Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зима в разгаре

Audi A6 2002

, Волгоград
Пробег: 237 000 км
Темы: Эксплуатация

Здравствуйте, дополню немного о зимней эксплуатации данного авто. Сейчас морозы до -30 С, много снега, который дорожные службы не всегда оперативно убирают. Автомобиль показывает себя только с положительной стороны, ни разу нигде не застревал, грамотная развесовка в паре с данной резиной гребет дай Бог. Там где на Октавии боялся ехать, сейчас проезжаю смело, конечно с умом, не переоценивая возможности машины. Паспортные данные Октавии по клиренсу 14 см, Ауди А6 - 12 см. В Ауди еще ни разу не цеплял днищем в снежной колее (правда здесь у меня нет защиты), а Шкодой постоянно скреб защитой (благо стальной).

Несколько слов для тех, кто недоверчиво относиться к дизелю. Автомобиль 2002 года выпуска, аккумулятор стоит родной (на нем клеймо "ауди, фольксваген" и надпись VARTA FOR VAG), никаких предпусковых обогревов типа Вебасты нет, запуск до -25 после ночного простоя без проблем, вчера утром было -27, заводился чуть тяжелее, чем обычно, но завелся как всегда с первого раза (зря переживал за пуск в морозы). После -15 заливаю 100 гр. антигеля на бак. Если исправны топливная аппаратура, аккумулятор и залита хорошая саляра, то проблем не будет, а если что-то из этого неисправно, то и бензиновый двигатель не запустить.

Немного о прогреве. На улице -24, машина простояла всю ночь, завожу, обороты 1200 держатся минуту, потом падают до 1000 и через 2-3 минуты - до 800. С запуска двигателя жду 5-10 мин. пока жена с ребенком спуститься, еду пару километров на оборотах до 1500, потом выезжаю на большую дорогу и после 7-10 минут езды на оборотах от 1500 до 2000 стрелка температуры охлаждающей жидкости начинает подниматься. После 20 минут езды на оборотах около 2000 двигатель прогревается до 90 градусов. У меня два прибора: один показывает температуру охлаждающей жидкости, другой температуру масла ДВС. Вот температура жидкости доходит до 90 градусов, а температура масла двигателя в морозы достигает 75-80 градусов.

Есть еще прибор показывающий уровень зарядки аккумулятора, сейчас понял, что очень удобная штука. Перед запуском двигателя показывает 12 вольт, после запуска показывает уровень заряда АКБ от генератора в районе 15 вольт. Фото выложу чуть позже, сейчас нет возможности загрузить.

В сильные морозы стали пробивать задние стойки, на диагностике сказали и показали, что вытекли. Машину на скорости и в поворотах не кидает, но уже заказал Каяба, потеплеет - буду менять.

После замены масла ДВС проехал больше 5000 км, уровень масла не упал, держится на одном уровне, чему я рад безмерно. Расход топлива в морозы увеличился до 11 л./100 км.

С нетерпением жду тепла, чтобы помыть машину, поменять расходники (как раз подойдет пробег), затонировать и поставить новую летнюю резину.

Разобрался с замком правой двери, сбрызнул силиконовой смазкой, теперь работает как новый. ))

Машиной доволен, прет как трактор.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A6 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром