Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A6 1998

Audi A6 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
28962
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.7
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: Limousine
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Синий
Двигатель: V6 30 клапанов 4 распредвала
Решил написать отзыв. Как то понесло. Доброго времени суток. (Пишу с аккаунта дочери так что извините)
Много чего пишут много говорят и сравнивают с япономото огромное количество поклонников прулей итд НО немец есть немец это другое и корректно сравнить сложно.
И так по машине. Покупка состоялась и была плановой, но как всегда дело случая, желание было, но без фанатизма. Общий стаж вождения 23 года официально а реально более 33 лет дружу и езжу на машинах. С 8 лет не считал проблемой заменить распредвал на отцовской шестерке. Грубо говоря технарь я, поэтому все страсти мордасти про сложность обслуживания мне были не ведомы в принципе. У нас в Иркутске обслуживать европейца та еще проблема!!! 98% владельцев за содержание платят столько что удивляюсь как им не страшно столько выкидывать денег. (Имел неосторожность держать автосервис но бросил навоевавшись с выпивохами механиками. Они ребята странные чуть руки ровнее так горло бездонное... Но это отдельная тема.)
Любой немец сложнее японца не потому что или в принципе а просто педантичность и менталитет, но порой реализация при всей сложности радует. иногда досада что можно и проще чем столько наворачивать.
Моя машинка досталась с набором "детских" болезней имя им РОССИЯ. Там колхоз тут пофигизм в общем видел, но не все было плачевно. Пригнал домой родные порадовались покатались Понравилась! (До этого прошли мои близкие все круги и ада и медных труб и огней. А именно от наших отечественных машин до лексусов меринов и бэх, перечислять долго да и не нужно мне кажется) Хотя перед ауди с удовольствием ездили на авалоне и вроде не было повода менять ухоженный и надежный автомобиль.
Покатавшись некоторое время взялся доводить до "ума", чтоб радость приносила. Машинка радовала, но год 1998 и пробег приличный не крученный 271000 и наши "мастера".  Заменил подвеску лимузин на комплект для стран восточной-европы (пружины 4 витка на 5 номер по каталогу ваг не помню)  а то как бы комфорт комфортом но больно дороги плоховаты. Все ставил либо проверенное временем либо оригинал благо цены не в пример оригиналу японскому в разы ниже. (У детей была хонда так там за одну стойку оригинал 12 тыров для сравнения 1870 руб на ауди) померил компрессию, заменил свечи, все жидкости, промыл, прочистил все что мог. Делал в основном возле дома под окнами в свободное время для души а не потому что было плохо. Промыл форсунки заменил уплотнители, фильтра. В процессе удалял колхоз, убирал ошибки, кодировал блоки под свои нравы.(Очень кстати удобно! Например родился сын, он мал и некоторое время спустя сидя у мамы на руках любит все хватать включая дверные ручки. а это черевато. и захотел я чтобы на скорости 15 км все двери закрывались вуаля 3 минуты и готово.) Неожиданно побежала рейка... Печалька. Но ремкомплект и 3 часа убрали проблему на неопределенное время тк оригинал, а до этого рейка прошла 280000. Захрустел правый ШРУС 1200руб и час времени. После подвески лимузин машина стала не в пример выше но и несколько жестче но на наших дорогах это только плюс. Управляемость и все остальное не изменилось зато уверенность выросла не болит душа за поддон и днищем не скребешься на проселках.

Наступил очередной год эксплуатации...

Ни чего такого он не принес пробег только рос. Двигатель радовал стабильностью... НО появились подергивания при переключениях автомата... УХ сказали мне ты попал!!!(На мой взгляд конечно да но не в моем случае)
В итоге яма... снятие поддона, промывка гидроблока, масло, фильтр, общая ревизия. После этих процедур все окей. (3 дня неспешного труда между чаем и сыном) Понимая что это может быть не все и не последнее. (Тем более все процедуры не бесплатны. только масло обходится 6200 руб) Заказал все фрикционы и ищу гидро трансформатор б/у чтоб распилить и переклеить а не покупать новый который дорог очень а с америкосии тянуть усиленный хоть и не дорого но там нет друзей которые "понюхаю попробуют" а ебей не выход. При цене 6500 руб + доставка (Восстановленный заводом с усилением) и тут 26000 новый. В страшных планах как только решу с ГТ скинуть коробку и поменять фрикционы. (Тяжелая зараза 98 кг без масла)
Менял в самом начале прокладки под крышками ГБЦ стали марать, тоже менять буду. В целом все по ремонтам, мелочи про вырезания кривой сигналки, имбы и восстановление проводки в прежний вид расписывать не буду, да чуть не забыл менял микрик в двери водителя и ремонт парктроника тк лазили криврукие тоже не всчет.

Отдельно про комфорт и ездовые качества.

В салоне все на своих местах все удобно, логично и эргономично, раздельный климат контроль, приятные мелочи, кожа салона качественная и даже в таком возрасте в отличном состоянии (особенно понимаешь как важен кожаный салон когда растет ребенок), подогрев, качество отделки в целом, все на высоте. Сравниваю и улыбаюсь глядя на мелочи которые не замечают в 99% случаев. Например ВЕЗДЕ есть амортизаторы чтоб не бренчали те множество кармашков и отделений маленькие кругленькие резиночки вроде мелочь но скрипа и хлопанья в ауди вы не найдете. Ручки в салоне на потолке ВСЕ и всегда на доводчиках. Удобный доступ в огромный почти в 500 литров багажник как из салона так и через дверку раздельно складываемые, запираемые сиденья заднего ряда дают возможность для перевозки много чего большого. Из минусов имея на борту навигацию воспользоваться ей вы не сможете нет ее для России и все тут. Телефон это удобно но мой староватой модели и батарея была мертва еще до меня и сим карту я долго не мог понять как ставить оказалось выдирать ее из пластика при продаже у оператора не надо  а прямо так и ставить. Так что имея фирменный мобильный от ауди он на вечно прописан на шнурке в машине, пользоваться только громкая связь (отличная кстати) или как проводной ))) Шум в салоне это не про ауди тишина и комфорт на любой скорости И ЭТО в комплектации БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОЙ шумо подготовки!!! В довесок отличная акустика с усилителем сабом и 14 динамиков. Один минус магнитофон устаревший очень только радио и кассеты плюс чейнджер на 6 ТОЛЬКО аудио дисков))) Радио шикарное!!! Качество приема вызывает восторг!  В наш век плееров и флешек не удобно, а резать новые диски надоест рано или поздно... В итоге колхоз!!! ))) Дружу я с паяльником и в один прекрасный вечер решил сделать AUX вход, полчаса на все и заветный шнурок был приколхозен и стал навязчиво болтаться в салоне ))) Идея поставить другую музыку не возникала а штатные варианты от ауди у нас найти не вариант в принципе.
Дорога! О сколько в этом звуке для сердца нашего слилось ))) (Грубая пошлая моя перефразировка великих строк)
На дороге машина ну как бы сказать радует! Трасса равных мало. Динамика ориентирована как раз на трассу, адаптивный автомат плюс типтроник и вы поете от удовольствия. В городе не хуже но как бы вальяжности больше типа статус ))) хотя так на самом деле устроена машина это не болид это бизнес класс премиального сегмента да и масса более 1500 кг. За все время моих 165 коней мне хватало за глаза и удивлялся чего некоторые жалуются типа мало для нее. У Моих детей ауди а6 на турбо дизеле 150 коней на палке 6-и ступой и то пуля и 240км  не вопрос и дым из под колес не вопрос. Хотя захотите ауди пулю вам есть из чего выбирать например а6 с двиглом 4.2 литра 360 коней на палке, думаю вопрос исчерпан ну а совсем для гурманов есть эски с 6 литрами и 480 коней.... В целом качество ухоженной подвески сделанной руками отличное "держак" дороги отличный (качественная резина ОБЯЗАТЕЛЬНА) Кстати развал сход ЭТО ПРОБЛЕМА тк делать его не умеют!!! Цену ломять сразу как говоришь что ауди, НО при этом на вопрос делают ли за такие не скромные "бабки" развал "S" смотрят как на идиота. Объясню в подвеске заложен специальный параметр так называемый развал S - компенсация возможного увода с траектории движения в случае наезда на неровность. Думаю это для гурманов все объяснит, почему ауди как по рельсам. Колеса кстати с высоким индексом скорости обязательны тк скорость на ауди замечаешь только устав от мельтишения машин которые обгоняешь. Не шутка не бравада опять же объясню. На трассе встречается много "шахматистов" и "гонщиков" одни как в припадке рвутся обогнать рискуют обгоняют с риском для себя и окружающих а если пруль то упершись в задницу впереди идущего по 30 раз вылазит на встречку ища просвет и наконец поймав его обгоняют на ОДНУ машину и все начинается с начала но со следующей машиной, а если таких "шахматистов" группа и предел скорости достигнуть то начинаются шахматы когда один развив "мега" скорость выше соседа на 5 км/ч быстрее и ОБОГНАЛ а потом с максималки сбросил скорость на искомые 5 км/ч то СОСЕД "шахматист" начинает делать ТОЖЕ САМОЕ!!! Кстати максимальная скорость как многие думают это не скорость на которую способна ваша машина а скорость с которой вы можете длительно передвигаться с комфортом!!! И плевать что ваша машина "ложит" спидометр с такой скоростью вы долго не проедете тут два варианта либо умрет двигло либо вы сбросите скорость на тот предел который реален по комфорту и дорожным условиям!!! И в этом процессе курсовая стабильность и качество подвески играет решающую роль. Ну и чуток про "гонщиков" с ними проще они быстро устают. Выглядит так сел на хвост некий "гонщик" обогнал с чувством превосходства а через 1500 метров ненавязчиво вы проезжаете мимо... ОН звереет выжимает все что может!!! и ситуация повторяется ))) Раз правда попался настойчивый и это длилось ТРИ часа пока дороги не разошлись. На трассе комфорт  в ауди гарантирован на скорости 140-150 км/ч без каких либо напряжений вы можете так двигаться несколько часов к ряду и не уставать, выше уже сама дорога требует более высокого внимания и при 160-210 км/ч вы быстрее утомитесь не от вождения а от контроля за окружающей обстановкой а если повезет катится по настоящим автобанам то 210 км/ч вызовут у вас детский восторг и разочарование от того что дорога быстро кончилась ((( Запас динамики при обгонах выше всяких похвал кстати! Со скорости 110-150 до 180-210 пуля а вот ожидать старта со светофора за менее 5.8 сек до сотни не верьте в эти сказки если это не монстр из выше указанных не для этого машина вот и все. Хотите монстра они есть но речь не о них ))) Лежаки трещины стыки пробивка до отбойника это тоже забудьте, не конечно аккуратно нужно НО если вдруг то выдержит и порадует. Стыки и трещины на асфальте вы о них забудьте это ауди, нет противных отдач на руле или в салоне нет и все тут.

Утомил... Почти все! Для героев Дочитавших до этих строк!
Осторожнее не покупайте ауди на последние деньги если вы не можете сделать ее сами, не верьте в доброго дядю который за 100 руб сделает все как надо, найдите надежных людей и сервис в котором без проблем вы сможете присутствовать при всех работах над вашей машиной изучите ее пусть по книгам и наблюдайте за процессом ремонта и быстро научитесь понимать что и как и с каким качеством делаю вашу машину и тогад машина будет вас только радовать не важно какая ауди пруль или любая другая дорогая или не очень.  А если вы богаты то купите новую с гарантией и каждый год меняйте на новую пока есть гарантия и все бесплатно )))
На этом пока закругляюсь Всем Всех Благ! Чтоб ВЫ меняли машины каждый год пока не кончилась гарантия!!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток. И так все собрано, осталось: установить гидро-блок, фильтр, залить масло, опробовать. Из печального пока разбирал сломал 2 шпильки из 3-х на коллекторе, теперь рычит блин... сварочника под рукой не было поэтому пока собрал так для всех проверок потом на обломки приварю гайки и по горячему попробую выкрутить либо самый печальный вариант сверлить ((( Сложностей не много, но терпения и второй человек при установке обязательно! проверяйте зазор между маховиком (венцом) и блоком!!! У меня был не правильный (кто то просахатил до меня только не понятно зачем снимали следов ремонта нет) как результат наполовину "съеденная" шестерня (точнее место соединения "бублика" и шестерни)и побочное явление шум масло насоса АКПП особенно на холодную, тк шестерню придавливало к ее задней стенке (износ под углом 45гр на бублике и точке сцепления) Много мусора во всяких "складочках" моторного и АКПП те кто любит чистоту умаетесь мыть, я половины не осилил ((( Если что то вспомню добавлю

   

Маленький абзац, разобрал АКПП. Дефектов 0 за исключением 3 фрикционов (Легкий износ) они у меня есть в наличии заменю и буду собирать. Остальные пакеты даже сохранили надписи производителя вот так мне повезло )))

Из мелочей корпус коробки отличается, на более новых датчик оборотов на корпусе на старых на плите, остальное идентично. И еще, не рекомендую даже очень не рекомендую использовать не то масло в АКПП, фильтр (если следите за коробасом и ездите прилично) можно ставить не оригинал. Фрикционы Альто (америкосовские) не плохо себя зарекомендовали и цена в среднем хорошая....

   

Прибыл комплект фрикционов УРА ТОВАРИЩИ!!!

Имея некоторую хитрость или житейскую мудрость, кому как удобнее решит, была в запасе АКПП другой буквенный индекс (у меня DES а в наличии FAD) отличия минимальны, а именно передаточные числа главной передачи ну и управление FAD по кан шине. (Хотел вставить табличку отличий но не судьба, технически нет возможности)

пока ждал фрикционы разобрал FAD промыл все и ждал приезда запчастей. Наконец свершилось! застелил стол на кухне белой простынкой сел собирать (коробка была убитой но не смертельно просто наездники спалили один комплект, Фрикционный Диск Барабана, E 3-4/E 3-4/E, 4HP18/5HP18/19 [36Tx1,6x108] и подпалили не сильно но лучше заменить пакет, Фрикционный Диск, [30Tx1,6x147] Friction plate, ZF4HP18 A/C, 5HP18 A/D, 5HP19 A/D Clutch) собрав все детальки и получив таким образом "колбаску" килограмм так на 50 проигнорировав корпус коробки FAD ни чего туда не вставлял, а жду свободного времени для снятия своей АКПП и переброски этой "колбасы" в свой корпус....

   

Как обещал пишу про диагностику. Разочарую я не буду утомлять вас прописными истинами что и как в какой последовательности диагностируют или кодируют или какие программы лучшие.

И так. Стал вопрос ехать там где делают или купить приблуду и типа сам себе диагност. Поехал позвонил узнал и...

Первая проба пера и трата денег ОД (официальный дилер). Денег не мало много шума вежливый персонал ожидание как в дорогом ресторане для трапезы утки по пекински ... утомило уехал записался на другой день в целом отказался тк в рем зону все равно не пустят значит соврут....

   

Предыдущий кусочек дополнения про балансир это про дизель детей сори там забыл указать. И вспомнил мелочи про жизнь. Выходя из машины нужно привыкать тк авдотья широкая а я еще и приподнял ее с подвески лимузин на повыше ТО выходя "кирдык" чистым брюкам ))) пока не привыкнешь до автоматизма левая грязная штанина вам обеспечена ( И еще в С6 кузове немного по другому крепления сидений сделаны, в итоге на пятках вашей любимой обуви будут травмы. А у меня С5 )))

   

Немного опишу курьезный случай. У детей моих тоже а6 но авант 2.5 TDI AKN (Дизель 6,5-трасса 7,5 город) на мехе 6. Меняли термостат перед зимой смотрели мелочи покрутили зажигание собрали прогрели поехали кататься с целью проверки как стало после настройки зажигания. И на тебе перестала ехать совсем... то се диагностика не можем понять не дует турба и все тут... Было поздно отложили на другой день. Весь следующий вечер пытались понять что с ней, не поняли не нашли!!! Выходной наступил и решили убиться но сделать!...

   

Появился неприятный шум в районе поддона с разной степенью агрессии то тихо и не слышно то грохочет аж страшно причем появился как то раз и есть... Стало страшно полезли разные страсти мордасти в голову о кончине того или иного агрегата и в голове забегали цифры ремонта с большим количеством знаков.

Сделав анализ подумав сделал вывод умирает балансировочный вал. Нашел б.у в хорошем состоянии. В один из дней залез скрутил поддон выставил метки снял старый заменил, процедура не сложная. Тишина и покой ))) Мне повезло цена ремонта 2000 руб но это покупка по случаю в реальности не знаю сколько стоит балансировочник в сборе....

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Хорошо написано! за скорость полностью согласен для разных авто разный порог комфортной скорости
16
3
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 541
Баланс комфорта\динамики в а6 очень хорош . Расход 15 это лето или зима город? Кваттро по управляемости еще шикарней т.к сзади независимая подвеска и постоянный полный привод
4
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 27
Антон280:
Баланс комфортадинамики в а6 очень хорош . Расход 15 это лето или зима город? Кваттро по управляемости еще шикарней т.к сзади независимая подвеска и постоянный полный привод
10 трасса 15 город масло не ест важно подобрать масло и держать в чистоте рециркуляцию газов и тогда от замены до замены +150 - 300 грамм
кватро да это шикарно но увы еще не пересел на S8 хотя планирую в ближайшее время а6 кватра тоже не хуже но не досталась такая да и не стремился плюс расход повыше будет )))
Мой отзыв: Audi A6 1998
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 27
В ближайшее время постараюсь написать об диагностике и кодингу, плюс расскажу про ремонты мелочей и не очень. Заканчиваю "капиталку" коробки скоро выложу отчет постараюсь не забыть про цены и комментарии от сервис-менов Иркутска по ремонту АКПП
 
 
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
2,4, 165 лошадей и 5,8 до сотни?
300М 3,5 258 hp
5
3
Ответить
 
Сообщений: 7460
Описание трассы полная хрень. Можно подумать что идет описание бмв м5, а на деле то овощ весом полторы тонны и всего лишь 165лс
Как такой авто можно назвать пулей с 100 до 200? Автор ты на быстрых машинах видать не ездил.
сочувствующий
6
12
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 27
Gamer_ru:
2,4, 165 лошадей и 5,8 до сотни?
А читать внимательней пробовали???
5
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 27
egorlike:
Описание трассы полная хрень. Можно подумать что идет описание бмв м5, а на деле то овощ весом полторы тонны и всего лишь 165лс
Как такой авто можно назвать пулей с 100 до 200? Автор ты на быстрых машинах видать не ездил.
))) улыбнуло конечно но вам как поклоннику М5 и владельцу суперкара скидка на улыбки!!! И если вы внимательно прочтете а еще лучше поездите на М5 и разных "стремных" авдотьях то убедитесь что динамика на трассе у авдотий шикарная именно в диапазоне 100-180 км/ч, я к греху своему поездил и на бехе 540 и на м5 да шикарные машины но я старею и другие приоритеты и цели теперь
11
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 27
egorlike:
Описание трассы полная хрень. Можно подумать что идет описание бмв м5, а на деле то овощ весом полторы тонны и всего лишь 165лс
Как такой авто можно назвать пулей с 100 до 200? Автор ты на быстрых машинах видать не ездил.
Дополню (видимо понесло)
Я к своему греху занимался тюнингом наворотил супру и дай бог не убился на ней. 2 года 3 цены машины консультации у таких людей которые сейчас тюнингуют мерседесы конкурируют с амг и брабусом некоторые работают на тольяттинский концерн. Бог миловал а может и опыт тк 2 года авто ралли (для души и развития) школа экстремального вождения спец курсы вождения когда только разумно давишь на педаль тормоза а не инстинктом И ПРОДАЖА машины которая была "нафарширована" технически НО без внешнего шарма а так чтоб как все... И теперь езжу на стремных а6 и s8 с черепашьей скоростью по трассе не чаше раз в неделю не далее 200 км. Так что простите я понятия не имею о скорости и пулях машинах. За сим откланяюсь.
11
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Wildcdu:
Дополню (видимо понесло)
Я к своему греху занимался тюнингом наворотил супру и дай бог не убился на ней. 2 года 3 цены машины консультации у таких людей которые сейчас тюнингуют мерседесы конкурируют с амг и брабусом некоторые работают на тольяттинский концерн. Бог миловал а может и опыт тк 2 года авто ралли (для души и развития) школа экстремального вождения спец курсы вождения когда только разумно давишь на педаль тормоза а не инстинктом И ПРОДАЖА машины которая была "нафарширована" технически НО без внешнего шарма а так чтоб как все... И теперь езжу на стремных а6 и s8 с черепашьей скоростью по трассе не чаше раз в неделю не далее 200 км. Так что простите я понятия не имею о скорости и пулях машинах. За сим откланяюсь.
Тоже занимался автоспортом. Я думаю тогда вы меня поймете. чем лучше управляемость тем выше комфортная скорость. А управляемость высокая когда авто лишь реагирует и выполняет только действия водителя и не требует действий контроля направленных на борьбу с авто а не когда боком да руль острый. На бэхе после 150 на наших дорогах высокий напряг ехать
3
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 27
дабуги хрю:
Тоже занимался автоспортом. Я думаю тогда вы меня поймете. чем лучше управляемость тем выше комфортная скорость. А управляемость высокая когда авто лишь реагирует и выполняет только действия водителя и не требует действий контроля направленных на борьбу с авто а не когда боком да руль острый. На бэхе после 150 на наших дорогах высокий напряг ехать
))) об этом я написал в отзыве. Да именно комфортная скорость это целая совокупность качеств.
6
 
Ответить
     
оренбург
Сообщений: 87
5+ подписался!!!
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
АВТОР:
У детей была хонда так там за одну стойку оригинал 12 тыров для сравнения 1870 руб на ауди
сравнение ни о чем.... какая хонда? какого года? на какой-нибудь аккорд или сивик 97-98 года стойки тоже будут по 2000р, а вот на АУДИ года 2008 и по полтинику бывают...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
4
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 27
grafix1:
сравнение ни о чем.... какая хонда? какого года? на какой-нибудь аккорд или сивик 97-98 года стойки тоже будут по 2000р, а вот на АУДИ года 2008 и по полтинику бывают...
возможно возможно. только сама машина 1998 г и хонда мобилио 2005 это совсем разные машины по классу и комфорту ... а примерно одинаковый по классу и году авалон стойки не оригинал 3650 старт ... так что ни как не сравнить (можно как часто делают еще мотивировать что на разборках оригинал на японца 2000)
2
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
grafix1:
сравнение ни о чем.... какая хонда? какого года? на какой-нибудь аккорд или сивик 97-98 года стойки тоже будут по 2000р, а вот на АУДИ года 2008 и по полтинику бывают...
А бензин на а6 2008 года не по 200 руб продают? с дури можно и спички по касарю покупать. Ауди таких годов будет заметно дешевле в эксплуатации аккорда
5
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
У Хонды всегда запчасти дорогие были.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Типичный отзыв про старого немца - купил и начал восстанавливать. Потом продаст, новый покупашка опять будет писать, что купил и восстанавливаю. Это не восстановление называется, а эксплуатация.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
14
2
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
хороший отзыв! 5 поставила
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
 
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 541
grafix1:
сравнение ни о чем.... какая хонда? какого года? на какой-нибудь аккорд или сивик 97-98 года стойки тоже будут по 2000р, а вот на АУДИ года 2008 и по полтинику бывают...
На хонду легенд 2008 года стойки сколько стоят??51605-SP0-G03 (12 т.р обычная не пневмостойка)только оригинал ,вот ауди 2010 года а6 4F0413031AP цена оригинала в половину ниже и несколько дублей,от совсем копеечных,до нормальных по адекватной цене
4
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Dr Proctor:
Типичный отзыв про старого немца - купил и начал восстанавливать. Потом продаст, новый покупашка опять будет писать, что купил и восстанавливаю. Это не восстановление называется, а эксплуатация.
Ну да а про японца тоже самое только начинается со слов достался убитый предыдущий хозяин отжал -востановление а потом по кругу раз в 1-3 года восстановление даже без смены хозяина каждый раз ставя очередные контрактные детали-миллионники
4
4
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 27
Dr Proctor:
Типичный отзыв про старого немца - купил и начал восстанавливать. Потом продаст, новый покупашка опять будет писать, что купил и восстанавливаю. Это не восстановление называется, а эксплуатация.
Да вы правы если бы вы читали внимательно!!! за 3 года сделано минимум, восстановил проводку и по мелочи тех обслуживание остальное только для души и веры в себя при этом на спидометре уже было 270000 км... пока не знаю японца с таким пробегом и в таком состоянии...
5
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
За Ауди-5.
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
2
 
Ответить
Ульяновск
Сообщений: 1
хочу купить А 6 ,2.4 АКПП,РАССКАЖИТЕ ЧТО-НИБУДЬ ПРО АВТОМАТ,КАК ОНИ СЕБЯ ВИДУТ,НАДЕЖНЫ ИЛИ НЕТ
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 27
Tatarin73:
хочу купить А 6 ,2.4 АКПП,РАССКАЖИТЕ ЧТО-НИБУДЬ ПРО АВТОМАТ,КАК ОНИ СЕБЯ ВИДУТ,НАДЕЖНЫ ИЛИ НЕТ
АКПП модели 5HP19 одни из самых простых и надежных при правильном подходе ходят до 300 тысяч без ремонта. Есть конечно и "детские болезни" как основная это износ и кончина втулки насоса, результат вытекание масла или его подкапывание в районе стыка ДВС и АКПП (при условии что втулка не выдавила сальник) вторая основная проблема это соленоиды первый в списке это конечно магистральный тк несет основную нагрузку и быстрее всего изнашивается. Как не странно коробка лидирует в списке популярных в ремонте, но при этом те кто занимается ремонтом ее не хаят, объясняется просто, коробка стоит можно сказать везде где можно ))) это и фольцы и бехи и ауди всех мастей из за массовости установки кажется что ломается чаще... В реальности пример капризной коробки не эта а множество других будь то форд (блок соленоидов и пластиковая вставка в блоке давления) с низким качеством ремонтных принадлежностей или хонда от сиэрвехи до одисея (махи бахи на сленге акпешников) которые делают по 3 коробки в день и две про запас лежат для быстрой замены. В целом если даже АКПП убита ремонт вернет ее к жизни на долго и с гарантией
2
1
Ответить
Игорь
Барнаул
Здравствуйте, хороший отзыв 5+, уважаю людей которые хорошо разбираются в технике. У меня к вам вопрос, недавно по обмену досталась Ауди А6 2.4 170 л.с. коробка мультитроник, раньше все машины были японцы, Ауди в мои руки попалась не заплонированна, нацелен был на другой аппарат, а сейчас езжу и думаю а ведь и правда говорили что после немцев на япошки больше не тянет, реально хороший аппарат. Но вот мысли не покидают что все вокруг кричат дорогая в эксплуатации и всё такое, ну и плюс КПП мультитроник (вариаторная) знаете что нибудь про неё, сильно бояться или не всё так плохо как говорят???
6
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 27
Игорь:
Здравствуйте, хороший отзыв 5+, уважаю людей которые хорошо разбираются в технике. У меня к вам вопрос, недавно по обмену досталась Ауди А6 2.4 170 л.с. коробка мультитроник, раньше все машины были японцы, Ауди в мои руки попалась не заплонированна, нацелен был на другой аппарат, а сейчас езжу и думаю а ведь и правда говорили что после немцев на япошки больше не тянет, реально хороший аппарат. Но вот мысли не покидают что все вокруг кричат дорогая в эксплуатации и всё такое, ну и плюс КПП мультитроник (вариаторная) знаете что нибудь про неё, сильно бояться или не всё так плохо как говорят???
не все печально, такой короб делали на ауди 2010 и 2008 года, при должном отношении ходит долго, главное кто делать будет есть несколько подводных камней а так в целом легко и просто, ценна ремонта у нас 17 тыров ремонт + запчасти, в одном случае это 35 тыров в другом 70 в итоге новая коробка с ресурсом 200 000. ГЛАВНОЕ на этой коробке электроника сдерживает резкий стар но если стараться то можно убить быстро, любой вариатор не любит резких стартов
3
 
Ответить
виктор
Симферополь
отличный отзыв 5+. как раз надумал покупать а6 2.4 1997г. немного побаиваюсь после прочтения, так как сам не мастер и денег впритык.
3
3
Ответить
Георгий
Северобайкальск
хороший отзыв 10из10:-)
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 27
виктор:
отличный отзыв 5+. как раз надумал покупать а6 2.4 1997г. немного побаиваюсь после прочтения, так как сам не мастер и денег впритык.
не плохая машинка 2.4 еще в чугуне двигло ходит хорошо. из проблем: редукционный клапан(аппетит на масло например, лечится либо заменой либо если не убитый напрочь то замачивание в ацетоне и ультразвук) и сопли по всему двиглу из-за убитых сальников и прокладок (подтекание антифриза в том числе) плюсом желательно полная ревизия головок блоков плюс акпп строго проверять!!! В целом если цена хорошая и готовы вложить в ремонт то от машины только радость будет. (касается как кузова с4 так и с5)
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
отличный отзыв!
 
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 27
+5. Приятно читать, изложено интересно. Я не спец по немцам, 10 лет пользовал японцев, но тем не менее, возникает впечатление о том, что автор понимает то, о чем пишет.
Спасибо.
Toyota PROGRES NC250 / 2002 / JCG10 / Grey (silver-grey)
1
 
Ответить
Алексей
Краснодар
офигенный отзыв! +100! очень помог и воодушевил!)) буду брать.
 
 
Ответить
86
Бийск
Отзыв +100500 классный.! скажите пожалуйста при покупке А6 176 л.с. 1998 г.в. автомат, на что следует обратить внимание? . немцев не когда не было, после вашего отзыва хочется приобрести.
 
 
Ответить
Руслан
Иркутск
Добрый день! Сейчас у Вас есть она?! )) На днях досталась по обмену https://irkutsk.drom.ru/audi/a6... Может кому нужна?! Обмен на менее мощную и вместительную для жены с ребёнком ))
 
 
Ответить
sclavik
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какую лучше взять приблуду для диагностики самому?
 
 
Ответить
sclavik
Можно сюда vya4eslav.stipigin@yandex.ru
 
 
Ответить
2040
Барнаул
egorlike
Описание трассы полная хрень. Можно подумать что идет описание бмв м5, а на деле то овощ весом полторы тонны и всего лишь 165лс
Как такой авто можно назвать пулей с 100 до 200? Автор ты на быстрых машинах видать не ездил.
автор дело говорит, динамика от 100 до 200 вполне себе. а вам могу написать вы на медленных машинах не ездили - а то бы сравнили.
 
2
Ответить
Семён
Новоалтайск
Очень интересный отзыв, спасибо, читал с удовольствием!
 
 
Ответить
санЯ
Таштагол
У самого А6 98 года!! Езжу и радуюсь,мелких косячков конечно хватает,всё никак не могу осмелиться заняться,да и негде...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А6.
Посмотреть всё о Ауди А6
Запчасти на двигатель ALF в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром