Решил черкануть несколько строк об автомобиле Ауди А6. Авто радовало чуть менее полугода, так как по сложившимся обстоятельствам пришлось ее передать новому счастливому обладателю))
Итак, Ауди А6 2014 года выпуска, двигатель 2.0, передний привод. Коробка вариатор. Сборка машины- Россия, если не ошибаюсь, завод в Калуге (это можно понять по ВИН-номеру, так как он начинается на Х, в то время как немецкая сборка обозначается первой буквой W).
Немного предыстории о выборе данного авто и о его "одноклассниках" (сразу замечу, что покупать решил только у официалов). Бмв 5-серии: посмотрел несколько вариантов- не впечатлило состояние машин. Так как был определенный бюджет на покупку, то приходилось смотреть машины чуть выше нижней ценовой планки. Именно поэтому Бэхи отпали. Брать потертую не хотелось, а выкладывать еще несколько сотен не было смысла. Тоже самое произошло и с Мерсами. По низу рынка в основном бывшие вип-такси, с длинным списком собственников и скрученными пробегами. Не вариант. Лексус не рассматривал, так как из седанов нравится только GS, но он уже заметно дороже. Ягуары- это прикольно, но это уже отдельная история) В общем пришел к выводу, что в моей ситуации лучшим претендентом цена/состояние- это будет А6. Пересмотрел 5 или 6 машин, но не зацепило. Где были окрасы кузова, у других пробеги... В итоге нашел свой вариант: родная краска, родной пробег 109 тыс, история обслуживания.
Первые впечатления: Класс). (Конечно важную роль играет то, откуда ты пересаживаешься, но я думаю там все равно все понравиться).
Экстерьер. Машина смотрится очень хорошо. Еще лучше будет смотреться на 19-х дисках)) штатные -17-е. На самом деле все линии четкие и размеренные, ничего лишнего.
Интерьер. Довольно-таки быстро подстраиваются сидения/руль для комфортной посадки. В салоне такое ощущение, что все на своих местах. Очень удобно. Более того, все отличного качества! и тактильно, и визуально. Понравилась кнопка включения зажигания на центральной консоли справа от рычага кпп, также очень прикольно сам выезжает из панели (и складывается) дисплей при нажатии кнопки зажигания. По опциям хороший набор: раздельный климат, память сидений, блютус, парктроники по кругу, и тд. Кстати очень не хватало: камеры заднего вида, бесключевого доступа в машину. Музыкальная система звучит неплохо, но долго не мог настроить, так как было ощущение избытка высоких частот, и также звучание показалось не таким "сочным", как хотелось бы. Кстати, на задних сидениях места очень и очень много. Багажник просто огромен.....Напомнило фрагмент из фильма:
Двигатель и коробка. В общем и целом движок хороший, его вполне хватает чтобы динамично разогнать эту баржу, и в тоже время он довольно-таки умеренного аппетита. Если нормально обслуживать машину, то движки эти ходят долго. Единственный недостаток (болезнь некоторых движков Вага)- это масложор. Как минимум литр от заметы до замены, а при динамичной езде можно и полтора туда влить. Что касается коробки: бесступенчатый вариатор- это на любителя, но ко всему привыкаешь. Наверно больше про коробку ничего вам не скажу))
Движение. Машина очень большая и комфортная. Но с другой стороны подвеска довольно-таки упругая, поэтому рулится машина просто супер. Руль на месте очень легкий, его можно крутить одним пальцем, но на скорости он становится более тугим. Но в любом случае очень информативен. Кстати радиус разворота очень порадовал. Так вот, есть несколько режимов езды: комфорт, эконом, динамичный. Последний- в миг меняет машину с баржи в собранного шустрика. Аудюха начинает рычать, резко реагировать на акселератор и очень приемисто ехать. Несмотря на передний привод, повороты держит достойно. По трассе ездить одно удовольствие: что 100 км/ч, что 200- неважно. Главное едет как по рельсам, и вы при этом абсолютно не напрягаетесь. Расход по трассе начиная от 7 литров ( при крейсерской скорости в 105 км/ч), в городе минимум 10. При бодрой езде ближе к 20. В любом случае средний расход зачастую колеблется в диапазоне 10-13 литров. Чуть не забыл, очень сильно раздражает опция старт стоп, просто ужас. Так что нужно отключать каждый раз при начале движения. Также, каждый раз нужно снимать машину с электронного ручника...
Конечно в идеале, если берешь Ауди, то надо брать полный привод Quattro. Еще более идеально, если хочешь взять А6, то брать дизель 3.0 (tdi quattro). Вот это уже весч))
Что касается обслуживания. Расходники недорогие. К примеру, замена передних колодок (Ваг)- 5 тыс с работой. Масло/фильтр- 4000 с работой, воздушный фильтр чуть больше 1000. То есть если вам удастся найти живую машину, то обслуживать ее будет не особо дороже, чем любую другую. Но когда дело каснется каких-нибудь серьезных поломок, то вот тогда уже тяжелее. Кстати, вот вам пример. Несколько дней шли дожди, и одна из резинок в багажнике дала течь- в итоге залило фару и она начала подглючивать. Так вот, лампочка там отдельно не меняется, нужно менять фару целиком, а это 30 тыс +...Потом прочитал, что если она просохнет, то все нормализуется))
Если вы сомневаетесь брать или не брать А6-ю, то ищите ухоженную машину и берите! Если позволяет бюджет, то рассмотрите версию 3.0 дизель полный привод. Это очень крутой аппарат. Если вам просто нравится А6, но при этом вы ездите в основном один (или со своей пассией), то рекомендую задуматься: зачем вам такая здоровая машина? ведь длина почти 5 метров. Когда едешь впереди и чувствешь, что за тобой пустует просторный задний ряд и за ним не менее просторный багажник, то невольно задаешься вопросом: зачем нужна такая баржа? В таком случае рассмотрите что-то покомпактнее: А4, А5 4 двери, Бмв 3, Мерс С, Ягуар ХЕ, либо вообще купешки: Ауди А5, Бмв 4.
Не знаю даже что и ломучей, вариатор или дсг.Короче машина полна "новых технологий" , как говорят ваговоды оправдывая ломучесть.Правдо владения такими технологиями видистя в краткосрочной перспективе, а потом что с ней делать? И отзывы не помогут продать
Не знаю даже что и ломучей, вариатор или дсг.Короче машина полна "новых технологий" , как говорят ваговоды оправдывая ломучесть.Правдо владения такими технологиями видистя в краткосрочной перспективе, а потом что с ней делать? И отзывы не помогут продать
Вы наверное не читали отзыв, машина уже у нового владельца.
Так, а что навернулось или сломалось или на подходе, тут просто многие владельцы в отзывах сливают их меньше чем через год и все по сложившимся обстоятельствам.
Литр на 10-15 тыс. км пробега, это ни какой не масло жор. У меня все мерсы примерно так и брали, причём новые из салона.
Двигатель TFSI очень проблемный. Из-за малого расстояния между цилиндрами, проблемной цепью и пр.
На сколько я знаю, на шестёрке не вариатор, а s-tronic, что по сути тот же DSG с вытекающими последствиями.
Из всей немецкой тройки у ауди самый большой провал продаж в России, в условиях кризиса. Хотя в мире VAG лидер продаж.
Литр на 10-15 тыс. км пробега, это ни какой не масло жор. У меня все мерсы примерно так и брали, причём новые из салона.
Двигатель TFSI очень проблемный. Из-за малого расстояния между цилиндрами, проблемной...
Не знаю даже что и ломучей, вариатор или дсг.Короче машина полна "новых технологий" , как говорят ваговоды оправдывая ломучесть.Правдо владения такими технологиями видистя в краткосрочной перспективе, а потом что с ней делать? И отзывы не помогут продать
Так, а что навернулось или сломалось или на подходе, тут просто многие владельцы в отзывах сливают их меньше чем через год и все по сложившимся обстоятельствам.
Литр на 10-15 тыс. км пробега, это ни какой не масло жор. У меня все мерсы примерно так и брали, причём новые из салона.
Двигатель TFSI очень проблемный. Из-за малого расстояния между цилиндрами, проблемной...
s-tronic - 7-ми ступенчатый, а здесь бесступенчатая коробка
Не знаю даже что и ломучей, вариатор или дсг.Короче машина полна "новых технологий" , как говорят ваговоды оправдывая ломучесть.Правдо владения такими технологиями видистя в краткосрочной перспективе, а потом что с ней делать? И отзывы не помогут продать
В самом худшем случае ремонт коробки обойдется в 80 тыс. Что делать дальше? Ездить кайфовать.
Литр на 10-15 тыс. км пробега, это ни какой не масло жор. У меня все мерсы примерно так и брали, причём новые из салона.
Двигатель TFSI очень проблемный. Из-за малого расстояния между цилиндрами, проблемной...
Уважаемый, это было в самом начале. Когда только пошли новые. Сейчас уже давно все исправлено и обкатано. Не нужно ориеетироваться на отзыва старых спецов.
Думаю топливо заливалось плохого качества. Или как вариант что с тачкой. Нужно уточнить у автора.
Топливо заливалось хорошего качества, просто крайне редко езжу в овощном режиме, предпочитаю более динамично, отсюда и расход. Если на круизе 100 ехать, думаю в 7 литров можно уложиться.
В самом худшем случае ремонт коробки обойдется в 80 тыс. Что делать дальше? Ездить кайфовать.
Я после ку7 3,0диз 13год, с которой за два года горя не знал, купил лекса ес350 с пробегом 100тыс, и прилип на ремонт коробки в 150р. вот и задумаешься, нах эти тойоты и лексусы за такие деньги, если немцы по управляемости и материалам выше. Сейчас думаю о а6 зашел почитать, побаиваюсь их коробок кроме дизелей, там японский аисин 8ст. мечта, на ку 7 расход 7 литров на трассе был около 100км в час