополнять.

Засим кланяюсь.

Адьёс.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток граждане форумчане.

Я смотрю, вроде бы осилили вчерашнюю порцию потока мысли. Заранее прошу прощения, времени в обрез и поэтому пишу быстро, и могу что то забыть.

Сегодня постараюсь изложить о дополнительных опциях, причину их выбора и необходимость использования.

Ещё раз повторюсь, фотографии своих машин в сети стараюсь не выкладывать, для людей тяжело воспринимающих текст и со скудной фантазией в гугле можно набрать Ауди А6 С7 и позыреть. Всё тоже самое.

Диски на 18.

Вообще лучше на 19, но дорого и жёстко....

, пробег 500 км   

Добрый день, уважаемые форумчане и праздно шатающиеся тро... гости!

Изменю традициям, выкладываю фото своих авто.

, пробег 5 000 км   

Думал что уж шоху минует "чаша сия", ан нет, не судьба.

В общем всё по классическому варианту: блонда, права не давно и зеркала в машине нам дадены - хубы красить.

Итог - пол города раком (с 7 утра и до 12) и как бонус куча не нужных проблем. Да и ещё, блонда до усёра утверждала что я по встрече её обошёл и ударил. Но по характеру следов и видеозаписям с камер наружного наблюдения (благо их там как грязи), подтвердилась моя версия - блонда не зырет в зеркала при перестроении.

Больше ничего комментировать не буду, настроение препаршивое.

, пробег 5 500 км   
   

Добрый день форумчане.

Перевёл свою шоху на сгущёнку Xenum VX 5W30.

Из реальных изменений:

Работает тише, особенно слышно на на холодном двигателе.

Охотней раскручивается двигатель.

Пока всё. Будем наблюдать.

пы.сы. Звиняйте за многабукав и очень информативное дополнение, время к сожалению не восполнимый ресурс.

, пробег 17 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A6, 2011
4.4
47890
Audi A6, 2011
Shablon, Санкт-Петербург
Audi A6, 2012
4.5
37592
Audi A6, 2012
Stas JT, Екатеринбург
Audi A6, 2016
4.8
94447
Audi A6, 2016
5421543, Иркутск
Audi A6, 2012
4.7
36772
Audi A6, 2012
maxaudiA6, Екатеринбург
Audi A6, 2012
4.2
9485
Audi A6, 2012
Ярослав, Иркутск
Audi A6, 2016
4.8
10392
Audi A6, 2016
Alex, Москва

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
а где фото?
7
8
Ответить
    
Сообщений: 44
Автору пять
15
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191390
эта 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5477
Хороший стиль изложения! Это 5!
Внушительный список...
13
2
Ответить
     
ОМСК
Сообщений: 95
грешат в Омском центре ауди с ценником пошутить,я тоже припёрся за 300 вёрст,сказали извените ,но мы вам можем придложить.... замануха,развод. после этого уже ничего у них покупать не хочется.
14
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
Хороший отзыв!
Экономичные экологи конечно перемудрили, то что при открывании двери мотор глохнет, зато какие-нибудь забывчивые блондинки отому рады)))).
Фото конечно добавило бы удовлетворенность от прочитанного... это как кросоту оз. Байкал описать в СМС.
Удачи 5!
Мой отзыв: Audi A6 2000
10
2
Ответить
 
Нижний тагил
Сообщений: 169
Значит развод там а не скидки?
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хороший отзыв. но надо фото
1
1
Ответить
     
Астана
Сообщений: 90
дай фото. авто мега супер! хороший выбор!
2
1
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
Как я понял, афтор, начинающий писатель, который отрабатывает свой будующий слог на форуме. Пальцами не лень стучать, а фотки лень выкладывать.
Все "писатели" одинаковые. :))
700тыс за опции .... no coments...

Отзыв 5, читается на одном дыхании. Машинка - конечно 5.

Афтор, смени ник на "писатель" - более подходит.
Все мы правы...
Мой отзыв: Ford Focus 2012
6
3
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5729
zavg:
Как я понял, афтор, начинающий писатель, который отрабатывает свой будующий слог на форуме. Пальцами не лень стучать, а фотки лень выкладывать.
Все "писатели" одинаковые. :))
700тыс за опции .... no coments...
Отзыв 5, читается на одном дыхании. Машинка - конечно 5.
Афтор, смени ник на "писатель" - более подходит.
Блин, если выпнут бигбоссы с работы, будет чем на хлеб зарабатывать.
Фотки не лень, читайте внимательно. А по клаве не всегда есть время стукнуть. Поэтому всё скомкано и сумбурно. Звиняйте.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
4
1
Ответить
  
Планета TheМля
Сообщений: 342
Автор, за два отзыва по Ауди (А4 и А6) по пятерке тебе ! Шедеврально, и реально - одни из самых интересных и ярких отзывов на Дроме. Хоть и без фото, но читаются легко, и стиль изложения доставляет ! Только обратил внимание на нюанс - в А4 ты писал про свой рост 186, а в этом - 184. Книзу растем ? ;)
Очень добрый день !!! :))
13
2
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5729
MegaDrive:
Только обратил внимание на нюанс - в А4 ты писал про свой рост 186, а в этом - 184. Книзу растем ? ;)
Возраст однако. Я теперь больше вширь. Даже не знаю как с этим бороться. Обленился в край, даже в булошную на машине )
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Фото нет.Четыре.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 8
Вот тоже продал А4 ,.И Сейчас разрываюсь между А6 2.0Т , И Лексом ес250 Premium , А6 на сотню дороже ,а в лексе полный фарш
1
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5729
vlas82:
Вот тоже продал А4 ,.И Сейчас разрываюсь между А6 2.0Т , И Лексом ес250 Premium , А6 на сотню дороже ,а в лексе полный фарш
Выбор за тобой конечно, но машины абсолютно разные.
Если рассуждать следующим образом:
1. Есть семья, нужен большой авто.
2. На***** на стереотип -ауди ломучее*****о. В большинстве случаев не более как стереотип. Хотя ломается всё, чем сложнее устройство, тем больше шансов поиметь головняк. Отчасти надо признать, что немцы любят новые технологии обкатывать на клиентах.
3. Есть дилер в городе. Есть положительные отзывы об этом дилере. Есть адекватный сервис обслуживать технически сложное авто.
Тогда А6. Там вроде как скидки сейчас на 2,0 с вариатором. В салоне поинтереснее чем лексус (хотя это всё индивидуально), подинамичнее.
Если же:
1. Есть семья нужен большой авто.
2. На***** на стереотип - лексус собирает только лично император всея Ипонии, поэтому лекс не ломается, менять масло не надо, да и бензин заливают только один раз на заводе. Ломается всё. Хотя надо признать, за счёт относительной простоты конструкции и старых (как кал мамонта) проверенных агрегатов, лекс позволяет к себе относится не внимательно, в плане ТО.
3. Любишь задний привод.
4. Опять же дилер...
Тогда ЕС 250, а лучше ЕС 350.

Здесь советовать что то очень сложно. Если есть деньги и любишь задний привод, на мой вкус - БМВ, без вариантов.
А так бери на что хватит денег. Лексус это хорошая машина. Как сказал один интересный чувак из TG - Лексус это Тойота, какой она должна быть.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
8
2
Ответить
 
Нижний тагил
Сообщений: 169
ES- то, вроде как передний привод?
3
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5729
Vitos80:
ES- то, вроде как передний привод?
Да? Не знал. Думал что все лексы либо задний, либо п.п.
Ну тогда тем более, к чему душа лежит, то и бери.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 229
тааак старт/стоп отключен, авто-холд включен, разрешите взлёт?

я авто холд включаю, удобная штука, и старт стоп не работает.
1
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
пять..по всем пунктам,
Заранее извиняюсь,что записываю Вас в диагносты,но многим автожурналюгам действительно до вас долеко,посему небольшая просьба,немогли бы вы,протестить(ну или высказатьсвое мнение)апарат Акура-РЛ,она же Хонда Легенд,понимаю,что мол занятся вам больше нечем,но очень бы хотелось услышать именно Ваше мнение....
2
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5729
Arab-chik:
пять..по всем пунктам,
Заранее извиняюсь,что записываю Вас в диагносты,но многим автожурналюгам действительно до вас долеко,посему небольшая просьба,немогли бы вы,протестить(ну или высказатьсвое мнение)апарат Акура-РЛ,она же Хонда Легенд,понимаю,что мол занятся вам больше нечем,но очень бы хотелось услышать именно Ваше мнение....
Пригоняйте конечно, потестим вместе. Предварительно конечно согласовав время, я человек занятой, а ведь ещё есть и семейные дела.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
Пятак как обычно) То-то думаю фокс забросил отзыв про А4. Теперь все ясно! Поставь на главную хотя бы фотку из инета, как делал в отзыве про А4, а то и правда глаз режет. А в А6 есть те же детские болячки, что и в А4? Имею ввиду отбойники, песок в фарах, жор масла. На А6 уже электроусилитель же, то есть этой вибрации на холостых при вращении руля нет?
1
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5729
MisterS:
Пятак как обычно) То-то думаю фокс забросил отзыв про А4. Теперь все ясно! Поставь на главную хотя бы фотку из инета, как делал в отзыве про А4, а то и правда глаз режет. А в А6 есть те же детские болячки, что и в А4? Имею ввиду отбойники, песок в фарах, жор масла. На А6 уже электроусилитель же, то есть этой вибрации на холостых при вращении руля нет?
Отбойники уже выпали. На днях запишусь в сервис. Фотку приляпаю позже. Времени вообще нет.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
Суеверие закончилось? Наконец то начал выкладывать свои фотографии, молодец, растёшь!
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
1
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Зачел-5 однозначно.Про сравнение немецкой тройки полностью солидарен,себе прланирую на покупку 5-ку все таки шумка и платформа от 7ой серии доставляют.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
1
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
Ну вот, теперь можем насладится красоткой!
2
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
5!
Пс: японца было бы взять попрактичней, не для наших дорог эта машина )
3
3
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5729
ka-3:
5!
Пс: японца было бы взять попрактичней, не для наших дорог эта машина )
Была карина 211 ходовку вкруг (стойки, линки) раз 20000 км, на А4 жены 45 тысячь, диагностика - в идеале. Дороги те же, даже стали хуже, манера езды не поменялась. Как то так. Да и не стоит у меня на ипонцев акромя LX 570.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
5
1
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 638
Очень понравилось! Пять! Угарал про багажник. Представляю соседей по гаражу и их советы))). Ну и машина конечно же класс!

Как говорится пиши исче
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
1
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5729
Алексей_Сар:
Угарал про багажник.
А мне как то не совсем смешно было. Тут или у меня ноги кривые или у разработчика. Спрашивал у парня который торгует аудюхами, у него тоже всего один раз получалось открыть багажник махом ноги. Нужны годы тренировки ;-)
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1499
Ой как загорелось взять такую))) Уже два месяца не сплю, вроде и машина новая(месяца четыре как езжу. Сейчас чу-чуть б\у можно хорошую за 1500т.руб взять. Автор скажи как она на повседневку в условиях Сибири. Сейчас езжу на камри 50ке V6, отношение потребительское как ко всем тойотам(только плановые ТО)
 
2
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5729
Bikov_i:
Ой как загорелось взять такую))) Уже два месяца не сплю, вроде и машина новая(месяца четыре как езжу. Сейчас чу-чуть бу можно хорошую за 1500т.руб взять. Автор скажи как она на повседневку в условиях Сибири. Сейчас езжу на камри 50ке V6, отношение потребительское как ко всем тойотам(только плановые ТО)
За А6 рано говорить, пробег 5 тысяч, в А4 за 45 тысяч состояние подвески в норме, диагностировал специально.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5729
Bikov_i:
Ой как загорелось взять такую))) Уже два месяца не сплю, вроде и машина новая(месяца четыре как езжу. Сейчас чу-чуть бу можно хорошую за 1500т.руб взять. Автор скажи как она на повседневку в условиях Сибири. Сейчас езжу на камри 50ке V6, отношение потребительское как ко всем тойотам(только плановые ТО)
На повседневку в условиях Сибири без проблем, двушка греется конечно долго, но салон нагревается быстро, опять же есть подогрев филейной части и руля.
После камри V6 динамика будет конечно хуже, но комфорт несоизмеримо выше. Но если есть возможность взять кватру и 3,0 турбодизель, бери не раздумывая.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1499
Дизель боюсь вообще не заведется в наши морозы. Да и денег 1500максимум, в лучшем случае 2,8 получится взять, а так настроен именно на 2,0 fsi , то, что потеряю в динамике, конечно понимаю, надеюсь приобрету в комфорте. Хочу произведение инженеров ингольштата и все тут!!! А сам запуск в минусовую температуру, на открытой площадке не затруднен?
 
2
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 249
Машина отличная. Но за 2400, если не ошибаюсь можно взять уже с 3 литровым турбо.
1
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1499
Андрей 220:
Машина отличная. Но за 2400, если не ошибаюсь можно взять уже с 3 литровым турбо.
Вопрос опций я так думаю..
 
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5729
Андрей 220:
Машина отличная. Но за 2400, если не ошибаюсь можно взять уже с 3 литровым турбо.
Пустую как барабан. Я же в отзыве все написал, цены на кватру с 3 литрами от 2350. С опциями как у меня будет стоить больше трех, а там уже есть кузибен и двухсотка.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
3
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5729
Bikov_i:
А сам запуск в минусовую температуру, на открытой площадке не затруднен?
Три недели был в командировке, давило за сорок. С полпинка завелась. Я понимаю что новая, но все же. С дизелем заморот не бойся, очень надежный и динамичный двиг. Конечно качество топлива и ТО, но едет как паровоз-что пустой, что полный 6,5 до сотки показывает.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
1
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 249
Fox_liar:
Пустую как барабан. Я же в отзыве все написал, цены на кватру с 3 литрами от 2350. С опциями как у меня будет стоить больше трех, а там уже есть кузибен и двухсотка.
В базовом А6 впринципе всё присутствует. Кожаный салон и колёса побольше это на любителя.
 
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
Андрей 220:
В базовом А6 впринципе всё присутствует. Кожаный салон и колёса побольше это на любителя.
Что значит все присутствует? Отзыв читали?
Что из этого не является необходимым для машины такого класса:

Электроприводы сидений с памятью на 2 пассажиров (идут только с кожей)
Комфортный доступ в автомобиль
Круиз-контроль
Камера заднего вида
Задние спинки складывающиеся по отдельности?

Хотя кому-то и приора автомобиль...
 
1
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 249
MisterS:
Что значит все присутствует? Отзыв читали?
Что из этого не является необходимым для машины такого класса:
Электроприводы сидений с памятью на 2 пассажиров (идут только с кожей)
Комфортный доступ в автомобиль
Круиз-контроль
Камера заднего вида
Задние спинки складывающиеся по отдельности?
Хотя кому-то и приора автомобиль...
Необходимыми являются средства безопасности.. А электроприводы, камеры и т.д. не считаю необходимыми.
 
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1499
Fox_liar:
Три недели был в командировке, давило за сорок. С полпинка завелась. Я понимаю что новая, но все же. С дизелем заморот не бойся, очень надежный и динамичный двиг. Конечно качество топлива и ТО, но едет как паровоз-что пустой, что полный 6,5 до сотки показывает.
Спасибо Автор за советы, успокоил. Вообще мечусь еще м/у f10 520ой и а6, но склоняюсь к последней, нравится шибко внешне да и посвежей взять можно.
5 за отзыв, подписываюсь!
 
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
Андрей 220:
Необходимыми являются средства безопасности.. А электроприводы, камеры и т.д. не считаю необходимыми.
Совпадение взглядов большая редкость - на то, чтобы изменить чье-то мнение претендовать не стоит.
 
1
Ответить
Сообщений: 2
Про 2-х литровые А6 попадаются комментарии с завидной регулярностью. А вот в варианте 3.0 TFSI Q я как-то не находил отзывов. Конечно, по салону нет глобальных отличий (это уже по прихоти комплектации), а "зверь" получается немного другой. Если кто год или более на таких катается, поделитесь. Особенно интересуют проблемная составляющая.
 
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1499
В стоимость lx570 взял бы какую нибудь S6, вот это техника понимаю)))
2
4
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 249
MisterS:
Совпадение взглядов большая редкость - на то, чтобы изменить чье-то мнение претендовать не стоит.
А я и не претендую. Машина отличная, были бы средства купил себе такую же. Удачи на дорогах!
 
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5729
Андрей 220:
В базовом А6 впринципе всё присутствует. Кожаный салон и колёса побольше это на любителя.
Да, кожа "милано", электропривод сидушек,что то еще по мелочи.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
1
Ответить
Сообщений: 2
Через некоторое время (хотя кому-то может и год понадобиться) пользования всеми этими электронными опциями (Системы безопасности, Старт-Стоп, Ассистент дальнего света, Драйв Селект, Голосовые команды, Помощь при парковке, единственно от чего я отказался при комплектовании автомобиля - Автомат парковки, так как "рулю" сам) к ним очень привыкаешь, и, главное, начинаешь ПРАВИЛЬНО пользоваться. А потом понимаешь, что нужна повышенная осторожность когда садишься на машину без них, так как приходится уже побольше думать (хотя это всегда полезно!). Так что, все эти опции - вещь хорошая, т.е. привыкнуть можно быстро.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1618
Смеялся в голос при просмотре фото повреждений Короллы и Ауди :))))))))) Пять за отзыв, Аудюха огонь! Дрим кар.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 632
На короле грз прям в тему)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 311
Отзыв доставляет. Ауди - мечта. Афтар жжот.
.
Мой отзыв: Audi A4 2007
3
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Надо было её прям на месте... анально покарать!!!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
Номер короллы говорящий...
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
2
1
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 233
Ходом прочитал оба отзыва(а4,а6).Красиво написано.+5.Пробеги маленькие рано тут чему то ломаться.
Я понемаю что А4 снята с гарантии по причине лет.Так и продолжаешь у офицеалов обслуживаться?
1
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5729
solo1212:
Ходом прочитал оба отзыва(а4,а6).Красиво написано.+5.Пробеги маленькие рано тут чему то ломаться.
Я понемаю что А4 снята с гарантии по причине лет.Так и продолжаешь у офицеалов обслуживаться?
Да. Куланц не хочу потерять. Всякое в жизни бывает.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
1
Ответить
xai
   
Газ-Сале
Сообщений: 600
ХОРОШИЙ ОТЗЫВ, КРАСИВАЯ МАШИНА, УДАЧИ НА ДОРОГАХ! ДА И ИНТЕРЕСНО БУДЕТ УВИДЕТЬ ДОПОЛНЕНИЯ О РАСХОДЕ, СТОИМОСТИ ТО И Т.Д.
Мои авто: TOYOTA MARK II 1996 TOYOTA CAMRY V50 - 2013, VW ТИГУАН СИТИ 2018
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
1
1
Ответить
  
55-86region
Сообщений: 415
Посмотрите на буквы госзнака короллы и поймете чем она занималась за рулем)))))
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
Тоже сейчас нахожусь в стадии выбора. Рестайлинг Е класса просто шикарен, буду тестить. Также хочу покататься на А6 и Q5, и в последнюю очередь, так чтобы уже для комплекта на GS250. Из этих машин с полным приводом вижу смысл брать только кушку, на А6 мне он не нужен, а на фирматик денег не хватит. На GS с полным приводом идет очень дорогой табун в количестве 317 лошадей. Q5 и GS рассматриваю чисто по просьбе супруги: "они же такие классные..."
 
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5729
MisterS:
Тоже сейчас нахожусь в стадии выбора. Рестайлинг Е класса просто шикарен, буду тестить. Также хочу покататься на А6 и Q5, и в последнюю очередь, так чтобы уже для комплекта на GS250. Из этих машин с полным приводом вижу смысл брать только кушку, на А6 мне он не нужен, а на фирматик денег не хватит. На GS с полным приводом идет очень дорогой табун в количестве 317 лошадей. Q5 и GS рассматриваю чисто по просьбе супруги: "они же такие классные..."
Я тоже изначально думал про купять. Черт дернул А6 посмотреть, после нее купять был забыт. Наглухо. Потом начались муки - БМВ Ешка и А6. Недавно протестил ГС 350, едет достойно, собран не плохо, но после немцев что то не так. Все не так. Хотя я может предвзято отношусь, но дизайн интерьера уашпе не торт, после А6.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
Fox_liar:
Я тоже изначально думал про купять. Черт дернул А6 посмотреть, после нее купять был забыт. Наглухо. Потом начались муки - БМВ Ешка и А6. Недавно протестил ГС 350, едет достойно, собран не плохо, но после немцев что то не так. Все не так. Хотя я может предвзято отношусь, но дизайн интерьера уашпе не торт, после А6.
Как сказал один мой товарищ в новых лексусах очень сильно отдает тойотой))) Едет GS350 конечно достойно, но платить 57 тыс налога облом, да и дизайн тоже не по вкусу. Пока моя хотелка настроена на е класс. В салоне всех этих машин уже посидел, но все никак не доберусь проехаться.
 
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5729
MisterS:
Как сказал один мой товарищ в новых лексусах очень сильно отдает тойотой))) Едет GS350 конечно достойно, но платить 57 тыс налога облом, да и дизайн тоже не по вкусу. Пока моя хотелка настроена на е класс. В салоне всех этих машин уже посидел, но все никак не доберусь проехаться.
Ешка очень понравилась внешне, но двиг 1,8 не понравился. Зато 7 г-троник -вещь! Коробка очень комфортная, может не такая шустрая как с-троник у ауди, но зато не такая нервная. На ауди постоянно нужно контролировать силу нажатия на педаль газа, шансов приехать в багажник чуваку по потоку реально много. Особенно с 3 литровой турбой. Из под себя вырывает машину. Что там с 4 литровой би турбой на S6 - только остается фантазировать.
В декабре хотел с корефанами словится в Нюрбурге потестить новую RS 6 на кольце, но пришлось сдать билеты (
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
В рестайлинге на Е200 и Е250 идут уже двухлитровые двигатели. Е250 имеет 211 кобыл и 350 крутящего момента, до стони везет за 7,4. Вполне прилично вобщем. Сейчас пытаюсь разобраться что там у них с жором масла. Поскольку ВАГ то уже эту проблему если не решил совсем, то существенно сгладил. А6 рассматриваю только с вариком. Уж очень он мне полюбился. Мерсовскую коробку недавно тестил на новом А классе, конечно свои плюсы и минусы, но вариатор мне лично приятнее.
 
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14125
Боги компании Тойота автору мстят за продажу карины и за то, что по итогу выбрал НЕ камри-лексуз ))
Мой отзыв: Лада 2109 1988
 
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14125
Я не знаю какой будет моя следующая машина, может быть Q5, может X3, может быть снова А4. Но в одном я уверен точно, что она будет полноприводная. Засим кланяюсь. Адьёс. Читать полностью: Отзыв о Audi A4 Автор, пачиму машина опять не полноприводная? Грибы онли с базара теперь?
 
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5729
Поджог Сараев:
Я не знаю какой будет моя следующая машина, может быть Q5, может X3, может быть снова А4. Но в одном я уверен точно, что она будет полноприводная. Засим кланяюсь. Адьёс. Читать полностью: Отзыв о Audi A4 Автор, пачиму машина опять не полноприводная? Грибы онли с базара теперь?
Отзыв читал? Зажлобил я на ПП лишних полляма.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5729
А после тест драйва А6 на Ку5 уже и смотреть не хотелось.
А грибы? Ну что, у тестя для этих целей грандвитара имеется.
Да и для говен куплю что нибудь типа ЛуАЗика )))
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14125
Fox_liar:
Отзыв читал? Зажлобил я на ПП лишних полляма.
Это чо, реально доплата пол мульта за ПП????
******.
Манагеры ВАГа тоже с грибами на короткой ноге.
 
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
Fox_liar:
А после тест драйва А6 на Ку5 уже и смотреть не хотелось.
А грибы? Ну что, у тестя для этих целей грандвитара имеется.
Да и для говен куплю что нибудь типа ЛуАЗика )))
Вчера тестил А6 и Q5. Менеджер открыл мне глаза на Q5. Это таже А4 только с большим клиренсом. Платформа у них одна. Поведение машины одно. Даже не стал долго ездить, развернулся и поехал на А6. Вот тут да, разница ощутима, комфортно, понравился драйвселект. Реально меняет жесткость подвески. Фактически сейчас уже метаюсь между BMW 5 (520i либо 528i xdrive) и А6 2.0 и 3.0 TDI quattro. Тоже мучаюсь вопросами разницы в цене. Еще поеду тестить туарег.
 
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5729
MisterS:
3.0 TDI quattro
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
3
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5729
Поджог Сараев:
Это чо, реально доплата пол мульта за ПП????
******.
Манагеры ВАГа тоже с грибами на короткой ноге.
А ты представляешь сколько можно взять косорылых б/у субар с вэдэ за эти деньги?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 229
расход не поменялся? так же 13 литров?
у меня средний 15. 95% город.
 
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5729
aleksei_xo:
расход не поменялся? так же 13 литров?
у меня средний 15. 95% город.
Да, 13,5, чутка увеличился. Ну в пробках не стою, на работу приезжаю в 7-30, с работы уезжаю в 19-30. Народ уже/ещё дома. Средняя скорость 35-40 км/час. Хотя зима начнётся, начнётся ж*па. Пробки бывают по 7-8 баллов.
Многое зависит от режима езды, если рваный (пробкапробка-газ впоооол!) или много холостого хода, тут не только бензин, тут и масло гнать начнёт, учитывая кто делает этот лонглайф.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
1
Ответить
 
Сообщений: 190
Fox_liar:
Выбор за тобой конечно, но машины абсолютно разные.
Если рассуждать следующим образом:
1. Есть семья, нужен большой авто.
2. На***** на стереотип -ауди ломучее*****о. В большинстве случаев не более как стереотип. Хотя ломается всё, чем сложнее устройство, тем больше шансов поиметь головняк. Отчасти надо признать, что немцы любят новые технологии обкатывать на клиентах.
3. Есть дилер в городе. Есть положительные отзывы об этом дилере. Есть адекватный сервис обслуживать технически сложное авто.
Тогда А6. Там вроде как скидки сейчас на 2,0 с вариатором. В салоне поинтереснее чем лексус (хотя это всё индивидуально), подинамичнее.
Если же:
1. Есть семья нужен большой авто.
2. На***** на стереотип - лексус собирает только лично император всея Ипонии, поэтому лекс не ломается, менять масло не надо, да и бензин заливают только один раз на заводе. Ломается всё. Хотя надо признать, за счёт относительной простоты конструкции и старых (как кал мамонта) проверенных агрегатов, лекс позволяет к себе относится не внимательно, в плане ТО.
3. Любишь задний привод.
4. Опять же дилер...
Тогда ЕС 250, а лучше ЕС 350.
Здесь советовать что то очень сложно. Если есть деньги и любишь задний привод, на мой вкус - БМВ, без вариантов.
А так бери на что хватит денег. Лексус это хорошая машина. Как сказал один интересный чувак из TG - Лексус это Тойота, какой она должна быть.
Спасибо за интересный отзыв. Сам нахожусь в состоянии выбора между "немцами" и "японцами". И также рассматриваю Лексус RX 270, ES-250 в сравнении с А-6 с двиг.2.0 ТFSi
Буду признателен за дельные советы, что предпочеть?
 
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14125
Fox_liar:
А ты представляешь сколько можно взять косорылых б/у субар с вэдэ за эти деньги?
Можно взять 2 косорылых субары.
Или одну леворылую Импрезу-Легаси 4 летнюю.
Или новую Шниву.

За стоимость одной только опции (!) полного привода.
2
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5729
Wik Nik:
Спасибо за интересный отзыв. Сам нахожусь в состоянии выбора между "немцами" и "японцами". И также рассматриваю Лексус RX 270, ES-250 в сравнении с А-6 с двиг.2.0 ТFSi
Буду признателен за дельные советы, что предпочеть?
Многое зависит от наличия дилера в городе и его адекватности.
Лексус RX270, ну не знаю. Это ну ооочень на любителя. Причём за 2 ляма вы получаете реальный овощ с передним приводом. За эти деньги мой выбор X3 или Ку5. Там и п.п. есть и динамика присутствует.
ES 250 тоже не "торт", если уж так тянет к лексусу то я бы рассматривал ГС.
ЕS 250 в сравнении с А6 2 турбо? Ну я бы эти машины не сравнивал. ЕС проигрывает во всём, в том числе и в динамике (10 секунд против 8). Зачем нужна люксовая камри, если есть неплохой вариант - ГС.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
3
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Только вот прочёл отзыв и очень приятно было провести время за этим занятием. На счёт "отключить старт-стоп навсегда" можно попробовать вынуть предохранитель(если таковой имеется), отвечающий за энергообеспечение данной функции. По крайней мере "неотключаемую ЕСП" так отключали.
 
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14453
правильно, я б тоже на 4вд зажал бы полмульта, если бы даже и были.

не знаю только, почему сравнение в равной цене E250 с 520i и А6 2.0
когда Е250 вроде с 525й в одном ценнике, и с А6 2.4-2.8
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14453
Fox_liar:
Многое зависит от наличия дилера в городе и его адекватности.
Лексус RX270, ну не знаю. Это ну ооочень на любителя. Причём за 2 ляма вы получаете реальный овощ с передним приводом. За эти деньги мой выбор X3 или Ку5. Там и п.п. есть и динамика присутствует.
ES 250 тоже не "торт", если уж так тянет к лексусу то я бы рассматривал ГС.
ЕS 250 в сравнении с А6 2 турбо? Ну я бы эти машины не сравнивал. ЕС проигрывает во всём, в том числе и в динамике (10 секунд против 8). Зачем нужна люксовая камри, если есть неплохой вариант - ГС.
а почему не GLK с полным приводом лучший выбор ?
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14453
vlas82:
Вот тоже продал А4 ,.И Сейчас разрываюсь между А6 2.0Т , И Лексом ес250 Premium , А6 на сотню дороже ,а в лексе полный фарш
E200 или ES250. ну может GS250.
Ауди все-таки по данным последних лет получается в обслуге дороже остальных немцев (не считая расходников), хотя некоторые со мной не согласятся.

если интересует дизель, то можно 520d
520i довольно неудачный по надежности двиг. бензин уж лучше 525i
 
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
pavel559:
E200 или ES250. ну может GS250.
Ауди все-таки по данным последних лет получается в обслуге дороже остальных немцев (не считая расходников), хотя некоторые со мной не согласятся.
если интересует дизель, то можно 520d
520i довольно неудачный по надежности двиг. бензин уж лучше 525i
Ну ка ну ка, покажите ка мне новую бмв с атмосферником 2.5 литра!!!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3660
красава! и удачи!
 
1
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 233
Много уважаемый здрасть.Конечно отзыв +5.Хотел немного похвастаться,катал на медне КУ7,ДИЗЕЛЬ.Динамика СУУПЕР не больше 6 сек 100-ку, на обкатке.4,2 двигатель.Советую попробывать на тест.Но стоит под 5ку.Просто был шок от поездки.В салоне шока не было.Все аккуратно,без сильного выпендрежа.Наверно избаловались.
Как дальше ломаться будет,обязательно напишу.Уже чек горит.
Обидно,что купил хороший человек.Он все таки верит в надежность АУДИ.
Удачи!
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 815
Шикарный отзыв, не понимаю людей, ставивших двойки — если бы кто-то так описывал свой выбор квартиры, как муркетолог я был бы счастлив.
Мои отзывы: Skoda Rapid 2014, Skoda Yeti 2011
3
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Bikov_i:
Ой как загорелось взять такую))) Уже два месяца не сплю, вроде и машина новая(месяца четыре как езжу. Сейчас чу-чуть бу можно хорошую за 1500т.руб взять. Автор скажи как она на повседневку в условиях Сибири. Сейчас езжу на камри 50ке V6, отношение потребительское как ко всем тойотам(только плановые ТО)
На своей езжу второй год, пробег 57000 км. подвеска в полном порядке. Машиной очень доволен.
2
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5729
pavel559:
а почему не GLK с полным приводом лучший выбор ?
Авто конечно интересный, особенно дизель, но на мой вкус маловат он.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 257
отличный
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 в Москве