Отзыв автовладельца Audi A6 1997

Audi A6 1997 — отзыв владельца

, Брянск
41837
124
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
354
голоса
4.7
5 — 282 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1781 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 3
Цвет кузова: серо-коричневый (в ПТС)
Цвет салона: светлый, серый
Салон: 2 подушки, климат-контроль (1-зон.), руль в 2-х плоскостях.
Двигатель: 1.8 ADR 125 л.с. 4 цилиндра, 2 распредвала, 20 клапанов
      Доброго всем времени суток, уважаемые дромовцы! Вот и решил я написать отзыв, внести свои "5 копеек". давно хотел, но понимал, пробег маленький, срок эксплуатации небольшой. Теперь проездив около года и намотав около 50тыс. км., решил что можно уже и отписаться. Прошу строго не судить, как все говорят, пишу впервые.
     Сравнивать буду с Тойотой Камри и Хондой Аккорд, как с наиболее подходящими по классу из тех, на которых я ездил.

     1) ДО ПОКУПКИ! до Ауди много на чем успел покататься. есть с чем сравнить. Как  и большинство начинал с русских. У отца 7-ка была. покупали новой в салоне. 5 лет верой и правдой. любил я ее тогда очень, по девчатам катала меня исправно, но и ломалась так же. вроде ничего серьезного, но в самый неподходящий момент. 3 глушителя, резонатор, 2 генератора, стартер и прочие неприятности. но не об этом сейчас речь. Брат работал в Верховном Суде в Москве водителем, и прикупил он себе Аккорда 96-го года. 2 литра, автомат. Потом братишка устроился в Академию правосудия, где ему дали рабочую Камрюшку (40й кузов) 2.4, автомат, кожа, рожа и все сопли. Так как камрюха стала поджопной, Аккордика он перегнал на Брянщину домой, и я начал его эксплуатировать!!! После жигуля просто сказка!!! я его обожал!!! сиденья я комфортнее до сих пор не встречал (даже у отца в его 7-м аккорде не такие приятные!!! (личное мнение моей задницы)). За почти 2 года эксплуатации так ничего и не сломалось и не застучало. все ТО вовремя и т.п. Так и продал потом брат за ненадобностью его. Я же продолжил кататься на 7-ке. У отца появилась денежка, и братишка нашел 7-го Аккорда 2.4 (190 л.с) 2005г. Поехали, посмотрели, купили. Стоил он тогда 530т.р ровно, если кому интересно. Моя семерочка потихоньку начала простаивать в гараже вечерами, а Аккордик начал колесить под моим управлением. Это просто пуля после ТАЗика!!! До сих пор катается отец, уже больше 2-х лет, кроме расходников (масло, фильтра, колодки) ничего не скрипнуло даже!!! Между этим я частенько катался на рабочей камрюхе брата. еще катался на Ауди А8 4.2, на Пассате Б6-м, на Ауди Q7, Ниссан Теане.


    2) ВЫБОР АВТО Устроившись на работу и подкопив немного денег встал вопрос о замене уже надоевшей русской классики. Русские авто даже и близко не смотрел!!! Начал усиленно штудировать форумы, читать характеристики и прочее. выбор был огромный, хотелось после Аккорда и Камрюхи что то просторное, комфортное, тихое. Спасибо большое Дрому, только тут все и читаю. Иногда больше узнаешь из комментариев, чем из самого отзыва. Вот насмотревшись фото, начитавшись отзывов, влюбился я в АУДИ А6!!! не знаю почему. вот просто влюбился. хотя даже ездить не приходилось никогда на ней. смотрел принципиально только старые 45 кузов до 97-го года, где нету алюминия в подвеске, а кузов оцинкован, где спереди всего один рычаг и стабилизатор, а сзади балка и все. !!!! влюбился в простоту подвески, в тишину салона и конечно внешний вид меня просто подкупал. длинная, огромная морда, высокий клиренс, огромный багажник в 510л. И я для себя решил, что мой первый авто будет именно Ауди А6 С4!. Можете ругать, что старье, лучше бы японца взял. справедливо конечно. Сейчас многое переосмыслил, а тогда загорелось, как говорится, в одном месте. не переубедить меня было. Справедливости ради, скажу, что выбирал между ауди А6, Тойотой камри, авенсисос, цивиком. С этим списком и поехал в столицу.
    
     3) ПОИСК И ПОКУПКА в столице есть у меня  хороший знакомый, занимается поиском авто, когда тебе некогда, за небольшую символическую плату. я обратился к нему. поиски, варианты, снова поиски. короче нашли. а6, 97г, 2.6 двигатель(один из самых надежных по мнению большинства), на механике. по рукам вдарили, пошли в ГАИ. Вот только когда начали снимать с учета, ее забрали на экспертизу, позже оказалось, что ее не растамаживали, а ввозили как IVECO каким то образом. тонкостей не знаю, объяснить не могу. можно было подождать месяц результатов экспертизы, и забирать ее. там все таки все законно, но месяц ждать не хотелось, да и страшно было, вдруг возникнут проблемы с постановкой на учет. Я отказался от этого удовольствия. и Поехали мы из Гаи с приятелем дальше. А личным авто моего друга была такая же А6, только состояние идеал, но двигатель 1.8. он предложил в шутку купить у него. а я всерьез об этом подумал и решил и правда забрать! долго он не соглашался, спрашивал у жены, думал, но решился. спустя пару часов в тот же день я и стал хозяином своего автомобиля. Ауди А6 1997 г.в, 1.8, 125, серо-коричневого цвета. в придачу резина зимняя новая на литье аудюшном.

     4)ВПЕЧАТЛЕНИЯ Выехать из Москвы было тяжеловато. опыта вождения в Москве не было. Боялся очень, что тяжко будет к габаритам привыкнуть. Телефон с GPS помог мне выбраться на МКАД, оттуда на Киевскую трассу в сторону дома. К габаритам привык где то через час-другой. в пробке приходилось приподнимать голову, чтобы видеть край капота.
     Честно, эйфории после покупки не испытал. даже расстроился поэтому.... на ровной трассе едет хорошо, легкий и отзывчивый руль, тишина действительно на высоте, особенно арки поразили тишиной после японцев. В принципе в Аккорде не хуже, но все же не так тихо. ну очень прияное авто и не более, показалось мне вначале. Но как только я проехал Брянск, начались небольшие повороты, то удовольствия все-таки я получил немало.)) было очень приятно вкатываться в повороты. Автомобиль почти не кренится, хотя подвеска не жесткая. ход очень большой, ни разу не пробивал. для сравнения, в Камри подвеска значительно мягче, авто кренится сильно. А в Аккорде подвеска жестче, он еще устойчивее чем моя ауди, но и ход там меньше.
тормоза отзывчивые, довольно упругая педаль, но тормозит четко, предсказуемо. АBS работает как часы. в Аккорде тормоз гораздо резче схватывает и усилие нужно меньшее прилагать. но и в ауди тормоз отличный. еще чувствуется полторы тонны нагрузки на тормоза)))
руль ну очень уж приятный. В Камри например он вовсе ватный и абсолютно не информативный, В Аккорде наоборот, очень отзывчивый. чувствительный, приянтый, НО очень тяжелый на дольние расстояния. на работу езжу каждый месяц, это 900 км туда и 900 обратно. После Аккорда руки ужасно устают, но погонять на нем приятно. для активной езды руль идеален. Так вот вернемся к ауди. Попал по дороге в ужасный ливень! Асфальт превратился просто в поверхность реки. Думал что вообще на обочину нужно будет вставать. почти все авто так и сделали, стояли на обочине на аварийке. Но был приятно удивлен, что 1,5 тонны очень уверенно разрезают воду на асфальте и сорваться с намеченного пути очень даже трудно!!!
    
     Так я и приехал домой. Родители выбор мой все таки оценили, очень все понравилось, очень красивое авто, простое, без вычурности, без излишек. Жена моя (тогда еще подруга) потом призналась, что сначала не понравилась машинка, но после нескольких поездок в любой другой, она выходила и расхваливала нашу на предмет простора, тишины и комфорта!!! это и мне безумно нравится до сих пор, от чего ощущения очень двоякие.
     Очень нравится работа Климата. при температуре ниже +5 кондиционер уже не включить никаким образом. но стела не потеют абсолютно (если с перепоя не едет кто нибудь с тобой) климат греет просто чудесно ровно по всей машинке!!! ногам не холодно, телу жалко, в лицо не дует, глаз не задувает. вентилятора не слышно. как поставил 22*, так и держит во всей машинке. Подогрев заднего стекла отключается сам после того как отогреет все что нужно. обогрев зеркал работает непонятно. отдельно никак не включается, но отогревает как только запотели или замерзли. В козырьках зеркала с подсветкой.
Про качество пластика говорили уже неоднократно. повторюсь. Мягкий, приятный, все намертво прикручено, ничего не скрипнет. На дверях классные уплотнители. ничего не подсасывает, пыль не залетает. Салонный фильтр радует. менять несовсем удобно правда. приходится под капотом снять водоотводящий пластик, открутить дворники, снять алюминиевую решетку.

     5) НАЧАЛО НЕПРИЯТНОСТЕЙ и РЕМОНТ Ну куда без этого.
    Сначала обнаружил, что начало съедать резину изнутри. в городе чуть нашел сход-развал, где мне обещали сделать. у остальных аппаратура не вставала на мои диски. там краешек хитрый очень в резине. начали делать, но регулировочный болт на наконечниках мастер открутить не смог. Пришлось ехать в магазин, покупать новые наконечники и ехать на СТО их менять. вроде все сделали, но резина на помойку, ну иль на крайний случай.
  В середине лета заметил ощутимое биение руля при торможении. Было решено менять тормозные диски с колодками. брал ATE колодки и диски. диск около 2т.р один, колодки 1500т.р комплект на перед. менял все сам, никаких проблем нету. Снял колесо, открутил 2 болта на суппорте, скинул его, скинул диск, новый засунул. колодки в суппорт и суппорт на место. на 2 стороны ушло около часа.
Так ездил всю весну, лето и осень по 900 км на работу за присест в одни руки легко, помимо этого каждый месяц по 2-3 тыс накатывая по гостям. я ездил без проблем, меняя масло и фильтра. проблем никаких не возникало никогда. до зимы.
     Началась зима. больше ничего не случалось. морозы были до -30*, но автозапуск запускал легко. очень уж удобная вещь. прогревалась машина зимой правда до рабочей температуры минут 15-20, но печка уже через 5 минут дула теплым воздухом.  Однажды, еду я. Притормозил перед пешеходным переходом, только трогаться, а смотрю, авто то заглохло. ну думаю, как школьник тронуться не смог я уже! ан нет! ключом кручу, а стартер в холостую гоняет, не заводится. думаю вот и приплыл. Затащили на СТО, оставил там на 2 дня. вердикт - умер топливный насос. Заправился на работе нахаляву 50л бенза и вот результат. куча песка в стакане и в самом моторчике. побежал до первого магазина, спросил. 1000р, есть в наличии. отнес, поставили. все.
    в середине зимы появились стуки сзади, да и спереди авто. заехал на диагностику мне приговорили все сайленты, шаровые(только в сборе с рычагом) короче все что можно. я поехал на работу, на вахту. Сам работаю под Тверью, Автослесарем по спец. технике. конечно и обычные ремонтируем, но больше все ж катки, экскаваторы, погрузчики и прочее. Решил я свою авдотью загнать на яму и сам пересмотреть все. в итоге лазания с монтировкой определил, что большая часть в порядке из ранее приговоренного на СТО. решил поменять задние сайлентблоки продольных тяг сам. открутил все, начал менять. из-за отсутствия специальных проставок вырезал все сам вместо пресса, и запрессовывал так же сам при помощи длинного болта, нескольких шайб да широкой гайки. посбивал все руки, часа 4 возился. поставил в итоге с одной стороны, но зарекся больше самому в свою не лазить! со второй так и не поменял тогда. стуки пропали сзади. так и ездил до конца зимы.
сейчас мелкие постукивания усилились спереди и я решил вновь сам сделать диагностику подвески. Зад в порядке, а перед нет уже. На стабилизаторе поперечной устойчивости разбило резинки и шаровые опоры тоже шатаются. решил менять. Снова сам, на свою голову!!! на СТО за замену рычага и резинок стабилизатора ломят 1200р!
купил рычаги 2 шт. немецкие за 2000 каждый(назв не помню), на стабилизатор все резинки по 300 2 втулки, и "ромашки" по 250 2 пары.  на эстакаде снял левый рычаг, новый поставил без проблем. шаровые порадовали, не нужно выбивать иль выпрессовывать как в жигулях например. тут открутил гайку, вытащил болтик, молоточком по рычагу постучал он и вылезает без проблем. порадовало. НО, как только дело дошло до стабилизатора, я хотел машину уже поджечь!!! уже сил и нервов не хватало. каким то чудом я все таки справился, сжалилась эта фашистка! снова зарекся не залезать в нее сам. второй рычаг открутить не смог, порвал 2 головки из набора, не смог открутить. Решил, что в сервисе все ж поменяю.
    через пару дней буквально выехал я в сервис, чтобы поменять эти рычаги. притормозил перед пешеходным и.... и снова заглох. заводиться конечно тоже отказалась машина. затащили в сервис. думал снова просто топливный перестал качать. разобрали... вытащили... на прямую от аккума крутит, качает. прозвонили - на провода "+" не доходит. начали искать. электрик мудак в сервисе, кроме трактора да жигуленка ничего и не ремонтировал наверное, отказался сразу что либо проверять в машине. в итоге я сам начал все проверять! пока сервисмены играли в нарды, я раскину все панельки, где есть реле и предохранители и начал искать хоть что нибудь. естественно предохранители в первую очередь посмотрел. И естественно все было в порядке. потом решил просто проверить искру. Оказалось ее тоже нету. вот так проблема немног расширилась, но уточнилась. потом в подкапотном блоке реле я решил перепроверить на работоспособность реле. и достав одно, я заметил, что отвалилась ножка. контакт. я на разборку, тут же купил такое же реле, приехал обратено в надежде завестись уже!!!. поставил... и.... ничего снова... все работает,стартер крутит, но мозги не дают команду на искру и на работу насоса. Я сделал вывод, что дело в самих мозгах, либо в сигнализации. До вечера ничего так и не нашли. ушел я домой.
Начал писать на форум ауди. Спасибо землякам из Брянской ветки, подсказали где еще искать. утром пришел в сервис. снова все сам. начал снова все перебирать. решил вообще все реле перепроверить, вдруг пропустил что. перемычками запускались то дворники, то сигнал, то еще что. все работало. Потеряв всякую надежду я с телефона открыл форум, и увидел ответ, где подсказали, что ЭБУ стоит у пассажира спереди под ковриком. Я тут же все раскидал, добрался под пластиковыми защитами до ЭБУ!!! там обнаружил еще 3 предохранителя прям на нем. и 1 конечно перегорел!!! поменяв его, все завелось, все заработало!!! Видимо из-за перегоревшего реле сгорел и предохранитель. короче отдал 300 рублей сервисмену, который мне топливный снимал, промывал стакан, в котором он стоит. только за это. остальное САМ все починил.
    Вот такое веселье. больше ремонтов не случалось. Еще как то снимал передний бампер, порвал на бордюре губу нижнюю. снял, паяльник в руки, все исправил. зиму отъездил без проблем, пока весной не застрял в грязи и мне не порвали снова, пытаясь вытолкать!  
    Сейчас машинку выставил на продажу. Ве устраивает, даже очень, но есть очень важные НО!!! самое важное, это начался жор масла!!! стоит на трассе пообгонять почаще и покрутить движку выше 4,5 тыс, масло вылетает в трубу!. на 1000 км уходит около 200-300гр. если совсем как пенсия ехать то можно и в 100гр уложиться. все рано это неприемлимо для меня, после Аккордов и Камри. у них этого вообще нету, за что хвала и честь японскому автопрому. Еще безумно напрягает, что уже на 125км/ч обороты держатся на почти 3700. на 5-й передаче стрелка тахометра и спидометра движутся абсолютно симметрично друг друга начиная от 60 до 145. дальше спидометр всеж чуть дальше отклоняется. фото спидометра выложу, можно посмотреть кому интересно, на какой скорости сколько оборотов держит у меня.
    
6) ВЫВОД Машинкой доволен очень-очень. Был до поломок... после угара масла и вот таких выпендрежек гордость за авто и удовольствие пропало. Хотя по прежнему катает с комфортом. В дороге никогда не подводила. это радует. всегда до дома исправно довозила. Еще порадовал высокий клиренс. проезжал легко там, где классика начинает пузом чиркать. не сравнить тем более с Аккордом, который ниже еще в полтора раза.  На Камрюше правда с братаном по полям катались тоже без вопросов по рыбалке))) обслуживал он за рабочие деньги, так что не щадил ее вовсе. не могу не похвалить камри. пробег 600т у него был и ни в коробку и в движку никто еще не заглядывал!!! только линки постоянно, тормозные диски довольно часто вело, колодки само собой.

   Вроде все написал. если еще что вспомню, то добавлю. Прошу не ругаться сильно на меня, писал впервые. наверное больше не отзыв, а руководство по ремонту получилось. Все вопросы о предвзятости считаю необоснованными, так как катал и на европе, и на корее, и на япошках. следующую присматриваю Хонду Сивку, иль Камри в 30, 40 кузове, или короллу, или авенсиса. вариантов много, только НЕ немца... Мое мнение таково, что тот комфорт и удовольствие от тишины и руления не сравнятся с заботами и нервами по поводу ремонтов!!! лучше шумного, валкого или безликого, или неотзывчивого или еще какого, НО НАДЕЖНОГО ЯПОШКУ! ИМХО, никого обидеть не хотел.    
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот руки дошли до дополнения. точнее машинка до этого довела. начала просто неистово троить машина, отказывалась ехать вовсе! На педаль жмешь, а она аж взахлеб! ехала только если слегка медленно на педальку нажимать, почти на холостых. Свечи заказал оригинал, почти 900р NGK. не помогло. И еще начал куда то пропадать антифриз! Больше наверно опасался именно за утечку антифриза. Причем после стоянки авто под ней ни капли не было. На двигателе были сначала небольшие потеки, потом они увеличились, и я понял, что грядет серьезный ремонт....

, пробег 300 021 км   

Очень давно собирался дополнить отзыв. Вот и продал я авто. Случилось это полтора года назад. Машинка дарила прекрасные впечатления от вождения, но.... В комментариях я много писал, что не знаю что выбрать взамен и так далее.. Если бы мне раньше сказали, что я куплю взамен, никогда в жизни не поверил бы!

Я женился, и встал вопрос о жилье естественно. Решили взять квартиру в новостройке. и конечно нехватка денег и все в этом роде... большой кредит немного помог, но все равно не хватало. Было принято решение продать Авдотьку....

, пробег 330 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A6, 1995
4.4
69781
Audi A6, 1995
satA6, Калининград
Audi A6, 1995
2.7
12607
Audi A6, 1995
slavOK52, Нижний Новгород
Audi A6, 1995
4.6
11281
Audi A6, 1995
Андрей, Шымкент

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1526
хороший отзыв - адекватный.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
21
9
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Во всей истории понравилось одно:к выбору авто подошёл осознанно,заручившись хоть какими-то чахлыми сведениями о будущей машине.А то некоторые пишут,что выбор на авто "пал случайно".
Поставлю"пять".
Какой след.авто в планах?
Бу-га-га-гатти
10
6
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Молоток...ПЯТЬ...
10
7
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Отличная машина, 5. С удовольствием взял бы такую в ОТС, но где её найти?...
11
8
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
За машину 5. жор масла устраняется.
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
14
5
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
G8:
Отличная машина, 5. С удовольствием взял бы такую в ОТС, но где её найти?...
Надо было у меня купить )))
5
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
sasha a6:
Надо было у меня купить )))
А чего ж ты молчал?)))
3
5
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
G8:
А чего ж ты молчал?)))
быстро ушла! сейчас под таксистом. эх.....
4
4
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
ev1968:
Во всей истории понравилось одно:к выбору авто подошёл осознанно,заручившись хоть какими-то чахлыми сведениями о будущей машине.А то некоторые пишут,что выбор на авто "пал случайно".
Поставлю"пять".
Какой след.авто в планах?
думаю, только японец. зависть берет при взгляде на отца и брата. пока присматриваюсь к Тойотам: камри, королла, авенсис; и хонде сивику. читаю про них, ищу болячки. может еще мазда 6. пока в процессе выбора.
Мой отзыв: Audi A6 1997
3
9
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
G8:
Отличная машина, 5. С удовольствием взял бы такую в ОТС, но где её найти?...
извиняюсь, а что значит ОТС?
1
8
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
Вот вроде нормально написал, не грубил, не оскорбил ни одну марку. за что колы да двойки то клепать??? оценивал то ведь по собственному опыту, а не с потолка. все исключительно мои ощущения.
16
6
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
sasha a6:
За машину 5. жор масла устраняется.
я понимаю, что можно маслосъемные колпачки поменять, только боюсь, что мне пора уже колечки менять маслосъемные. Если бы не жор масла, я бы ее еще лет 5 не продавал!!! нравится она мне.
6
7
Ответить
    
Сообщений: 43229
KoHcTaHTuH1991:
извиняюс ь, а что значит ОТС?
отличное тех состояние )) так все пишут...
Ipsum
2
3
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
Лаймонд:
отличное тех состояние )) так все пишут...
у меня сейчас все в идеале))))) ну кроме небольшого жора... забирай)))
1
5
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
Лаймонд:
отличное тех состояние )) так все пишут...
спасибо. извини, предложение о продаже не тебе хотел написать)))) но и ты покупай!))))
1
2
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
KoHcTaHTuH1991:
я понимаю, что можно маслосъемные колпачки поменять, только боюсь, что мне пора уже колечки менять маслосъемные. Если бы не жор масла, я бы ее еще лет 5 не продавал!!! нравится она мне.
всё равно начинают с колпачков, а там видно будет. В своё время мне 100% помогло!
2
2
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
sasha a6:
всё равно начинают с колпачков, а там видно будет. В своё время мне 100% помогло!
на заведенном двигателе, когда открываю заливную горловину масла, оттуда прям давит конкретно воздух. так и должно быть? мне сказали что каюк кольцам...
1
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Для неё двигатель слаб.
13
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Красивый дизайн у этой "шестёрки"...что спереди,что сбоку,что сзади-здорово смотрится машина.)
8
5
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
Artoba:
Красивый дизайн у этой "шестёрки"...что спереди,что сбоку,что сзади-здорово смотрится машина.)
согвасен..жил в казахии когда - катался на такой..ток двигун хотя бы 2и3...а так зачотный старенький немчуран
3
4
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
N7:
Для неё двигатель слаб.
ну каждому своё..но в целом чуть чуть помощнее хочется
2
4
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
N7:
Для неё двигатель слаб.
Да, действительно, маловато. особенно после аккорда (190 японских пони) Но этот авто и не располагает к агрессивному вождению. Машинка просто вальяжно катится, ровно, плавно. на обгонах хочется побольше, после месяца эксплуатации уже манера езды адаптируется под авто)))))) привыкаешь заранее посмотреть, есть ли место для обгона, после чего начинаешь ускоряться еще метров за 10 до впереди идущей машины. Привык одним словом))
2
2
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
Димаста:
согвасен..жил в казахии когда - катался на такой..ток двигун хотя бы 2и3...а так зачотный старенький немчуран
я ведь и ехал за таким, только 2.6 V6. вот это самое то. но там проблемма с документами была. вот подвернулась эта машинка в состоянии новой, я и забрал))
1
3
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
Artoba:
Красивый дизайн у этой "шестёрки"...что спереди,что сбоку,что сзади-здорово смотрится машина.)
это есть!! действительно. этот факт и был одним из решающих при выборе авто после ремонтопригодности и комфорта. сам просто обожаю этот кузов!
2
3
Ответить
  
Сообщений: 468
Это не А6, это Сотка рестал. Просто такой маркетинговый ход.
Как будто на машине времени оказаться двадцать лет назад.
 
17
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
Sharypoff28:
Это не А6, это Сотка рестал. Просто такой маркетинговый ход.
Как будто на машине времени оказаться двадцать лет назад.
насчет сотки согласен. действительно так. Кроме решетки радиатора и фар никакой разницы нету вообще.
а про машину времени не соглашусь. все очень даже современно. и шкала приборов супер, и панели и климат. конечно не ультра-современно, но ощущения древности нету и в помине. продумано очень все. все четко, под рукой, на своем месте.
7
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
нормуль
GET BIG OR DIE.
2
6
Ответить
  
Горно-Алтайск, Барн
Сообщений: 333
Категорически против Георгиевских ленточек на радиаторной решетке!!! Как максимум в салоне бы повесил, зачем символ Победы прикре******на такое место куда летит не только грязь, но и мухи!
Suzuki Escudo TL52W 2000 г.в. 2.0 автомат
Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. 1,6 меха
5
4
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Автор, а где фото скорость-обороты двигателя?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
KoHcTaHTuH1991:
я понимаю, что можно маслосъемные колпачки поменять, только боюсь, что мне пора уже колечки менять маслосъемные. Если бы не жор масла, я бы ее еще лет 5 не продавал!!! нравится она мне.
При таком жоре масла (100-300 гр/1000 км.) как правило помогает замена сальников клапанов (маслосъёмных колпачков), когда залегают маслосъёмные поршневые кольца, то жор масла в этом случае уже достигает 0,5-1,5 л./1000 км., проверено на собственном опыте эксплуатации машин.
Вы попробуйте вначале заменить колпачки маслосъёмные, процедура быстрая и недорогая.
За отзыв пять поставил.
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1269
Отличная машина!
и ухоженная вся, приятно посмотреть.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
Sharypoff28:
Это не А6, это Сотка рестал. Просто такой маркетинговый ход.
Не суть важно...от этого машина хуже не стала..))))
5
2
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
sergey22rus:
Автор, а где фото скорость-обороты двигателя?
добавлю попозже. не оказалось под рукой, когда писал отзыв
 
1
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
DmitriyB:
Отличная машина!
и ухоженная вся, приятно посмотреть.
спасибо. стараюсь высегда за техникой смотреть и все делать вовремя, и зачастую и заранее.
 
1
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
Savamyr:
При таком жоре масла (100-300 гр/1000 км.) как правило помогает замена сальников клапанов (маслосъёмных колпачков), когда залегают маслосъёмные поршневые кольца, то жор масла в этом случае уже достигает 0,5-1,5 л./1000 км., проверено на собственном опыте эксплуатации машин.
Вы попробуйте вначале заменить колпачки маслосъёмные, процедура быстрая и недорогая.
За отзыв пять поставил.
спасибо. думаю в ближайшее время поменяю колпачки все же.
1
1
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
Cald210:
Категорически против Георгиевских ленточек на радиаторной решетке!!! Как максимум в салоне бы повесил, зачем символ Победы прикре******на такое место куда летит не только грязь, но и мухи!
виноват, исправлюсь.
3
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11687
отличный отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Димаста:
ну каждому своё..но в целом чуть чуть помощнее хочется
Даже двушка слабовата. От 2,3 и выше уже можно ездить. Была такая 2,5 ТД, нормуль.
4
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 109
Обыкновенный уставший немец. Живые экземпляры ведут себя достойно и притензий к ним нет.
2
7
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
dmx8103:
Обыкновенный уставший немец. Живые экземпляры ведут себя достойно и притензий к ним нет.
Немец 97-го года уставший, а японец бодрый и полон сил даже 93-94-го годов.
4
4
Ответить
  
Сообщений: 14092
N7:
Немец 97-го года уставший, а японец бодрый и полон сил даже 93-94-го годов.
Чего так скромно про японцев то?
9
2
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Artoba:
Красивый дизайн у этой "шестёрки"...что спереди,что сбоку,что сзади-здорово смотрится машина.)
+++++
1
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
KoHcTaHTuH1991:
насчет сотки согласен. действительно так. Кроме решетки радиатора и фар никакой разницы нету вообще.
а про машину времени не соглашусь. все очень даже современно. и шкала приборов супер, и панели и климат. конечно не ультра-современно, но ощущения древности нету и в помине. продумано очень все. все четко, под рукой, на своем месте.
На самом деле зря так быстро согласились. Кузова то одинаковые, а различий очень много! капот, крышка багажника, бампера, фары, задние фонари, молдинги дверей, зеркала.........я согласен, что это рейстал ауди 100 с4, но это первая А6! посмотрите в инете, сами удивитесь!
4
2
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Savamyr:
При таком жоре масла (100-300 гр/1000 км.) как правило помогает замена сальников клапанов (маслосъёмных колпачков), когда залегают маслосъёмные поршневые кольца, то жор масла в этом случае уже достигает 0,5-1,5 л./1000 км., проверено на собственном опыте эксплуатации машин.
Вы попробуйте вначале заменить колпачки маслосъёмные, процедура быстрая и недорогая.
За отзыв пять поставил.
согласен полностью!
2
1
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
sasha a6:
На самом деле зря так быстро согласились. Кузова то одинаковые, а различий очень много! капот, крышка багажника, бампера, фары, задние фонари, молдинги дверей, зеркала.........я согласен, что это рейстал ауди 100 с4, но это первая А6! посмотрите в инете, сами удивитесь!
да я знаю. я перечитал про данное авто вообще все, что мог найти в сети. кто создавал, кто рисовал, когда что поменяли, когда что завоевывалось, какие двигатели, короче все что касается авто.
1
1
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
sasha a6:
согласен полностью!
значит сделаю. если поможет, то с продажей торопиться не стану, думаю без проблем еще прослужит машинка не один год, если поможет
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5
 
2
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
sergey22rus:
Автор, а где фото скорость-обороты двигателя?
добавляю как и обещал
5
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
KoHcTaHTuH1991:
значит сделаю. если поможет, то с продажей торопиться не стану, думаю без проблем еще прослужит машинка не один год, если поможет
Конечно прослужит!
2
1
Ответить
Витебск
Сообщений: 1
KoHcTaHTuH1991:
у меня сейчас все в идеале))))) ну кроме небольшого жора... забирай)))
Сколько хотите за авто?Ищу себе такую.Можете в личные отписать
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Одной из причин жора масло может быть клапан вентиляции картерных газов. На турбовой версии этого двигателя его хорошо видно, а вот тут я не понял где он стоит.
А вот продажа такого авто - сложно будет потом найти что то подобное. Да, вы сможете смотреть и Тойтоты и Хонды и Митсубы. Но, с высокой долей вероятности, будете сравнивать как вы ездили на Ауди и как перемещаетесь на этих машинах. Если вас интересует просто переместиться из пункта А в пункт В - то оно конечно. А если будете сравнивать как машина едет, какое удовольствие вы от этого получаете - то все сложнее.
Но, в любом случае, попробуйте оценить - не проще ли перетряхнуть Ауди, особенно если кузов целый и ездить на ней дальше. Поверьте - будете лить бензин с песком хоть в Тойоту, хоть Хонду - и проблемы будут у любого авто.
6
1
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
Shopengauer:
Одной из причин жора масло может быть клапан вентиляции картерных газов. На турбовой версии этого двигателя его хорошо видно, а вот тут я не понял где он стоит.
А вот продажа такого авто - сложно будет потом найти что то подобное. Да, вы сможете смотреть и Тойтоты и Хонды и Митсубы. Но, с высокой долей вероятности, будете сравнивать как вы ездили на Ауди и как перемещаетесь на этих машинах. Если вас интересует просто переместиться из пункта А в пункт В - то оно конечно. А если будете сравнивать как машина едет, какое удовольствие вы от этого получаете - то все сложнее.
Но, в любом случае, попробуйте оценить - не проще ли перетряхнуть Ауди, особенно если кузов целый и ездить на ней дальше. Поверьте - будете лить бензин с песком хоть в Тойоту, хоть Хонду - и проблемы будут у любого авто.
Да это я понимаю конечно. радости от руления в машинке действительно полно!)) особенно радует управление, подвеска, тишина многие мелочи. И я действительно в огромном замешательстве по поводу выбора. но хочется обновиться. и 1.8 маловато стало. не обламываюсь конечно, но хочется пободрее перемещаться. Кстати, по комфортности мне больше всего понравилась именно камри. не знаю почему. она мягкая и довольно тихая. легка в управлении. Соната NF чем то похожа на камрюху, только подвеска жестче немного в НФ.
 
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3569
Я тоже балдел с такой, пока сам не поюзал...
И зарекся брать старых немцев
Хотя как вижу, так такая ностальгия накатывает))))
Она кайфовая, скажи, автор?))) У меня 2.8 была, на палке...
Но как-то в ремонт всегда не вовремя им приспичивает)
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
1
4
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
Игорь Chaser:
Я тоже балдел с такой, пока сам не поюзал...
И зарекся брать старых немцев
Хотя как вижу, так такая ностальгия накатывает))))
Она кайфовая, скажи, автор?))) У меня 2.8 была, на палке...
Но как-то в ремонт всегда не вовремя им приспичивает)
да, действительно машинка шикарна. да и не дорогая в обслуживании. но непредсказуема в ремонте. неизвестно, когда захочет сломаться.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 14092
KoHcTaHTuH1991:
но непредсказуема в ремонте. неизвестно, когда захочет сломаться.
Тоже самое относилось и к бывшей у меня Сузуки Гранд Витаре 2001 года, весь семейный бюджет выпотрошила своими поломками и это всё началось в её 9 летнем возрасте и при пробеге всего то чуть более 150 тыс.км., масло жрала по литру на каждую тыс.км., цепям ГРМ пришёл конец, цокали гидрокомпенсаторы и т.д. и т.п., за 5 месяцев владения, это ломучее корыто забрало у семьи 90 тыс.руб. и это по ценам 2010 года.
1
1
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
Вот и нашелся покупатель на мою Авдотью. готовы забирать. на днях буду переоформлять, если не передумает!)
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14092
KoHcTaHTuH1991:
Вот и нашелся покупатель на мою Авдотью. готовы забирать. на днях буду переоформлять, если не передумает!)
Ну и хорошо, пусть теперь он МСК меняет.
2
2
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
Savamyr:
Ну и хорошо, пусть теперь он МСК меняет.
я тоже так думаю. надеюсь все нормально будет. теперь вопрос, что брать??? подкиньте пару идей, есть следующие варианты :Киа маджентис II, Хендай НФ, Тойота камри IV, Тойота Авенсис, Ниссан Максима 33??????
1
1
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
ой, камри V, и еще ниссан теана
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
KoHcTaHTuH1991:
я тоже так думаю. надеюсь все нормально будет. теперь вопрос, что брать??? подкиньте пару идей, есть следующие варианты :Киа маджентис II, Хендай НФ, Тойота камри IV, Тойота Авенсис, Ниссан Максима 33??????
Здесь совет трудно давать, та что приглянется и ляжет к сердцу, ту и берите. ИМХО. Удачи вам.
1
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
KoHcTaHTuH1991:
я тоже так думаю. надеюсь все нормально будет. теперь вопрос, что брать??? подкиньте пару идей, есть следующие варианты :Киа маджентис II, Хендай НФ, Тойота камри IV, Тойота Авенсис, Ниссан Максима 33??????
Из этого списка я бы Кэмри взял.
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
G8:
Из этого списка я бы Кэмри взял.
А Теана никогда не нравилась, недоделанная какая-то.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 6
Все немцы едят масло. А японцы и корейцы бензин. Выбери для себя компромис
 
4
Ответить
  
Сообщений: 14092
cor64:
Все немцы едят масло.
???
Savamyr:
Тоже самое относилось и к бывшей у меня Сузуки Гранд Витаре 2001 года, масло жрала по литру на каждую тыс.км.
1
1
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
немцы кроме масла бензин тоже очень любят. моя, правда, ровно 8 на трассе. но при езде почти как пенсия. не больше 130
3
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 109
Владел ауди 80 б4 двигатель 2L 115л.с инжектор. Накатал за пять лет 150тыс км. При пробеге 300тыс км расход масла был 300-500гр на 10тыс км. Так что не все немцы любят масло.
3
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 109
N7:
Немец 97-го года уставший, а японец бодрый и полон сил даже 93-94-го годов.
ну да все эти бодрые японцы с СТО невылазиют. Все эти машины уставшие и японцы и немцы, живых экзепляров почти неосталось!
5
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 109
А какой надежности может идти речь если хозяива старых японцев и немцев с разборок невылазиют!!! А на разборе железки с точно таких же отжатых машин!!!
5
1
Ответить
     
Сообщений: 119
хорошая ухоженная А6( не сотка). при должном уходе прослужит еще много лет. Сам владею такой же 2.6.
Мой отзыв: Audi A6 1995
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
KoHcTaHTuH1991:
я тоже так думаю. надеюсь все нормально будет. теперь вопрос, что брать??? подкиньте пару идей, есть следующие варианты :Киа маджентис II, Хендай НФ, Тойота камри IV, Тойота Авенсис, Ниссан Максима 33??????
Я бы на хёндай НФ обратил внимание...чисто из-за внешнего вида...ИМХО.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
KoHcTaHTuH1991:
я тоже так думаю. надеюсь все нормально будет. теперь вопрос, что брать??? подкиньте пару идей, есть следующие варианты :Киа маджентис II, Хендай НФ, Тойота камри IV, Тойота Авенсис, Ниссан Максима 33??????
Ну а так,в принципе,я только о маджентисе ничего сказать не могу,потому что,как грица-"не ездил,не сидел" в нём...а остальные,вроде бы,все машинки нормальные и всё зависит от конкретного экземпляра и его предшествующей эксплуатации...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6
KoHcTaHTuH1991:
немцы кроме масла бензин тоже очень любят. моя, правда, ровно 8 на трассе. но при езде почти как пенсия. не больше 130
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6
cor64:
Судя по тому что видно, у тебя ABK двигатель , он простой как бивень мамонта и любой мужик в состоянии заменить на нем колпачки , снять башку и затем поставить ее на место вместе с регулировкой ГРМ. Я имею сорокопятку с ABK 2.0 на инжекторе и езжу на ней 3года. Добился 9 литров по городу без чипования аппаратуры обычной регулировкой. Масло не ест.
А у тебя душа просто к немцам не лежит, продавай ее . Эльза не твоя - это видно.

Я б посмотрел как ты на Камри ГРМ менять будешь). Да и в сервисе цена на эти машины по замене ГРМ в 5 раз разница
2
3
Ответить
 
Сообщений: 6
5 за машину, хоть и битая она у тебя в пассажирский зад
 
3
Ответить
 
Сообщений: 6
satA6:
хорошая ухоженная А6( не сотка). при должном уходе прослужит еще много лет. Сам владею такой же 2.6.
Литров 20 твоя кушает ?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6
KoHcTaHTuH1991:
немцы кроме масла бензин тоже очень любят. моя, правда, ровно 8 на трассе. но при езде почти как пенсия. не больше 130
хз почему 130. Тут много че посмотреть надо. В гору резво стартует ? Компрессию мерил ?
Движок родной ? Аппаратуру проверял ? ну и т д
 
1
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
cor64:
Судя по тому что видно, у тебя ABK двигатель , он простой как бивень мамонта и любой мужик в состоянии заменить на нем колпачки , снять башку и затем поставить ее на место вместе с регулировкой ГРМ. Я имею сорокопятку с ABK 2.0 на инжекторе и езжу на ней 3года. Добился 9 литров по городу без чипования аппаратуры обычной регулировкой. Масло не ест.
А у тебя душа просто к немцам не лежит, продавай ее . Эльза не твоя - это видно.
Я б посмотрел как ты на Камри ГРМ менять будешь). Да и в сервисе цена на эти машины по замене ГРМ в 5 раз разница
вообще то у меня двигатель 1.8 ADR стоит, это самый противный двиратель, который когда либо изобретали!! эти 5 клапанов на цилиндр просто сказка!!! 2 распредвала, и 20 клапанов! любой механик просто с удовольствием возьмется.....
 
1
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
cor64:
5 за машину, хоть и битая она у тебя в пассажирский зад
а признаки удара, по которым определил ты аварию можешь сказать?
2
1
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
cor64:
хз почему 130. Тут много че посмотреть надо. В гору резво стартует ? Компрессию мерил ?
Движок родной ? Аппаратуру проверял ? ну и т д
больше 130 она бегает не вопрос. просто начинает усиленно кушать бенз и масло свыше 130!
1
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 109
Автор не в обиду сказано, но этот автомобиль видел как у Гитлера ноги отнимались! Поэтому все его поломки вполне предсказуемы!
1
6
Ответить
    
Сообщений: 38783
dmx8103:
Автор не в обиду сказано, но этот автомобиль видел как у Гитлера ноги отнимались! Поэтому все его поломки вполне предсказуемы!
А у Гитлера отнимались ноги?!))
1
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
dmx8103:
Автор не в обиду сказано, но этот автомобиль видел как у Гитлера ноги отнимались!
Сам в курсе,чё сочинил?
Бу-га-га-гатти
2
1
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
dmx8103:
Автор не в обиду сказано, но этот автомобиль видел как у Гитлера ноги отнимались! Поэтому все его поломки вполне предсказуемы!
умник. каждый покупает то, что ему под силу по средствам и возможностям. не предлагаешь ли ты мне купить за те же деньги ладу гранту иль калину?? за-то новые!!! уж нет. лучше на такой кататься и радоваться комфорту. ну поломки так это да, но в большинстве из-за дебильного ADR. все из-за двигателя.
2
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
KoHcTaHTuH1991:
больше 130 она бегает не вопрос. просто начинает усиленно кушать бенз и масло свыше 130!
я 160 разгонял, бенз кушает, а масло нет!
1
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 109
KoHcTaHTuH1991:
умник. каждый покупает то, что ему под силу по средствам и возможностям. не предлагаешь ли ты мне купить за те же деньги ладу гранту иль калину?? за-то новые!!! уж нет. лучше на такой кататься и радоваться комфорту. ну поломки так это да, но в большинстве из-за дебильного ADR. все из-за двигателя.
Я сам отьездил пять лет на ауди 80 б4 1992г Если ты любитель секса с машиной, то бери древнего, замученного немца или японца! Если нехочешь неприятных сюрпризов в дороге , то купишь машину попроще и посвежее.
1
2
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
sasha a6:
я 160 разгонял, бенз кушает, а масло нет!
ну у меня и то и другое
1
1
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
dmx8103:
Я сам отьездил пять лет на ауди 80 б4 1992г Если ты любитель секса с машиной, то бери древнего, замученного немца или японца! Если нехочешь неприятных сюрпризов в дороге , то купишь машину попроще и посвежее.
так то оно так. но никто ни от чего не застрахован. и новые ломаются. в мой бюджет вписалась бы лишь корейка самого бедного класса и комплектации. не больше. ну иль ж игуль новый. из чего тут выбрать??? лучше старого немца иль японца тогда, да немного доработать
1
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 109
KoHcTaHTuH1991:
так то оно так. но никто ни от чего не застрахован. и новые ломаются. в мой бюджет вписалась бы лишь корейка самого бедного класса и комплектации. не больше. ну иль ж игуль новый. из чего тут выбрать??? лучше старого немца иль японца тогда, да немного доработать
Доработь нехватит ни денег, ни нервов! Все эти доработки приводят к поису б/у запчастей которые сняли точно с такого же металалома! Что по твоему лучше купить невзрачного, свеженького корейца и спокойно перемещать свою задницу в пространсве из пункта А в пункт Б. Или лучше "комфортно" лежать под машиной крутить гайки? Как правило свежие машины ломаются намного реже чем старые.
 
3
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
dmx8103:
Доработь нехватит ни денег, ни нервов! Все эти доработки приводят к поису б/у запчастей которые сняли точно с такого же металалома! Что по твоему лучше купить невзрачного, свеженького корейца и спокойно перемещать свою задницу в пространсве из пункта А в пункт Б. Или лучше "комфортно" лежать под машиной крутить гайки? Как правило свежие машины ломаются намного реже чем старые.
запчастей полно в любом магазине от VAG до китая. привозят на следующий день все что нужно. тут ты вы не правы. а т.к я постоянно езжу на работу за 900км от дома 2 р в месяц, то мне хочется не просто пеместить зад в точку Б, а сделать это с максимальным комфортом. в бюджетных авто и этот самый зад отвалится с такими поездками + я ведь не один еду. нужно мето и пассажирам и для багажа еще
1
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 109
KoHcTaHTuH1991:
запчасте й полно в любом магазине от VAG до китая. привозят на следующий день все что нужно. тут ты вы не правы. а т.к я постоянно езжу на работу за 900км от дома 2 р в месяц, то мне хочется не просто пеместить зад в точку Б, а сделать это с максимальным комфортом. в бюджетных авто и этот самый зад отвалится с такими поездками + я ведь не один еду. нужно мето и пассажирам и для багажа еще
KoHcTaHTuH1991:
запчасте й полно в любом магазине от VAG до китая. привозят на следующий день все что нужно. тут ты вы не правы. а т.к я постоянно езжу на работу за 900км от дома 2 р в месяц, то мне хочется не просто пеместить зад в точку Б, а сделать это с максимальным комфортом. в бюджетных авто и этот самый зад отвалится с такими поездками + я ведь не один еду. нужно мето и пассажирам и для багажа еще
KoHcTaHTuH19 91:
запчастей полно в любом магазине от VAG до китая. привозят на следующий день все что нужно. тут ты вы не правы. а т.к я постоянно езжу на работу за 900км от дома 2 р в месяц, то мне хочется не просто пеместить зад в точку Б, а сделать это с максимальным комфортом. в бюджетных авто и этот самый зад отвалится с такими поездками + я ведь не один еду. нужно мето и пассажирам и для багажа еще
KoHcTaHTuH19 91:
запчастей полно в любом магазине от VAG до китая. привозят на следующий день все что нужно. тут ты вы не правы. а т.к я постоянно езжу на работу за 900км от дома 2 р в месяц, то мне хочется не просто пеместить зад в точку Б, а сделать это с максимальным комфортом. в бюджетных авто и этот самый зад отвалится с такими поездками + я ведь не один еду. нужно мето и пассажирам и для багажа еще
KoHcTaHTuH19 91:
запчастей полно в любом магазине от VAG до китая. привозят на следующий день все что нужно. тут ты вы не правы. а т.к я постоянно езжу на работу за 900км от дома 2 р в месяц, то мне хочется не просто пеместить зад в точку Б, а сделать это с максимальным комфортом. в бюджетных авто и этот самый зад отвалится с такими поездками + я ведь не один еду. нужно мето и пассажирам и для багажа еще
Ну если запчастей полно, то поставтьте на эту ауди новый мотор и катайтеть дальше ))) Зачем вы тогда продаете столь хорошие и надежные автомобили? По поводу твоей работы все просто. Ты когда нибудь видел торгового представителя который ездит каждый день по разным областям на такой древней машине?
 
2
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
dmx8103:
Ну если запчастей полно, то поставтьте на эту ауди новый мотор и катайтеть дальше ))) Зачем вы тогда продаете столь хорошие и надежные автомобили? По поводу твоей работы все просто. Ты когда нибудь видел торгового представителя который ездит каждый день по разным областям на такой древней машине?
я видел на двенашках русских в основном, т.к багажник огромный и машину убивать не жалко.
1
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 109
KoHcTaHTuH1991:
я видел на двенашках русских в основном, т.к багажник огромный и машину убивать не жалко.
дело не в багажнике, а в ремонтопригодности! На жигули запчасти продают на каждом углу! Если двенашка крякнет запчасть можно купить в любой деревни. А на вашь металалом запчасти в осном только в городах продаются! Ненадежные эти старые немцы, время берет свое.
1
4
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
dmx8103:
дело не в багажнике, а в ремонтопригодности! На жигули запчасти продают на каждом углу! Если двенашка крякнет запчасть можно купить в любой деревни. А на вашь металалом запчасти в осном только в городах продаются! Ненадежные эти старые немцы, время берет свое.
А что же тогда по Вашему не метаЛЛОлом?? жигули??? вот что купить для души за 350т.р по вашему?? что бы не просто ***у катать а еще и удовольствие получать от езды?
1
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 109
KoHcTaHTuH1991:
А что же тогда по Вашему не метаЛЛОлом?? жигули??? вот что купить для души за 350т.р по вашему?? что бы не просто ***у катать а еще и удовольствие получать от езды?
за 350 тыс можно купить пятилетнего фокуса или двугодовалую лаичети. Комфорта будет меньше, но и геморая такого нет!
1
2
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
dmx8103:
за 350 тыс можно купить пятилетнего фокуса или двугодовалую лаичети. Комфорта будет меньше, но и геморая такого нет!
ну фокус еще ладно бы ничего с ним. но вот лачети.... сомнительное удовольствие. как можно пересесть на лачети после Аккорда 7-го, после камрюхи, после Хендайчика НФ и уж тем более после А8 4.2?? я просто не представляю...
3
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 109
KoHcTaHTuH1991:
ну фокус еще ладно бы ничего с ним. но вот лачети.... сомнительное удовольствие. как можно пересесть на лачети после Аккорда 7-го, после камрюхи, после Хендайчика НФ и уж тем более после А8 4.2?? я просто не представляю...
а что в ней сомнительного? Двигатель и коробка немецкие, проверенные временем. Лачик будет самый свежий удовольствие гарантирую, т.к ты напрочь забудешь о СТО !!!
1
1
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
dmx8103:
а что в ней сомнительного? Двигатель и коробка немецкие, проверенные временем. Лачик будет самый свежий удовольствие гарантирую, т.к ты напрочь забудешь о СТО !!!
я сам автослесарь, поэтому машинку довести до ума мне попросту нравится. и потом катать на исправной НЕЛОМАЮЩЕЙСЯ машинке Е класса, а не непонятно чем.
2
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 109
KoHcTaHTuH1991:
я сам автослесарь, поэтому машинку довести до ума мне попросту нравится. и потом катать на исправной НЕЛОМАЮЩЕЙСЯ машинке Е класса, а не непонятно чем.
ну если ты любитель секса с машиной, то бери металалом Е класса и всаживай в него бабло. После того как доведешь до ума эту телегу сумма вложений приблизится к свеженькому фокусу! На котором можно отьездить несколько лет и незаглядывать под капот!
2
2
Ответить
     
Сообщений: 119
cor64:
Литров 20 твоя кушает ?
смешанный цикл 10л 92бензин, если только город то 14
1
1
Ответить
   
СССР
Сообщений: 695
Молодец! :)
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
 
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 287
Повезло тебе на толкового мастера.
2
 
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
Романнis:
Большой минус тебе, автор, за то, что ты электрика *****ом назвал, сам -то ты кто,- предатель Родины, купивший зарубежный товар?
ну а как назвать его?? если работаешь уж в этой сфере, разбирайся в своем деле! иначе просто теряется смысл его работы. С тестером и контролькой в жигулях и я коротыша найти и без него могу. А если он больше ничего не умеет, чем он отличается от обывателя вроде меня??? И почему же предатель Родины? Ни в коем случает. Люблю Россию. Вот военная техника лучшая в мире, ученые гениальнейшие, а вот в автомобилестроении наши отстают лет так на 30. Купил зарубежный товар потому что нравится. Ну делали немцы авто для человека, в отличие от тазопрома нашего. ИМХО.
5
1
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
Романнis:
Большой минус тебе, автор, за то, что ты электрика *****ом назвал, сам -то ты кто,- предатель Родины, купивший зарубежный товар?
и если уж речь о том, что купил зарубежный товар, так и хочется задать вопрос: а телевизор, к примеру, у тебя до сих пор стоит "Горизонт"? Или часы на стене "Электроника" до сих пор? И холодильник наверняка "ЗиЛ"?? так?.... предатель....
4
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 287
KoHcTaHTuH1991:
и если уж речь о том, что купил зарубежный товар, так и хочется задать вопрос: а телевизор, к примеру, у тебя до сих пор стоит "Горизонт"? Или часы на стене "Электроника" до сих пор? И холодильник наверняка "ЗиЛ"?? так?.... предатель....
У каждого приличного пиндоса патриота во дворе флаг матрасный висит, а жрут смотрят и одевают тоже китайское и ничего, у нас же некоторые патриоты либо с тайги не выходили с 1989г либо пора филармонии что-то изменить:)
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
отличный автомобиль
3
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 109
loktev_i:
отличный автомобиль
Этот отличный автомобиль умер лет десять наззад
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
dmx8103:
Этот отличный автомобиль умер лет десять наззад
Присутствовали на похоронах?!*)))))))
1
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 109
Artoba:
Присутствовали на похоронах?!*)))))))
Ещё один защитник старого металалома)))
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
dmx8103:
Ещё один защитник старого металалома)))
Да я так-то не защитник,я ваще на японце езжу....."и ниЖужу..))))))))))))))))))...м не,по логике-то,надо немцев хаять,дескать,"лучше япов нет на свете авто" и т.д.....я просто справедливый..))))) и просто интересно читать такие,ничем не подтверждённые комменты..)))))
1
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 109
Artoba:
Да я так-то не защитник,я ваще на японце езжу....."и ниЖужу..))))))))))))))))))...м не,по логике-то,надо немцев хаять,дескать,"лучше япов нет на свете авто" и т.д.....я просто справедливый..))))) и просто интересно читать такие,ничем не подтверждённые комменты..)))))
В таком возрасте у любого автомобиля надёжность сводится к нулю. В таком возрасте финансовые апетиты у машины возрастают. И как правило у хозяина незватает ни денег ни нервов что довести авто до разумного состояния. Когда человеку надоедает вбухивать тонны денег в бесполезное дело, то он принимает решение продать машину. А новый владелец будет кричать на предыдущего руко***!!! И история повторится заново!!Пинайте меня если я неправ!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
dmx8103:
В таком возрасте у любого автомобиля надёжность сводится к нулю. В таком возрасте финансовые апетиты у машины возрастают. И как правило у хозяина незватает ни денег ни нервов что довести авто до разумного состояния. Когда человеку надоедает вбухивать тонны денег в бесполезное дело, то он принимает решение продать машину. А новый владелец будет кричать на предыдущего руко***!!! И история повторится заново!!Пинайте меня если я неправ!
Да зачем пинать-то,это ваше мнение...
...про "надёжность к нулю"(нОлю))-в корне не соглашусь.
...ну и про деньги и нервы-тоже.....откуда же нам(вам) знать,сколько у чела в кармане денег,и сколько в теле нервов..))))........знаю людей,которые в машинку за 3-4-5 лет столько нервов(терпения) вкладывали,что,думаю,моих бы нервов и на месяц не хватило..)))))
Вот,как-то так..)))
2
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 109
Artoba:
Да зачем пинать-то,это ваше мнение...
...про "надёжность к нулю"(нОлю))-в корне не соглашусь.
...ну и про деньги и нервы-тоже.....откуда же нам(вам) знать,сколько у чела в кармане денег,и сколько в теле нервов..))))........знаю людей,которые в машинку за 3-4-5 лет столько нервов(терпения) вкладывали,что,думаю,моих бы нервов и на месяц не хватило..)))))
Вот,как-то так..)))
Чем свежее машинка , тем меньше проблем.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
dmx8103:
Чем свежее машинка , тем меньше проблем.
Логично..)))
...я это знал и раньше..)
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
Artoba:
...про "надёжность к нулю"(нОлю))-в корне не соглашусь.
Редко с вами соглашаюсь, но здесь согласен, бывало раньше покупал машины и 10 и 12-ти летние, но далеко не у всех их надёжность сводилась к нулю.
1
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 109
Savamyr:
Редко с вами соглашаюсь, но здесь согласен, бывало раньше покупал машины и 10 и 12-ти летние, но далеко не у всех их надёжность сводилась к нулю.
Усталость метала ещё никто непобедил! Поэтому разница в годах играет большую роль.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Savamyr:
Редко с вами соглашаюсь, но здесь согласен, бывало раньше покупал машины и 10 и 12-ти летние, но далеко не у всех их надёжность сводилась к нулю.
А я ни с кем не спорю,в том числе и с вами,чтоб со мной или соглашаться,или нет...
...я в основном пишу ни к чему не обязывающие комменты,никому назло не язвлю,ну и так далее...))

"....если я на "немце"-то все японцы амно...если я на "японце"-то все немцы-шлак"..))))-это не ко мне..)))))
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
dmx8103:
Усталость метала ещё никто непобедил! Поэтому разница в годах играет большую роль.
Согласен, но это проблема всех машин без исключения, а в техническом плане были у меня машины 10-12 лет без проблем больших.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
Artoba:
А я ни с кем не спорю,в том числе и с вами,чтоб со мной или соглашаться,или нет...
...я в основном пишу ни к чему не обязывающие комменты,никому назло не язвлю,ну и так далее...))
"....если я на "немце"-то все японцы амно...если я на "японце"-то все немцы-шлак"..))))-это не ко мне..)))))
???
1
1
Ответить
Владимир
автор
Клинцы
KoHcTaHTuH1991
dmx8103:за 350 тыс можно купить пятилетнего фокуса или двугодовалую лаичети. Комфорта будет меньше, но и геморая такого нет!ну фокус еще ладно бы ничего с ним. но вот лачети.... сомнительное удовольствие....
Теперь представляю..
1
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3226
Когда то в 98м году на такой довезли до дома. В шоке был какая офигенная тачила. Да и сейчас не плоха!
1
 
Ответить
два года назад-когда доллар скаканул-братья белорусы из брянской и смоленской обл выгребли весь шлак.особенно любят они 100 в 45.я тоже любил,из 4 ни одна не оказалась по душе.илюзии в прошлом.сейчас новая гранта-и забыл лавки заказов и мастеров.стереотипы портят нашу жизнь.привет земляку автору из Рославля.
3
 
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
Rapatun
два года назад-когда доллар скаканул-братья белорусы из брянской и смоленской обл выгребли весь шлак.особенно любят они 100 в 45.я тоже любил,из 4 ни одна не оказалась по душе.илюзии в прошлом.сейчас новая...
Привет земляк)) белорусы выгребли не только авто-шлак. выкупили все автосалоны! Брянщина, смоленщина подчистую! все магазины эл.техники выкупили! смели все что было! По машине, 45-ка была очень по душе. Но...... Калине конечно далеко до комфорта и удобств ауди, но это честная лошадка! на ней пашу и пашу и пашу! Да и не жалко если что сломается! Та же коробка! В сервисе узнавал: снять-поставить - 4тыс, + запчасти. это минимум!!! а я купил сам запчасти, сам все перебрал, с ребятами влупили пузырь, вот и все затраты! все на коленке перебирается за копейки!
2
 
Ответить
    
автор
Клинцы
Сообщений: 43
den 121
Когда то в 98м году на такой довезли до дома. В шоке был какая офигенная тачила. Да и сейчас не плоха!
Очень просторная и комфортная машинка! новой ей цены не было бы! Только именно в кузове C4!!!!! B5 кузов *****о, прошу прощения! В B5-ом ни ауди А6, ни А4, ни фолькс пассат Б5... это ШЛАААК!!!! И все следующие кузова! Это алюминиевая многорычажка...ммм.. Просто 40тыс руб каждые 15-20 тыс пробега на подвеску!
1
 
Ответить
Павел
Новосибирск
KoHcTaHTuH1991
Очень просторная и комфортная машинка! новой ей цены не было бы! Только именно в кузове C4!!!!! B5 кузов *****о, прошу прощения! В B5-ом ни ауди А6, ни А4, ни фолькс пассат Б5... это ШЛАААК!!!! И все следующие...
Не гони, С 2015 на б5 пассате, подвеска норм. И adr хлопот не доставляет.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 1997 в России


Добавить отзыв