Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A6 1999

Audi A6 1999 — отзыв владельца

, Караганда
39006
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.5
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 2.5 TDI
Цвет кузова: Синий металик
Цвет салона: Чёрный кожанный
     Доброго времени суток уважаемые! Хочу поделиться с вами своей радостью, а точнее приобретением AUDI A6 2,5 TDI AVANT.Для начала как обычно небольшая предыстория.
     Итак, до приобретения “Капли” владел” Бочкой” (AUDI 80 B4), до “бочки” эксплуатировал отцовскую ВАЗ 21013. Говорить о том, что при каждой пересадке на новое авто я испытывал кучу позитива, это не говорить ничего. После продажи Бочки, начались интенсивные поиски нового спутника жизни и лучшего друга нашей семьи. Пассивные поиски начались за долго до продажи. Кроме AUDI ничего другого брать не хотелось, так-как  прикипел к этой марке за 4 года владения. К тому же у брата и у шурина тоже AUDI.Машины зарекомендовали себя вполне надёжными и не прихотливыми тс. Со временем поиски успехом не увенчались, и я стал присматриваться к HONDA CRV, привлекал в ней полный привод, объем багажника и небольшой объём двигателя. После просмотра порядка 15 HOND,я был очень разочарован. Ни одной машины мне не понравилось. Скажу сразу я не придирчив, но тот хлам который мы с братом смотрели понравиться мог мало кому. И ещё один немаловажный фактор при выборе авто, это личные ощущения при посадке на водительское место. Вот в HONDA у меня было ощущение, что я у соседа посреди комнаты на табурете сижу (прошу сервантоводов не ругаться, это мои личные ощущения).ВСЁ!!!Снова на поиски AUDI только критерии выбора ужесточились:
1. AVANT
2. TDI
3. Коробка автомат
Едем на рынок, смотри несколько авто из объявлений по сайтам и вот она A6 2,5 TDI AVANT.По фотографиям на сайте о продаже авто ничего привлекательного. Звоню, договариваюсь о встрече для осмотра авто. При внешнем осмотре машинка очень понравилась, родная краска, небольшие портачки по кузову. Послушали двигатель и тоже были приятно удивленны, чистая работа , никаких посторонних шумов. Осмотрели салон, так же удивленны, нет режущих глаз затёртостей кнопок, всё чистенько, всё аккуратненько. Сажусь на водительское сидение и…я дома в кресле, а перед газами ненавязчивый немецкий дизайн. Продавец предлагает прокатиться и мы едем. После пробного заезда я в неё влюбился. Договариваемся о поездке на диагностику, о цене, и на следующий день я счастливый обладатель капельки.
    Хочу выразить отдельную благодарность данному сайту и его участника за помощь в выборе авто. Перед покупкой прочитал много отзывов на данном сайте и узнал много нового. Поэтому и сам решил написать, вдруг кому то будет полезным.
    После покупки едем домой, одновременно испытываем машину. Порадовала  ESP, очень удобная штука. Резина не понравилась, липучка. Подогрев сидений, всех. Круиз контроль. Раздельный климат контроль. Ксенон. Электро настройка сидений. Электрические спинные подпорки в сидениях. Имеется омыватель фар.
    Позже выяснилось, что левое зеркало не двигается вверх и вниз при нажатии на кнопку. Так же не работает подогрев зеркал. Экран бортового компьютера полосит. Странно ведёт себя освещение пассажирских мест заднего сидения и багажника. Обломана рукоятка складывания заднего сидения. Не держится вода в бачке омывателя.
    На сегодняшний день произведена замена масла в коробке передач (АКПП типтроник) + фильтр, масло + фильтр в движке, топливный фильтр, воздушный и салонный фильтр. Установлен подогрев топлива.
    На днях перестала работать турбина. Так-как в этом вопросе пока еще не разбираюсь, отправился к знающему человеку. После некоторых манипуляций с компьютером и отвёрткой вокруг авто оказалось что турбина заклинила. После того как в турбину впрыснули “карб” она снова начала вращаться. А причиной заклинивания оказался порванный шланг на какой-то вакуум  турбины (сверху на турбине бачёнок небольшой).
     Ещё немного напрягает что машина не греется больше 60 градусов, но говорят зимой для дизеля это нормально.
     Итак, на сегодняшний день имеем:
- AUDI A6 2,5 TDI AVANT 12000 уе
-замена масел и масляных фильтров 250 уе
-салонный фильтр и воздушный фильтр 20 уе
-топливный фильтр 17 уе
-подогрев топлива, шланги 78 уе
     Вот пока и всё. В планах замена тормозных колодок. Устранение небольшого стука в рулевом управлении и устранение мелких недочётов перечисленных выше.
     Спасибо за внимание!!!
     Жду отзывов и советов
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Иду я сегодня утром на стоянку,нажимаю автозавод, а она не заводится.Прихожу, пытаюсь завести с ключа - отказывается. Включаю подогрев установленный на днях.Включаю зажигание, жду пока лампа свечи накала не погаснет,выключаю зажигание.И так три раза, на четвёртый пытаюсь завести - снова отказ. Выхожу, закуриваю, вместе с другими водителями охаю и ахаю по поводу пуска дизеля в мороз. Звоню брату чтоб забрал меня со стоянки на работу.Я докуриваю,водители других авто разъезжаются.Пока не приехал брат пытаю счастье и...о чудо, после трёх неудачных попыток двигатель запустился.Подогрев сработал,разогрел соляру.При прокрутке стартером тёплая соляра пошла в систему и движка завелась....

   

На выходных ездил в сервис к знакомым ребятам менять термос. Образовалась проблемка. Не смогли открутить вискомуфту. Прикипела видимо. Скорее всего прежний хозяин при замене ремня грм затянул её от души. Как открутить не знаем. Посоветовали уксусом полить место резьбы, если не поможет то выпиливать. У кого какие мысли или советы. Всем заранее спасибо.

   

Спустя почти год добрался я все таки до сайта. За десять месяцев эксплуатации автомобиля есть чем поделиться. Крупным ремонтом за это время была замена распредвалов на одной из головок. Так же под замену частично попали компенсаторы и коромысла. После того как разобрали головку, я и мастера на сервисе были в шоке. Мало того что распреды и коромысла были с приличной выработкой, так еще и одно из коромысел слетело и приспокойненько лежало в головке. Ну и естественно один клапан не работал. Так же в это время заменил термостат и кое какие манжеты....

   

Поменял масло на выходных. Фильтр масляный. Фильтр топливный и установил подогрев саляры. Про подогрев расскажу подробнее.

Тот который устанавливал в прошлом году испортил. Я подключил его через кнопку и аккумулятор. И каждый раз приходилось его отключать и включать. Однажды я забыл его отключить и он просто перестал работать. Поплавился корпус и появилась трещина. Но что мне в нем нравилось, так это предпусковой подогрев топлива и в дальнейшем проточный подогрев. В этот раз решил всё сделать как положено....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Avensis, 2002
4.4
17991
Toyota Avensis, 2002
Егоров Дмитрий/Indiana Jones, Кострома
Honda Civic, 2000
4.7
20046
Honda Civic, 2000
LIMPID, Новосибирск
Renault Logan, 2007
4.8
21824
Renault Logan, 2007
Totktonada, Красногорск
Honda Civic, 1998
3.9
4586
Honda Civic, 1998
15565591, Ростов-на-Дону
Renault Logan, 2007
4.8
19943
Renault Logan, 2007
20078005, Увельский

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
5! красавица!
11
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
То, что дизель не греется больше 60, это не нормально. Даже камаз греется до 80 зимой.
31
2
Ответить
     
алтай
Сообщений: 86
может лучше аутбэка? не?
12
13
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
twisted:
может лучше аутбэка? не?
Он есть дизельный?
11
2
Ответить
     
алтай
Сообщений: 86
как быы, есть. Но заче он нужен???
6
3
Ответить
     
Сообщений: 2556
Красивый внешне Ауди, даже в универсале прекрасен. Дизель такого объёма должен зимой не остывать ниже рабочей температуры. Вот Опель Мерива 1,7 CDTI был - остывал до 75 по Цельсию.
2
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
twisted:
как быы, есть. Но заче он нужен???
Денюшки икономить на толиви.
5
9
Ответить
     
алтай
Сообщений: 86
N7:
Денюшки икономить на толиви.
для экономии топлива есть другие автомобили, к слову о экономии, ауди далеко не буджетна в содержании)
18
6
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
twisted:
для экономии топлива есть другие автомобили, к слову о экономии, ауди далеко не буджетна в содержании)
В сравнении с какой машиной?
9
9
Ответить
     
алтай
Сообщений: 86
N7:
В сравнении с какой машиной?
в сравнении с всемирным пупом земли "toyota" в данном случае калдина с двс 3ct
12
5
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
twisted:
в сравнении с всемирным пупом земли "toyota" в данном случае калдина с двс 3ct
Ага, дизеля у тойоты вапще экономные, аж три раза, ну и тупые на разгон. По сравнению с такой ауди тойота черепаха.
14
5
Ответить
   
Сообщений: 781
Дизелёёёёк агонь
12
9
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
twisted:
в сравнении с всемирным пупом земли "toyota" в данном случае калдина с двс 3ct
У тебя была Ауди?
7
6
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 294
удачи в дальнейшем ) дополняй отзыв
3
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Улыбнуло про заклинившую турбу)). Ты с этим не шути, и с недогревом тоже. Пять за отзыв
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 753
привет, 5 поставил, тоже такая же стоит в гараже, 2002г. 2.5 TDI только кватро и 180л.с., проверь термостат, если греется главный радиатор тогда под замену термостат (заклинило его), а так он греется долго но все таки работает. удачи тебе, пусть машинка только радует тебя!!!
5
 
Ответить
   
Ачинск Красноярско
Сообщений: 29
Соболезную. Все еще в переди... .
21
11
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
ничё
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 279
vitold19701:
Соболезную. Все еще в переди... .
Улыбнуло, здесь редко кто правду скажет.
9
6
Ответить
     
Сообщений: 2123
vitold19701:
Соболезную. Все еще в переди... .
Эт, точно.... Что за дизеля у фрицев? ТНВД какой? Слышал головы у них крепкие. Нет?
Ваше политическое кредо?! Всегда!
3
2
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
Чую кровушки она еще попьет)))
14
14
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Юрий Spacio:
Чую кровушки она еще попьет)))
Ну дык 15 лет отроду с непонятно каким пробегом.
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
Поменяй термостат, и будет хорошо.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 790
Очень дорого за нее отдал
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
2
1
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
продавец этой машины счастлив, я думаю..
18
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший универсал.
4
6
Ответить
  
Сообщений: 468
twisted:
в сравнении с всемирным пупом земли "toyota" в данном случае калдина с двс 3ct
А в КЗ им нельзя было или уже можно( пруль)
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
1
 
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
Владею AUDI A6 2,5 TDI AVANT 2002 г.в. МКПП-6 с сентября 2013. Сейчас морозы до -30 С, двигатель прогревается до 90 градусов после 20 минут езды на оборотах от 1500 до 2000, при более высоких оборотах думаю прогреется за 10-15 минут. У меня два прибора (у вас наверное тоже), один показывает температуру охлаждающей жидкости, другой температуру масла ДВС. Вот температура жидкости доходит до 90 градусов, а температура масла двигателя в морозы достигает 75-80 градусов.
Еще хочу сказать несколько слов для тех, кто недоверчиво относиться к дизелю. Автомобиль 2002 года выпуска, аккумулятор стоит родной, никаких предпусковых обогревов типа Вебасты нет, запуск до -25 после ночного простоя без проблем, вчера утром было -27, заводился чуть тяжелее, чем обычно, но завелся как всегда с первого раза. После -15 заливаю 100 гр. антигеля на бак. Если исправны топливная аппаратура, аккумулятор и залита хорошая саляра, то проблем не будет, а если что-то из этого неисправно, то и бензиновый двигатель не запустить.
Мои отзывы: Audi A6 2002, Skoda Octavia 2001
17
 
Ответить
    
петропавловск
Сообщений: 34
да блин здесь вся проблема в том что спеца тяжело будет наити который грамотно обслужит дизель,а вообще когда занимался перегонами из литвы.заметил что лабусы любят а6 только с 1.9. спрашивал почему так,говорят броблемнный двигатель 2.5,ещё лабус рассказывал как они берут в европе 2.5 с дефектом мотора и переделывают на 1.9 и дешевле чем 2.5 ремонтировать и продать легче.
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 1997
5
 
Ответить
   
Сообщений: 892
дизель GUT
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
в Казахстане довольно популярное авто .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Подскази брат про круиз!как им пользоваться??И по поводу бортового компа? У меня на панели горит сервис.Заранее спасибо
 
 
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
banderas89:
Подскази брат про круиз!как им пользоваться??И по поводу бортового компа? У меня на панели горит сервис.Заранее спасибо
К кому вопрос? Если ко мне, то скажу следующее. Круиза у меня нет, поэтому как им пользоваться не знаю. А по поводу сброса сервиса, честно - не помню. Сбрасывал один раз крутилками настройки времени/даты и сброса суточного пробега, комбинацию не помню, читал на каком-то форуме (информации полно на разных форумах), произвел действие и забыл.
 
 
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 26
Алекс56 рус:
5! красавица!
Спасибо!!!
Мой отзыв: Audi A6 1999
 
 
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 26
twisted:
может лучше аутбэка? не?
нет,меня эта вполне устраивает
 
 
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 26
Александрович@:
удачи в дальнейшем ) дополняй отзыв
Спасибо.Буду обновлять
 
 
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 26
tuzek:
Улыбнуло про заклинившую турбу)). Ты с этим не шути, и с недогревом тоже. Пять за отзыв
В дальнейшем буду умнее.А вот что делать с недогревом пока незнаю. Потрогал нижний патрубок, он холодный
 
 
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 26
cheez:
привет, 5 поставил, тоже такая же стоит в гараже, 2002г. 2.5 TDI только кватро и 180л.с., проверь термостат, если греется главный радиатор тогда под замену термостат (заклинило его), а так он греется долго но все таки работает. удачи тебе, пусть машинка только радует тебя!!!
Приве,спасибо!!! А вот с термостатом ещё надо разобраться.Изначально сам на него грешил,даже купил.А после того как потрогал нижний патрубок (а он оказался холодным), засомневался. А верх радиатора тёплый.Как так непойму
 
 
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 26
Руслан МБ 124:
Очень дорого за нее отдал
отдал сколько отдал. Потому что понравилась машинка.Да и за эти деньгу у нас это лучший вариант
2
 
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 26
raukh:
Владею AUDI A6 2,5 TDI AVANT 2002 г.в. МКПП-6 с сентября 2013. Сейчас морозы до -30 С, двигатель прогревается до 90 градусов после 20 минут езды на оборотах от 1500 до 2000, при более высоких оборотах думаю прогреется за 10-15 минут. У меня два прибора (у вас наверное тоже), один показывает температуру охлаждающей жидкости, другой температуру масла ДВС. Вот температура жидкости доходит до 90 градусов, а температура масла двигателя в морозы достигает 75-80 градусов.
Еще хочу сказать несколько слов для тех, кто недоверчиво относиться к дизелю. Автомобиль 2002 года выпуска, аккумулятор стоит родной, никаких предпусковых обогревов типа Вебасты нет, запуск до -25 после ночного простоя без проблем, вчера утром было -27, заводился чуть тяжелее, чем обычно, но завелся как всегда с первого раза. После -15 заливаю 100 гр. антигеля на бак. Если исправны топливная аппаратура, аккумулятор и залита хорошая саляра, то проблем не будет, а если что-то из этого неисправно, то и бензиновый двигатель не запустить.
да,так и есть, прибора 2 - масло и антифриз.Так вот масло поднимается примерно до 65 градусов.А антифриз не поднимается.Сигнализация показывает максимум 55 градусов
 
 
Ответить
   
Сообщений: 790
#TATARIN#:
отдал сколько отдал. Потому что понравилась машинка.Да и за эти деньгу у нас это лучший вариант
За эти деньги я камрюху 30-тку взял недавно. не араба, америкоса. неплохой вроде, с Астаны пригнали
***
2
9
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 26
Как вставить картинки в коментарии???
 
 
Ответить
   
Сообщений: 790
#TATARIN#:
Как вставить картинки в коментарии???
нажми на "выберите файл" внизу после рамки с текстом
***
 
 
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 26
Руслан МБ 124:
нажми на "выберите файл" внизу после рамки с текстом
Спасибо
 
 
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 26
banderas89:
Подскази брат про круиз!как им пользоваться??И по поводу бортового компа? У меня на панели горит сервис.Заранее спасибо
 
 
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 26
Руслан МБ 124:
За эти деньги я камрюху 30-тку взял недавно. не араба, америкоса. неплохой вроде, с Астаны пригнали
Поздравляю,удачной эксплуатации. Только камри не моё.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
5+
JDM
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11
была такая,продал весной. Смело могу сказать что термостат под замену. И будет тебе счастье в 85 - 90 градусов
Мой отзыв: Лада 2109 2003
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
Че за дизель стоит???
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
 
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 26
Василий С.В:
была такая,продал весной. Смело могу сказать что термостат под замену. И будет тебе счастье в 85 - 90 градусов
Почему тогда радиатор холодный,ледяной.Если заклинило термостата,значит антифриз по большому кругу гоняет.А радиатор в большом круге.Ничего не понимаю???
 
1
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 26
evgenii383:
Че за дизель стоит???
V6 2.5 tdi 150 Hp (150 л.с.)
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11
#TATARIN#:
Почему тогда радиатор холодный,ледяной.Если заклинило термостата,значит антифриз по большому кругу гоняет.А радиатор в большом круге.Ничего не понимаю???
У меня тоже самое было и думал я так же как ты. Просто поменяй и все. Стоит он недорого
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Благодарю за ответ!!!Разобрался с круизом))
 
 
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 26
Обращайтесь
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Есть же профильные форумы по вашей машине. Мож там что дельное подскажут?
TSI DSG
 
 
Ответить
   
Сообщений: 723
twisted:
может лучше аутбэка? не?
бред А6 и аут если одногодки то а6 выше на две головы по уровню....
Ехал на вокзал друг вёз на А3 ...Из испании на украину..а3 дизель 2а литра..На обьездной включил спорт режим..Авто 5ого года..Впечатлило
Приехал в Киев встретил Друг на ауте 7 ого года 2.5
Домой 180 км..Ну включили спорт режим..Ну и ничего..После А3 ни эмоций ни ощущений..Да авто хороший но не то..Ауди комфорт и рулёжка повыше уровень

За отзыв пока 4 ...за авто 5
Удачи на дорлогах
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
4
3
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 26
miramota:
бред А6 и аут если одногодки то а6 выше на две головы по уровню....
Ехал на вокзал друг вёз на А3 ...Из испании на украину..а3 дизель 2а литра..На обьездной включил спорт режим..Авто 5ого года..Впечатлило
Приехал в Киев встретил Друг на ауте 7 ого года 2.5
Домой 180 км..Ну включили спорт режим..Ну и ничего..После А3 ни эмоций ни ощущений..Да авто хороший но не то..Ауди комфорт и рулёжка повыше уровень
За отзыв пока 4 ...за авто 5
Удачи на дорлогах
Спасибо!!! И Вам удачи
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Интересное дополнение...
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Присматриваю такую, хочу в С6 кузове, но там цена другая совсем. Купив такую нужно быть готовым к трате денешек на неё, а порой и на автобусе проехать пока машина в сервисе, хорошо что на разборках таких валом. Ауди есть ауди, против нее только мерина или бешку можно ставить. Но у ауди передний или полный привод, так проще кататься.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
Отличный авто! У моих ребятишек такая только на палке. С температурой меняй термостат !!! Удачи!
Мой отзыв: Audi A6 1998
1
 
Ответить
  
Siberia
Сообщений: 10
Привет автор темы!

У меня тоже такая машина. Двигатель АФБ.
Не подскажешь во что должен упираться низ картриджа
масляного фильтра??????
Верх картриджа защелкивается в крышку
корпуса фильтра. На картридже снизу наклеена типа войлоковая
прокладка, но ей некуда снизу упираться. Картридж просто одевается
на центрифугу и получается масло смешивается отработанное и
пропущенное через картридж. Может до этого при замене масла
потеряли запчасть в которую должен упираться картридж.

Заранее спасибо!
 
 
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 26
Уже три раза менял масло, но если честно не обращал внимания. Планирую до нового года снова поменять, обязательно посмотрю и отпишусь
 
1
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
Автор, скажи размерность зимней и летней резины. Заранее спасибо.
1
 
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 26
raukh:
Автор, скажи размерность зимней и летней резины. Заранее спасибо.
Нет под рукой книги, чуть позже напишу
 
 
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
#TATARIN#:
Нет под рукой книги, чуть позже напишу
Мне не по книге надо, а какая у вас. По книге мне известны типоразмеры.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17674
Хорошая машинка,пусть не ломается
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 26
raukh:
Мне не по книге надо, а какая у вас. По книге мне известны типоразмеры.
Мои размеры 205/60 R16- это зима. Летней резины не брал еще, докатывал липучке на которой покупал. Размеры на ней такие же
 
 
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 26
pazik124:
Хорошая машинка,пусть не ломается
Спасибо! И Вам удачи на дорогах
 
 
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
#TATARIN#:
Мои размеры 205/60 R16- это зима. Летней резины не брал еще, докатывал липучке на которой покупал. Размеры на ней такие же
Спасибо. На лето такой же размер будете брать? Мне тоже нужно на лето новый комплект брать.
 
 
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 26
raukh:
Спасибо. На лето такой же размер будете брать? Мне тоже нужно на лето новый комплект брать.
Да, такой же. Размер меня устраивает, да к тому же диски уже есть.
А вы какой размер брать планируете?
 
 
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
#TATARIN#:
Да, такой же. Размер меня устраивает, да к тому же диски уже есть. А вы какой размер брать планируете?
Мне вообще 215/55 R16 нравится. Предыдущая летняя такая была, зимняя тоже такая же (на ней сейчас езжу). Но стоит она несколько дороже, чем 205/60, вот и задумываюсь о переходе на этот размер. Ломаю голову - сердце хочет 215/55, а разум говорит надо 205/60 брать.
 
 
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 26
raukh:
Мне вообще 215/55 R16 нравится. Предыдущая летняя такая была, зимняя тоже такая же (на ней сейчас езжу). Но стоит она несколько дороже, чем 205/60, вот и задумываюсь о переходе на этот размер. Ломаю голову - сердце хочет 215/55, а разум говорит надо 205/60 брать.
Это точно. Цена отличается прилично. Удачного выбора и удачи на дорогах
1
 
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
#TATARIN#:
Это точно. Цена отличается прилично. Удачного выбора и удачи на дорогах
Спасибо.
 
 
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 26
DexLER:
Привет автор темы!
У меня тоже такая машина. Двигатель АФБ.
Не подскажешь во что должен упираться низ картриджа
масляного фильтра??????
Верх картриджа защелкивается в крышку
корпуса фильтра. На картридже снизу наклеена типа войлоковая
прокладка, но ей некуда снизу упираться. Картридж просто одевается
на центрифугу и получается масло смешивается отработанное и
пропущенное через картридж. Может до этого при замене масла
потеряли запчасть в которую должен упираться картридж.
Заранее спасибо!
Приветствую Вас.
Поменял я масло и фильтр и посмотрел как и обещал. У меня так же, как и у Вас. Я думаю и у остольных так же. Кроме резинового кольца на крышке и войлочного кольца на фильтрующие элементе никаких прокладок не должно быть (кстати в книге так же). Войлочное кольцо должно упираться в дно стакана, и Выполнять роль прокладки своеобразной
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3724
торт...автор, ты съел свою машину?)))
 
 
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 26
avd20071:
торт...автор, ты съел свою машину?)))
😆 Скажем так прототип))) Очень вкусный, всем понравилось
1
 
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
"Теперь после замены фильтра долгие мучения с развоздушиванием системы отпали. Не нужны пылесосы, не надо форсунки крутить(интернет кишит советами, кстати вторым способом сам намучился пока не поставил насос). Нужен только помощник который будет качать, или стартер маслать."

Чтобы не было завоздушивания топливной системы при замене топливного фильтра нужно наполнять его дизельным топливом (даже в книжке где-то читал). Три раза менял топливный фильтр и никаких проблем не было, ничего не крутил, не качал, не маслал. После замены запустил двигатель, обороты на всякий случай довел до 2000 секунд на 10-15 и всё. Уже 3 раза так и никаких сбоев не было.
 
 
Ответить
   
автор
Караганда
Сообщений: 26
Чтобы не было завоздушивания топливной системы при замене топливного фильтра нужно наполнять его дизельным топливом (даже в книжке где-то читал). Три раза менял топливный фильтр и никаких проблем не было, ничего не крутил, не качал, не маслал. После замены запустил двигатель, обороты на всякий случай довел до 2000 секунд на 10-15 и всё. Уже 3 раза так и никаких сбоев не было.
Я в первый раз так и сделал. Но у меня все равно завоздушилось. Вам повезло больше.
 
 
Ответить
  
Siberia
Сообщений: 10
#TATARIN#:
Приветствую Вас.
Поменял я масло и фильтр и посмотрел как и обещал. У меня так же, как и у Вас. Я думаю и у остольных так же. Кроме резинового кольца на крышке и войлочного кольца на фильтрующие элементе никаких прокладок не должно быть (кстати в книге так же). Войлочное кольцо должно упираться в дно стакана, и Выполнять роль прокладки своеобразной
Спасибо, что посмотрели!!!
Но у меня все равно остается вопрос, если войлочная прокладка
упирается в дно верхнего стакана (Защелкивается), а чем картридж у вас подпирается
снизу к этому стакану? Или просто защелкивается в крышку вверх войлоком
и просто одевается на центрифугу без всякого подпора снизу??
По смыслу если нет подпора, то отработанное и очищенное масло должно смешиваться
и уходить опять в систему.
Вопрос все таки остается открытым. В книге почему то нет детальной схемы этого узла.

Заранее благодарю за ответ!!!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
удачи в эксплуатации!
 
 
Ответить
8111723
Джанкой
Дизель это вещь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А6.
Посмотреть всё о Ауди А6

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром