Поменял масло на выходных. Фильтр масляный. Фильтр топливный и установил подогрев саляры. Про подогрев расскажу подробнее.
Тот который устанавливал в прошлом году испортил. Я подключил его через кнопку и аккумулятор. И каждый раз приходилось его отключать и включать. Однажды я забыл его отключить и он просто перестал работать. Поплавился корпус и появилась трещина. Но что мне в нем нравилось, так это предпусковой подогрев топлива и в дальнейшем проточный подогрев. В этот раз решил всё сделать как положено. Проводку проложил через замок зажигания и кнопочку (зима-лето). Оставалось найти подогрев. Обшарил авто рынок и очень разочаровался. Того что я искал не было. Все предлагали мне подогрев работающий в "крейсерской режиме". То есть сначала нужно завести машину, а потом он начнет греть. Но меня это не устраивало, так как проблема сначала завести машину на морозе. Некоторые предлагали поставить комплект: подогрев проточный плюс подогрев фильтра отдельно. Но я считаю это лишней тратой денег. Тем более что подогрев, который у меня стоял до этого меня устраивал (в одном из дополнений я писал как заводил авто с его помощью).
Уехал с рынка ни с чем. Дома перекопал инет и нашел его. Созвонившись с продавцом я приобрел себе подогрев. Правда взял новинку этого года. "Малыш" приобрел себе новую рубашку из нержавеющей стали и стал разборным. Продавец сказал, что пластиковые сняты с производства из за ненадежности конструкции. Хотя у него и оставались пластиковые, и стоили на пару тысяч тенге дешевле, все же взял металл. И вид у него добротный и на ощупь качественней. В комплекте с подогревом были два штуцера на 10 мм. Я выточил еще два на 12 мм. В конечном итоге пригодился один родной и один самодельный. Для гермитизации резьбы изготовитель предлагает ленту фума, намотанную в два слоя на штуцера. Мне эта затея не понравилась, я купил уплотнительные резинки. Подогрев я установил поближе к фильтру. В общем на фото всё увидите.
А,чуть не забыл. На фото так же видно насос, врезанный в систему, перед фильтром и подогревом. Теперь после замены фильтра долгие мучения с развоздушиванием системы отпали. Не нужны пылесосы, не надо форсунки крутить(интернет кишит советами, кстати вторым способом сам намучился пока не поставил насос). Нужен только помощник который будет качать, или стартер маслать. Но это уже мелочи, не на острове живем. Насос купил в автомагазине по обслуживанию грузовых автомобилей. Продавец скал что от евро камаза.
Вот как то так...