Отзыв автовладельца Audi A6 2000

Audi A6 2000 — отзыв владельца

, Шадринск
22206
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.7
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем привет! Решил наконец-то написАть отзыв (первый раз, кстати) о своём авто. Немного предыстории: были авто 2109, VW 1997 года в кузове В5 (именно с него и пошла у меня любовь к немецким автомобилям))), затем Фольца пришлось продать в связи со строительством дома и взять в качестве поповозки ВАЗ 21099. Но любовь к немцам не прошла, и построив дом и немного разбогатев, решил взять машину лучше, чем ВАЗ. Приоритет был конечно же на немцев, и почему-то не на Фольца, а на Ауди (впечатлила гораздо более богатая комплектация). Изначально была идея взять авто седан, с полным электропакетом, мощностью 193 лошади (двигатель 2.8 литра) и обязательно полный привод с системой стабилизации ESP. До этого полный привод не щупал, поэтому было жутко охота))) Из просмотренных авто в соседней Свердловской области в данной комплектации не понравилось ничего (один перебирался хозяином полностью самостоятельно, включая поршни и коленвал, вариант сразу отпал, а второй вроде как на ходу, но на холостом ходу двигатель трясло как паралитика, подсветка багажника жила своей жизнью. так же как и микрики в замках дверей, кнопки в салоне были потёрты настолько, что не разобрать на них надписи, глушитель левый брякал (отпали потроха) - короче, тоже не вариант. Разочаровавшись в этих вариантах, которые подходиди мне по цене (300 тыс максимум), решил посмотреть АУДИ А6 Авант с двигателем 2.4, кваттро, ESP, круиз, кожа, ксенон, кузов универсал и т.д. с ценником 350 на декабрь 2013 года. чтобы посмотреть, пришлось гнать еще 60 км, но результат того стоил! Универсал оказался действительно с безразмерным багажником, кнопки в салоне не стертые, кожа мятая в меру с учетом такого года, судя по общему состоянию пробег реальный. Перед покупкой провел диагностику по электрике и ходовке, ходовка в идеале (хозяин честно сказал. что незадолго до продажи ходовку менял), по электрике была ошибка по датчику положения передней оси на ксеноновые фары. Заодно увидел рваный пыльник наружной гранаты. Всё это помогло в итоге сбить цену до 310 тыс, что устроило обе стороны, и я её купил.
Ну, а теперь реальный отзыв реального владельца)))):
Авто используется каждый день, пробег за год (без месяца) составил 22 тыс км, в аварийной ситуации была лишь однажды (крякнул топливный насос, цена замены 7.5 т.р., Pierburg), остальное всё планово. Заменил наружную гранату, блок управления AirBag (крякнул в  -32 при заводке авто, это их болезнь, имейте ввиду) брал с разборки за 2500, заменил самостоятельно ремень ГРМ и все ролики с гидронатяжителем (приспособы мне сделал друг на заводе, т.е. коленвал я фиксировал и распредвалы тоже - ничего сложного, читайте РЭ и отчеты в интернете), вышло около 8-9 т.р, лямбда-зонд (один из двух) - 2500, установил подогрев задних сидений Емеля УК-2, чистка ВКГ, замена передних ступичных подшипников (один гудел, поменял превентивно второй) - 3000 руб, замена задних стоек (около 5 тыс) и много всего по мелочи (кольца форсунок, прокладки впускного коллектора, ДТОЖ, почти все трубки вакуумной системы и т.д.). Короче, за год я вложил в общей сложности около 50 т.р. (причем не всегда оправдано))))) Делал всё сам.
Комфорт. Однозначно на 5. Хоть у меня и не было поясничной поддержки (кстати, в предыдущем Фольце она была), но тем не менее при разовом пробеге около 600-700 км я не устаю нифига. Шумка на высоте, подвеска идеальна в плане неровностей и прохождения поворотов (зря хают многорычажку, затрат 18-19 тыс на замену передка, а комфорта на полтинник)))), на трассе средняя скорость 130 км/ч, а полный привод зимой даёт ощущение, что ты на ледоколе)) тем более с ESP.
Динамика. У меня дрыгатель 165 лошадей. В принципе, этого достаточно для безпроблемной езды по городу и по трассе, реальный подхват начинается где-то с 2400-2600 об/мин. Если есть система изменения длины впускного коллектора и она исправна, после 4000 валит как самолет (с соответствующим расходом))). Масло жрёт примерно 1-2 литра на 10 тыс (в зависимости от того, как часто езжу межгород), считаю нормой для 30 клапанов.
Коробка механика, проблем пока нет (тьфу три раза), раздатка и мост не гудят, жижи поменял сразу.
По электрике - пришлось снимать и пропаивать все плафоны подсветки салона, так как там от времени треснула пайка на плате и они не загорались приоткрытии двери или багажника. Затраты 0 руб. Микрик водительской двери периодически отказывается работать (лечится его разборкой и зачисткой надфилем, примерно раз в 2 месяца).
Клиренс. Досталась мне машина со спортивным клиренсом 1ВЕ (125 мм), это конечно клёво на трассе при скорости 160-190, но в городе где не чистят дороги - нифига не атуально))). Пришлось морду поднять наваркой вставышей на шток амортизатора (поднял на 45 мм), а попу проставками из типа резины, высотой 20 мм (у переднего привода это решается подставкой под или на амортизаторы опор от ВАЗ 2109 - дешево и сердито). Кому интересно - могу рассказать подробней.
Расход. Жрёт около 12-14 литров по городу (стиль езды - 60-80 км/ч по городу, пробок практически нет, со светофоров ухожу 1-2-3 (не Шумахер), прогрев зимой около 5 мин. и потихоньку в путь.
Общее впечатление: машина - зер гут, вольдемар))). Если за ней хотя бы минимально ухаживать (замена масла до 10тыс, свечи, жижи ГУР, коробки, заднего моста, антифриз) - реально она ходит и радует владельца. Главное - уважайте машину, и не берите заведомое г... по низкой цене. Я, кстати, купил к авто шнурок для диагностики, очень рекомендую, для того чтобы понимать как живет Ваш автомобиль и что с ним можно/нужно сделать.
Следующая машина (уже присматриваю) - АУДИ А6 С6 квака с двигателем 3.0 дизель, чем больше электрики - тем лучше, очень уж я её люблю!!! Хочется чего-нибудь новенького)))) А к извечному спору немцы/японцы я скажу своё мнение: японцы - сел, поехал и перетащил свою задницу из А в Б с комфортом и без проблем, на протяжении 300-500 тыс. Немцы - сел, поймал кайф от внутрянки, поехал - поймал кайф от езды, и не забывайте, что в этих автомобилях есть аура и душа)))). При нормальном уходе ездят они ничуть не меньше японцев. Надежность по сравнению с япами ниже точно (пусть и не намногоо, но тем не менее в абсолютном исчислении...), но кайфа больше на порядок. Затрат, конечно, тоже, но они того стоят, поверьте мне)))
Фотки выложу завтра, так как машина сильно грязная, не хочется смазывать впечатление. Кстати, про оцинковку кузова - это реальная тема, так как целый год я езжу с косяками на ЛКП (см. фото) - и прогресса нет. У меня еще есть ВАЗ21099, этого же года - там пороги уже надо перерваривать на второй раз, не говоря уж про двери и арки. Будут вопросы - звоните, пишите... Я за свои слова в ответе.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A6, 1998
4.5
118896
Audi A6, 1998
Svarka, Екатеринбург - Новоуральск
Audi A6, 2002
4.7
85494
Audi A6, 2002
raukh, Волгоград
Audi A6, 1998
4.9
65113
Audi A6, 1998
Battle Pig, Санкт-Петербург
Audi A6, 2000
4.7
30094
Audi A6, 2000
DobermaN, Москва
Audi A6, 2002
4.8
19583
Audi A6, 2002
Алексей, Иркутск

Комментарии

   
Соликамск
Сообщений: 637
год я езжу с косяками на ЛКП (см. фото) -... два дня уже фото жду)))
8
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 637
Вот с фото другой разговор. 5
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2567
Оплётку руля лучше снять..)
А так начало неплохое!
8
4
Ответить
автор
Шадринск
Сообщений: 2
Спасибо!!!
Мой отзыв: Audi A6 2000
1
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

За классный рассказ пять !
За А6 - уважение,
тем более "ручка" и 4WD.
.............................. ............
Контакты "микрика" "литолом" смазал и ... забыл.
.............................
Дизеля на нашем топливе оч плохо работают,
особенно "комон-райл" с насос - форсунками.
..............
Про турбину не написал, её там нет ?
.....

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
1
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
мабус:
Приветствую.
За классный рассказ пять !
За А6 - уважение,
тем более "ручка" и 4WD.
.............................. ............
Контакты "микрика" "литолом" смазал и ... забыл.
.............................
Дизеля на нашем топливе оч плохо работают,
особенно "комон-райл" с насос - форсунками.
..............
Про турбину не написал, её там нет ?
.....
Удачи всем и ровных дорог.
В чём заключается плохая работа дизеля? Какая дизельная машина у вас была в пользовании?
4
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Дизеля дороже в ремонте чем "зажигалки" !
Лично мне дизель больше по душе.
Когда эксплуатировал, только положительные эмоции !
Но .... топливо зимой. Чуть концы на трассе в одну зиму не отдал.
Дизтопливо запарафинилось, а бак паяльной лампой уже не прогреешь,
пластмассовый бак то. "БЯда".
Потом уже брал с собой в дорогу баллончик эфира, гели, разбавители
всякие. Да и запуск зимой трудный, если на улице ниже 20-ти С.
Зато летом, весной и осенью, залил на триста рублей и катаешься месяц по городу
не "притапливая тапком в пол". Правда у меня был "Трактор" с одноплунжерным ТНВД.
У родственника был мерин "Vito" 2.2л. с турбой и комон. Менял насос-форсунки,
одна примерно 30 тыр стоит.
У знакомого Тойота - Крузак дизель, заправился на трассе и попал на 150 тыр ремонта.
Судиться пытался, "бедолага", всё кассовый чек всем сувал, а они его лесом послали,
делал ремонт за свой счёт, вот и всё.
Так что с дизелями повнимательнее надо, ещё перегреваются летом махом.
Пока сам не купишь, не намаешься, не поймёшь.
.............................. .............................. ..........
Читай мои отзывы там всё написано.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
6
 
Ответить
  
31 регион
Сообщений: 12
мабус:
Приветствую.
За классный рассказ пять !
За А6 - уважение,
тем более "ручка" и 4WD.
.............................. ............
Контакты "микрика" "литолом" смазал и ... забыл.
.............................
Дизеля на нашем топливе оч плохо работают,
особенно "комон-райл" с насос - форсунками.
..............
Про турбину не написал, её там нет ?
.....
Удачи всем и ровных дорог.
Мотор там атмосферный без турбины, кастрированная версия 2.8
AUDI A6C5 2.8 AT QUATTRO
4
 
Ответить
автор
Шадринск
Сообщений: 2
мабус:
Приветствую.
За классный рассказ пять !
За А6 - уважение,
тем более "ручка" и 4WD.
.............................. ............
Контакты "микрика" "литолом" смазал и ... забыл.
.............................
Дизеля на нашем топливе оч плохо работают,
особенно "комон-райл" с насос - форсунками.
..............
Про турбину не написал, её там нет ?
.....
Удачи всем и ровных дорог.
Про микрик отдельное спасибо, что-то даже в голову не приходила эта мысль...
Про турбо уже, я вижу, ответили.
Фотки чуть попозже выложу с прикольной подсветкой ночью - даже самому нравится))))
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
мабус:
Дизеля дороже в ремонте чем "зажигалки" !
Лично мне дизель больше по душе.
Когда эксплуатировал, только положительные эмоции !
Но .... топливо зимой. Чуть концы на трассе в одну зиму не отдал.
Дизтопливо запарафинилось, а бак паяльной лампой уже не прогреешь,
пластмассовый бак то. "БЯда".
Потом уже брал с собой в дорогу баллончик эфира, гели, разбавители
всякие. Да и запуск зимой трудный, если на улице ниже 20-ти С.
Зато летом, весной и осенью, залил на триста рублей и катаешься месяц по городу
не "притапливая тапком в пол". Правда у меня был "Трактор" с одноплунжерным ТНВД.
У родственника был мерин "Vito" 2.2л. с турбой и комон. Менял насос-форсунки,
одна примерно 30 тыр стоит.
У знакомого Тойота - Крузак дизель, заправился на трассе и попал на 150 тыр ремонта.
Судиться пытался, "бедолага", всё кассовый чек всем сувал, а они его лесом послали,
делал ремонт за свой счёт, вот и всё.
Так что с дизелями повнимательнее надо, ещё перегреваются летом махом.
Пока сам не купишь, не намаешься, не поймёшь.
.............................. .............................. ..........
Читай мои отзывы там всё написано.
Удачи всем и ровных дорог.
Уже давно на заправках зимой топливо строго зимнее. По крайней мере у нас в Саратове зимой с соляркой проблем нет ни каких.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 20
мабус:
Дизеля дороже в ремонте чем "зажигалки" !Лично мне дизель больше по душе. Когда эксплуатировал, только положительные эмоции !Но .... топливо зимой. Чуть концы на трассе в одну зиму не отдал.Дизтопливо запарафинилось, а бак паяльной лампой уже не прогреешь,пластмассовый бак то. "БЯда".Потом уже брал с собой в дорогу баллончик эфира, гели, разбавителивсякие. Да и запуск зимой трудный, если на улице ниже 20-ти С.Зато летом, весной и осенью, залил на триста рублей и катаешься месяц по городуне "притапливая тапком в пол". Правда у меня был "Трактор" с одноплунжерным ТНВД.У родственника был мерин "Vito" 2.2л. с турбой и комон. Менял насос-форсунки,одна примерно 30 тыр стоит.У знакомого Тойота - Крузак дизель, заправился на трассе и попал на 150 тыр ремонта.Судиться пытался, "бедолага", всё кассовый чек всем сувал, а они его лесом послали,делал ремонт за свой счёт, вот и всё.Так что с дизелями повнимательнее надо, ещё перегреваются летом махом.Пока сам не купишь, не намаешься, не поймёшь....................... .............................. ........ ..........Читай мои отзывы там всё написано.Удачи всем и ровных дорог.
Как кому повезёт. Я за 5 лет 200 тыс км на ниссан террано сдвигателем TD27ETI проехал, к движку прикасались один раз - поменяли термостат, (маслы, фильтры естественно по регламенту). Брал с рук 4-хлетку с пробегом 82000 км.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
респект за сарайчик
 
 
Ответить
сергей
Ноябрьск
Надумаешь продавать дай знать, себе такую ищу 89224527730. А так машинка супер.
 
 
Ответить
Александр
Курган
все верно написал земляк , quattro хорошая вещь, а как ведет себя после увеличения клиренса ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2000 в России


Добавить отзыв