Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A6 1998

Audi A6 1998 — отзыв владельца

, Астана
99593
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
446
голосов
4.3
5 — 270 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 6165 л.с.
Расход топлива по трассе: 17-20 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Синий
Двигатель: V6 2.4l 30 клапанов
     Всем доброго утра-дня-вечера-ночи. Это мой второй отзыв в этот замечательный сайт.(Первый отзыв о Отзыв о Toyota RAV4 ) Для удобства, разделил текст на множество подразделов, чтоб вам найти нужную информацию об автомобиле. Комментарии вроде "Японцы,Немцы,Корейцы и т.п РУЛЯТ", "че Марка не купил", "Ауди *авно" и всякого флуда, которые не относятся по теме просьба воздержаться...

- Предисловие
- Выбор автомобиля
- Экстерьер
- Интерьер
- Двигатель
- Ходовая часть
- Тормоза, управление машиной, активная безопасность
- Проблемы в машине...
- Вывод
- Плюсы и минусы

     Предисловие.

Мой автомобильный стаж начался 2 года тому назад. Самой первой машиной, на которой я в первый раз сел за руль был старенький Nissan Prairie с механической коробкой передач и с 2 литровым двигателем с дохлыми лошадями. Но какое это было ощущение, что ты за рулем и что ты можешь ездить куда угодно, а не ждать по 30 минут автобус, чтобы поехать в школу... Это было до тех пор пока чуть не врезался в мусорный бак (хорошо, что дедушка сидел рядом и вовремя вывернул руль в другую сторону) и с этого момента меня больше за руль не сажали, пока я не выучусь на права. Прошел год и я начал нарабатывать стаж вождения  на разных машинах в автошколе. Сначала это был Гольф3, который для меня стал эталоном юркости в дороге и на парковках. Никогда не имел проблему, чтобы припарковаться в узкий проем, главное работать по зеркалам. Следующая машина была VW Jetta 3, со всеми обвесами и наворотами. Но именно эти обвесы и задний спойлер делали большую головную боль при парковке. Если раньше я могу с закрытыми глазами (фигурально) припарковаться, то на этой машине парковка удавалась только с 3-4 попытки, но после 1,5 месяца с инструктором я наконец научился обозначивать границы машины и парковаться более или менее ровно без мамбетизма (колхоза).
Отучившись в автошколе 3 месяца я начал ездить на машинах родителей в универ.
Рав 4 2012 года (Ездил на нем 3 месяца), где я понял, что японцы все таки экономят на салонах ой-ой-ой при стоимости машины в 40 000 у.е и что на вариаторах не позажигаешь, но можно комфортно доехать из точки в точку Б. Все таки автоматвариатор это вещь в городе, в котором пробки это обычное дело
Паджеро 4 2007 года (ездил на нем около полугода), на котором можно проехать в самой *опе, лишь бы шины были соответствующие и что значит "Высоко сижу, далеко гляжу"
Мерседес Е280 (124 кузов) 1994 года (2 месяца и до сих по выходным катаюсь для души), который заложил во мне любовь к немецким автомобилям. В нем было все чтобы спокойно ездить в комфорте и позажигать в пределах города под 200 кмч.
Кстати эти 2 месяца попали на зиму и я очень хорошо с отцом подрифтовал на заднем приводе в гололедицу
Ниссан Альмера классик 2013 года (Ездил параллельно с Мерседесом около 4-х месяцев). Все простенько, средняя комплектация, но очень резвая для двигателя 1,6, вес все таки сказывается.
Наконец закончив первый курс на "хорошо" родители в качестве подарка поехать в авторынок и "выбрать" МОЕГО личного стального коня.

     Выбор автомобиля.
К моменту покупки у меня были варианты такие как : Мерседес С-класса, БМВ 3, Ауди А4/6 (С6В6) и VW Jetta. На японцев даже смотрел, хотя они НАМНОГО надежнее чем немецкие собратья (В этом я убедился на личном опыте)
Но к сожалению самому выбрать себе автомобиль не смог, т.к в одной поговорке говорилось "У кого деньги, тот и руководит балом". В моем случае деньги были у родителей и право выбора мне не выпало.
Дедушка с самого начала начал смотреть в сторону Ауди 100А6 и я как послушный внук смотрел на те варианты, на которые он показывал. В итоге после 3 часов хождений по авторынку мы уже оформляли документы на Ауди А6 1998 года с двигателем V6 2.4 литра 165 л.с, АКПП типтроник с 5 передачами, синего цвета (Позже оказалось что зря поторопились с покупкой). И вот на следующий день я официально становлюсь "Властелином колец"

     Экстерьер.
Плавные линии, покатый багажник, никаких углов - это революция в плане дизайна в те времена, когда она только появилась.
Для кого то она уродливая, а для кого то Красавица с большой буквой, у каждого свое мнение по поводу красоты.
А для меня лично Симпатична и все, только заднего фальшспойлера не хватает для законченности вида багажника как у RS6.
Бампер разделен на 2 части. Снизу практичный серый неокрашенный пластик, который не раз позволял совершать ошибки на бордюрах или на возвышенностях. Пару раз очень смачно задел возвышенность передним бампер. Звук был душераздирающим. Вылез из машины, думал бамперу хана, но все обошлось, удар прошелся по касательной, а т.к пластик серый, то след остался малозаметным, если не приглядываться. Вот тебе немецкая продуманность.

Фары... Самая больная тема у владельцев Ауди тех годов... Они НЕ СВЕТЯТ... Вообще...
Если по хорошо освещаемой улице эта проблема не так актуально, то в тех местах где нет уличного света - эта ситуация превращается в лотерею "Увидел - не увидел"
Для самоуспокоения купил новые галогенки, когда перегорела левая лампочка и заменил на обоих фарах. Ситуация не изменилась, хотя по словам продавца, они являются самыми мощными. В итоге на темных улицах езжу с дальним светом, чтоб хоть как то что либо увидеть (простите всем, кого ослепил)
Одна из ситуаций, которая натолкнула на приобретения ксенона, это когда я чуть не наехал девушку, когда она переходила через темную улицу... только в последний момент в нескольких метрах от меня я ее увидел и успел дать по тормозам и свернуть налево, слава богу, что я ехал на маленькой скорости, если была скорость чуть выше, думаю я бы вам писал из комнатки с квадратурой 2 на 2 с решеткой на окне...

ПТФ. Маленькие, светят не очень, также очень слабо как и ближний свет... Печально.

Дворники. Сейчас стоят ужасные китайские дворники, которые в основном скребут по стеклу, чем чистят и вся грязь, которая на стекле, она размазывается (вспоминаю дворники на Альмере, где они по настоящему ЧИСТЯТ)

     Интерьер.
Салон велюровый в цвет кузова. Везде деревянные вставки которые органично смотрятся внутри салона.
Места внутри салона НАВАЛОМ! Можно спокойно отодвинуть кресло от руля (в основном я так и езжу), и при этом сесть за самим собой без всякого дискомфорта (Мой рост 180 см). А если продвинуть кресло в сторону руля, то можно запросто закинуть ноги на ногу и вести светскую беседу с пассажиром. Все таки не зря, раньше эта машина была поповозкой для всякого рода чиновников, ведь на этой машине ездить на заднем ряду очень-очень комфортно.
Сами кресла регулируются вперед-назад (механически)вверх-вниз (электропривод) на большие диапазоны, так с комфортом может усесться и высокий, и маленький. Регулировка спинки производится механически крутилкой (Привет от Ваз 2106), что очень геморойно, пока разложишь кресло полностью назад, рука устанет, а потом еще и возвращать ее назад... В общем стараюсь трогать как можно реже... Также имеется электрический поясничный подпор, который регулируется по четырем сторонам. К сожалению с водительской стороны он сломан, так что приходится довольствоваться тем, что есть.
Поясничный подпор не особо выражен и на резких поворотах тело так и норовит выскочить из спинки кресла, плохо с моим стилем вождения...

Попогрейки к сожалению нет, и очень часто приходится садиться на холодное сиденье (Хорошо хоть тканевое). Электрорегулировка зеркал находится в районе подлокотника, удобно, можно не меняя позиции тела быстро сменить регулировку. Особенно часто вспоминаешь ее добрым словом во время парковки, так как габариты немалые, а зеркала маленькие, мерседовские.

Подлокотник удобный, регулируется по высоте, но все таки хотелось, чтобы он и регулировался по длине, т.к иногда локоть лежит на краю, если часто орудуешь типтронником
Внутри же есть глубокий бокс, где можно хранить разную мелочевку : перчатки, салфетки и т.п
Но сам механизм открывания у подлокотника оторвался и само место крепления подлокотника оторван варварским способом (было до меня). в итоге очень часто крышка подлокотника оказывается в моих руках. Стараюсь реже его открывать...
Есть также подлокотник и для задних пассажиров. Без всяких боксов или постаканников. Главное что есть и ладно.

Климат-контроль раздельный, двух зонный. Очень удобно, когда сидит девушка и она любит тепло, а я наоборот прохладу. Регулировка температуры от 16 до 30 градусов. Можно быстро сделать Сахару или Сибирь в зависимости от предпочтений. Для себя поставил 23 градуса и с тех пор не менял, т.к печка греет быстро, а кондиционер исправно делает свое дело. Кнопкой "АВТО" на климат контроле не пользуюсь, очень часто не адекватно функционирует. То со всей дури бьет в лицо мощным струей воздуха при нормальной температуре или вообще ставит силу обдува на самый минимум в жарухолоде.
Есть кнопки быстрый обдув лобового стекла и обогрев заднего стекла (правда последнее уже не исполняет свою функцию, стекло постоянно запотевает)
К задним рядам тоже проведен воздуховод, чуть ниже прикуриватель. Удобно, т.к там нашел свое место видеорегистратор, когда как передний прикуриватель питает зарядное устройство для телефона.
Бардачок в принципе большой. Вмещает в себя листки а4 и небольшие книги такого же формата. Но в основном там лежит небольшая сумка с документами. К несчастью, личинка замка сломана и я около месяца не мог пользоваться им, пока дедушка не нашел на авторазборе такой же бардачок. Но и там не обошлось без проблем, т.к он не закрывается на ключ...
Боковых кармашек в машине много. Спереди около четырех, по два на каждую дверь. Один маленький, где можно хранить какую-нибудь мелочевку, и чуть позади большой, чуть больше длины бумаги а4. При этом они очень вместительны и можно открыть чтоб положить что нибудь крупное, а потом обратно закрыть (к примеру бутылку 0,5 л). Удобно. Тоже самое и на задних дверях, но уже по одному большому кармашку, который также открывается и закрывается. Под каждым передним сиденьем есть небольшой, но глубокий бокс. Там я в основном храню баночку от мелочи, инструменты и страховку.

Аварийный сигнал находятся посередине  консоли, а слева от него кнопка антибукса и стабилизации, справа подстаканник, на который можно положить бутылку до 0,5 л.
Пепельницы подсвечиваются (Спереди, под климат контролем и сзади в каждой двери), так что ночью вы не будете судорожно искать ее, чтоб стряхнуть пепел.
Багажник. Вот она радость для дачников. Не надо подумывать об универсалах или хэтчбэках, т.к объем багажника позволяет спокойно положить 4 колеса 16 радиуса, да и маленькую сумочку пропихнуть туда же. Ну или 3 дорожные сумки плюс пакеты...
При этом внутри имеются небольшие боксы для домкрата, инструментов, аптечки с правой стороны, крючоки, чтобы закрепить вещи, чтоб не летали по багажнику. Слева бокс предназначен для СД-Ченджера на 6 дисков. Но я и туда запихнул маленькую сумочку и треугольник..)
Если обобщить, то салон удобный, все лежит удобно и на своих местах, кнопки именно там, где ты ожидаешь увидеть, разве что магнитола чуть неудобна, и в дороге часто отвлекаешься, чтоб переключить частоту, но за 2 месяца за рулем, я уже вслепую переключаю каналы, дело привычки.
Минус только в пластмассовых вставках. За 16 лет, краска в пластмассовых вставках слазить.
По поводу подсветки .Каждая кнопочка горит подсветкой ,все приятно освещается красным цветом, который ночью не режет глаза, а если у кого то режет, то все можно отрегулировать колесиком возле переключателя ближнего и дальнего света.
Сами двери тоже освещают улицу при ее открытии, так что риск наступить на *авно минимальный...)

Аудио звук. 8 колонок включая сабвуфер выдает достойный звук, я хоть и не меломан, но в сравнении с Альмерой, где там всего 4 колонки , и то бюджетного производства она выдает отменное качество с родной магнитолой. Можно включить классику и слушать ее как в концертном зале... Но весь кайф от музыки портит глюк магнитолы, где я опишу ее чуть позже...

    Двигатель.
V6 2.4 литра и с 165 л.с явно не хватает на такую машину с массой почти в более полутонны. При этом производитель показывает разгон в 11с, но в моем случае он разогнался до сотни за 15с...
Но все таки на скорости при 3000 оборотах в спину бьет ощутимый толчок и скорость незаметно набирается до 140, ну а далее резвость скисает.
Но зато какой звук... На средних-высоких оборотах он приобретает такой приятный рокот, который ласкает слух и очень не хочется убирать ногу с газа...

Масло ест, но немного. Граммов 100-200 на 5 000 км.
Но есть небольшая (сарказм) проблема. Это расход... В начале она была 20-25 литров. Думал что я очень часто  топлю в газ, поэтому ради эксперимента ездил пенсионерским стилем. После 100 км расход показывал 22 литра... Заставило задуматься. Оказывается проблема была в дроссельной заслонке, но об этом позже. Сейчас расход в районе 17,5 литра с полным газом до отсечки, много, но лучше чем 25 литров

     Ходовая часть.
Алюминиевая с 8 рычагами. Небольшой ресурс на наших дорогах, но зато отменная управляемость, минимальные крены и хорошо держит машину по прямой... Но все таки за это удобство при ходится платить опять таки очень небольшим ресурсом, трудностью замены рачагов, мастера не хотят менять рычаг по отдельности, в итоге приходится менять самому но при этом очень громко ругаться за немецкую ухищренность сделать простую вещь настолько геморойным или огромными затратами на эти рычаги и на сам ремонтзамена этих рычагов...

     Тормоза, управление машиной, активная безопасность
В машине в моей комплектации присутствуют АБС и АСР.
АБС. Хорошо справляется со своей работой. Иногда приходилось давить на тормоза в экстренных ситуациях, блокировки колес пока ни разу не было (тьфу-тьфу-тьфу). Но иногда АБС срабатывает очень часто и очень чутко. Иногда при обычном торможении на 60 кмч АБС срабатывает сразу или на мокрых трассах, даже при нажатии тормоза на 1/2 усилия. Но все таки лучше АБС будет постоянно работать, чем 1 раз на заблокированных тормозах влететь куда то.

АСР. Что то вроде антизанос системы. Такой системы я проверил на дрифтинге. (Передний привод и дрифт понятие не совместимое, согласен) При включенной системе бросить в занос машину очень тяжело. Приятно....)

Подушек много : На руле, у пассажира, по бокам с каждой стороны + шторки... В общем, чувствуешь себя в безопасности и на их работу не сомневаюсь, но все таки лучше они никогда и не срабатывали...

Руль на 2,5 оборота. На парковке тяжелый, приходится активно работать силушкой богатырской. Но на средней скорости он становится легким как перышко, но обратная связь с машиной не страдает. Все на образцовом уровне. На скорости больше 100, она опять начинает наливаться тяжестью (хотя может мне это кажется)

     Шумоизоляция. Вот в чем невозможно упрекнуть в Ауди так это шумка. Она очень достойная. Чтобы услышать что либо снаружи, надо очень сильно напрячь слух... Но все таки арки слышны, но не так на Альмере... Хотя... До Мерседовского уровня ей еще далеко.

    Проблемы в машине...
К сожалению, мне машина попала мне в руки не в самом лучшем состоянии... Проще перечислить что работает, чем не работает. Начнем по порядку
1) ГУР. На второй день владения засвистел ГУР на крайних поворотах и с каждым днем он становился все сильнее и сильнее. Если стоять снаружи, то этот свист оглушал. В СТО приговорили его о скорой кончине. Заменили немецким дупликатом и залили новое масло
Цена вопроса : (Сумма будет в тенге, все делите на 5 (в рублях) или на 150 (в вечнозеленых)
Работа 6000 тенге, Масло 3000, ГУР 10000, замена масла в гуре 1500 тенге...
2) Ходовка. Стучала все, скрипело короче действовало на нервы.
В итоге на СТО приговорили рычаги и сайленты.
Цена вопроса : Ходовка 20 500 тенге. Работа 14 500 тенге.
3) Капало масло из под двигателя. Вроде все протянули посмотрели, но капать продолжало. В итоге попутно приговорили ремень ГРМ и ролики, все вместе ушло 50 000 тенге...
4) Всякие мелочи, вроде бардачка, уплотнителей, тормозов, расширительного бачка и т.п, всего и не упомнишь.
5) Скрипы в салоне. На плохих дорогах скрипит в районе задних дверей, лобового стекла, левая водительская дверь, сама консоль... Все скрипит... Вроде не раздражает, если включена музыка, но неприятно.
6) Магнитола. На холодном она не регулирует громкость, а если попытаться изменить, то звук отключается. Начинает регулироваться после 10-15 минут езды... В Ауди форумах говорят что проблема в процессоре магнитолы, и она решается только перепрошивкой или заменой, но цена вопроса очень большая. В итоге терплю.
7) Не работает задний левый стеклоподьемник. Проблема в проводах или концевиках.
8) При выключенном двигателе, мощность моторчиков стеклоподьемников не достаточно закрыть стекло. Очень часто стекло на полпути не может его поднять и он радостно спускается вниз. Решается проблема только с запуском двигателя или с помощью рук...)
9) Сломанный подлокотник
10) Дроссельная заслонка. Один предыдущий "Гениальный хозяин" хотел сделать чиповку на двигатель 2,4, что в итоге он изменил многие параметры в машине и в ЭБУ. В итоге дроссельная заслонка настроена так, что она делал ОЧЕНЬ богатую смесь, в буквальном смысле вливая бензин в двигатель. Вот и вся причина расхода. Сбросив параметры, расход упал до 17 литров.
11) Проблема в ключе. Не заводится с первого раза из-за чипа в ключе, слабый сигнал для бортовика
И еще много чего... Не могу вспомнить, если вспомню, добавлю...

    ВЫВОД.
Побыв владельцем Колец, я понял, что АУДИ - это комфорт, где передвижение твоей пятой точки с точки А в точку Б может принести одну  только радость. И я так бы и ездил на машине целыми днями, но расход не позволяет.
НО если вы покупаете АУДИ то ОБЯЗАТЕЛЬНО отвезите ее на диагностику, иначе это обернется ОГРООООМНЫМИ затратами на этот автомобиль, т.к тут есть чему ломаться. Но АУДИ в хорошем состоянии принесет вам только радость от его владения.
К сожалению для меня, студента, содержать эту машину очень тяжко, то ищу машину, которая принесет меньше геморроя в плане обслуживание и в куртизанку, которая просит деньги и немалые за каждую поездку.
Да и пока кровь молода и горяча, то ищу машину с литражем поболее чем 2,4 и массой меньше чем Ауди. Сейчас мой взор падает на заднеприводной БМВ 3 в 36 кузове с 2,8 литров, у которого проблем чуть меньше, чем у Ауди, а задора хоть отбавляй, так что все на воле случая...)
Всем спасибо за прочтение этого очень большого отзыва, который составил аж на 9 страниц и в 2969 слов. Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла.

     Плюсы и минусы
+ Красивая, до сих пор не устаревает внешностью
+ Отличная управляемость
+ Красивый бас двигателя V6 30 кл.
+ Огромный салон
+ Много отсеков, боксов, кармашек и т.п
+ Огромный багажник
+ Подсветка на все кнопки и на дверях при их открытии
+ 2 прикуривателя, спереди и сзади

- Огромный расход (В моей машине)
- Вложения в машину требуются постоянно
- 2,4 л. для такого веса явно недостаточно (Сугубо личное ощущение)
- Глюки в электронике (Магнитола)
- Слабые моторчики на стеклодоводчиках
- Сложно определить габариты
- Маленькие зеркала
- Слабая алюминиевая подвеска

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Это будет моим первым дополнением за долгий год эксплуатации А6 (точнее полгода мной и полгода моим дедушкой)

Итак начнем.

Спустя года после того как я написал первый отзыв на AUDI A6, я перечитал то что я тогда написал. И подумал что я все это написал на юношеском запале, на эмоциях. Ведь тогда срок владения автомобилем даже не перевалил более 6 месяцев. А не зря многие опытные блогеры своих машин говорят, что лучше писать свой отзыв на автомобиль спустя год владения или когда ты проедешь более 10000 км....

, пробег 185 700 км   

18 февраля 2015 года. За бортом -19 градусов и еще сильный ветер. После пар (2 часа дня) решил не ставить сразу машину в паркинг, так как сильно хотелось спать да и вообще просто было лень. После в 6 часов вышел на улицу чтоб съездить в магазин за продуктами и поставить машину в паркинг. Пока был дома решил завести ее через автозаводку. Пульт трижды подал сигнал о том, что машина не смогла завестись. Плохие предчувствия.

Нажимаю на сигналку и думаю что аккумулятор разрядился. Сигналкой машина открылась. Хорошо, сажусь за руль и включаю зажигание и смотрю на амперметр....

, пробег 185 800 км   

23.02.15. Утром, заведя машину, выскочил значок температуры двигателя. Сначала я подумал что он показывает низкую температуру двигателя, но он не исчезает даже при прогретом двигателя. Только после 5 минут исчезает. Кто знает что это?

, пробег 187 000 км   

25.02.2015.

В прошлом дополнении, я задавался вопросом, что за значок выскочил на приборной панеле, похожий температуру двигателя. Спасибо Андрей AVK, как оказалось это оказалось датчик нехватки антифириза в расширяющем бачке. Как оказалось, его не доливали очень долго, и уровень был почти ПУСТОЙ. От полностью пустого уровня и до минимума, антифриз занимал 1/3 уровня. До сих пор удивлен, почему двигатель не вскипел от такого уровня продолжал поддерживать температуру 90 градусов. За 600 тг (около 120 рублей по старому курсу рубля) купил 1 литр красного антифриза и долил примерно 750-800 мл....

, пробег 187 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 251
добротный отзыв. 5
30
6
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
Оregon:
добротный отзыв. 5
Спасибо...
7
2
Ответить
  
Сообщений: 9962
Давай побольше фото салона
3
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Нормально
GET BIG OR DIE.
4
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12324
пробег что-то странный, у меня тачка 2005 года, и езжу не так много и тоже перевалил за 160 тысяч. В целом тачка не плохая, но она сделана для хороших дорог, немцы делают тачки для себя, а не для России и Казахстана ( в смысле дорог ), а япы сразу готовят тачки для бывшего СССР.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
29
9
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
впечатления после прочтения отзыва неоднозначные, кажется, что это профессионально написанный текст переведенный электронным переводчиком (пропущенные слова, проблемы со склонениями)
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
14
4
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 2017
коммунист:
пробег что-то странный, у меня тачка 2005 года, и езжу не так много и тоже перевалил за 160 тысяч. В целом тачка не плохая, но она сделана для хороших дорог, немцы делают тачки для себя, а не для России и Казахстана ( в смысле дорог ), а япы сразу готовят тачки для бывшего СССР.
Особенно праворукие они готовят, ага....
22
1
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1859
лего
2
3
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
zogar-zag:
впечатления после прочтения отзыва неоднозначные, кажется, что это профессионально написанный текст переведенный электронным переводчиком (пропущенные слова, проблемы со склонениями)
Если учитывать тот факт, что русский не является родным языком, то да, есть проблемы со склонениями... Ну а так, это мой текст, не скопированный из разных журналов и статей. А насчет профессионального текста... Юриспруденция кого угодно заставит говорить заумными словами и терминами ...)
24
1
Ответить
   
Сообщений: 721
На авторынке лучше и не купишь.Могло бы быть и хуже...
12
2
Ответить
     
Сообщений: 69
15 летние немцы....хм..а чего еще хотели, машина то убитая. Автор не бери бмв, то же самое будет по расходам, если будет такой же усосонной. Лучше по новее, но поменьше понтов, чем этот премиальный старый хлам. Сам такой же был раньше...
16
7
Ответить
     
Сообщений: 69
да и пробег в 160 тыс..очень мало верится, скорее всего в лучшем случае тысяч 300 она уже отбегала!
12
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Ezel:
Побыв владельцем Колец, я понял, что АУДИ - это комфорт, где передвижение твоей пятой точки с точки А в точку Б может принести одну только радость.
Разве с тем набором косяков, который Вы перечислили, може идти речь о каком-либо комфорте и удовольствии при передвижении? :) 15 сек.до сотни и разболтанность всей ходовки я имею ввиду.
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Ezel:
К сожалению для меня, студента, содержать эту машину очень тяжко, то ищу машину, которая принесет меньше геморроя в плане обслуживание и в куртизанку, которая просит деньги и немалые за каждую поездку. СЕЙЧАС МОЙ ВЗОР ПАДАЕТ НА ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ БМВ 3 в 36 кузове с 2,8 литров
Молодой человек, жизнь ничему не учит ))) но тем не менее спасибо за подробный честный отзыв и удачи Вам в приобретении следующего авто!
9
 
Ответить
     
Novosibirsk
Сообщений: 73
Молодцом! Честно. Ток не гоняй... Все приходит с опытом (где-то к 5 годам вождения). Удачи в исправлениях косяков и будет счастье!
Subaru Outback 03-BPE 3л
2
 
Ответить
 
Белокуриха
Сообщений: 195
Респект родителям! На 1 курсе и на такой машине!
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
6
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10861
за "мамбетизм" - отдельно 5!
MCV30
6
7
Ответить
  
Сообщений: 15
Да, понты дороже денег... Ауди 6 98года, на авторынке, с пробегом в 160... Прям получилось у вас, заставить меня широко улыбнуться :). Там даже, наверное сказали, что небитанекрашена и ездила девушка до магазина?!... :) Особенно хорошо должны у неё светить фары - после именно такого удара :)
4
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 187
был пободный аппарат! Аллроад 2.7 битурбо!
Ох и высосала они моей кровушки! при хорошем нажатие на педать -показывала 54литра расход! кушала не мала...... и за год потратил на неё более 120тыс.руб.
Продается очень плохо такие аппараты!
Касаемо комфорта- кайф. Но даже он не стоит таких денег!
9
2
Ответить
    
Сообщений: 43298
прочитал
Пруль с вином
2
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12324
batman 32:
Особенно праворукие они готовят, ага....
ну раз покупают на ДВ и в Сибири,, то значит и их готовят для СНГ. У них то дороги хорошие, нафига им делать там какие-то усиленные подвески, Сувы, Джипы, им они нафиг не нужны, это только в России высоко сижу, далеко гляжу и по амну проеду.
2
6
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 456
Разве с тем набором косяков, который Вы перечислили, може идти речь о каком-либо комфорте и удовольствии при передвижении? :) 15 сек.до сотни и разболтанность всей ходовки я имею ввиду
dapd:
15 летние немцы....хм..а чего еще хотели, машина то убитая. Автор не бери бмв, то же самое будет по расходам, если будет такой же усосонной. Лучше по новее, но поменьше понтов, чем этот премиальный старый хлам. Сам такой же был раньше...
Бред! а что ему брать-новый тазолет!!!!
10
2
Ответить
  
Сообщений: 468
Отзыв хороший.
Но машину хотя бы перед фотосессией моют.
2
4
Ответить
     
Сообщений: 69
Damir4ik:
Бред! а что ему брать-новый тазолет!!!!
ну на что финансов хватит, только не старше 5 лет.... а то потом на разницу в цене между б.у. и такой же новой машиной, потратит на ее ремонт и доведения до состояния конфетки. Особенно если это немецкие премиум бренды. запчасти то то они дешевле не становятся с годами.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2848
содержать дорого-я студент, но следующую машину возьму с более объемным мотором...
где логика..?)))).
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
15
 
Ответить
 
Сообщений: 4223
Нормально так
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 2017
коммунист:
ну раз покупают на ДВ и в Сибири,, то значит и их готовят для СНГ. У них то дороги хорошие, нафига им делать там какие-то усиленные подвески, Сувы, Джипы, им они нафиг не нужны, это только в России высоко сижу, далеко гляжу и по амну проеду.
Бред не несите.
2
 
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
алексей V:
содержать дорого-я студент, но следующую машину возьму с более объемным мотором...
где логика..?)))).
Логика в том, что на бензин у меня денег хватит, к тому же расход 2,8 не будет выше чем у моего "Экономного" 2,4...
А вот на дополнительные расходы типа постоянно ломающиеся детали не потяну...
К тому же е36 показала себя вполне надежным, если менять все расходники вовремя.
S.c.o.r:
Разве с тем набором косяков, который Вы перечислили, може идти речь о каком-либо комфорте и удовольствии при передвижении? :) 15 сек.до сотни и разболтанность всей ходовки я имею ввиду.
Большинство косяков вроде подвески, ГУР и двигателя уже устранил, остались по мелочи, которые не мешают общему комфорту...
2
1
Ответить
     
Астана
Сообщений: 90
коммунист:
пробег что-то странный, у меня тачка 2005 года, и езжу не так много и тоже перевалил за 160 тысяч. В целом тачка не плохая, но она сделана для хороших дорог, немцы делают тачки для себя, а не для России и Казахстана ( в смысле дорог ), а япы сразу готовят тачки для бывшего СССР.
Нет! просто япы экономят на подвеске, делают ее как можно проще и тем самым дешевле (аля немцы нач. 90х). а управляемость их мало интересует, как и Вас. Вам ведь важно чтоб было дешевле.
3
1
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 13
Крутилки ВАЗ-2106 на спинках остались в АУДИ 100 С4, к слову так...)))
1
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8501
Yura-nsk:
Молодцом! Честно. Ток не гоняй... Все приходит с опытом (где-то к 5 годам вождения). Удачи в исправлениях косяков и будет счастье!
Не сыпьте соль на рану. Какое гонять с 15с до сотни.
Машина ужас конечно. Не едет, бензин жрет, деньги жрет, все сломано. Врагу такого не пожелаешь.
сочувствующий
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4617
Olzh:
Нет! просто япы экономят на подвеске, делают ее как можно проще и тем самым дешевле (аля немцы нач. 90х). а управляемость их мало интересует, как и Вас. Вам ведь важно чтоб было дешевле.
много рычажка вкруг на 90-ке, или адативная пневма на мадже самые простые подвески =)) бгг насмешил
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
1
Ответить
Machete
скажу по секрету *****о а не машина
3
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2157
Первую машину такую брать - это ппц. Дедуля куда смотрел? Насчет бмв - с годами кто-то умнее не становится)
6
1
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
ALiX:
Первую машину такую брать - это ппц. Дедуля куда смотрел? Насчет бмв - с годами кто-то умнее не становится)
Ну за год владения все болячки убрали, теперь вроде ничего не напрягает.
Machete:
скажу по секрету *****о а не машина
У каждого свое мнение) но за ту цену которую брали, лучше чем гранты, Рио, Соляриса и т.д
2
 
Ответить
seva
Новороссийск
Салам автору!
Просто машинка с пробегом (реальным) далеко за 500 тыс. ,судя по фото.Ресурс свой выкатала.Поэтому столько
проблем,плюс возраст.
Живую БЭХУ найти будет сложно, но машина-огонь,особенно для молодых.
p.s.Береги деда,ему для тебя ничего не жалко.
3
1
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
seva:
Салам автору!
Просто машинка с пробегом (реальным) далеко за 500 тыс. ,судя по фото.Ресурс свой выкатала.Поэтому столько
проблем,плюс возраст.
Живую БЭХУ найти будет сложно, но машина-огонь,особенно для молодых.
p.s.Береги деда,ему для тебя ничего не жалко.
Реальный пробег куда более 300000+ Скрутили, бессовестные.
Да уже за год передумал брать бэху. Хочется тоже Ауди, но свежего года от 2005г.
Спасибо, бережем)
3
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 115
По запуску, вернее почти не запуску))) Советую поменять датчик температуры охлаждающей жидкости(дтож). Если стоять перед мотором то он находится за левой головой, зеленый или синий такой. Его видно, он стоит прямо в контуре охлаждения(пластиковая трубка). Снимается просто, там стопорное кольцо и все! Советую менять на оригинал(по моему зеленый). Он как раз отвечает за образование смеси. Я когда менял свой, ставить на место на морозе новый не решился. Снял фишку со старого(он на месте), подключил новый и так погнал до гаража. Пока ехал на приборке температура не поднялась даже, а в салон уже подул теплый воздух. Когда приехал к гаражу мотор уже набрал свою температуру, а на улице было -16 где-то. Пока открывал гараж и очищал брызговики машина заглохла и не хотела ни в какую заводиться. Я раза с пятого завел и с полным дросселем с горем пополам заехал. Обороты скакали капец как, держал стрелку почти в красной зоне чтобы не заглох. Когда начал закрывать гараж то увидел черный снег под выхлопной трубой. Мотор просто заливал свечи так-как датчик висел просто в воздухе(пусть теплом), а не в системе охлаждения. Потом проблем с запуском не было вообще!
AUDI A6 98г.в. V-2.4 мкпп., передний привод
Мои отзывы: Hyundai Accent 2008, Audi A6 1998
1
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 249
Как вариант - топливный насос.
Напиши потом в чем на самом деле причина.
Мои отзывы: Audi A6 2002, Skoda Octavia 2001
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 856
Нужно найти мануал в тырнете и там посмотреть все обозначения,а лучше книжку купить,пригодится.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 480
По последнему посту в добавлении: это не знак перегрева ДВС, это нехватка антифриза в расширительном бачке, может возникать при морозах (заедает внутренний датчик), по мере прогрева гаснет. Верхний жёлтый - низкий уровень омывайки
ЗЫ: По сути, покупая убитую временем Ауди, обретаете геморой на свою ***у, отсюда и рождаются все басни что Ауди отстой и т.п. Надо иметь машину по карману, т.е. именно ту, которую в состоянии обслужить. Сейчас наличием машины никого не удивишь, а удивишь отсутствием кредита.
Если Вам не звонят друзья, значит у них всё хорошо (с)
9
1
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 421
А пробег маленький, потому, что одометр немножко заедает. Шутка, конечно не в обиду. Молодец, у меня в твои годы такой дроволет был, что я его просто выбросил в шихту не продавая.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
досталась бедняге убитая тачка...так и рождаются мифы, что даже альмеры лучше((((
2
1
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
avd20071:
досталась бедняге убитая тачка...так и рождаются мифы, что даже альмеры лучше((((
Сам смеюсь над этим. Но что делать, взяли, ездим.
3
 
Ответить
Machete
открою вам еще один маленький секрет ауди очень ломучая машина как в прочем и все немцы и дело тут не пробеге!
2
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 856
Machete:
открою вам еще один маленький секрет ауди очень ломучая машина как в прочем и все немцы и дело тут не пробеге!
На наших любимых дорогах всё ломучее становится...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
Machete:
открою вам еще один маленький секрет ауди очень ломучая машина как в прочем и все немцы и дело тут не пробеге!
Ну не знаю, у меня за год, в минус 37, от универсального степ апа на гуре лопнул шланг низкого давления...цена вопроса - 2 тр и все!!!
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 205
Нормальный машин. В чём её убитость, судя по недочётам, вы ещё ухоженный аппарат взяли.
2005го я бы не советовал, поломок столько же или больше.
За выбор правильный дедом (приобщил к хорошему), за отношение к машине (не боишься неисправностей, а методично их устраняешь) и за отзыв 5!!!
Включай поворотник, что бы было понятно о твоих намерениях, а не в последний момент потому что надо.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 257
хороший отзыв!
 
 
Ответить
всем саламалейкум! Тоже купил себе за млн 2001 года рейстала. 2,4 мех. вполне устраивает. самолет! сразу вкинул порядка 50 тыс тг. чистка форсунок, замена бензонасоса, фильтра! едет прекрасно! но увы хочу двигатель довести до идеала! т.е. устранить все течи, привести в порядок систему ВКГ! на комп диагностике показывает богатая смесь- ошибка такая- т.е. бензы льет более чем подача кислорода! вроде этого что то. мужики, товарищи, помогите разобраться! ПРОСТО ХОЧУ ЕЗДИТЬ НА ЭТОМ АППАРАТЕ! да и кстати 2,4 вполне хватает - это мое мнение. была А6 С4 2,0- вот ей реально мало! )
2
2
Ответить
Иван
Челябинск
"Расход УПАЛ до 17 литров"....кандратий бы меня хватил, если бы мой расход так УПАЛ! У меня точно такая же машина, только вот кушает 12 литров город и 9-10 трасса! это автомат и зимой, причем совсем не пенсионерский стиль езды! ;) удачи в эксплуатации
2
 
Ответить
Siberia4ok
Томск
Всем доброго времени суток! Знакомые проблемки ;) моё мнение-осуществляешь ремонт и обслуживание самостоятельно, то можно приобрести такой аппарат,неможешь сам, лучше не связываться! Я сам справляюсь, пока до специалистов дело не доходило. Тачкой своей доволен. Расход 10 л на сотню по трассе, город 12. Сопли с движка убираются ремонтом ВКГ . Прошла и таксовку и управление моей супругой и разные " типа" сервисы. Моя оценка в целом 4 твердая, для 20 летней тачки-достойная. Автору отзыва респект.
 
 
Ответить
Если не н***ся ещё возьми беху такого же года в таком же состоянии ))))а в нормальном и не возьмешь уже
2
 
Ответить
2040
Барнаул
Machete
скажу по секрету *****о а не машина
скажу не по секрету - не машина **авно , а те ушлепки которые ездят в хвост и в гриву пока не встанет, без всяких ТО, а потом сливают тачку новичкам, которые еще ничего не понимают в них, а потом тут же на форуме пишут - что машины **еновые!!
1
 
Ответить
В В
Барнаул
Кстати как раз на ваз 2106 спинка отпускается легко и быстро)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 1998 в России