Отзыв автовладельца Audi A6 2008

Audi A6 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
8781
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.8
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 135 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет.

Здесь не будет баянного обсасывания любимых тем завистников и людей "хватанувших труп" о дороговизне обслуживания премиальных немцев и капризности дизеля. Только максимально объективное опытное сравнение двух настоящих немецких автомобилей со схожими параметрами. Без сравнения дизайна и эстетики.

До недавних пор был рьяным любителем БМВ. Их было много и разных. Один из последних БМВ 525, е61 универсал, 2005 год, дизель, АКПП. Вот она: BMW 5-Series 2005, Красноярск. С ней-то и буду сравнивать нынешнюю покупку.

На Ауди никогда не смотрел, считая их автомобилями без характера.

Но в начале лета 2018 года потребовался автомобиль для путешествий.
На одном из сайтов, забил в поиске: дизель, МКПП, универсал, один владелец, до 600 тыс. руб.
Среди прочих приглянулась Ауди.
Почитав отзывы, тщательно проверив претендента, автомобиль был куплен.
Основным поводом для покупки именно этого авто - наличие всех элементов "экологии" (егр, сажевого, катализатора). Это говорит о качественном обслуживании предыдущим владельцем и достоверности пробега. Большинство владельцев, после 100.000 км. пробега, столкнувшись с проблемой, удаляют данные девайсы. А проблемы возникают в основном из-за некачественного топлива, масла и рекомендуемых производителем периодов прохождения ТО.

На данный момент проехал 10.000 км.

Машины для трассы.

Все достоинства обеих авто раскрываются на загородных дорогах. Обе машины великолепны. Хорошая курсовая устойчивость. Разгонная динамика с запасом. Комфортная крейсерская скорость - 150/160 км/час.
В городе обеим "не хватает воздуха" и свободы.
Топливный бак на Ауди - 80 литров, в отличии от 70 на БМВ. Если заправлять под завязку, входит 87 литров.
На одной заправке я проезжал 1500 км, в режиме 110-150 км./час. Что согласитесь, удобно для дальних путешествий.
На БМВ не более 1000 км в таком-же режиме.

Двигатель.

Оба двигателя признавались лучшими в своем классе.
Не совсем уместно сравнивать 2,5 литровый, 6-ти цилиндровый 177 сильный дизель от БМВ и 2-х литровый 4-х цилиндровый 136 сильный ВАГовский дизель.
Но все же есть несколько приятных моментов в пользу ауди:
по динамике нисколько не уступает более мощному сопернику, но это скорее заслуга МКПП;
заправочный объем масла - 4 литра, в отличии от 9 на БМВ;
доступ к замене расходников во время ТО гораздо удобнее;

КПП.

Беря во внимание, что машины в основном для трассы, МКПП по всем параметрам выигрывает:
расход топлива меньше, а если еще и накатом пускать, благо катится легко и долго;
надежность и простота в обслуживании.
Но и в городе не особо устаешь дергать ручку. Переключения легкие и точные.
Единственное неудобство - первая скорость только для трогания. Но приловчившись, можно и со второй начинать движение.

Подвеска.

БМВ более точная в управлении. Но за это приходится платить комфортом пассажиров, сам то ты не замечаешь жесткости - увлечен процессом. Настройка подвески ауди - золотая середина. Управление предсказуемо. Энергоемкость великолепна - стыки и небольшие ямы даже не чувствуешь. На обеих машинах можно себе позволить многое, системы стабилизации не просто исправляют твои ошибки, но кажется предсказывают их и действуют на опережение.

Салон.

Эргономика у БМВ продуманней, все понятно и под рукой.
В Ауди соединение элементов отделки более качественные. Берешься за внутреннюю дверную ручку БМВ - она чуть шевелится в твоей руке, в Ауди такого нет. Качество отделочных материалов на высоте у обеих.
Сиденья в обеих машинах простые, со стандартными регулировками. После 500 км пути нужно выходить - разминаться. К слову сказать, самые удобные из простых сидений, на Вольво. 1000 км без остановки - легко.
В Ауди значительно больше места для ног задних пассажиров.
Аккумуляторы в багажнике у обеих, но в Ауди удобнее его доставать.
У БМВ открывается отдельно стекло багажной двери (удобно при перевозке длинномеров), у Ауди - нет.

Вывод: немецкие дизельные универсалы - это ВЕЩЬ.

Спасибо за ваше внимание.
Есть вопросы - задавайте. С удовольствием поделюсь опытом.
Опубликован
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.8
31996
Audi A6, 2008
Umberto1986, Калининград
4.8
12695
Audi A6, 2017
volodyagg, Санкт-Петербург
4.4
22068
Audi A6, 2017
8600236, Челябинск
4.8
74684
Audi A6, 2016
5421543, Иркутск
4.7
47571
Audi A6, 2016
В.Ч., Краснодар

Комментарии

  
Ерсубайкино
Сообщений: 15214
По цене как Веста-универсал?
Продам уши от мертвого осла.
12
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1261
Это отзыв или впечатление после первой поездки?
14
5
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2600
И не только универсалы!
8
3
Ответить
Дмитрий
Москва
Шикарный аппарат. Владел таким. Только лучшие воспоминания. 5+
8
5
Ответить
Денис
автор
Красноярск
ПАЛАСИО
По цене как Веста-универсал?
Да. Выбор всегда есть. Или новая - "качественная", как говорят по телевизору. Или старая "развалюха")))))
25
5
Ответить
Денис
автор
Красноярск
SHEIDAR
Это отзыв или впечатление после первой поездки?
Это сравнительный анализ двух машин, после месячного путешествия на Ауди, длиной 10.000 км. и 2-х годичного владения БМВ, длиной 50.000 км.
16
2
Ответить
Денис
автор
Красноярск
Розарио Агро
И не только универсалы!
Универсалы более универсальны)
14
1
Ответить
9021499
Липецк
Не будет крейсерской 150-160 на 2.0tdi- без чипа, тяжело ему эту скорость держать на таком нелёгком авто.
Знаю это - у самого 2.0Tdi, только 14 года.
7
6
Ответить
Денис
автор
Красноярск
9021499
Не будет крейсерской 150-160 на 2.0tdi- без чипа, тяжело ему эту скорость держать на таком нелёгком авто.
Знаю это - у самого 2.0Tdi, только 14 года.
Много факторов влияет на субъективное мнение: модель и состояние шин; качество дорожного покрытия; качество топлива и прочее. Но самое главное - готовность водителя держать такую скорость)
8
2
Ответить
9021499
Липецк
Держать-то можно, только запаса вверх уже почти не остаётся - а это уже некомфортно.
7
6
Ответить
9021499
Липецк
би-турбо этот момент исправляет, либо чип, а ещё лучше би + чип, тогда действительно будет комфортно на таких скоростях
4
7
Ответить
андрей
Севастополь
Да это лучшее на чем я ездил только 3.0 дизель на пневме. Брат у меня европеец
2
 
Ответить
Денис
автор
Красноярск
9021499
Держать-то можно, только запаса вверх уже почти не остаётся - а это уже некомфортно.
До 200 набирает легко. Запас есть)
4
 
Ответить
Денис
автор
Красноярск
9021499
би-турбо этот момент исправляет, либо чип, а ещё лучше би + чип, тогда действительно будет комфортно на таких скоростях
Чип - хорошо. Механическое увеличение наддува (битурбо), без замены всех необходимых элементов двигателя - плохо)
1
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
А почему уже продаёте такой замечательный автомобиль?
 
1
Ответить
Денис
автор
Красноярск
Дмитрий
А почему уже продаёте такой замечательный автомобиль?
К автомобилям не привязываюсь. Свою задачу он выполнил - обеспечил комфортное автопутешествие. Больше он мне не нужен.
1
8
Ответить
Владимир
Пушкино
Насколько пробег соответствует действительности... Дизель, механика, немец, 2008 год...
7
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
внешне нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
golfowod
Заречный
9021499
Не будет крейсерской 150-160 на 2.0tdi- без чипа, тяжело ему эту скорость держать на таком нелёгком авто.
Знаю это - у самого 2.0Tdi, только 14 года.
Соглашусь пожалуй. На моем пассате такой же двух литровый дизель на 140 лошадей притом на дсг, а она как известно быстрее механики. До чипа 140 - 150 было не комфортно держать, обогнать со 100 - 110 нормально, а вот выше не очень. Чип до 180 лошадок решил вопрос. Спорт режим коробки теперь исключительно для пробок, крейссерская скорость 140 нормально. Запас реально чувствуется. На чипе уже 50 тысяч, вопросов по движку и коробке нет.
1
 
Ответить
Денис
автор
Красноярск
Владимир
Насколько пробег соответствует действительности... Дизель, механика, немец, 2008 год...
Вполне соответсвует. В тексте отзыва описана причина верить.
 
 
Ответить
9021499
Липецк
Денис
До 200 набирает легко. Запас есть)
Значит он у вас уже чипованный - сток выше 3000 об практически не крутится.
1
 
Ответить
Денис
автор
Красноярск
9021499
Значит он у вас уже чипованный - сток выше 3000 об практически не крутится.
Вполне возможно, прошивку не проверял. А информация о невозможности раскрутки выше 3000, в стоке - спорная. Это ваше собственное наблюдение или из достоверного источника?
 
 
Ответить
9021499
Липецк
Денис
Вполне возможно, прошивку не проверял. А информация о невозможности раскрутки выше 3000, в стоке - спорная. Это ваше собственное наблюдение или из достоверного источника?
Это всё отражено в характеристиках авто, а для лучшей наглядности можно найти график зависимости крутящего момента от оборотов- и там вы всё увидите.
Конкретно ваш двс в стоке не должен уже раскручиваться после 2500 об.
Так какая у вас скорость на 6 передаче с оборотами 2500?
А насчёт 2.0 битурбо - я имел ввиду сток с завода, хотя эти двс появились после 2009.
 
 
Ответить
Денис
автор
Красноярск
9021499
Это всё отражено в характеристиках авто, а для лучшей наглядности можно найти график зависимости крутящего момента от оборотов- и там вы всё увидите. Конкретно ваш двс в стоке не должен уже раскручиваться...
2500 об - 140, 3000 - 160, 3500 - 180, 4000 - 200. Я понимаю зависимость мощности от крутящего момента и оборотов. Но не пойму, почему он не может крутится выше 2500.
1
 
Ответить
golfowod
Заречный
9021499
Значит он у вас уже чипованный - сток выше 3000 об практически не крутится.
Что значит выше 3000 не крутится, крутится до 5000 спокойно, другое дело, что в стоке он после 3000 медленнее набирает скорость, чем на чипе.
 
 
Ответить
9021499
Липецк
golfowod
Что значит выше 3000 не крутится, крутится до 5000 спокойно, другое дело, что в стоке он после 3000 медленнее набирает скорость, чем на чипе.
Ну да, при попутном ветре и ещё куче положительных факторов - может и будет набирать - и километров через 5-10 вы наберёте 5000 оборотов на высшей передаче, в чём я очень сомневаюсь.
4000-5000 об. - это удел битурбовых tdi или серьёзно тьюненых моно (с нестандартной турбиной).
График ТТХ это показывает - и тут бессмысленно спорить.
 
1
Ответить
9021499
Липецк
Денис
2500 об - 140, 3000 - 160, 3500 - 180, 4000 - 200. Я понимаю зависимость мощности от крутящего момента и оборотов. Но не пойму, почему он не может крутится выше 2500.
Программно режется. А так даже на чипе моно-турбо 2.0 tdi выше 3600-4000 об - не крутится - причина банальна - возможности стоковой турбины заканчиваются.
 
 
Ответить
Кирилл
Тула
Кратко, ясно, без лишних соплей
 
 
Ответить
12759138
Дайте мне Ваш номер телефона мы хотим купить машину ауди а6
 
 
Ответить
Денис
автор
Красноярск
12759138
Дайте мне Ваш номер телефона мы хотим купить машину ауди а6
Объявление есть на этом сайте.
 
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Спасибо за грамотный русский язык! приятно читать текст, который так ровно льется!....без колдобин и буераков!
 
 
Ответить
Денис
автор
Красноярск
Евгений
Спасибо за грамотный русский язык! приятно читать текст, который так ровно льется!....без колдобин и буераков!
Спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2008


Добавить отзыв