перестала заводится на "горячую", сканер выдал ошибку Датчик распредвала. 2500р за б.у датчик+1000 диагностика и замена.
возвращался с друзьями из дружественной Польши-закипела машина. Остыла, долили антифриз, на всякий случай сменил крышку расширительного бачка и напрямую подсоединил вентиляторы охлаждения, что бы вращались постоянно. Через 15 км температура ОЖ поднялась до 120 гр,появился запах гари. Заглушил мотор, открыл капор.... плавился провод на лямбда зонд, и через пару секунд взорвался расширительный бачок. Такие дела. Сегодня отдали мотористу на переборку. Ждем
после переборки авто проехало 1 км снова встало. Появились стуки. Моторист выключил телефон и вот уже несколько месяцев от меня скрывается. Из Литвы заказал мотор без навесного и коробку от Ауди А4 1996 г,, все вместе за 23т.р. Старую коробку отдал за 7т, ее удачно поставили на ауди 100 с4. Поменяли в новом моторе масло и фильтры, ГРМ и помпу, в АКПП масло и фильтр, также кучу мелочей типа датчиков, антифриза и т.д.
много раз набирал дурачку, который мне перебирал мотор и недоперебрал. Сначал он просто не брал трубку, потом отключил, включил и сбрасывал. Или поднимал и включал "глухого", типа вас не слышно. Мудак. И тут как то вечером в субботу набираю, пошли гудки. Отвечает... Много правды он о себе узнал. А я узнал, что он мне ничего не перебирал и готов поговорить по серьезному, по базарить))) Надо что то делать с этим человеком.
по тихоньку стал обновлять салон. В наличие кожзам и искусственная замша. Сделал выкройки сидений, вырезал заготовки и отдал сшивать. Получилось неплохо. Единственное пока не сделал заднюю спинку, она сложная по конструкции, складывается 40/60 и имеет подлокотник. Перетянул в багажнике крышку пола, красиво, практично и удобно убираться. Старое покрытие успешно собирало грязь и мелкие стружки( перевожу мебельные заготовки). На очереди перетяжка руля( он в коже, но она устала), двери и элементы обшивки багажника. К сожаления все работы производяться очень медленно, так как из плотного графика работы совсем нет времени.
приобрел литье R16, резина естественно зимняя. До этого тоже были оригинальные диски от Ауди С5, фото выкладываю
как уже писал ранее, сшил чехлы из замши и кожзама, вышло не совсем все ровно и идеально, все таки первый раз. В это время года сильно выручает,когда детки залетают в салон в грязной обуви. Также сделали мне подлокотник, изначально он был обтянут кожзамом, но позже пришла идея сделать его кожаным
многих владельцев ауди с4 терзают порой проблемы, связанные с передними крыльями. Возраст дает знать и на них появляется коррозия. Мой автомобиль не исключение. Кто то покупает новый неоригинал, кто то бу оригинал, кто то красит. Я решил поэкспериментировать. Ржавчина была зачищена, протравлена. Наложено стекловолокно цвета а-ля Халк). Зашкурил, выровнял. Загрунтовал и покрасил. Покрыл лаком.
как то рано утром, на одном из перекрестков нашего города....повалил пар из под капота, первая мысль-закипел, глушу. Открываю капот, антифриз со свистом выходит из нижней части радиатора. Честно говоря, я был уже морально к этому готов, так на за день до этого осматривал низ авто на предмет утечки антифриза и нашел потеки в нижней правой его части. Но вот так получилось, что заменить не успел вовремя. Отбуксировали с добрым таксистом в сервис и поехал на работу. Обзвон фирм, занимающихся запчастями, не порадовал: радиатор 5-11т....
пропускал пешехода на переходе и получил удар сзади... ГИБДД спереди и сзади один ехал. Повреждения небольшие и к тому же бампер уже готовился под покраску, поэтому разошлись миром + денежка на краску. В данный момент бампер залит одним слоем черного акрила, на днях будет покрашен в цвет, тогда и фото выложу
снова полезли жучки на правом крыле. Вырезал часть арки, оттуда посыпались листья и земля)))) все очень сырое, поэтому ржа и лезла. Как смог слезал ржавый металл,обработал антикором и заделал стекловолокном. сложнее всего выло вывести назад кантик. Получилось неплохо. На фото первый слой акрила. Сейчас уже покрашено в цвет
выгрузил обещанные фото, как видно, краска на крыле более насыщеннее, чем на остальной части кузова, ведь ей пару дней, а старой 20 лет. Но так как двери тоже будут покрашены очень скоро,этот контраст будет незаметен. На бампере самый выраженный контраст,ведь он вообще выкрашен акрилом в один слой. Завтра еду за краской
появился скрежет в руле, непонятные шелчки и руль стал проскакивать. Осмотр на сто 100% указал на неисправность рейки. Заказал из Литвы б.у рейку. Цена ей 3700р. С заменой сложнее,только в 4-м по счету сервисе согласились помочь за 2000р. Ранее звучали отказы в связи с необходимостью снимать мотор... в общем итоге работа 2000 и 500 жидкость для гидроусилителя,часть которой естественно вытекла при демонтаже.Сосед аж крякнул, услышав о такой сумме, на его Туарег рейка 40000+ много денег на замену.
в морозы стал умирать аккум. Купил новый 75ма, ценник 4700 минус 400 за старый, итого 4300 с гарантией 3 года.
меня давно доставали сколы и царапины на капоте...в один прекрасный утро-день взял инструмент понеслась....
стало со временем сопливить клапанная крышка, сначала правая, а затем и левая. потеки масла стекали на выпускной коллектор и масло стало дымить.... Купил 2 прокладки (1000р), герметик (230). Посмотрел в нете, как грамотно менять и приступил к работе.
Пока откручивал винты, два повредил, сорвало грани. Запасные пригодились со старого мотора. Скинул крышки а грязи там вам не передать))) К моему удивлению, фильтр ВКГ оказался разборным, что существенно упростило его очистку. на моторах 2.6 до 1996 г стоят стальные крышки и фильтр ВКГ там запаян,его обычно пропитывают бензином и поджигают прямо в крышке....
утром выхожу,завожу, а бампер битый... жена припарковалась возле дома)) ответ-я не заметила... покрасил переходом,ездим дальше
пришло время делать подвеску. Начал с рычагов и рулевых наконечников. рычаги восстановили у хорошего токаря, сайлентблоки новые. Также колодки и тормозной диск, задний правый. Он давно нуждался в замене. левый был в гораздо лучшем состоянии. На очереди амортизаторы и сайлетблоки балок
все владельцы с4 рано или поздно сталкиваются с таким явлением, как отвратительный ближний свет. Такая же беда и у меня: в темное время суток едем практически вслепую. Снял фары, разобрал частично и добрался до линз ближнего. Почистил. До линз противотуманок добраться не удалось...Скобы не отогнуть, линза колется. Х сней. Помыл также стекла и отражатель. Ксенон валялся лет 7 еще от прошлой ауди а6. Поставили, все работает. Остается только протестировать завтра вечером и потом на регулировку, дабы не слепить добрых автолюбителей))