Приветствую всех на моем отзыве, начну с пред истории и очень в краце)) хотел данный автомобиль очень давно, но все никак не удавалось его приобрести, первой моей ауди была а4 2001 года 2.0 мт передний привод, все хорошо было с ним но бешенный расход масла и недопривод не давал мне покоя, продав его долго и нудно искал свой аппарат, то состояние не то, то авто в другом городе, а сил и времени на поиски уже были на нуле, много видел раз в объявлении свое авто но никак не мог решиться купить его, т.к на фото он совсем не блестал (скорей всего фото были сделаны не качественно). решил посмотреть в живую, приехал, посмотрел, влюбился сразу, проверили все, прокатились, проверили на наличие ошибок(их было пару штук по вторым лямдам), решил брать. комплектация: 3 литровый матор, 218 лошадей, пробег 174 т.км полный привод, светлый кожанный салон, би-ксеноновые фары, описывать можно очень много, было все кроме люка, да он мне и не нужен был))))
И вот я владелец марки о которой мечтал последние 3 года))) сразу скажу машинка едет и очень даже, у меня с покупки до сих пор улыбка не сходит с лица)))) динамика супер, подвеска мягкая, все работает и шевелиться. Несмотря на годы этого авто оно мне лосталось в очень ухоженном и отличном состоянии, до меня она была в оргонизации у первого хозяина, все обслуживалось у оф.дилера, второй хозяин купил её и очень мало катался за пару лет намотал тыщ 40, я уже третий владелец, птс орегинал, в придачу отдал мне 5 колес зимней резины на 5 одинаковых орегинальных дисках, и того 5 летних и 5 зимних колес)))) (без всякого заезда на шиномонтаж в межсезонье) ))).
Всего по не многу, т.к когда сам выбирал авто все взвешивал за и против, комплектации, агрегаты, а именно 3 литра было мало отзывов.
Двигатель: именно хотел 3 литра, он идет без турбин, без цепей, самый простой и не дорогой в обслуживании мотор, 1,8, 2.7 не хотел 1,8 овощ с одним турбиком, 2,7(250-254) как мой но с двумя турбинами, да и налог в 2 раза больше чем 3.0(218-220л.с), 2.0 сразу нет, такой же мотор стоял на а4, 2,4 мотор вроде нормальный, но расход как у меня и динамика хуже. Моделей двигателя дофига, каждый найдет себе свое. Расход масла около 300гр на 1000 км, при этом я частенько увожу стрелку тахометра на красную зону, масло Motul X-cess 5w40.
Коробка: 5 ступенчатый автомат типтроник,со спорт режимом, с возможностью ручного переключения, речное переключение на мой взгляд никому не нужен))))) механику не хотел, хотел попробовать автомат, но сейчас я бы пересел на такой же мотор с механикой, автомат кушает лошадок 20-30, да и зимой дольше греть надо, масло менять со своими приблудами, т.е нужно на определенной температуре коробки уровень вымерять, так же не удобно то что передний редуктор и раздатка питается другим маслом, на механике все это находиться в одном корпусе и идет одно масло на все, и меняется проще)))) при скорости 130 км/ч на тахометре 2500 оборотов, при 160 3200 , при 2204500. мотору всегда хватает вырваться вперед и иметь запас мощьности, двигатель прошил под евро-2, выбил катализаторы, т.к лямдам была хана.
QUATTRO: это вещь))) сам лично делал диагональное вывешивание, машина едет и без одного колеса и без двух)))) заезжал на эстакаду одним передним колесом, сел на днище, за счет этого переднее правое и заднее левое было в воздухе, газанул и поехал вверх)))) снег,лед, дождь и все что может придумать природа вас вряд ли когда напугает)))
Ходовка: как и у всех, мягкая, тихая, не шумит и не стучит, кто то говорит что геморная, типа рычаги алюминиевые слабые, я бы так не сказал, все очень крепко,ловил такие ямы что пробил 4 колеса ни одно на восстановление не подлежит. пришлось покупать новый летний комплект колес.
Салон,кузов: Бежевая кожа выглядит красиво и богато, но если самому ремонтировать автомобиль,то он очень маркий, а если ещё и дети то хим чистка каждые пару месяцев вам точно придется посещать)))) салон огромный, места везде хватает, богажник тоже вместительный. Кузов был рестайлинговый, он на мой взгляд самый симпатичный в с5 кузове, зеркало полноразмерное, уширенные арки, большая сдвоенная передняя решотка радиатора, фары би-ксенон 3 дюйма линза, (свет просто бомба), туманки тоже побольше размером, раздвоенный глушитель, литье на 16 в стоке, а не на 15 велосипедные.
Расход: наверно это самый интересный вопрос у тех кто рассматривает автомобиль с большим объемом))) так вот я вам скажу что для этого мотора я считаю он не такой уж и большой, на трассе при полной нагрузке летом без кондея 10-11 при скорости 110-130, с кондеем и с прошивкой 9.5-11 при такой же скорости. по городу 13-15 и это при интенсивном движении, на этой машине не возможно ездить спокойно, конечно я езжу так не подвергая опасности окружающих, но блин всегда есть те кто хочет тебя обогнать со светофора, или догнать если ты тронулся быстрее ))) увы у большинства это безуспешно, в основном это получается у более заряженных, но их очень мало. что то мы ушли от расхода )))) зимой по городу 15-16, если мороз то и 23 бывало, самая низкая температура эксплуатации -48, расход был 25 где то, по трассе 11-13 в зависимости от погодных условий разумеется, При сочетании массы и мощности получается не так и много, мне нормально я уже привык)))
Может что то и позабыл что хотел рассказать, но автомобиль очень нравиться и до сих пор радует моих глаз, предлагают поменять на год посвежее другой марки, но я влюблен имеено в свой авто, ни хочу его продавать, следующий авто будет точно ауди и обязательно quattro. прошу сильно не ругать , это мое личное мнение, каждому своё. Задавайте вопросы все расскажу и покажу))))