Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A6 2002

Audi A6 2002 — отзыв владельца

, Новый Уренгой
31338
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.6
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 218 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: темно серый
Цвет салона: бежевый
Ходовая часть: Quattro
Двигатель: V6 30клапанов,
    Приветствую всех на моем отзыве, начну с пред истории и очень в краце)) хотел данный автомобиль очень давно, но все никак не удавалось его приобрести, первой моей ауди была а4 2001 года 2.0 мт передний привод, все хорошо было с ним но бешенный расход масла и недопривод не давал мне покоя, продав его долго и нудно искал свой аппарат, то состояние  не то, то авто в другом городе, а сил и времени на поиски уже были на нуле, много видел раз в объявлении свое авто но никак не мог решиться купить его, т.к на фото он совсем не блестал (скорей всего фото были сделаны не качественно). решил посмотреть в живую, приехал, посмотрел, влюбился сразу, проверили все, прокатились, проверили на наличие ошибок(их было пару штук по вторым лямдам), решил брать. комплектация: 3 литровый матор, 218 лошадей, пробег 174 т.км полный привод, светлый кожанный салон, би-ксеноновые фары, описывать можно очень много, было все кроме люка, да он мне и не нужен был))))
  И вот я владелец марки о которой мечтал последние 3 года))) сразу скажу машинка едет и очень даже, у меня с покупки до сих пор улыбка не сходит с лица)))) динамика супер, подвеска мягкая, все работает и шевелиться. Несмотря на годы этого авто оно мне лосталось в очень ухоженном и отличном состоянии, до меня она была в оргонизации у первого хозяина, все обслуживалось у оф.дилера, второй хозяин купил её и очень мало катался за пару лет намотал тыщ 40, я уже третий владелец, птс орегинал, в придачу отдал мне 5 колес зимней резины на 5 одинаковых орегинальных дисках, и того 5 летних и 5 зимних колес)))) (без всякого заезда на шиномонтаж в межсезонье) ))).
Всего по не многу, т.к когда сам выбирал авто все взвешивал за и против, комплектации, агрегаты, а именно 3 литра было мало отзывов.
       Двигатель: именно хотел 3 литра, он идет без турбин, без цепей, самый простой и не дорогой в обслуживании мотор, 1,8, 2.7 не хотел 1,8 овощ с одним турбиком, 2,7(250-254) как мой но с двумя турбинами, да и налог в 2 раза больше чем 3.0(218-220л.с), 2.0 сразу нет, такой же мотор стоял на а4, 2,4 мотор вроде нормальный, но расход как у меня и динамика хуже. Моделей двигателя дофига, каждый найдет себе свое. Расход масла около 300гр на 1000 км, при этом я частенько увожу стрелку тахометра на красную зону, масло Motul X-cess 5w40.
       Коробка: 5 ступенчатый автомат типтроник,со спорт режимом, с возможностью  ручного переключения, речное переключение на мой взгляд никому не нужен))))) механику не хотел, хотел попробовать автомат, но сейчас я бы пересел на такой же мотор с механикой, автомат кушает лошадок 20-30, да и зимой дольше греть надо, масло менять со своими приблудами, т.е нужно на определенной температуре коробки уровень вымерять, так же не удобно то что передний редуктор и раздатка питается другим маслом, на механике все это находиться в одном корпусе и идет одно масло на все, и меняется проще)))) при скорости 130 км/ч на тахометре 2500 оборотов, при 160 3200 , при 2204500. мотору всегда хватает вырваться вперед и иметь запас мощьности, двигатель прошил под евро-2, выбил катализаторы, т.к лямдам была хана.
      QUATTRO:  это вещь))) сам лично делал диагональное вывешивание, машина едет и без одного колеса и без двух)))) заезжал на эстакаду одним передним колесом, сел на днище, за счет этого переднее правое и заднее левое было в воздухе, газанул и поехал вверх)))) снег,лед, дождь и все что может придумать природа вас вряд ли когда напугает)))
      Ходовка: как и у всех, мягкая, тихая, не шумит и не стучит,  кто то говорит что геморная, типа рычаги алюминиевые слабые, я бы так не сказал, все очень крепко,ловил такие ямы что пробил 4 колеса ни одно на восстановление не подлежит. пришлось покупать новый летний комплект колес.
       Салон,кузов: Бежевая кожа выглядит красиво и богато, но если самому ремонтировать автомобиль,то он очень маркий, а если ещё и дети то хим чистка каждые пару месяцев вам точно придется посещать)))) салон огромный, места везде хватает, богажник тоже вместительный.  Кузов был рестайлинговый, он на мой взгляд самый симпатичный в с5 кузове, зеркало полноразмерное, уширенные арки, большая сдвоенная передняя решотка радиатора, фары би-ксенон 3 дюйма линза, (свет просто бомба), туманки тоже побольше размером, раздвоенный глушитель, литье на 16 в стоке, а не на 15 велосипедные.  
      Расход: наверно это самый интересный вопрос у тех кто рассматривает автомобиль с большим объемом))) так вот я вам скажу что для этого мотора я считаю он не такой уж и большой, на трассе при полной нагрузке летом без кондея 10-11 при скорости 110-130, с кондеем и с прошивкой 9.5-11 при такой же скорости. по городу 13-15 и это при интенсивном движении, на этой машине не возможно ездить спокойно, конечно я езжу так не подвергая опасности окружающих, но блин всегда есть те кто хочет тебя обогнать со светофора, или догнать если ты тронулся быстрее ))) увы у большинства это безуспешно, в основном это получается у более заряженных, но их очень мало. что то мы ушли от расхода )))) зимой по городу 15-16, если мороз то и 23 бывало, самая низкая температура эксплуатации -48, расход был 25 где то, по трассе 11-13 в зависимости от погодных условий разумеется, При сочетании массы и мощности получается не так и много, мне нормально я уже привык)))
        Может что то и позабыл что хотел рассказать, но автомобиль очень нравиться и до сих пор радует моих глаз, предлагают поменять на год посвежее другой марки, но я влюблен имеено в свой авто, ни хочу его продавать, следующий авто будет точно ауди и обязательно quattro. прошу сильно не ругать , это мое личное мнение, каждому своё. Задавайте вопросы все расскажу и покажу))))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A6, 1999
4.6
77917
Audi A6, 1999
Павел, Алматы
Audi A6, 2002
4.4
88229
Audi A6, 2002
Infantry_13, Калининград
Infiniti G35, 2008
4.8
96967
Infiniti G35, 2008
KaBaN4K, Новосибирск
Audi A4, 1998
4.2
59319
Audi A4, 1998
Алексей/ леха, Ростов-на-Дону
BMW X5, 2007
4.4
21507
BMW X5, 2007
Merfi666, Новороссийск
Audi A6, 2002
4.3
19515
Audi A6, 2002
12233071, г. Кишинёв

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Отличный авто делали ещё в те годы : двиг,коробка...всё путём.
И написано нормально.
Бу-га-га-гатти
23
6
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
хорошее состояние
24
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Выглядит неплохо.
19
4
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
А 6 в данном кузове очень даже хороши когда с европы. Но вот почему то те версии которые со штатов, были действительно геморроем для своих владельцев.
7
4
Ответить
    
киев
Сообщений: 52
О великий и могучий!!! Читать невозможно.
30
20
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
7
1
Ответить
     
Сообщений: 112
Kuzya-71:
О великий и могучий!!! Читать невозможно.
да, уж, я и не понял,тс продал или нет.времена по тексту различны
4
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 373
Бодренькая,. Успешной эксплуатации.
Хороший внешний вид,не гарантирует примерное поведение.
8
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Да уж...
люди, не ждите чуда, чудите сами.
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хороша
3
7
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошая машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1267
Для наших регионов (86-89) полный привод просто необходим.
Нет в жизни электрика ничего постояннее, чем временная скрутка.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 12606
Находятся еще такие, которые покупают такое
Продам уши от мертвого осла.
4
50
Ответить
 
Новый Уренгой
Сообщений: 6
ПАЛАСИО:
Находятся еще такие, которые покупают такое
Каждому своё))))
15
 
Ответить
 
Новый Уренгой
Сообщений: 6
Kuzya-71:
О великий и могучий!!! Читать невозможно.
Дак ты не читай, сиди и завидуй молча, отзыв для тех кто хочет узнать авто получше, или собирается приобрести такой себе.
19
4
Ответить
 
Новый Уренгой
Сообщений: 6
спасибо всем за добрые слова, надеюсь кому то пригодиться мой отзыв, в дальнейшем буду выкладывать дополнения.
17
1
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 541
Самая лучшая комплектация для данного кузова : надежный и тяговитый мотор, хорошая и надежная акпп 5нр19 и самое главное полный привод. Снег,гололед,метель без разницы, на этой машине тип покрытия под колесами неважен.
9
 
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
Автор, зимняя и летняя резина какой размерности стоит?
Мои отзывы: Audi A6 2002, Skoda Octavia 2001
 
 
Ответить
 
Новый Уренгой
Сообщений: 6
raukh:
Автор, зимняя и летняя резина какой размерности стоит?
215/55 R16 оба комплекта с одинаковым размером
1
 
Ответить
владимир
Кызыл
а какие болячки васновном у 3.0 литровых можете написать хочу такой же преобрести авто
2
 
Ответить
 
Новый Уренгой
Сообщений: 6
владимир:
а какие болячки васновном у 3.0 литровых можете написать хочу такой же преобрести авто
Привет, поздно увидел твой комментарий, болячек пока не вывел, в основном смотрят на сальники распредвалов, они текут в большем случае, ну и расход масла, из за уже подуставших мск, так машинка надежна и неприхотлива, эксплуатируют каждый день )))
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
))))
 
1
Ответить
Андреев Александр
Улан-Удэ
Кто-то написал, что автомобили из США проблемнее Европейцев, подскажите кто знает, что не так? Хочу приобрести такой автомобиль.
1
 
Ответить
 
Новый Уренгой
Сообщений: 6
Андреев Александр:
Кто-то написал, что автомобили из США проблемнее Европейцев, подскажите кто знает, что не так? Хочу приобрести такой автомобиль.
Проблемней в том плане что мозги прошить чуть не так как на европейцах и они очень капризны к бензину, постоянные ошибки, тем самым большой расход и выход из строя лямдиков, еще их особенность в спидометре который показывает в основной шкале мили, а ниже редко через 40 км километры, температура в Цельсиях, бампера выпирают, возможны установлены по краям оранжевые габориты, поворотник спереди идет вместе с габоритом что тоже мне не нравится
1
 
Ответить
саня
Чита
матор затройл и плавают обороты чек загорел в чем проблема?
1
 
Ответить
андрей
Челябинск
подскажи ! блок алюминий стоит ?
1
 
Ответить
андрей
Челябинск
хочу приобрести Ауди А6 на что обратить внимания первым делом ?
3
 
Ответить
Дима
Новый Уренгой
Блок алюминевый
 
 
Ответить
Дима
Новый Уренгой
андрей:
хочу приобрести Ауди А6 на что обратить внимания первым делом ?
Смотря какой движок брать будешь, я бы приобрел 3.0 как мой, считаю самый простой и надежный, полный привод однозначно, коробки и автомат и механика надежны,
2,4 нормальный мотор если брать его только для того что бы налог меньше платить, а так жрет больше даже чем 3,0 , страховка одинакого, немного сложна конструкция грм, там еще и цепь стоит, что усложняет выставление меток.
2,8 хорошие движки, но они только до рестайлинг.

Но бери рестайлинг лучше, вид лучше, доработо много чего
1
 
Ответить
народ нужен человек с audi a6 c5 рейсталинг 3.0 мкпп . отпишитесь кому не сложно
 
 
Ответить
Дима
Новый Уренгой
Anton Egorushin
народ нужен человек с audi a6 c5 рейсталинг 3.0 мкпп . отпишитесь кому не сложно
Что стряслось?
 
 
Ответить
CHEVroLET
Слюдянка
Здравствуйте а скажите пожалуйста по подвеске по расходным материалам дорого обходится вам это машина? И самое дорогое вложение за срок эксплуатации ТО авто сколько вложили ?
 
1
Ответить
Дима
Новый Уренгой
CHEVroLET
Здравствуйте а скажите пожалуйста по подвеске по расходным материалам дорого обходится вам это машина? И самое дорогое вложение за срок эксплуатации ТО авто сколько вложили ?
По подвеске только рычаги. Но я брал не очень дорогие и ходили они тоже не долго. Задняя подвеска совсем не тревожит никогда. Самая большая затрата это замена коленвала была. Сам все делал и вышло мне это примерно в 69т
 
 
Ответить
CHEVroLET
Слюдянка
Дима
По подвеске только рычаги. Но я брал не очень дорогие и ходили они тоже не долго. Задняя подвеска совсем не тревожит никогда. Самая большая затрата это замена коленвала была. Сам все делал и вышло мне это примерно в 69т
69 дороговато!но главное чтоб на долго хватило,вот я не могу определиться,предлогаю Ауди а6 2002года три литра мотор 220кобыл за 25000 вот прям весь в раздумьях,возьму что нибудь сломается и будет просто стоять пока денег не найду на ремонт,отзывы читал чёт как то все потёмки кто хвалит ,кто говорит печаль полная,вы бы что посоветовали , ? С моим доходом 30000,
 
 
Ответить
Дима
Новый Уренгой
CHEVroLET
69 дороговато!но главное чтоб на долго хватило,вот я не могу определиться,предлогаю Ауди а6 2002года три литра мотор 220кобыл за 25000 вот прям весь в раздумьях,возьму что нибудь сломается и будет просто...
Эта машина не любит экоеомию. Тачка по сути отменная но с таким доходом лучше ее не брать. В тем более за 250 это по ходу хлам. Будешь каждый день вкладывать и вкладывать и говорить что немецкий автопром*****о. Если сам не можешь тачку обслужить в тем более не бери. Одна замена грм стоит порядка 15тр + запчасти столько же. Если неть диагностики своей то вообще повесишься. НЕ НУЖНА ТЕБЕ ТАКАЯ МАШИНА БРАТ.
3
 
Ответить
CHEVroLET
Слюдянка
Дима
Эта машина не любит экоеомию. Тачка по сути отменная но с таким доходом лучше ее не брать. В тем более за 250 это по ходу хлам. Будешь каждый день вкладывать и вкладывать и говорить что немецкий автопром*****о....
Огромное спасибо за откровенный совет!!!хорошего дня вам!
1
 
Ответить
Андрей
Стрежевой
Присоединяюсь к отзывам об Ауди.было много машинок,и думал что японцы лучшие,но купив а6 с4 Кватро универсал с двигателем 2,6 мне она очень понравилась.пришлось продать,жизненная ситуация. После купил нисан максиму в 33 кузове.и поверьте.это гомно японское.коплю денежку,продаю максимку и возвращаюсь к Ауди!!!но уже хочу с5.с трехлитровым мотором.ну и конечно Кватро!денег они конечно просят.но кто у нас сейчас денег не просит?тем более что машинки не совсем новые.да и новые машинки денег хотят.
 
 
Ответить
15568941
Тюмень
Здравствуй, не продал машину ещё? Как чувствует себя? Загорелся желанием купить такую же, деньги есть, живую только не нашёл пока что. На сколько реально избавиться от масложора?
 
 
Ответить
Дима
Новый Уренгой
15568941
Здравствуй, не продал машину ещё? Как чувствует себя? Загорелся желанием купить такую же, деньги есть, живую только не нашёл пока что. На сколько реально избавиться от масложора?
Машину продал еще в 2016. Я там поменял коленвал с поршнями. Масложор исчез, ну и масло стал лить мобил 5/40. Сейчас она в продаже вроде и пробег уже оаоло 400ткм. Я пррдавал на 220ткм. Кончено сейчас поездив на ниссан альмере и тойота камри, я брльше немцев не хочу. Вообще самый этплон сейчас для меня лексус. Это сочетание немецкого качества отделки салона и японского качества мотора и акпп с подвеской.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А6.
Посмотреть всё о Ауди А6
Запчасти на двигатель BBJ в Новом Уренгое

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром