РЕмонт датчика G235 audi a6 c5

Рассказываю! Про датичк G235

с начало заезжал в кубное СТО,снали датчик путём визуального осмотра ничего "криминально" не обнаружили вывод был датчику хана,в итоге начитался на всевозможных форумах от умных людей что делво всё в контактах,и всего лишь. Решил взяться основательно снял ещё раз этот датчик! ОН коричневый G235 и разобрав его осмотрев как и пишут контакты увидел что именно контакты на термопару отпаялись и между ними зазоры.Взяв паяльник с тонким жалом пропоял их ещё раз. Пока ехал до дому скинул средний расход и и о чудо!!!! Раньше если скидываешь вылазит от 18-20 и потом постепенно падает,на уровне 17-18,а сейчас!!!!! скинул с начало 10,сейчас езжу потихоньку подымается и уже 13.5 в городе,езжу аккуртанто плавно.ЭТо 2.7Biturbo quattro автомат.Ну думаю ещё на литр подымется.

Так что не спешите отдавать большие деньги,не слушайте никого!!кроме умных людей!!!! попробуйте пропаять,не можете сами,снимите отнесите там где телефоны ремонтируют,они вам всё сделают качественно!!!!И будет счастье!!!!

уже целый день проездил подключал шнурок НЕТ ОШИБКИ!!!!!И машина как-то порезвее стала,конечно не буду говорить что мол не ехала,а сейчас ракета,не особо,но ощущается,а расход безусловно радует,ещё сравню простым способо заливания полного бака и сброса километража.

Вот ссылка которую я взял за основу!!!!Всё подробно!!!

https://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/dap/journal/288230376152548774/

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A6 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв