Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Май 2015

Audi A6 2002

, Волгоград
Пробег: 262 700 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

С момента последнего дополнения прошло 2 мес. и 4000 км и захотелось что-то написать об эксплуатации авто. От автомобиля тащусь, радует меня, но не без некоторых косяков вследствие его возраста. Итак писал уже, что перестал работать обогрев водительского зеркала заднего вида. Собственные поиски причины привели к тому, что напряжение на стекло зеркала идет, а значит неисправен зеркальный элемент. Устраняя последствия прошлогоднего весеннего ДТП, я приобретал зеркальный элемент, который благополучно был мною сохранен и не использован (не было необходимости менять), хотя корпус зеркала менял. Вот теперь настала его очередь, осенью установлю новый взамен неисправного, думаю проблема обогрева уйдет.

Месяц назад самостоятельно поменял жидкость ГУРа. Из всех жидкостей осталось поменять только масло в КПП, планирую это сделать в сентябре при следующей замене масла ДВС.

У кого есть подобное авто тот знает, а у кого нет, то я расскажу, что при первичном наборе скорости достигая показатель 20 км/ч центральный замок автоматически блокирует все двери, беспокоясь о безопасности водителя и пассажиров. После того, как глушишь авто и вытаскиваешь ключ из замка зажигания, двери автоматически разблокироваются. Но многие пассажиры (мамы, тещи, бабушки) часто не дождавшись принудительной или автоматической разблокировки дверей начинают дергать ручку, а она не открывается. И вроде бы все-ничего, в обычном режиме со второго раза должно все открыться, но замок передней пассажирской двери делает мозги. То ли от возраста, то ли от постоянного одновременного дерганья ручки и нажатия разблокировки, то ли от того и другого 30 апреля (после очередного одновременного дерганья) он завис в закрытом положении и не открывался. Ну думаю капец, чё делать?! Неделю так ездил, забил и обиделся на него. Потом, думаю, надо ж что-то всё-таки делать. Начал изучать тему на просторах интернета. Были оказывается люди с подобными проблемами и каждый решал их по своему. Мне пока помогает такой вариант: дергаешь внутреннюю ручку двери и не отпуская ее нажимаешь на разблокировку дверей и вторым дёрганьем замок уже открывается. Ну короче пока дверь можно открывать попробовал долезть до замка, снял обшивку посмотрел на замок. Понял, что ничего не понял, где достал пробрызгал смазкой и поставил всё назад. Вот такая песня, походу нужно новый замок ставить.

Ну скажу еще про новую летнюю резину, как-никак 4000 км на ней проехал, причем во всех летних условиях: сухой асфальт, грязь, дождь, большая скорость (230 км/ч). Мне очень нравится поведение этой Yokohama, конечно все в меру и с головой. С 200 км/ч оттормаживался до 40 км/ч очень уверенно (догонял Шевроле Камаро на М4-Дон, Камаро догнал, но фура походу не видела моего стремительного приближения и выехала на мою полосу).

На прошлой неделе ехал с дачи и пошел проливной дождь, стеной прям лил, видимость упала даже не могу сказать до какой величины, даже некоторые авто свернули на обочину и остановились. Я продолжил путь потому, как явление это было кратковременное, а дорогу я заранее просмотрел (кусок пустынной трассы). К чему я это. К тому, что во-первых, те кто продолжил движение почему-то не сообразили включить задние противотуманные огни. Однако очень многие водители в городских условиях при легеньком таком дневном тумане-дождичке их включают и меня например это раздражает (реально мешает, если едет такой впереди). Ну а во-вторых, дорога мгновенно покрылась слоем воды не менее 5 см и вот по такому покрытию я уверенно шел 100 км/ч. Начал я конечно же со скорости 40-60 км/ч, но чувствуя, что авто и резина позволяет большее я начал прибавлять в скорости. И шел я так начиная с прямой, потом на спуске с дугой и на подъеме с дугой. Мне даже понравилось, ощущение какого-то броневика. Отмечу лишь ньюанс, что скорость вхождения в повороты немного снизилась, но в этом нет вины резины, я сознательно поменял 55-й профиль на 60-й, однако я не жалею.

На прошлой неделе заезжал в сервис посмотреть подвеску. Вердикт - замена одного сайлентблока верхнего переднего рычага (уже заменил). Неплохой результат за почти год каждодневной эксплуатации по волгоградским дорогам (кто знает - тот знает).

Напоследок о расходе. 1 мая ездил в Ростов-на-Дону, туда-обратно получилось 969 км, проехал на одном баке, потратил 61 л. Итого расход 61/969=6,3 л/100 км. Большую часть пути скорость была 100-110 км/ч, лишь один небольшой отрезок 220 км/ч (догонял Камаро))).

Ну и как обычно фото в конце.

Авто глазами четырёхлетнего сына (фото делал он)
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A6 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром