Отзыв автовладельца Audi A6 2002

Audi A6 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
23712
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
326
голосов
4.8
5 — 275 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 294 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Здравствуй одинокий читатель. Почему одинокий? Всё просто: данним авто мало кто интересуется и его проще найти на разборке, чем встретить на дороге. Конечно данное утверждение больше актуально для евразийской части России, но динамика объявлений только подтверждает вышесказанное.
Началось с того, что был у меня Mitsubishi Montero Sport. Приехал он к нам из Канады, арки под накладками сгнили, 3х литровый бензиновый двигатель ел масло по пол литра на 1000 км, расход от 12 литров до бесконечности. Всем он был хорош, но отпала необходимость во внедорожнике, нужен был универсал с кузовом, устойчивым к корозии, все таки это самая дорогая часть авто.
Вот и подвернулся вариант обмена на ауди. Конечно подкупил салон и подвеска. Ни в одном из бывших у меня японцев не было так комфортно. Черный кожанный салон, аллюминиевые вставки под дерево, люк, просторный багажник, подогрев всез сидений и прочие девайсы. Климат контроль двухзонный и работает очень комфортно. Можно один раз выставить на комфортную температуру и больше не трогать.
Подвеска комфортная на всех скоростях и любой нагрузкой (в пределах паспортных данных. Спереди аллюминиевая многорычажка, сзади балка. Давление в колесах держу 2,7-2,9 в зависимости от загрузки. Сам был в шоке, что так много, но с производителем лучше не спорить, зато за 60т км пробега ни одной грыжи. За указанный пробег заменил два нижних рычага, подошли два верхних, 2 внешних гранаты ( сам проворонил пыльники), 1внутренюю (по той жепричине), сайлентблоки в верхних рычагах и ступичный подшипник.
Кузов с двойной оцинковкой, ни один скол не покрылся ржавчиной, каркас не скрипит, зазоры на месте. Одно заднее крыло было помято и зашпаклевано. Не знаю когда это было, но шпакля лопнула (я такие ремонты называю предпродажная подготовка). Свесы не позволяют комфортно передвигаться по пересеченной местности, передний бампер так вообще норовит шоркнуться обо все что подвернется.
Двигатель... Это наболевшее. Линейка 2,5 TDI многократно подвергалась доработкам, но на мой взгляд таким поспешным, что пока делали одно, забывали про другое. У меня пока установлен AYM. Его болезнь, это износ кулачков распредвалов, если своевременно не заменены гидрокомпенсаторы. Вскоре после покупки я полез менять момент впрыска. Дело не хитрое, но нужен шнурок диагностический для работы с программой Vag-com. Шнурка небыло и я додумался выставить как трамблер на жигулях, то есть на слух и ощущения от динамики. Немец не простил мне такого надругательства и в качестве предупредительной меры сжег транзистор в мозгах тнвд. Дело было недалеко от дома и на галстуке утянули машину до парковки. Начитавшись на форумах как эта беда исправляется, я с товарищем вооружился паяльником, подходящим транзюком и... не туда залезли, не то отпаяли, понаблюдали за северным сиянием на микропроцессорной плате и приговорили мозги тнвд окончательно. Млин.
Ну да ладно. Нашел на авито контрактный тнвд, заказал. Надумал за одно проверить грм, поменять термостат и заглянуть под клапанные крышки. Двигатель расположен продольно, так что для удобства работы необходимо скинуть морду. Бампер и телевизор снимаются довольно быстро, что открывает полный доступ к предполагаемому месту проведения работ. С грм все было вроде в порядке, ролики все без люфтов. Ради успокоения собственной совести заменил ремни и термостат. Заглянув под клапанные крышки взгрустнул. Гидрики давно умерли и масляное голодание проявило себя в потертых кулачках распредвалов и сильно протертых рокерах. Заказал гидрики, рокера, а они мелкие и их дох..ра. 24 тех и столько же других, по 250 рублей каждый. На распредвалы денег небыло, забил, сальники для них только заказал. Для выставления всех валов нет накаких меток, для этих целей нужны спец стопора. Узнал размеры, поехал к токарю.
Пришли запчасти, поставил все как положено, не заводится. Блин. Выяснил, что надо мозги тнвд с иммобилайзером дружить. Потащили к официалам. Те репу почесали, но задачу поняли, сделали. Даже скидку сделали 20% за раритетность. С тех пор намотал за 2 года 60 тысяч. За это время только по подвеске работы проводил, не часто, не дорого, гуд. Напрягала только слабая динамика при разгоне, до сотни за 14-16 секунд. ХЗ из-за чего, так и не понял, даже промывка топливной системы Винсом не сильно помогла, расход только упал. Смирился, так как крейсерской скорости в 110-140 км/ч мне вполне хватало, расход при этом по трассе был от 6,5 литров. В городе больше 10 литров не было, и то это зима и все возможные пробки.
Заметил, что ремень грм начал о что-то тереться. Млин. Купил ремни, новые ролики, помпу, полез менять. Оказалось, что болт натяжного ролика вывернуло из резьбы, видать резьба было перетянута мной. Выточил переходную втулочку, собрал, поехал. Но радовался не долго, опять лег ролик. При запуске с утра ремень чуток перескочил и двигатель отказался заводиться. Опять разобрал. Оказалось что болт натяжного ролика обломился. Поменял, собрал, поехал. Уже быстро все собираю, хоть в сервис иди работать. Беда настигла в 500 км от дома. Опять обломило болт, поршня устроили горячий прием клапанам. Не блин. Скука. 25 тыров и бессонная ночь в кабине эвакуатора.
Две недели не подходил к фрау немке. Понимал, что сам накосячил. Надо было сразу болт покрепче приколхозить. Когда под новую резьбу сверлил, чуть скривил и болт обламывало из-за этого перекоса. А теперь поздно.
Но теперь сбудется мечта идиота. Купил 1,9 tdi avf и комплект для установки 6 мкпп. Расход планируется меньше, 130 лошадок (вместо 155, половина из которых давно полекли на мясокомбинате). Мотор на порядок надежнее, обслуживать проще и дешевле, возможность чипануть. Соответственно все документы на агрегат в кучу и в гаи, для регистрации изменений.
Что-то я разогнался, запчасти еще не пришли.
Придут, сделаю, отпишусь.
Долго кстати пытался продать, но на обмен предлагают такое, что невольно диву даешься. Ну да ладно, на рынке как говорится два дурака: один продает, второй покупает. А теперь и не буду... Ну только если очень попросят)
П. С. За орфографию простите. Пишу с телефона, по кнопкам не попадаю
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выбрал я значит время и полез разбирать двигатель. Так как рамкой под таль или иным подъемным механизмом я не заморочился, то было тешено распетушить дрыгатель на отдельные фрагменты, за одно и провести дефектовку. В принципе задача не сложная, лишь иногда материшь немецких инженеров, осознаешь из-за чего их атака в годы ВОВ захлебнулась и уже очень не хватает смотровой ямы. В общем вскрытие показало, что проскальзывание ремня грм пагубно отразилось только на рокерах и гидрокомпенсаторах: первые переломало, вторые пробило....

, пробег 294 000 км   

Пришло три недели, работы проделано было не мало, но все всемя что-то то да пойдет не так.

И так по порядку. Имеем мы ауди а6 с5 2002г, правда пока она имеет меня. Накрылся двиг и бесит вариатор. Приехали значит ко мне контрактные 1,9 tdi avf и коробка 6 мкпп со всеми подрахами.

Начал значит ставить коробку. Сначала пришлось основательно поковыряться, чтобы снять прежний вариатор и сопутствующие элементы. Весь день VAGовским инженерам должно было икаться, ибо чтобы что-то снять с одной стороны, нужно что нибудь открутить с обратной, то защита мешает, то шумка, то изжога....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A6, 2002
4.7
89336
Audi A6, 2002
raukh, Волгоград
Audi A6, 2001
4.6
42676
Audi A6, 2001
Петр 81, Ростов-на-Дону
Audi A6, 2000
4.7
33058
Audi A6, 2000
DobermaN, Москва
Audi A6, 0
4.1
8058
Audi A6, 0
12143478, Сургут
Audi A6, 2002
4.2
11337
Audi A6, 2002
12233071, г. Кишинёв
2297
Audi A6, 2003
12561774, Архангельск
2943
Audi A6, 2001
12973250, Казань

Комментарии

 
Сообщений: 5569
Хороший отзыв, понравилось, 5) Немцы из премиальной тройки очень не любят гаражный сервис, да еще и самодельные детальки) Так что, всё закономерно) Но машина-то кайфовая, чёрт возьми, когда всё работает..
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
52
3
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
Лучше сам и на своих ошибках, чем сервисники, забивающие болты молотками.
42
2
Ответить
Сергей
Иркутск
Настоящий эксплуатанта авто!!!! Я тоже свои авто сам ремонтирую. А то пишут отзывы:"японцы надёжные 15тыс км проехал ни одной поломки, купил коврики, масла и свечи меняю в самом дорогом сто...."
20
19
Ответить
    
Сообщений: 1144
Сергей
Настоящий эксплуатанта авто!!!! Я тоже свои авто сам ремонтирую. А то пишут отзывы:"японцы надёжные 15тыс км проехал ни одной поломки, купил коврики, масла и свечи меняю в самом дорогом сто...."
Почему бы тебе не открыть СТО по ремонту немецких авто.Клиентов будет,хоть отбавляй. Гарантировано за короткий срок станешь миллионером в долларовом эквиваленте.
29
6
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
Chief-mate
Почему бы тебе не открыть СТО по ремонту немецких авто.Клиентов будет,хоть отбавляй. Гарантировано за короткий срок станешь миллионером в долларовом эквиваленте.
Страшно ломать чужие машины)
48
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2211
Мужик! Достойно уважения стремление самому ремонтировать своё ведро! В основном самому... Только можно ли в ГАИ оформить такие переделки? мне кажется, вас отправят на... минимум на сертификацию и получеиние свид-ва сбктс какого-нибудь. либо вообще не оформят и ездить без права продаж и с переоформлением. очень интересно как решите данный вопрос! Конечно же, удачи в этом и всё законно оформить!
13
10
Ответить
Павел
Красноярск
Машина хорошая, но ... не понимаю я такого подхода. Купить премиум, пускай и не первой свежести и лазить в нее с паяльником... не камильфо это! Тут не то припаял, там загнул, а там перетянул. Или надо досконально забираться в ремонте или в хороший сервис гнать и платить за это... иначе одно мучение, а не автовладение!
20
6
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
Константин 11187
Мужик! Достойно уважения стремление самому ремонтировать своё ведро! В основном самому... Только можно ли в ГАИ оформить такие переделки? мне кажется, вас отправят на... минимум на сертификацию и получеиние...
Все просто. Если заводом предусмотрена комплектация с этим двигателем, то нет проблем, я ж не от крузака туда впихивать двиг собрался. А сам ремонтирую, чтоб нервы целее выли. Работают друзья в разных сто и везде одно и тоже: если болт или гайка пошли не по резьбе, они все равно будут вкручены.
37
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4816
Все косяки от нарушения регламента эксплуатации и ремонта. Ну и от "кулибинства" (чем и сам грешу :-()
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
15
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2211
Алексей
Все просто. Если заводом предусмотрена комплектация с этим двигателем, то нет проблем, я ж не от крузака туда впихивать двиг собрался. А сам ремонтирую, чтоб нервы целее выли. Работают друзья в разных сто и везде одно и тоже: если болт или гайка пошли не по резьбе, они все равно будут вкручены.
А вот так даже... не силен в европейских авто... не знал что есть такая комплектация! Совершенно верно про СТО! одно время отдавал свой же докорч-позже дошло что цена машины и стоимости работ по замене не сопоставимы)
Хорошо если вкручены! Я из сервиса уезжал с ТНВД прикрученном на 2 болта вместо 4... рулевая трапеция на мост падала-благо не на трассе, а на выезде из бокса! а денег взято нормально! компенсировали правда это доп ништячками (к сожалению не минетом) - сидушки обновили)) и пластик в салоне. тем не менее осадок остался
15
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2211
Павел
Машина хорошая, но ... не понимаю я такого подхода. Купить премиум, пускай и не первой свежести и лазить в нее с паяльником... не камильфо это! Тут не то припаял, там загнул, а там перетянул. Или надо...
Интересно, а если оказия произошла вечером, а машина нужна завтра утром-вряд ли какой сервис вас примет с распростертыми объятиями! и за умеренную сумму будет ковыряться в авто! поэтому качаешь мануал на телефон, берешь напарника ключи подавать (лучше напарницу) и в гараж на ночь. с паяльником, ключами и смазкой!) Бывают люди, которым эта возня в кайф даже! не надо пляжа, моря-дай что-нибудь поделать в любимом корче, что-то дорегулировать, донастроить или поменять. Несколько раз в неделю на СТО гонять этого я не понимаю!) Лучше поепусь с машиной ночами, но зато буду уверен , что проблема решена. Зачастую на сто на работу гарантий не дают-списывают на некачественные запчасти. в итоге остаешься с ведром и проблемами.
Филосовская тема-можно продолжать бесконечно
16
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2211
И да-купите динамометрический ключ!))) СтОит не дорого-оправдает себя 1000 раз
22
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 900
круто, драйвовый отзыв, продолжай пополнять, буду болеть теперь за твой тачан!
7
1
Ответить
vlad
Иркутск
Привет, земляк! У дизелей 2,5 TDI самая крутая тема это расход и динамика, а у вашего скорее всего турбина приехала - надо было по диагностике смотреть. Поменять кстати не так дорого, как на японцах - 8-10 тысяч и езди еще 300т.км. быстро и экономично.

У меня 2,5 TDI ake, менять не собираюсь - замены ему нет, коммон рейл вообще не рассматриваю, заправишь*****ом и продавай потом почку.
18
1
Ответить
Сергей
Иркутск
Chief-mate
Почему бы тебе не открыть СТО по ремонту немецких авто.Клиентов будет,хоть отбавляй. Гарантировано за короткий срок станешь миллионером в долларовом эквиваленте.
Мы уже на "ты"? А что в стране нет сто по ремонту немецких авто? У меня и так есть работа приносящая доход и удовольствие. А то что можно самому отремонтировать в авто, не считаю нужным доверять сто.
8
15
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
vlad
Привет, земляк! У дизелей 2,5 TDI самая крутая тема это расход и динамика, а у вашего скорее всего турбина приехала - надо было по диагностике смотреть. Поменять кстати не так дорого, как на японцах -...
Привет! Турбину проверял, чистил геметрию. Люфта нет, масло не гонит, актуатор настроил. 1 и 6 форсунки с нехорошей коррекцией. В общем двиг по запчастям надо распродать, перемудрен он. И вариатор вдобавок. Хз сколько бы он еще отходил.
9
2
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
Сергей
Мы уже на "ты"? А что в стране нет сто по ремонту немецких авто? У меня и так есть работа приносящая доход и удовольствие. А то что можно самому отремонтировать в авто, не считаю нужным доверять сто.
В Иркутске мало кто занимается ремонтом ауди. По крайней мере турбину никто не брался посмотреть. Да и самому интересно поковыряться. Даже приятно, когда после ремонта не остается лишних болтов. То самое чувство, когда все сделал правильно.
22
1
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
Константин 11187
И да-купите динамометрический ключ!))) СтОит не дорого-оправдает себя 1000 раз
Конечно же он есть. И программа с описанием регламентных и ремонтных работ. Может иногда не хватает немецкой педантичности или второй пары рук.
13
1
Ответить
    
Сообщений: 1144
Алексей
Страшно ломать чужие машины)
Вообще точно беру свой совет обратно. Клиенты за плохую работу,отметут,дачу,квартиру,да еще в кредиты загонят и ничего у человека не останется,кроме немцеповозки,которая и даром ни кому не нужна.
7
5
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1258
Немец немцем, но читать понравилось) Молодец что стараешься во всем разобраться, и сделать все сам.
Не забудь дополнять :)
16
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2211
Алексей
Конечно же он есть. И программа с описанием регламентных и ремонтных работ. Может иногда не хватает немецкой педантичности или второй пары рук.
Вторая пара рук нужна.. так же как и голова! Тоже переделывал авто с автомата на механику-только положительные испытывал в последствии от вождения. большой палец вверх, короче!)
9
1
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
Chief-mate
Вообще точно беру свой совет обратно. Клиенты за плохую работу,отметут,дачу,квартиру,да еще в кредиты загонят и ничего у человека не останется,кроме немцеповозки,которая и даром ни кому не нужна.
То то и оно. Если только мелкосрочный ремонт, шиномонтаж. Да и другой работы хватает у меня. В раздумьях я.
6
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
Хороший отзыв, самое главное, жизненно ))
Только с регистрацией изменений все может грустно получиться.
У нас в регионе что бы вписать мотор измененного объема надо собрать кучу бумажек и сертификатов на внесение изменений + денег тыщ 15 отдать.
Но как мне подсказал знакомый гаец, можно сделать по другому и бесплатно.
Идёшь к официальному дилеру авто, и просишь его нарисовать тебе на фирменном бланке в свободной форме справкудокумент что на авто твоего модельного ряда устанавливались моторы таких то модификаций и скрин из их базы модификаций прилепить. М написать что смена одного мотора на другой не является внесением изменений конструкции.
С этой справкой в гаи тебя принимают как родного и бесплатно.
Ну разве что директору официала коньяк подаришь и все.
9
1
Ответить
Сергей
Иркутск
Константин 11187
Мужик! Достойно уважения стремление самому ремонтировать своё ведро! В основном самому... Только можно ли в ГАИ оформить такие переделки? мне кажется, вас отправят на... минимум на сертификацию и получеиние...
А зачем в ГАИ ехать? Зачем оформлять?
11
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18799
Алексей
Лучше сам и на своих ошибках, чем сервисники, забивающие болты молотками.
Да, если сил хватит откачать её, то потом и менять не захочешь. Потому что не на что, это во-первых. Во-вторых, ресурс у неё приличный очень
5
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2211
Дайте подумаю... Наверное, потому что автор это задумал! а мне интересно было-возможна ли такая процедура. Мне ответили на вопрос. осталось узнать реально ли это сделать если сам свапнул! Как то так. понятно, что можно что угодно заталкать под капот и ездить, и продать без переоформления такому же любителю понарушать ПДД а потом писать в инстаграмм-владелец найдись!!! Мы же живем в цивилизованном обществе и должны всё делать по букве закона.
1
2
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
Сергей
А зачем в ГАИ ехать? Зачем оформлять?
Коней вместо 155 будет 130, что отразится на размере транспортного налоги и осаго
9
1
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
Антон
Хороший отзыв, самое главное, жизненно )) Только с регистрацией изменений все может грустно получиться. У нас в регионе что бы вписать мотор измененного объема надо собрать кучу бумажек и сертификатов...
Благодарю, дельное предложение.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1422
И ещё одна "А жесть")))
3
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1258
nordwes
И ещё одна "А жесть")))
Не не, тут владелец адекватный и с руками)
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
С каких это пор, на рамной машине кузов самая дорогая деталь? Меняется легко, номера не имеет - даже пошлина на ввоз кузова и то весьма низкая, с недавнего времени.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
2
5
Ответить
1,9 tdi samij besproblemnij motor vsej linejki VAG
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6818
дилеры по немцам еще те криворукие мастера
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
dimasur86
дилеры по немцам еще те криворукие мастера
Да неужели? Лично имел дела с дилерами по немцам?)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6818
Кроки Дайл
Да неужели? Лично имел дела с дилерами по немцам?)
да. имел и имею. и чем дальше от мск тем хуже
1
 
Ответить
posledny.ment
Благовещенск
Ни че себе раритет..Ему еще бегать и бегать...Сам езжу на приусе 20..пробег 247 тыщ...когда купил было 108...из всех поломок..порваные пыльники приводов...Поменял..
 
 
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
posledny.ment
Ни че себе раритет..Ему еще бегать и бегать...Сам езжу на приусе 20..пробег 247 тыщ...когда купил было 108...из всех поломок..порваные пыльники приводов...Поменял..
Двиг с коробкой уже в пути, пока снимаю прежние. Доведу до ума и тоже ломаться нечему будет
1
 
Ответить
 
39rus
Сообщений: 244
Купить в Иркутске старую дизельную ауди с самым говённым мотором - Автор смелый человек) Собственно все болячки 2.5 тди разом и вылезли. В Литве такие с поломкой сразу в утиль сдают - ремонт тупо не целесообразен. Идея со свапом хороша но тут ещё вариатор...Готовьтесь к кошмару с проводкой. Ваг-ком обязателен. После замены на мкп не будет работать АБС, круиз и ЕСП -надо мозг прошивать, а ещё с иммобилайзером разбираться после замены ЭБУ мотора. Разьемы у мозгов если не ошибаюсь разные - надо полностью менять косу. Короче желаю удачи, буду следить)
1
 
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
Wile E.Coyote
Купить в Иркутске старую дизельную ауди с самым говённым мотором - Автор смелый человек) Собственно все болячки 2.5 тди разом и вылезли. В Литве такие с поломкой сразу в утиль сдают - ремонт тупо не целесообразен....
Да, двиг с косой, уже пришел. Комплект для замены коробки тоже. Остальные проблемки по мере поступления
1
 
Ответить
11558267
Ярославль
Отзыв хорош восхищаюсь вашим упорством и желанием.Когда-то давно у моего знакомого была тоже черепаха 2.5 тди купил он ее за 350 и началась эпопея с мотором и не только по итогу потом коробка мозги опять что-то с мотором обошлась 1250000 продал за 250 после я спросил не жалко он ответил ЭТо лучше чем я ее сожгу.Эпопея длилась года 2.5
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2002 в России


Добавить отзыв