Audi A6 2002 — отзыв владельца

, Волгоград
103284
144
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
785
голосов
4.7
5 — 637 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 10 л., трасса - 7-8 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый
Здравствуйте. Была у меня Шкода Октавия 2001 г.в. в хорошей комплектации (отзыв Отзыв о Skoda Octavia), вроде бы все ничего, машина хорошая, крепкая, надежная, но двигатель 1,6 101 л.с. реально только для города и то не везде. К тому же ждем второго ребенка. Надумал поменять, хотел немца, универсал и дизель: Ауди А4 B6 Avant, Ауди А6 С5 Avant, Фольксваген Пассат B5 Variant, БМВ 3 серии Е46 Touring, БМВ 5 серии Е39 Е46 Touring, Шкода Октавия (либо лифтбэк, либо универсал), естественно 2002-2004 годов (на другие денег нет). Предпочтение отдавал механике, привод не важно, но от полного не отказался бы.
Итак, не буду рассказывать как и какие машины я смотрел, но все вышеперечисленные были мной осмотрены на авторынках и по объявлениям нашего города. Какие-то отпали по техническому состоянию, какие-то были тесные или низкие, какие-то не той комплектации, которую я хотел. Кстати выбора среди дизельных универсалов очень мало, пока еще не ликвидные авто в нашей стране. В итоге после того, как увидел именно эту Ауди А6, понял, что это то, что искал. Цена чуть меньше рыночной, хозяин ее пол-года уже продает, мало кто смотрит и год она стоит в гараже, после пригона из Беларуссии. Он как растаможил, так больше и не ездил, на учет не ставил. Я первый хозяин в России по ПТС.
Коротко о машине: 2002 г.в., рестайл, 2,5 TDI, 6-МКПП, 163 л.с. (хозяин уверял, что лошадей 180, типа когда ремонтировали ТНВД, меняли прошивку), я не знаю, сравнивать не с чем, сам не замерял. Серебристый металлик и не крашенные юбки бамперов, как и хотел, очень практично. Пробег 231800 км. Пару сколов на задней двери и крыле, остальное в идеале (пока). Комплектация простая: ПЭП, АБС, антизанос, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, штатный CD-проигрыватель Concert, штатный сабуфер, место под CD-чейнджер, навигация на CD, подлокотник с телефоном, салон ткань, сколько подушек безопасности не считал, кажется всё.
Приятное из мелочей: вещевые ящики в передних сидениях, розетка в багажнике (уже пользовался, когда запаску компрессором качал), подсветка всего и вся, большой угол поворота колес (в сравнении со Шкодой и Нексией), элетро-регулировка высоты передних сидений, удобные подстаканники, в салоне просторно, особенно сзади. Черного дыма из выхлопной пока нет.
Что не понравилось: форсунки омывателя лобового стекла в Шкоде этало, разбрызгиваю веерно по все поверхности лобовухи, здесь по две струи, мне не нравиться. Не удобно раскладывается заднее сидение для погрузки негабарита, либо 1/3, либо целиком (может я не знаю как снять держатель сетки, пытался - не получается), в Октавии багажник больше, чем здесь в универсале как по паспорту так и фактически. Справедливости ради нужно сказать, что при отброшенных задних сидениях места больше в ауди (с легкостью грузил шифонер). Стертые некоторые кнопки на панели управления и разных переключателях, не понимаю производителя, в шкоде с этим было все в порядке. Отсутствуют брызговики, крылья и двери быстро засераются. На улице воняет, внутри нет. Один раз вонь дизеля заставила гаишника быстро меня отпустить (мне так показалось), пока он смотрел документы ветерок нес в его сторону смрад из моей выхлопной. ))

Машина у меня чуть менее 2,5 мес., проехал 4000 км. Сразу поменял масло ДВС и фильтра. Поставил сигналку с турботаймером и автозапуском, была только штатная. Продал изношенную зимнюю резину липучку на штамповке 205/55 R16, купил 4 шипованых балона Бриджстоун 215/55 R16.
Машина объективно выше, чем Октавия, паркуюсь у бордюров не задевая их, еще не разу не цепанул днищем (тьфу, тьфу, тьфу), защиты нет никакой. Хорошо чувствуются габариты. Первые две передачи чисто тронуть машину, динамика начинается с 3 передачи, вот тогда и чувствуются 6 цилиндров. Турбину чувствуется начиная с 1500 оборотов/мин. Пока разгонял до 200 км/ч, небольшой запас еще есть. Еду 80 км/ч, пятая передача, оборотов меньше 2000, захотел обогнать, просто нажал на газ и перестроился. Полный багажник, полный салон людей, еду на шестой передаче 100-120, впереди подъем, на пониженную не перехожу, также на шестой спокойно поднимаюсь в гору при той же скорости. Преимущества дизеля, которых я и хотел.
Хочется отметить удобство замены фильтров и прочих расходников, не нужно разбирать пол-машины, все меняется за 5-10 мин. Правда, чтобы заменить ремень ГРМ нужно разобрать пол-морды. Говорят о ненадежности подвески, проверим.
Многие, когда узнают, что дизель начинают говорить о его недостатках, большая часть этих людей никогда не имела дизельных машин, бесит.
Впереди морозы, проверим запуск двигателя, аккумулятор еще родной. Честно, переживаю за пуск в морозы.
Пока машиной довольны, особенно жена, она тащится от дизеля и механической коробки.

В планах.
Весной хочу затонировать заднюю часть машины, подумываю поставить задний парктроник, нужно поменять замок передней пассажирской двери (нужна сноровка чтобы ее закрыть). Может ктонибудь подскажет, возможно ли вместо CD-чейнджера замутить USB-выход?

Написал, что вспомнил. Машина недавно, буду дополнять, особенно после зимы. Если кого что интересует, спрашивайте.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, дополню немного о зимней эксплуатации данного авто. Сейчас морозы до -30 С, много снега, который дорожные службы не всегда оперативно убирают. Автомобиль показывает себя только с положительной стороны, ни разу нигде не застревал, грамотная развесовка в паре с данной резиной гребет дай Бог. Там где на Октавии боялся ехать, сейчас проезжаю смело, конечно с умом, не переоценивая возможности машины. Паспортные данные Октавии по клиренсу 14 см, Ауди А6 - 12 см. В Ауди еще ни разу не цеплял днищем в снежной колее (правда здесь у меня нет защиты), а Шкодой постоянно скреб защитой (благо стальной)....

, пробег 237 000 км   

Зима уходит, в воздухе пахнет весной, снег в нашем городе сошел вместе с асфальтом. Решил добавить несколько фото машины и немного написать об итогах эксплуатации авто за зимний период.

В морозы 2.5 TDI заводился без проблем с первого раза (я уже писал это в предыдущем дополнении). Месяц назад поменял задние амортизаторы, левый совсем был никудышный, правый более-менее, но тоже уставший. Какие стояли амортизаторы (родные или нет) не скажу, потому что не поддавались идентификации. Машина в поворотах на большой скорости стала еще уверенней идти....

, пробег 240 000 км   

Вот уже заканчивается девятый месяц владения мною данным автомобилем. Хочется отметить, что сейчас я в большей эйфории от его владения, чем при первых днях после покупки. Автомобиль радует как своими технико-эксплуатационными характеристиками, так и внешним видом.

Что сделал этой весной. Поменял масло и все фильтра, жора масла не установлено. Кузов после ДТП восстановлен, установлена металлическая защита картера ДВС и КПП (замерял расстояние между защитой двигателя и асфальтом - 17 см), задняя часть машины затонирована, поменяны передние тормозные колодки и шланги, пыльники гранат....

, пробег 243 000 км   

На прошлой неделе сдох родной аккумулятор. Сначала утром после ночной стоянки пару раз заводился не с пол-оборота (не придал этому значения). Потом однажды на даче не завелся, пришлось прикуривать. Зарядил полностью АКБ, через день снова не завелся. Поехал купил новый Mutlu 90 A/ч за 4370 руб., родной 92 А/ч (сейчас вожу его в багажнике - нужно сдать, рублей 300 выручу). В инструкции по эксплуатации моего авто рекомендовано менять аккумулятор каждые 4 года, мой почти 12 лет отслужил.

Вспомнился случай из жизни....

, пробег 244 000 км   

Здравствуйте. Вот он и пришел тот момент, когда нужно было менять передние рычаги подвески. Решил менять все сразу комплектом. Заказал комплект рычагов фирмы Denckermann, в который входит помимо самих восьми рычагов, рулевые наконечники, стойки стабилизатора и крепежный материал (болты, гайки). Комплект выглядел внушительно, каждый рычаг упакован в целлофан вместе с болтами в отдельной коробочке и все эти коробки сложены в одну большую коробку, вообщем как и полагается для нормальных производителей запчастей....

, пробег 245 000 км   

С момента последнего дополнения прошло почти 3 мес. и приближается 1 год владения авто. Позавчера разменял 250 тыс. км. Писать особо нечего. Как и планировалось два месяца назад поменял задние тормозные колодки. На прошлой неделе провел очередное ТО с заменой масла ДВС и всех фильтров. Прочистил дренажные отверстия под аккумулятором, однажды после проливного дождя там скопилась вода. В остальном все в норме.

К весне нужно будет брать новую летнюю резину, уже мониторю рынок. Вообщем-то и все, добавляю еще фоток....

, пробег 250 000 км   

Сегодня исполнилось ровно год, как я приобрел данное авто. Забыл в последнем дополнении написать, что менял лампы противотуманок. Удивительно, что перегорели обе с интервалом в один день. Как обычно замена ламп не вызвала никаких затруднений даже без предварительного изучения темы. Всё интуитивно просто.

Подводя итог года владения скажу, что не жалею ни грамма. Огорчает лишь один момент: налог и страховка на порядок выше уровня предыдущего авто. Никак не пойму логику зависимости налоговых ставок от лошадиных сил. Ну да ладно.

Пока всё. Всем спасибо, кто внимательно следит за отзывом.

, пробег 250 500 км   

Доброго всем здоровья. В данном дополнении хочу описать отдельные ньюансы конкретно моего автомобиля. Это не плюсы и не минусы, это особенности присущи данному автомобилю (о некоторых я уже упоминал ранее), естественно с поправкой на его возраст. Дело в том, что хочется чего-нибудь дополнить, а писать то особо и нечего.

И так, авто мне досталось на летней резине Мишлен 215/55R16 2002 года выпуска. Уж не знаю родная это резина или нет, но убита она уже была изрядно и кое-как один сезон я на ней доездил и убил ее напрочь....

, пробег 252 000 км   

Всем доброго времени суток. На прошлой неделе случилась неприятность, в плотном потоке под меня попала собака, которую сбил впереди идущий автомобиль. Получилось так, что я ненароком добил передним бампером уже сбитую и не способную встать собаку. В итоге треснула юбка переднего бампера и потеря накладки противотуманной фары. Скорость была около 70 км/ч. Сейчас дефекты устранены, но осадок остался. Выкладываю фото последствия инцидента и результат устранения этого последствия. Склейка юбки стоила 1000 руб., накладка противотуманной фары 300 руб....

, пробег 253 000 км   

Снова здравствуйте. Миновала вторая зима с данным автомобилем и чуть более 5000 км с момента последнего дополнения отзыва. Что за это время произошло. Купил новую летнюю резину 205/60 R16 Yokohama C.drive2 (AC02) 92V - 13200 руб. за 4 покрышки. Купил комплект б/у литых дисков на лето за 6000 руб. + 1000 прокатка одного диска, родные диски останутся на зимней резине. Сейчас уже все установил, мне очень нравиться и диски, и высота профиля резины, на универсале хорошо смотрится (на мой вкус во всяком случае)....

, пробег 158 500 км   

С момента последнего дополнения прошло 2 мес. и 4000 км и захотелось что-то написать об эксплуатации авто. От автомобиля тащусь, радует меня, но не без некоторых косяков вследствие его возраста. Итак писал уже, что перестал работать обогрев водительского зеркала заднего вида. Собственные поиски причины привели к тому, что напряжение на стекло зеркала идет, а значит неисправен зеркальный элемент. Устраняя последствия прошлогоднего весеннего ДТП, я приобретал зеркальный элемент, который благополучно был мною сохранен и не использован (не было необходимости менять), хотя корпус зеркала менял....

, пробег 262 700 км   

С последнего дополнения происшествий и поломок не было, всё работает в штатном режиме (тьфу, тьфу, тьфу), напишу немного цифр. Прошёл год, как я не сбрасывал показания бортового компьютера. Что мы имеем. Средний расход по бортовику 9,5 л/100 км., средняя скорость 28 км/ч. Проехал 20 тыс. км, 90% - город, 10% - трасса. Фото прилагаю.

, пробег 267 400 км   

На следующей неделе будет два года, как данная машина у меня. Немного дополню.

В предыдущем дополнении писал про средний расход, сейчас проехал еще 4000 км средняя скорость выросла до 30 км/ч, средний расход упал до 9,3 л/100 км.

В конце августа провел очередное ТО с заменой масла и всех фильтров. Как и планировал поменял масло в коробке (синтетика 75W90 GL-5) и знаете разницу почувствовал. Она конечно не колоссальная, но передачи стали включаться несколько приятнее и это не самовнушение, особенно это чувствуется при включении шестой передачи....

, пробег 272 000 км   

29.02.2016, прошла третья зима с этим автомобилем. Авто последнее время в основном эксплуатируется супругой, ей нужнее (детские сады, секции и т.п., а мне до работы стал удобно ходить общественный транспорт), я езжу на машине по выходным. Пять месяцев не дополнял, а писать есть о чем. Итак по порядку.

1. В начале октября на пробеге 272 тыс. км проверяю масло в двигателе и понимаю, что оно ушло. Заглядываю под машину, а там немного накапано. Расстройство и тяжелые мысли. В чем проблема? Первичный визуальный осмотр подверг под сомнение надежность уплотнения масляного фильтра....

, пробег 278 000 км   

Добавлю еще немного о жизни с ауди а6 с5. Однажды зимой решил заморочится с преображением внешнего вида переключателя фар, уж очень он стал потертым. Владельцы ауди тех годов в курсе проблем с покрытием отдельных элементов управления. Вообщем заказал себе рамку переключателя, приложил некоторые усилия при замене рамки и крутилки. Крутилку кстати сложнее всего было снять, но все же я ее одолел. Итог на фото ниже.

Потом подарил на 8 марта жене современную магнитолу Пионер (CD, mp3, USB, расширенные настройки эквалайзера и проч.) Очень долго искал по доступной цене с нужными функциями и дизайном, который вписывается в интерьер (красно-белая подсветка)....

, пробег 279 000 км   

Сегодня выяснил реальный пробег своего авто. На одометре 279000 км., в блоке управления пробег составляет 357000 км. Почти 80000 скрутили. Интересно в Германии или в Белоруссии? С учетом данной поправки ресурс моей турбины составил 350000 км. Вообщем вот как-то так.

, пробег 279 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1536
офигенная, если не уставшая.
5
люди, не ждите чуда, чудите сами.
64
4
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 111
Вещь!
23
 
Ответить
  
Нижнекамск
Сообщений: 14
5! Вместо сд ченджера можно замутить усб, Спроси где магнитолы продают, там маленькую коробочку цепляют к мафону вместо ченджера а на ней и усб есть и карт ридер.
13
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
5 хороша
6
1
Ответить
   
ярославль
Сообщений: 25
5.
с автором согласен.боятся у нас еще люди дизеля.сам свою уже два месяца продаю.только несколько звонков.
Мой отзыв: Nissan Sunny 1995
14
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 177
5. Осторожно- Ауди влю***ет в себя раз и навсегда. Удачной эксплуатации!
31
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 9
Удачи в эксплуатации! Хороший автомобиль!
Мой отзыв: Chery Bonus A13 2012
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
5
JDM
2
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Ауди хороша! 5.
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
3
 
Ответить
 
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
За пуск в морозы не переживай, лей нормальную саляру, следи за свечками и будет тебе счастье!!! Машина просто класс, с ТНВД, сейчас таких уже не вывускают, common rail в ремонте просто бешенных денег стоит. Удачи!!! 5+
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2012
8
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
Отличный универсал.
3
1
Ответить
     
Астана
Сообщений: 90
Алекс_Б:
5! Вместо сд ченджера можно замутить усб, Спроси где магнитолы продают, там маленькую коробочку цепляют к мафону вместо ченджера а на ней и усб есть и карт ридер.
у меня такой был, фирма xcarlink
2
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
Спасибо. Весной буду искать.
Алекс_Б:
5! Вместо сд ченджера можно замутить усб, Спроси где магнитолы продают, там маленькую коробочку цепляют к мафону вместо ченджера а на ней и усб есть и карт ридер.
Olzh:
у меня такой был, фирма xcarlink
Мои отзывы: Audi A6 2002, Skoda Octavia 2001
3
 
Ответить
 
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
Я слышал, что на этих моторах есть какая-то проблемма с распредвалами, или это с определёнными моделями движков???
5
3
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
Я изучал этот вопрос. С 2001 года двигатели модернизировали, в том числе распредвалы, вроде данная проблема ушла.
starche75:
Я слышал, что на этих моторах есть какая-то проблемма с распредвалами, или это с определёнными моделями движков???
13
 
Ответить
 
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
raukh:
Я изучал этот вопрос. С 2001 года двигатели модернизировали, в том числе распредвалы, вроде данная проблема ушла.
Дай бог!!!
2
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Земляк. .подскажи про сервис ..где обслуживаешься ?
1
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
Дато Тбилисский:
Земляк. .подскажи про сервис ..где обслуживаешься ?
Т.к. машина у меня недавно, обслуживался всего один раз. Масло и фильтра менял в ДизельИнноСервис на Землячке ( http://dizelist34.ru), мне понравилось. В Покрышкино (сейчас они Вирбак) на вопрос о сливе воды с топливного фильтра округлили глаза, да и нет у них должного оборудования для дизеля. ДизельИнноСервис мне рекомендовал друг, который там два года обслуживал Ауди А4 1.9 TDI.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3614
5! Интересный отзыв! Настоящий, добротный немец!
9
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 26
5+ Сам такую взял недавно.Удачной эксплуотаци
Мой отзыв: Audi A6 1999
3
4
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 26
Цитата из текста: "Многие, когда узнают, что дизель начинают говорить о его недостатках, большая часть этих людей никогда не имела дизельных машин, бесит."
Полностью согласен
18
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Интересное дополнение.
И сейчас у вас морозы чтоль под 30,или спали уже?..)
3
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 177
Artoba:
Интересное дополнение.
И сейчас у вас морозы чтоль под 30,или спали уже?..)
Только сегодня вроде отпускает
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
Механик77:
Только сегодня вроде отпускает
А у нас всё давит...только что смотрел градусник,-30 кажет окаянный..)))
1
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
Artoba:
Интересное дополнение.
И сейчас у вас морозы чтоль под 30,или спали уже?..)
Вчера утром было -25, сегодня опустилось до -18, на завтра обещают -10.
1
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

Тоже катался на А6 чёрный седан, дорестайл, 1994 года. Зажигалка.
Автор, уважение к тебе за то, что не побоялся приобрести и пользоваться немцем !!!
Дизель у меня тоже был, VW Sharan 1.9 TDI 98 года. Общий пробег около 500 т.км.
Удачи тебе и не растраивайся из за царапин, всё в этом мире замкнуто само на себя -
тебе нагадили им вернётся. Просто , при возможности используй Каско, хотя бы на 50%.

Удачи всем нам и ровной дороги.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
10
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
ткнул в 5 +
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
3
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
мабус:
Приветствую.
Тоже катался на А6 чёрный седан, дорестайл, 1994 года. Зажигалка.
Автор, уважение к тебе за то, что не побоялся приобрести и пользоваться немцем !!!
Дизель у меня тоже был, VW Sharan 1.9 TDI 98 года. Общий пробег около 500 т.км.
Удачи тебе и не растраивайся из за царапин, всё в этом мире замкнуто само на себя -
тебе нагадили им вернётся. Просто , при возможности используй Каско, хотя бы на 50%.
Удачи всем нам и ровной дороги.
Спасибо за добрые слова. Сейчас авто у "жестянщиков", поскорей бы сделали, уже скучаю по машине.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Я тоже рассматривал три года назад покупку Audi A6 Avant 2.7 T Quattro AT (250 л.с.) 2004 года, автомобиль всем был хорош и салон кожаный и полный привод. Сказка а не машина.
Меня испугал дорожный просвет в 125 мм. У меня у Приуса тогда был больше.
Так что не сложилось.
Рад что у Вас всё хорошо! Удачи!
За отзыв 5!
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
3
1
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Где ремонтируешь ??
raukh:
Спасибо за добрые слова. Сейчас авто у "жестянщиков", поскорей бы сделали, уже скучаю по машине.
 
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
Дато Тбилисский:
Где ремонтируешь ??
Кузовщину делал в мастерской в гаражах на "Шайбе", результат и расценки понравились. Если нужно дам телефон. Тех. обслуживание уже 2 раза проходил в ДизельИноСервис на Землячке ( http://dizelist34.ru), нареканий нет.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3614
Пробег уже почти четверть миллиона! Автор как мотор себя ведёт? Сколько думаешь ещё он пройдёт? Была смена или переборки уже движка?
1
2
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
Livermor:
Пробег уже почти четверть миллиона! Автор как мотор себя ведёт? Сколько думаешь ещё он пройдёт? Была смена или переборки уже движка?
Боюсь сглазить, но думаю сам двигатель еще долго не потребует ремонта: заводится уверенно, масло не расходует, копоти вообще не видно даже на холодную, обороты без колебаний, тяговит, вообщем внушает уверенность в своей надежности. ТО делаю каждые 10 тыс. км. с полной заменой всех фильтров.
Перед установкой защиты проверял уровень масла в КПП, уровень в норме, масло чистое. Рабочие жидкости: тормозная, охлаждающая, ГУРа тоже все чистые, уровень в норме.
Двигатель родной, по моим субъективным впечатлениям в двигатель не лазили, хотя я не эксперт. А вот ТНВД ремонтировали, и предыдущий хозяин говорил и видны следы герметика на нем.
Ремни ГРМ и навесного якобы меняли на 210 тыс. км., о чем указывает надпись на защитном пластике двигателя. Скрученный или нет пробег не буду утверждать однозначно, машина произведена 08.10.2002, в Белоруссию попала в 2009, в мае 2012 расстаможена Волгоградской таможней, год она стояла снятая с учета, потом ее взял я.
Надеюсь изменений в работе двигателя не будет.
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3614
raukh:
Боюсь сглазить, но думаю сам двигатель еще долго не потребует ремонта: заводится уверенно, масло не расходует, копоти вообще не видно даже на холодную, обороты без колебаний, тяговит, вообщем внушает уверенность в своей надежности. ТО делаю каждые 10 тыс. км. с полной заменой всех фильтров.
Перед установкой защиты проверял уровень масла в КПП, уровень в норме, масло чистое. Рабочие жидкости: тормозная, охлаждающая, ГУРа тоже все чистые, уровень в норме.
Двигатель родной, по моим субъективным впечатлениям в двигатель не лазили, хотя я не эксперт. А вот ТНВД ремонтировали, и предыдущий хозяин говорил и видны следы герметика на нем.
Ремни ГРМ и навесного якобы меняли на 210 тыс. км., о чем указывает надпись на защитном пластике двигателя. Скрученный или нет пробег не буду утверждать однозначно, машина произведена 08.10.2002, в Белоруссию попала в 2009, в мае 2012 расстаможена Волгоградской таможней, год она стояла снятая с учета, потом ее взял я.
Надеюсь изменений в работе двигателя не будет.
Спасибо за информацию! Даааа, как же здорово делали немцы в те года! Не то что сейчас( Удачи Вам! Внимательно слежу за вашим отзывом)
2
3
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
Livermor:
Спасибо за информацию! Даааа, как же здорово делали немцы в те года! Не то что сейчас( Удачи Вам! Внимательно слежу за вашим отзывом)
Спасибо! Я сам восхищаюсь и люблю "немцев" тех годов.
4
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Давай телеыончик ))
 
1
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
Дато Тбилисский:
Давай телеыончик ))
Кузовщина: Сергей - 89047747323
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

Автор, ещё не продал машинку ?
...........
Немец - весЧЬ !!!!
........
Ткнул пятачок.

5 +

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
1
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
мабус:
Приветствую.
Автор, ещё не продал машинку ?
...........
Немец - весЧЬ !!!!
........
Ткнул пятачок.
5 +
Удачи всем и ровных дорог.
Машину не продал, не вижу пока смысла.
4
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Удачи.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

За немца только пять !!!!
...................

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
30 минут паяльник и AUX ))) и не надо карлинка покупать за 2500 у самого такой вариант и у моих детей. Удачи отличная машина, себе хочу, тк у детей такая и нравится мне, с вашей совпадает цветом )))
Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Audi A6 1998
3
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
Wildcdu:
30 минут паяльник и AUX ))) и не надо карлинка покупать за 2500 у самого такой вариант и у моих детей. Удачи отличная машина, себе хочу, тк у детей такая и нравится мне, с вашей совпадает цветом )))
Удачи на дорогах!
Только-что прочитал ваш отзыв.))) Очень понравился стиль изложения. AUX мне не подходит, не использую его. Поначалу хотел заморочиться, но потом подумал, что радио больше слушаю, чем записи и решил пока забить на это дело. Изредка записываю CD.
3
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
Wildcdu:
30 минут паяльник и AUX ))) и не надо карлинка покупать за 2500 у самого такой вариант и у моих детей. Удачи отличная машина, себе хочу, тк у детей такая и нравится мне, с вашей совпадает цветом )))
Удачи на дорогах!
raukh:
Только-что прочитал ваш отзыв.))) Очень понравился стиль изложения. AUX мне не подходит, не использую его. Поначалу хотел заморочиться, но потом подумал, что радио больше слушаю, чем записи и решил пока забить на это дело. Изредка записываю CD.
Да и сам не люблю колхоз. Нравиться, когда все выглядит и работает так, как определили инженеры, конструкторы и завод-изготовитель.
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Автор, с момента написания слежу за твоим отзывом! Машина обалденная! У меня была такая, только седан и с АКПП. Покупал свою с пробегом 230 т. км., проездил 2 года и продал с пробегом 320 т. км. Когда покупал, меня все знакомые отговаривали: типа разорит она меня, дорога в ремонте и обслуживании, но я ни кого не послушал, и правильно сделал! За всё время машина не потребовала ни каких вложений, кроме замены расходников (масло, фильтры, и.т.д.) На момент продажи машина была так же в отличном состоянии как и при покупке. После неё у меня была с нуля Астра Н , сейчас 2 месяца как владею Октавией А7, но до сих пор всей семьёй вспоминаем бывшую " Авдотью", особенно мне нравился звук работы дизельного V-6. Вот остались фотки, делал на продажу.
9
1
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Классная машинка!
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
raukh:
Да и сам не люблю колхоз. Нравиться, когда все выглядит и работает так, как определили инженеры, конструкторы и завод-изготовитель.
Спасибо! Я Так же ПРОТИВ колхоза ))) Но тут перешагнул через себя, машина детей и моя оснащена концертом с касетой и чейнджером на 6 дисков. в моем регионе не реально заменить на оригинал голову с диском, а диски надоели и теперь либо радио либо AUX. Тк сделано просто и хитро то вернуть в прежнее состояние дело 2-х минут.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3614
Автор, отличный отзыв! Внимательно слежу за ним! Надеюсь и дальше аппарат будет только радовать!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
У нас о шестиступки даже и не му му.
1
 
Ответить
Виктор
Йошкар-Ола
Отличный отзыв, поставил 5. У самого такая же только седан))) Сейчас выставил на продажу. Кому интересно: https://yoshkar-ola.drom.ru/aud i/a6/15875590.html
 
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
Виктор:
Отличный отзыв, поставил 5. У самого такая же только седан))) Сейчас выставил на продажу. Кому интересно: https://yoshkar-ola.drom.ru/aud i/a6/15875590.html
Спасибо, скоро будет дополнение)
2
 
Ответить
ауди
Абакан
Отличная машина у самого такая же только на автомате!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
универсал хорош!
 
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
loktev_i:
универсал хорош!
Мне тоже нравится)) Не понимаю, когда воротят нос от универсала и берут себе седан, а потом просят перевезти что-нибудь (холодильник например). А тут не только практичность, но и вид привлекательный.
4
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Согласен на все сто
raukh:
Мне тоже нравится)) Не понимаю, когда воротят нос от универсала и берут себе седан, а потом просят перевезти что-нибудь (холодильник например). А тут не только практичность, но и вид привлекательный.
 
 
Ответить
Сергей
Ялта
Привет, а какое масло заливаешь? вот тоже хочу себе купить такую, еще и на полном приводе, куда и на что сразу смотреть?... хозяин говорит что 160 тысяч пробега и даже книжка есть сервисная и все чеки, записи, в 2010 году из бундеса, менялись только расходники
1
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
Сергей:
Привет, а какое масло заливаешь? вот тоже хочу себе купить такую, еще и на полном приводе, куда и на что сразу смотреть?... хозяин говорит что 160 тысяч пробега и даже книжка есть сервисная и все чеки, записи, в 2010 году из бундеса, менялись только расходники
Привет. Полный привод это класс, но в обслуживании несколько дороже, однако я купил бы. Какого года авто? Ну по поводу пробега - смотреть на состояние салона, водительского места и т.п. Мне не верится, что пробег реальный. Основные моменты - подвеска, турбина, лако-красочное покрытие, электрика (чтобы все работало). Если горит ошибка типа АБС или айрбэк, я бы насторожился (лично я такие авто не рассматриваю, вылезет какой-нибудь геморой). Личный мой еще фетиш, чтобы все крышки, накладки, чехлы и т.п. были на месте под капотом/в багажнике. А то у многих часто вижу отсутствие крышки АКБ или бочка жидкости ГУР.
Лью Castrol Magnatec Diesel 5W-40. Допуск производителя VW-505.00. На крышке маслозаливной горловины заводская надпись Castrol, есть еще наклейка Castrol под капотом. Читал много негативных отзывов о Кастроле, но большая их часть никакими фактами не подкреплена. Многие советуют различные масла, я пока лью это. Что там под крышкой двигателя не знаю, не вскрывал, жора масла нет.
Если что интересно, спрашивай еще.
Прочитал кучу форумов, отзывов, описаний и рекомендаций по моторному маслу, все говорят разное. Если и буду переходить на другое масло, то это будет Motul Specific VW502.00-505.00-505.01 5W-40.
 
 
Ответить
Сергей
Ялта
год 2002 на 180 кобыл... за пробег и хозяин говорит, что сервисную книжку в метро купить можно, но машина на сервисе обслуживается, там говорят, что если и смотан то не очень много... тоже люблю, чтобы было все на своих местах без стримеров и саморезов...
на сколах начинает цвести?
1
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
Сергей:
год 2002 на 180 кобыл... за пробег и хозяин говорит, что сервисную книжку в метро купить можно, но машина на сервисе обслуживается, там говорят, что если и смотан то не очень много... тоже люблю, чтобы было все на своих местах без стримеров и саморезов...
на сколах начинает цвести?
Нет, на сколах не цветет.
 
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
raukh:
Нет, на сколах не цветет.
Зацветёт или нет - это не про Ауди, если она не битая, ржи не дождётесь!
2
 
Ответить
Сергей
Ялта
вот это и подкупает, а моя омега б цветет и пахнет )))
сегодня на парковке внимательно рассмотрел похожий вариант и даже разрешили посидеть за рулем - понравилось...
1
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
Сергей:
вот это и подкупает, а моя омега б цветет и пахнет )))
сегодня на парковке внимательно рассмотрел похожий вариант и даже разрешили посидеть за рулем - понравилось...
Раз понравилось - берите. Только без эмоций, смотрите хорошо.
2
 
Ответить
Сергей
Ялта
думаю по технической части диагностика у официалов должна выявить большинство "косяков", если такие имеются, по кузову толщиномер всегда со мной )))
 
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
Сергей:
думаю по технической части диагностика у официалов должна выявить большинство "косяков", если такие имеются, по кузову толщиномер всегда со мной )))
Если купите, отпишитесь. Интересно.
1
 
Ответить
у самого авто такое же, только седан, двигатель дизель огонь, действительно до 3 скорости обороты набирает не очень, но с 3 взлетает! жидкость ГУР менять сам будешь? тоже хочу поменять, но только самостоятельно, и там вообще можно пыльники на рулевые наконечники можно заменить или только с рулевой рейкой все менять надо?
1
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
Evgeny Bugaenko:
у самого авто такое же, только седан, двигатель дизель огонь, действительно до 3 скорости обороты набирает не очень, но с 3 взлетает! жидкость ГУР менять сам будешь? тоже хочу поменять, но только самостоятельно, и там вообще можно пыльники на рулевые наконечники можно заменить или только с рулевой рейкой все менять надо?
Про пыльники на рулевые наконечники ничего не понял. Сами рулевые наконечники менял год назад вместе со всеми рычагами, они меняются отдельно с этим проблем нет. Оригинальные, которые стояли оставил на всякий случай, они вроде не совсем мертвые.
Жидкость ГУР поменял месяц назад самостоятельно. Купил одну литровую банку оригинальной жидкости G 004 000 M2 (на бочке жидкости ГУР написано G 002, но ее уже не выпускают и каталоги отсылают на G 004), самый большой шприц в аптеке (20 мл), метр шланга с внутренним диаметром 15 мм.
Порядок такой:
1. Поддомкратил авто, чтобы подвесить передние колеса и легко крутился руль.
2. Снял пыльник бочка ГУРа.
3. Чтобы добраться до шланга обратки открутил планку с какими-то штекерами и отодвинул ее в сторону.
4. Шприцом откачал жидкость из бочка.
5. Отсоединил шланг обратки от бочка (тот, что со стороны лобового стекла) и надел на него приготовленный шланг, конец которого вставил в пустую бутылку.
6. Залил в бачок ГУРа новую жидкость и стал крутить руль от упора до упора несколько раз (при выполнении всех операций авто заглушено). Старая жидкость пошла в бутылку.
7. Снова долил жидкость в бачок и повторил предыдущую операцию. И так пока не пойдет чистая жидкость. У меня при заводском объеме системы 0,85 л. примерно столько и ушло.
8. Затем все подсоединил обратно, залил необходимый объем в бачок, завел авто и снова от упора до упора руль несколько раз. Проверил уровень, он в норме. После непродолжительной поездки снова проверил уровень жидкости в бочке, изменений не произошло. Ну и контрольный замер спустя недельную езду.
Что сказать? ГУР меня в принципе не беспокоил, но цвет жидкости был темноватым. После замены никаких особых новых ощущений не заметил (типа руль стал легче вращаться и т.п.), но на душе стало приятней.))))
1
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Хороша сигарка. 5 за отзыв.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
2
2
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Подскажи адрес сервиса где подвеску можно посмотреть ))?
 
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
Дато Тбилисский:
Подскажи адрес сервиса где подвеску можно посмотреть ))?
Автосервис Вирбак либо на ул. Еременко, либо на ул. Землячки. Большую часть работ, которые не могу сделать самостоятельно делаю там, лишь топливный фильтр меняю в автосервисе по дизелям ДизельИноСервис на ул. Землячки.
1
1
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Спасибо
 
 
Ответить
raukh:
Про пыльники на рулевые наконечники ничего не понял. Сами рулевые наконечники менял год назад вместе со всеми рычагами, они меняются отдельно с этим проблем нет. Оригинальные, которые стояли оставил на всякий случай, они вроде не совсем мертвые.
Жидкость ГУР поменял месяц назад самостоятельно. Купил одну литровую банку оригинальной жидкости G 004 000 M2 (на бочке жидкости ГУР написано G 002, но ее уже не выпускают и каталоги отсылают на G 004), самый большой шприц в аптеке (20 мл), метр шланга с внутренним диаметром 15 мм.
Порядок такой:
1. Поддомкратил авто, чтобы подвесить передние колеса и легко крутился руль.
2. Снял пыльник бочка ГУРа.
3. Чтобы добраться до шланга обратки открутил планку с какими-то штекерами и отодвинул ее в сторону.
4. Шприцом откачал жидкость из бочка.
5. Отсоединил шланг обратки от бочка (тот, что со стороны лобового стекла) и надел на него приготовленный шланг, конец которого вставил в пустую бутылку.
6. Залил в бачок ГУРа новую жидкость и стал крутить руль от упора до упора несколько раз (при выполнении всех операций авто заглушено). Старая жидкость пошла в бутылку.
7. Снова долил жидкость в бачок и повторил предыдущую операцию. И так пока не пойдет чистая жидкость. У меня при заводском объеме системы 0,85 л. примерно столько и ушло.
8. Затем все подсоединил обратно, залил необходимый объем в бачок, завел авто и снова от упора до упора руль несколько раз. Проверил уровень, он в норме. После непродолжительной поездки снова проверил уровень жидкости в бочке, изменений не произошло. Ну и контрольный замер спустя недельную езду.
Что сказать? ГУР меня в принципе не беспокоил, но цвет жидкости был темноватым. После замены никаких особых новых ощущений не заметил (типа руль стал легче вращаться и т.п.), но на душе стало приятней.))))
спасибо! меня в принципе все в руле устраивает, но жидкость какая то черная и сабачятиной пахнет :). про пыльники тоже все понятно, рычаги тоже недавно менял, значит надо купить наконечники рулевые и к ним пыльники новые.
2
1
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
Вот что не нравится мне на данном сайте, так это то, что нельзя отредактировать ошибки. Не правильно указал пробег в дополнении "Минула вторая зима": вместо "158500" конечно же "258500". И еще нельзя поменять главное фото не добавляя нового. Может я чего-то не понимаю?!
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3614
raukh:
Привет. Полный привод это класс, но в обслуживании несколько дороже, однако я купил бы. Какого года авто? Ну по поводу пробега - смотреть на состояние салона, водительского места и т.п. Мне не верится, что пробег реальный. Основные моменты - подвеска, турбина, лако-красочное покрытие, электрика (чтобы все работало). Если горит ошибка типа АБС или айрбэк, я бы насторожился (лично я такие авто не рассматриваю, вылезет какой-нибудь геморой). Личный мой еще фетиш, чтобы все крышки, накладки, чехлы и т.п. были на месте под капотом/в багажнике. А то у многих часто вижу отсутствие крышки АКБ или бочка жидкости ГУР.
Лью Castrol Magnatec Diesel 5W-40. Допуск производителя VW-505.00. На крышке маслозаливной горловины заводская надпись Castrol, есть еще наклейка Castrol под капотом. Читал много негативных отзывов о Кастроле, но большая их часть никакими фактами не подкреплена. Многие советуют различные масла, я пока лью это. Что там под крышкой двигателя не знаю, не вскрывал, жора масла нет.
Если что интересно, спрашивай еще.
Прочитал кучу форумов, отзывов, описаний и рекомендаций по моторному маслу, все говорят разное. Если и буду переходить на другое масло, то это будет Motul Specific VW502.00-505.00-505.01 5W-40.
У меня машина прошла на кастроле 100 тысяч. Масло не ела, работал движок нормально. Тут потекла клапанная крышка, вскрыли, а там полный п*здец! Гуталин можно было ложкой черпать! Что творилось с маслоприёмником, слов нет, грязевая каша в поддоне. В общем пол мотора разобрали, когда вычищали гуталин. Мотор бензин, масло Кастрол 5-30.
2
2
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
Livermor:
У меня машина прошла на кастроле 100 тысяч. Масло не ела, работал движок нормально. Тут потекла клапанная крышка, вскрыли, а там полный п*здец! Гуталин можно было ложкой черпать! Что творилось с маслоприёмником, слов нет, грязевая каша в поддоне. В общем пол мотора разобрали, когда вычищали гуталин. Мотор бензин, масло Кастрол 5-30.
Учту Ваш опыт. Ну мотор-то Вы спасли? В сети очень много негатива в отношении Кастрола, вот и закрадывается мысль перейти на Motul.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3614
raukh:
Учту Ваш опыт. Ну мотор-то Вы спасли? В сети очень много негатива в отношении Кастрола, вот и закрадывается мысль перейти на Motul.
Да, спас. Маслоприёмник был забит почти в ноль. Ещё бы чуть чуть и клинанул движок. К самому масло, притензий не было, ровно до тех пор пока не вскрыли мотор. Мотюль отличное масло, на мой взгляд одно из лучших. Много друзей его льют, в немцев, ни угара, ни быстрой смерти присадок(как в Мобиле например), в общем хвалят очень. Я после Кастрола перешёл на мобил, проехал на нём 50 тысяч, вскрывали месяца два назад клапанную крышку, для интереса, всё оказалось чистым, ни грамма нагара. Но Мобил, быстро чернеет и теряет свойства. То есть первые 2-3 тысячи не жрётся, как сгорят присадки начинает уходить. Мотюль явно крепче. Сейчас перешёл на Шелл, посмотрим как будет ситуация. Кстати на новой машине, Шкода Рапид, которую купил зимой, с завода был Кастрол, так он за 7500 почернел как уголь, да сгорело его почти пол литра, перешёл на Шел 5-30, за 5000 км, ни почернело, ни сгорело. В общем ещё раз убедился, кастрол масло не очень.
 
1
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
Livermor:
Да, спас. Маслоприёмник был забит почти в ноль. Ещё бы чуть чуть и клинанул движок. К самому масло, притензий не было, ровно до тех пор пока не вскрыли мотор. Мотюль отличное масло, на мой взгляд одно из лучших. Много друзей его льют, в немцев, ни угара, ни быстрой смерти присадок(как в Мобиле например), в общем хвалят очень. Я после Кастрола перешёл на мобил, проехал на нём 50 тысяч, вскрывали месяца два назад клапанную крышку, для интереса, всё оказалось чистым, ни грамма нагара. Но Мобил, быстро чернеет и теряет свойства. То есть первые 2-3 тысячи не жрётся, как сгорят присадки начинает уходить. Мотюль явно крепче. Сейчас перешёл на Шелл, посмотрим как будет ситуация. Кстати на новой машине, Шкода Рапид, которую купил зимой, с завода был Кастрол, так он за 7500 почернел как уголь, да сгорело его почти пол литра, перешёл на Шел 5-30, за 5000 км, ни почернело, ни сгорело. В общем ещё раз убедился, кастрол масло не очень.
Спасибо за развернутый ответ. Скорее всего при следующем ТО перейду на Motul.
1
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
raukh:
Спасибо за развернутый ответ. Скорее всего при следующем ТО перейду на Motul.
Я давно перешел на motul...очень доволен
1
1
Ответить
проблемы с маслом бывают с любым бочковым.если где то долго стоит-часть присадок оседает,и последние порции могут дать гуталин.а вообще это грехи прежних владельцев,которые меняли раз в 15 тыс,понадеявшись на разводки рекламы.я всегда менял через 6,зимой через 5,потому чт мото-часы прогреваний на спидометре не отражаются.
3
1
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
Олег Кароед:
проблемы с маслом бывают с любым бочковым.если где то долго стоит-часть присадок оседает,и последние порции могут дать гуталин.а вообще это грехи прежних владельцев,которые меняли раз в 15 тыс,понадеявшись на разводки рекламы.я всегда менял через 6,зимой через 5,потому чт мото-часы прогреваний на спидометре не отражаются.
На спидометре нет, а в бортовом компьютере моточасы есть. У меня между ТО около 300 моточасов. В принципе так и получается: между заменами масла 10 тыс. км, при средней скорости 28 км/ч.
1
1
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Что за рычаги брал, лемфердер ??
 
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
Дато Тбилисский:
Что за рычаги брал, лемфердер ??
Рычаги фирмы Denckermann, смотри дополнение от 28.06.2014. Фото рычагов не моё, это я ради интереса выложил.
 
1
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Ну и как рычаги ?? Есть нарекания ??
1
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
Дато Тбилисский:
Ну и как рычаги ?? Есть нарекания ??
Нареканий нет, меня все устраивает. За год и 20 тыс. по волгоградским дорогам один сайлентблок левого верхнего переднего рычага поменял.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3728
очень подробные фото - пример для многих!
5
 
Ответить
Сергей
Кемерово
GL-5 масло для гипоидных передач в редукторах,вам надо в коробку GL-4.
1
1
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
Сергей:
GL-5 масло для гипоидных передач в редукторах,вам надо в коробку GL-4.
Спасибо Вам за инфу. Если меня сейчас убедят, что необходимо строго GL-4, я поменяю масло. Но вот у меня вопрос. Почему на оригинальном масле не стоит спецификация либо GL-4, либо GL-5?
Перерыл кучу инфы в интернете, однозначного ответа не нашел.
Я пробивал по оригинальному номеру G 052 911 A2, мое масло выдает как заменитель. В описании по данному конкретному маслу написано, что для 6-скоростных коробок передач.
Потом я начал подбирать по вязкости и спецификации и оказалось, что у многих производителей (Кастрол, Мобил, Мотюль и т.д.) идут уже масла одновременно спецификации GL-4 и GL-5. Вообщем я забил оригинальный номер и какой выдало заменитель, тот и взял.
1
1
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
Пример соответствия одновременно спецификации GL-4 и GL-5
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Финальные фото с арбузом и розами - огонь!
Пятёрка от меня за возможность понастальгировать по прошлому, когда авто были неубиваемые)))
Всего самого хорошего!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3728
Олег Кароед:
потому чт мото-часы прогреваний на спидометре не отражаются.
жигули с ауди не путай...все считается и отоброжается
 
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
Rezec:
Финальные фото с арбузом и розами - огонь!
Пятёрка от меня за возможность понастальгировать по прошлому, когда авто были неубиваемые)))
Всего самого хорошего!
Спасибо, Вам тоже всех благ))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Хорошо написал, много полезных фото. Но пыль в багажнике надо протереть ;)
 
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
arzy:
Хорошо написал, много полезных фото. Но пыль в багажнике надо протереть ;)
Так я же написал, что фотографировал во время уборки)
 
 
Ответить
Андрей
Тюмень
Знаю как индикатор потушить тормозных колодок)))
 
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
Андрей:
Знаю как индикатор потушить тормозных колодок)))
Он уже давным-давно потушен путем замены тормозных колодок
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
raukh:
Он уже давным-давно потушен путем замены тормозных колодок
можно на фишке индикатора у колеса замкнуть два контакта и замотать их навечно
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
 
1
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
DюS:
можно на фишке индикатора у колеса замкнуть два контакта и замотать их навечно
Зачем? Пусть все работает, как должно работать. Износились колодки, поставил новые и все, не вижу проблемы. Что вы обращаете внимание на фото полуторагодовой давности? Я еще весной 2014 года все исправил.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
raukh:
Зачем? Пусть все работает, как должно работать. Износились колодки, поставил новые и все, не вижу проблемы. Что вы обращаете внимание на фото полуторагодовой давности? Я еще весной 2014 года все исправил.
В смысле Вы покупаете колодки с электронным датчиком износа? И сколько они стоят хорошие такие? Просто до этого на а6, брали хорошие колодки, но они были не с электродатчиком, а с обычным *скрипуном*, и бортовик напрягал с этим индикатором, пока так не замкнул эти провода
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
1
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
DюS:
В смысле Вы покупаете колодки с электронным датчиком износа? И сколько они стоят хорошие такие? Просто до этого на а6, брали хорошие колодки, но они были не с электродатчиком, а с обычным *скрипуном*, и бортовик напрягал с этим индикатором, пока так не замкнул эти провода
Да, с датчиком износа, менял тормозные колодки всего один раз. В апреле 2014 года купил комплект передних колодок с датчиком износа за 770 руб., сейчас они же стоят 1298 руб. Данные колодки до сих пор стоят на машине, нареканий не вызывают. Визуально хватит еще на 1,5-2 года с моим пробегом и манерой езды.
2
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
raukh:
Да, с датчиком износа, менял тормозные колодки всего один раз. В апреле 2014 года купил комплект передних колодок с датчиком износа за 770 руб., сейчас они же стоят 1298 руб. Данные колодки до сих пор стоят на машине, нареканий не вызывают. Визуально хватит еще на 1,5-2 года с моим пробегом и манерой езды.
и за 700руб колодки не скрипят и чернью диск не покрывают?
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
1
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
У меня передние АTE за 1600 с датчиком износа ...так они тоже чернят
 
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
DюS:
и за 700руб колодки не скрипят и чернью диск не покрывают?
Скрипа/писка не наблюдал. Чернит не больше других, не критично. От грязи и пыли на улице сильнее пачкается.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
raukh:
Скрипа/писка не наблюдал. Чернит не больше других, не критично. От грязи и пыли на улице сильнее пачкается.
а фирму производитель можете написать?для себя, вдруг и на хонду такие производят
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
 
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
DюS:
а фирму производитель можете написать?для себя, вдруг и на хонду такие производят
Передние JP Group, задние Remsa.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
спасибо
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
 
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
А теперь по подробнее: сервис по ремонту турбин 🚘? И сервис под буквой "Б"?? Заранее спасибо
 
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
Дато Тбилисский:
А теперь по подробнее: сервис по ремонту турбин 🚘? И сервис под буквой "Б"?? Заранее спасибо
Ответил в личку
 
 
Ответить
Андрей
Волжский
Решил вопрос с USB? Могу подсказать без изменения интерьера и без колхоза!!!
1
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
Андрей:
Решил вопрос с USB? Могу подсказать без изменения интерьера и без колхоза!!!
Спасибо за участие. Купил современную магнитолу, жду переходную рамку для нее. Как придет рамка, установлю и выложу отчет.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
raukh:
Нареканий нет, меня все устраивает. За год и 20 тыс. по волгоградским дорогам один сайлентблок левого верхнего переднего рычага поменял.
Здравствуйте! сколько получается всего вы прошли на рычагах???? и подскажите вы брали набор и там нидний рычаг был с большим или с малым конусом, у меня 2003 и на ней малый конус. можно номерок скинуть для заказа. за ранее благодарен. да и на всякий случай вы где демонтировали турбину.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
извините за ошибки - быстро печатал =))))))
 
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
rashid02:
Здравствуйте! сколько получается всего вы прошли на рычагах???? и подскажите вы брали набор и там нидний рычаг был с большим или с малым конусом, у меня 2003 и на ней малый конус. можно номерок скинуть для заказа. за ранее благодарен. да и на всякий случай вы где демонтировали турбину.
На данный момент на рычагах прошел 34000 км. У меня нижний рычаг с малым конусом - 16 мм, бывают еще с большим конусом - 21 мм. Оригинального каталожного номера у меня нет, дам номер рычага с малым конусом, который стоял у меня фирмы Meyle 116 050 0031/HD (фото прилагаю). Но хочу предупредить, лучше залезьте под авто и посмотрите сами номер своего рычага, чтобы уж точно быть уверенным в нужном размере. Насколько я понял, на этот автомобиль шли три типа подвески и мой тип может не совпадать с вашим, хотя оба рестайл. Правильных вам покупок и толковых мастеров.
2
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
По турбине ответил в личку.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
raukh:
На данный момент на рычагах прошел 34000 км. У меня нижний рычаг с малым конусом - 16 мм, бывают еще с большим конусом - 21 мм. Оригинального каталожного номера у меня нет, дам номер рычага с малым конусом, который стоял у меня фирмы Meyle 116 050 0031/HD (фото прилагаю). Но хочу предупредить, лучше залезьте под авто и посмотрите сами номер своего рычага, чтобы уж точно быть уверенным в нужном размере. Насколько я понял, на этот автомобиль шли три типа подвески и мой тип может не совпадать с вашим, хотя оба рестайл. Правильных вам покупок и толковых мастеров.
Спасибо!!!!!! Большое за ответ. я уже менял один нижний рычаг и спасибо отзывам зал что есть 21 и 16 - вот у меня на 16 - мерили в сервисе.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
rashid02:
Спасибо!!!!!! Большое за ответ. я уже менял один нижний рычаг и спасибо отзывам зал что есть 21 и 16 - вот у меня на 16 - мерили в сервисе.
у вас не остался номерок, чтобы заказать полностью комплект рычагов или там нижний лежит на 21
1
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
rashid02:
у вас не остался номерок, чтобы заказать полностью комплект рычагов или там нижний лежит на 21
Там лежит на 21
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
raukh:
Там лежит на 21
понял - спасибо!!!!!!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
350 тысяч км это вполне нормально. А переключатель положения света покрасил или просто заменил? По цене как вышло?
 
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
arzy:
350 тысяч км это вполне нормально. А переключатель положения света покрасил или просто заменил? По цене как вышло?
Переключатель родной, заменил саму рамку и крутилку. Купил на Алиэкспресс, вышло 330 руб. По качеству претензий нет.
2
 
Ответить
Ассаляму алейкум! Держатель сетки на задних сиденьях не победили? У меня была а4 праворульная с Японии авант. Тоже долго не мог осилить. Однажды приспичило очень. Откинул нагнулся посмотрел. Увидел, что-то типа салазок. Короткие по см 10-15, то ли 2 то ли 3 штуки. Сетка была до упора вставлена. Поглядел вроде нигде кнопок нет. Значит думаю тупо что-то вроде конусных салазок. Уже не помню то ли вправо то ли влево просто стал бить по самой сетки и вуаля!
 
 
Ответить
Да, бить ладонью! Можно резиновым молотком. Пластик очень нежный
 
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
MURAT YUSUF:
Ассаляму алейкум! Держатель сетки на задних сиденьях не победили? У меня была а4 праворульная с Японии авант. Тоже долго не мог осилить. Однажды приспичило очень. Откинул нагнулся посмотрел. Увидел, что-то типа салазок. Короткие по см 10-15, то ли 2 то ли 3 штуки. Сетка была до упора вставлена. Поглядел вроде нигде кнопок нет. Значит думаю тупо что-то вроде конусных салазок. Уже не помню то ли вправо то ли влево просто стал бить по самой сетки и вуаля!
Держатель сетки давно победил, в отзыве об этом сказано. Спасибо.
 
 
Ответить
Шикарно
 
 
Ответить
Респект жду продолжения истории
 
 
Ответить
Манагер
Пермь
Классный и полный коментарий к А 6 , тоже захотел. а как проверить реальный пробег?
2
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
Нужно подключать компьютер и через программу смотреть мозги.
1
 
Ответить
У моей ауди реальный пробег 270000
Проходил тех осмотр в германии
Показания параметров нового двигателя
" BFC " так что триста тысяч не предел
По спидометру разгонял 230 км в час но спидометр имеет погрешность
 
 
Ответить
Задняя сетка снимается легко.опускаешь сиденье целиком и тянешь корпус сеткодержателя в сторону правого пассажира и он отщелкивается.у меня тоже а6 с6 универсал 2.5 180 л.с.если есть вопросы пиши.
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 374
Приветствую! Тоже рассматриваю к покупке А6 Avant... У меня летом пополнение ожидается - сразу двойня))) Есть ещё сын 6 лет... Так вот вопрос - возможно ли сзади установить 2 люльки переноски и детское кресло или установить люльки и сесть худенькой девушке с более-менее комфортом? Просто на нормальный минивэн денег нет вот и рассматриваю этот вариант по размеру салона.
Мой отзыв: Toyota Corona 1993
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 374
Ну и пятак за отзыв - молодец, раскрыл по максимуму тему)
1
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
ezhh
Приветствую! Тоже рассматриваю к покупке А6 Avant... У меня летом пополнение ожидается - сразу двойня))) Есть ещё сын 6 лет... Так вот вопрос - возможно ли сзади установить 2 люльки переноски и детское...
Оба варианта возможны)
 
 
Ответить
Здравствуйте. У нас тоже ауди а6 1998г.в. дизель 2.5. Автомат.
Проблема возникла - при движении коробка начинает уходить в защиту. И так каждые 200метров примерно. Что это может быть?
1
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
Эмилия Соколова-Слинькова
Здравствуйте. У нас тоже ауди а6 1998г.в. дизель 2.5. Автомат.
Проблема возникла - при движении коробка начинает уходить в защиту. И так каждые 200метров примерно. Что это может быть?
Здравствуйте. Не могу подсказать вам, у меня механическая коробка.
 
 
Ответить
ДИМА
Липецк
ezhh
Приветствую! Тоже рассматриваю к покупке А6 Avant... У меня летом пополнение ожидается - сразу двойня))) Есть ещё сын 6 лет... Так вот вопрос - возможно ли сзади установить 2 люльки переноски и детское...
место хватит всем !сарай большой
 
 
Ответить
10401426
Добрый день!
Огромная благодарность за историю машины! Сейчас задумался над выбором данной модели и очень переживаю за дизель 2,5 ТДИ. Много пишут о проблемах. С дизелями я никогда не имел дело и мои опасения многим знакомы и понятны=)

Уже год от вас, увы, нет новостей.
Сейчас владею маздой, зарекомендовала она себя хорошо, ремонт не дешевый, у моих товарищей ауди предыдущих вашей поколения, цены на ремонт меньше! Мне нравится немецкая практичность, удобство салона поэтому и засматриваюсь на А6. А4 считаю откровенно маленькой в салоне

У меня есть возможность преобрести заграничное авто с польши, литвы, германии и т.п. Очень много именно 2,5 ТДИ. Что вы мне посоветуете после нескольких лет обладания этим авто? Даже пришлось зарегистрировать ради общения с вами =)
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
10401426
Добрый день! Огромная благодарность за историю машины! Сейчас задумался над выбором данной модели и очень переживаю за дизель 2,5 ТДИ. Много пишут о проблемах. С дизелями я никогда не имел дело и мои...
Я хоть и не автор, но имел опыт эксплуатации точно такого же авто только с АКПП. На данный момент скорее всего очень сложно будет найти подобный автомобиль в хорошем тех состоянии. Пробеги у большинства так же будут не детские - в среднем за год машина проезжает 15-30 т.км., вот и посчитайте сколько машина пробежит 17-20 лет. К нам такие машины попадали в основном из Европы с пробегами не менее 150 т.км. По этой причине нужно в основном смотреть в каком состоянии кузов, если машина в родной краске, без дтп (что очень большая редкость) то можно брать смело, в те года их красили очень качественно, и кузов не подвержен корозии если не было дтп. Ну а моторы 2.5 тди не сказать что очень капризные, но очень требовательны к качеству масла и топлива. Интервал замены должен быть не более 7-10 т.км. Основная проблема этих двигателей распред. валы рокера и гидрокомпенсаторы, 2,5 славится проблемами с компрессией, не очень удачным механизмом ГРМ с быстро изнашиваемыми распредвалами (проблему устранили в 2003), а еще слабым ТНВД. В результате он плохо заводится «на холодную», и шансы обрыва ремня ГРМ с самыми печальными результатами – велики как ни на каком другом моторе этой модели. Обычно распредвалы ходят 250-280тыс., после требуют замены. Наиболее капризные моторы AFB/AKN, (150 л.с.) -выпускались до 2000г., Более поздние АКЕ/ ВDA/ BDH (180 л.с.) менее капризны так как исправили большинство недостатков. При покупке желательно оценить состояние ремней грм и по возможности снять клапанные крышки, для оценки состояния распредвалов, ну и естественно тщательно проверять состояние топливной аппаратуры и обязательно замерить компрессию.
 
 
Ответить
RR
  
автор
Сообщений: 267
10401426
Добрый день! Огромная благодарность за историю машины! Сейчас задумался над выбором данной модели и очень переживаю за дизель 2,5 ТДИ. Много пишут о проблемах. С дизелями я никогда не имел дело и мои...
Здравствуйте. Спасибо за благодарность.
Больше года ничего не пишу потому, что уже к сожалению нет у меня этой машины. В силу определенных жизненных обстоятельств продал авто. После продажи утратил интерес к данному ресурсу.
Что касается авто. Кроме тех проблем, что были описаны, других не было. Так уж получается, что все мои машины покупались первыми же людьми, которые их смотрели. Так случилось и с этой. После продажи новый хозяин не звонил и ничего не спрашивал. Полагаю, что было все нормально.
Купил бы я сейчас такой авто? Может быть. Хотя Литва и Польша меня смущают, у меня сформирован "нечистый и нечестный" образ представителей данных стран)). Хотя везде есть такие. Да и возраст авто конечно уже приличный, но при должном уходе это не критично. На что смотреть при покупке:
- электрика (работа концевиков замка, датчика износа тормозных колодок, да и вообще чтобы на панели все горело как надо);
- топливная аппаратура (ТНВД, форсунки) - у меня с этим не было проблем;
- работа турбины и клапана ЕГР (писал, что ремонтировал турбину спустя два года владения);
- подвеска (рычаги, амортизаторы) - тоже менял, в отзыве писал.
Такие прибамбасы, как пневмоподвеска (для Allroad), полный привод, люк - мне не знакомы. Они конечно увеличивают приятность вождения, но и требуют дополнительного внимания и средств.
Еще добавлю, хоть уже и писал кажется про это в отзыве. Лично у меня есть еще такой фетиш - чтобы все пыльники, накладки, заглушки, хомуты, болтики, шайбочки были на своих местах, чтобы горели все лампочки, чтобы все работало, как оно и положено работать, а не по принципу - едет и ладно.
Честно сказать считаю, что мне повезло (если опустить момент со скрученным пробегом), перед покупкой не делал никакой диагностики: завели, послушали, понюхали)), прокатились вокруг гаражей и по рукам. Может это и авантюрно, но как-то так))
Я не отбрасывал бы вариант с А4 1,9 TDI, но если А6, то 2,5 TDI (1,9 слабоват для нее). И еще, в полной мере 2,5 TDI V6 раскрывается на трассе, при езде в гору, хорошо тянет с нагрузкой. В городе же с пробками и камерами движение заторможенное, можно и с более скромным двигателем потарахтеть.
P.S. Многие говорят типа зачем нужен дизель ради сомнительной экономии (расход может и меньше, но дизтопливо не сильно дешевое, а затраты на обслуживание выше, да и зимой типа проблемы)?! Так вот, зимой проблем не было и лично у меня в первую очередь дело было не в экономии, а в том как едет дизель, как он тянет. Поэтому дизельный двигатель мне больше нравиться.
2
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Жаль что продали машинку, в ваших руках она бы ещё хорошо послужила!"
 
 
Ответить
10401426
raukh
Здравствуйте. Спасибо за благодарность. Больше года ничего не пишу потому, что уже к сожалению нет у меня этой машины. В силу определенных жизненных обстоятельств продал авто. После продажи утратил интерес...
спасибо, что откликнулись и автор и Владимир )

Вопрос экономии топлива в моем случае тоже не рассматривается, исключительно интересует тяга не раскручивая двигатель. Да и с нынешними ценами экономить можно только пешком

Пробег более чем уверен, что скручен у 75% авто, поэтому ориентируюсь всегда только на состояние. Самое обидное что в дизелях почти не разбираюсь ( хоть в последнее время теорией и вооружился,но практика... ) да и СТО не доверяю.

Наверное, все же, буду думать на счет бензиновых версий. Дизель лучше либо новый либо от очень доверенных лиц. Либо когда есть запас денег и специалисты чтобы его лечить

Еще раз большое спасибо за помощь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2002 в России