Отзыв автовладельца Audi A6 1998

Audi A6 1998 — отзыв владельца

, Астана
91064
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
417
голосов
4.3
5 — 255 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 6165 л.с.
Расход топлива по трассе: 17-20 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Синий
Двигатель: V6 2.4l 30 клапанов
     Всем доброго утра-дня-вечера-ночи. Это мой второй отзыв в этот замечательный сайт.(Первый отзыв о Отзыв о Toyota RAV4 ) Для удобства, разделил текст на множество подразделов, чтоб вам найти нужную информацию об автомобиле. Комментарии вроде "Японцы,Немцы,Корейцы и т.п РУЛЯТ", "че Марка не купил", "Ауди *авно" и всякого флуда, которые не относятся по теме просьба воздержаться...

- Предисловие
- Выбор автомобиля
- Экстерьер
- Интерьер
- Двигатель
- Ходовая часть
- Тормоза, управление машиной, активная безопасность
- Проблемы в машине...
- Вывод
- Плюсы и минусы

     Предисловие.

Мой автомобильный стаж начался 2 года тому назад. Самой первой машиной, на которой я в первый раз сел за руль был старенький Nissan Prairie с механической коробкой передач и с 2 литровым двигателем с дохлыми лошадями. Но какое это было ощущение, что ты за рулем и что ты можешь ездить куда угодно, а не ждать по 30 минут автобус, чтобы поехать в школу... Это было до тех пор пока чуть не врезался в мусорный бак (хорошо, что дедушка сидел рядом и вовремя вывернул руль в другую сторону) и с этого момента меня больше за руль не сажали, пока я не выучусь на права. Прошел год и я начал нарабатывать стаж вождения  на разных машинах в автошколе. Сначала это был Гольф3, который для меня стал эталоном юркости в дороге и на парковках. Никогда не имел проблему, чтобы припарковаться в узкий проем, главное работать по зеркалам. Следующая машина была VW Jetta 3, со всеми обвесами и наворотами. Но именно эти обвесы и задний спойлер делали большую головную боль при парковке. Если раньше я могу с закрытыми глазами (фигурально) припарковаться, то на этой машине парковка удавалась только с 3-4 попытки, но после 1,5 месяца с инструктором я наконец научился обозначивать границы машины и парковаться более или менее ровно без мамбетизма (колхоза).
Отучившись в автошколе 3 месяца я начал ездить на машинах родителей в универ.
Рав 4 2012 года (Ездил на нем 3 месяца), где я понял, что японцы все таки экономят на салонах ой-ой-ой при стоимости машины в 40 000 у.е и что на вариаторах не позажигаешь, но можно комфортно доехать из точки в точку Б. Все таки автоматвариатор это вещь в городе, в котором пробки это обычное дело
Паджеро 4 2007 года (ездил на нем около полугода), на котором можно проехать в самой *опе, лишь бы шины были соответствующие и что значит "Высоко сижу, далеко гляжу"
Мерседес Е280 (124 кузов) 1994 года (2 месяца и до сих по выходным катаюсь для души), который заложил во мне любовь к немецким автомобилям. В нем было все чтобы спокойно ездить в комфорте и позажигать в пределах города под 200 кмч.
Кстати эти 2 месяца попали на зиму и я очень хорошо с отцом подрифтовал на заднем приводе в гололедицу
Ниссан Альмера классик 2013 года (Ездил параллельно с Мерседесом около 4-х месяцев). Все простенько, средняя комплектация, но очень резвая для двигателя 1,6, вес все таки сказывается.
Наконец закончив первый курс на "хорошо" родители в качестве подарка поехать в авторынок и "выбрать" МОЕГО личного стального коня.

     Выбор автомобиля.
К моменту покупки у меня были варианты такие как : Мерседес С-класса, БМВ 3, Ауди А4/6 (С6В6) и VW Jetta. На японцев даже смотрел, хотя они НАМНОГО надежнее чем немецкие собратья (В этом я убедился на личном опыте)
Но к сожалению самому выбрать себе автомобиль не смог, т.к в одной поговорке говорилось "У кого деньги, тот и руководит балом". В моем случае деньги были у родителей и право выбора мне не выпало.
Дедушка с самого начала начал смотреть в сторону Ауди 100А6 и я как послушный внук смотрел на те варианты, на которые он показывал. В итоге после 3 часов хождений по авторынку мы уже оформляли документы на Ауди А6 1998 года с двигателем V6 2.4 литра 165 л.с, АКПП типтроник с 5 передачами, синего цвета (Позже оказалось что зря поторопились с покупкой). И вот на следующий день я официально становлюсь "Властелином колец"

     Экстерьер.
Плавные линии, покатый багажник, никаких углов - это революция в плане дизайна в те времена, когда она только появилась.
Для кого то она уродливая, а для кого то Красавица с большой буквой, у каждого свое мнение по поводу красоты.
А для меня лично Симпатична и все, только заднего фальшспойлера не хватает для законченности вида багажника как у RS6.
Бампер разделен на 2 части. Снизу практичный серый неокрашенный пластик, который не раз позволял совершать ошибки на бордюрах или на возвышенностях. Пару раз очень смачно задел возвышенность передним бампер. Звук был душераздирающим. Вылез из машины, думал бамперу хана, но все обошлось, удар прошелся по касательной, а т.к пластик серый, то след остался малозаметным, если не приглядываться. Вот тебе немецкая продуманность.

Фары... Самая больная тема у владельцев Ауди тех годов... Они НЕ СВЕТЯТ... Вообще...
Если по хорошо освещаемой улице эта проблема не так актуально, то в тех местах где нет уличного света - эта ситуация превращается в лотерею "Увидел - не увидел"
Для самоуспокоения купил новые галогенки, когда перегорела левая лампочка и заменил на обоих фарах. Ситуация не изменилась, хотя по словам продавца, они являются самыми мощными. В итоге на темных улицах езжу с дальним светом, чтоб хоть как то что либо увидеть (простите всем, кого ослепил)
Одна из ситуаций, которая натолкнула на приобретения ксенона, это когда я чуть не наехал девушку, когда она переходила через темную улицу... только в последний момент в нескольких метрах от меня я ее увидел и успел дать по тормозам и свернуть налево, слава богу, что я ехал на маленькой скорости, если была скорость чуть выше, думаю я бы вам писал из комнатки с квадратурой 2 на 2 с решеткой на окне...

ПТФ. Маленькие, светят не очень, также очень слабо как и ближний свет... Печально.

Дворники. Сейчас стоят ужасные китайские дворники, которые в основном скребут по стеклу, чем чистят и вся грязь, которая на стекле, она размазывается (вспоминаю дворники на Альмере, где они по настоящему ЧИСТЯТ)

     Интерьер.
Салон велюровый в цвет кузова. Везде деревянные вставки которые органично смотрятся внутри салона.
Места внутри салона НАВАЛОМ! Можно спокойно отодвинуть кресло от руля (в основном я так и езжу), и при этом сесть за самим собой без всякого дискомфорта (Мой рост 180 см). А если продвинуть кресло в сторону руля, то можно запросто закинуть ноги на ногу и вести светскую беседу с пассажиром. Все таки не зря, раньше эта машина была поповозкой для всякого рода чиновников, ведь на этой машине ездить на заднем ряду очень-очень комфортно.
Сами кресла регулируются вперед-назад (механически)вверх-вниз (электропривод) на большие диапазоны, так с комфортом может усесться и высокий, и маленький. Регулировка спинки производится механически крутилкой (Привет от Ваз 2106), что очень геморойно, пока разложишь кресло полностью назад, рука устанет, а потом еще и возвращать ее назад... В общем стараюсь трогать как можно реже... Также имеется электрический поясничный подпор, который регулируется по четырем сторонам. К сожалению с водительской стороны он сломан, так что приходится довольствоваться тем, что есть.
Поясничный подпор не особо выражен и на резких поворотах тело так и норовит выскочить из спинки кресла, плохо с моим стилем вождения...

Попогрейки к сожалению нет, и очень часто приходится садиться на холодное сиденье (Хорошо хоть тканевое). Электрорегулировка зеркал находится в районе подлокотника, удобно, можно не меняя позиции тела быстро сменить регулировку. Особенно часто вспоминаешь ее добрым словом во время парковки, так как габариты немалые, а зеркала маленькие, мерседовские.

Подлокотник удобный, регулируется по высоте, но все таки хотелось, чтобы он и регулировался по длине, т.к иногда локоть лежит на краю, если часто орудуешь типтронником
Внутри же есть глубокий бокс, где можно хранить разную мелочевку : перчатки, салфетки и т.п
Но сам механизм открывания у подлокотника оторвался и само место крепления подлокотника оторван варварским способом (было до меня). в итоге очень часто крышка подлокотника оказывается в моих руках. Стараюсь реже его открывать...
Есть также подлокотник и для задних пассажиров. Без всяких боксов или постаканников. Главное что есть и ладно.

Климат-контроль раздельный, двух зонный. Очень удобно, когда сидит девушка и она любит тепло, а я наоборот прохладу. Регулировка температуры от 16 до 30 градусов. Можно быстро сделать Сахару или Сибирь в зависимости от предпочтений. Для себя поставил 23 градуса и с тех пор не менял, т.к печка греет быстро, а кондиционер исправно делает свое дело. Кнопкой "АВТО" на климат контроле не пользуюсь, очень часто не адекватно функционирует. То со всей дури бьет в лицо мощным струей воздуха при нормальной температуре или вообще ставит силу обдува на самый минимум в жарухолоде.
Есть кнопки быстрый обдув лобового стекла и обогрев заднего стекла (правда последнее уже не исполняет свою функцию, стекло постоянно запотевает)
К задним рядам тоже проведен воздуховод, чуть ниже прикуриватель. Удобно, т.к там нашел свое место видеорегистратор, когда как передний прикуриватель питает зарядное устройство для телефона.
Бардачок в принципе большой. Вмещает в себя листки а4 и небольшие книги такого же формата. Но в основном там лежит небольшая сумка с документами. К несчастью, личинка замка сломана и я около месяца не мог пользоваться им, пока дедушка не нашел на авторазборе такой же бардачок. Но и там не обошлось без проблем, т.к он не закрывается на ключ...
Боковых кармашек в машине много. Спереди около четырех, по два на каждую дверь. Один маленький, где можно хранить какую-нибудь мелочевку, и чуть позади большой, чуть больше длины бумаги а4. При этом они очень вместительны и можно открыть чтоб положить что нибудь крупное, а потом обратно закрыть (к примеру бутылку 0,5 л). Удобно. Тоже самое и на задних дверях, но уже по одному большому кармашку, который также открывается и закрывается. Под каждым передним сиденьем есть небольшой, но глубокий бокс. Там я в основном храню баночку от мелочи, инструменты и страховку.

Аварийный сигнал находятся посередине  консоли, а слева от него кнопка антибукса и стабилизации, справа подстаканник, на который можно положить бутылку до 0,5 л.
Пепельницы подсвечиваются (Спереди, под климат контролем и сзади в каждой двери), так что ночью вы не будете судорожно искать ее, чтоб стряхнуть пепел.
Багажник. Вот она радость для дачников. Не надо подумывать об универсалах или хэтчбэках, т.к объем багажника позволяет спокойно положить 4 колеса 16 радиуса, да и маленькую сумочку пропихнуть туда же. Ну или 3 дорожные сумки плюс пакеты...
При этом внутри имеются небольшие боксы для домкрата, инструментов, аптечки с правой стороны, крючоки, чтобы закрепить вещи, чтоб не летали по багажнику. Слева бокс предназначен для СД-Ченджера на 6 дисков. Но я и туда запихнул маленькую сумочку и треугольник..)
Если обобщить, то салон удобный, все лежит удобно и на своих местах, кнопки именно там, где ты ожидаешь увидеть, разве что магнитола чуть неудобна, и в дороге часто отвлекаешься, чтоб переключить частоту, но за 2 месяца за рулем, я уже вслепую переключаю каналы, дело привычки.
Минус только в пластмассовых вставках. За 16 лет, краска в пластмассовых вставках слазить.
По поводу подсветки .Каждая кнопочка горит подсветкой ,все приятно освещается красным цветом, который ночью не режет глаза, а если у кого то режет, то все можно отрегулировать колесиком возле переключателя ближнего и дальнего света.
Сами двери тоже освещают улицу при ее открытии, так что риск наступить на *авно минимальный...)

Аудио звук. 8 колонок включая сабвуфер выдает достойный звук, я хоть и не меломан, но в сравнении с Альмерой, где там всего 4 колонки , и то бюджетного производства она выдает отменное качество с родной магнитолой. Можно включить классику и слушать ее как в концертном зале... Но весь кайф от музыки портит глюк магнитолы, где я опишу ее чуть позже...

    Двигатель.
V6 2.4 литра и с 165 л.с явно не хватает на такую машину с массой почти в более полутонны. При этом производитель показывает разгон в 11с, но в моем случае он разогнался до сотни за 15с...
Но все таки на скорости при 3000 оборотах в спину бьет ощутимый толчок и скорость незаметно набирается до 140, ну а далее резвость скисает.
Но зато какой звук... На средних-высоких оборотах он приобретает такой приятный рокот, который ласкает слух и очень не хочется убирать ногу с газа...

Масло ест, но немного. Граммов 100-200 на 5 000 км.
Но есть небольшая (сарказм) проблема. Это расход... В начале она была 20-25 литров. Думал что я очень часто  топлю в газ, поэтому ради эксперимента ездил пенсионерским стилем. После 100 км расход показывал 22 литра... Заставило задуматься. Оказывается проблема была в дроссельной заслонке, но об этом позже. Сейчас расход в районе 17,5 литра с полным газом до отсечки, много, но лучше чем 25 литров

     Ходовая часть.
Алюминиевая с 8 рычагами. Небольшой ресурс на наших дорогах, но зато отменная управляемость, минимальные крены и хорошо держит машину по прямой... Но все таки за это удобство при ходится платить опять таки очень небольшим ресурсом, трудностью замены рачагов, мастера не хотят менять рычаг по отдельности, в итоге приходится менять самому но при этом очень громко ругаться за немецкую ухищренность сделать простую вещь настолько геморойным или огромными затрата