18 февраля 2015 года. За бортом -19 градусов и еще сильный ветер. После пар (2 часа дня) решил не ставить сразу машину в паркинг, так как сильно хотелось спать да и вообще просто было лень. После в 6 часов вышел на улицу чтоб съездить в магазин за продуктами и поставить машину в паркинг. Пока был дома решил завести ее через автозаводку. Пульт трижды подал сигнал о том, что машина не смогла завестись. Плохие предчувствия.
Нажимаю на сигналку и думаю что аккумулятор разрядился. Сигналкой машина открылась. Хорошо, сажусь за руль и включаю зажигание и смотрю на амперметр....
25.02.2015.
В прошлом дополнении, я задавался вопросом, что за значок выскочил на приборной панеле, похожий температуру двигателя. Спасибо Андрей AVK, как оказалось это оказалось датчик нехватки антифириза в расширяющем бачке. Как оказалось, его не доливали очень долго, и уровень был почти ПУСТОЙ. От полностью пустого уровня и до минимума, антифриз занимал 1/3 уровня. До сих пор удивлен, почему двигатель не вскипел от такого уровня продолжал поддерживать температуру 90 градусов. За 600 тг (около 120 рублей по старому курсу рубля) купил 1 литр красного антифриза и долил примерно 750-800 мл....