Доброго всем времени суток, уважаемые дромовцы! Вот и решил я написать отзыв, внести свои "5 копеек". давно хотел, но понимал, пробег маленький, срок эксплуатации небольшой. Теперь проездив около года и намотав около 50тыс. км., решил что можно уже и отписаться. Прошу строго не судить, как все говорят, пишу впервые.
Сравнивать буду с Тойотой Камри и Хондой Аккорд, как с наиболее подходящими по классу из тех, на которых я ездил.
1) ДО ПОКУПКИ! до Ауди много на чем успел покататься. есть с чем сравнить. Как и большинство начинал с русских. У отца 7-ка была. покупали новой в салоне. 5 лет верой и правдой. любил я ее тогда очень, по девчатам катала меня исправно, но и ломалась так же. вроде ничего серьезного, но в самый неподходящий момент. 3 глушителя, резонатор, 2 генератора, стартер и прочие неприятности. но не об этом сейчас речь. Брат работал в Верховном Суде в Москве водителем, и прикупил он себе Аккорда 96-го года. 2 литра, автомат. Потом братишка устроился в Академию правосудия, где ему дали рабочую Камрюшку (40й кузов) 2.4, автомат, кожа, рожа и все сопли. Так как камрюха стала поджопной, Аккордика он перегнал на Брянщину домой, и я начал его эксплуатировать!!! После жигуля просто сказка!!! я его обожал!!! сиденья я комфортнее до сих пор не встречал (даже у отца в его 7-м аккорде не такие приятные!!! (личное мнение моей задницы)). За почти 2 года эксплуатации так ничего и не сломалось и не застучало. все ТО вовремя и т.п. Так и продал потом брат за ненадобностью его. Я же продолжил кататься на 7-ке. У отца появилась денежка, и братишка нашел 7-го Аккорда 2.4 (190 л.с) 2005г. Поехали, посмотрели, купили. Стоил он тогда 530т.р ровно, если кому интересно. Моя семерочка потихоньку начала простаивать в гараже вечерами, а Аккордик начал колесить под моим управлением. Это просто пуля после ТАЗика!!! До сих пор катается отец, уже больше 2-х лет, кроме расходников (масло, фильтра, колодки) ничего не скрипнуло даже!!! Между этим я частенько катался на рабочей камрюхе брата. еще катался на Ауди А8 4.2, на Пассате Б6-м, на Ауди Q7, Ниссан Теане.
2) ВЫБОР АВТО Устроившись на работу и подкопив немного денег встал вопрос о замене уже надоевшей русской классики. Русские авто даже и близко не смотрел!!! Начал усиленно штудировать форумы, читать характеристики и прочее. выбор был огромный, хотелось после Аккорда и Камрюхи что то просторное, комфортное, тихое. Спасибо большое Дрому, только тут все и читаю. Иногда больше узнаешь из комментариев, чем из самого отзыва. Вот насмотревшись фото, начитавшись отзывов, влюбился я в АУДИ А6!!! не знаю почему. вот просто влюбился. хотя даже ездить не приходилось никогда на ней. смотрел принципиально только старые 45 кузов до 97-го года, где нету алюминия в подвеске, а кузов оцинкован, где спереди всего один рычаг и стабилизатор, а сзади балка и все. !!!! влюбился в простоту подвески, в тишину салона и конечно внешний вид меня просто подкупал. длинная, огромная морда, высокий клиренс, огромный багажник в 510л. И я для себя решил, что мой первый авто будет именно Ауди А6 С4!. Можете ругать, что старье, лучше бы японца взял. справедливо конечно. Сейчас многое переосмыслил, а тогда загорелось, как говорится, в одном месте. не переубедить меня было. Справедливости ради, скажу, что выбирал между ауди А6, Тойотой камри, авенсисос, цивиком. С этим списком и поехал в столицу.
3) ПОИСК И ПОКУПКА в столице есть у меня хороший знакомый, занимается поиском авто, когда тебе некогда, за небольшую символическую плату. я обратился к нему. поиски, варианты, снова поиски. короче нашли. а6, 97г, 2.6 двигатель(один из самых надежных по мнению большинства), на механике. по рукам вдарили, пошли в ГАИ. Вот только когда начали снимать с учета, ее забрали на экспертизу, позже оказалось, что ее не растамаживали, а ввозили как IVECO каким то образом. тонкостей не знаю, объяснить не могу. можно было подождать месяц результатов экспертизы, и забирать ее. там все таки все законно, но месяц ждать не хотелось, да и страшно было, вдруг возникнут проблемы с постановкой на учет. Я отказался от этого удовольствия. и Поехали мы из Гаи с приятелем дальше. А личным авто моего друга была такая же А6, только состояние идеал, но двигатель 1.8. он предложил в шутку купить у него. а я всерьез об этом подумал и решил и правда забрать! долго он не соглашался, спрашивал у жены, думал, но решился. спустя пару часов в тот же день я и стал хозяином своего автомобиля. Ауди А6 1997 г.в, 1.8, 125, серо-коричневого цвета. в придачу резина зимняя новая на литье аудюшном.
4)ВПЕЧАТЛЕНИЯ Выехать из Москвы было тяжеловато. опыта вождения в Москве не было. Боялся очень, что тяжко будет к габаритам привыкнуть. Телефон с GPS помог мне выбраться на МКАД, оттуда на Киевскую трассу в сторону дома. К габаритам привык где то через час-другой. в пробке приходилось приподнимать голову, чтобы видеть край капота.
Честно, эйфории после покупки не испытал. даже расстроился поэтому.... на ровной трассе едет хорошо, легкий и отзывчивый руль, тишина действительно на высоте, особенно арки поразили тишиной после японцев. В принципе в Аккорде не хуже, но все же не так тихо. ну очень прияное авто и не более, показалось мне вначале. Но как только я проехал Брянск, начались небольшие повороты, то удовольствия все-таки я получил немало.)) было очень приятно вкатываться в повороты. Автомобиль почти не кренится, хотя подвеска не жесткая. ход очень большой, ни разу не пробивал. для сравнения, в Камри подвеска значительно мягче, авто кренится сильно. А в Аккорде подвеска жестче, он еще устойчивее чем моя ауди, но и ход там меньше.
тормоза отзывчивые, довольно упругая педаль, но тормозит четко, предсказуемо. АBS работает как часы. в Аккорде тормоз гораздо резче схватывает и усилие нужно меньшее прилагать. но и в ауди тормоз отличный. еще чувствуется полторы тонны нагрузки на тормоза)))
руль ну очень уж приятный. В Камри например он вовсе ватный и абсолютно не информативный, В Аккорде наоборот, очень отзывчивый. чувствительный, приянтый, НО очень тяжелый на дольние расстояния. на работу езжу каждый месяц, это 900 км туда и 900 обратно. После Аккорда руки ужасно устают, но погонять на нем приятно. для активной езды руль идеален. Так вот вернемся к ауди. Попал по дороге в ужасный ливень! Асфальт превратился просто в поверхность реки. Думал что вообще на обочину нужно будет вставать. почти все авто так и сделали, стояли на обочине на аварийке. Но был приятно удивлен, что 1,5 тонны очень уверенно разрезают воду на асфальте и сорваться с намеченного пути очень даже трудно!!!
Так я и приехал домой. Родители выбор мой все таки оценили, очень все понравилось, очень красивое авто, простое, без вычурности, без излишек. Жена моя (тогда еще подруга) потом призналась, что сначала не понравилась машинка, но после нескольких поездок в любой другой, она выходила и расхваливала нашу на предмет простора, тишины и комфорта!!! это и мне безумно нравится до сих пор, от чего ощущения очень двоякие.
Очень нравится работа Климата. при температуре ниже +5 кондиционер уже не включить никаким образом. но стела не потеют абсолютно (если с перепоя не едет кто нибудь с тобой) климат греет просто чудесно ровно по всей машинке!!! ногам не холодно, телу жалко, в лицо не дует, глаз не задувает. вентилятора не слышно. как поставил 22*, так и держит во всей машинке. Подогрев заднего стекла отключается сам после того как отогреет все что нужно. обогрев зеркал работает непонятно. отдельно никак не включается, но отогревает как только запотели или замерзли. В козырьках зеркала с подсветкой.
Про качество пластика говорили уже неоднократно. повторюсь. Мягкий, приятный, все намертво прикручено, ничего не скрипнет. На дверях классные уплотнители. ничего не подсасывает, пыль не залетает. Салонный фильтр радует. менять несовсем удобно правда. приходится под капотом снять водоотводящий пластик, открутить дворники, снять алюминиевую решетку.
5) НАЧАЛО НЕПРИЯТНОСТЕЙ и РЕМОНТ Ну куда без этого.
Сначала обнаружил, что начало съедать резину изнутри. в городе чуть нашел сход-развал, где мне обещали сделать. у остальных аппаратура не вставала на мои диски. там краешек хитрый очень в резине. начали делать, но регулировочный болт на наконечниках мастер открутить не смог. Пришлось ехать в магазин, покупать новые наконечники и ехать на СТО их менять. вроде все сделали, но резина на помойку, ну иль на крайний случай.
В середине лета заметил ощутимое биение руля при торможении. Было решено менять тормозные диски с колодками. брал ATE колодки и диски. диск около 2т.р один, колодки 1500т.р комплект на перед. менял все сам, никаких проблем нету. Снял колесо, открутил 2 болта на суппорте, скинул его, скинул диск, новый засунул. колодки в суппорт и суппорт на место. на 2 стороны ушло около часа.
Так ездил всю весну, лето и осень по 900 км на работу за присест в одни руки легко, помимо этого каждый месяц по 2-3 тыс накатывая по гостям. я ездил без проблем, меняя масло и фильтра. проблем никаких не возникало никогда. до зимы.
Началась зима. больше ничего не случалось. морозы были до -30*, но автозапуск запускал легко. очень уж удобная вещь. прогревалась машина зимой правда до рабочей температуры минут 15-20, но печка уже через 5 минут дула теплым воздухом. Однажды, еду я. Притормозил перед пешеходным переходом, только трогаться, а смотрю, авто то заглохло. ну думаю, как школьник тронуться не смог я уже! ан нет! ключом кручу, а стартер в холостую гоняет, не заводится. думаю вот и приплыл. Затащили на СТО, оставил там на 2 дня. вердикт - умер топливный насос. Заправился на работе нахаляву 50л бенза и вот результат. куча песка в стакане и в самом моторчике. побежал до первого магазина, спросил. 1000р, есть в наличии. отнес, поставили. все.
в середине зимы появились стуки сзади, да и спереди авто. заехал на диагностику мне приговорили все сайленты, шаровые(только в сборе с рычагом) короче все что можно. я поехал на работу, на вахту. Сам работаю под Тверью, Автослесарем по спец. технике. конечно и обычные ремонтируем, но больше все ж катки, экскаваторы, погрузчики и прочее. Решил я свою авдотью загнать на яму и сам пересмотреть все. в итоге лазания с монтировкой определил, что большая часть в порядке из ранее приговоренного на СТО. решил поменять задние сайлентблоки продольных тяг сам. открутил все, начал менять. из-за отсутствия специальных проставок вырезал все сам вместо пресса, и запрессовывал так же сам при помощи длинного болта, нескольких шайб да широкой гайки. посбивал все руки, часа 4 возился. поставил в итоге с одной стороны, но зарекся больше самому в свою не лазить! со второй так и не поменял тогда. стуки пропали сзади. так и ездил до конца зимы.
сейчас мелкие постукивания усилились спереди и я решил вновь сам сделать диагностику подвески. Зад в порядке, а перед нет уже. На стабилизаторе поперечной устойчивости разбило резинки и шаровые опоры тоже шатаются. решил менять. Снова сам, на свою голову!!! на СТО за замену рычага и резинок стабилизатора ломят 1200р!
купил рычаги 2 шт. немецкие за 2000 каждый(назв не помню), на стабилизатор все резинки по 300 2 втулки, и "ромашки" по 250 2 пары. на эстакаде снял левый рычаг, новый поставил без проблем. шаровые порадовали, не нужно выбивать иль выпрессовывать как в жигулях например. тут открутил гайку, вытащил болтик, молоточком по рычагу постучал он и вылезает без проблем. порадовало. НО, как только дело дошло до стабилизатора, я хотел машину уже поджечь!!! уже сил и нервов не хватало. каким то чудом я все таки справился, сжалилась эта фашистка! снова зарекся не залезать в нее сам. второй рычаг открутить не смог, порвал 2 головки из набора, не смог открутить. Решил, что в сервисе все ж поменяю.
через пару дней буквально выехал я в сервис, чтобы поменять эти рычаги. притормозил перед пешеходным и.... и снова заглох. заводиться конечно тоже отказалась машина. затащили в сервис. думал снова просто топливный перестал качать. разобрали... вытащили... на прямую от аккума крутит, качает. прозвонили - на провода "+" не доходит. начали искать. электрик мудак в сервисе, кроме трактора да жигуленка ничего и не ремонтировал наверное, отказался сразу что либо проверять в машине. в итоге я сам начал все проверять! пока сервисмены играли в нарды, я раскину все панельки, где есть реле и предохранители и начал искать хоть что нибудь. естественно предохранители в первую очередь посмотрел. И естественно все было в порядке. потом решил просто проверить искру. Оказалось ее тоже нету. вот так проблема немног расширилась, но уточнилась. потом в подкапотном блоке реле я решил перепроверить на работоспособность реле. и достав одно, я заметил, что отвалилась ножка. контакт. я на разборку, тут же купил такое же реле, приехал обратено в надежде завестись уже!!!. поставил... и.... ничего снова... все работает,стартер крутит, но мозги не дают команду на искру и на работу насоса. Я сделал вывод, что дело в самих мозгах, либо в сигнализации. До вечера ничего так и не нашли. ушел я домой.
Начал писать на форум ауди. Спасибо землякам из Брянской ветки, подсказали где еще искать. утром пришел в сервис. снова все сам. начал снова все перебирать. решил вообще все реле перепроверить, вдруг пропустил что. перемычками запускались то дворники, то сигнал, то еще что. все работало. Потеряв всякую надежду я с телефона открыл форум, и увидел ответ, где подсказали, что ЭБУ стоит у пассажира спереди под ковриком. Я тут же все раскидал, добрался под пластиковыми защитами до ЭБУ!!! там обнаружил еще 3 предохранителя прям на нем. и 1 конечно перегорел!!! поменяв его, все завелось, все заработало!!! Видимо из-за перегоревшего реле сгорел и предохранитель. короче отдал 300 рублей сервисмену, который мне топливный снимал, промывал стакан, в котором он стоит. только за это. остальное САМ все починил.
Вот такое веселье. больше ремонтов не случалось. Еще как то снимал передний бампер, порвал на бордюре губу нижнюю. снял, паяльник в руки, все исправил. зиму отъездил без проблем, пока весной не застрял в грязи и мне не порвали снова, пытаясь вытолкать!
Сейчас машинку выставил на продажу. Ве устраивает, даже очень, но есть очень важные НО!!! самое важное, это начался жор масла!!! стоит на трассе пообгонять почаще и покрутить движку выше 4,5 тыс, масло вылетает в трубу!. на 1000 км уходит около 200-300гр. если совсем как пенсия ехать то можно и в 100гр уложиться. все рано это неприемлимо для меня, после Аккордов и Камри. у них этого вообще нету, за что хвала и честь японскому автопрому. Еще безумно напрягает, что уже на 125км/ч обороты держатся на почти 3700. на 5-й передаче стрелка тахометра и спидометра движутся абсолютно симметрично друг друга начиная от 60 до 145. дальше спидометр всеж чуть дальше отклоняется. фото спидометра выложу, можно посмотреть кому интересно, на какой скорости сколько оборотов держит у меня.
6) ВЫВОД Машинкой доволен очень-очень. Был до поломок... после угара масла и вот таких выпендрежек гордость за авто и удовольствие пропало. Хотя по прежнему катает с комфортом. В дороге никогда не подводила. это радует. всегда до дома исправно довозила. Еще порадовал высокий клиренс. проезжал легко там, где классика начинает пузом чиркать. не сравнить тем более с Аккордом, который ниже еще в полтора раза. На Камрюше правда с братаном по полям катались тоже без вопросов по рыбалке))) обслуживал он за рабочие деньги, так что не щадил ее вовсе. не могу не похвалить камри. пробег 600т у него был и ни в коробку и в движку никто еще не заглядывал!!! только линки постоянно, тормозные диски довольно часто вело, колодки само собой.
Вроде все написал. если еще что вспомню, то добавлю. Прошу не ругаться сильно на меня, писал впервые. наверное больше не отзыв, а руководство по ремонту получилось. Все вопросы о предвзятости считаю необоснованными, так как катал и на европе, и на корее, и на япошках. следующую присматриваю Хонду Сивку, иль Камри в 30, 40 кузове, или короллу, или авенсиса. вариантов много, только НЕ немца... Мое мнение таково, что тот комфорт и удовольствие от тишины и руления не сравнятся с заботами и нервами по поводу ремонтов!!! лучше шумного, валкого или безликого, или неотзывчивого или еще какого, НО НАДЕЖНОГО ЯПОШКУ! ИМХО, никого обидеть не хотел.