Доброго времени суток. И так все собрано, осталось: установить гидро-блок, фильтр, залить масло, опробовать. Из печального пока разбирал сломал 2 шпильки из 3-х на коллекторе, теперь рычит блин... сварочника под рукой не было поэтому пока собрал так для всех проверок потом на обломки приварю гайки и по горячему попробую выкрутить либо самый печальный вариант сверлить ((( Сложностей не много, но терпения и второй человек при установке обязательно! проверяйте зазор между маховиком (венцом) и блоком!!! У меня был не правильный (кто то просахатил до меня только не понятно зачем снимали следов ремонта нет) как результат наполовину "съеденная" шестерня (точнее место соединения "бублика" и шестерни)и побочное явление шум масло насоса АКПП особенно на холодную, тк шестерню придавливало к ее задней стенке (износ под углом 45гр на бублике и точке сцепления) Много мусора во всяких "складочках" моторного и АКПП те кто любит чистоту умаетесь мыть, я половины не осилил ((( Если что то вспомню добавлю