Отзыв автовладельца Audi A6 2013

Audi A6 2013 — отзыв владельца

, Тюмень
40364
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
3.1
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: город 15,трасса 8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: ауди а6 кватро
Цвет кузова: черный
Цвет салона: светлый верх,темный низ
Салон: алькантра,спорт сидения,спорт руль,подсветки,блютуз,музыка воус
Кузов: с 7
Ходовая часть: плный привод,три режима движения(комфорт ,авто,спорт)
Двигатель: 2.8фси,v-6,204л.с.
Здравствуйте всем!Для всех интересующихся АУДИ а6 с7 описываю свои первые впечатления.Вопрос выбора был решен однозначно,т.к. мечтал о немце.До этого была вольво s-60,хундай Туссан,паджеро пинин,две нивы,все брал новыми,все полный привод.В декабре 2012 заказал у официала ауди а6 с7,2.8fsi qattro?204л.с.,руль,сидения спортивные,обивка комбинированная,музыка bous,блютуз,сидения с электроприводом+память,подсветки и.т.д.цвет черный,все обошлось порядка 2400000руб.Машину забрал в конце марта 2013.Поскольку весна у нас припозднилась,недели две ездил на родной летней резине пирелли центурато п-7(дубовей и шумней наверно не бывает)Нужно отметить,проблем особых при езде по снегу не испытывал,спасибо кватро.На сегоднешний день накатал 10 000км.До приобретения много лазил по форумам,читал отзывы,в основном все что ожидал,премиум-есть премиум.Попадались отзывы о проблеме с управляемостью(пустой руль в околонулевой зоне,и.т.д.со всеми вытекающими)вроде сошлись на том что проблема в той самой родной летней резине.Мне конечно не особо в это верилось,думал может слишком претвзято владелец замудрил,ну не может быть у АУДИ таких явных проблем с управляемостью,накрайняк поменяю резину,подумал я.Тем более выбор мой был бесповоротным,чистый премиум с полным приводом.За эти деньги ни бмв ни мерседес ничего полноприводного не предлагали.Ан нет,к сожалению все подтвердилось в точности,руль в околонулевой зоне пустой,управляемость отвратительная,ощущение постоянного подруливания на прямой,едешь в постоянном напряжении.Очень я расстроился,ну что делать,все дело в резине подумал я,потому к диллеру с проблеммой не обращался.Промучался я до осени(т.к.в моем бюджете не было статьи о замене летней резины,и слава Богу),пришло время менять резину,поставил нокиан-8,и что вы думаете?Я полностью подавлен,разочарован,расстроен и.т.д.управляемости нет.Я надеюсь читающие мой отзыв поймут,что я отдал 2500000р не для того чтоб наговаривать на великую марку,и чтобы мучаться управляя этой машиной,а не испытывать удовольствие от вождения,нет я не мазохист,а с надеждой жду помощи,может кто то знает решение проблеммы.К официалу обратился,машину молча забрали,поменяли програмное обеспечение рулевого управления,ничего не изменилось.Ощущение,что поворачиваешь руль,а потом ждешь когда машина поедет туда куда ты повернул,но она может поехать и не туда.Вот так всю дорогу выруливаешь,и подруливаешь.Получается что все неисчислимые плюсы моего авто,с лихвой поглотил один минус.Поверьте,ездить в постоянном напряжении,мало приятного,да и не безопасно.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Каких то более менее серьезных минусов(кроме выше сказанного) в моем авто отыскать сложно.Комфорт акустический- выше всяких похвал,подвеска в комфортном режиме,на любой скорости, проглотит наверно все на свете,кочки ,ямы,выбоины,практически без звука где то расстворяются не доходя до пятой точки.В спорт режиме машина сама просит добавить газу в повороте.Там где на Вольво входил при скорости 120,причем машина сама как бы передавала ощущение ,что "ХОРОШЬ",здесь 140,и ощущение полной уверенности и никакого напряжения,типа"-смотри сам,есть желание,жми дальше,я не против"(говорит мне машина).Музыка на высоте(боус-опция).Пассажиры,что передние,что задние,погрузившись в уютные кресла, просто расплываются от удовольствия.Подготовка под видеомониторы(опция)есть,осталось воткнуть мониторы.Подушки передних кресел удлинняются.Самый главный ,страшный минус(см.отзыв),пассажиры к счастью не ощущают.Хотя по моему мнению,если проблема не решаема у диллера,то этот минус тянет на отзыв авто.

, пробег 10 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A6, 2012
4.5
31504
Audi A6, 2012
Stas JT, Екатеринбург
Audi A6, 2012
4.1
36353
Audi A6, 2012
Рустам Русланович, Краснодар
Audi A6, 2013
4.6
29100
Audi A6, 2013
ЛюбительVaG, Минск
Audi A6, 2012
4.7
28061
Audi A6, 2012
maxaudiA6, Екатеринбург

Комментарии

     
Южноуральск
Сообщений: 3152
НА форум бы надо, может так что-нибудь подскажут
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
1
1
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 203
На форуме глянь, не должно быть таких проблем, должны быть объективные причины такой управляемости!
Мои отзывы: Audi A8 2005, Ford Puma 1998, BMW X5 2004
2
1
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
К сожалению это беда всех моделей оборудованных электроусилителями рулевого управления.
Во всяком случае это моё ИМХО, основанное на сравнительном анализе множества моделей классов В-C-D. На преимум сегменте не пробовал, надеялся что там это устранили. Ан нет, как видим.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
2
8
Ответить
   
Сообщений: 722
Зря на Нокиан наговариваешь.На зимней всегда управляемость теряется,т.к. она мягче(с морозами улучшается).Поставь дешевку и сразу почувствуешь разницу.Я до Нокиан на дешевке 2 зимы ездил,заплывал в повороты как на водном мотоцикле.
3
10
Ответить
     
Астана
Сообщений: 90
не ожидал такого от новых ауди. у меня на а6 с5 с гуром таких проблем нет.
знатная повозка!
2
6
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 253
А где отзыв?
13
 
Ответить
 
Сообщений: 4
аналогичная ситуация я просто в шоке но у меня 3 литра и турбо мощности много а управляемость опасная
пересел с пассата Б6 так там тоже электро усилитель но дорогу чувствуешь на подсознательном уровне через руль и педали а здесь все как то отстраненно как игра в play station с помощью геймпада - никакой отдачи полько вибрации на обочинах.
6
 
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2186
А как же тест - драйв, перед покупкой?
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
9
 
Ответить
 
КузБасс
Сообщений: 249
А это у них (ауди) так новый привод Куаттро (без железного диффа Торсена) с новомодными муфто-пакетными подключениями организован. В старом кузове с6 и то намного было лучше... ну что поделать.... прогресс!!!... Хех! А вообще, то, более менее у мерца 4 матика организован, у него 60x 40 в обычном режиме, а у ауди 50x 50. Поэтому ауди лучше просто с передним будет ... хотя передний он вобчем то и по природе по управляемости никакой, но это лучше будет чем полный. Да и на любом авто полный привод не для по рулить, это и на x drive тоже палка о двух концах. Погонять... эт бэху нада, но тока с задним..., что бы передние колеса были не под моментом, а свободные. А вообще, я когда на а6 с6 с передним попробавал, то тоже ниче особо не понял... ну так, отделка приятная, сидеть удобно(по сравнению с камри). А по езде так и не понял..., товарищь ее буквально через пол года скинул.
 
8
Ответить
автор
тюмень
Сообщений: 1
Поломки:К 10000км.пробега отказал датчик АВС,заказали,ждал дня четыре,ездил так,позвонили,приехал,поменяли быстро,пока все ОК.
Весной,перед тем как забирать машину из салона,заказал мультилок на каробку,поставили,теперь ручной режим не включается.
Мой отзыв: Audi A6 2013
2
1
Ответить
   
ханты-мансийск
Сообщений: 825
фото авто в студию.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2011
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
Странно это... Хорошо у меня С5. Думаю решение есть нужно поискать. Всех Благ!
Мой отзыв: Audi A6 1998
 
 
Ответить
Иван
Барнаул
Проблема с плавающим рулем устраняется очень просто.
На сервисе должны провести сервисную акцию 48К8 критерий 44.
Если проводили и не помогло значит прошивку старую залили.
14
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
да уж...
 
 
Ответить
evgen12
А это у них (ауди) так новый привод Куаттро (без железного диффа Торсена) с новомодными муфто-пакетными подключениями организован. В старом кузове с6 и то намного было лучше... ну что поделать.... прогресс!!!......
50/50 quattro??? Ты серьезно??? Чувак,почитай на драйве сначала,потом умничай...у ауди всегда был диф торсен,вплоть до 2010 года,потом они перешли на дифференциал на основе плоских зубчатых колес! Никакой муфты там отряду не было! 50/50 это система торсен type 1, которая использовалась в 80-90-х годах!
8
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2013 в России


Добавить отзыв