Отзыв о ауди А6.Тоже решил принести небольшую пользу обществу и написать отзыв о своей бывшей машине ауди А6.По скольку реально адекватные рассуждения людей и обмен опытом эксплуатации может немного перевесить чашу весов в ту или иную сторону выбора конкретного автомобиля.На самом деле писать не особо люблю,проще объяснить все словами,скрепляя эмоциями...но отзыв есть отзыв,буду писать)
Итак.После надежного друга рено символа 2003 года конечно же душа просила чего то побольше и посолиднее.Разум как всегда в голове просчитывал риски сколько придется платить за желание владеть чем то побольше и солиднее,но чувства как всегда перекрывали разум)Конечно же не хотелось залазить в большие кредиты,тем более после института только устроился на работу.Математика была простая...продать свою в пределах 230-240 т.р и взять на год в рассрочку 120 т.р отдавая каждый месяц по десятке плюс небольшие отпускные на дорогу и расходы, чтобы выбрать и пригнать машину из другого города . Выбор падал на трех немцев:BMW 5, Mersedes Benz E,Audi A 6 годов 1997-1999.Из них всех на мой взгляд ауди казалась самой современной для своих лет.еще критерием был не автомат,так как дорог в ремонте и есть вероятность попадания на деньги , и отсутствие турбин по тем же причинам.Как всегда выбора в тот момент в своем городе совершенно не было и в поиск на сайтах добавлялись близ лежащие города:Челябинск,Уфа,Екатеринбург.Когда все было готово поехали с друзьями в Уфу выбирать подходящие варианты...благо где было остановиться у друзей.Как всегда после дороги отдых,общение...на утро поиск.Оказалось есть свои нюансы при выборе машин в субботу и воскресенье...часть людей просто не брала трубки,похоже после бурного вечера пятницы,у других машины находились не совсем в Уфе как написано в объявлении,а за много км куда то в сторону.У двоих удалось посмотреть,но были они в таком состоянии что смотреть было не на что.На рынках вообще не оказалось подходящих машин.Немного расстроенные поехали обратно домой.По дороге превышение скорости и отсутствие страховки как оказалось)договорились за некоторую сумму и поехали дальше...приехали ближе к утру,но мысли о новом приобретении не покидали голову.Половина друзей поехали спать после дороги...а я с другом решили что надо сразу ехать дальше...в Челябинск и продолжать поиск,тем более дорога до туда попроще.ближе к обеду были там...посмотрели одну,вторую,третью...все не то.Звоним четвертому,находится рядом с нами,едем смотреть...И вот наконец то она:ровная,красивая,зазоры как надо,салон бежевая кожа,цвет насыщенный бордовый металлик!Смущал только год и цена для такого года...Но хозяин оказался адекватным человеком,бережно хранил всю историю автомобиля начиная с приезда в РФ,обслуживание у официалов,экспертиза на предмет угона даже была на руках потому что говорит как то менты докапались на посту,пришлось делать. Вообщем хорошие аргументы для такой цены.Проехали,послушали,покрутили,понажимали...все работает,ничего не стучит...договорились о покупке)Еще одна ночь в другом городе,на утро снятие с учета,заезд за летней резиной 5 шт(хозяин оказался настолько щепетильным что переобувал даже запаску),договор купли-продажи и вот оно это чувтво обладания новой машиной!)заправились и поехали домой.
Начались повседневные будни эксплуатации.Первые дни пришлись сразу на морозы -30-32 градуса.один раз заводилась долго но завелась.Решил что надо ставить автономный отопитель. -Свой я снял с рено,а на ауди стоял точно такой же только не рабочий...так что задача была не очень сложная...просто перекинуть сам гидроник. В скором времени поставил,завел,из печки дует холодом и работает вентилятор охлаждения двигателя...подумал что воздушная пробка...потом со временем только понял что так работает климат...за время ремонта салон в теплом гараже согрелся и климат включил кондер. Дальше ставил на таймер и заводил уже не такой холодный двигатель,стало спокойнее)тем более наступал март и морозы оставались позади.
-Затем ближе к теплу температура за бортом поднималась и в двигателе тоже...не мог понять когда уже сработает тот вентилятор который так хорошо работал зимой).Оказывается он сгорел...подсоединили на прямую к акуму-не работает...снова паника...новый стоял около 7 т.р...на разборке договорился за 2,4 т.р с установкой там же...поставили,температура растет а он зараза не включается...полезли разбирать подрулевую обшивку чтобы добраться до предохранителя...так и есть на 40А сгоревший.Поставили все заработало.При работе кондиционера он работает постоянно.а второй вентилятор всегда крутится постоянно по принципу вязкомуфты.
-Замена колодок в круг обошлась 2400 за колодки,замена самостоятельная.При замене задних -нюанс поршень суппорта не вдавливается а вкручивается в суппорт специальной приспособой или чем получится)
-заменил головное устройство.Поставил с рено JVC EXAD с двд и многими форматами.Очень мне нравилась по дизайну и функционалу.Подключил свой саб с усилком.Усилок и все провода спрятал в нише справа,видно было только саб,передние и задние колонки родные подключил напрямую к магнитоле,потому что была заморочка со штатным сабом и задними колонками.при переключении треков был щелчок по ушам даже при правильном подключении через тюльпаны.кто подключал,тот знает)Потом когда умирала JVC поставил Alpine и понял огромную разницу в сочности и красках звука от алпайн)
-Поставил ксенон в туманки и ближний,потому что света от штатный лампочек Н1 очень маловато,хотя и фары были у нее уже сразу новые,хотя и китайские Depo...вид придавали намного красивее чем те которые я видел на других машинах...мутные и уставшие.
-потом пришло время сигналки с автозапуском.На немца ставить сигналку мало приятного...ставил долго,потому что для себя,дня три наверно.Из концевиков в замках работал только один,на задней левой двери,остальные пришлось врезать аккуратно и искать на них питание в блоке комфорта чтобы они не только от сигналки срабатывали но еще и свет зажигали в салоне.Ц.з тянуть пришлось провода из двери.Сигнал с генератора оказался на замке зажигания.Вообщем после дней трех все заработало как надо.К следующей зиме был подготовлен хорошо,гидроник работал плюс автозапуск прогревал салон,сиденья, и не давал сесть акуму.В этой комплектации подогрев оказался даже на задних сиденьях что было очень приятно
-еще менял по ходовой рулевые наконечники и какой то из верхних рычагов...верхний рыгаг меняется не очень удобно,потому что чтобы открутить один болт крепления рыгага приходится снимать всю стойку и вытягивать ее на себя чтобы болт мог вылезть.А когда смотришь на болт,думается а почему немцы не поставили его наоборот чтобы сразу все вылезло...но...это немцы...и трудоемкость по выполнению некоторых работ,особенно по двигателю,немного а иногда и сильно дороже остальных автомобилей.Особенно отличительной чертой ауди является положение двигателя максимально вперед...так что большинство операций выполняется со снятием телевизора,радиаторов и всего остального.На этой машине этого всего мне удалось избежать)Брал я ее при пробеге 300 тыс км.Оснований не верить этой цифре у меня не было.Проехал я на ней еще 70 и в двигатель лил только масло Моbil 1 5w 50 больше ничего не менял...свечи,катушки,ремень ГРМ похоже все делалось до меня и мне хлопот не причиняло.Один раз вытек антифриз,подняли машину,нашли прохудившийся маленький патрубок.Взял на разборке за 200р. Как то зимой загудел насос гидроусилителя,но все обошлось заменой жидкости.
-еще пришлось поменять блок управления стеклоподъемниками,1000 р,на разборке конечно же)поскольку он жил своей жизнью,открывал и закрывал стекла,когда хотел,даже когда я был дома,мог открыть задние стекла,о чем я узнавал от соседей)Пришлось менять часть проводов в багажнике,которые соединяют крышку багажника и салон.Там от старости все ссыхается и происходит обрыв.Попутно пришлось приспособить обычный моторчик центрального замка ,поскольку у родного оборвало шток и багажник закрывался только с ключа.
-не за очень дорого подвернулись катки на 17" к летнему сезону...свое 16 лето продал и цена получилась приятная, также как и вид машины на 17 ом радиусе...штатные диски остались на зимней резине.За красоту конечно приходится платить...на низком профиле ездить жестче.Зато такая резина приучает вас к аккуратному вождению.Я особого дискомфорта тогда не испытывал.Только один раз по весне как обычно все дороги перерыты,выкопаны и изгрызаны дорожными службами,проглядел не хилую яму и правое переднее колесо мне этого не простило...пробой колеса,ремонт на 1000 рублей с перекидкой назад.Диск и ходовка целые.
Вот в принципе и все проблемы,которые возникали с моим 15 ти летним автомобилем.Машина очень комфортная,на трассе чувствуешь себя уверенно,материалы отделки и набор опций очень впечатляющий для своих лет,по запчастям проблем нет,все расходники в наличии,цены адекватные.Мнение мое касается именно моего автомобиля,потому что знаю людей которые попадали и на замены коробок автоматов,и турбины менялись как расходники,и про головняки и сложности с движками 2,7 битурбо. У меня был 2,4 атмосферник V- образная шестерка,привод передний,коробка механика,расход около 13 л на 100 км.на трассе честная 10 ка Пролистывая перед продажей документацию по машине(чеки,накладные,заказ наряды)видел что суммы предыдущий хозяин оставлял не маленькие у дилеров и работы производил основательные и с двигателем и с ходовой и с навесным.Поэтому мне достался хорошо подготовленный вариант и при должном уходе и небольшом внимании он мне послужил верой и правдой.Поэтому в последствии я сложил очень хорошее мнение о надежности старых немецких автомобилей,но потом понял что сильно ошибался продав свою ауди за те же деньги что и покупал копейка в копейку ,и купив еще одного немца Porsche cayenne,но об этом уже в другом отзыве.