Отзыв автовладельца Audi A6 1998

Audi A6 1998 — отзыв владельца

, Уфа
52244
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
371
голос
4.4
5 — 246 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Audi – превосходство высоких технологи. Именно так рекламируют эти автомобили в Германии. Инженеры Audi всегда идут на шаг впереди, или по крайне мере они так считают. В любом случае технологии даже десятилетней давности и посей день можно считать высокими.
Сейчас езжу на Audi A6 2.4 tiptonik quattro 1998 года. До нее были: Ока (купил на стипендию) , 21099, Honda Domani (оказалась выжатая), Нива 2131, Шкода Октавиа Тур 2 шт. 1,4, Ford Focus 1.6 автомат (машина не понравилась, один плюс – рулится хорошо).
Кузов.
Дизайн A6 в кузове С5 многих заставлял и заставляет глотать слюну. Даже многие автопроизводители и по сей день копируют линии этого кузова один в один (обратите внимание на крышу Мазда 6 седан)… А ведь купе-образная крыша в бизнес классе одна из фишек Ауди A6. Короче дизайн пока ещё в теме! И если машина в хороших руках чистая и блестит, то у многих не вольно поворачивается шея в её сторону…уж так нравится она глазам. Машине 12 лет а следов коррозии нет вообще (иногда возникают сколы на фартуках передних крыльев но коррозии там все равно не возникает).  Сам кузов достаточно тяжёлый, немцы не экономят на металле и на лакокрасочном  покрытии. Кузов блестит так что многим не вериться что машине больше 10 лет. И это отметил не только я. Так выглядят большинство Ауди.
Салон.
Просторен. Он полностью соответствует классу Е - бизнес. Сидения и посадка просто супер. Те кто когда то садился в любую Ауди. Всегда отмечали что, ощущения такие как будто это сидение специально для него и что он не хочет из неё выходить. Удобно всё - переключатели, подворотники, кнопки. Все из отличного пластика и приятные на ощупь. И вообще когда приглядываешься к салону мысли только одни – Вот это качество, вот это продуманно, вот даже об этом позаботились, и т.д. Чего не скажешь о не премиальных авто… там смотришь и думаешь – Ну  могли бы и лучше сделать и т.д. это касается и Шкоды и VW, даже многие модели BMW и Mercedes грешат используя дешёвый пластик.
Управление.
Поломки за 2 года.
Менял ротор генератора (3600) (разбирали всю морду чтоб его снять хотя потом узнал что это было совсем не обязательно).
Потёкло масло с радиатора с места где входит масленая трубка подачи масла  с АКПП, думали манжета но оказалось с корпуса. Пришлось менять радиатор (4000+3000 раб.). Заодно (раз уж морду разобрали да и время пришло) поменял ремень ГРМ с роликами и помпой и термостат и замена антифриза(8700+1000 за раб).
Перед второй зимой поменял аккумулятор, поставил Varta 85A (4800р.), вместо 74А тот уже был на исходе, прошлую зиму подводил не раз, да и летом уже тяжело крутил. Кстати слабый заряд не давал запуск с автоподзавода.  Со сменой аккумулятора проблема ушла.
Заменил свечи (360 за шт.) передние нижние рычаги(2600) и рулевые наконечники (800р.). Подвеска ходит нормально. Рычаги в принципе не дорогие. У меня пробег 165 000 это первая замена вообще. По кочкам и по рельсам я не гоняю, переезжаю спокойно, а тех, кто пролетает по ним я догоняю на прямых как результат долгая служба подвески.
Заменил тормозные шланги и колодки 2-ой раз (первый комплект прошли 65000) и пыльники ШРУСов, мелкие трещины  быстро и резко превратились  в разорванные,  ладно ездил не долго так, гранаты удалось сохранить.
Немного гудит правый передний подшипник ступицы, ждёт замены. 2500+800 раб.
Масло АКПП фильтр 500, прокладка 350, масло 380 литр. И 800 р. замена полная аппаратом.
Особое внимание заслуживает полный привод по средством передачи момента 50/50 деференциалом Торсена. Машина стартует при любых погодных условиях с перекрестка и управляется очень предсказуемо – это безопасность.
Быстро не ездил, но скорость 120-140 вполне себе крейсерская при которой пассажиры спокойно сопят воронкой к верху. Подвеска глотает все ямы и не ровности.
Мотор 2.4 165 лошадок, мощь нормальная отличный движок без болячек как у турбированных 1.8 и 2.7
Сейчас машина продана брал ещё А4 DTM отзыв выложу но это уже не тот компот, этот отзыв написал ещё 2 года назад но выложил только сейчас. Да, если понравился голосуйте. И спрашивайте, постараюсь ответить.

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Свободный
Сообщений: 1246
нормальный старый ауди, приятно взглянуть , и в салоне все на месте
75
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
красивый кузов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
48
9
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
maks22:
красивый кузов
Соглашусь.
Бу-га-га-гатти
28
5
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4614
Что значит купе образная крыша??крыша как крыша.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
21
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 139
Данияр:
Что значит купе образная крыша??крыша как крыша.
Уже с задних дверей крыша идет под скос,у тех которых "крыша как крыша" задние двери ровные.
7
3
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6
Хорошая машина,удачной эксплуатации.
10
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4308
Нормальная машина . За отзыв 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
16
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 480
Да, те Ауди, не чета нынешним Ауди, которые ломаются, не успев выехать из ворот ОД. Те, Ауди 90-х, были сделаны на совесть, как говорится на века. А сейчас что? - алюминиевые блоки, геморные цепи, в угоду Евро технологиям сделали "европейскую" машину. Сам являюсь приверженцем аудиавтопрома, но покупать новую Ауди надо сто раз подумав, а надо ли оно вам.
Если Вам не звонят друзья, значит у них всё хорошо (с)
33
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 480
Одно радует, что большинство немцев абсолютно правы
Если Вам не звонят друзья, значит у них всё хорошо (с)
23
12
Ответить
     
Сообщений: 3864
хороший вавриант есло денег нет, а хочется сойти за олигарха. Но премиум без кожи - по мне так смешно просто. А еще китайский неоригинал ставишь. в общем в сумм ставлю за отзыв кол, хотя машина достойная. В туже цену новые бюджетки (кредитные крузы) предлагают намного меньше комфорта
22
83
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8666
panzergto:
хороший вавриант есло денег нет, а хочется сойти за олигарха. Но премиум без кожи - по мне так смешно просто. А еще китайский неоригинал ставишь. в общем в сумм ставлю за отзыв кол, хотя машина достойная. В туже цену новые бюджетки (кредитные крузы) предлагают намного меньше комфорта
Витюша проснулся! Олежа питерский.
19
9
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1377
Rebusss:
Витюша проснулся! Олежа питерский.
Ой не говори! Заждались.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
9
4
Ответить
 
Сообщений: 6367
не хочу влазить в ваши терки про олигархов.Скажу за машину.Была такая,только 2.8 кватра на коже.Гораздо интереснее авто чем 2и4. Кузов за...батый,но прогресс не стоит на месте.А так та за тачку 5,только щас автоор тебе японоводы дадут просра....цца.
42
Мой отзыв: BMW X5 2004
25
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
grub1:
.А так та за тачку 5,только щас автоор тебе японоводы дадут просра....цца.
Ну,я "японовод".И уже написал,что авто хорошее делали РАНЬШЕ.У самого в 90-х были "немцы" штук пять.Так то были автомобили. А за сегодняшних немцев и просра...цца и просса...цца и не то ещё слово.
Бу-га-га-гатти
13
1
Ответить
     
УФА
Сообщений: 2613
Тачка зачет, но хз об че там шею поворачивать.
p/s/ 5 поставил)
Kia Soul 2016 1.6 AT
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2014
7
2
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 542
Я тоже владею таким чудом немецкой инжинерии , только 3.0 .Авто просто восхитителен,тем более мне достался с пробегом в 80 т.км (сервисная книжка с 04 года) . Камри 2014 года за 1.5 млн.рублей просто высер в техническом плане в отношении этого авто . Безопасность управления этим авто даже по сегодняшним меркам просто нереальная ,а какое он дарит удовлетворение при управляемом дрифте.это просто высший экстаз. Кстати за 2 года эксплуцатации не ломалось ничего
29
14
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4614
Антон280:
Я тоже владею таким чудом немецкой инжинерии , только 3.0 .Авто просто восхитителен,тем более мне достался с пробегом в 80 т.км (сервисная книжка с 04 года) . Камри 2014 года за 1.5 млн.рублей просто высер в техническом плане в отношении этого авто . Безопасность управления этим авто даже по сегодняшним меркам просто нереальная ,а какое он дарит удовлетворение при управляемом дрифте.это просто высший экстаз. Кстати за 2 года эксплуцатации не ломалось ничего
ну просто сказка какая то!
у двоих товарищей данный авто, с 2,4 передний привод,один на мехе,второй на вариаторе,не продают,и не потому что жалко,а потому что за что купили,хрен продашь,а дешево отдать жалко.
Ну и в ремонтах далеко не все прекрасно там,особенно в плане самой работы.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
14
15
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 542
Данияр:
ну просто сказка какая то!
у двоих товарищей данный авто, с 2,4 передний привод,один на мехе,второй на вариаторе,не продают,и не потому что жалко,а потому что за что купили,хрен продашь,а дешево отдать жалко.
Ну и в ремонтах далеко не все прекрасно там,особенно в плане самой работы.
Да нет,не сказка. На фото ты видишь состояние авто??? Конечно если купить укатанный экземпляр.то гемморою он может принести не мало. При нормальном отношении Двс этого авто до ремонта ходит 300-500 т.км,аппп до 500,подвеска 100-150 . И ничего сверхестественного в этой машине нету,все диагностируеться и ремонтируеться. Цены на запчасти не кусаются
19
3
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 542
Данияр:
ну просто сказка какая то!
у двоих товарищей данный авто, с 2,4 передний привод,один на мехе,второй на вариаторе,не продают,и не потому что жалко,а потому что за что купили,хрен продашь,а дешево отдать жалко.
Ну и в ремонтах далеко не все прекрасно там,особенно в плане самой работы.
По ремонту ничего сложного нету,может быть некоторые моменты более трудоемкие чем на тойоте ,но в ней все откуручиваеться на раз и так же прикручивается,а во многом конструкция этого авто очень прогрессивная
12
4
Ответить
  
Сообщений: 8508
Про пробеги я не верю, там смотано все в хз сколько раз и актуальность кузова мягко говоря спорная. А так нормальная Ауди, явно не хуже чем сейчас делают.
Мои отзывы: Honda Accord 2003, Honda Accord 2003
7
4
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 542
вот еще фото моей ласточки
10
7
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 542
Dima(22RUS):
Про пробеги я не верю, там смотано все в хз сколько раз и актуальность кузова мягко говоря спорная. А так нормальная Ауди, явно не хуже чем сейчас делают.
ты видишь какие то наприятные глазу или отталкивающие черты в этом кузове??Состояние руля,накладок педалей,наболдажника рычага акпп,состояние родных тормозных дисков с клеймом 2004,рычагов подвески тоже с клеймом или наклейками 2004 ,не могут лгать в отношении пробега. Да и просто стоит взглянуть на состояние кожаных сидений и станет понятно,что авто практически не пользовались.На твоей хонде если салон кожа,то он уже менее опрятен чем в моей ауди
14
5
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 542
есть сомнения по пробегу??
5
8
Ответить
  
Сообщений: 8508
Антон280:
ты видишь какие то наприятные глазу или отталкивающие черты в этом кузове??Состояние руля,накладок педалей,наболдажника рычага акпп,состояние родных тормозных дисков с клеймом 2004,рычагов подвески тоже с клеймом или наклейками 2004 ,не могут лгать в отношении пробега. Да и просто стоит взглянуть на состояние кожаных сидений и станет понятно,что авто практически не пользовались.На твоей хонде если салон кожа,то он уже менее опрятен чем в моей ауди
При чем тут черты, кузов в любом случае уже не актуален.
Про 165000 км для авто в 1998 в любом случае не поверю имхо. У меня пробег за 200 т.км. дак эти элементы тоже весьма свежие, я думаю дело в том, что раньше материалов на голову выше использовали, чем сейчас.
3
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
салон хороший
7
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3175
Красиво выглядит! А литье на любителя.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
3
3
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
ev1968:
Ну,я "японовод".И уже написал,что авто хорошее делали РАНЬШЕ.У самого в 90-х были "немцы" штук пять.Так то были автомобили. А за сегодняшних немцев и просра...цца и просса...цца и не то ещё слово.
+1. Один в один.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
4
 
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
grub1:
не хочу влазить в ваши терки про олигархов.Скажу за машину.Была такая,только 2.8 кватра на коже.Гораздо интереснее авто чем 2и4. Кузов за...батый,но прогресс не стоит на месте.А так та за тачку 5,только щас автоор тебе японоводы дадут просра....цца.
Тоже юзал 2.8 кватро 9 лет, V6 атмосферник, авто класс.
Пробег за 400тык, движку не сносить, АКПП выработала ресурс, ремонт 1000дол..
А сейчас типтроник, мультитроник вообще не берут ремонтировать, турбины, хренины, нафиг надо, пусть ремонтируют те, кому заняться не чем, а я стал японоводом.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
9
6
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Юз53:
Тоже юзал 2.8 кватро 9 лет, V6 атмосферник, авто класс. Пробег за 400тык, движку не сносить, АКПП выработала ресурс, ремонт 1000дол..
А сейчас типтроник, мультитроник вообще не берут ремонтировать, турбины, хренины, нафиг надо, пусть ремонтируют те, кому заняться не чем, а я стал японоводом.
Ауди 100 1994г.в.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
5
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2726
==== афтор, номера береги - выкрасть могут аспиды красные...
2
1
Ответить
 
Астана
Сообщений: 185
Пока не дошел до пункта *ремонт*
Было ощущение, будто читал рекламный буклетик
10
3
Ответить
HMEL007
Красноярск
Пиши про а4 DTM! Сам сейчас на A6 C5 1.8T МЕХАНИКА FWD , планирую пересесть летом на a4 b7 2.0 tfsi Quattro. Твой отзыв будет как нельзя кстати! Сильно ли потеряю в комфорте и самое главное как ведет себя мотор? Пишут что валит как трешка атмосферная, а если прошить то и камри 3.5 пыль глотает. И вроде бы 2.0tfsi еще с чугунным блоком, то есть не надо боятся задиров как на новых моторах.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 289
Машина 98 г а пишешь "машине 12 лет" ты его четыре года назад писал что-ли? "Купе-образная" крыша, гы гы, продолжаю седанообразная крыша, внедорожная крыша, универсальная крыша, хэчбэкрыша, минивэнокрыша, много их...
машина - пять
отзыв кол
8
7
Ответить
    
Сообщений: 39
Дрова немецкие!скоро ты это вкуришь!!!
9
20
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
норм аппарат удачи на дорогах
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
11
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1026
Андрей AVK:
Да, те Ауди, не чета нынешним Ауди, которые ломаются, не успев выехать из ворот ОД. Те, Ауди 90-х, были сделаны на совесть, как говорится на века. А сейчас что? - алюминиевые блоки, геморные цепи, в угоду Евро технологиям сделали "европейскую" машину. Сам являюсь приверженцем аудиавтопрома, но покупать новую Ауди надо сто раз подумав, а надо ли оно вам.
Да, немцы очень дорогие в обслуживании. А у этой ещё и транспортный налог большой, и расход не радует...
9
7
Ответить
     
NKHDK
Сообщений: 74
хороша капля... мечтал лет 6 назад...5+
5
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Андрей AVK:
Да, те Ауди, не чета нынешним Ауди, которые ломаются, не успев выехать из ворот ОД. Те, Ауди 90-х, были сделаны на совесть, как говорится на века. А сейчас что? - алюминиевые блоки, геморные цепи, в угоду Евро технологиям сделали "европейскую" машину. Сам являюсь приверженцем аудиавтопрома, но покупать новую Ауди надо сто раз подумав, а надо ли оно вам.
Бабушки у подъезда сказали или по картинкам экспертом стал? как раз на немцах 90х были проблемы с надежностью и нынешние гораздо ремонтопригодней и крепче. Алюминевые блоки? так они чугунными были только на турбо как и сейчас v6 были с алюминевыми блоками. И вообще вы хоть знаете преимущества чугунного блока? на немцах без разницы какой они ремонтопригодны и вполне гильзуютсяя даже алюминевые. А на новых ауди гемор был с атмосферниками. Цепи тянутся? так это было на первых 1.2-1.4 где они на ауди? масложер убрали. Подвеска в разы стала крепче. Через 10 лет вы будете хвалебные оды петь современным ныне ауди за их ресурс т.к. вам будет на нее хватать
4
10
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
По А4 отпишусь позже. Машина конечно понравилось но... есть такие моменты как по приезду домой и сидя у каминчика на сикунду вспоминаешь что скорость опять была за 200, и опять были моменты что водилы просто тебя не замечают или не понимают что машина может так быстро ускориться или просто ехать... становится страшновато, но это уже дома. Подвеска на DTM жесткая и уже ехав по М5 тем же маршрутом как и ранее пассажиры не спали, не могли. Очень понравился салон, постоянно поддерживал в чистоте и боялся испачкать эту красоту. Выхлоп с рокотом настроенный не всегда хотелось слышать. Резина низкопрофельная заставляла быть предельно внимательным к дорожному покрытию. На широкой прямой гонялся с TypeS Honda Accord вроде у нее 190 л.с. делал в любом диапазоне скоростей до 230 и один раз с бехой дизельной трёшкой купе они на механике со светафора вроде сначала ушла корпуса на 2 но как только скорость приблизилась к 120 обошол как стоячего. Вообще не помню что кто то меня обгонял, да я и сам особо не гонял так уж по случаю...то подожмут то подрежут. Рулится отлично. Мотор ревёт и прёт! В ПТС 200 л.с. но я читал инфу в инете что там вроде как 220. И по ощущениям кажется что больше 200. Если не хочешь потерять в комфорте то лучше взять А4 20 TFSI на автомате с пакетом S-line и с нормальным для наших дорог клиренсом. Если любишь эксклюзив и спорт бери DTM. Сейчас машина продана т.к. работа не позволяет иметь такой низкий автомобиль. Да штрафы большие стали с этими камерами на каждом столбе.
HMEL007:
Пиши про а4 DTM! Сам сейчас на A6 C5 1.8T МЕХАНИКА FWD , планирую пересесть летом на a4 b7 2.0 tfsi Quattro. Твой отзыв будет как нельзя кстати! Сильно ли потеряю в комфорте и самое главное как ведет себя мотор? Пишут что валит как трешка атмосферная, а если прошить то и камри 3.5 пыль глотает. И вроде бы 2.0tfsi еще с чугунным блоком, то есть не надо боятся задиров как на новых моторах.
Мой отзыв: Audi A6 1998
2
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
Возможно начинал тогда писать...
vitaleos:
Машин а 98 г а пишешь "машине 12 лет" ты его четыре года назад писал что-ли? "Купе-образная" крыша, гы гы, продолжаю седанообразная крыша, внедорожная крыша, универсальная крыша, хэчбэкрыша, минивэнокрыша, много их...
машина - пять
отзыв кол
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
налог это к властям, но без лошадей она не поедет... 150-200 л.с. оптимально. В обслуживании не дорогая, Fokus дороже и не надёжнее.
-Форсаж-:
Да, немцы очень дорогие в обслуживании. А у этой ещё и транспортный налог большой, и расход не радует...
8
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
webs 123:
налог это к властям, но без лошадей она не поедет... 150-200 л.с. оптимально. В обслуживании не дорогая, Fokus дороже и не надёжнее.
Вот тут поддерживаю. У меня фокус так на а4 2.0т б7 запчасти по сравнению с фокусом бесплатными кажутся. А уж за ремонтопригодность я вообще молчу
5
 
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 542
Dima(22RUS):
При чем тут черты, кузов в любом случае уже не актуален.
Про 165000 км для авто в 1998 в любом случае не поверю имхо. У меня пробег за 200 т.км. дак эти элементы тоже весьма свежие, я думаю дело в том, что раньше материалов на голову выше использовали, чем сейчас.
аккорд в тком кузове как у тебя,при выпуску уже был устаревшим пускай не в плане дизайна,но с технической точки зрения это просто бюджетная поповозка,для людей нивидящим ничего
1
2
Ответить
  
Сообщений: 8508
Антон280:
аккорд в тком кузове как у тебя,при выпуску уже был устаревшим пускай не в плане дизайна,но с технической точки зрения это просто бюджетная поповозка,для людей нивидящим ничего
Как бы и цена новой Ауди А6 в 2003 году в пару раз была выше Аккорда того года. Мягко говоря класс другой.
А вообще смешно читать такие слова в темах про древний хлам, к X5 e53 зайду, дак там понтов типа мы на новых X6M сидим))))))))))
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
panzergto:
хороший вавриант есло денег нет, а хочется сойти за олигарха. Но премиум без кожи - по мне так смешно просто.
Олигархи на таких, даже на новых, не ездили, их не для этого, в основном покупают, хотя видел и похожего на бича на уставшей а6, но с нарочито белым шарфом, по верх чего то похожего на плащ. Эта машина радует, когда утром идёшь и она встречает чистая, блестящая, с красивыми формами... садишься внутрь и всё опять же радует... кто то готов за это платить, кто то не готов. И А6 это не премиум, а бизнес класс. Расцветку сидений конечно, могли бы и лучше на такой машине сделать, даже япы тут вперёд ушли.
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
крутые номера
 
 
Ответить
Юсуп
Крымск
цвет красивый и машина хорошая. ткань чем кожа все таки лучше по моему.
 
 
Ответить
Алена
Новокузнецк
Отличный отзыв, владею А6 2,4 передний привод. Классная машина, хоть и старенькая.
3
3
Ответить
Сергей
Минеральные Воды
Да машина просто сделана для людей!!!!!!! Качество и комфорт на высшем уровне.
2
 
Ответить
Нижний Новгород
Стоит ли брать а6 2.4 1998 года? Потяну ли я её))) а то по отзывам запчасти как на самолёт и всегда типо сыпается!!! Сам езжу марк2 90 кузов, уже вторая тойота и не чего плохого про них не скажу, устраивает все,очень надежная!
2
 
Ответить
Здорово!в салоне вытавили А-6 дизель 1,9 6500 евро!пробег 165000 км!что скажешь?брать или лучше мазда 6?
 
 
Ответить
Здарово!выставили в салоне Ауди -6 1998 года пробег 165000км!один хозяин!что скажешь !?
1
 
Ответить
Евгений
Томск
Хочу взять такую и не знаю как она по качеству
 
 
Ответить
13894681
Евгений
Хочу взять такую и не знаю как она по качеству
Мне муж подарил ауди а6 2,8 кватро. 1999г. Машинка просто супер... Всё работает на 5...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 1998 в России


Добавить отзыв