Отзыв автовладельца Audi A6 2014

Audi A6 2014 — отзыв владельца

, Москва
22823
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.6
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-12 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Салон: 6 подушек безопасности, базовые сидения,
Ходовая часть: Базовая пружинная
Двигатель: 4 цилиндра, 180 л.с.
Всем привет.

Сразу прошу прощения за "не пушкинский" язык. В школе всегда по русскому и литературе было между 3 и 4, зато по физике и математике 5. Поэтому будет чуть меньше лирики и чуть больше практических вещей. Постараюсь не повторяться о тех вещах, про  которые уже много сказано.

Итак. Мне 33 года. Живу в Подмосковье. Что бы сразу снять все вопросы с 2004 по 2010 год работал в дилерских центрах Ауди. Но к бренду всегда относился трезво.

До этой покупки много ездил на БМВ (была 530i - 2006 г.в.). К сожалению(или к счастью), к японцам всегда относился предвзято. Ну не нравится мне их серый пластик, тонкие двери(толщина железа и уплотнителей) и т.д. Не судите строго.

Итак. Передо мной в салоне стояла Ауди А6 в базовой комплектации с двух литровым двигателем белого цвета. При покупке выбил 1 ТО в подарок. Базовые колеса 16 радиуса мне сразу не понравились и я приобрел(не выезжая из салона) 18 радиус. И машина сразу заиграла другими красками. Первые впечатления естественно положительные - запах новой машины и т.д. Сейчас пробег 5000 км. В автомобиле присутствует несколько режимов движения(от экономичного "Е" до спортивного "S").Между режимами действительно чувствуется разница. В обычном режиме я езжу на "Е". Коробка начинает тупить, но ты понимаешь, что это необходимо для экономии топлива. Что в этом режиме действительно не понравилось, что климат-контроль, тоже начинает работать по своему алгоритму(алгоритму экономии) и изредка начинает запотевать (не сильно) лобовое стекло (хотя сам компрессор работает, по крайней мере клавиша А/С  - горит). Как только переходишь на режим "D" или "S" проблема исчезает(это первый маленький минус). Что понравилось, что даже при максимальных оборотах вентилятора в салоне можно спокойно разговаривать. Кстати ездить я люблю быстро, но это под настроение. Как я уже говорил, в 70% случаях езжу на "Е". При этом расход топлива действительно при равномерной езде 90-110 км/ч не поднимается выше 7л. Как только переходишь на спортивный стиль расход 13-14 литров. Причем мне было интересно и я эти результаты получал не с бортового компьютера по чекам с заправки. Подвеска просто шикарна, хотя на 18 колесах повторяет профиль дороги отчетливо, но не чувствует колейности вообще. Подвеску я бы сравнил с мячиком для большого тенниса. С одной стороны очень упругий, с другой стороны "пробить" практически невозможно. Кстати, клиренс у автомобиля порядка 140 мм. Мало - но терпимо. Рулевое управление очень легкое. По сравнению с БМВ, у которого чувствуется тяжесть в руле, а А6 такого нет в помине. Это как "плюс" так и "минус". Как говорится, на вкус и цвет...Зато сам руль уже потихоньку догоняет рули БМВ. Классно лежит в руке и по радиусу и по ширине обхвата. Руль многофункциональный. Регулировка громкости и других систем происходит на интуитивном уровне уже после  суток - двух владения ам. Кстати за управление на руле ставлю однозначно 5, в отличие от БМВ, где ту же громкость приходилось менять несколькими нажатиями на клавиши. Здесь это происходит с помощью ролика.

Действительно не понравилось то, что иногда монитор не убирается, хотя с этим надо разобраться, думаю есть какой-то алгоритм при котором это происходит. Так же в автомобиле присутствует две функции. Одна - это старт-стоп(автомобиль глушится при кратковременной остановке), другая - автоматический тормоз (когда стоишь в пробке, можно не убирать коробку из положения "D" в нейтраль, а просто отпустить педаль тормоза и машина будет стоять). Классная вещь при езде в многочасовых московских пробках. Но!!!! Система старт-стоп начинает бесить достаточно быстро, и всё бы ничего, но в нормальном режиме она включена. Т.е. её необходимо постоянно отключать. Либо, не до конца нажимать тормоз(при этом достаточно "нажима", что бы ам стоял на месте) и тогда двигатель не глохнет. Кто овладевает этой техникой нажимания тормоза, тот уже на это систему не жалуется. И эти две функции не работают совместно. Т.е. нельзя, что бы ам заглохла и при этом стояла на автоматическом тормозе. Приходится выбирать что-то одно. Как только убираешь ногу с педали тормоза автомобиль сразу заводится.  Кстати не очень понравилось как машина трогается с автоматического ручника. Я бы это сравнил, как трогание при замерзших колодках, возникает ощущение, что ты срываешь колодки и машина немного дергается при трогании.  И действительно при движении накатом присутствует шум (сначала думал, что колеса, но оказалась коробка). Еще одна особенность, которую можно рассматривать с двух сторон. Это двери. Шикарные трехслойные уплотнители и при этом тугие петли. Когда останавливаешься на уклоне, то дверь хорошо фиксируется в открытом положении и не закрывается. Но НИКТО))) из моих пассажиров не научился тихо закрывать дверь. Пытаясь "сломать" сопротивление петлей происходит хлопок при котором сотрясается все внутри. Хотя у меня получается это делать без проблем. Но это дело привычки. Кстати об уплотнителях. При пробеге 5000 км(а погода была дождливой) под капотом, кроме маленького слоя пыли чистота и порядок. Не очень понравилось расположение заливной горловины для омывающей жидкости. Сама крышка горловины не фиксируется и приходится её придерживать при заливке. Кстати очень не советую ставить стальную защиту двигателя - это не безопасно. И некоторые страховые компании уже начинают на это обращать внимание, особенно когда есть ущерб здоровью(поверьте моему опыту. Это касается и других ам). Связано это с тем, что технологически при аварии двигатель срывается с петель и должен "уйти" под машину, а если присутствует стальная защита, то двигатель падает на неё и входит всей своей инерцией в салон ломая ноги и т.д. Так что пластиковая защита с завода ставится не от бедности, а из-за вполне конкретных соображений. Кстати про страховые компании (еще раз повторюсь, в автобизнесе я уже 10 лет). Многие разблокируют телевизоры, что бы они при движении работали. СК тоже за это хватаются, как за ману небесную. И было уже два случая (Q7 и A6Allroad), когда страховая отказывала в выплате(и это по КАСКО!!) понимая, что на ам разблокирован ТV.  

Про салон хочу сказать отдельное спасибо немцам. В один момент у меня машина простояла неделю без движения ровно напротив полуденного солнца и при этом в салоне не появилось никаких запахов пластика и т.д. Это говорит о классном пластике в автомобиле.

Про MMI написано уже очень много (не мной), поэтому повторяться не буду - вещь интуитивная и понятная.

В автомобиле отсутствуют противотуманные фары в классическом понимании. Но присутствует режим (кнопка рядом с включением задних противотуманок) при котором в блоках фар загораются дополнительные галогеновые лампочки направленные ровно под углом 90 по отношению к автомобилю. При этом освещается обочина с двух сторон. Что бы было понятно, это очень похоже на функцию шкод, когда при повороте руля загорается одна противотуманная фара. Только здесь это происходит принудительно и вне зависимости от угла поворота.

Перескакивая к задней части автомобиля не очень понравился обогрев заднего стекла. Если боковые зеркала высыхают практически моментально, то заднее греется еле-еле. Пробовал разные режимы, но не помогает. Багажник действительно огромный. Особенно понравилась боковая ниша слева. Я вообще люблю, когда в багажнике пусто, а в эту нишу, мне кажется, я напихал уже столько))))(щетка для очистки, насос, тряпки, салфетки, масло и т.д.).

Буквально вчера поменял летние колеса на зимние. Если помните я брал на 16 и их оставил, надев на них зимнюю резину. Колеса перекидывал сам. Что понравилось, что теперь в точках опоры домкрата есть специальные круглые выемки и ставить домкрат теперь приходится не наугад, а в конкретные места.  Кстати в багажнике лежит докатка.

В итоге: автомобиль, несмотря на конкретные недочеты(считаю их несущественными) мне очень нравится. Не выбрал мерседес, т.к. не нравится салон(опять же на вкус и цвет). Не выбрал БМВ, т.к. (как не странно) не уверен в его надежности. Был опыт владения новым F10 у которого на 7000 км застучала рейка. Скорее всего это исключение из правил, но осадочек  остался.

Ну вот наверное и все. Фото пока нет, но думаю за пару дней сделаю и выложу. Здесь я постарался коснуться тех вещей, о которых мало пишется. А про то, как машина рулится, за сколько она разгоняется до 100 и до 200 думаю вы прочитаете в журналах.

Если есть вопросы пишите, буду рад ответить.    
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A6, 2015
3.1
30018
Audi A6, 2015
Александр, Краснодар
Audi A6, 2012
4.5
31475
Audi A6, 2012
Stas JT, Екатеринбург
Audi A6, 2012
4.7
28015
Audi A6, 2012
maxaudiA6, Екатеринбург
Audi A6, 2017
4.8
27961
Audi A6, 2017
volodyagg, Санкт-Петербург
Audi A6, 2015
4.3
14864
Audi A6, 2015
13978131, Москва

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190737
*я гонщег...но езжу в эконом режиме...хм
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
9
8
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190737
фотки давай

пы.сы.
клиренс вроде 160мм
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 13
пишется 160 мм... без пластиковой защиты... с ней 140 )))
1
3
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 13
Я ЛЮБЛЮ быстро ездить, но в москве и подмосковье в утренние и вечерние часы это не получится в принципе, поэтому и выбираю в толканиях в пробках экономичный режим...
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
надо фото
2
4
Ответить
 
Сообщений: 4214
Почему она у вас была в базе на 16 дисках? Она же на 17 идет с минималки
7
2
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 13
Я Вам больше скажу. В моем автомобиле механические регулировки передних сидений ))))
1
2
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 13
фото
 
1
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 13
еще
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4214
tevec:
Я Вам больше скажу. В моем автомобиле механические регулировки передних сидений ))))
Про это я знаю) у знакомой такая же А6 базовая, только диски у нее точно на 17 и пакеты опций еще всякие ;)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4214
Нравятся мне мордахи новых Ауди:)
4
1
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 13
На конференциях Ауди были ролики, когда они на фоторяд новых моделей (когда начали появляться "реснички") накладывали музыку Bruno Mars - Just The Way You Are... классная фишка получалась... ))))))
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190737
tevec:
Я Вам больше скажу. В моем автомобиле механические регулировки передних сидений ))))
пачем вышла ?
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 13
1 390 000
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4214
tevec:
1 390 000
Почему так дешево????
 
1
Ответить
    
Сообщений: 40
Скажите, автор, двигатель 2.0 выдаёт 180 л.с. сам по себе или с помощью турбины, какого-нибудь компрессора?
 
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 13
Articus Picus:
Скажите, автор, двигатель 2.0 выдаёт 180 л.с. сам по себе или с помощью турбины, какого-нибудь компрессора?
Стоит турбина и непосредственный впрыск... Насколько я помню компрессор применяется у 3.0 TFSI.. Там уже и механический нагнетатель и турбина...
4
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 13
Subarochka:
Почему так дешево????
Там были еще дешевле... за 1290000.. Но эти машины специально для такси производились.... Кстати их и сейчас на рынке у перекупов можно найти...
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 229
крышку бочка омывателя направо поверни на час-полтора и зацепляй.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Читал в одном авторитетном журнале, что двигатели системы TFSI не славятся надёжностью. А у вашего автомобиля TFSI или какой ?
1
5
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 13
aleksei_xo:
крышку бочка омывателя направо поверни на час-полтора и зацепляй.
Да, можно и так... Но для немцев, которые очень щепетильно относятся ко всему, ожидаешь какой-нибудь феньки. И это я не цепляюсь, а просто констатирую факт. Но все равно спасибо)))
 
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 13
Да, TFSI... но здесь немного истории... Сначала, когда они вышли они жрали масло как бензин... по гарантии меняли сначала маслоприемник, потом кольца с поршнями... Продолжалось это где-то до 2010 года... Гарантийных машин было просто завались, а клиентов, которые требовали замену ам еще больше.)))) . Затем поставили технологически другие кольца, поршня и еще чего-то там и проблема начала исчезать. Сейчас повышенный расход масла на этих двигателях теперь исключение чем правило. Так что совет. Если собираетесь покупать б.у. ауди с таким двигателем до 2010-11г.в., то если продавец говорит, что чинил двигатель, то к этому надо относится как к +, а не как к минусу. Другое дело, что бы он это делал у официалов. Вообще в гарантийных книжках пишется о допустимом расходе 500 мл на 1000 км. Так что посчитайте. Получается до первого ТО вам необходимо залить 7.5 литров... Круто, да?????!!!! но опять же, это уже слава богу в прошлом. Хотя есть очень хорошая вещь под названием Куланс... Если интересно, то позже напишу, что это такое
4
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
tevec:
Да, TFSI... но здесь немного истории... Сначала, когда они вышли они жрали масло как бензин... по гарантии меняли сначала маслоприемник, потом кольца с поршнями... Продолжалось это где-то до 2010 года... Гарантийных машин было просто завались, а клиентов, которые требовали замену ам еще больше.)))) . Затем поставили технологически другие кольца, поршня и еще чего-то там и проблема начала исчезать. Сейчас повышенный расход масла на этих двигателях теперь исключение чем правило. Так что совет. Если собираетесь покупать б.у. ауди с таким двигателем до 2010-11г.в., то если продавец говорит, что чинил двигатель, то к этому надо относится как к +, а не как к минусу. Другое дело, что бы он это делал у официалов. Вообще в гарантийных книжках пишется о допустимом расходе 500 мл на 1000 км. Так что посчитайте. Получается до первого ТО вам необходимо залить 7.5 литров... Круто, да?????!!!! но опять же, это уже слава богу в прошлом. Хотя есть очень хорошая вещь под названием Куланс... Если интересно, то позже напишу, что это такое
Здесь есть просто шаманы которые пророчат турбодвижкам смерть после 100 тыс:)
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Кстати у вашего движка есть один плюс он не одноразовый
2
1
Ответить
    
Сообщений: 40
Я понял. Спасибо за ответ. Чувствуется, что Вы "в теме" и, прежде чем купить этот авто, хорошо всё продумали. Удачи Вам в эксплуатации и в пути!
 
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 13
Articus Picus:
Я понял. Спасибо за ответ. Чувствуется, что Вы "в теме" и, прежде чем купить этот авто, хорошо всё продумали. Удачи Вам в эксплуатации и в пути!
Спасибо... Впереди зимняя эксплуатация.. Постараюсь открыть все нюансы, ну и еще рассказать что-нибудь из внутренней кухни "Ауди"...
1
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 13
дабуги хрю:
Кстати у вашего движка есть один плюс он не одноразовый
Ну вообще у Ауди все движки объёмом от 2 литров(вне зависимости турбированный или нет) считаются миллионниками... Ну а шаманов везде хватает)))
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 206
Шикарный отзыв, однозначно пять!!
Наконец-то я узнал для чего пластиковая защита, а не толстый метал - честно говоря, подумывал сменить со временем! Автор поделился (предупредил) о последствии страховых при разблокировке тв - много вы тут дельных советов читаете в соседних отзывах??))
В России куланс не работает, ни разу не слышал, что бы кто-то воспользовался ею
Сколько масло подливалось за время эксплуатации?
Включай поворотник, что бы было понятно о твоих намерениях, а не в последний момент потому что надо.
 
 
Ответить
 
Наша страна Великая
Сообщений: 149
klachroom:
Шикарный отзыв, однозначно пять!!
Наконец-то я узнал для чего пластиковая защита, а не толстый метал - честно говоря, подумывал сменить со временем! Автор поделился (предупредил) о последствии страховых при разблокировке тв - много вы тут дельных советов читаете в соседних отзывах??))
В России куланс не работает, ни разу не слышал, что бы кто-то воспользовался ею
Сколько масло подливалось за время эксплуатации?
Куланс в России работает сам лично пользовался. Купил жене Q5 4 летку - через месяц по кулансу бесплатно поменяли блок управления мехатроника.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
фотки бы
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Что то дешево ее взяли)тоже так хочу))))
 
 
Ответить
 
Almaty
Сообщений: 6
Добрый день! Отзыв великолепный! Подумываю о подобной машине. Подскажите, - в базовых версиях на торпедо пластик или алюминий? Вроде, в 2014 прошло обновление гаммы агрегатов. Появился 2.0, 252 лс и S-tronic (DSG в простонародье). Ваши мысли на сей счет как специалиста? На данный момент владею VW passat B7, - последний из могикан 2014 MY. DSG не бесит и привык, в какой-то степени. Но, вот озадачился именно A6, причем, непременно с роботом. Когда-то, как и Вы предпочитал "три буквы c пропеллером", но с появлением генерации F пыл прошел. Да и дороговато стало. Passat B8 не вдохновил, A4- тот же пассат, период юности миновал и захотелось чего-то большого, мягкого и всесезонного. Вот и думаю про А6. Заранее спасибо за ответы!
2
 
Ответить
Sergeev Alexandr M
Красноярск
Demitris:
Добрый день! Отзыв великолепный! Подумываю о подобной машине. Подскажите, - в базовых версиях на торпедо пластик или алюминий? Вроде, в 2014 прошло обновление гаммы агрегатов. Появился 2.0, 252 лс и S-tronic (DSG в простонародье). Ваши мысли на сей счет как специалиста? На данный момент владею VW passat B7, - последний из могикан 2014 MY. DSG не бесит и привык, в какой-то степени. Но, вот озадачился именно A6, причем, непременно с роботом. Когда-то, как и Вы предпочитал "три буквы c пропеллером", но с появлением генерации F пыл прошел. Да и дороговато стало. Passat B8 не вдохновил, A4- тот же пассат, период юности миновал и захотелось чего-то большого, мягкого и всесезонного. Вот и думаю про А6. Заранее спасибо за ответы!
Сам стоял перед таким же выбором . Чуть более трех лет катался на Passat b7 1.8 Смотрел восьмой Пассат, несколько раз ездил на тест драйве. Если бы он был в такой же цене , по которой я брал Б7 , то наверное не раздумывая купил. Но платить почти два ляма за Пассат не готов.
Выбрал Audi A6 1.8 л . Ауди просторнее Пассата. Подвеска более комфортная и более сбитая( многорычажка спереди и сзади ). Коробка ведет себя получше чем в Пассате. Нет никаких дерганий в пробках. Единственное в Пассате было больше разных фишек ( подогрев лобового стекла, поворот фар... и пр.) и было больше разных карманчиков . Но как Ауди рулится и едет! Ей за это все прощаю!!
2
 
Ответить
MFP
Чебоксары
Сообщений: 1
Добрый день. Хочу приобрести такой же аппарат б/у 2014года с пробегом 28тыс, но все же хочется узнать у тебя как автомобиль ведет себя спустя два года?какой пробег,что менялось ломалась,выявились ли какие-о проблемные места или болячки? Спасибо за ответ.
 
 
Ответить
Добрый день. У меня сейчас пробег под 60 000 км. Ездил на нем в Европу один раз, а так в основном работа - дом. За 2 года кроме расходников не менял ничего тьфу-тьфу-тьфу...масло доливал раза два-три, между ТО. Поэтому если предыдущий хозяин не убивал ее, то берите - не прогадаете.
 
 
Ответить
ребята приглашаем владельцев X3 от 2014-2016 год на опрос по мультимедийной системе с навигацией , 11 октября в 17-00 . пишите в личку 1112198115360@mail.ru
авто у которых система установлена ..
 
2
Ответить
tevec:
На конференциях Ауди были ролики, когда они на фоторяд новых моделей (когда начали появляться "реснички") накладывали музыку Bruno Mars - Just The Way You Are... классная фишка получалась... ))))))
 
 
Ответить
ребята приглашаем владельцев X3 от 2014-2016 год на опрос по мультимедийной системе с навигацией , 11 октября в 17-00 . пишите в личку 1112198115360@mail.ru
авто у которых система установлена ..
tevec:
На конференциях Ауди были ролики, когда они на фоторяд новых моделей (когда начали появляться "реснички") накладывали музыку Bruno Mars - Just The Way You Are... классная фишка получалась... ))))))
 
1
Ответить
есть предложение владельцам авто BMW 7 серии 2013-2016 года , стать участниками создав ания нового авто и роликов ,, плюс оплата вам за участие пишите в личку скину все информация . 1112198115360@mail.ru
 
 
Ответить
MFP:
Добрый день. Хочу приобрести такой же аппарат б/у 2014года с пробегом 28тыс, но все же хочется узнать у тебя как автомобиль ведет себя спустя два года?какой пробег,что менялось ломалась,выявились ли какие-о проблемные места или болячки? Спасибо за ответ.
 
 
Ответить
опрос по мультимедийной системе с навигацией , оплата 6000р . 11 октября . авто 2014-2016 г . BMW X3,7; Audi A6,A8; Mercedes GLE ,S class. пишите скину всю информацию
1112198115360@mail.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2014 в России


Добавить отзыв