Давно читаю отзывы на Дроме, решил и сам немного рассказать о своем коне) До покупки А6 было много авто, сравнивать есть с чем, вкратце: ВАЗ 2106, Opel Omega B Caravan, Smart For Two, Lada Priora, Subaru Legacy 260л.с., ВАЗ 21099, Ford Focus 3 2.0, Ford Focus 3 ST 250л.с., Toyota RAV 4 и наконец Audi A6 TDi 245 л.с. Вначале хотел купить новую, но хватало на 2.0 180 л.с., почитал отзывы, вспомнил каково было на STшке в дождь и зимой, решил брать б.у. но Quattro и дизель, налог адекватный и расход приятный + надежность дизелей в этом исполнении. Начались поиски, осмотры-разочарования (друг работает в салоне Audi помогал по вину узнать все о машине), попадались либо без гарантии, либо сильно битые. По комплектации вообще не парился т.к. даже в базе все что нужно есть. В итоге случайно нашлась та которую искал в том же салоне, вся история известна, один хозяин, пробег 80000км, менялась водительская дверь ДТП, по гарантии менялся ступичный подшипник, а все остальное родное, стояла почти пол года, не правильно ее оценили слишком завысили стоимость, но когда я появился на горизонте скинули очень здорово и она оказалась самой дешевой по рынку в СПб 1.380 т.р.. Такая вот история) Почему именно Ауди.. смотрел BMW, Mersedes, даже Kia Optima рассматривал)) BMW с таким двигателем и полным приводом стоила на 200т.р. дороже, Мерс вообще заоблачно и к тому же ТО на 30% дороже, я не скряга который купил дорогое авто и пытаюсь на всем экономить, но если посчитать все сэкономленные деньги, можно купить много полезного и еще на отпуск останется, а А6 едет не хуже перечисленных авто. Теперь о впечатлении от владения немцем - На дороге уважают, со светофора уехать первым раз плюнуть (хотя по ощущениям ускорения не чувствуется, сравнивая с СТ), проехал уже 9000км полет нормальный. Бывший хозяин продавая авто, поменял колеса на 17е, что сильно сказывается на управлении, колея не чувствуется, но повороты на скорости страшновато проходить, опять таки сравнивая СТ на родных 18х и жесткой подвеской), но в планах поставить 19е, народ пишет, что станет гораздо лучше. Единственное больное место в А6 это шумоизоляция арок, на лете еще более менее, а вот когда одел зиму зашумело будь здоров, хотя разницы по шуму на 100 и 160 нету. Буду дополнять...