Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Минула третья зима

Audi A6 2002

, Волгоград
Пробег: 278 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

29.02.2016, прошла третья зима с этим автомобилем. Авто последнее время в основном эксплуатируется супругой, ей нужнее (детские сады, секции и т.п., а мне до работы стал удобно ходить общественный транспорт), я езжу на машине по выходным. Пять месяцев не дополнял, а писать есть о чем. Итак по порядку.

1. В начале октября на пробеге 272 тыс. км проверяю масло в двигателе и понимаю, что оно ушло. Заглядываю под машину, а там немного накапано. Расстройство и тяжелые мысли. В чем проблема? Первичный визуальный осмотр подверг под сомнение надежность уплотнения масляного фильтра. Замена фильтра надежд не оправдала, масло откуда то шло наружу.

Вторичная более детальная диагностика показала, что турбина кидает масло во впускной коллектор. Неисправна турбина. Хотя при скинутом воздушном патрубке, который идет от турбины во впускной коллектор продольного люфта крыльчатки не наблюдалось, а поперечный люфт мне не показался катастрофическим.

Турбина стоит родная. Было три варианта решения проблемы: замена турбины на новую, замена турбины на б/у с местной разборки или из германии и ремонт турбины. Первый вариант дорогой, второй – кот в мешке по цене третьего варианта. Я выбрал третий вариант. К слову сказать, пока думал над решением проблемы прошло 2 месяца, проехал 2 тыс. км при езде до 2000 об./мин. уровень масла не падал.

Ремонтом турбин занимается специализированное предприятие, снятием установкой они не занимаются. Снятие/установка производилось в сервисе, т.к. сам я не смог добраться до одной из гаек крепления турбины. Отремонтировали за 3 дня с учетом привезти/отвезти турбину с документами и гарантией 6 мес., приложили поэтапную инструкцию по правильной установке и обкатке турбины.

При установке отремонтированной турбины был использован ремкомплект с новыми гайками, прокладками, заменено масло в двигателе, масляный и воздушный фильтра, снят и промыт интеркулер. Рекомендовали первую 1000 км не давать больше 3000 об./мин., мы не крутили больше 2500 оборотов. После ремонта проехали 4000 км, масло не уходит. Тьфу, тьфу, тьфу.

Стоимость: ремонт турбины с использованием якобы хороших английских комплектующих фирмы Melett – 15000 руб.; ремкомплект турбины – 600 руб., масло, фильтра – 3200 руб.; снятие/установка – 5000 тыс.

Все работы связанные с интеркулером производил самостоятельно. Что выявил в процессе:

- В месте, где передний бампер крепится к крыльям не хватает по одной гайки с каждой стороны (вместо шести – четыре). Где и когда их потеряли не знаю, исправлю весной.

- Радиатор кондиционера убит напрочь, камни за более 13 лет эксплуатации не щадили его. То, что он не течет – чудо. Морально приготовился к его замене.

- Между интеркулером и основным радиатором было достаточно грязи, аккуратно счистил. Состояние самого интеркулера мне понравилось, промывал его керосином, блестит внутри.

- Заодно снимал часть впускного коллектора, та, что после дроссельной заслонки. Как мог почистил, не до блеска. Почистил дроссельную заслонку, была в масле, но не критично.

- Юбку бампера нужно подшаманить, наблюдается трещина. Планирую весной проклеить стеклотканью с эпоксидкой.

2. В ноябре при пробеге 273 тыс. км прямо в пути вдруг перестали включаться некоторые передачи (1-я, 5-я и 6-я). Диагностика в сервисе "А" выявила неисправность кулисы. Заказал ремкомплект (1400 руб.), поставили. Не включаются 5-я и 6-я передачи, вообще чувствуется, что рычаг КПП смещен к водителю. В сервисе стали говорить, что нужно менять кулису полностью.

Едем в сервис "Б", там говорят, что сейчас сделают. Сделали, до сих пор ездим. Сервису "Б" большое спасибо, кстати снятие/установку турбины тоже они делали, точнее один и тот же мастер. В сервис "А" обращались впервые, больше туда желаний ехать нет.

3. На пробеге около 274 тыс. км стеклоподъемник водительской двери отказался подниматься до конца и был неприятный скрип-хруст при его работе. С горем пополам закрыл стекло. Интернет говорил, что скорее всего перетерся трос стеклоподъемника. Действительно, самостоятельная диагностика показала, что одна из нитей перетерлась, тросик расщепился и не проходит через ролик. Замена тросика лично для меня дело геморное, хотя и не дорогое. Я предпочел упростить работу, купив механизм стеклоподъемника в сборе за 1900 руб. Замену запланировал на очередном ТО.

4. В начале февраля левая противотуманная фара поймала камень, в итоге небольшая дырка и трещина. Противотуманку наверное куплю на разборке. На весну запланирована полировка фар и противотуманок.

На конец марта запланировал очередное ТО, все расходники уже приобрел. Решил попробовать другое масло, купил Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40. 5 литров Mobil выходит дешевле на 850 руб., чем Castrol.

Несмотря на осенне-зимние злоключения машина нравится и мне, и супруге. Большое спасибо жене, по сервисам ездила она. Я лишь был координатором и спонсором сих мероприятий. Всем всего хорошего.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A6 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром