Audi – превосходство высоких технологи. Именно так рекламируют эти автомобили в Германии. Инженеры Audi всегда идут на шаг впереди, или по крайне мере они так считают. В любом случае технологии даже десятилетней давности и посей день можно считать высокими.
Сейчас езжу на Audi A6 2.4 tiptonik quattro 1998 года. До нее были: Ока (купил на стипендию) , 21099, Honda Domani (оказалась выжатая), Нива 2131, Шкода Октавиа Тур 2 шт. 1,4, Ford Focus 1.6 автомат (машина не понравилась, один плюс – рулится хорошо).
Кузов.
Дизайн A6 в кузове С5 многих заставлял и заставляет глотать слюну. Даже многие автопроизводители и по сей день копируют линии этого кузова один в один (обратите внимание на крышу Мазда 6 седан)… А ведь купе-образная крыша в бизнес классе одна из фишек Ауди A6. Короче дизайн пока ещё в теме! И если машина в хороших руках чистая и блестит, то у многих не вольно поворачивается шея в её сторону…уж так нравится она глазам. Машине 12 лет а следов коррозии нет вообще (иногда возникают сколы на фартуках передних крыльев но коррозии там все равно не возникает). Сам кузов достаточно тяжёлый, немцы не экономят на металле и на лакокрасочном покрытии. Кузов блестит так что многим не вериться что машине больше 10 лет. И это отметил не только я. Так выглядят большинство Ауди.
Салон.
Просторен. Он полностью соответствует классу Е - бизнес. Сидения и посадка просто супер. Те кто когда то садился в любую Ауди. Всегда отмечали что, ощущения такие как будто это сидение специально для него и что он не хочет из неё выходить. Удобно всё - переключатели, подворотники, кнопки. Все из отличного пластика и приятные на ощупь. И вообще когда приглядываешься к салону мысли только одни – Вот это качество, вот это продуманно, вот даже об этом позаботились, и т.д. Чего не скажешь о не премиальных авто… там смотришь и думаешь – Ну могли бы и лучше сделать и т.д. это касается и Шкоды и VW, даже многие модели BMW и Mercedes грешат используя дешёвый пластик.
Управление.
Поломки за 2 года.
Менял ротор генератора (3600) (разбирали всю морду чтоб его снять хотя потом узнал что это было совсем не обязательно).
Потёкло масло с радиатора с места где входит масленая трубка подачи масла с АКПП, думали манжета но оказалось с корпуса. Пришлось менять радиатор (4000+3000 раб.). Заодно (раз уж морду разобрали да и время пришло) поменял ремень ГРМ с роликами и помпой и термостат и замена антифриза(8700+1000 за раб).
Перед второй зимой поменял аккумулятор, поставил Varta 85A (4800р.), вместо 74А тот уже был на исходе, прошлую зиму подводил не раз, да и летом уже тяжело крутил. Кстати слабый заряд не давал запуск с автоподзавода. Со сменой аккумулятора проблема ушла.
Заменил свечи (360 за шт.) передние нижние рычаги(2600) и рулевые наконечники (800р.). Подвеска ходит нормально. Рычаги в принципе не дорогие. У меня пробег 165 000 это первая замена вообще. По кочкам и по рельсам я не гоняю, переезжаю спокойно, а тех, кто пролетает по ним я догоняю на прямых как результат долгая служба подвески.
Заменил тормозные шланги и колодки 2-ой раз (первый комплект прошли 65000) и пыльники ШРУСов, мелкие трещины быстро и резко превратились в разорванные, ладно ездил не долго так, гранаты удалось сохранить.
Немного гудит правый передний подшипник ступицы, ждёт замены. 2500+800 раб.
Масло АКПП фильтр 500, прокладка 350, масло 380 литр. И 800 р. замена полная аппаратом.
Особое внимание заслуживает полный привод по средством передачи момента 50/50 деференциалом Торсена. Машина стартует при любых погодных условиях с перекрестка и управляется очень предсказуемо – это безопасность.
Быстро не ездил, но скорость 120-140 вполне себе крейсерская при которой пассажиры спокойно сопят воронкой к верху. Подвеска глотает все ямы и не ровности.
Мотор 2.4 165 лошадок, мощь нормальная отличный движок без болячек как у турбированных 1.8 и 2.7
Сейчас машина продана брал ещё А4 DTM отзыв выложу но это уже не тот компот, этот отзыв написал ещё 2 года назад но выложил только сейчас. Да, если понравился голосуйте. И спрашивайте, постараюсь ответить.