Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A6 1995

Audi A6 1995 — отзыв владельца

, Калининград
79943
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
413
голосов
4.3
5 — 257 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Привет всем) Пришла пора написать отзыв о моем автомобиле ауди А6 С4.
Начну с того, что на дроме  уже есть мой отзыв о такой же машине, но только в кузове седан и мотором 2.8. Владел ей счастливых 3 года, но по стечению обстоятельств вынужден был продать и купить авто поскромнее ( Ауди 80 бочка), которым владел 2 года. И вот, несколько месяцев назад «бочка» + некоторое количество рублей были обменены на ауди С4 авант 2.6 АКПП. 1995 года выпуска, черный, салон шелк, знаменитая полная панель приборов, климат-контроль, корректор фар, электрозеркала. Если бы покупал, а не менял, то эту А6 не взял бы. Предлагали еще на обмен А6 2.8, точно такую же, что и была у меня раньше, А8 4.2л, Тойоту Камри и  еще пару дорогих авто, но все они мне не подходили, либо доплату люди хотели слишком большую.
Сознательно искал именно универсал, так как пополнение в семействе и необходимость по работе постоянно возить длинномеры требовали авто с вместительным багажником. А он там действительно большой.  При сдвинутом переднем пассажирском сиденье и откинутых задних вмещается дверь длинной 2м ,коляска и всякие мелочи типа плинтусов и профилей. Кстати поверхность образует идеально ровный пол, так что в случае ночевки на природе позволяет так еще и спать 2-м взрослым. Под полом располагается полноценная запаска, оригинальный домкрат, ну и всякая мелочь, которая валяется в багажнике и гипотетически когда-нибудь пригодится… Также по бокам в нишах есть два очень вместительный бардачка, в левом второй домкрат, огнетушитель, масло на доливку и антифриз с тормозухой. В правом находится бачок омывателя заднего стекла, аптечка и  знак аварийной остановки.
  Мотор, сердце автомобиля, 2.6 литра V6  12клапанов, мощностью 149 л.с. Пробег на момент покупки 320000 км. Едва ли реальный. .. Очень нравится звук мотора, кто ездит на V-образном, поймет)).Разгон уверенный, ровный, примерно 10с до 100 кмч.  Да,  не ракета, но если вам нужен быстрый сарайчик, то S4-S6 надо брать))) вот где мощный подхват и полный привод.) Бензин мотор потребляет довольно в умеренных количествах, в смешанном цикле порядка  10л АИ-92. На лючке бензобака написано минимум 91.
Разгонял до 180кмч. Дальше страшно, резина пока старая.  
     Подвеска. Стальная. Надежная, недорогая в обслуживании при условии что вы купили не  хлам. Мне от прежнего хозяина досталась в хорошем состоянии, восстановил лишь у токаря один правый рычаг за 800 руб. Причем сам рычаг остался от другой А6, поэтому неисправный был снят, а на его место установлен восстановленный. Заодно, пока машина висела на подъемнике, были заменены втулки стабилизатора, копеечная деталь, но если она убита, стуки такие, будто подвески у вас нет))). Больше пока ничего не менял.
   Салон. Темный шелк .Кое где потерт, но в целом в хорошем состоянии, собираюсь в ближайшем будущем перетянуть. Передние сиденья имеют несколько регулировок, механических, подлокотник водителя видимо был сломан или просто снят. Задний подлокотник есть, но в нем, в отличие от А6 седан нет отсека для аптечки. Не знаю, может это опция. Стеклоподъемники только передние, и то со стороны пассажира не работает. Болезнь, лечится заменой кнопки, цена 200р. В машине 2 подушки безопасности: для водителя и пассажира. Руль регулируется по высоте и по вылету.
       Клима. При покупке исправно дула и холодило… Но однажды дуть просто перестало)))
Снятие и осмотр показал, что прежний хозяин был полным п…..сом, видимо лазил в отопитель,  поломал заслонки и тяги. Печка протекала через клапан, он ее и заглушил. Поскольку дело было весной и машина была на продажу, он не стал ничего делать. Я купил новую печку и мотор с крыльчаткой. С работой ремонт обошелся в 7т + подлил 1 литр антифриза, который пошел непосредственно в саму печку. Теперь очень хорошо греет.
       Немного про систему охлаждения: машина мне досталась с постоянно работающими при включенном зажигании вентиляторами радиатора. После покупки обнаружил неисправный датчик ОЖ, с которого владелец ушлепок снял фишку с контактами и эти самые контакты закоротил напрямую куском проволоки. Кошмар! Колхоз полный. Цена датчика всего 270 руб. Он был тут же куплен и поставлен.
       Немного про оптику: стоят фары с линзами, типичной болезнью которых является их загрязнение и вследствие плохой ближний свет. Я попытался протереть линзы, не демонтируя их, стало получше, но  все таки они немного мутные. Надо снимать полностью и мыть. И потом поставить ксенон.
      Кузов. Полностью оцинкован, но тем не менее жучки присутствуют. В основном на левом крыле. Кстати это левое крыло гниет почти на всех С4, не знаю с чем это связано..
Поскольку я имею некоторый опыт в покраске и необходимый инструмент, жуки, глубокие сколы и оба бампера были покрашены. Машина длинная и неизбежно на бамперах появляются сколы и царапины, кто то на парковке черканет, где то может быть и сам. по весне буду снова красить.
  Тормозная система. Диски на всех колесах. При покупке горел сигнал истертости колодок, осмотр показал, что правые задние колодки стерты до металла. Снял суппорт, оказалось манжеты на направляющих дырявые и пропускают воду. Одна из направляющих заклинила и суппорт тормозил перекосом. Ремонт: высверливание направляющей, сами направляющие-400р, манжеты 400р,(все подходят от Ауди 100, 80) колодки неоригинал на оба колеса 410р. Других не было в местном автомагазине, поэтому поставил эти. Скрипят немного. Сигнал истертости пропал. Пока менял колодки, заодно заменил тормозную жидкость и прокачал тормоза.
   Поломки  в дороге. Два раза в пробках рвало патрубок системы охлаждения. Система  была немного завоздушена и старая резина не выдержала. Обрезал и нарастил что бы хоть как то доехать до дома. Платить за новый оригинал  3600р как то не особо хотелось, а дубликатов нет, поэтому подобрал идентичный  новый от Нивы за 110 руб.  и поставил. Пока все нормально, буду смотреть состояние периодически. Попутно заменил воду в системе охлаждения на антифриз. Вошло 5л
Как то раз не завелась утром. Оказалось бензонасос. Дотащили с другом в сервис Ауди клуба, ремонт : насос 2400р + 1000 р замена+300 р заправил товарища
При замене насоса нашли в бензобаке…. штырь от блокиратора коробки))))))) спрашиваю бывшего хозяина: откуда, как ))? Сказал что пользовался им когда менял бензонасос… Без комментариев)+
Штырь теперь там, где он и должен быть.
Перестал работать  насос омывателя стекол. Причем так интересно) Работал, вода закончилась-долил-перестал работать)))) Пытаясь вставить новый насос в бачок, обломал носик, на который одевается шланг, у самого основания. Казалось бы-на выкид? Нет. Оригинальный насос  ВАГ оказался разборным! Из него был извлечен неисправный  миниатюрный моторчик,  а из неразборного сломанного нового с корнем был вырван и поставлен на место старого рабочий моторчик))) Все заработало. Цена вопроса 350р
Некоторые цены на запчасти:
Масло и фильтр 1400
Свечи 600р комплект
Ремень грм 1500р
Амортизаторы 1000р
Стекла фар 1000 пара
Печка 2000
Все доступно, много запчастей на местных разборках, а также в соседней Литве и Польше. Например, донор на ходу от 400 евро)+ перегон

В планах прикупить на лето диски R17, перетянуть салон и багажник, ну а также исправить постепенно все мелкие неисправности. Пока все. Всем удачи.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

перестала заводится на "горячую", сканер выдал ошибку Датчик распредвала. 2500р за б.у датчик+1000 диагностика и замена.

   

возвращался с друзьями из дружественной Польши-закипела машина. Остыла, долили антифриз, на всякий случай сменил крышку расширительного бачка и напрямую подсоединил вентиляторы охлаждения, что бы вращались постоянно. Через 15 км температура ОЖ поднялась до 120 гр,появился запах гари. Заглушил мотор, открыл капор.... плавился провод на лямбда зонд, и через пару секунд взорвался расширительный бачок. Такие дела. Сегодня отдали мотористу на переборку. Ждем

, пробег 380 000 км   

после переборки авто проехало 1 км снова встало. Появились стуки. Моторист выключил телефон и вот уже несколько месяцев от меня скрывается. Из Литвы заказал мотор без навесного и коробку от Ауди А4 1996 г,, все вместе за 23т.р. Старую коробку отдал за 7т, ее удачно поставили на ауди 100 с4. Поменяли в новом моторе масло и фильтры, ГРМ и помпу, в АКПП масло и фильтр, также кучу мелочей типа датчиков, антифриза и т.д.

   

много раз набирал дурачку, который мне перебирал мотор и недоперебрал. Сначал он просто не брал трубку, потом отключил, включил и сбрасывал. Или поднимал и включал "глухого", типа вас не слышно. Мудак. И тут как то вечером в субботу набираю, пошли гудки. Отвечает... Много правды он о себе узнал. А я узнал, что он мне ничего не перебирал и готов поговорить по серьезному, по базарить))) Надо что то делать с этим человеком.

, пробег 362 500 км   

по тихоньку стал обновлять салон. В наличие кожзам и искусственная замша. Сделал выкройки сидений, вырезал заготовки и отдал сшивать. Получилось неплохо. Единственное пока не сделал заднюю спинку, она сложная по конструкции, складывается 40/60 и имеет подлокотник. Перетянул в багажнике крышку пола, красиво, практично и удобно убираться. Старое покрытие успешно собирало грязь и мелкие стружки( перевожу мебельные заготовки). На очереди перетяжка руля( он в коже, но она устала), двери и элементы обшивки багажника. К сожаления все работы производяться очень медленно, так как из плотного графика работы совсем нет времени.

, пробег 362 500 км   

приобрел литье R16, резина естественно зимняя. До этого тоже были оригинальные диски от Ауди С5, фото выкладываю

, пробег 369 000 км   

как уже писал ранее, сшил чехлы из замши и кожзама, вышло не совсем все ровно и идеально, все таки первый раз. В это время года сильно выручает,когда детки залетают в салон в грязной обуви. Также сделали мне подлокотник, изначально он был обтянут кожзамом, но позже пришла идея сделать его кожаным

   
   

многих владельцев ауди с4 терзают порой проблемы, связанные с передними крыльями. Возраст дает знать и на них появляется коррозия. Мой автомобиль не исключение. Кто то покупает новый неоригинал, кто то бу оригинал, кто то красит. Я решил поэкспериментировать. Ржавчина была зачищена, протравлена. Наложено стекловолокно цвета а-ля Халк). Зашкурил, выровнял. Загрунтовал и покрасил. Покрыл лаком.

   

как то рано утром, на одном из перекрестков нашего города....повалил пар из под капота, первая мысль-закипел, глушу. Открываю капот, антифриз со свистом выходит из нижней части радиатора. Честно говоря, я был уже морально к этому готов, так на за день до этого осматривал низ авто на предмет утечки антифриза и нашел потеки в нижней правой его части. Но вот так получилось, что заменить не успел вовремя. Отбуксировали с добрым таксистом в сервис и поехал на работу. Обзвон фирм, занимающихся запчастями, не порадовал: радиатор 5-11т....

   

пропускал пешехода на переходе и получил удар сзади... ГИБДД спереди и сзади один ехал. Повреждения небольшие и к тому же бампер уже готовился под покраску, поэтому разошлись миром + денежка на краску. В данный момент бампер залит одним слоем черного акрила, на днях будет покрашен в цвет, тогда и фото выложу

   

снова полезли жучки на правом крыле. Вырезал часть арки, оттуда посыпались листья и земля)))) все очень сырое, поэтому ржа и лезла. Как смог слезал ржавый металл,обработал антикором и заделал стекловолокном. сложнее всего выло вывести назад кантик. Получилось неплохо. На фото первый слой акрила. Сейчас уже покрашено в цвет

   

выгрузил обещанные фото, как видно, краска на крыле более насыщеннее, чем на остальной части кузова, ведь ей пару дней, а старой 20 лет. Но так как двери тоже будут покрашены очень скоро,этот контраст будет незаметен. На бампере самый выраженный контраст,ведь он вообще выкрашен акрилом в один слой. Завтра еду за краской

   

появился скрежет в руле, непонятные шелчки и руль стал проскакивать. Осмотр на сто 100% указал на неисправность рейки. Заказал из Литвы б.у рейку. Цена ей 3700р. С заменой сложнее,только в 4-м по счету сервисе согласились помочь за 2000р. Ранее звучали отказы в связи с необходимостью снимать мотор... в общем итоге работа 2000 и 500 жидкость для гидроусилителя,часть которой естественно вытекла при демонтаже.Сосед аж крякнул, услышав о такой сумме, на его Туарег рейка 40000+ много денег на замену.

, пробег 380 000 км   

в морозы стал умирать аккум. Купил новый 75ма, ценник 4700 минус 400 за старый, итого 4300 с гарантией 3 года.

, пробег 388 880 км   

меня давно доставали сколы и царапины на капоте...в один прекрасный утро-день взял инструмент понеслась....

, пробег 390 000 км   

стало со временем сопливить клапанная крышка, сначала правая, а затем и левая. потеки масла стекали на выпускной коллектор и масло стало дымить.... Купил 2 прокладки (1000р), герметик (230). Посмотрел в нете, как грамотно менять и приступил к работе.

Пока откручивал винты, два повредил, сорвало грани. Запасные пригодились со старого мотора. Скинул крышки а грязи там вам не передать))) К моему удивлению, фильтр ВКГ оказался разборным, что существенно упростило его очистку. на моторах 2.6 до 1996 г стоят стальные крышки и фильтр ВКГ там запаян,его обычно пропитывают бензином и поджигают прямо в крышке....

, пробег 396 000 км   

утром выхожу,завожу, а бампер битый... жена припарковалась возле дома)) ответ-я не заметила... покрасил переходом,ездим дальше

   

пришло время делать подвеску. Начал с рычагов и рулевых наконечников. рычаги восстановили у хорошего токаря, сайлентблоки новые. Также колодки и тормозной диск, задний правый. Он давно нуждался в замене. левый был в гораздо лучшем состоянии. На очереди амортизаторы и сайлетблоки балок

, пробег 400 200 км   

все владельцы с4 рано или поздно сталкиваются с таким явлением, как отвратительный ближний свет. Такая же беда и у меня: в темное время суток едем практически вслепую. Снял фары, разобрал частично и добрался до линз ближнего. Почистил. До линз противотуманок добраться не удалось...Скобы не отогнуть, линза колется. Х сней. Помыл также стекла и отражатель. Ксенон валялся лет 7 еще от прошлой ауди а6. Поставили, все работает. Остается только протестировать завтра вечером и потом на регулировку, дабы не слепить добрых автолюбителей))

, пробег 400 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Отличная машина, с удовольствием бы взял такую в ОТС... 5
29
6
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
За диски R17 только 5.
8
10
Ответить
     
Астана
Сообщений: 90
у самого такая же 2.6, только сотка на механике. понравилась тяга на низах. очень достойная машина.
18
3
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Отличная машина! Сам на такой два года ездил-комфорт, тишина в салоне, плавность хода, Абсолютная надёжность. Такого, чтоб встала совсем. не было ни разу! Продал её месяц назад, таксисту отдал, вшатает быстро наверное ( у него пробег 11000 в месяц). Себе купил Поло, новый. Автору удачи в эксплуатации! 5.
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
12
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1419
Афтар пиши исчо
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
5
1
Ответить
  
Сообщений: 468
Донар за 400евро и 2-3 года нет проблем. БЕРИ!!!
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Нда, достался автору явно не ухоженный машин, да и годы берут своё - 18 лет авто всё-таки! У меня за 3,5г владения от С4 осталась только добрая память. Автору удачи, лови 5))
4
4
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хороший универсал.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Да уж V 6 звучит агрессивно с рядной шестёркой несравнить конечно
6
1
Ответить
    
Сообщений: 41
Был такой агрегат, комфортный но проблемный в плане обслуге, не в обиду.
У меня и патрубки рвались и краник печки взрывался когда забуксовал.
По поводу высокого давления в патрубках могу посоветовать следующее:
После того как зальеш антифриз запусти двигатель и дай немного поработать или проедь, как только патрубки станут твердыми медленно откручивай крышку расширительного бачка как только начнет сбрасывать воздух оставляй в таком положении.
Возможно клапан перетягиваеш когда закручиваеш или просто крышка такая.
P.S. у меня так было так О.Ж. бежала через хомут краника печки, давление так давило а воздух крышка не сбрасывала замена не помогла.
И фото Ауди.
3
1
Ответить
     
Астана
Сообщений: 90
у меня по трассе на 2.6 с4 температура не подымается выше 70, что делать? термостат менял не помогает =(
7
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
Olzh:
у меня по трассе на 2.6 с4 температура не подымается выше 70, что делать? термостат менял не помогает =(
может вентиляторы работают постоянно или датчик врет)
Мой отзыв: Audi A6 1995
2
 
Ответить
     
Астана
Сообщений: 90
satA6:
может вентиляторы работают постоянно или датчик врет)
нет, не постоянно. датчик не врет,температура и вправду низкая, воздух не горячий дует. скорее всего термостат. хотя менял, неделю норм поездил и опять перестал держать. уже зиму так отъездил=-((
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3660
ребята, чтобы моторист не скрывался - ремонтируйте сами или в сервисе...я или наблюдаю за ремонтом, или только проверенным лицам оставляю,.. а то были случаи, когда говорят датчики меняли...
7
1
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 71
геморрой сплошной, а не машина...!
Мой отзыв: Honda Integra 2000
9
15
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
гемор рано или поздно случается, авто ведь весьма преклонного возраста, но по прежнему горячо любимая моим поколением....
8
 
Ответить
 
Сообщений: 174
Машина все новее и новее!В 2000-х была такая, только движок 2.5 AEL (легенда). На 17 резине не трет? И все таки, что Ты сделал с этим человеком!
Мои отзывы: BMW X6 2012, Hyundai Santa Fe 2008
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13619
У нас немецких универсалов из большой тройки очень мало,и очень редко
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
Мегион
Сообщений: 1
Подскажите пожалуйста у меня А6 акпп,2.6литра не сбрасывает обороты как положено только на нейтральной передаче подскажите в чем проблема
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
Радион 180676:
Подскажите пожалуйста у меня А6 акпп,2.6литра не сбрасывает обороты как положено только на нейтральной передаче подскажите в чем проблема
много может быть причин: такая проблема была после замены бензонасоса и пустом баке. Для начала скинь клеммы с аккумулятора на несколько минут, проверь насос, заправся, также может где нибудь есть подсос воздуха ( смотри впуск) если не поможет_едь на диагностику
1
2
Ответить
Калининград
Сообщений: 1
Привет земляк! Стоит у меня вопрос о приобретении большого универсала для каждодневной езды по нашим дорогам и не совсем (дачи), сейчас езжу на наварсане 99г но на нем оч сильно устаю. Ваше мнение подойдёт мне такой как у вас или нет?
п.с. Пробеги у меня 100-300 в день.
2
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
АнатолийН:
Машина все новее и новее!В 2000-х была такая, только движок 2.5 AEL (легенда). На 17 резине не трет? И все таки, что Ты сделал с этим человеком!
стоит 16 резина,не трет.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 257
удачи в экслпуатации
1
 
Ответить
  
Казахстан, ВКО, г. Семей
Сообщений: 11
Автор 5+ от меня! у самого А6 С4 2.6 АКПП авант 1997 г.в. У меня проблема с АКПП из-за радиатора. У тебя была проблема с радиатором, проверь масло в АКПП, а так же расширительный бачек, на наличие маслянистой пленки внутри, по своему горькому опыту знаю. Я свою разгонял до 240 км ))). Приложу фото.
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 2000
3
 
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
на сегодняшний день,это авто геморой,и головняк.слабыйаккум-дает сбой на мозги.при нынешних ценах поменять грм,ролики,помпу,12т.р,только з.ч.убегайте о этих рыдванов.
6
13
Ответить
н
Тюмень
DJanik:
Был такой агрегат, комфортный но проблемный в плане обслуге, не в обиду.
У меня и патрубки рвались и краник печки взрывался когда забуксовал.
По поводу высокого давления в патрубках могу посоветовать следующее:
После того как зальеш антифриз запусти двигатель и дай немного поработать или проедь, как только патрубки станут твердыми медленно откручивай крышку расширительного бачка как только начнет сбрасывать воздух оставляй в таком положении.
Возможно клапан перетягиваеш когда закручиваеш или просто крышка такая.
P.S. у меня так было так О.Ж. бежала через хомут краника печки, давление так давило а воздух крышка не сбрасывала замена не помогла.
И фото Ауди.
проблема в не знаниии устройства автомобиля с двигателем V шесть при заменах радиатора или радиатора отопителя воздушит систему охлаждения на двигателе имеется спецальная пробочка под шестигранник для спуска воздуха и на патрубке к печке под отвёртку пока оттуда не стравить воздух будет в системе ,через пробку расширителя не получится это же V мотор у немцев всё продуманно у самого такая ауди уже 4-й год
4
1
Ответить
н
Тюмень
климов александр:
на сегодняшний день,это авто геморой,и головняк.слабыйаккум-дает сбой на мозги.при нынешних ценах поменять грм,ролики,помпу,12т.р,только з.ч.убегайте о этих рыдванов.
если руки растут откуда надо! проблем авто не доставит
4
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
Машинка бегает и в связи с нынешней ситуацией скорее всего надолго останется в пользовании. Новую не купить, а взамен брать авто таких же годов нет смысла. В апреле крашу и катаюсь дальше
3
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10649
Странно, а наши немцерочи говорят, что на подобную технику берут только новый оем, а на помойки литвы и Белоруссии - ни ни.
MCV30
3
1
Ответить
Сергей
Омск
А просто крышку поменять не судьба?
DJanik:
Был такой агрегат, комфортный но проблемный в плане обслуге, не в обиду.
У меня и патрубки рвались и краник печки взрывался когда забуксовал.
По поводу высокого давления в патрубках могу посоветовать следующее:
После того как зальеш антифриз запусти двигатель и дай немного поработать или проедь, как только патрубки станут твердыми медленно откручивай крышку расширительного бачка как только начнет сбрасывать воздух оставляй в таком положении.
Возможно клапан перетягиваеш когда закручиваеш или просто крышка такая.
P.S. у меня так было так О.Ж. бежала через хомут краника печки, давление так давило а воздух крышка не сбрасывала замена не помогла.
И фото Ауди.
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
Джон Монтана:
Да уж V 6 звучит агрессивно с рядной шестёркой несравнить конечно
Не сравнить с рядной шестёркой? И какой лучше?
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
Alik 70:
Странно, а наши немцерочи говорят, что на подобную технику берут только новый оем, а на помойки литвы и Белоруссии - ни ни.
Беларусь пишется с одним С. Это так, для безграмотных.
2
1
Ответить
У самого была такая, седан ААТ дизель. Приятно в нутри да и на ходу корабль. Ушатанная в ноль была. Стояла механика вместо автомата и от бензинки 2.3, сцепление нереально тугое было. Делал потихоньку, но турбина плюс обрыв ремня, да и два раза её закололи припаркованную, заставили меня избавиться от нее.
В скором времени планирую найти такую универсал на полном приводе и желательно с блокировкой зада.
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
Ауди А6...люблю ее))
1
 
Ответить
Сергей
Омск
Хорошая машина! Даже сейчас, в 2016 году актуальна! У самого седан 2.6 с4. Некоторым попадаются умершие экземпляры, вот и воют, восстанавливая. Но то, что после восстановления можно отдыхать на них долго, понять не успевают. Потому, что сразу продать пытаются. Сам брал под восстановление, поэтому знаю о чем пишу. Ещё раз: ХОРОШИЙ АППАРАТ! Если не убит- готов служить ещё долго, даже сейчас!
2
1
Ответить
Сергей
Омск
Умный, да??? Тут не для грамотных соревнования, а отзывы пишет народ. И не важно, в данном случае, на какие оценки он в школе учился. А ты, уважаемый, если грамота с тебя прет, википедию почитай. Там в разные годы по разному правописание этой республики правильным считалось... Умников много тут, смотрю... О машинах по делу только инфа маленькая от таких идёт, к сожалению
N7:
Беларусь пишется с одним С. Это так, для безграмотных.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
10 литров расход бензина ...а че щас такие не делают?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
1
Ответить
Ruslan
Подскажите присматриваю А6 v2.8 мех. полный что нужно проверить в первую очередь ?
 
2
Ответить
Александр
Лесосибирск
Ruslan:
Подскажите присматриваю А6 v2.8 мех. полный что нужно проверить в первую очередь ?
Смотри весь кузов на наличие жуков, проверяй ходовку на наличие стуков, нагрей машину до рабочей температуры, открой капот, если пахнет горелым маслом, то скорее всего забита вкг и масло давит со всех щелей, загляни под машину проверь на течь масла, самое главное диагностика всех систем через vagcom
 
1
Ответить
9450356 валера
Качканар
у меня а6 95гв механика 150лс работает как часы пробег 310000 реальный не знаю взял недавно и не жалею авто клас
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 143
"Снятие и осмотр показал, что прежний хозяин был полным п…..сом, видимо лазил в отопитель, поломал заслонки и тяги. Печка протекала через клапан, он ее и заглушил. Поскольку дело было весной и машина была на продажу, он не стал ничего делать."-ну тут сам виноват,надо всё проверять,хоть зима-хоть лето на дворе...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 143
н
климов александр:
на сегодняшний день,это авто геморой,и головняк.слабыйаккум-дает сбой на мозги.при нынешних ценах поменять грм,ролики,помпу,12т.р,только з.ч.убегайте о этих рыдванов.
если руки растут откуда надо! проблем авто не доставит
Это точно!Во всём виновна только прокладка между рулём и сиденьем-а машина то железная,как будешь за ней следить-так и возить будет.Причём ЛЮБАЯ!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 143
boris74
геморрой сплошной, а не машина...!
для руко***ых всё гемморой-а машины все железные,надо уметь за ними ухаживать.Не зависимо от бренда.
 
 
Ответить
Nurbek Fany
Olzh
у меня по трассе на 2.6 с4 температура не подымается выше 70, что делать? термостат менял не помогает =(
У меня тоже. *****.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 1995 в России