18 февраля 2015 года. За бортом -19 градусов и еще сильный ветер. После пар (2 часа дня) решил не ставить сразу машину в паркинг, так как сильно хотелось спать да и вообще просто было лень. После в 6 часов вышел на улицу чтоб съездить в магазин за продуктами и поставить машину в паркинг. Пока был дома решил завести ее через автозаводку. Пульт трижды подал сигнал о том, что машина не смогла завестись. Плохие предчувствия.
Нажимаю на сигналку и думаю что аккумулятор разрядился. Сигналкой машина открылась. Хорошо, сажусь за руль и включаю зажигание и смотрю на амперметр. Показывает заряд в районе 12 ампер. Заряд аккума норм. Заводим. С полтычка как обычно не завелась. Держу стартер секунды 2, машина не схватывает. Еще раз завожу, стартер крутит, держу несколько секунд, опять не схватывает. Выхожу из машину, зажигаю сигаретку и говорю себе - Приехали...
Пытался проверить свечи, не смог, пластиковые заглушки на болтах по бокам двигатели были крепко закручены и ключом не смог открыть. Проверяю выхлопную, на предмет того что там собрался конденсат и образовался лед. Стучу по катализатору и проверяю выхлопную пальцами. Вроде пустой и льда там не наблюдалось. Выкурив пару сигарет опять сажусь и еще раз завожу машину - держу стартер, вижу что обороты начинают скакать от 0 до 200 оборотов, держу стартер около 10 секунд, больше держать боялся , думал аккум посажу или еще хуже стартер сгорит. Звоню отцу, объясняю ситуацию, сказал что скоро приедет, посмотрит в чем дело.
Последний раз сажусь и уже от отчаяния заводил секунд 20. Сначала обороты не поднимались когда крутил стартер, через пару секунд обороты опять начали скакать от 0-200, решил рискнуть и продолжал заводить. Теперь обороты скачут от 200 до 500. Поддаю газку. Обороты поднялись до 1000 и машина завелась. После того как опустил ключ, обороты резко упали до 700 и начали плавать в районе от 200 до 1000, так что я решил чуть держать обороты поддерживая газ и обороты до 1500 в течении минуты. После обороты стабилизировались до 1200 и держались еще минут 10 в районе прогревочных.
Вроде бы все хорошо закончилось, но очень сильно насторожило то, что всего за 4 часа и в не такой сильный мороз он перестал заводиться. Теперь боюсь оставлять машину на улице. Кто нибудь знает в чем причина такого поведения Ауди?
Кстати в этот же день также прогревал Мерс е280 94 года. Он стоял на улице 4 дня в сильные морозы, но он завелся с полтычка.
В остальном машина радует. Расход увеличился до 19 литров из за долгих прогревов, левая водительская дверь начала скрипеть, кажется надо ее смазать.
Цены бензина тоже начали радовать. Из-за падений цены нефти, бензин за 2 месяца упал с 115 до 96 тенге. Наконец у нас бензин как в Америке стоит дешевле чем газировка, у нас банка пепси стоит 100-120 тенге
Отвечаю на комментарии :
Seva : да, оригинальный пробег наверно куда больше чем 300000. Мечту про БМВ забросил. Дедушку бережем, но он упрямый и дома сидеть не хочет.
ALiX : женское мнение сыграла роль, так бы никогда не взяли ауди. БМВ больше не хочется. Затраты для студента космические
Machete : именно моя или в общем? Сами А6 очень хороши, но если ее брать, надо очень тщательно смотреть на состоянии машины.