Отзыв автовладельца Audi A6 2002

Audi A6 2002 — отзыв владельца

, Калининград
65005
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
347
голосов
4.5
5 — 238 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 250184 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 14.5-15,5. трасса 8-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: AUDI A6 C5 2.7 QUATTRO
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Бежевая кожа,дерево
Салон: ПОЛНАЯ!!!!Кожа,клима,навигация,подогревы,TV,парктроники перед-зад,ксенон,омыватели,ABS,SRS,QUATTRO
Кузов: диски R16 черные
Двигатель: V6 2.7BiTurbo 250h.p 350Nm 184kW
НУ вот теперь ещё один отзыв и снова AUDI!!!!А6 с5.
переехав в Россию,захотел себе опять проверенную хорошую А6. Но столкунулся тем что нормальных машин очень мало.а если есть то цены космические,порядка 450-500тыщ за 2002 год. дизель изначально не хотел.искал как и была 2.4 рассматривал и 2.8 и 3.0 но не было достойной машины как говориться к которой душа лежала.
И вот однажды наткунлся на объявление мол продаю 2002год в полной комплектации 2.7 Битурбо,конечно сначало как и любой нормальный человек засомневался,2 турбины и цена 320тыщ...(ещё и строговались дешевле) но решил поехать посмотреть,и.... не может быть.отличная машина.РЕзвая,мотор хороший,турбины живые,всё работает.Ну так были мелочи,мол правое зеркало "поплыло",задний парктроник не работает(Вагом проверил правый датчик) но думаю просто с контактом что-то) ну и царапина на углу бампера и на двери задней правой(сказал ворота закрылись задели не сильно)
но машина.....УРАГАН!!!
проехавшись я это сразу понял!!!А СПОРТ РЕЖИМ ЭТО ВООЩЕ ЧТО-то с чем-то,причём и функция типтроника (ручного переключения)
ну купил, вообщем начал обслуживать,ехала мягко,тихо,пока я не заехал на СТО для осмотра ходовой,как оказалось все рычаги под замену,по деньгам вышло 18 тыщ,это все рычаги переда,тормозные колодки,пыльник,граната  и всё вродебы.
но было моё удивление что все рычаги были с логотипом ауди!!!!!И она с ушатаной ходовкой ехала вполне хорошо.Не заметно ничего было,ни каких шумов!!!!
затем замена масла,и фильтров,кстати масло много 6.8л вошло,синтетку,проехал 4тыщи,приехал доливать меньше 500гр вышло,это езда была разная!!!сами понимаете проверил во всех режимах!!!!
при 150кмч едишь вообще не заметно,аж не интересно :) но стрелка спидометра бежит просто!!!!
рассход был 16л по компу,решил заменить воздушный фильтр,он оказалса тоже с логотипом ауди,но весь высох аж крошился,заменил поездил и... РАСХОД 14.2!!!!!!!!Это КВАТТРО автомат 2.7!!!!!!
вот проблема с коректором фар,а именно он автоматический,на рычагах стоит 4 датчика положения кузова.Ваг показал задний левый,КЗ,и фара свети вниз,но это тоже мелочи устранимые. :)
ну вот!подводя итог!!!! машина 2002 года,кожа,навигация(хотя дисков нет РФ,за то германии и европы есть,даже болтает чё-то),телевизор,БУФАК на пол багажника,передние колонки через усилитель выведены(КАЧАЕТ УЖАС,Сзади сидишь и все называют "виброседенья",буфак долбит),СД-ченжер(сейчас жду переходник чтобы слушать флешку и мультируль работал) телефон,клима,QUATTRO,автомат со спорт режимом,парки перед-зад,подогревы и тд.
Если кто скажет что ауди,а имено AUDI A6 C5 плохая машина,шлите придкурка подальше,уже вторая а6,так что знаю.Просто надо выбирать,а предыдущих хозяев дураков много бывает,убить можно всё!!!!
И пусть вас не смущает 2.7Битурбо,машина зверь,оценил,когда бизнес класс идёт так что потягаться со многими можно уверено.
А кваттро это отдельная тема!!!!!!!!!
не было ни разу полноприводной,но кватра это ЧТО-то!!!!!!!Пока не поездите словами не описать!дорогу так уверено держит,что даже при желании нереально что-то сделать,тем кто любит ездить боком,уверен не понравиться,она не даст вам такие глупости делать :)
Вообщем думаю полезен мой отзыв.Написал как есть!!!
выбирайте хорошо!!!А если взяли то и следите за ней хорошо!!!
Всем спасибо!УДАЧИ!!!
а я дальше наслаждаться своей "девочкой" :) :) :)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Рассказываю! Про датичк G235

с начало заезжал в кубное СТО,снали датчик путём визуального осмотра ничего "криминально" не обнаружили вывод был датчику хана,в итоге начитался на всевозможных форумах от умных людей что делво всё в контактах,и всего лишь. Решил взяться основательно снял ещё раз этот датчик! ОН коричневый G235 и разобрав его осмотрев как и пишут контакты увидел что именно контакты на термопару отпаялись и между ними зазоры.Взяв паяльник с тонким жалом пропоял их ещё раз. Пока ехал до дому скинул средний расход и и о чудо!!!!...

, пробег 250 000 км   

Ну вот вообщем и последенее моё дополнение по этой машине.

Она была самой лучшей из все которые у меня были.

Рассказать можно много.в основном хорошее.Машина хорошая,надёжная,комфортная,мощная,красивая.

вообщем одни плюсы.

да обслуживал её,вложил в неё,но ничего критичного и криминального,в основном всё плановое ТО.

Ещё раз скажу что машина мощная,едит отлично,резво,и при этом расход вполне приемлемый,я не любитель поотжигать,по этому у меня смелые 15л на сотню были - это при то что автомат,полный привод и 250лс,ну и большая тяжёлая машина как никак....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A6, 2001
4.3
95942
Audi A6, 2001
nuris, Нефтекамск
Audi A6, 2002
4.7
87688
Audi A6, 2002
raukh, Волгоград
Audi A6, 2002
4.7
26901
Audi A6, 2002
DAREC, Новый Уренгой
Audi A6, 2000
4.7
31549
Audi A6, 2000
DobermaN, Москва
Audi A6, 1999
4.4
23561
Audi A6, 1999
8477335, Калининград
Audi A6, 2003
4.2
9929
Audi A6, 2003
Сергей, Красноярск
1863
Audi A6, 2003
12561774, Архангельск

Комментарии

    
автор
калининград
Сообщений: 35
Кстати решил заменить все лампочки на светодиоды!Уже как видите в габаритах поменял(светодиод с 16 секциями)видно сразу разницу да???
в салоне в плафоне заменил,светит шикарно!!!
ну в паланах вообще в круг все заменить,в дверях,в ногах,в багажнике.барадачке,номере,пов оротинках и тд.
Ярко и красиво!Так же в плане поставить спойлер,маленький акуратненький,заводской.
вот что в той А6 так сделал,но там простые светодиоды были.
ВАЗ-2106 1.3
Nissan Primera 1.6
WV Passat 1.8
Audi A6C5 2.4
Audi A6C5 2.7T
Audi A4B6 1.8T 2003
8
4
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 154
5 ка за отзыв и машину
JZS141 2.5 1JZ-GE Royal touring 1993
Мой отзыв: Toyota Crown 1993
17
5
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Отличная Ауди! 5+++
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
9
3
Ответить
  
Сообщений: 468
Норм авто
7
2
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5225
Фу, голубые светодиоды
Всё относительно.
16
4
Ответить
   
Сообщений: 730
Если на холодную есть легкий скрежет по это гремят цепи распредвалов готовься к их замене. Задние ступичные быстро умирают. Сильно не гоняй автомат стоит как на обычной а6 а двигатель у тебя аллроудовский 2.7 битурбо и автомат его не вывозит, каждый второй аллроуд со сломаной коробкой. А так машина класс )) подвеска пневмо?
14
 
Ответить
     
Астана
Сообщений: 90
держи 5, отличный выбор!
лучше ауди может быть только ауди!!!
14
2
Ответить
 
Сообщений: 159
Круто 5. Только про расход не понял - у меня 3.0tfsi так реальный средний 16,8л. А 2,7 биту обо хоть как должна больше жрать. Ты что то не договариваешь, автор)))
7
6
Ответить
    
автор
калининград
Сообщений: 35
ДА!Лучше ауди-только QUATTRO AUDI!
Машина действительно хорошая,всё в норме,за исключением мелочей о который писал.
Ну я вообще хотелизначально 2.4 ну или 3.0 но не было нормальных вариантов,а увидев эту сразу стало понятно что это тА САМАЯ!!!
по этому агресивный стиль езды не практикую,ну как бывает конечно,но даже в D-режиме вполне увереный разгон с конкурентами по "светофору"
главное что на трассе уврено можно обойти что угодно.А больше и не надо.
про росход действительно так и есть при спокойной езде до 15 не доходит по компу 14.2-14.7 может я особо не гоняю и без пробок езжу,ну и как сказал практикую токо размереную езду,не люблю ГАЗ-ТОРМОЗ тыркать,это глупо.
сейчас похолодало и с прогревами и тд. ну уже 15-15.5
зимой пока не знаю.
да про автомат тоже слышал такое но это по моему на многих машинах,не соответствие коробки и движки.
Про другие "крупные ремонты" не могу сказать действительно всё в норме,шнурком ВАГ делал диагонстике ошибок нет(ну кроме фары и заднего датчика парковки) но эт под машину надо лезть смотреть провода-контакты сначало)
а про голубые светодиоды- НУ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КРАСИВЕЕ ГОЛУБЫХ ГЛАЗ "ПРЕКРАСНОЙ ДЕВУШКИ" :)
так что если есть вопросы ну или я чего вспомню ещё то напишу.
кстати магнитола NAVI+(с ТВ и тд) заказал переходник под флешку,дёшево и сердито,а до 2дин мафоны с мультирулём и навигацией кусаются ценники.
так что токо такие эстетические вложения.
Выбирайте хорошо и будет счастье!!!!Своим я с Вами поделился!!!
ну и в планах Пересесть только на АУДИ уже в С6 кузове.
ВАЗ-2106 1.3
Nissan Primera 1.6
WV Passat 1.8
Audi A6C5 2.4
Audi A6C5 2.7T
Audi A4B6 1.8T 2003
4
11
Ответить
    
автор
калининград
Сообщений: 35
А про подвеску нет не пневмо.Не знаю хорошо это или плохо.
Просто слышал негатив(хотя каждый раз понимаю что кто-то взял хлам,доубивал а потом жалуется) но на аллроадах это классно!!Хотел бы себе пневмо с изменяемыми положениями,и слышал помягче будет!!!
хотя пока сам не почувствуешь наверно не объяснить :)
ВАЗ-2106 1.3
Nissan Primera 1.6
WV Passat 1.8
Audi A6C5 2.4
Audi A6C5 2.7T
Audi A4B6 1.8T 2003
 
1
Ответить
     
Астана
Сообщений: 90
купи xcarlink! я себе такой же на с5 поставил. теперь слушаю только с флешек.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять.
4
 
Ответить
    
автор
калининград
Сообщений: 35
У меня вопрос,много читал и видел в нете про ЧИП-БОКСЫ,кто что может по этому поводу сказать а то нет явного мнения,пишут +30% можности и крутящего момента,при этом до 1л экономии топлива,мне не гонять конечно,но экономия привлекает и многие пишут что рагоняеется резвее и едет как бы легче.Кто что слышал.
А про флешку,это да,их много видов,маорок и тд.Это роли не играет.
но по отзывам многих слышал что качество звука на уровне остается ато модулято не хочется,колхоз какой-то :)
ВСЁМ СПАСИБО ЗА ОЦЕНКИ!!!!
Всё рассказываю как есть.Кстати сейчас уже похолодало,стою проргеваюсь подольше(расход к 16 поднялся,15.8)
Кстати что что может сказать про правельный прогрев Движка и коробки.Читал что пишут что прогревать лучше в движении на маленьких скоростях и тд.
Про коробку пишут что постоять на тормозе надо в Д пару минут.
Я лично делаю так,завожу,работает,как климат автоматически начинает вентилятор добовлять,то значит температура уже за 30 и всё потихоньку выезжаю со двора или со стояники и потихоньку,пока стрелка не подымется до 70-8 а там уже нормально еду. :)
ВАЗ-2106 1.3
Nissan Primera 1.6
WV Passat 1.8
Audi A6C5 2.4
Audi A6C5 2.7T
Audi A4B6 1.8T 2003
5
1
Ответить
     
Астана
Сообщений: 90
Infantry_13:
У меня вопрос,много читал и видел в нете про ЧИП-БОКСЫ,кто что может по этому поводу сказать а то нет явного мнения,пишут +30% можности и крутящего момента,при этом до 1л экономии топлива,мне не гонять конечно,но экономия привлекает и многие пишут что рагоняеется резвее и едет как бы легче.Кто что слышал.
А про флешку,это да,их много видов,маорок и тд.Это роли не играет.
но по отзывам многих слышал что качество звука на уровне остается ато модулято не хочется,колхоз какой-то
ВСЁМ СПАСИБО ЗА ОЦЕНКИ!!!!
Всё рассказываю как есть.Кстати сейчас уже похолодало,стою проргеваюсь подольше(расход к 16 поднялся,15.8)
Кстати что что может сказать про правельный прогрев Движка и коробки.Читал что пишут что прогревать лучше в движении на маленьких скоростях и тд.
Про коробку пишут что постоять на тормозе надо в Д пару минут.
Я лично делаю так,завожу,работает,как климат автоматически начинает вентилятор добовлять,то значит температура уже за 30 и всё потихоньку выезжаю со двора или со стояники и потихоньку,пока стрелка не подымется до 70-8 а там уже нормально еду.
я на своей с5 так же делал, как только 4я палочка появлялась, ехал.
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1409
любители машин из страны ограниченных ресурсов двойками комменты только успевают посыпать)) У меня товарищ до психа и рыготы доказывал,что камри 40ка 2.4 07"лучше хорошей а6 с5)) Как-то он подутомил меня(Рамильчик привет))встали рядом и начали сравнивать инженерные решения и качество их исполнения.
Свет ксеноновых фар у ауди ощутимо лучше. На авто 2003 г.в на капоте только один! скол от камня,на камри капот уже требует ремонта.
клиренс у немца значительно выше.
Бампер у ауди сконструирован таким образом ,что подминает грязь и снег под себя.
Стойки стабилизатора выполняют функцию рычага и ходят без замены по 150 т.км (у японских авто этот элемент просто сопля). Кто бы что не булькал про хлипкость подвески из алюминия ,шаровые опоры испытывают основную нагрузку на разрыв (напомню в передней подвеске их 4) и чаще умирают сайлентблоки,мною было заменяно 4 рычага с правой стороны (по причине ДТП) 2 верхних слевой и передние яйца (все эти детали были 2003 г.в (клеймо ауди и дата выпуска).
Тормозные диски спереди стоят с завода (клеймо 2002 г.в) и на них нету никаких дорожек и буртиков.Тормоза не скрипят не пищат (в отличии от камри ,где уже второй раз за 3 года были поменяны направляшки в тормзах).
У ауди нету такой стандартной болезни тойот старше 5ти лет (вибрации салона на D и тормозе)
АКПП заметно расторопнее перещелкивает передачи,не говоря про режим S
качество подкрылков и их толщина в разы толще,мягче (задние подкрылки изготовлены из материала напоминающего войлок,стука камней и шуршания песка не услышишь никогда)
Радиус разворота,даже у полноприводной ауди меньше чем у камри.
Ограничитель двери у камри такойже как и на лексусе,как и на королле со старлетом (выглядит просто дешмански) ,у ауди этот узел действительно инженерная мысль.Да и дверь (тяжеленную,причем опять же продуманную куда глубже и серьезней ,которая состоит из внешней панели двери,в которую установлена отдельная рама со стеклом и механизмом стеклоподъемника) он фиксирует в одном из 4х положений уверенно и четко,при любом поперечном наклоне автомобиля.
Мотор который 3.0 BBJ имеет изменяемую длину впускного коллектора(переключение на прямой впуск происходит при 4000 об) . 5 клапанов на цилиндр (как у икон тойотовского моторостроения с окончанием на GE) Катушки зажигания 4х контактные как на Бентли и Ламборгини,которые имеют функцию дополнительной-дожигательной искры). 4 муфты изменения фаз на всех 4рвалах. В итоге мотор очень тяговит на низах и имеет взрывной характер после 4000 об...
QUATTRO...просто без комментариев (youtube в помощь ,например "audi quattro бездорожье" или "Traktor vs Audi A6 quattro"
Шумка (просто ничего общего)
Качество материалов (ничего общего)
Тормоза благодаря отменной настройки АБС ,размеру передних дисков 321 мм и сдвоенному вакууму ,тормозят четко и уверенно с любых скоростей и помногу раз.
Спровоцировать на разворот или занос эту машину зимой и даже на липучке,очень серьезное и трудное дело.
Ну и конкурентов по безопасности вождения,скорости разгона на снегу или льду и самое главное удовольствия и комфорта от зимней езды ,очень и очень мало...
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
26
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1409
"audi quattro snow plow" интересное развивающее видео на ютубе
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
6
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1409
Не каждый джип сможет так уверенно пахать снежную целину,как легковой автомобиль с торсеном)
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
8
 
Ответить
    
автор
калининград
Сообщений: 35
Arden:
любители машин из страны ограниченных ресурсов двойками комменты только успевают посыпать)) У меня товарищ до психа и рыготы доказывал,что камри 40ка 2.4 07"лучше хорошей а6 с5)) Как-то он подутомил меня(Рамильчик привет))встали рядом и начали сравнивать инженерные решения и качество их исполнения.
Свет ксеноновых фар у ауди ощутимо лучше. На авто 2003 г.в на капоте только один! скол от камня,на камри капот уже требует ремонта.
клиренс у немца значительно выше. Бампер у ауди сконструирован таким образом ,что подминает грязь и снег под себя.
Стойки стабилизатора выполняют функцию рычага и ходят без замены по 150 т.км (у японских авто этот элемент просто сопля). Кто бы что не булькал про хлипкость подвески из алюминия ,шаровые опоры испытывают основную нагрузку на разрыв (напомню в передней подвеске их 4) и чаще умирают сайлентблоки,мною было заменяно 4 рычага с правой стороны (по причине ДТП) 2 верхних слевой и передние яйца (все эти детали были 2003 г.в (клеймо ауди и дата выпуска). Тормозные диски спереди стоят с завода (клеймо 2002 г.в) и на них нету никаких дорожек и буртиков.Тормоза не скрипят не пищат (в отличии от камри ,где уже второй раз за 3 года были поменяны направляшки в тормзах). У ауди нету такой стандартной болезни тойот старше 5ти лет (вибрации салона на D и тормозе) АКПП заметно расторопнее перещелкивает передачи,не говоря про режим S качество подкрылков и их толщина в разы толще,мягче (задние подкрылки изготовлены из материала напоминающего войлок,стука камней и шуршания песка не услышишь никогда) Радиус разворота,даже у полноприводной ауди меньше чем у камри. Ограничитель двери у камри такойже как и на лексусе,как и на королле со старлетом (выглядит просто дешмански) ,у ауди этот узел действительно инженерная мысль.Да и дверь (тяжеленную,причем опять же продуманную куда глубже и серьезней ,которая состоит из внешней панели двери,в которую установлена отдельная рама со стеклом и механизмом стеклоподъемника) он фиксирует в одном из 4х положений уверенно и четко,при любом поперечном наклоне автомобиля. Мотор который 3.0 BBJ имеет изменяемую длину впускного коллектора(переключение на прямой впуск происходит при 4000 об) . 5 клапанов на цилиндр (как у икон тойотовского моторостроения с окончанием на GE) Катушки зажигания 4х контактные как на Бентли и Ламборгини,которые имеют функцию дополнительной-дожигательной искры). 4 муфты изменения фаз на всех 4рвалах. В итоге мотор очень тяговит на низах и имеет взрывной характер после 4000 об... QUATTRO...просто без комментариев (youtube в помощь ,например "audi quattro бездорожье" или "Traktor vs Audi A6 quattro" Шумка (просто ничего общего) Качество материалов (ничего общего) Тормоза благодаря отменной настройки АБС ,размеру передних дисков 321 мм и сдвоенному вакууму ,тормозят четко и уверенно с любых скоростей и помногу раз. Спровоцировать на разворот или занос эту машину зимой и даже на липучке,очень серьезное и трудное дело. Ну и конкурентов по безопасности вождения,скорости разгона на снегу или льду и самое главное удовольствия и комфорта от зимней езды ,очень и очень мало...
А разме 40вку с А6С5 сравнивать не 30????40ка это уже С6 а там вообше небо и земля с камрюхой!класс колёся!Тож такие!!!!!
ВАЗ-2106 1.3
Nissan Primera 1.6
WV Passat 1.8
Audi A6C5 2.4
Audi A6C5 2.7T
Audi A4B6 1.8T 2003
9
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1409
Infantry_13:
А разме 40вку с А6С5 сравнивать не 30????40ка это уже С6 а там вообше небо и земля с камрюхой!класс колёся!Тож такие!!!!!
Только у тебя черные ,а я себе серые воткнул.машина после стандартных литосиков сразу преобразилась)) 30 ка вообще просто велосипед в сравнении с с5))
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
5
1
Ответить
    
автор
калининград
Сообщений: 35
Вот и первый ремонт своими силами!спасибо интернету :)
датчик G235 пропоял и всё отлично!!!И расход меньше!!!И резвее!!!
ВАЗ-2106 1.3
Nissan Primera 1.6
WV Passat 1.8
Audi A6C5 2.4
Audi A6C5 2.7T
Audi A4B6 1.8T 2003
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5! вваливает очень здорово
4
 
Ответить
 
нягань
Сообщений: 212
все хорошо, но одного немогу понять.... как этот машин объезжает бэха с 3.5 мотором??!!! видимо не все кашэрно тута...))))
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
А если автомат накроется, то сколько будет стоить его капатилка или замена на контракт? Под сотку выйдет?
5
3
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3229
7
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1865
спокойный100:
Если на холодную есть легкий скрежет по это гремят цепи распредвалов готовься к их замене. Задние ступичные быстро умирают. Сильно не гоняй автомат стоит как на обычной а6 а двигатель у тебя аллроудовский 2.7 битурбо и автомат его не вывозит, каждый второй аллроуд со сломаной коробкой. А так машина класс )) подвеска пневмо?
А что пневмо бывает?
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1865
S.c.o.r:
А если автомат накроется, то сколько будет стоить его капатилка или замена на контракт? Под сотку выйдет?
Слышал 240 выкладывают.
Смелые люди кто немецкие б/у автоматы берут.
1
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
михей19:
Слышал 240 выкладывают.
Смелые люди кто немецкие б/у автоматы берут.
Кошмар
1
8
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
михей19:
Слышал 240 выкладывают.
Смелые люди кто немецкие б/у автоматы берут.
неправда конечно................
9
1
Ответить
   
Сообщений: 20774
S.c.o.r:
А если автомат накроется, то сколько будет стоить его капатилка или замена на контракт? Под сотку выйдет?
михей19:
Слышал 240 выкладывают.
Смелые люди кто немецкие б/у автоматы берут.
Называется ОБС, ремонт стоит столько же сколько и на камри, т.е. 40-50 тыров на сервисе... контракт стоит чуть дороже камри.... но блин, надо просто поездить на обеих машинах, чтобы понять... Камри это просто большая королла по сравнению с Ауди...
10
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
ezdok-nvkz:
Называется ОБС, ремонт стоит столько же сколько и на камри, т.е. 40-50 тыров на сервисе... контракт стоит чуть дороже камри.... но блин, надо просто поездить на обеих машинах, чтобы понять... Камри это просто большая королла по сравнению с Ауди...
+100!
На вкус и цвет...
3
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
А6 этих годов куда надежней современных. 5 дополняй.
На вкус и цвет...
6
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
огонь!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2836
5 конечно.
The best or nothing
3
 
Ответить
 
Ноовроссийск
Сообщений: 181
РАЗВЕЛИ АВТОСЛЕСАРЯ ПАРНЯ НА ЗАМЕНУ ХОДОВКИ.......

СТОЯЛА ФИРМЕННАЯ ЗАВОДСКАЯ, ПОМЕНЯЛ ПАЦАН ПО СОВЕТУ СЕРВИСМЕНОВ

ДАЛ КОМУ-ТО ЗАРАБОТАТЬ, СЕБЕ НАЖИЛ ГЕМОР.......

ПОМЕНЯЛ "ХОРОШИЕ ЧАСЫ НА ПОГАНЫЕ ТРУСЫ"

СТОЯЛА МОЛЧА, НЕ СТУЧАЛА, РЕЗИНУ НЕ ЖРАЛА..... НАХРЕНА МЕНЯЛ НА ФУФЛО ПОДЕШЕВЛЕ ?
Мой отзыв: Audi TT 2000
4
 
Ответить
8332218
Красноярск
Здорова. Такой же машиной загорелся,только американец. Проехались. Посмотрели,машина живая не укатаная,все работает с 13 года у нас в городе бегает. С беларусии для себя мужик пригонял. Но боюсь брать из за турбин. Замена читал очень дорого выходит. А бюджет ограничен. Она вообще стоит того?
 
 
Ответить
8332218
Здорова. Такой же машиной загорелся,только американец. Проехались. Посмотрели,машина живая не укатаная,все работает с 13 года у нас в городе бегает. С беларусии для себя мужик пригонял. Но боюсь брать из за турбин. Замена читал очень дорого выходит. А бюджет ограничен. Она вообще стоит того?
Нестоит если ты уже о турбинах думать начал...это тачка для ценителей такого класса,объёма,комфорта...на 150км - на касарёк плюхнуть будь готов,когда бюджет хромает....тебе витс нужен
 
 
Ответить
sasha a6
михей19:
Слышал 240 выкладывают.
Смелые люди кто немецкие б/у автоматы берут.
неправда конечно................
Неправда это у тебя....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2002 в России


Добавить отзыв