Отзыв автовладельца Audi A6 2002

Audi A6 2002 — отзыв владельца

, Алматы
35497
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.5
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Серый металлик
Всем доброго времени суток!
Если Вы читаете эти строки, Вы наверняка хотите купить такую машину, но нехватка информации сеет зерно сомнений в душе. Смысл отзывов как раз в том, чтобы хоть как то помочь рассеять или подтвердить те или иные представления о машине. Не хотелось бы много воды лить, но в двух-трех словах отзыв тоже не получается, поэтому было решено разделить отзыв на несколько частей, думаю каждый найдет свое.

1. Касательно выбора
Для большинства людей выбор машины – дело очень серьезное. Это наверное связано с большим выбором, и по сути каждая машина по своему достойная, и не без своих недостатков конечно, что и затрудняет выбор из всего существующего. Плюс ко всему и карман свои правила диктует.
Ауди я купил, можно сказать случайно. Конечно я всегда хотел поездить на Ауди, именно на А6, но всегда боялся. Боялся потому что много написано и сказано про него. К сожалению среди этого “многого” не мало негатива: то электроника у него слабая, то ходовка алюминиевая, то пятое, то десятое… и все это каждый раз тормозило меня. На этот раз купил потому что альтернативы не нашел. Искал Тойота Камри 30/35. Но на мои деньги можно было купить только убитую Камрюху, ведь она у нас машина народная, есть все запчасти, по доступной цене, вот и все берут Камри, вот и я туда же... На свою машинку наткнулся случайно, покатался, понравилась, был семейный совет, было принято решение брать. Во дворе стоял май месяц.

2. Про машину, положительные стороны
Лирику про мои впечатления в первые дни пропустим, по первым впечатлениям судить машину не совсем правильно, скажу просто – очень понравилась.
Оцениваем уже на трезвую голову. По салону:
- Высокий потолок. Мой рост 178, не большой и не маленький. Очень не люблю когда кончики волос (а иногда и голова) соприкасаются с потолком. Даже при подъеме водительского кресла на максимум вверх, от головы до потолка остается приличное расстояние, не в шапке, не в кепке не задеваешь потолок. Так же это касается и для пассажиров сзади. Это наверное потому, что в моем экземпляре нет люка. Вот в экземпляре с люком не знаю как с этим дело обстоит, но не думаю что все так плачевно.
- Простор. Америку здесь не откроешь, всем ясно, салон у А6 просторный. В то же время все кнопки на доступном месте, не приходится тянуться, чтобы, например, переключить музыку, или там температуру чуть выше сделать, или что нибудь еще. За рулем, да и не только за рулем, комфортно и летом, в шортах и майке, и зимой, в толстой кофте и в толстой куртке. Сзади на диване легко умещаются трое взрослых людей. Однажды приходилось спать в машине, при опущенных задних сиденьях свободно влез во весь рост (178 см.). Даже два человека лежали бы вполне комфортно.
- Кармашки. Для меня было удивлением, находка бардачков под сиденьем, вернее в самом кресле, и на водительском и на пассажирском. До этого как то не встречал наличие бардачка в кресле, после, пока ни у кого не видел. Плюс кармашки на всех четырех дверях, при чем не просто выемки, они еще как то приоткрываются так. Хозяйственному владельцу авто всегда найдется что положить во все эти кармашки, они здесь только плюс дают. Кармашки в багажном отсеке тоже заслуживают отдельного упоминания. Запасное колесо лежит на дне багажника. Закрывается это дно своей крышкой. Рядом с крышкой запасного колеса есть также маленькая крышка, там отсек для мелочей, даже для зонтика отдельный внутри отсек предусмотрен. Это я про отсеки что на полу. Есть также отсеки по бокам, тоже закрываются своими крышками, все смотрится эстетично. Но самое главное, очень удобно, все всегда на своих местах.
- Подсветка панели приборов и всего остального. Здесь тоже не секрет, что на Ауди горит подсветкой каждая кнопочка. Ауди выбрали почему то красный цвет. Говорят что красный цвет – чтоб водитель не уснул, что возбуждающий цвет, не знаю, так ли это. Кстати о сомой панели приборов, стрелку тахометра и скорости, температуру не приходится искать, всегда четко видно и днем и ночью. На панели также показаны дата и часы, одометр, температура за бортом вот их вот мне иногда приходится искать, до сих пор не привык что ли, или с прицелом у меня все плохо, или у всех так, или еще что?
Немного техническая сторона:
- Двигатель. Двигатель стоит трех литровый, V-образка, шести горшковый, 220 лошадей. Что касается мощи, то три литра ему хватает за глаза, как на подъем, как по трассе, вообщем везде. И груженный до 450 кг ездил, там единственное аморики напрягаются, а вот двигатель чтоб напрегся не почувствовал. Как и все V-образки двигатель тихий, в салоне не слышно. Слышен рёв мотора при больших оборотах. Может и со звуком мотора БМВ не сравнится, но, по своему приятный.
В V-образке всегда считалось, что свечи заменить тяжело, в принципе так оно и есть, поэтому многие едут в СТО. Когда пришло время поменять свечи, я обнаружил что на А6 это легко, благодаря тому, что двигатель стоит вдоль. А вот дроссельную заслонку вытащить мне не удалось, вернее я ее тупо не нашел даже. Без инструкции туда лезть бесполезно.
- Расход масла. Еще один момент, который нельзя не упомянуть, это расход масла двигателя. Некоторые пеной во рту утверждают, что при нормальном состояний двигателя расхода не бывает. Некоторые согласны поспорить на все что угодно, что как раз таки если есть расход (в разумных пределах конечно), это и есть нормальное состояние двигателя немецкого автопрома. Если говорить по факту, из немцев у меня были 2 Мерса, сейчас Ауди, еще плюс у отца Мерс, на всех этих машинах масло доливалось от замены до замены до 1 литра. Выводы делайте сами…
- КПП. Здесь стоит типтроник, 6-ти ступка. По своим бывшим машинам я привык, что при переключений коробки на “D” – ощущается легкий такой толчок. Тут когда первый раз переключил, машина даже, как говорится – глазом не моргнула. Первые секунды я думал что она долго в режим “D” встает, следом подумал что коробка вообще не работает, т.е. не переключается на “D”. Оказалось, что она просто так переключается – не заметно. Это я оценил как большой плюс. Также никаких щелчков, толчков не ощущается при переключений скоростей, только по оборотам это можно заметить, если внимательно следить. В основном мой стиль езды пенсионерский, трогаюсь с места плавно, очень боюсь большой скорости, с дорожной полицией тоже нет желания пол часа общение ловить, тем более платить штрафы. Гоняю редко. Вообщем при моем стиле езды тахометр редко когда поднимается выше 1200 оборотов, это благодаря 6-ти ступки. На мой взгляд двигатель и коробка отлично вместе сочетаются. Тут теперь о расходах сказать нужно. Летом: город – 15л с моей ездой. Иногда бывает гоняю, но больше 15 все равно пока не получалось. Смешанный цикл – 12л. Чисто трассу не замерял, далеко никуда не ездил, но думаю при скорости не более 120 км/ч расход будет не более 9л. Зимой по городу до 20л достигла.
- Шумоизоляция. Про шумоизоляцию ничего определенного не могу сказать. Если сравнивать с некоторыми японцами, то определенно тут намного все лучше. Но думаю на Мерсе и в той же БМВ шумоизоляция лучше. А может и глупо сравнивать их. Звук двигателя в салоне не слышно, только при больших оборотах, но это на любой машине. Кочки и ямы в салон особо не пробиваются, если только не большие ямы, машина тяжелая, и не ровные поверхности больше плавно проезжает, чем не плавно. По 10-бальной шкале я твердо 7 баллов ставлю, может и 8 с минусом.
- Кузов. У Ауди основной козырь его оцинкованный кузов, это всем известно. Я к этому подхожу так: двигатель, коробку, ходовку можно починить, помянять, т.е. довести до идеала. А вот кузов, если он битый, или ржавый, то тут ничего не сделаешь, легче всю машину поменять. Добавлю сюда еще про двери. Звук захлопывания дверей, тоже для меня не маловажный момент. Не люблю когда, как говорится, крышка унитаза закрывается. А Ауди двери закрываются благородно.  

3. Ремонт
На пятый же день после покупки авто случилось неприятное. Отключился антибукс, начали плавать обороты. Это говорят у Ауди болезнь. В тот день я сильно испугался и расстроился, подумал что с двигателем проблемы. Тут вспомнил про мужика, который ремонтирует только Мерседесы. Подумал если он в Мерсах хорошо разбирается, то и в Ауди тоже должен разбираться, немцы же. Приехал к нему, он сбросил ошибки на валюметре,  проблема решена. Правда через 2 месяца мне пришлось поменять валюметр. Новый только на заказ. Нашел б/у, 22 000 тенге (примерно 146$). Пока не беспокоит.
Как то заметил что поворотники странно работают, потом вообще перестали мигать, но аваринка работала нормально. Вытащил реле поворотника, нашел совсем какой то китайский за 5000 тенге (примерно 33$). Поменял, забыл.
Вот весь список поломок. Замену расходников тут к поломкам никак не отнесешь,  но и не заменить тоже нельзя.

4. Выявленные минусы данного авто
Буду писать именно мной лично выявленные минусы.
- Первый, и самый большой минус для меня – низкий дорожный просвет. В городе конечно за глаза хватает, но бывает иногда же нужно выезжать на мелкое бездорожье. Там вот иногда дно, или бампер цепляешь. Много искал информацию, как можно это вылечить. Банально проставки ставить не хотелось, устойчивость теряется и все такое. Нашел информацию о том, что дорожный просвет можно немного увеличить специальными амориками и пружинами, от завода изготовителя, сам завод рекомендует.
- Головной свет. Дальный свет отлично светит, но вот ближний совсем никакой. Тут слышал, что ксенон имеет свойство со временем выгорать что ли. Посоветовали лампочки поменять. Пока не пробовал.
- Обивка дверей. Обивка не совсем качественная, на не ровной дороге слышны лишние звуки, не приятно как то. Хочу попробовать наклеить обесшумку с внутренней стороны обивки, посмотрим что получится.
- Долго греется. Как наступили холода, машина начала долго греться. Это явление в минусы я приплюсовал чисто в сравнительной степени. Тут наверное объем двигателя  влияет, потому что у отца Мерс 2 литровый, греется быстрее чем у меня. Дело только во времени, а в целом, когда двигатель и печка разогреется, в салоне даже жарко становится.

5. Спорные моменты
Иногда бывает встречаю людей, которые говорят что ходовка а данной Ауди слабая, что на старой покрепче, потому что на этих уже алюминиевые ходовки. Про двигатель кстати то же самое.
Да, меня это тоже пугало. Это наверное самовнушение, но мне казалось стоит одну небольшую ямку поймать, вся ходовка тут же рассыпится, как будто ходовка стеклянная какая та. Но факты говорят следующее: все лето каждый день проезжал участок плохой дороги (там асфальта совсем нет, ямы, кочки, гравер) длинною 1.5 км только в одну сторону, обратно та же дорога, получается в день как минимум 3 км мелкого бездорожья. Бывали и дни когда в день по пять раз по этой дороге туда-сюда мотаться приходилось. Да и в городе у нас дороги оставляют желать лучшего. Один раз поймал открытый люк, было такое ощущение, что два колеса справа сейчас оторвутся. Так вот, как купил машину, так и езжу на ней по сей день, пока ничего не менял, рас ничего не стучит, не шумит, не вибрирует то лишний раз на диагностику то съездить в голову не приходит. Только плановые диагностики. Я лично про ходовку ничего плохого сказать не могу.
Двигатель. Я уже говорил про свой стиль езды. Но все же нет-нет, совсем редко гоняю. На двигатель жалоб тоже нет, тьфу-тьфу-тьфу по дереву. Как то сел за руль А6 объемом 2.4. Она зараза с места намного шустрее трогается. Пока не знаю в чем причина такой разницы. Может 2.4 сам по себе легче и поэтому с места быстрее берет. Может у меня что то не исправно работает. Плюс слышал, что коробка у них адаптируется под стиль езды, и он как то под пенсионера адаптировался что ли? Не знаю. С места трогается как то тяжеловато, но если раскачегарится, валит конкретно. Хочу покататься на других таких же машинках, сравнить, пока не сравнишь толком ничего не узнаешь.

6. Сравнение с другими авто
Это моя десятая по счету машина. Сравнить есть с чем. Но нет смысла, ибо это долгая история, и требует отдельной большой главы, поэтому я пропущу этот момент. Единственное что могу сюда добавить, мне немецкий автопром больше нравится. У японцев свои достоинства, но ощущения что машина сделана из под пивной банки (не про все японские машины сказано) все перечеркивает.

7. Резюме
Наверное, многие скажут, что за восемь месяцев владения машиной нельзя сделать объективный вывод про машину.  Где то соглашусь с таким мнением. Но все же за восемь месяцев, думаю, можно хоть какой то вывод сделать. И мой вывод на этот отрезок времени – машина достойная, во всяком случае, пока что не пожалел, что купил эту машину. И успел тысячу раз порадоваться, что купил универсал, а не седан. Какое же это удобство, когда нужно мелко-габаритный груз увезти, который не влез бы в седан, никого не просишь, никому не доплачиваешь, загрузил и поехал. Раньше на универсал смотреть не мог, сейчас на седан смотреть не могу.

Писал чисто свои выводы, замечания, заключения, а не со слов “знающих” дядь. Надеюсь мой отзыв помог Вам сделать для себя свои выводы. Всем удачи на дорогах, и не только…
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1764
Автор, в ТТХ "универсал" поставь...Аудюха Авант хороша, ещё бы кватра) За отзыв лови 5))
14
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22606
Звук захлопывания дверей, тоже для меня не маловажный момент. Не люблю когда, как говорится, крышка унитаза закрывается. А Ауди двери закрываются благородно.
да, этого у немцев не отнять, по сравнению с немцами почти все япошки - "крышки унитаза"...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
25
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
пятак тебе поставил.
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
8
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Отличный аппарат! 5.
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
разве были переднеприводные на 3л?
лей 95-ый
Audi A4 DTM Edition
 
4
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16297
В Рассее универсалы бизнес класса не котируются....
6
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
melodic:
разве были переднеприводные на 3л?
лей 95-ый
Были. Даже 3,7л (260лс) ставили и на пер. привод и на кватры
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 510
Зачем человеку у которого тахометр "редко когда поднимается 1200 об" машина с 3 литрами. Просто переплата по расходу и налогам.
6
4
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 190
Да благородный дверной звук это важно, особенно в наше тяжелое время)))
5
4
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
моменты с которыми не согласен:
1.Клиренс - родной клиренс на универсале 14,5см (это выше чем седан), а если воткнуть колеса 225/50/R17 (ставил, встают идеально)то нигде, ничего не цепляешь - у Вас наверняка пружины просевшие.
2. Свет в машине изумительный - воткни лампы на 6000К вместо родных 4300К и светло, как днем
3. На А6 (C5) НИКОГДА не ставились 6-ти ступенчатые автоматы!!! на этом кузове стоит либо ZF5HP19 (5-ти ступенчатый типтроник, кстати, адаптивный) либо бесступенчатый вариатор - мультитроник.
Если 3-х литровая Ауди не едет со старта причины две - либо у Вас вариатор ( что вполне вероятно т.к. привод передний) либо скидывайте адаптации кородки ( делов на 2 минуты) ...либо меняйте масло.
Я владел 2,4 и сравнивал с трехлитровой - земля и небо - трешка ПРЁТ С МЕСТА!!! ( это для меня было основной причиной в смене машины)
не могу поставить пять... с ТТХ у автора проблемки... с машинкой похоже тоже...
Забыл добавить - двери внутри ПОЛНОСТЬЮ ЗАБИТЫ пенопластом, и обклеены каким-то материалом - стучать там нечему, в машине тишина! ( я когда машину тонировал, снимал обшивку, чтобы стекло достать - короче не достал, не рискнул все это вскрывать)
Шумка в машине такая же как в моей нынешней БМВ т.е. замечательная!
11
2
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 190
Меня форма ввода сообщения унижает, над ней написано "Ваше имя: Удод", а это не моё имя, это мой псевдоним
2
2
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 6
Harumamburu:
Зачем человеку у которого тахометр "редко когда поднимается 1200 об" машина с 3 литрами. Просто переплата по расходу и налогам.
Дорогой Harumamburu, на первый взгляд ты прав 100 процентно. Но бывает и моменты, когда я понимаю что сделал правильный выбор. Например: 1) когда еду груженный. 2) Слово редко вы наверное восприняли так: гоняю в месяц 1 раз. Нет, в неделю 1-2 раза, отколибруем понимание "редко" 3) Старая моя мазда 2 литровая на автомате кушала не меньше 13 литров по городу, разница там совсем не большая. А налог, разница между 2 и 3 литрами примерно 65$, думаю раз в год это можно себе позволить.
Мой отзыв: Audi A6 2002
2
1
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 6
Для bushVS
1 Клиренс. Согласен, нужно пружины, и аморики заодно менять.
2 Лампы нужно попробывать поставить другие, тоже согласен.
3 Я выше писал что у меня типтроник, 6-ступенчатый, автомат в моем понимании что то другое. Держи фотку, если не веришь, и открой для себя новость, на Ауди А6 2002 года стоит типтроник 6-ступенчатый.
На счет дверей, я полностью дверь разбирал, рискнул сделать то, что ты не рискнул сделать. Жаль фоток разобранной двери нету, закинул бы тоже. Вощем в моем экземпляре есть над чем поработать.
1
3
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 23
Привет, земляк!
1. По поводу чистки дросельной заслонки, чистить ее не сложно, сам чистил этим летом. Просто нет смысла его чистить если нет ошибок в компьютере
2. По поводу ксенона, лампочки менять не нужно, толку ни какого. Нужно мыть линзы, как помоешь, не поверишь, будет светить как днем
Мои отзывы: Audi A6 2004, Audi A4 1996
2
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Kork:
Для bushVS
1 Клиренс. Согласен, нужно пружины, и аморики заодно менять.
2 Лампы нужно попробывать поставить другие, тоже согласен.
3 Я выше писал что у меня типтроник, 6-ступенчатый, автомат в моем понимании что то другое. Держи фотку, если не веришь, и открой для себя новость, на Ауди А6 2002 года стоит типтроник 6-ступенчатый.
На счет дверей, я полностью дверь разбирал, рискнул сделать то, что ты не рискнул сделать. Жаль фоток разобранной двери нету, закинул бы тоже. Вощем в моем экземпляре есть над чем поработать.
Типтроник - это гидромеханическая АКП с электронным управлением, разработанной немецкой фирмой ZF Friedrichshafen AG по заданию Порше. (Обычная гидромеханическая коробка с возможностью псевдо ручного переключения скоростей) - это для инфо.
А для для того, чтобы закрыть вопрос о ШЕСТИ ступенчатом автомате могу сказать, что ZF начала их делать в 2004году . Может Вам "повезло" и коробка у Вас стоит с C6 кузова ( переставлена кустарно, и вам этого не рассказали) на Вашем двигателе это не сложно он шел и на С6 кузовах - сделайте проще - киньте VIN и все станет ясно.
Я в своих словах уверен (Про коробку)
6
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
На фото только сейчас глянут - так отображается мультитроник в ручном режиме
3
1
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Мультитроник - бесступенчатый вариатор с коэфицентом механического преобразования до шести, разработанный совместно фирмами Audi и Luk. Устанавливается на автомобилях Audi A4, A6, A8 с обьемом двигателя до 3.2 литра включительно
4
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
добавочка - кроме Кваттро
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормальный универсал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 6
bushVS:
Мультитроник - бесступенчатый вариатор с коэфицентом механического преобразования до шести, разработанный совместно фирмами Audi и Luk. Устанавливается на автомобилях Audi A4, A6, A8 с обьемом двигателя до 3.2 литра включительно
Вот вам VIN - WAUZZZ4B23N012555.

Мне всегда казалось что вариатор - это бесступенчатая коробка, основа работы на двух конусах. Что такое мультитроник пока не совсем понимаю, нужно будет побольше информации найти.

Благодарю всех читалей и комментаторов. В спорах, в обсуждениях рождается правда, или как минимум информаций больше становиться :).
bushVS - вам респект!!!
4
 
Ответить
     
Замкадск-Восток
Сообщений: 105
"Мультитроник" - торговое название вариаторов Ауди, и всё. :)
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1624
А я вот чет не пойму (просветите) как надо ездить чтоб тахо за 1,2 не уходил, это вообще педалью газа не пользоваться?
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 6
Paradoxx24:
А я вот чет не пойму (просветите) как надо ездить чтоб тахо за 1,2 не уходил, это вообще педалью газа не пользоваться?
Честно, когда первый раз увидил такое сам был удивлен. Но 3 литра и к нему 6-ступка итог вот такой.
1
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Kork:
Честно, когда первый раз увидил такое сам был удивлен. Но 3 литра и к нему 6-ступка итог вот такой.
Вы никак не можете привыкнуть к мысли, что у Вас вообще бесступенчатый вариатор?
Кстати, машина по ВИНу бьется как 2003г ( т.е. выпущена август-декабрь 2002 смена модельного года у Ауди - Август)
Кстати, а каким "спецам" Вы на "диагностику" ездите, если Вас никто не просветил по поводу типа трансмиссии?
 
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 6
bushVS:
Вы никак не можете привыкнуть к мысли, что у Вас вообще бесступенчатый вариатор?
Кстати, машина по ВИНу бьется как 2003г ( т.е. выпущена август-декабрь 2002 смена модельного года у Ауди - Август)
Кстати, а каким "спецам" Вы на "диагностику" ездите, если Вас никто не просветил по поводу типа трансмиссии?
Получается к хреновым спецам )) А на счет вариатора, видимо нужно привыкнуть.
2
 
Ответить
Сообщений: 1
Кто-нибудь, что-нибудь знает про двигательV6 3.0 газ/бензин бывают ли вообще такие двигателя, если да, то какой у них должен быть расход, расскажите пожалуйста
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прикольный ауди
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
фоток салона бы побольше
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 23
slon171:
Кто-нибудь, что-нибудь знает про двигательV6 3.0 газ/бензин бывают ли вообще такие двигателя, если да, то какой у них должен быть расход, расскажите пожалуйста
Есть и на газу, нормально переваривает. Про расход тут бывает по разному, все зависит от стиля езды и типа трансмиссии, двадцатку в легкую может
 
 
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 238
апарат хорош! 5+
но слышал такое что вариатор как то ненадежней типтроа.
А по поводу двс то он выполнен в алюминевом блоке, и изменена система грм, в виду отсудствия цепи между распредвалами в головке. Поэтому такие номера как для 2,4 замены ремня грм для 3,0 непрокатят, нужен другой спец инструмент для виксации 4 распредвалов.
у самого такая же брал без пробега по РК. тачкой доволен!!!
Мой отзыв: Audi A6 2002
 
1
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 6
zhanibek awt:
апарат хорош! 5+
но слышал такое что вариатор как то ненадежней типтроа.
А по поводу двс то он выполнен в алюминевом блоке, и изменена система грм, в виду отсудствия цепи между распредвалами в головке. Поэтому такие номера как для 2,4 замены ремня грм для 3,0 непрокатят, нужен другой спец инструмент для виксации 4 распредвалов.
у самого такая же брал без пробега по РК. тачкой доволен!!!
Спасибо за коммент! Да, слышать то все слышали про вариатор, но на деле пока он меня не беспокоит, да и ты вроде доволен своей машинкой. Помнишь в начале 90-ых годов все с недоверием и подозрением относились к автомат коробкам. Все знатоки пеной во рту утверждали что лучше механики нет, что автомат ломается чуть что и все такое. А сейчас что? Автомат обычное дело, никому в голову не приходит думать плохо про автомат коробку, потому что сейчас модно обсирать типтроник, вариатор и т.д. Я думаю придет время, и про вариаторы люди перестанут нести чушь. Если следить за машиной, то и автомат, и вариатор, и все что угодно прослужат долго. А по глупости можно убить все что угодно, даже "неубиваемую" механику. Удачи!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший авто.
 
 
Ответить
Усть-Каменогорск
Сообщений: 2
помоги пожалуйста! вот у тебя на панели управления температурой есть стрелочка такая закругленная затем ниже econ и ниже еще кнопка. можеш обьяснить что это такое вот эти три кнопки
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
satanik_2364:
помоги пожалуйста! вот у тебя на панели управления температурой есть стрелочка такая закругленная затем ниже econ и ниже еще кнопка. можеш обьяснить что это такое вот эти три кнопки
econ - кондишн
верхняя стрелочка - воздух гоняется внутри салона
нижняя с (с буковкой А) - автоматическое распределение забора воздуха ( улица - салон)
кстати, когда "econ" горит - кондишн выключен ( он включен по умолчанию всегда)
Книжку скачать на форуме не судьба? :)))
 
 
Ответить
Усть-Каменогорск
Сообщений: 2
bushVS:
econ - кондишн
верхняя стрелочка - воздух гоняется внутри салона
нижняя с (с буковкой А) - автоматическое распределение забора воздуха ( улица - салон) кстати, когда "econ" горит - кондишн выключен ( он включен по умолчанию всегда)
Книжку скачать на форуме не судьба? :)))
Ссылку не даш?)))
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Ну ты ленивый! http://www.audi-club.ru/forum/...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5727
чувствуется породистость авто..красава
 
 
Ответить
    
Россия, Новосибирск
Сообщений: 43
Ну надо же, 2 дня назад, купил именно этот автомобиль
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А6.
Посмотреть всё о Ауди А6

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром