Здравствуйте, дополню немного о зимней эксплуатации данного авто. Сейчас морозы до -30 С, много снега, который дорожные службы не всегда оперативно убирают. Автомобиль показывает себя только с положительной стороны, ни разу нигде не застревал, грамотная развесовка в паре с данной резиной гребет дай Бог. Там где на Октавии боялся ехать, сейчас проезжаю смело, конечно с умом, не переоценивая возможности машины. Паспортные данные Октавии по клиренсу 14 см, Ауди А6 - 12 см. В Ауди еще ни разу не цеплял днищем в снежной колее (правда здесь у меня нет защиты), а Шкодой постоянно скреб защитой (благо стальной)....
Зима уходит, в воздухе пахнет весной, снег в нашем городе сошел вместе с асфальтом. Решил добавить несколько фото машины и немного написать об итогах эксплуатации авто за зимний период.
В морозы 2.5 TDI заводился без проблем с первого раза (я уже писал это в предыдущем дополнении). Месяц назад поменял задние амортизаторы, левый совсем был никудышный, правый более-менее, но тоже уставший. Какие стояли амортизаторы (родные или нет) не скажу, потому что не поддавались идентификации. Машина в поворотах на большой скорости стала еще уверенней идти....
Вот уже заканчивается девятый месяц владения мною данным автомобилем. Хочется отметить, что сейчас я в большей эйфории от его владения, чем при первых днях после покупки. Автомобиль радует как своими технико-эксплуатационными характеристиками, так и внешним видом.
Что сделал этой весной. Поменял масло и все фильтра, жора масла не установлено. Кузов после ДТП восстановлен, установлена металлическая защита картера ДВС и КПП (замерял расстояние между защитой двигателя и асфальтом - 17 см), задняя часть машины затонирована, поменяны передние тормозные колодки и шланги, пыльники гранат....
На прошлой неделе сдох родной аккумулятор. Сначала утром после ночной стоянки пару раз заводился не с пол-оборота (не придал этому значения). Потом однажды на даче не завелся, пришлось прикуривать. Зарядил полностью АКБ, через день снова не завелся. Поехал купил новый Mutlu 90 A/ч за 4370 руб., родной 92 А/ч (сейчас вожу его в багажнике - нужно сдать, рублей 300 выручу). В инструкции по эксплуатации моего авто рекомендовано менять аккумулятор каждые 4 года, мой почти 12 лет отслужил.
Вспомнился случай из жизни....
Здравствуйте. Вот он и пришел тот момент, когда нужно было менять передние рычаги подвески. Решил менять все сразу комплектом. Заказал комплект рычагов фирмы Denckermann, в который входит помимо самих восьми рычагов, рулевые наконечники, стойки стабилизатора и крепежный материал (болты, гайки). Комплект выглядел внушительно, каждый рычаг упакован в целлофан вместе с болтами в отдельной коробочке и все эти коробки сложены в одну большую коробку, вообщем как и полагается для нормальных производителей запчастей....
С момента последнего дополнения прошло почти 3 мес. и приближается 1 год владения авто. Позавчера разменял 250 тыс. км. Писать особо нечего. Как и планировалось два месяца назад поменял задние тормозные колодки. На прошлой неделе провел очередное ТО с заменой масла ДВС и всех фильтров. Прочистил дренажные отверстия под аккумулятором, однажды после проливного дождя там скопилась вода. В остальном все в норме.
К весне нужно будет брать новую летнюю резину, уже мониторю рынок. Вообщем-то и все, добавляю еще фоток....
Сегодня исполнилось ровно год, как я приобрел данное авто. Забыл в последнем дополнении написать, что менял лампы противотуманок. Удивительно, что перегорели обе с интервалом в один день. Как обычно замена ламп не вызвала никаких затруднений даже без предварительного изучения темы. Всё интуитивно просто.
Подводя итог года владения скажу, что не жалею ни грамма. Огорчает лишь один момент: налог и страховка на порядок выше уровня предыдущего авто. Никак не пойму логику зависимости налоговых ставок от лошадиных сил. Ну да ладно.
Пока всё. Всем спасибо, кто внимательно следит за отзывом.
Доброго всем здоровья. В данном дополнении хочу описать отдельные ньюансы конкретно моего автомобиля. Это не плюсы и не минусы, это особенности присущи данному автомобилю (о некоторых я уже упоминал ранее), естественно с поправкой на его возраст. Дело в том, что хочется чего-нибудь дополнить, а писать то особо и нечего.
И так, авто мне досталось на летней резине Мишлен 215/55R16 2002 года выпуска. Уж не знаю родная это резина или нет, но убита она уже была изрядно и кое-как один сезон я на ней доездил и убил ее напрочь....
Всем доброго времени суток. На прошлой неделе случилась неприятность, в плотном потоке под меня попала собака, которую сбил впереди идущий автомобиль. Получилось так, что я ненароком добил передним бампером уже сбитую и не способную встать собаку. В итоге треснула юбка переднего бампера и потеря накладки противотуманной фары. Скорость была около 70 км/ч. Сейчас дефекты устранены, но осадок остался. Выкладываю фото последствия инцидента и результат устранения этого последствия. Склейка юбки стоила 1000 руб., накладка противотуманной фары 300 руб....
Снова здравствуйте. Миновала вторая зима с данным автомобилем и чуть более 5000 км с момента последнего дополнения отзыва. Что за это время произошло. Купил новую летнюю резину 205/60 R16 Yokohama C.drive2 (AC02) 92V - 13200 руб. за 4 покрышки. Купил комплект б/у литых дисков на лето за 6000 руб. + 1000 прокатка одного диска, родные диски останутся на зимней резине. Сейчас уже все установил, мне очень нравиться и диски, и высота профиля резины, на универсале хорошо смотрится (на мой вкус во всяком случае)....
С момента последнего дополнения прошло 2 мес. и 4000 км и захотелось что-то написать об эксплуатации авто. От автомобиля тащусь, радует меня, но не без некоторых косяков вследствие его возраста. Итак писал уже, что перестал работать обогрев водительского зеркала заднего вида. Собственные поиски причины привели к тому, что напряжение на стекло зеркала идет, а значит неисправен зеркальный элемент. Устраняя последствия прошлогоднего весеннего ДТП, я приобретал зеркальный элемент, который благополучно был мною сохранен и не использован (не было необходимости менять), хотя корпус зеркала менял....
С последнего дополнения происшествий и поломок не было, всё работает в штатном режиме (тьфу, тьфу, тьфу), напишу немного цифр. Прошёл год, как я не сбрасывал показания бортового компьютера. Что мы имеем. Средний расход по бортовику 9,5 л/100 км., средняя скорость 28 км/ч. Проехал 20 тыс. км, 90% - город, 10% - трасса. Фото прилагаю.
На следующей неделе будет два года, как данная машина у меня. Немного дополню.
В предыдущем дополнении писал про средний расход, сейчас проехал еще 4000 км средняя скорость выросла до 30 км/ч, средний расход упал до 9,3 л/100 км.
В конце августа провел очередное ТО с заменой масла и всех фильтров. Как и планировал поменял масло в коробке (синтетика 75W90 GL-5) и знаете разницу почувствовал. Она конечно не колоссальная, но передачи стали включаться несколько приятнее и это не самовнушение, особенно это чувствуется при включении шестой передачи....
29.02.2016, прошла третья зима с этим автомобилем. Авто последнее время в основном эксплуатируется супругой, ей нужнее (детские сады, секции и т.п., а мне до работы стал удобно ходить общественный транспорт), я езжу на машине по выходным. Пять месяцев не дополнял, а писать есть о чем. Итак по порядку.
1. В начале октября на пробеге 272 тыс. км проверяю масло в двигателе и понимаю, что оно ушло. Заглядываю под машину, а там немного накапано. Расстройство и тяжелые мысли. В чем проблема? Первичный визуальный осмотр подверг под сомнение надежность уплотнения масляного фильтра....
Добавлю еще немного о жизни с ауди а6 с5. Однажды зимой решил заморочится с преображением внешнего вида переключателя фар, уж очень он стал потертым. Владельцы ауди тех годов в курсе проблем с покрытием отдельных элементов управления. Вообщем заказал себе рамку переключателя, приложил некоторые усилия при замене рамки и крутилки. Крутилку кстати сложнее всего было снять, но все же я ее одолел. Итог на фото ниже.
Потом подарил на 8 марта жене современную магнитолу Пионер (CD, mp3, USB, расширенные настройки эквалайзера и проч.) Очень долго искал по доступной цене с нужными функциями и дизайном, который вписывается в интерьер (красно-белая подсветка)....
Сегодня выяснил реальный пробег своего авто. На одометре 279000 км., в блоке управления пробег составляет 357000 км. Почти 80000 скрутили. Интересно в Германии или в Белоруссии? С учетом данной поправки ресурс моей турбины составил 350000 км. Вообщем вот как-то так.