Привет всем) Пришла пора написать отзыв о моем автомобиле ауди А6 С4.
Начну с того, что на дроме уже есть мой отзыв о такой же машине, но только в кузове седан и мотором 2.8. Владел ей счастливых 3 года, но по стечению обстоятельств вынужден был продать и купить авто поскромнее ( Ауди 80 бочка), которым владел 2 года. И вот, несколько месяцев назад «бочка» + некоторое количество рублей были обменены на ауди С4 авант 2.6 АКПП. 1995 года выпуска, черный, салон шелк, знаменитая полная панель приборов, климат-контроль, корректор фар, электрозеркала. Если бы покупал, а не менял, то эту А6 не взял бы. Предлагали еще на обмен А6 2.8, точно такую же, что и была у меня раньше, А8 4.2л, Тойоту Камри и еще пару дорогих авто, но все они мне не подходили, либо доплату люди хотели слишком большую.
Сознательно искал именно универсал, так как пополнение в семействе и необходимость по работе постоянно возить длинномеры требовали авто с вместительным багажником. А он там действительно большой. При сдвинутом переднем пассажирском сиденье и откинутых задних вмещается дверь длинной 2м ,коляска и всякие мелочи типа плинтусов и профилей. Кстати поверхность образует идеально ровный пол, так что в случае ночевки на природе позволяет так еще и спать 2-м взрослым. Под полом располагается полноценная запаска, оригинальный домкрат, ну и всякая мелочь, которая валяется в багажнике и гипотетически когда-нибудь пригодится… Также по бокам в нишах есть два очень вместительный бардачка, в левом второй домкрат, огнетушитель, масло на доливку и антифриз с тормозухой. В правом находится бачок омывателя заднего стекла, аптечка и знак аварийной остановки.
Мотор, сердце автомобиля, 2.6 литра V6 12клапанов, мощностью 149 л.с. Пробег на момент покупки 320000 км. Едва ли реальный. .. Очень нравится звук мотора, кто ездит на V-образном, поймет)).Разгон уверенный, ровный, примерно 10с до 100 кмч. Да, не ракета, но если вам нужен быстрый сарайчик, то S4-S6 надо брать))) вот где мощный подхват и полный привод.) Бензин мотор потребляет довольно в умеренных количествах, в смешанном цикле порядка 10л АИ-92. На лючке бензобака написано минимум 91.
Разгонял до 180кмч. Дальше страшно, резина пока старая.
Подвеска. Стальная. Надежная, недорогая в обслуживании при условии что вы купили не хлам. Мне от прежнего хозяина досталась в хорошем состоянии, восстановил лишь у токаря один правый рычаг за 800 руб. Причем сам рычаг остался от другой А6, поэтому неисправный был снят, а на его место установлен восстановленный. Заодно, пока машина висела на подъемнике, были заменены втулки стабилизатора, копеечная деталь, но если она убита, стуки такие, будто подвески у вас нет))). Больше пока ничего не менял.
Салон. Темный шелк .Кое где потерт, но в целом в хорошем состоянии, собираюсь в ближайшем будущем перетянуть. Передние сиденья имеют несколько регулировок, механических, подлокотник водителя видимо был сломан или просто снят. Задний подлокотник есть, но в нем, в отличие от А6 седан нет отсека для аптечки. Не знаю, может это опция. Стеклоподъемники только передние, и то со стороны пассажира не работает. Болезнь, лечится заменой кнопки, цена 200р. В машине 2 подушки безопасности: для водителя и пассажира. Руль регулируется по высоте и по вылету.
Клима. При покупке исправно дула и холодило… Но однажды дуть просто перестало)))
Снятие и осмотр показал, что прежний хозяин был полным п…..сом, видимо лазил в отопитель, поломал заслонки и тяги. Печка протекала через клапан, он ее и заглушил. Поскольку дело было весной и машина была на продажу, он не стал ничего делать. Я купил новую печку и мотор с крыльчаткой. С работой ремонт обошелся в 7т + подлил 1 литр антифриза, который пошел непосредственно в саму печку. Теперь очень хорошо греет.
Немного про систему охлаждения: машина мне досталась с постоянно работающими при включенном зажигании вентиляторами радиатора. После покупки обнаружил неисправный датчик ОЖ, с которого владелец ушлепок снял фишку с контактами и эти самые контакты закоротил напрямую куском проволоки. Кошмар! Колхоз полный. Цена датчика всего 270 руб. Он был тут же куплен и поставлен.
Немного про оптику: стоят фары с линзами, типичной болезнью которых является их загрязнение и вследствие плохой ближний свет. Я попытался протереть линзы, не демонтируя их, стало получше, но все таки они немного мутные. Надо снимать полностью и мыть. И потом поставить ксенон.
Кузов. Полностью оцинкован, но тем не менее жучки присутствуют. В основном на левом крыле. Кстати это левое крыло гниет почти на всех С4, не знаю с чем это связано..
Поскольку я имею некоторый опыт в покраске и необходимый инструмент, жуки, глубокие сколы и оба бампера были покрашены. Машина длинная и неизбежно на бамперах появляются сколы и царапины, кто то на парковке черканет, где то может быть и сам. по весне буду снова красить.
Тормозная система. Диски на всех колесах. При покупке горел сигнал истертости колодок, осмотр показал, что правые задние колодки стерты до металла. Снял суппорт, оказалось манжеты на направляющих дырявые и пропускают воду. Одна из направляющих заклинила и суппорт тормозил перекосом. Ремонт: высверливание направляющей, сами направляющие-400р, манжеты 400р,(все подходят от Ауди 100, 80) колодки неоригинал на оба колеса 410р. Других не было в местном автомагазине, поэтому поставил эти. Скрипят немного. Сигнал истертости пропал. Пока менял колодки, заодно заменил тормозную жидкость и прокачал тормоза.
Поломки в дороге. Два раза в пробках рвало патрубок системы охлаждения. Система была немного завоздушена и старая резина не выдержала. Обрезал и нарастил что бы хоть как то доехать до дома. Платить за новый оригинал 3600р как то не особо хотелось, а дубликатов нет, поэтому подобрал идентичный новый от Нивы за 110 руб. и поставил. Пока все нормально, буду смотреть состояние периодически. Попутно заменил воду в системе охлаждения на антифриз. Вошло 5л
Как то раз не завелась утром. Оказалось бензонасос. Дотащили с другом в сервис Ауди клуба, ремонт : насос 2400р + 1000 р замена+300 р заправил товарища
При замене насоса нашли в бензобаке…. штырь от блокиратора коробки))))))) спрашиваю бывшего хозяина: откуда, как ))? Сказал что пользовался им когда менял бензонасос… Без комментариев)+
Штырь теперь там, где он и должен быть.
Перестал работать насос омывателя стекол. Причем так интересно) Работал, вода закончилась-долил-перестал работать)))) Пытаясь вставить новый насос в бачок, обломал носик, на который одевается шланг, у самого основания. Казалось бы-на выкид? Нет. Оригинальный насос ВАГ оказался разборным! Из него был извлечен неисправный миниатюрный моторчик, а из неразборного сломанного нового с корнем был вырван и поставлен на место старого рабочий моторчик))) Все заработало. Цена вопроса 350р
Некоторые цены на запчасти:
Масло и фильтр 1400
Свечи 600р комплект
Ремень грм 1500р
Амортизаторы 1000р
Стекла фар 1000 пара
Печка 2000
Все доступно, много запчастей на местных разборках, а также в соседней Литве и Польше. Например, донор на ходу от 400 евро)+ перегон
В планах прикупить на лето диски R17, перетянуть салон и багажник, ну а также исправить постепенно все мелкие неисправности. Пока все. Всем удачи.