Привет всем любителям 4х колесных коней!
Первично отзыв будет краток потом буду дополнять - если конечно количество 1ц и 2ек не зашкалит за отметку моего терпения))
Автомобиль приобретен с пробегом у официального дилера 5 месяцев назад - уже сформировалось какое то мнение о нем. Предыдущий авто (А4 2.0 ALT 2006) не продан по причине его непродаваемости за нормальные деньги а так же потому что 2 машины довольно удобно в семье. К тому же проблем - кроме всем известного масложора он не доставляет, до сих пор нет нет прокачусь в нем с удовольствием, да и ребенка возить лучше в нем - езда спокойная, плавная (вариатор).
Будучи владельцем на данный момент уже 3го изделия VAGa не устаю удивляться насколько автосервисы их не любят и каких страхов напускают неопытному владельцу - если всему этому верить то в авто просто страшно садиться.
В год проезжаю в среднем 50000, как люди ездят по 15000 понять не могу, теперь на 2х авто пробег нашей семьи составит 75000 в год суммарно, хотя мы живем в обычном среднем городе и работа с разъездами не особо связана.
Сразу оговорюсь что эксплуатирую автомобили в бережном трепетном режиме - не в смысле по-пенсионерски, а в смысле регулярной замены всех жидкостей, чисток радиаторов, форсунок, замен масел (двиг - 7-10 тыщ, гидрач - 1,5-2 года, антифриз - 2 года, резина - не более 2х лет, мойка собственноручно керхером 1-2 раза в неделю безконтактно, фильтры все кроме масляного собственноручно раз в 10-15 тыщ и т.д.) Говорю это потому что по моим наблюдениям многие просто выжимают из авто все что они могут а потом пишут гневные отзывы про марку - неважно какую. Обычно добавляют что надо было марка брать))))
1. Покупка.
Авто куплен после просмотра всех возможных отзывов и мнений с двигателем и коробкой который судя по ним должен доставлять наименьшее количество проблем - хотя никто не затрахован ни от чего и ремонт чего то крупного не будет для меня ударом. Как и предыдущий А4, авто куплен у дилера в москве, поиск производился на официальном сайте. Задачи сэкономить не было - хотелось достаточно резвого полноприводного авто марки обязательно ауди и со светлым кожаным салоном.Изначально присматривал 2.8 но не было вариантов да и понимал что это будет не совсем ТО. немного обламывает налог на данных кобыл но в конце концов один раз живем. Сейчас попривыкнув иногда думаю что есть ведь еще и 4.0TFSI...
Получив небольшую скидку (165т.р.) и выйдя тем самым на обычную рыночную цену такого авто поехал я домой. По пути сразу столкнулся с зараннее известным мне минусом данной модели - отвратительный ближний свет на фарах старше 3х лет отроду. а поскольку зрение у меня как у крота от компьютера, скоро грядет замена блоков с линзами и лампами. стоит это в районе 7р плюс работа так что не смертельно.
2. Приведение в порядок.
Дилер будет не дилер если вот так все сразу выложит "покупателю из регионов")))) В данном случае это одна небольшая вмятина на заднем крыле - езжу не парюсь ее и не видно, потертость на заднем бампере - то же самое и - главное - В ЭТОЙ ЧЕРТОВОЙ НАВИГАЦИИ НЕТ РОДНОГО РОСТОВА-НА-ДОНУ. Обновить ее у "лучшего сраного регионального дилера ААА-моторс" стоит 24т.р. что по-моему просто свинство, обновить у спецов - 10т.р но есть ньюанс в том что при обновлении какой то блок blueзуб может сгореть и ответственность на себя никто брать за это не хочет. Так и езжу - по межгороду по картам. а по городу и так мне все известно.
После покупки в течении месяца были заменены все тормозные диски с колодками, все масла какие смогли (об этом ниже), все жидкости, натерта полиролью, многократно помыта))) авто стало тормозить с просто хорошо на отлично.
Отдельно скажу что недавно оно начало греться в пробке в Джубге, после этого был сразу продут и прочищен радиатор. Расход упал реально на 2 литра и кондер стал дуть так что на 23 стало холодно сидеть.
За 4,5 месяца проехал уже 14000, проблем 0. затраты только на обслуживание. По ценам на запчасти когда читаю отзывы частенько удивляюсь где люди так дорого покупают - в наш век интернета есть куча вариантов покупать lemferder и оригинал по вполне вменяемому прайсу. Покупать дешевые поделки китайских братьев не вижу смысла - это тупая экономия ИМХО.
3. Ощущения.
Ну что тут сказать - когда выехал от автосалона сразу попал в жесткую пробку на мкаде, а поскольку сами мы не местные и объездов не знаем так и проехал за 3 часа 6 км. Когда пробка закончилась и наконец нажал на газ то даже смешно как то стало - эйфория такая на грани. В общем авто несмотря на немалый (1900кг) вес с данным двигателем движется очень достойно, паспортные 5.9 до сотни я думаю выполняет, даже иногда кажется что на нем просто негде ездить - одни пробки в нашем городе.
Расход бензина при нормальной езде с огоньком держится в районе 20л, ну я в принципе на это и рассчитывал, если ездить со скоростью потока то падает до 14.5 а в выходные до 11,9. В спорт режиме с пробуксовками всех 4х получалось 38 - но это уже перебор конечно.
Эргономика вагов по моему мнению весьма достойна. все под руками - тут трудно что то новое написать. Отмечу что чертовски удобно сочетание голосовой связи, мультируля, встроенного навигатора который на трассе просто позволяет отключить мозг и конечно запаса мощности практически в любой ситуации.
Иногда в отзывах попадаются фразы типа а6 это тот же пассат или еще большая чушь - особенно когда пишут профессиональные журналисты которые никогда в них не ездили. Это совсем не так - раньше у меня был пассат да и на новом на тестдрайве ездил - это абсолютно разные вещи. а вот еще перл насчет мультитроника из отзывов: "7ми ступенчатая коробка мультитроник очень плавно переключает передачи"))))))) сразу ясно что дальше просмотра картинок знакомство с авто не заходило
С нетерпением жду зимы чтобы ощутить все прелести кватро, но и сейчас летом преимущество налицо - троганье как из пушки при желании, в то время как на переднеприводной А4 с несчастными 131НР нет нет а забуксуешь в горку или просто на мокром асфальте.
4. Сервис(ара)
Так уж повелось что если у человека нет лишних денег то машину не на гарантии к официальному дилеру он не погонит - есть куча вроде достойных и компетентных независимых сервисов. В нашем городе одним из таких якобы является Пихтин-авто. По моему опыту скажу что посещая такие сервисы нужно предварительно самому изучить вопрос в интернете, потому что работники оного иногда не могут отличить подушку двигателя от сайлентблока. С предыдущим авто А4 у меня возникла вообще маразматичная ситуация, когда после замены порванного пыльника на гранате автослесари только с 3!й попытки смогли вставить привод в гранату - первый раз он выпал еще на территории сервиса и меня закатили обратно, второй раз он выскочил уже на улице в 300м от сервиса и я 2! часа ждал чертов эвакуатор мешая все ездить. Стоимость эвакуатора потом не хотели возвращать но пришлось. С данным авто: купленное после изучения форумов не за копейки оригинальное трансмиссионное масло в торсен, главную передачу и передний редуктор пришлось вернуть продавцу потому что эти ребята НЕ МОГУТ ЕГО ПОМЕНЯТЬ, НЕ УМЕЮТ, ДАЖЕ ПО КАРТИНКАМ И СХЕМАМ В ТЕЛЕФОНЕ ИМ ЭТО ЗНАНИЕ НЕДОСТУПНО. Официальный же дилер говорит что оно не меняется и на весь срок службы во что в свою очередь не могу поверить я. Буду благодарен если кто нибудь из ростовчан подскажет реальный компетентный сервис по вагам в нашем городе, потому что понимаю что ехать если что просто некуда.
Фото прилагаю сделанные при покупке - я думаю что машина таких полно и все их видели, если что то кому то будет интересно - щелкну конечно.
Всем желаю безаварийной езды и уважать друг друга на дорогах, сам грешил ненависть к газелистам, недавно приобрели еще газель и стал иногда сам на ней ездить. Сразу понял что к чему - теперь стараюсь не мешать даже им.
отдельный привет троллям, коих здесь водится немало - буду рад если вы не останетесь голодными))) даже с удовольствием вступлю в диалог.
Всем желающим купить ауди советую не жалеть денег на обслугу и тогда авто не подведет.