Отзыв автовладельца Audi A6 2005

Audi A6 2005 — отзыв владельца

, Тюмень
89627
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
633
голоса
4.7
5 — 513 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 218 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 1
Этот пост выложил один товаришь с драй2 до прочтения я очень хотел купить эту машину , передумал , тут не присутствуют некоторые цены , их луче не знать )))
Audi A6 — представитель автомобилей бизнес — класса, производимых в Германии. Audi A6 (C6) была выпущена в 2004 году. Новое поколение С6 сохранило в себе все фамильные черты присущие марке Audi. Автомобиль получил множество новых электронных систем, среди которых широко известная MMI (Multi Media Interface), позволяющая с помощью одного джойстика управлять магнитолой, навигационной системой, климат-контролем и другими электронными системами. Ауди А6 первой из серийных машин получила двигатели с системой впрыска FSI. В 2005 году автомобиль был удостоен титула "Автомобиль планеты". А в 2008 году была представлена обновленная Audi A6, претерпевшая небольшой фейслифтинг. В 2011 году на смену С6 пришла новая Ауди А6 поколения С7.
На вторичном рынке не мало Ауди А6, пригнанных из Германии, в большинстве случаев с дизельными моторами, но почти у всех пробег не соответствует действительности ("скручен"). Средний километраж, пройденный 3-х летними автомобилями до прихода в Россию около 200-250 тыс. км.

Audi A6 поколения С6 получила широкую линейку двигателей, представленных как бензиновыми, так и дизельными версиями. Бензиновые представители — атмосферные шестицилиндровые 2,4 л (177 л.с.), 2,8 л (190 л.с.), 3,0 (218 л.с.), 3,2 л (256 л.с.), 4,2 л (321 и 350 л.с.) и надувные 2,0 л (170 л.с.) и 3,0 (300 л.с.). Дизельная гамма представлена 2-х литровым (136 и 140 л.с.), 2,7 литровым (163 и 180 л.с.) и 3-х литровым (211 и 224 л.с.) силовыми агрегатами.

Ауди А6 С6 в целом очень удачная модель, но если бы не одно но…бензиновые двигатели, особенно с непосредственном впрыском FSI. Агрегаты 2,4 л, 3,2 л и 4,2 л — настоящая головная боль и неожиданный сюрприз для большей части владельцев. Первая проблема — алюминиевый блок с особым покрытием Силумин (сплав алюминия и серы). "Нежное" покрытие этого слоя, под воздействием высоких температур и повышенного трения разрушается, и на стенках цилиндра появляются задиры, повышается расход масла, появляется вибрация и посторонние шумы на оборотах холостого хода, на свечи "закидывает" масло, падает компрессия, а соответственно и мощность двигателя. Способствует разрушению слоя и затягивание с заменой масла. Если покрытию приходит конец — блок цилиндров придется заменить (от 70 тыс. рублей за голый блок без поршней, до 240 тыс. рублей с заменой). В 90% случаев двигатель выхаживает без проблем 120 — 150 тыс. км, при бережной эксплуатации и своевременной замене масла жизнь мотора удается продлить до 200 — 220 тыс. км. Некоторые "счастливчики" столкнулись с "недугом мотора", проехав на своих Ауди всего около 40 — 60 тыс. км.

О проблеме с покрытием стенок цилиндров в "Ауди" хорошо осведомлены, но факты поломок старались тщательно скрывать. Как правило, официальные сервисы без пререканий осуществляли ремонт отказавших двигателей, а на их складах лежали "запасные" новые моторы.

Агрегаты 2,8 л, несмотря на схожую технологию производства блоков, оказались более живучи, процент обращений в автосервис небольшой, но и среди них были "отказники". Зарегистрирован случай замены движка уже на 3 тыс. км.

Владельцы Ауди А6 с мотором 2,4 нередко сталкивались со стуком заслонки на впускном вакуумном коллекторе (70 тыс. рублей). Катушки зажигания в 2011 году попали под отзывную кампанию в связи с повышенной "смертностью".

3-х литровый атмосферник оказался самым надежным, благодаря старой технологии производства и чугунным гильзам, о задирах там не могло идти и речи. Жаль но его производство закончилось в 2008 году. Привод ГРМ на этих моторах ременный с периодичностью замены 100 — 120 тыс. км. Его замена нелегкая процедура, требующая разбора половины "морды". Среди небольших проблем, которые приходилось решать его владельцам "вымирающие катушки", живущие до 90 тыс. км. Их жизнь продлевала своевременная замена свечей зажигания. К 100 — 150 тыс. км возможно появление течи масла из сальников и фазовращателей. Редки случаи растрескивания блока цилиндров, но причина этого в перегреве двигателя и его небрежной эксплуатации. При пробеге более 150 тыс. км могут появиться течи антифриза из-под прокладки головки блока цилиндров и трубок. К этой же отметке на одометре вырастает расход масла до терпимых 100 — 200 грамм на 1000 км, а некоторые владельцы столкнулись с заменой подклинивающих гидрокомпенсаторов.

Двигатель 3,2 л — "гроза" всех любителей Ауди А6 С6. Мало того, что "фирменное" нежное покрытие легко теряло свои свойства, оставляя задиры, так еще и цепной ГРМ доставлял немало проблем. К 100 — 150 тыс. км начинала растягиваться, казалось бы, вечная цепь, а гидронатяжитель цепи выходил из строя. Замена комплекта ГРМ (цепь и гидронатяжители) требовала снятия "движка", так как цепь расположена в задней части мотора, со стороны коробки. Все это удовольствие выливалось в 100 — 150 тыс. рублей, и следующие 100 — 150 тыс. км можно было "спать" спокойно. Чаще сдается гидронатяжитель на правой "голове" ГБЦ (по ходу движения). Причина в его особом расположении "вниз головой" (поршнем вниз) и недостатке в конструкции, разрушающейся со временем. Опасность выхода из строя гидронатяжителя — перескок цепи на звездочке. Первые признаки приближающегося ремонта — стук и дребезжание в первые секунды после запуска двигателя. Если они появились лучше не тянуть и сразу же обратиться в автосервис, возможно, удастся обойтись малой кровью. Основные правила долгой жизни этого мотора — частая замена масла и щадящий режим работы непрогретого двигателя. Проблемы двигателей 3,2 л не только Российская особенность эксплуатации моторов, 90 % таких машин имеют проблемы даже у себя на родине в Германии. Двигатель 4,2 литра, хоть и в меньшей степени, но подвержен тем же "болезням", что и более младший 3,2 л.

Наддувные двигатели слывут масляными "обжорами", расход его начинается с 30-50 тыс. км и достигает 300 гр. на 1000 км при допуске производителя 500 гр. на 1000 км. Часто проблема обусловлена выходом из строя клапана вентиляции картерных газов и решается с его заменой. Турбина на наддувных двигателях ходит не менее 150 тыс. км, некоторые дожили и до 300 тыс. км.

Особенность работы бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива FSI небольшой "цокот" при работе, ярко выделяющийся на фоне звуков, работающего двигателя, что вызывало недоумение владельцев и их обращение в автосервисы. Но там они получали разъяснения мастера-приемщика, что посторонний звук — это всего лишь особенность этих моторов, и беспокоиться, ни о чем не надо. Форсунки в этих двигателях работают с давлением 100 бар, вместо 5 бар у аналогичных двигателей со "старой" системой впрыска. Двигатели FSI, кроме того, требовательны к качеству бензина.

Дизельные силовые агрегаты оказались на порядок надежней своих бензиновых собратьев. Большая часть из них уверенно преодолевает отметку в 300 тыс. км без каких-либо серьезных проблем для их владельцев. На дизельных Ауди А6, выпущенных до 2008 года, единственной проявившей себя проблемой был впускной коллектор, у которого к 60-80 тыс. км появлялся люфт в тягах. Замена у официального дилера выходила на 60 тыс. рублей, на стороне — около 30 тыс. рублей. А на 2-х литровом дизеле до 2006 года при пробеге около 80 тыс. км иногда возникали проблемы с цепным приводом масляного насоса и балансировочными валами. Турбина на дизельных моторах ходит 200 — 300 тыс. км. Привод ГРМ — цепной, без проблем присущих бензиновым двигателям, ресурс цепи около 300 тыс. км.

Плохая солярка может превратить форсунки в расходники и сократить жизнь сажевому фильтру DPF с системой самоотчистки (регенерации). Принцип его работы следующий: при "забитии" фильтра сажей, включается программа самоотчистки, которая выжигает сажу. Если программа очистки не включилась, то двигатель переходит в "аварийный" режим, в результате уменьшается тяга, увеличивается расход "солярки", максимальная возможная скорость передвижения при этом составит не более 80-90 км/ч. Если количество сажи больше 68 грамм, в целях защиты от возгорания, программа регенерации не запустится. В этом случае необходима либо замена фильтра, либо "кустарное" вырезание, выбивание сажи и "возвращение" его на место.

Всем двигателем присущ еще небольшой ряд особенностей. Опоры двигателей выхаживают не менее 100 тыс. км, к этому же сроку "заканчивается" и термостат. Помпа держится уверенно до 120 — 140 тыс. км. Катализаторы нередко доживают до 200 тыс. км.

Моторы "прожорливыми" не назовешь, самые экономичные, конечно же дизели, потребляющие в городе до 10 л топлива на 2-х литровом и 12-14 л на 2,7 и 3-х литровых моторах. Бензиновые моторы потребляют до 15-16 л в городе, 2-х литровый TFSI чуть экономнее 13-14 л на 100 км. На трассе дизель затратит до 6-7 литров, а бензиновый 9-10 л на 100 км.

Электрика… ее нельзя обойти стороной, это вторая по степени важности особенность Ауди. Инженеры разместили в автомобиле 72 электрических блока, поэтому практически ни одна замена какой-либо части автомобиля, связанной с электричеством не может пройти бесследно. Вся информация сразу же стекается в "бортовой компьютер", для корректной работы нового устройства понадобится процесс адаптации. Даже элементарная замена аккумулятора потребует его "прописки" в устройство контроля.
При пробеге более 100 тыс. км может "закапризничать" штатный CD проигрыватель, отказываясь читать диски, нередко проблему удается решить с помощью элементарного чистящего диска. Многие владельцы жалуются на плохой прием радиостанций штатной магнитолой. Часто причина кроется в плохом контакте на колодке проводов, их обжатие может исправить ситуацию. При этом же пробеге бывают "глюки" системы парковки, из-за отказавших датчиков пространства.

На А6 С6 устанавливали три типа коробок: механическая, 6-ти ступенчатый автомат Tiptronic и клино-цепной вариатор Multitronic. На полноприводные модели устанавливался самый надежный Типтроник. Последний если и отказывает, то только из-за спортивного режима эксплуатации, результат — отказ гидроблока при пробеге более 100 тыс. км. Особенность работы коробки Типтроник, появляющиеся со временем едва заметные рывки при переключении с 1-ой на 2-ую, особенно при движении в пробках. На работоспособность "автомата" это не влияет и не является обязательным признаком его скорой кончины. Масло, залитое для работы в коробке, рассчитано на весь срок ее службы, но специалисты рекомендуют все же прибегать к процедуре замены хотя бы через 80 — 100 тыс. км.

Мультитроник, хотя и более комфортен при езде, но считается не самым надежным. В его конструкции стоит пакет "мокрого" сцепления. При каждом начале движения происходит пробуксовка дисков сцепления, которые в результате сильно нагреваются, а охлаждаются они маслом в коробке. Поэтому очень важно для долгой жизни вариатора хорошее масло и своевременная его замена. Производитель рекомендует это делать через каждые 60 тыс. км, но если большую часть времени автомобиль эксплуатируется в "пробках", то лучше сократить сроки до 30-40 тыс. км. Эта коробка очень боится "пробок" и пробуксовок. Первый ремонт, как правило, приходится делать при пробеге более 100 тыс. км, но есть владельцы которые уже отмотали по 200 — 260 тыс. км без каких-либо проблем с вариаторами.

Болезнь Audi A6 C6 со временем сгнивающий жгут проводки ручника. Нередко при пробеге более 100 тыс. км отказывает электромеханический тормоз. Передние тормозные колодки ходят 25-45 тыс. км, а передние тормозные диски 40 — 70 тыс. км.

При пробеге более 60 тыс. км некоторые сталкивались с появлением стуков пальцев в направляющей скобе задних тормозных механизмов из-за их выработки. Слышны они при проезде неровностей. Цена вопроса около 8 тыс. рублей.

Иногда из-за закисших клапанов отопителя, к 100 тыс. км, могут появиться перебои в работе системы кондиционирования. Дилер всегда предлагает замену блока клапанов, управляющих температурой подаваемого в салон воздуха за скромные 25 тыс. рублей, тогда как проблему можно решить элементарной прочисткой за 2-3 тыс. рублей.

Салон Ауди выполнен добротно. Но и здесь нашлось место "сверчкам", среди них: обшивка средних стоек, обшивка дверей, скрип подлокотника между передними сиденьями и алюминиевые рамки на торпедо и вокруг дефлекторов. Иногда скрипы издает плафон, нижний кронштейн бардачка и "дребезжит" регулировка ремня по высоте. Довольно много для такого автомобиля…

Многие владельцы жалуются на более худшую шумоизоляцию салона, по сравнению с предшественником Ауди А6 С5. К тому же шумоизоляция моторного отсека дизельного автомобиля на порядок лучше, чем бензинового.

Подвеска этой Ауди считается одной из самых крепких, гораздо выносливей, чем у предшественницы. Первыми при пробеге около 100 тыс. км сдаются верхние рычаги и рулевые наконечники. К 120 тыс. км "подходит очередь" ступичных подшипников и стоек стабилизатора. К 160 тыс. км понадобится замена амортизаторов, а к 200 тыс. км — остальных резино-металлических салентблоков.

С "рулевым" проблем практически нет никаких, разве что в редких случаях выходит из строя регулятор усилия на руле в зависимости от скорости.

К 100 тыс. км из-за плохого контакта на светодиодах, могут не срабатывать задние стоп-сигналы. Для оживления фонарей достаточно внутри его отогнуть два подпружиненных контакта. Светодиоды легко перегорают от попадания на них влаги, а задние фонари часто потеют. Если перегорит хотя бы один светодиод в передней фаре рестайлинговой А6, то не будет гореть вся "ресничка", замена выйдет в 30 тыс. рублей. При пробеге более 120 тыс. км нередко начинают потеть передние фары из-за "усыхающего" резинового уплотнения крышки на задней стенке. Уплотнение легко меняется (500 рублей). К 140 — 150 тыс. км может понадобиться замена корректора фар. При редком использовании омывателя фар форсунки начинают закисать и плохо (неполностью) убираются назад.

Подведем краткие итоги. Если вы собрались приобрести Ауди А6 С6, то лучше присмотреться к автомобилям с дизельными моторами и автоматической коробкой передач Типтроник. Не стоит ждать чудес, автомобиль с пробегом однозначно потребует некоторых средств для поддержания "трудоспособного" состояния. В заключении хотелось бы сказать, что от автомобиля такого класса и именитого производителя ждешь немного большего. Будем надеяться, что новое поколение Ауди А6 С7, покажет себя более достойно.
P.c на фото видны те самые задиры в головке и ролик натяжителя цепи
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A6, 2006
4.8
80144
Audi A6, 2006
Alex_AudiA6, Германия, Мюнхен.
Audi A6, 2005
4.5
51633
Audi A6, 2005
Евгений Сергеевич 0205, Ростов-на-Дону
13233
Audi A6, 2006
Epifancev_a_s, Краснодар
Audi A6, 2005
4.5
40702
Audi A6, 2005
Avatarus, Новосибирск
Audi A6, 2006
4.6
22025
Audi A6, 2006
Евгений, Краснодар
Audi A6, 2004
4.7
34040
Audi A6, 2004
6803604, Екатеринбург
Audi A6, 2006
4.4
20204
Audi A6, 2006
Иван, Кемерово

Комментарии

    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Познавательно,а можно тоже самое, про другие маки авто повторить?
130
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 за отзыв,универсал же на фото
10
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 16950
Аплодисменты! ))) applause не по нашему))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
25
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Все это общее для современных атмосферников. Слишком много в них надо применять не самых выносливых решений чтоб соответствовать современным нормам поэтому турбо и дизеля
7
2
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 91
отлична статья!! в идеале такая информация должна быть на каждое авто,которое можно купить( и не важно с правым рулем или с левым). после подобной информации человек точно бы знал- что купить и в какой комплектации, а не слушал бы идиотские басни перекупов на рынке. а то там расскажут про движки миллионники и миллиардники. а еще очень полезно такие статьи снабжать ценами на проблемные грегаты и стоимомть работ. чтобы если уже уперся рогом в какую-нибудь модель(несмотря на ее возможные недостатки и проблем),то было бы полное понимание какую сумму на карточке надо резервировать на форс-мажор и просто на будущее обслуживание. действительно полезная инфа!
74
3
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
предпоследнее фото убило... Надо же так хитро сплести цепи.

ЗЫ нах эти все новые технологии? Правильно чтоб заманивать расходам и забирать сполна в сервисе.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
10
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Ахринеть!!!! Немецкие инженеры походу только умеют комфорт наводить, а вот с надежностью совсем беда какая-то. Будем продолжать поддерживать японский автопром )))))
31
40
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2742
Из-за этого и войну проиграли.Любят мудрить.
33
6
Ответить
    
Сообщений: 43266
5 +
Шмыкс
3
2
Ответить
   
Истра
Сообщений: 914
После прочитанного с грустью на лице буду смотреть на владельцев этих машин.
Y31 * UCF21 * JZS155 * JZX100 * PNW11 * NU30 # PNZ50 # NHW20
13
15
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Ауди А4 - универ ???
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
2
4
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1865
Вы не в Тойоте работаете?
Для об"ективности расскажите про камри о то страшноваьо стало, может чего не знаю.
За работу 5 с минусом, только из за снятия "морды" там делов на 10 минут а вы народ пугаете, зато на сто ее не коцают!
Мой отзыв: Audi A6 2000
24
10
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1865
usarussia:
предпоследнее фото убило... Надо же так хитро сплести цепи.
ЗЫ нах эти все новые технологии? Правильно чтоб заманивать расходам и забирать сполна в сервисе.
Я так понял там гидронатяжитель крякнул.
А забирать сполна в сервисе это чисто японское изобритение.
4
7
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 90
Поржал!!! Особенно понравилось про "силуминовое покрытие". Отзывы пишите про свои машины, а на Драйв2 мы и сами прочитаем. За отзыв поставил 1.
18
32
Ответить
    
Сообщений: 32
теперь точно не возьму,рыдал над отзывом,автор зачем ты меня отговорил????!!!!!!!!!!!!
13
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
По поводу снятия морды для замены грм на трешке,разговаривал с несколькими механиками в разных сервисах,все говорят,что это плюс,так как после снятия весь грм как на ладони и не надо руки себе выламывать,а снимается она реально за 20 минут. И вообще такое чувство,что статья написана менеджером конкурирующей марки,так как слишком уж сгустили краски.
33
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2140
С какого автомобильного журнала статья скопипижжена?
5
7
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
михей19:
Я так понял там гидронатяжитель крякнул.
А забирать сполна в сервисе это чисто японское изобритение.
да ладно??))
У меня у матрикса пробег уже 110 тыс МИЛЬ, и кроме масел и фильтров с колобками ничего не менял.
2
12
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
колодками*
3
3
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 59
Подскажите пожалуйста что делать. Не работает стояночный тормоз. Куда лезть , с чего начать. У меня С6 2005 три литра кватро.
Сто услышать ,один раз увидеть, а потом хорошо пощупать .
7
1
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Ну да покрытие не силумин(сплав алюминия из него как раз блок и головки отлиты) а никасил,морду снимают только в гаражах и ара сервисах,не скажу как у диллеров в россии,а в европе у всех автомобилей концерна ваг в сервисные отверстия вкручиваюстся спецболы,затем откручиваютсч болты крепленич морды и она отодвигается вперед на расстояние которое позволяет свободно работать с лобовой моторной частью!
Что самое интересное у бмв был такой косяк с никасилом в цилиндрахна моторах м52,они его заменили на покрытие под назвпнием алюсил!
У моторов мерседес тоже был косяк с этим покрытием,но они это более чательно скрывали!
а вообще этот косяк связан с жесткой экологией в европе и их нормам,как последствие сложные системы вкг,которые не приспособлен к нашему гавеному топливу!
8
5
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1865
[quote=механик 12]теперь точно не возьму,рыдал над отзывом,автор зачем ты меня отговорил????!!!!!!!!!!!![/quo te]
[quote=Yuri-T]Поржал!!! Особенно понравилось про "силуминовое покрытие". Отзывы пишите про свои машины, а на Драйв2 мы и сами прочитаем. За отзыв поставил 1.[/quote]
Плюсики перед начальством собирает)))))
Типа, ну все теперь ваг никто не купит!
3
7
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
михей19:
Плюсики перед начальством собирает)))))
Типа, ну все теперь ваг никто не купит!
ваг брали и будут брать,как и корейцев японцов и даже китайцев
13
3
Ответить
 
кызыл
Сообщений: 191
Вы че в любой машине менять грм это целый день надо, лапшу вешаете
михей19:
Вы не в Тойоте работаете?
Для об"ективности расскажите про камри о то страшноваьо стало, может чего не знаю.
За работу 5 с минусом, только из за снятия "морды" там делов на 10 минут а вы народ пугаете, зато на сто ее не коцают!
1
10
Ответить
 
кызыл
Сообщений: 191
надежность не очень у немцев
9
14
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
айдыс:
надежность не очень у немцев
скажем так надежность немцев в наших Российских условиях не очень!а в целом в европе все они ходят и ходят!
13
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Александр серпухов:
скажем так надежность немцев в наших Российских условиях не очень!а в целом в европе все они ходят и ходят!
скажем так у немцев надежность супер не зависимо от географии. Просто как и у любого производителя бывают просчеты. Все проблемы решены - атмо заменили на доработанные турбо с электроникой ее пока не начнут эксплуатировать массово в разных условиях не узнаешь где болит а остальное и так ничь даже на бмв подвеска 100тыс легко разменивает
11
2
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
дабуги хрю:
скажем так у немцев надежность супер не зависимо от географии. Просто как и у любого производителя бывают просчеты. Все проблемы решены - атмо заменили на доработанные турбо с электроникой ее пока не начнут эксплуатировать массово в разных условиях не узнаешь где болит а остальное и так ничь даже на бмв подвеска 100тыс легко разменивает
Про турбо у ваг масложор в 9 моторах из 10,у 6,7,решается подбором масла и запрвки,бмв знаменитый мотор n52,пооглоты масла,решается примерно тем же путем,а про подвеску и коробки плохого сказать ничего не могу,исключение дсг.но их меняют по гарантии.вариаторы ваг научился делать вроде бы,были нарикания на джойсти акп у бмв,
Машины вроде надежные,но ипонцы ломаются реже и это факт!
8
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Александр серпухов:
Про турбо у ваг масложор в 9 моторах из 10,у 6,7,решается подбором масла и запрвки,бмв знаменитый мотор n52,пооглоты масла,решается примерно тем же путем,а про подвеску и коробки плохого сказать ничего не могу,исключение дсг.но их меняют по гарантии.вариаторы ваг научился делать вроде бы,были нарикания на джойсти акп у бмв, Машины вроде надежные,но ипонцы ломаются реже и это факт!
да не факт. У меня из всех машин только японки ломались а с масложором уже усе упорядке. А вообще факт это то что ваз надежней любого японца если его будет эксплуатировать грамотный человек а японца злостный ездюк.
7
7
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 90
айдыс:
надежность не очень у немцев
Купленная в 2007 году Вектра за пять лет прошла 80 тысяч км.. только плановые ТО и пара лампочек ближнего света, это надежность "не очень"?
4
2
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Yuri-T:
Купленная в 2007 году Вектра за пять лет прошла 80 тысяч км.. только плановые ТО и пара лампочек ближнего света, это надежность "не очень"?
опель я бы не стал к немцам полностью относить!там смесь многонациональная!да и стоит он не как авто из большой тройки!но на инсигнию жалобы есть!
5
4
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 90
http://www.dekra.de/de/pressemitteilung?p_p_lifecycle=0&p_p_ id=ArticleDisplay_WAR_ArticleDisplay&_ArticleDisplay_WAR_Art icleDisplay_articleID=4764128. Это про надежность. Так никто никогда и не писал, что это премиум.
1
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1682
Оценка модели 8,8 от обладателей этой марки автомобиля говорит о том, что ужасы выше изложенной статья весьма преувеличены.
10
7
Ответить
Кемерово
Сообщений: 1
При движении на маленькой скорости вперёд,или назад,в поворотах под нагрузкой,даже не значительной появляется вибрация по кузову,при чём в любую сторону.А когда сбрасываешь газ,вибрация пропадает, что это может быть? Плиз подскажите.
1
4
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
diman 79:
При движении на маленькой скорости вперёд,или назад,в поворотах под нагрузкой,даже не значительной появляется вибрация по кузову,при чём в любую сторону.А когда сбрасываешь газ,вибрация пропадает, что это может быть? Плиз подскажите.
у товарища похожая ситуация была на б5+ 1,8т америкос на автомате,причина была в дмрв!
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6
Передумал брать. Спасибо.
5
10
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
замена ГРМ нелегкая процедура, требующая разбора половины "морды". Да рассмешили, первый раз, я снимал морду часа полтора, и то потому что длинных головок не было, второй раз в тесном гараже пол часа ковырялся. Зато потом ничего не мешает и можно спокойно всё менять. Про сложно-дорогую-ненадёжную и самое страшное алюминиевую подвеску С5 тоже много был наслышан, на самом деле делается намного легче, чем на тех же жигулях и даже тоётах. Переднюю я сделал за 4т.р., отходила два года, продал в ХТС. Статья на мой взгляд раздутая, похожая на байки из автосервиса, чтоб развести клиента.
11
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Vasya11:
замена ГРМ нелегкая процедура, требующая разбора половины "морды". Да рассмешили, первый раз, я снимал морду часа полтора, и то потому что длинных головок не было, второй раз в тесном гараже пол часа ковырялся. Зато потом ничего не мешает и можно спокойно всё менять. Про сложно-дорогую-ненадёжную и самое страшное алюминиевую подвеску С5 тоже много был наслышан, на самом деле делается намного легче, чем на тех же жигулях и даже тоётах. Переднюю я сделал за 4т.р., отходила два года, продал в ХТС. Статья на мой взгляд раздутая, похожая на байки из автосервиса, чтоб развести клиента.
Морда снимается за 20 мин.Хорошо придумано.После разбора ВСЕ на виду.Работать легко с мотором.Не нужно прыгать то под капот то под крыло....меняя расходники как на моторах расположенных поперечно.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
Статья "густая", но по делу, а именно: собраны основные "детские" болезни авдотий. НО есть огромная пропасть между статьей и жизнью. Объясню, в грубом примере на 100 машин 10 авдотий в лучшем случае, и статистика будет такова что они (эти 10) как бы ломаются чаще (например 3), а вот если на 90 машин ломается 10 то это чуть чуть. Это раз. Второе как не странно живу в Иркутске где 98% машин японо мото а 2% все остальное ну может 95-5. В итоге сервисов японо мото тут столько что сосчитать не реально в прямом смысле слова!!! А ДЛЯ ЕВРОПЕЕК 3 РЕАЛЬНЫХ (типа почти официалы) и ТРИ ЛЕВЫХ в итоге делать машину НЕГДЕ!!! И ПРИ ЭТОМ СПРОС НА АУДИ ЕСТЬ!!! И РАСТЕТ !!! ))) а так как я являюсь владельцем трех авдотий то скажу вам я счастлив что пересел с японо мото!!!
Мой отзыв: Audi A6 1998
8
2
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
вот как раз на покраске стоит у меня А6. Морда разбирается буквально за 20-30 мин.
Мне машина нравиться.Дизеля мощные. 2.5ТДИ за 200км/ч легко переваливает.Бензиновые хорошие моторы.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
алекс м:
вот как раз на покраске стоит у меня А6. Морда разбирается буквально за 20-30 мин.
Мне машина нравиться.Дизеля мощные. 2.5ТДИ за 200км/ч легко переваливает.Бензиновые хорошие моторы.
Атмосферники на с6 опа полная хорошо что их сняли а турбо и особенно дизеля весчь)
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16
Вывод таков-лучше японской и собранной в японии машины,нет!
5
13
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 206
Не все поломки отражены в статье, на момент конца 2014го их уже на много больше. Машина напичкана электроникой, датчиками, устройствами, механизмами, если только блоков (как упоминается в статье) 72. Стоймость которых варьируется, в основном, от 40тыс до 240тыс.
Машина в чём то и приятная, но требует постоянных вложений финансовых. Особенно если вы не автомеханик по роду деятельности, или не связаны с автомобильным бизнесом.
Если всё менять как положено, следить за машиной расходы легко перекроют начальную стоймость автомобиля за пару лет использования.
А так как мы привыкли к надёжным немцам и японцам девяностых, то обслуживаем как попало и где попало, где ваше авто становится объектом получения опыта и экономных экспериментов.
Брать такую машину у человека который не предьявит чеков на 100 тыс и замененных снятых деталей, который поездил полгода и срочно продаёт - обрести свой мозг на познания десятки неисправностей с множественными вариациями истиной причины поломки.
За 7 месяцев эксплуатации только капремонт двигателя три раза делали!!!!!!!!!!! Голову повело - мучительные поиски, замена. Через полтора месяца благополучной эксплуатации - сдох маслонасос. Новый 42 тыс + 20 работа. Через 4 месяца пробило прокладку, то уходил то не уходил антифриз, проворонил одну из доливок - повело цилидры.
На сервисах везде за всё берутся, а делать умеют еденицы. Эксперименты за Ваши деньги без получения результата.
Кстати, перед покупкой авто тщательно диагностировалась в двух сервисах - так что это не 100% гарант счастливой эксплуатации
Включай поворотник, что бы было понятно о твоих намерениях, а не в последний момент потому что надо.
14
8
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
klachroom:
Не все поломки отражены в статье, на момент конца 2014го их уже на много больше. Машина напичкана электроникой, датчиками, устройствами, механизмами, если только блоков (как упоминается в статье) 72. Стоймость которых варьируется, в основном, от 40тыс до 240тыс.
Машина в чём то и приятная, но требует постоянных вложений финансовых. Особенно если вы не автомеханик по роду деятельности, или не связаны с автомобильным бизнесом.
Если всё менять как положено, следить за машиной расходы легко перекроют начальную стоймость автомобиля за пару лет использования.
А так как мы привыкли к надёжным немцам и японцам девяностых, то обслуживаем как попало и где попало, где ваше авто становится объектом получения опыта и экономных экспериментов.
Брать такую машину у человека который не предьявит чеков на 100 тыс и замененных снятых деталей, который поездил полгода и срочно продаёт - обрести свой мозг на познания десятки неисправностей с множественными вариациями истиной причины поломки.
За 7 месяцев эксплуатации только капремонт двигателя три раза делали!!!!!!!!!!! Голову повело - мучительные поиски, замена. Через полтора месяца благополучной эксплуатации - сдох маслонасос. Новый 42 тыс + 20 работа. Через 4 месяца пробило прокладку, то уходил то не уходил антифриз, проворонил одну из доливок - повело цилидры.
На сервисах везде за всё берутся, а делать умеют еденицы. Эксперименты за Ваши деньги без получения результата.
Кстати, перед покупкой авто тщательно диагностировалась в двух сервисах - так что это не 100% гарант счастливой эксплуатации
морозы к вам пришли?)))
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 206
Нет, почему) Всё тает. Снега поколено
По телеку показали что снег с крыши с роддома упал сбоку. а то что за двое суток 2х месячная норма выпала не уточнили

Интересно, за что минус и кто поставил.
Им реальный владелец пишет комент а они минус ставят
Типо что всё что написал не правда?))

Одним больше везёт, другим меньше в процессе эксплуатации. Но как я понял, большинство тупо не заморачивается и не знает что если конкретно что-то поменять, то авто на порядок лучше поедет. Или как я, устаёт вкладывать, деньги заканчиваются и забиваешь. У кого-то раньше заканчиваются у кого-то позже
Включай поворотник, что бы было понятно о твоих намерениях, а не в последний момент потому что надо.
3
3
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
klachroom:
Нет, почему) Всё тает. Снега поколено
По телеку показали что снег с крыши с роддома упал сбоку. а то что за двое суток 2х месячная норма выпала не уточнили
Интересно, за что минус и кто поставил.
Им реальный владелец пишет комент а они минус ставят
Типо что всё что написал не правда?))
Одним больше везёт, другим меньше в процессе эксплуатации. Но как я понял, большинство тупо не заморачивается и не знает что если конкретно что-то поменять, то авто на порядок лучше поедет. Или как я, устаёт вкладывать, деньги заканчиваются и забиваешь. У кого-то раньше заканчиваются у кого-то позже
чтоб не заморачиваться с ремонтами...нужно Камри брать.Ну или Короллу на крайняк.И ездить и ездить.И единственное наслаждение...или радость...какую может дать это мысли о том что она не ломается)))))) Да...действительно.У моей пробег уже 200 т.За почти 8 лет владения она не разу аварийно не поломалась. Но и радости особой не доставила.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
12
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
алекс м:
чтоб не заморачиваться с ремонтами...нужно Камри брать.Ну или Короллу на крайняк.И ездить и ездить.И единственное наслаждение...или радость...какую может дать это мысли о том что она не ломается)))))) Да...действительно.У моей пробег уже 200 т.За почти 8 лет владения она не разу аварийно не поломалась. Но и радости особой не доставила.
Только у тойот малый ресурс и нулевая ремонтопригодность т.е. замена целеком
4
6
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
дабуги хрю:
Только у тойот малый ресурс и нулевая ремонтопригодность т.е. замена целеком
что к чему? Мотор ремонтируется.Акпп то же.Ходовка тоже по элементам делиться)))))) Что там нельзя отремонтировать а следует заменить только целиком????
продажа МТЛБ/МТЛБу.
6
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
алекс м:
что к чему? Мотор ремонтируется.Акпп то же.Ходовка тоже по элементам делиться)))))) Что там нельзя отремонтировать а следует заменить только целиком????
Мы наверно за разные поколения говорим. Новые движки начиная с 1зз одноразовые. У всех производителей есть скелеты в шкафу. Берем короллу движок одноразовый ресурс 200-250 тыс поломаться может и через 100 км как и любой другой как и стеклянный уй))) вариатор не ремонтопригоден можно конечно ремень заменить но конусы тоже будут имень дефекты их вероятно можно проточить но как потом калибровать? изменятся передаточные числа электроника будет сходить с ума. У ауди проблемными на этой модели были атмосферники покрытия повреждались нашим топливом и капиталка. У нас их точат гильзуют и проблем нет. Турбо безпроблемны. Был только масложор от него полностью избавились в 2012 варик сняли спроизводства а преселектив надежен. Каждый авто имеет свои преимущества. Все легко просчитывается и подчинено логике если к ней пытаться прибегать. Но тойота тут в минусе по объективным причинам
5
5
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
дабуги хрю:
Мы наверно за разные поколения говорим. Новые движки начиная с 1зз одноразовые. У всех производителей есть скелеты в шкафу. Берем короллу движок одноразовый ресурс 200-250 тыс поломаться может и через 100 км как и любой другой как и стеклянный уй))) вариатор не ремонтопригоден можно конечно ремень заменить но конусы тоже будут имень дефекты их вероятно можно проточить но как потом калибровать? изменятся передаточные числа электроника будет сходить с ума. У ауди проблемными на этой модели были атмосферники покрытия повреждались нашим топливом и капиталка. У нас их точат гильзуют и проблем нет. Турбо безпроблемны. Был только масложор от него полностью избавились в 2012 варик сняли спроизводства а преселектив надежен. Каждый авто имеет свои преимущества. Все легко просчитывается и подчинено логике если к ней пытаться прибегать. Но тойота тут в минусе по объективным причинам
Ладно.В чем то от части согласен.
Но давай те по другому.Вот к примеру были у меня БМВ.Да ломались.Да требовали ухода.Но они дарили эмоции.Скорость...драйв. Взяли Камри.Не ломатся вовсе.И эмоций ни каких не дарит.
Ну ламаются моторы.И что.Ну так взял и заменил его на заведомо исправный за день полтора.Я вот вобще не вижу проблемм.Сламалась сделал...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
8
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
да же ресурс в 200т это не так и мало.Для меня мало.А кто то и за всю жизнь столько не наездит.Все относительно. Я вот к примеру в год минимум 50 т наезжаю. Ну хватит этого мотора мне на 3-4 года...да и хрен с ним...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
алекс м:
Ладно.В чем то от части согласен.
Но давай те по другому.Вот к примеру были у меня БМВ.Да ломались.Да требовали ухода.Но они дарили эмоции.Скорость...драйв. Взяли Камри.Не ломатся вовсе.И эмоций ни каких не дарит.
Ну ламаются моторы.И что.Ну так взял и заменил его на заведомо исправный за день полтора.Я вот вобще не вижу проблемм.Сламалась сделал...
Ну тогда давайте говорить отталкиваясь от разнообразия. Камри очень комфортна и для человека предпочитающего плавное передвижение на скоростях до 110 км/ч она подарит больше положительных эмоций нежели бмв который на этой скорости будет тряским и вероятнее менее просторным. А если учесть стоимость камри то тут бмв только эдинычка и та голая. Вот по королле больше вопросов т.к. при ее цене у нее нет вообще преимуществ. А по поводу ремонта согласен что нет проблем. Ну хватит к примеру камривского движка одноразового на 300 тыс так это для обычного городского ритма 15-20 лет. Ну кто до такого срока ее будет эксплуатировать. И цена таких авто 50-100 тыс плюс движок 50 тыс и вот уже неплохо. Но российские реалии таковы что люди пытаются продать тойоту б/у чуть ли не по цене новой и находят таки промытого мифами фанатика и берет он ее за 300 тыс и плюс еще вкладывается. Вот и недостаток тойоты. Через 15 лет она уже хуже жигулей все навароты потанциальный гемор подушки уже вряд ли сработают движок умер или на излете акпп сложней в ремонте мкпп кузов уже уставший и чего то лучшего жигулей в поведении уже можно не ждать. Понимаете? верующих в мифы можно спокойно причислять к лохам на которых навариваются перекупы. Одно дело купить старый мерс ауди лексус и востановить другое дело тойоту за те же деньги.
4
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
алекс м:
тут наверно нужно определиться...для чего нужна машина.Если гонять днями ночами и при этом денег не много...эксплуатация в режиме *такси*...альтернативы Камри нет. А так...я вобще не понимаю нах она нужна.И каким идиотом нужно быть чтоб купить Камри ...при пробегах в 15-20 т в год.
А если просто нравится)) ну для такси любая подойдет даже не самые надежные бмв. Другое дело нецелесообразность. Высокая цена простор багажник комфорт. Из современных авто для такси хороши логан гранта и альмера
1
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
дабуги хрю:
А если просто нравится)) ну для такси любая подойдет даже не самые надежные бмв. Другое дело нецелесообразность. Высокая цена простор багажник комфорт. Из современных авто для такси хороши логан гранта и альмера
любая в такси не подойдет.Нужна большая и надежная.Тут у Камри конкурентов нет. 200-250 т с нови она без особых трат ходит. Лохан и Альмера отстой какой то...
премиум в такси брать...ну...при отеле да...но так...глупо.Ничего наверно не заработаешь.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
алекс м:
любая в такси не подойдет.Нужна большая и надежная.Тут у Камри конкурентов нет. 200-250 т с нови она без особых трат ходит. Лохан и Альмера отстой какой то...
премиум в такси брать...ну...при отеле да...но так...глупо.Ничего наверно не заработаешь.
Ну в германии такси мерсы. Аудюхи одни из самых популярных служебных авто у верхушек там и выхаживают они без особых какостей и 500-700 тыс. Но соглашусь отбить ее цену обычному таксерику крайне проблематично имею ввиду частнику. Камри тоже не дешевая. А логан альмера и особенно гранта простые экономичные достаточно просторные с большими багажниками хорошей плавностью хода низккой изначальной ценой. А гранта так еще сверхремонтопригодна и дешева в обслуге. Мне представляется что в россии больше всего можно заработать на гранте с гбо
1
4
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
дабуги хрю:
Ну в германии такси мерсы. Аудюхи одни из самых популярных служебных авто у верхушек там и выхаживают они без особых какостей и 500-700 тыс. Но соглашусь отбить ее цену обычному таксерику крайне проблематично имею ввиду частнику. Камри тоже не дешевая. А логан альмера и особенно гранта простые экономичные достаточно просторные с большими багажниками хорошей плавностью хода низккой изначальной ценой. А гранта так еще сверхремонтопригодна и дешева в обслуге. Мне представляется что в россии больше всего можно заработать на гранте с гбо
Я хорошо знаю как ходят авто в европе.Сотни тысяч км без особых хлопот и забот.И что самое интересное.Без регулярного обслуживания.Они там особо за машинами не следят.Немца проще заставить застрелиться...чем заставить залить дорогое качественное масло в мотор.А смысл его лить.Если авто и так через 2-3 года перекуп выкупит.Нах заморачиваться.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
А хотите я вам про моторы камминс расскажу?
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
алекс м:
А хотите я вам про моторы камминс расскажу?
Эт дизеля? у вас в белоруссии должно быть популярны. Очень интересно про 2.0 tdi и 3.0 tdi. Следущую хочу турбо но потом хочу дизель и естественно ваг. Так что инфа интересна
 
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
дабуги хрю:
Эт дизеля? у вас в белоруссии должно быть популярны. Очень интересно про 2.0 tdi и 3.0 tdi. Следущую хочу турбо но потом хочу дизель и естественно ваг. Так что инфа интересна
я про другое.Человек купил три новых камаза с моторами камминс.Ну думал все лафа.Камаз ремонтно пригодный.Мотор Камминс вечный.Да не тут то было. 100 тыс не отходили.Возникает вопрос.Почему на иностранных тягачах моторы камминс ходят 1 000 000. Те моторы которые поставляются нам...едва 100 000.
Та же история с легковыми моторами.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
1
Ответить
 
39rus
Сообщений: 244
алекс м:
я про другое.Человек купил три новых камаза с моторами камминс.Ну думал все лафа.Камаз ремонтно пригодный.Мотор Камминс вечный.Да не тут то было. 100 тыс не отходили.Возникает вопрос.Почему на иностранных тягачах моторы камминс ходят 1 000 000. Те моторы которые поставляются нам...едва 100 000.
Та же история с легковыми моторами.
Камминс камминсу рознь. На камазы ставили китайский камминс Донгфенг. С амеровским не имеет ничего общего. Веселые истории из эксплуатации можно прочитать в авторевю
1
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Wile http://E.Coyote:
Камминс камминсу рознь. На камазы ставили китайский камминс Донгфенг. С амеровским не имеет ничего общего. Веселые истории из эксплуатации можно прочитать в авторевю
Мне не нужно читать.Стоит только зайти на соседнее предприятие и посмотреть.Я к чему. Видимо и на легковые авто ...предназначенные для РФ ставят не моторы...а какую то некондицию.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
1
Ответить
Толян
Омск
Эту хрень мне рассказывал товарищ, работал в мэрии, возил местных чиновников! Именно покрытие зеркала цилиндров силумином, движки ходят около 100 тыс, потом замена или капремонт, таже история была с БМВ до 98 года выпуска, потом они вроде гильзы чугунные стали ставить из -за судебных исков недовольных клиентов в США.Отзыв великолепен и дает максимум инфы об авто которое хочешь купить. После такого отзыва ,я к Ауди на км . не подойду, похоже такая же беда и с Фольцвагенами, движки одни на модели идут, многие жалуются на жор масла на Пассатах, короче езжу на Мазда 6, проблем нет , менять не буду, а то проблем потом куча и головняков ,как скинуть такую тачку и денег мнгог не потерять!
1
7
Ответить
Толян
Омск
Толян:
Эту хрень мне рассказывал товарищ, работал в мэрии, возил местных чиновников! Именно покрытие зеркала цилиндров никосил, сам блок силуминовый ,движки ходят около 100 тыс, потом замена или капремонт, таже история была с БМВ до 98 года выпуска, потом они вроде гильзы чугунные стали ставить из -за судебных исков недовольных клиентов в США.Отзыв великолепен и дает максимум инфы об авто которое хочешь купить. После такого отзыва ,я к Ауди на км . не подойду, похоже такая же беда и с Фольцвагенами, движки одни на модели идут, многие жалуются на жор масла на Пассатах, короче езжу на Мазда 6, проблем нет , менять не буду, а то проблем потом куча и головняков ,как скинуть такую тачку и денег много не потерять!
 
1
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Подскажите ауди а6 кватро 3 литра у меня что то многовато жрёт Бенза по городу 20 литров в спокойной езде,что посмотреть подскажите
2
1
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Дмитрий:
Подскажите ауди а6 кватро 3 литра у меня что то многовато жрёт Бенза по городу 20 литров в спокойной езде,что посмотреть подскажите
я бы первое смотрел лямбды и дмрв на ваг коме
2
1
Ответить
    
Ханты-Мансийск
Сообщений: 1104
Спасибо, автор, статью взял на вооружение, 5!
Всё-таки Приус рулит )))
B4,Аккорд, Демио, Сид, Приус, Раф, Tiguan, Камри, Кашкай, FX35
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6635
Дмитрий:
Подскажите ауди а6 кватро 3 литра у меня что то многовато жрёт Бенза по городу 20 литров в спокойной езде,что посмотреть подскажите
Свечи, лямбды.
FTW
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
ставлю пять!
1
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Дмитрий:
Подскажите ауди а6 кватро 3 литра у меня что то многовато жрёт Бенза по городу 20 литров в спокойной езде,что посмотреть подскажите
для кватро - нормально ведь....
 
1
Ответить
Игорь
Новосибирск
Игорь:
для кватро - нормально ведь....
Дмитрий:
Подскажите ауди а6 кватро 3 литра у меня что то многовато жрёт Бенза по городу 20 литров в спокойной езде,что посмотреть подскажите
Королу посмотреть или лучше платц :))))
1
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
Астапп:
Подскажите пожалуйста что делать. Не работает стояночный тормоз. Куда лезть , с чего начать. У меня С6 2005 три литра кватро.
У меня было - сгнили провода заднего шлейфа, что к каждому колесу идут. Весь шлейф 180 долларов
 
 
Ответить
Собственник
Орск
Астапп:
Подскажите пожалуйста что делать. Не работает стояночный тормоз. Куда лезть , с чего начать. У меня С6 2005 три литра кватро.
Сначала посмотри проводку от суппортов к блоку ручника(он стоит в багажнике под домкратом). Потом суппорты проверь - 12В накинь(крутит/не крутит). Самое последнее - блок. Стоит 10 000р. на разборе.
P.S. В багажнике в правом кармане 2 предохранителя:)
 
 
Ответить
ggg
Пугачёв
проблемный авто, взял А6 кватро 2007, за 1 год эксплуатации вложился четверть суммы самого авто. Сейчас опять на ремонте, вибрация появилась в салоне при оборотах выше 1.5 тыс. Пока ездил по авто сервисам искал причину, работать коробка перестала. Оказалось дифференциал накрылся, может и еще что нибудь попутно, уже ни чему не удивляюсь. могу продать желающим любителям а6.)
 
1
Ответить
Сергей
Екатеринбург
Отзыв самый лучший что я читал,мужик спасибо тебе
 
 
Ответить
Мап
Новокузнецк
Астапп:
Подскажите пожалуйста что делать. Не работает стояночный тормоз. Куда лезть , с чего начать. У меня С6 2005 три литра кватро.
Купить новую. Такая хренатень была и у меня. Правда на разборе нашел
 
 
Ответить
Владимир
Сочи
Я вот взял А-6 в 11 году,300 кобылиц...и все такое.Скажу честно..тачка супер,никакого гемора,никогда ничего не делал,исключительно все по регламенту.Что у вс там за гемор не понятно,у меня все четко с машинкой.Едет отлично
3
 
Ответить
Олег
Новосибирск
статью написал олень каторый на ауди никогда неездил.
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
Олег:
статью написал олень каторый на ауди никогда неездил.
А лично по мне, так все в точку в отношении моей ауди а6 3,0
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
Мап:
Купить новую. Такая хренатень была и у меня. Правда на разборе нашел
Проводка сгнивает от колеса в кузов. Покупай новый жгут. По моему полный комплект в 10 000 тянет.
У меня 2005 год, 3,0 кватро. Та же хрень была. Жгут не полкупал -восстановил методом замены проводов при помощи пайки
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
1
 
Ответить
Dmitriy191
Барнаул
Всё классно описал! Сам на ауди а6 с6 2,4 двига. Скажу так, алюминий в башке это далеко не плохо! Обращение к авто, сам ***** и тарантас *****!!! Следить за ГРМ, масло 5w30, после 200 пробега (дунуть масло - насос " лучше сразу замена") Грм, в зборе. Бабос нормальный требуется и поехал ещё как минимум 100 -150 т.км.
2
 
Ответить
ник
Иркутск
спасибо за информацию чуть было не купил такой геморой
 
4
Ответить
7730649
Анапа
Спасибо) возьму лучше японца или корейца!
 
2
Ответить
1
Новосибирск
VALERUN@MORDVIN
Из-за этого и войну проиграли.Любят мудрить.
Судя по уровню жизни людей еще не понятно кто проиграл?
 
 
Ответить
8664447
Тюмень
Всем привет, под скажите пожалуйста может кто сталкивался стакой проблемой,Двс 3литра 218лс, в одном положения газ до 3 тыс оборотов появляется бремщания и начинает двишку трясти,появляются пропуски в цилиндрах.
 
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2742
1
Судя по уровню жизни людей еще не понятно кто проиграл?
Согласен.
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Почитаешь, так хуже ауди нет машины... типа ВАЗ 2114 рулит....
непонятно кому и чему верить...
 
 
Ответить
Не согласен в некоторых позициях! Всё зависит от манеры езды! На самом деле авто очень жизнепродолжительное!
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18798
Сергей
Отзыв самый лучший что я читал,мужик спасибо тебе
Просто скопипастил с одного из сайтов. Хоть бы ссылку выложил
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2005 в России


Добавить отзыв