Выбрал я значит время и полез разбирать двигатель. Так как рамкой под таль или иным подъемным механизмом я не заморочился, то было тешено распетушить дрыгатель на отдельные фрагменты, за одно и провести дефектовку. В принципе задача не сложная, лишь иногда материшь немецких инженеров, осознаешь из-за чего их атака в годы ВОВ захлебнулась и уже очень не хватает смотровой ямы. В общем вскрытие показало, что проскальзывание ремня грм пагубно отразилось только на рокерах и гидрокомпенсаторах: первые переломало, вторые пробило. Надо проверить клапана путем заливания в каналы гбц керосина, с виду ровно, но все же. В принципе двигатель подлежит восстоновлению, но блин 4 распредвала, по 24 рокера, гидрики, пятаки на клапана, 2 прокладки гбц... Не сейчас. Снял, отмою, упакую. Может вообще распродастся по частям. Навесное все в порядке, блок так вообще в идеале, хон в цилиндрах на месте.
На днях уже приедет новый двиг с коробкой. Так что продолжение следует