Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A6 2014

Audi A6 2014 — отзыв владельца

, Москва
26005
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.5
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-12 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Салон: 6 подушек безопасности, базовые сидения,
Ходовая часть: Базовая пружинная
Двигатель: 4 цилиндра, 180 л.с.
Всем привет.

Сразу прошу прощения за "не пушкинский" язык. В школе всегда по русскому и литературе было между 3 и 4, зато по физике и математике 5. Поэтому будет чуть меньше лирики и чуть больше практических вещей. Постараюсь не повторяться о тех вещах, про  которые уже много сказано.

Итак. Мне 33 года. Живу в Подмосковье. Что бы сразу снять все вопросы с 2004 по 2010 год работал в дилерских центрах Ауди. Но к бренду всегда относился трезво.

До этой покупки много ездил на БМВ (была 530i - 2006 г.в.). К сожалению(или к счастью), к японцам всегда относился предвзято. Ну не нравится мне их серый пластик, тонкие двери(толщина железа и уплотнителей) и т.д. Не судите строго.

Итак. Передо мной в салоне стояла Ауди А6 в базовой комплектации с двух литровым двигателем белого цвета. При покупке выбил 1 ТО в подарок. Базовые колеса 16 радиуса мне сразу не понравились и я приобрел(не выезжая из салона) 18 радиус. И машина сразу заиграла другими красками. Первые впечатления естественно положительные - запах новой машины и т.д. Сейчас пробег 5000 км. В автомобиле присутствует несколько режимов движения(от экономичного "Е" до спортивного "S").Между режимами действительно чувствуется разница. В обычном режиме я езжу на "Е". Коробка начинает тупить, но ты понимаешь, что это необходимо для экономии топлива. Что в этом режиме действительно не понравилось, что климат-контроль, тоже начинает работать по своему алгоритму(алгоритму экономии) и изредка начинает запотевать (не сильно) лобовое стекло (хотя сам компрессор работает, по крайней мере клавиша А/С  - горит). Как только переходишь на режим "D" или "S" проблема исчезает(это первый маленький минус). Что понравилось, что даже при максимальных оборотах вентилятора в салоне можно спокойно разговаривать. Кстати ездить я люблю быстро, но это под настроение. Как я уже говорил, в 70% случаях езжу на "Е". При этом расход топлива действительно при равномерной езде 90-110 км/ч не поднимается выше 7л. Как только переходишь на спортивный стиль расход 13-14 литров. Причем мне было интересно и я эти результаты получал не с бортового компьютера по чекам с заправки. Подвеска просто шикарна, хотя на 18 колесах повторяет профиль дороги отчетливо, но не чувствует колейности вообще. Подвеску я бы сравнил с мячиком для большого тенниса. С одной стороны очень упругий, с другой стороны "пробить" практически невозможно. Кстати, клиренс у автомобиля порядка 140 мм. Мало - но терпимо. Рулевое управление очень легкое. По сравнению с БМВ, у которого чувствуется тяжесть в руле, а А6 такого нет в помине. Это как "плюс" так и "минус". Как говорится, на вкус и цвет...Зато сам руль уже потихоньку догоняет рули БМВ. Классно лежит в руке и по радиусу и по ширине обхвата. Руль многофункциональный. Регулировка громкости и других систем происходит на интуитивном уровне уже после  суток - двух владения ам. Кстати за управление на руле ставлю однозначно 5, в отличие от БМВ, где ту же громкость приходилось менять несколькими нажатиями на клавиши. Здесь это происходит с помощью ролика.

Действительно не понравилось то, что иногда монитор не убирается, хотя с этим надо разобраться, думаю есть какой-то алгоритм при котором это происходит. Так же в автомобиле присутствует две функции. Одна - это старт-стоп(автомобиль глушится при кратковременной остановке), другая - автоматический тормоз (когда стоишь в пробке, можно не убирать коробку из положения "D" в нейтраль, а просто отпустить педаль тормоза и машина будет стоять). Классная вещь при езде в многочасовых московских пробках. Но!!!! Система старт-стоп начинает бесить достаточно быстро, и всё бы ничего, но в нормальном режиме она включена. Т.е. её необходимо постоянно отключать. Либо, не до конца нажимать тормоз(при этом достаточно "нажима", что бы ам стоял на месте) и тогда двигатель не глохнет. Кто овладевает этой техникой нажимания тормоза, тот уже на это систему не жалуется. И эти две функции не работают совместно. Т.е. нельзя, что бы ам заглохла и при этом стояла на автоматическом тормозе. Приходится выбирать что-то одно. Как только убираешь ногу с педали тормоза автомобиль сразу заводится.  Кстати не очень понравилось как машина трогается с автоматического ручника. Я бы это сравнил, как трогание при замерзших колодках, возникает ощущение, что ты срываешь колодки и машина немного дергается при трогании.  И действительно при движении накатом присутствует шум (сначала думал, что колеса, но оказалась коробка). Еще одна особенность, которую можно рассматривать с двух сторон. Это двери. Шикарные трехслойные уплотнители и при этом тугие петли. Когда останавливаешься на уклоне, то дверь хорошо фиксируется в открытом положении и не закрывается. Но НИКТО))) из моих пассажиров не научился тихо закрывать дверь. Пытаясь "сломать" сопротивление петлей происходит хлопок при котором сотрясается все внутри. Хотя у меня получается это делать без проблем. Но это дело привычки. Кстати об уплотнителях. При пробеге 5000 км(а погода была дождливой) под капотом, кроме маленького слоя пыли чистота и порядок. Не очень понравилось расположение заливной горловины для омывающей жидкости. Сама крышка горловины не фиксируется и приходится её придерживать при заливке. Кстати очень не советую ставить стальную защиту двигателя - это не безопасно. И некоторые страховые компании уже начинают на это обращать внимание, особенно когда есть ущерб здоровью(поверьте моему опыту. Это касается и других ам). Связано это с тем, что технологически при аварии двигатель срывается с петель и должен "уйти" под машину, а если присутствует стальная защита, то двигатель падает на неё и входит всей своей инерцией в салон ломая ноги и т.д. Так что пластиковая защита с завода ставится не от бедности, а из-за вполне конкретных соображений. Кстати про страховые компании (еще раз повторюсь, в автобизнесе я уже 10 лет). Многие разблокируют телевизоры, что бы они при движении работали. СК тоже за это хватаются, как за ману небесную. И было уже два случая (Q7 и A6Allroad), когда страховая отказывала в выплате(и это по КАСКО!!) понимая, что на ам разблокирован ТV.  

Про салон хочу сказать отдельное спасибо немцам. В один момент у меня машина простояла неделю без движения ровно напротив полуденного солнца и при этом в салоне не появилось никаких запахов пластика и т.д. Это говорит о классном пластике в автомобиле.

Про MMI написано уже очень много (не мной), поэтому повторяться не буду - вещь интуитивная и понятная.

В автомобиле отсутствуют противотуманные фары в классическом понимании. Но присутствует режим (кнопка рядом с включением задних противотуманок) при котором в блоках фар загораются дополнительные галогеновые лампочки направленные ровно под углом 90 по отношению к автомобилю. При этом освещается обочина с двух сторон. Что бы было понятно, это очень похоже на функцию шкод, когда при повороте руля загорается одна противотуманная фара. Только здесь это происходит принудительно и вне зависимости от угла поворота.

Перескакивая к задней части автомобиля не очень понравился обогрев заднего стекла. Если боковые зеркала высыхают практически моментально, то заднее греется еле-еле. Пробовал разные режимы, но не помогает. Багажник действительно огромный. Особенно понравилась боковая ниша слева. Я вообще люблю, когда в багажнике пусто, а в эту нишу, мне кажется, я напихал уже столько))))(щетка для очистки, насос, тряпки, салфетки, масло и т.д.).

Буквально вчера поменял летние колеса на зимние. Если помните я брал на 16 и их оставил, надев на них зимнюю резину. Колеса перекидывал сам. Что понравилось, что теперь в точках опоры домкрата есть специальные круглые выемки и ставить домкрат теперь приходится не наугад, а в конкретные места.  Кстати в багажнике лежит докатка.

В итоге: автомобиль, несмотря на конкретные недочеты(считаю их несущественными) мне очень нравится. Не выбрал мерседес, т.к. не нравится салон(опять же на вкус и цвет). Не выбрал БМВ, т.к. (как не странно) не уверен в его надежности. Был опыт владения новым F10 у которого на 7000 км застучала рейка. Скорее всего это исключение из правил, но осадочек  остался.

Ну вот наверное и все. Фото пока нет, но думаю за пару дней сделаю и выложу. Здесь я постарался коснуться тех вещей, о которых мало пишется. А про то, как машина рулится, за сколько она разгоняется до 100 и до 200 думаю вы прочитаете в журналах.

Если есть вопросы пишите, буду рад ответить.    
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
*я гонщег...но езжу в эконом режиме...хм
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
9
8
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
фотки давай

пы.сы.
клиренс вроде 160мм
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 13
пишется 160 мм... без пластиковой защиты... с ней 140 )))
1
3
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 13
Я ЛЮБЛЮ быстро ездить, но в москве и подмосковье в утренние и вечерние часы это не получится в принципе, поэтому и выбираю в толканиях в пробках экономичный режим...
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
надо фото
2
4
Ответить
 
Сообщений: 4331
Почему она у вас была в базе на 16 дисках? Она же на 17 идет с минималки
7
2
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 13
Я Вам больше скажу. В моем автомобиле механические регулировки передних сидений ))))
1
2
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 13
фото
 
1
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 13
еще
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4331
tevec:
Я Вам больше скажу. В моем автомобиле механические регулировки передних сидений ))))
Про это я знаю) у знакомой такая же А6 базовая, только диски у нее точно на 17 и пакеты опций еще всякие ;)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4331
Нравятся мне мордахи новых Ауди:)
4
1
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 13
На конференциях Ауди были ролики, когда они на фоторяд новых моделей (когда начали появляться "реснички") накладывали музыку Bruno Mars - Just The Way You Are... классная фишка получалась... ))))))
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
tevec:
Я Вам больше скажу. В моем автомобиле механические регулировки передних сидений ))))
пачем вышла ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 13
1 390 000
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
tevec:
1 390 000
Почему так дешево????
 
1
Ответить
    
Сообщений: 40
Скажите, автор, двигатель 2.0 выдаёт 180 л.с. сам по себе или с помощью турбины, какого-нибудь компрессора?
 
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 13
Articus Picus:
Скажите, автор, двигатель 2.0 выдаёт 180 л.с. сам по себе или с помощью турбины, какого-нибудь компрессора?
Стоит турбина и непосредственный впрыск... Насколько я помню компрессор применяется у 3.0 TFSI.. Там уже и механический нагнетатель и турбина...
4
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 13
Subarochka:
Почему так дешево????
Там были еще дешевле... за 1290000.. Но эти машины специально для такси производились.... Кстати их и сейчас на рынке у перекупов можно найти...
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 229
крышку бочка омывателя направо поверни на час-полтора и зацепляй.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Читал в одном авторитетном журнале, что двигатели системы TFSI не славятся надёжностью. А у вашего автомобиля TFSI или какой ?
1
5
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 13
aleksei_xo:
крышку бочка омывателя направо поверни на час-полтора и зацепляй.
Да, можно и так... Но для немцев, которые очень щепетильно относятся ко всему, ожидаешь какой-нибудь феньки. И это я не цепляюсь, а просто констатирую факт. Но все равно спасибо)))
 
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 13
Да, TFSI... но здесь немного истории... Сначала, когда они вышли они жрали масло как бензин... по гарантии меняли сначала маслоприемник, потом кольца с поршнями... Продолжалось это где-то до 2010 года... Гарантийных машин было просто завались, а клиентов, которые требовали замену ам еще больше.)))) . Затем поставили технологически другие кольца, поршня и еще чего-то там и проблема начала исчезать. Сейчас повышенный расход масла на этих двигателях теперь исключение чем правило. Так что совет. Если собираетесь покупать б.у. ауди с таким двигателем до 2010-11г.в., то если продавец говорит, что чинил двигатель, то к этому надо относится как к +, а не как к минусу. Другое дело, что бы он это делал у официалов. Вообще в гарантийных книжках пишется о допустимом расходе 500 мл на 1000 км. Так что посчитайте. Получается до первого ТО вам необходимо залить 7.5 литров... Круто, да?????!!!! но опять же, это уже слава богу в прошлом. Хотя есть очень хорошая вещь под названием Куланс... Если интересно, то позже напишу, что это такое
6
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
tevec:
Да, TFSI... но здесь немного истории... Сначала, когда они вышли они жрали масло как бензин... по гарантии меняли сначала маслоприемник, потом кольца с поршнями... Продолжалось это где-то до 2010 года... Гарантийных машин было просто завались, а клиентов, которые требовали замену ам еще больше.)))) . Затем поставили технологически другие кольца, поршня и еще чего-то там и проблема начала исчезать. Сейчас повышенный расход масла на этих двигателях теперь исключение чем правило. Так что совет. Если собираетесь покупать б.у. ауди с таким двигателем до 2010-11г.в., то если продавец говорит, что чинил двигатель, то к этому надо относится как к +, а не как к минусу. Другое дело, что бы он это делал у официалов. Вообще в гарантийных книжках пишется о допустимом расходе 500 мл на 1000 км. Так что посчитайте. Получается до первого ТО вам необходимо залить 7.5 литров... Круто, да?????!!!! но опять же, это уже слава богу в прошлом. Хотя есть очень хорошая вещь под названием Куланс... Если интересно, то позже напишу, что это такое
Здесь есть просто шаманы которые пророчат турбодвижкам смерть после 100 тыс:)
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Кстати у вашего движка есть один плюс он не одноразовый
2
1
Ответить
    
Сообщений: 40
Я понял. Спасибо за ответ. Чувствуется, что Вы "в теме" и, прежде чем купить этот авто, хорошо всё продумали. Удачи Вам в эксплуатации и в пути!
 
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 13
Articus Picus:
Я понял. Спасибо за ответ. Чувствуется, что Вы "в теме" и, прежде чем купить этот авто, хорошо всё продумали. Удачи Вам в эксплуатации и в пути!
Спасибо... Впереди зимняя эксплуатация.. Постараюсь открыть все нюансы, ну и еще рассказать что-нибудь из внутренней кухни "Ауди"...
1
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 13
дабуги хрю:
Кстати у вашего движка есть один плюс он не одноразовый
Ну вообще у Ауди все движки объёмом от 2 литров(вне зависимости турбированный или нет) считаются миллионниками... Ну а шаманов везде хватает)))
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 204
Шикарный отзыв, однозначно пять!!
Наконец-то я узнал для чего пластиковая защита, а не толстый метал - честно говоря, подумывал сменить со временем! Автор поделился (предупредил) о последствии страховых при разблокировке тв - много вы тут дельных советов читаете в соседних отзывах??))
В России куланс не работает, ни разу не слышал, что бы кто-то воспользовался ею
Сколько масло подливалось за время эксплуатации?
Включай поворотник, что бы было понятно о твоих намерениях, а не в последний момент потому что надо.
 
 
Ответить
 
Наша страна Великая
Сообщений: 149
klachroom:
Шикарный отзыв, однозначно пять!!
Наконец-то я узнал для чего пластиковая защита, а не толстый метал - честно говоря, подумывал сменить со временем! Автор поделился (предупредил) о последствии страховых при разблокировке тв - много вы тут дельных советов читаете в соседних отзывах??))
В России куланс не работает, ни разу не слышал, что бы кто-то воспользовался ею
Сколько масло подливалось за время эксплуатации?
Куланс в России работает сам лично пользовался. Купил жене Q5 4 летку - через месяц по кулансу бесплатно поменяли блок управления мехатроника.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
фотки бы
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Что то дешево ее взяли)тоже так хочу))))
 
 
Ответить
 
Almaty
Сообщений: 6
Добрый день! Отзыв великолепный! Подумываю о подобной машине. Подскажите, - в базовых версиях на торпедо пластик или алюминий? Вроде, в 2014 прошло обновление гаммы агрегатов. Появился 2.0, 252 лс и S-tronic (DSG в простонародье). Ваши мысли на сей счет как специалиста? На данный момент владею VW passat B7, - последний из могикан 2014 MY. DSG не бесит и привык, в какой-то степени. Но, вот озадачился именно A6, причем, непременно с роботом. Когда-то, как и Вы предпочитал "три буквы c пропеллером", но с появлением генерации F пыл прошел. Да и дороговато стало. Passat B8 не вдохновил, A4- тот же пассат, период юности миновал и захотелось чего-то большого, мягкого и всесезонного. Вот и думаю про А6. Заранее спасибо за ответы!
2
 
Ответить
Sergeev Alexandr M
Красноярск
Demitris:
Добрый день! Отзыв великолепный! Подумываю о подобной машине. Подскажите, - в базовых версиях на торпедо пластик или алюминий? Вроде, в 2014 прошло обновление гаммы агрегатов. Появился 2.0, 252 лс и S-tronic (DSG в простонародье). Ваши мысли на сей счет как специалиста? На данный момент владею VW passat B7, - последний из могикан 2014 MY. DSG не бесит и привык, в какой-то степени. Но, вот озадачился именно A6, причем, непременно с роботом. Когда-то, как и Вы предпочитал "три буквы c пропеллером", но с появлением генерации F пыл прошел. Да и дороговато стало. Passat B8 не вдохновил, A4- тот же пассат, период юности миновал и захотелось чего-то большого, мягкого и всесезонного. Вот и думаю про А6. Заранее спасибо за ответы!
Сам стоял перед таким же выбором . Чуть более трех лет катался на Passat b7 1.8 Смотрел восьмой Пассат, несколько раз ездил на тест драйве. Если бы он был в такой же цене , по которой я брал Б7 , то наверное не раздумывая купил. Но платить почти два ляма за Пассат не готов.
Выбрал Audi A6 1.8 л . Ауди просторнее Пассата. Подвеска более комфортная и более сбитая( многорычажка спереди и сзади ). Коробка ведет себя получше чем в Пассате. Нет никаких дерганий в пробках. Единственное в Пассате было больше разных фишек ( подогрев лобового стекла, поворот фар... и пр.) и было больше разных карманчиков . Но как Ауди рулится и едет! Ей за это все прощаю!!
2
 
Ответить
MFP
Чебоксары
Сообщений: 1
Добрый день. Хочу приобрести такой же аппарат б/у 2014года с пробегом 28тыс, но все же хочется узнать у тебя как автомобиль ведет себя спустя два года?какой пробег,что менялось ломалась,выявились ли какие-о проблемные места или болячки? Спасибо за ответ.
 
 
Ответить
Добрый день. У меня сейчас пробег под 60 000 км. Ездил на нем в Европу один раз, а так в основном работа - дом. За 2 года кроме расходников не менял ничего тьфу-тьфу-тьфу...масло доливал раза два-три, между ТО. Поэтому если предыдущий хозяин не убивал ее, то берите - не прогадаете.
 
 
Ответить
ребята приглашаем владельцев X3 от 2014-2016 год на опрос по мультимедийной системе с навигацией , 11 октября в 17-00 . пишите в личку 1112198115360@mail.ru
авто у которых система установлена ..
 
2
Ответить
tevec:
На конференциях Ауди были ролики, когда они на фоторяд новых моделей (когда начали появляться "реснички") накладывали музыку Bruno Mars - Just The Way You Are... классная фишка получалась... ))))))
 
 
Ответить
ребята приглашаем владельцев X3 от 2014-2016 год на опрос по мультимедийной системе с навигацией , 11 октября в 17-00 . пишите в личку 1112198115360@mail.ru
авто у которых система установлена ..
tevec:
На конференциях Ауди были ролики, когда они на фоторяд новых моделей (когда начали появляться "реснички") накладывали музыку Bruno Mars - Just The Way You Are... классная фишка получалась... ))))))
 
1
Ответить
есть предложение владельцам авто BMW 7 серии 2013-2016 года , стать участниками создав ания нового авто и роликов ,, плюс оплата вам за участие пишите в личку скину все информация . 1112198115360@mail.ru
 
 
Ответить
MFP:
Добрый день. Хочу приобрести такой же аппарат б/у 2014года с пробегом 28тыс, но все же хочется узнать у тебя как автомобиль ведет себя спустя два года?какой пробег,что менялось ломалась,выявились ли какие-о проблемные места или болячки? Спасибо за ответ.
 
 
Ответить
опрос по мультимедийной системе с навигацией , оплата 6000р . 11 октября . авто 2014-2016 г . BMW X3,7; Audi A6,A8; Mercedes GLE ,S class. пишите скину всю информацию
1112198115360@mail.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А6.
Посмотреть всё о Ауди А6

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром