Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A6 2006

Audi A6 2006 — отзыв владельца

, Сочи
123235
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
707
голосов
4.5
5 — 509 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 литров л/100км
Руль: Левый
  Всем доброго времени суток.

  Начну наоборот: судите меня строго, это не первый мой отзыв, он наверняка никому не поможет…

  Данный авто уже продан после, примерно, 1,5 года эксплуатации. Покупал ровно в месяц, когда ему исполнилось 5 лет с пробегом 120 тыс. км. Вначале поисков и просмотров многочисленных автомобилей хотел купить 5-ку БМВ, но последним “двойным плюсом”, который помог мне понять чего я хочу стала… разведенная по сторонам выхлопная труба – этакий спортивный, сбалансированный, гармоничный стиль Ауди.

  Забегая вперед, удовлетворю любопытство многих - если бы я ехал покупать автомобиль подготовившись (т.е. читая отзывы, рекомендации и т.д.), то я бы НИ ЗА ЧТО не купил бы автомобиль Ауди А6 с двигателем 2,4л. с мультитроником, а взял бы Ауди А6 с другим двигателем и коробкой типтроник. Это я так…  для затравки, дальше опишу почему. Насчет переднего привода я посчитал так: хоть зима в Сочи и считается одной из “суровейших” в России, но как-нибудь без полного привода я обойдусь. Заранее скажу, что запчасти ставил оригинал, а не оригинал приходилось ставить только при отсутствии таковых. После покупки заменил все жидкости и фильтры, замену масла производил (с учетом эксплуатации в России) через 8 тыс. км. пробега, в отличие от 15 тыс. км. указанных.

  Не считаю свой автомобиль “ушатанным”, а даже наоборот – первый владелец большое московское… кх-кх… гос. учреждение (обслуживание соответствующее), второй и третий -  сотрудники этой фирмы, оформившие машину на себя (наверное, такие люди не живут “от зарплаты до зарплаты”) и четвертым уже являлся я.

  При покупке были сделаны все положенные в таких случаях диагностики, а именно юридическая (фирма пробивает автомобиль на случай ареста и угона – к слову сказать, когда “очень серьезный сотрудник” (наверное, как минимум работает в ФСБ…) просматривал базы ГИБДД хозяйка увидела на мониторе все свои нарушения о которых даже не знала) и техническую, которая показала, что задние тормозные колодки скоро дадут о себе знать, на двигателе снизу напротив горловины для заливки масла можно было увидеть старые и свежие потеки масла, но течи двигателя не было. Как сказала хозяйка автомобиля, когда это увидела, ей приходилось подливать “масло в огонь” и возможно что-то она проливала мимо. Это оказалось тем более правдоподобным, когда она достала из багажника свежевскрытую литровую баночку масла Castrol (если бы я только знал сколько таких баночек в будущем я еще увижу!). Также, компьютерная диагностика показала, что имеется “Ошибка коробки передач”(дословно не помню), но как сказал очередной “специалист” это “ничего страшного” (а мы должны читать “ничего понятного”), ему часто приходиться удалять всевозможные ошибки, что и было безжалостно совершено с оной за отдельное вознаграждение. Ну почему вот в этом месте у меня не раздался крик души “ALARM”?!

  Этот крик не заставил себя долго ждать, только произнес я в тот момент не благозвучное английское слово, а слова “Что за …ерня?!”  Вот уже месяц как я катаюсь по своему Сочи и пребываю в неописуемой эйфории от обладания немецкого бизнес-класса. И вот представьте, я еду по городу примерно 70 км/ч, как вдруг раздается резкий рев мотора, обороты подпрыгивают  до “красной”, скорость падает. После упомянутого словесного заклинания я решаю остановиться на обочине и заглушить двигатель. Через минуту завожу двигатель  – как ни в чем не бывало, все в порядке. Подобная “оказия” возникала снова и снова с непредсказуемой переодичностью – бывало раз в неделю, а бывало не было месяцами. Поначалу я не придавал особого значения, к тому же “’это” научилось самоликвидироваться, т.е. раздавался рев, обороты на пределе, я притормаживаю, и потом все возвращается на круги своя. Наконец я сказал себе, что больше так продолжаться не может и… (да будет благословен тот человек который это придумал!) я зарегистрировался на сайте “Audi –club.ru” и тут-то я прозрел, что я приобрел  – как оказалось всему виной выход из строя электронного блока управления коробкой передач (ЭБУ), которая и переключала в моем случае пониженные передачи ни с того ни с сего. Со слов дилера эта деталь не ремонтируемая – только замена, цена вопроса всего-навсего 75 тыс. рублей. Я человек не верующий, поэтому, после подобных ответов жизни хожу не в церковь, а в интернет, а именно на “Audi-club.ru”. Оттуда узнаю, что это очень распространенная поломка мультитроников и ремонтом ЭБУ занимается один московский специалист (заметьте без ковычек), который к тому же занимается ремонтом двигателей и коробок Ауди. Ремонт обошелся 10 тыс. рублей с гарантией на работу 10 тыс. км. Я считаю, что это большая гарантия, т.к. ЭБУ (а это микросхема, заплавленная в композитный материал) плавает в горячем масле и только ОН обладает технологией герметичной запайки этой микросхемы обратно. Если я буду описывать все нюансы “Достать ЭБУ из коробки передач – отправить по почте – поставить ЭБУ обратно”, то я рискую всерьез задуматься о суициде – поэтому, скажем специалисту Диме спасибо (это не реклама, а дань благодарности…) и я продолжу рассказывать дальше. Наверное, вот тут должен был со мной заговорить внутренний голос, шепча мне в ухо слова “Слушай, а давай-ка ее продадим?” Так нет же! Он лишь твердил “Все равно настанет тот день, когда поломки закончаться… А кстати, ты что-нибудь решил с жором масла?”

  А решать действительно что-то нужно было. Согласно прилагающейся инструкции на русском языке – если жрет до 100 мл на 1000 км, то это нормально, у меня же доходило до 1 литра на 1000 км!!! Опускаю голову и молча иду к своему, уже ставшему Богом, сайту “Audi-club”. Пропуская временные промежутки, в конце концов, узнаю, что всему виной злосчастный двигатель BDW – якобы, сам концерн Ауди признал двигатель неудачным с имеющимися дефектами в системе охлаждения (даже известен случай послегарантийной замены двигателя у нас в России, после признания такого заводского брака официальным дилером), со временем на зеркале цилиндров появляются так называемые “борозды” из-за которых и происходит потеря масла. Официально ремонта данной болезни не существует, только замена двигателя. На форуме высказывалась теория расточки и гильзования, но это лишь теория. В моем же случае мне посоветовали два варианта: первый - замена моего масла Castrol W-40 на более вязкое Mobil 1 10W-60, второй вариант – продажа автомобиля. Если по второму варианту я не услышал и звука в своих ушах, то по первому варианту я так и сделал. Результат не заставил себя долго ждать – потребление масла уменьшилось почти на треть и теперь было в пределах 300 мл на 1000 км.

  Насчет многорычажной алюминиевой подвески Ауди – пока не подошла ее замена она хороша и недорога. В моем случае после почти года эксплуатации подходила ее замена (но должен сказать, что по долгу службы часто приходилось ездить по бетонной дороге, неровной и разбитой, а это смерть любой подвеске), часть рычагов была уже закуплена, но было принято решение о продаже и рычаги были переданы новому владельцу. Для сравнения приведу цены, речь идет о передней подвеске. На каждое колесо приходиться по 4 рычага + тяга стабилизатора, все они обладают запрессованными резиновыми элементами из-за повреждения которых их и приходиться менять. Так вот, покупая весь этот “Vorsprung durch technik” на одно колесо, вы не уложитесь в 20 тыс. рублей (напомню, речь идет об оригинале).

Также была заменена одна из подушек двигателя.

  После, наверное, недельной эксплуатации, стал замечать, что все передние двери вместе со стеклом (в отличие от задних) быстро загрязняются – покупка брызговиков это исправило.

   А теперь забавный случай. Как-то я сдавал задним ходом, а один приятель возьми и скажи, что у меня не горит один из задних фонарей заднего хода. После сбора информации, как можно разобрать заднюю фару и посмотреть, что там такое, неодночасного аккуратного “ковыряния” прихожу к выводу, что меня самым настоящим образом нае…..ли производители. Как оказалось один из задних фонарей - это обманка белого цвета, лампочки там не может быть в принципе, вспомните теорию о сбалансированности и гармоничности.

  Катаешься и думаешь, что наконец-то закончились ремонты? Тогда получи! С такими словами у себя в голове я увидел лужицу жидкости под передним бампером. Течь радиатора. Набираем вопрос  у своего идола – получаем ответ, что ремонт (пайка) не стоит свеч, через какое-то время все равно потечет. В результате замена – около 13 тыс. рублей.

  Электрический стояночный тормоз. Как бы Вы себя почувствовали, если бы захотели отъехать с обочины и уже включили поворотник, а стояночный тормоз не снимается или наоборот, Вы хотите поставить машину на уклоне, а тормоз не срабатывает и машина катиться? В моем случае, после непроизвольных “Какого…” едем в СТО и заменяем разъемы проводов возле колодок.

  Ты едешь по одинокой улочке на скорости 20км/ч, за бортом +35, а у тебя в машине +15? Тогда получи, наглец, вертикальную трещину на всю лобовуху со стороны водителя! Замена – около 23 тыс. рублей. Ну что, уже заменил, но еще не отъехал от дилерского центра? Тогда вот тебе сгоревший прикуриватель, чтобы ты не забывал откуда руки растут у местных мастеров!

  При взгляде на задние фонари стал замечать, что во-первых: одна фара горит тусклее другой и во-вторых: внутри фар наблюдается испарина. Вопрос-ответ-спасибо. В первом случае окислилось соединение фары на “массу”, во-втором – просушка не помогла? Тогда попробуйте проклеить резинки фар, так как с годами они теряют свои свойства и фара теряет герметичность. Один раз попробовав - эффекта не увидел, поэтому решил проблему тем, что поднял одну руку вверх и произнес магическое заклинание, после которого проблема забылась.

  Ой, да у тебя биксеноновые фары и они тебя радуют ярким белым светом?! Ну тогда твоя радость будет неполной, если ты не узнаешь цену такой одной лампочки (6 тыс. рублей), когда одной из них придет… погаснет вообщем. Итак ты купил одну и чтобы добраться до гнезда фары разобрал “полавтомобиля” (чтобы снять фару мне пришлось снять передние колеса, передний бампер, а также стать акробатом с неописуемой гибкостью). Ну тогда огорчись, ибо ты не задал нужного вопроса на форуме, где тебе бы посоветовали менять лампочки только в паре, т.к. с годами состав на нагреваемых элементах этих ламп меняет свою толщину и подобрать аналогичную лампу с одинаковым спектром уже не удасться.

  Последним “камнем преткновения” в пользу продажи послужило то, что я узнал (опять же с форума), что известны случаи, что мой двигатель BDW заклинивает примерно на 150 тыс. пробега если вовремя не произвести замену цепи, звездочек. А ремонт - это переборка двигателя, стоимостью половины самого автомобиля.  У меня было уже около 140 тыс. пробега и поэтому, как бы мне не хотелось оставить свою Авдотью, но здравый смысл все таки восторжествовал.

  Что отмечу из ПЛЮСОВ:    - комфорт, как в управлении так и просто как пассажир; изысканность и некий
“аристократизм” как внутри так и снаружи; плавность хода; качественные материалы отделки; места в салоне валом; багажник просто огромен (около 530 литров); шумоизоляция (хотя со временем стал осознавать, что шумка колесных арок могла быть лучше); музыка даже в стандарте отличная; двигатель V6 все таки не рядная четверка; нигде нет и намека на ржавчину.

  Что отмечу из МИНУСОВ:   - для такой массы автомобиля (1,7 т) двигателя с 177 л.с. все таки маловато, если на “небольшой” скорости до, примерно, 130 км/ч запас хода еще есть, то после и на трогании с места вы чувствуете, что плывете на корабле; расход топлива (как не пытался ездить сдержанно, в смешанном цикле меньше 14 л. не получалось); потолок из светлой ткани, вроде как все нормально, но если приглядеться, то заметны темные маркие пятна и избавиться от них очень трудно; сверчки в салоне, особенно на “черепашьей” скорости все слышно, а избавиться от них – вот уж хренушки вам; при обдуве лобового стекла холодным воздухом из кондиционера наблюдалось что-то наподобие локальных замерших пятен стекла в местах исходящего воздуха, что ухудшало видимость и ничего с этим не поделаешь – уменьшишь градус станет жарко, не будешь подавать воздух на передок – станет жарко от тепла нагретого лобовика; также хочу сказать, что как бы не было холодно в салоне летом все равно в местах соприкосновения с кожей сидений покроешься испариной – наверное решение кроется в вентилируемой перфорированной коже (не человеческой); к минусам отнесу чрезмерную “электронапичканность” данного автомобиля – под конец эксплуатации я стал настоящим параноиком – “только бы не запищал компьютер, только бы не показал какую-нибудь ошибку”.

  Подводя итог своему опусу хочу сказать, что я рад, что познакомился с автомобилем Ауди – это теперь одна из моих любимых марок, наравне с Мерседесом и Порше. Для себя сделал вывод – хочешь дорогой автомобиль – купи его новым и эксплуатируй до истечения гарантии – и нервы целы и деньги на месте.

  Всем спасибо за внимание и всем удачи на дорогах!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A6, 2005
4.7
93655
Audi A6, 2005
аыварвоар, Тюмень
Audi A6, 2007
4.3
33142
Audi A6, 2007
RS315, Красноярск
5195
Audi A6, 2007
shweppesman, Беларусь
Audi A6, 2009
4.4
27111
Audi A6, 2009
Евгений, Краснодар
Audi A6, 2005
4.8
23131
Audi A6, 2005
13755093, Тольятти

Комментарии

  
Сообщений: 14154
Отличный отзыв, Ауди уже не те... 5
66
12
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Отзыв отличный, особенно стилистика написания. Автор - оптимист. Машина хорошая, просто не повезло с ней, лично я бы уже после первой поломки стал бы задумываться о продаже, т.к. в обслуге дорога.
"к минусам отнесу чрезмерную “электронапичканность” данного автомобиля – под конец эксплуатации я стал настоящим параноиком – “только бы не запищал компьютер, только бы не показал какую-нибудь ошибку”" - подобную фразу я уже читал в отзыве от одного владельца БМВ который в последствии продал свой авто, но всё равно остался поклонником БМВ.
Так что: авто хорошее - но просто не повезло, отзыв - отличный, автору удачи. Ставлю 5.
107
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7058
машина достойная....ей бы турбинку
TLC200
9
33
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Отличный отзыв. рассматривал в будущем покупку свежей а6 - т.к. она относительно недорогая. но после прочтения опуса - передумал. не буду изменять марке мерседес.
All Due Respect
23
17
Ответить
 
Омск - > Красноярск
Сообщений: 238
так всё плохо? коробка не очень, двигатель не очень....
вот салон мне нравится...
bl5 gt 5mt
15
5
Ответить
     
Саранск
Сообщений: 120
Предпоследнее предложение - это квит эссенция практики владения подержанным авто (особенно немецким).
Отзыв больше чем на 5+
Установка ГБО BRC Gas Equipment. Качественно.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
11
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
нормально
GET BIG OR DIE.
1
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
5! хороша
2
7
Ответить
   
Сообщений: 806
отзыв классный, с юмором.
ну во сколько вылилась покупка этого авто? и сколько денег ушло в целом на его ремонты? если не секрет конешн)
20
2
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Да уж,бедолага новый владелец,вспоминать он тебя будет,ругаться.
9
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
5 за ауди
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
6
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
очень даже неплохой аппарат
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12514
Авто отличный. Но, пляяя, немецкая ломучесть уже смешит. Япы все таки надежней делают авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
45
20
Ответить
    
Сообщений: 43284
Зашибись, классная аудюха !
5+
Гайка
7
5
Ответить
     
Сообщений: 124
Joe Vitale:
Авто отличный. Но, пляяя, немецкая ломучесть уже смешит. Япы все таки надежней делают авто
ну после того, что в гос учереждении пара молодых джигитов отожгут на тачке, в время рабочего дня и после, затем пара манагеров-руководителей поооооджигали...

авто может и устать... тем более на русских дорогах с русским менталитетом: в последний раз живем...

что же будет с тачкой хотя бы лет через 5, а уж загадывать на 10 лет...

В любом случае, только что ухоженные привезенные авто из-за границы живее тех, что у нас эксплуатировались с 0 и сменили более 3-х хозяев. За границей она по автобанам может и 200 пройти, а подвеска живая и мотор с автоматом тем более, если хозяин ее не насиловал.
14
4
Ответить
     
Сообщений: 124
что сейчас куплено в замен А6?

в любом случае ничего конкретно не полетело, просто глюки были.

Если за границей на гарантии и у нас на люксовых брендах дают подменные авто, то и не паришься по глюкам, когда взамен дали на пару недель новую А8... и вопросы на сервисе решают положительно без раззорения кошелька.
Конечно покупка нового немецкого бизнес-класса хороша...!
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12514
sla-pet:
ну после того, что в гос учереждении пара молодых джигитов отожгут на тачке, в время рабочего дня и после, затем пара манагеров-руководителей поооооджигали...
авто может и устать... тем более на русских дорогах с русским менталитетом: в последний раз живем...
что же будет с тачкой хотя бы лет через 5, а уж загадывать на 10 лет...
В любом случае, только что ухоженные привезенные авто из-за границы живее тех, что у нас эксплуатировались с 0 и сменили более 3-х хозяев. За границей она по автобанам может и 200 пройти, а подвеска живая и мотор с автоматом тем более, если хозяин ее не насиловал.
Не спорю, так и написал - авто отличное.
Хотя автор подчеркнул, что, цитирую:"Не считаю свой автомобиль “ушатанным”, а даже наоборот – первый владелец большое московское… кх-кх… гос. учреждение (обслуживание соответствующее), второй и третий - сотрудники этой фирмы, оформившие машину на себя (наверное, такие люди не живут “от зарплаты до зарплаты”)"
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
Немцы уже не те...
За отзыв 5.
6
7
Ответить
 
Где-то на Алтае
Сообщений: 4239
5
1
4
Ответить
  
+79044723423
Сообщений: 10
Обычная немецкая помойка. Автор достоин уважения за честный и обстоятельный отзыв.
Вспоминаю свою 99-ю - ну не было проблем до продажи - а это 143 000 км пробега. Не понимаю такую любовь - она тебе*****а, ты ей - денег. Садомазохизм какой-то.
10
33
Ответить
   
Сообщений: 729
5
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
 
 
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 554
ka-3:
Немцы уже не те...
За отзыв 5.
Давно не те!!!Отзыв 5+!
3
9
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
хорошо написано молодец то же в своё время чють не купил ауди друзья отговорили взял тойоту не жалею
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
12
10
Ответить
     
Сообщений: 124
Joe Vitale:
Не спорю, так и написал - авто отличное.
Хотя автор подчеркнул, что, цитирую:"Не считаю свой автомобиль “ушатанным”, а даже наоборот – первый владелец большое московское… кх-кх… гос. учреждение (обслуживание соответствующее), второй и третий - сотрудники этой фирмы, оформившие машину на себя (наверное, такие люди не живут “от зарплаты до зарплаты”)"
Соотвествующее обслуживание у ОД, оно всегда хорошее и полное, или лишь бы до гарантии дотянуть?

Возможно босы и средние чины живут не от зп до зп, но экономить может каждый, и даже на масле, отчего мог начаться как раз этот жор... возможно они выкупили авто по остаточной цене ниже рынка и пока оно было живо и не начал сыпаться автомат покатались - все логично.

да и поотжигать по мкаду каждый может, а у босов есть дети, подростки, которые по вечерам и ночам девушек катают, кровь бурлит, тусовки рулят...

кожа качественная, убить можно все, но скорее всего живая и после натирки выглядит прилично, кузов, если не кривой и намарафеченый - выглядит на 5, но в нутро не заглянешь, особенно в мех часть.
3
2
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
ОлегОк:
Отзыв отличный, особенно стилистика написания. Автор - оптимист. Машина хорошая, просто не повезло с ней, лично я бы уже после первой поломки стал бы задумываться о продаже, т.к. в обслуге дорога.
"к минусам отнесу чрезмерную “электронапичканность” данного автомобиля – под конец эксплуатации я стал настоящим параноиком – “только бы не запищал компьютер, только бы не показал какую-нибудь ошибку”" - подобную фразу я уже читал в отзыве от одного владельца БМВ который в последствии продал свой авто, но всё равно остался поклонником БМВ.
Так что: авто хорошее - но просто не повезло, отзыв - отличный, автору удачи. Ставлю 5.
Мне одному везет с б/у немцами? была и Ауди ( С5) и БМВ (E60) ездил, езжу, и надеюсь, что буду ездить без особых проблем :)))
А отзыв однозначно на пять - повеселил на ночь глядя :)))
11
4
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3258
bushVS:
Мне одному везет с б/у немцами? была и Ауди ( С5) и БМВ (E60) ездил, езжу, и надеюсь, что буду ездить без особых проблем :))) А отзыв однозначно на пять - повеселил на ночь глядя :)))
Анологично, А-6, Х-5 никаких проблем, расходники по ценам смешные, ничего не ломается. Ухаживать за машинами надо и на сто заезжать не когда что то отваливается, а два раза в год на межсезон.
11
4
Ответить
 
Moskva
Сообщений: 152
Для себя сделал вывод – хочешь дорогой автомобиль – купи его новым и эксплуатируй до истечения гарантии – и нервы целы и деньги на месте.

Очень правильный и мудрый вывод!
11
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1419
Цена рычагов оригиналов и вправду пугающая,но если брать нормальные дубликаты,то ценник уложиться в сумму 9 т.р на одно колесо,да и я не слышал такого ,что бы за год-два разбило все 4 рычага на одном колесе ауди.
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
7
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1419
Да и у меня в авто на 4 года старше,такого количества проблем нету...
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
3
6
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Arden:
Цена рычагов оригиналов и вправду пугающая,но если брать нормальные дубликаты,то ценник уложиться в сумму 9 т.р на одно колесо,да и я не слышал такого ,что бы за год-два разбило все 4 рычага на одном колесе ауди.
Комплект передней подвески Лепфедер( ВСЯ!!) - 16000руб брал на С5 кузов за год заменил 2 рычага и яйца, остальное отдал новому владельцу.
6
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
 
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
bushVS:
Мне одному везет с б/у немцами? была и Ауди ( С5) и БМВ (E60) ездил, езжу, и надеюсь, что буду ездить без особых проблем :))) А отзыв однозначно на пять - повеселил на ночь глядя :)))
Так я и говорю что просто не повезло, для немцев это редкость.
4
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14726
Даром не надо.
литьё с резиной на КАЙРОН меняю на регик.
6
5
Ответить
Сообщений: 1
двигатель bdw не удачный, да и передний привод ауди с мультитроником. Ауди это quattro на неё ставиться только Типтрон. у меня такая же только 3.0 TDI asb мотор,масло не долеваю вообще и глупо их сравнивать с япами, это совсем разные машины
28
2
Ответить
    
волгоград
Сообщений: 42
Автору за отзыв 5 , а ауди не те , взять к примеру "" сигару"" она же ""селедка""года 1987 го вот это машина
2
1
Ответить
  
Сообщений: 394
"хочешь дорогой автомобиль – купи его новым и эксплуатируй до истечения гарантии – и нервы целы и деньги на месте"

Согласен с автором на 99%! Обратите внимание на ценообразование в той же Европе...Цена нового как нового, после пробега 100-150т.км, когда заканчивается гарантия от первоначальной цены автомобиля остается примерно 30%...
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
7
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Не нужно было покупать корпоративную машину. Пробега у нее тыщ под 500 в лучшем случае.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
29
1
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1491
Знакомый работает водителем в организации. Машинки покупаются у официального дилера и обслуживаются там же. Меняют через 1,5 - 2 года. Пробег за этот период получается 140 - 190 тыс. Выкупают их, как правило, свои же работники.
7
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Про пробег, который они сматывают после выходных он врятли расскажет.
12
1
Ответить
   
Сообщений: 17013
ОлегОк:
Отзыв отличный, особенно стилистика написания. Автор - оптимист. Машина хорошая, просто не повезло с ней, лично я бы уже после первой поломки стал бы задумываться о продаже, т.к. в обслуге дорога.
"к минусам отнесу чрезмерную “электронапичканность” данного автомобиля – под конец эксплуатации я стал настоящим параноиком – “только бы не запищал компьютер, только бы не показал какую-нибудь ошибку”" - подобную фразу я уже читал в отзыве от одного владельца БМВ который в последствии продал свой авто, но всё равно остался поклонником БМВ.
Так что: авто хорошее - но просто не повезло, отзыв - отличный, автору удачи. Ставлю 5.
Многие как мантру твердят: "просто не повезло, просто не повезло" Просто машины такие, не стоящие тех денег, что за них просят! У этой авто одно отваливалось, у другой что нибудь другое будет ломаться и опять найдётся чел, твердящий мантру про просто не повезло.
3
9
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1491
uvar52:
Многие как мантру твердят: "просто не повезло, просто не повезло" Просто машины такие, не стоящие тех денег, что за них просят! У этой авто одно отваливалось, у другой что нибудь другое будет ломаться и опять найдётся чел, твердящий мантру про просто не повезло.
Почему Вы решили что за эту машину запросили нереальных денег? Как правило наоборот, за такую машину после нескольких лет укатывания в организации продают за привлекательную сумму. И поэтому её и покупают свои же сотрудники, так как знают где и как она обслуживалась. В этом же случае её потом докатывали еще два владельца, прежде чем она попала к автору этого отзыва. Наивно было предполагать, что они прилагали все усилия чтобы довести ее до идеального состояния. Дожали последние соки и, наверняка, прикупили в своей же конторе следующую машинку, которую так же можно докатать.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 159
Sergej64:
Знакомый работает водителем в организации. Машинки покупаются у официального дилера и обслуживаются там же. Меняют через 1,5 - 2 года. Пробег за этот период получается 140 - 190 тыс. Выкупают их, как правило, свои же работники.
в государственных учреждениях водилы пробег больше делают чтоб бензин списать
Мой отзыв: Acura RDX 2008
6
1
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1491
котофеи4:
в государственных учреждениях водилы пробег больше делают чтоб бензин списать
Это заведение не государственное. На машинах установлен GPS, так что отследить пробег можно без труда. На обслуживании машин не экономят, если нужно воспользоваться машиной в личных целях достаточно просто уведомить шефа, ни разу не было отказа. Разговоров о том, что можно что-то намутить, слить бензин или сэкономить я от него ни разу не слышал - к машине относится как к личной. Кстати, машина хранится на стоянке недалеко от дома, платит за стоянку контора.
Предыдущий VW Touran покупался в районе 1,2 млн, с пробегом под 200 тыс. через 2 года купил ихний же работник. Знаю, что тот накатал еще 70 тыс.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
Graf_Периферийн ый:
отзыв классный, с юмором.
ну во сколько вылилась покупка этого авто? и сколько денег ушло в целом на его ремонты? если не секрет конешн)
Покупка обошлась мне тогда (03.2011) в 730 тыс. рублей, прикидывая сейчас сколько было потрачено на ремонт и расходники, то прихожу к цифре в 100-150 тыс. рублей.
Мой отзыв: Audi A6 2006
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
sla-pet:
что сейчас куплено в замен А6?
Заменить А6 трудно, но есть новый Пежо Партнер, его пока хватает.
2
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
Arden:
Цена рычагов оригиналов и вправду пугающая,но если брать нормальные дубликаты,то ценник уложиться в сумму 9 т.р на одно колесо,да и я не слышал такого ,что бы за год-два разбило все 4 рычага на одном колесе ауди.
В моем случае полного разбития рычагов не было, не было каких-то посторонних шумов, стуков, люфтов. Лишь при визуальной проверке на некоторых рычагах, что слева, что справа наблюдались надрывы запресованных резинок с которыми я решил не затягивать и подготовился к замене.

Согласен с тем, что имеются достойные дубликаты-заменители. На форуме Ауди имеются рекомендации на этот счет.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1419
Ondrey:
В моем случае полного разбития рычагов не было, не было каких-то посторонних шумов, стуков, люфтов. Лишь при визуальной проверке на некоторых рычагах, что слева, что справа наблюдались надрывы запресованных резинок с которыми я решил не затягивать и подготовился к замене.
Согласен с тем, что имеются достойные дубликаты-заменители. На форуме Ауди имеются рекомендации на этот счет.
Все верно,по подвеске немецких авто из дубликатов однозначно можно рекомендовать рычаги лемфердер при цене ,как уже выше писали 16000 за комплект. А оригинал по цене 9 т.р за рычаг есть смысл ставить только на авто,которое передвигается по автобанам германии или серпантинам франции
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 381
Отзыв понравился, с юмором, все честно, без соплей. Пять
1
 
Ответить
     
Астана
Сообщений: 90
BlackC:
Отличный отзыв. рассматривал в будущем покупку свежей а6 - т.к. она относительно недорогая. но после прочтения опуса - передумал. не буду изменять марке мерседес.
мерседес этих же годов не лучше! по надежности он был на 7 месте с конца, намного ниже чем ауди!
2
1
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Olzh:
мерседес этих же годов не лучше! по надежности он был на 7 месте с конца, намного ниже чем ауди!
так я сужу по эксплуатации своего автомобиля - а не по каким - то рейтингам надежности. мерседес меня порадовал - следующее авто тоже будет мерседес.
All Due Respect
1
1
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 213
ka-3:
Немцы уже не те... За отзыв 5.
Немцы и качество,теперь я это знаю,миф.Его не когда не было.Сигары?нет.Тогда все машины были намного прочнее.У меня в конце 90 был субару леоне 85г..Я его успешно продал,поиграв годик(кстати без поломок),по циганский.Так вот приезжает ко мне ГАИ в 2011г.И спрашивают,где мой субару?ОН ударил в красноярске машину и скрылся от погони.Во т где качество.А короны(бочки),калдины,короллы, санни,форестеры(начало90г.)они у хороших хозяев стали семейными надежным авто.Которые просто ездят честно.Отьездив по японии тысячь по 200000 и доставшись нам без пробега по РФ.И здесь им сверху сотки по 2.А они бодречком.И у нас за уралом,многие так и покупают япов Б.У..Даже за немалые деньги.ПОТОМУ,ЧТО ЭТО КАЧЕСТВО
Немцы и войну проиграли по причине;гарантия на танки 2-х годовалая закончилась к 43,и они просто сломались.Так до сих пор ВАГ такую гарантию и дает,2 а года.
Мое мнение,А6 очень не плохой авто.Ауди все очень удобные,готов ехать и ехать.Все очень удобно для водителя.Но ломается!!!!!хуже китайцев.Для них важен даже не пробег,а года.
Мой отзыв: Лада Приора 2014
8
12
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1491
solo1212:
Немцы и качество,теперь я это знаю,миф.Его не когда не было.Сигары?нет.Тогда все машины были намного прочнее.У меня в конце 90 был субару леоне 85г..Я его успешно продал,поиграв годик(кстати без поломок),по циганский.Так вот приезжает ко мне ГАИ в 2011г.И спрашивают,где мой субару?ОН ударил в красноярске машину и скрылся от погони.Во т где качество.А короны(бочки),калдины,короллы, санни,форестеры(начало90г.)они у хороших хозяев стали семейными надежным авто.Которые просто ездят честно.Отьездив по японии тысячь по 200000 и доставшись нам без пробега по РФ.И здесь им сверху сотки по 2.А они бодречком.И у нас за уралом,многие так и покупают япов Б.У..Даже за немалые деньги.ПОТОМУ,ЧТО ЭТО КАЧЕСТВО
Немцы и войну проиграли по причине;гарантия на танки 2-х годовалая закончилась к 43,и они просто сломались.Так до сих пор ВАГ такую гарантию и дает,2 а года. Мое мнение,А6 очень не плохой авто.Ауди все очень удобные,готов ехать и ехать.Все очень удобно для водителя.Но ломается!!!!!хуже китайцев.Для них важен даже не пробег,а года.
Не хочется пошатнуть Ваше мировоззрение, попробую его немного расширить. Почти все немецкие машинка 90-х годов выпуска, бегающие здесь имеют пробег далеко за 300 тыс. Мой товарищ занимался в 90-х перегоном, и БМВ с пробегом 180 тыс. считалась весьма свежей машиной.
В 2010 году покупали сыну Ауди 2000 года выпуска. Пробег на одометре был 154 тыс., состояние салона и кузова идеальное. Через знакомых проверили реальный пробег - последнее ТО проходилось в Германии в начале 2005 года на пробеге 136 тыс. Так что реальный пробег у нее на момент покупки был не менее 250 тыс. Пробегала у нас почти три года без всяких нареканий. И круиз, и климат, все системы работали без замечаний. Оставила хорошее впечатление.
Сейчас в семье БМВ Е60 и Е90 - никаких проблем.
P.S. Уж очень забавно описали про танки, оказывается войну выиграли из-за того что техника у них стала ломаться к 43-му. Зря оказывается деды кровь проливали, надо было просто выждать 2 года - пока гарантия кончится.
25
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Sergej64:
Не хочется пошатнуть Ваше мировоззрение, попробую его немного расширить. Почти все немецкие машинка 90-х годов выпуска, бегающие здесь имеют пробег далеко за 300 тыс. Мой товарищ занимался в 90-х перегоном, и БМВ с пробегом 180 тыс. считалась весьма свежей машиной.
В 2010 году покупали сыну Ауди 2000 года выпуска. Пробег на одометре был 154 тыс., состояние салона и кузова идеальное. Через знакомых проверили реальный пробег - последнее ТО проходилось в Германии в начале 2005 года на пробеге 136 тыс. Так что реальный пробег у нее на момент покупки был не менее 250 тыс. Пробегала у нас почти три года без всяких нареканий. И круиз, и климат, все системы работали без замечаний. Оставила хорошее впечатление.
Сейчас в семье БМВ Е60 и Е90 - никаких проблем.
P.S. Уж очень забавно описали про танки, оказывается войну выиграли из-за того что техника у них стала ломаться к 43-му. Зря оказывается деды кровь проливали, надо было просто выждать 2 года - пока гарантия кончится.
+++++
9
1
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 213
P.S. Уж очень забавно описали про танки, оказывается войну выиграли из-за того что техника у них стала ломаться к 43-му. Зря оказывается деды кровь проливали, надо было просто выждать 2 года - пока гарантия кончится.
Я сильно извеняюсь.Шутка оказалась 2х бокой.Я не хотел принизить вклад поколения победителей и обидеть особенно тех людей,которые выстрадали и выцарапали эту ПОБЕДУ.
ИЗВЕНИТЕ.
А конкретно о качастве немецкого авто,ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ.Сам теперь мечтаю избавится от своей АУДИ.Пусть другие мучаются.Пытаюсь на японца поменять
3
9
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1419
solo1212:
P.S. Уж очень забавно описали про танки, оказывается войну выиграли из-за того что техника у них стала ломаться к 43-му. Зря оказывается деды кровь проливали, надо было просто выждать 2 года - пока гарантия кончится.
Я сильно извеняюсь.Шутка оказалась 2х бокой.Я не хотел принизить вклад поколения победителей и обидеть особенно тех людей,которые выстрадали и выцарапали эту ПОБЕДУ. ИЗВЕНИТЕ.
А конкретно о качастве немецкого авто,ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ.Сам теперь мечтаю избавится от своей АУДИ.Пусть другие мучаются.Пытаюсь на японца поменять
Как понимаю авто не из салона ? Тогда тебе просто не повезло или плохо смотрел при покупке
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
3
1
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 13
М-да уж вы не первый, как замечаю. Может быть стоит смотреть более старые года выпуска? например до 2002 года, удовольствие тоже самое разницы практически никакой, а надежность в 100 раз выше!!! Уже год езжу на А6 2,7 битурбо кватро 2000 г. меняю только расходники (полностью) в сезон. отзыв-5, кстати.
2
 
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 213
Как понимаю авто не из салона ? Тогда тебе просто не повезло или плохо смотрел при покупке
аВТО НЕ ИЗ САЛОНА.И мне бы жалко было бы платить МИЛЛИОН.Да и нет у меня его.А охото прикаснуться к прекрасному.Вот и купили гемморой.Покупали вроде все ездило,ошибак по компу не было.А все болячки хронические вылезли зимой.Машина для южных широт.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9
День добрый! Марка двигателя BDW, как понять что ему уже все? Дымок идет с выхлопных на прогретую или это в норме?
Мой отзыв: SsangYong Musso 2002
 
 
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 213
АВладимир:
День добрый! Марка двигателя BDW, как понять что ему уже все? Дымок идет с выхлопных на прогретую или это в норме?
У немцев все через Ж........У.Если везде жор масла плохо,то у них норма.Я тестил машину свою в ХАЙ-ТЕКЕ в Красноярске.На брянке.Последний бокс.Там парниша в свое время в ауди центре работал.Цена адекватная на тест.Я с Боготола туда ездил
1
 
Ответить
     
Егорьевск
Сообщений: 113
Да ужжж,попила кровушки)))
3
 
Ответить
 
Шымкент
Сообщений: 6
Добрый день! можно по интересоваться, на счет турбины, хочу приобрести с таким движком, про турбины как-то по баиваюсь как в обслуживание? на пишите, расскажите, спасибо
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Зачет!

Понравилась стилистика написания - читаешь на одном дыхании!

Какой следующий автомобиль будет?
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
салехард
Сообщений: 2
прикольно написал,по больше бы таких авторов.после ауди на чем двигаешся?НА немце или что-нибудь попроще приобрел.
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 18
стекло могло треснуть из-за кривой геометрии кузова как правило! проверь датчиком на целостность кузова!
 
 
Ответить
тамбов
Сообщений: 1
sadsong:
Не нужно было покупать корпоративную машину. Пробега у нее тыщ под 500 в лучшем случае.
согласен,машины с фирм уже продают 400-500 т.км. да потом ещё 2 хозяева . откуда 140 т.км , да там наверное 1 140 000
2
 
Ответить
Киев
Сообщений: 1
отзыв интересный.... У меня такая же, но никаких проблем не возникает. правда коробка у меня ручная, поэтому ситуация упрощается. а есть глюк с радио и аудиосистемой- пока не разобрался, масло не жрет +- 2 литра от замены до замены. машина прошла уже 150 и заменил только задние стойки, аккумулятор, рычаги поперечной устойчивости, передние тормозные диски, ремень генератора с роликами, ступицы передние, все подушки двигателя ну и расходники я не считаю... может Вам просто не повезло с машиной... машиной очень доволен, стал поклонником Ауди, согласен с тем, что надо брать новую и наслаждаться... хочу взять А7 новую или с малым пробегом на трейдин. эту все таки оставлю как вторую для дальних поездок уж очень комфортная и вместительная...
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 90
Просто офигенный отзыв! 5+
По статистике фразу: "Боже, какой он огромный" - чаще всего слышат двигатели BMW///
Мой отзыв: BMW 3-Series 1991
 
 
Ответить
Александр
2 литра от до замены это нормально? Ого. Предложили поменяться на мою мазду трибьют 2001Г. ключами- теперь даже не знаю. У меня от до замены грамм 200 уходит и то потому что прокладка потеет)
 
 
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 213
Александр:
2 литра от до замены это нормально? Ого. Предложили поменяться на мою мазду трибьют 2001Г. ключами- теперь даже не знаю. У меня от до замены грамм 200 уходит и то потому что прокладка потеет)
Не советую,потом стреляться будешь.Ди и в семье капут настанет,после очередной кучи поломок. Хорошее на мен все равно не предложат.
Такие машины новые брать надо.
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 257
отличная тачка!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3506
есть ауди, тоже 6 год, был удар в бок, сейчас не гудит((, что может быть? скорее всего электроника?
resistance is futile
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4920
Передумал я брать ауди :-[
 
 
Ответить
   
москвабад
Сообщений: 30
продавать и убегать от этих немецких авто )))
покупаем-продаем
 
 
Ответить
Купил ауди а 6 c5, 1999 года! 6 лет в последних руках. Мужик говорил что просто морально надоела. Нет ни одного рыжика. За два года ни поломки. Вы о чем?
1
 
Ответить
Ерунда полнейшая. Купил убитую машину и теперь она плохая. Недостатки конечно есть. Коробка умерла на 200 тыс. (заменил на перебранную (не путать с контрактной) и горя не знаю, проедет еще 200 тыс. Никаких ошибок, масло не ест ВООБЩЕ (я не гоняю, не в том возрасте). Ну и вывод - машина огонь. И масло меняйте чаще. Всем удачи. Кстати, у знакомого такая же (пробег 250тыс. и живет и радуется). Эти авто еще делали инженеры (даже с их просчетами), а не маркетологи (одноразовые машины). Всем удачи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2006 в России