Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A6 2010

Audi A6 2010 — отзыв владельца

, Краснодар
72126
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
407
голосов
4.4
5 — 256 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Черный металик
Цвет салона: Черный
Двигатель: 2.8 FSI V6 190л.с.
Кратко о моем автомобиле. Весной 2013 получилось обменять Pajero 2012г. на Audi A6 (C6 4F) рестайл. 2010г. на тот момент пробег был 30000км. Личный транспорт одного руководителя администрации. Машина в отличном состоянии как технически так и визуально.
На данный момент пробег составляет 94000км.
За время эксплуатации проблем не возникало. Единственная поломка которая появилась после нескольких дней эксплуатации, периодически отключался насос вторичного воздуха. Из за долгого простоя и попадания влаги окислились провода. Как мне обьяснили, это болячка данной машины (если не прав, поправьте). Насос нужен для подогрева выхлопных газов при запуске двигателя, чтоб он, газ, был экологичней). На работу автомобиля данная неисправность ни как не влияет, единственное, при отказе в запуске загорается Chek. Решение проблемы, замена насоса. цена нового варьируется от 7000 до 15000 рублей. Насос находится под правым крылом.
Замена масла каждые 10-15 т.км. а также все фильтра. масло в коробке строго по регламенту на 60 т. км. свечи на 80т.км.
По коробке скажу одно. Очень она мне понравилась. Ни каких рывков и толчков. Все очень четко, замечательная связь педаль+двс+кпп. Коробка  multitronic, одна из самых надежных разновидностей вариатора. Самое главное вовремя поменять масло, и не видать проблем. По расходу скажу следующее. В городских условиях расход ниже 14 литров не опускается. По трассе при крейсерской скорости 120-130 расход около 8л/100км.  в среднем расход 11-12 литров/ 100км.
По управляемости на штатных 16 дисках страшновато ездить, крениться в поворотах и немного сносит с дороги. Позже купил 18 оригинальные диски + хорошая резина. Поведение автомобиля изменилась кардинально. Четкое управление в поворотах. ну и конечно отличная езда по прямой. Машина становится жестче, но комфорт от вождения не уменьшается.
По двигателю. 2,8 FSI 190л.с. 280 Н.м. по динамике 8.2-8.5. уверенное ускорение до 180. Отличный запас мощности и при обгоне ни какого дискомфорта не ощущается. Масложор примерно 1л./10000км. Так что литрушку масла в багажнике обязательно)
Средний чек по ТО ( замена масла+фильтра+жидкости+диагностика) - 11-15т.р. Масло в коробке меняется на 60т.км. нужно около 8л. оригинального масла. По цене примерно 7000р и замена около 3000.
По ходовой ничего не делалось за время эксплуатации. Через 1000км очередное ТО, буду все диагностировать, но по ощущениям слышимых и видимых дефектов нет. Колодок хватает 30т.км перед и где то 40 зад.
По интерьеру скажу одно. Все очень комфортно. У меня версия с раздельным климатом, подогревом всех сидений. Кожа очень качественная, ни каких заломов и трещин. Сиденья комфортные, но мне чуть не хватает боковой поддержки.
Вроде бы все) Если есть вопросы, пишите. будем отвечать, помогать ) Спасибо за уделенное время моей писанине)
P.S. Отзыв написан ни как дополнительный способ продажи авто, а как информация для любителей и поклонников автомобилей.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пришло время очередного ТО, как всегда перед этим позвонил официалам, чтоб узнать что они насчитают, и что по их мнению нужно менять)

В общем в телефон я услышал целый список деталей и сумму больше 50000р) А именно, масло двигатель, коробка, свечи, все фильтра) и менеджер долго меня убеждал, что масло в коробке менять нужно каждые 30000км, а не как в регламенте 60000км. Ну и ладно, подумал я.

На след день поехал в RAV Краснодар. Заменил задние колодки, фильтр масленый, топливный, воздушный и салонный. масло в двигатель 6,3 литра....

, пробег 97 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
красива ,что внешне ,что внутри .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
48
11
Ответить
igor444
Чита
Добротный классический дизайн что внутри что с наружи авто веет комфортом.
36
13
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Классная машина, чего уж там. Дизайн строгий, классический.
30
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Хороший немец, комфорта и харизмы не отнять!
Двигатель какой интересный - 2,8, непосредственный впрыск и всего 190 лошадей. Это он экологическими нормами так зажат? На моём бывшем Пассате 30-клапанный ATQ с обычным распределённым впрыском выдавал с того же объёма 193, а ведь это был мотор ещё из прошлого века...
И так я и не научился понимать бюргерскую "рациональность", как можно было в 2010 году в машине этого класса сэкономить на мультируле? Копеечная ведь опция на фоне стоимости автомобиля... В остальном же - просто отличная машина для души!
38
6
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 14
bi72:
Хороший немец, комфорта и харизмы не отнять!
Двигатель какой интересный - 2,8, непосредственный впрыск и всего 190 лошадей. Это он экологическими нормами так зажат? На моём бывшем Пассате 30-клапанный ATQ с обычным распределённым впрыском выдавал с того же объёма 193, а ведь это был мотор ещё из прошлого века...
И так я и не научился понимать бюргерскую "рациональность", как можно было в 2010 году в машине этого класса сэкономить на мультируле? Копеечная ведь опция на фоне стоимости автомобиля... В остальном же - просто отличная машина для души!
Насчет руля, полностью согласен) Как я понял со слов первого собственника, он покупал под заказ. Только все необходимое, у меня вместе с мультирулем, стоит базовая MMI 3G, нет круиза и там всяких приятных мелочей, которые по моему мнению можно было бы поставить)
По двигателю скажу одно, один из самых надежных. В зависимости от привода и коробки выдают 190л.с. 210л.с. и 220 соответственно. Крутящий у всех одинаковый 280Н.м.
Мой отзыв: Audi A6 2010
17
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Отличная бричка
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 365
Покупал такую же, но новую в 2010 году у дилера на Таганке. Менеджер предложил с двигателем 2.8 FSI, но я отказался из-за того, что в то время пару лет рестайл А6 с этим двигателем собирали в Калуге. Заказал 2.0 л TFSI, получил в пользование из Германии ровно через три месяца. Эксплуатировал два года. В целом машинка понравилась, но вот масло "кушала" прилично, примерно 1 литр на 2500 км, да и с гидроусилителем проблемы были. У приятеля А6С7 с таким же двигателем, говорит, что вроде бы проблему с масложором немцы решили, но что-то сомневаюсь я, природу не обманешь! Удачи!
9
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
7
3
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Очень нравится в этом кузове...
11
2
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 14
OzzYoS:
Покупал такую же, но новую в 2010 году у дилера на Таганке. Менеджер предложил с двигателем 2.8 FSI, но я отказался из-за того, что в то время пару лет рестайл А6 с этим двигателем собирали в Калуге. Заказал 2.0 л TFSI, получил в пользование из Германии ровно через три месяца. Эксплуатировал два года. В целом машинка понравилась, но вот масло "кушала" прилично, примерно 1 литр на 2500 км, да и с гидроусилителем проблемы были. У приятеля А6С7 с таким же двигателем, говорит, что вроде бы проблему с масложором немцы решили, но что-то сомневаюсь я, природу не обманешь! Удачи!
Да Вы правы, сборка Калуга. Но ни каких отличий от немца я не увидел( сугубо личное мнение). По двигателю 2.0 проблема широко известна. На всех машинах этого периода, а4, а5, а6 с любой мощностью наблюдался высокий расход масла. Свежие машины доработана, на а4 2.0 225л.с. Такой проблемы не наблюдается.
По гидроусилителю сказать не могу, потому как проблем с ним не было)
13
2
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 14
Спасибо )
NAR:
пять+
3
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 14
Я считаю, что это один из самых удачных кузовов а6.
zik2011:
Очень нравится в этом кузове...
20
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 365
Jigyaro:
Я считаю, что это один из самых удачных кузовов а6.
Да и в дофейслифтинговом варианте А6С6 тоже очень классно смотрится. Октавию А7 Кабан лихо скопировал с этой Ауди А6 :-)
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2555
2,8 и всего 190 л.с... маловато будет для Ауди с таким объёмом!
7
16
Ответить
  
Москва
Сообщений: 365
arzy:
2,8 и всего 190 л.с... маловато будет для Ауди с таким объёмом!
8 секунд до 100? А куда лететь?
15
1
Ответить
    
Сообщений: 1997
Хороша
8
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
По мне, так снаружи - красавица, а вот интерьер можно было бы и посовременнее сделать. Но на вкус и цвет, как говорится...
2
8
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 422
Ауди, машина высшего класса! чего тут говорить.
13
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 422
Сёгун:
По мне, так снаружи - красавица, а вот интерьер можно было бы и посовременнее сделать. Но на вкус и цвет, как говорится...
Это немцы! Консерватизм.
6
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 422
OzzYoS:
Покупал такую же, но новую в 2010 году у дилера на Таганке. Менеджер предложил с двигателем 2.8 FSI, но я отказался из-за того, что в то время пару лет рестайл А6 с этим двигателем собирали в Калуге. Заказал 2.0 л TFSI, получил в пользование из Германии ровно через три месяца. Эксплуатировал два года. В целом машинка понравилась, но вот масло "кушала" прилично, примерно 1 литр на 2500 км, да и с гидроусилителем проблемы были. У приятеля А6С7 с таким же двигателем, говорит, что вроде бы проблему с масложором немцы решили, но что-то сомневаюсь я, природу не обманешь! Удачи!
У немецких машин расход масла - это нормально, такие моторы. у них даже в паспорте на авто рб этом пишут, только в наших переводах скрывают. Так что причин для волнения нет.
9
4
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Отличная Аудюха... Ну руль блиннннн Такая же хрень что и на моем Супербе. Тонковат, без приливов.... Хотя сказать что не удобный не скажешь.... Но трехспицевый удобней - это факт..... А так нормальный комфортный аппарат... Удачи и без поломок
3
2
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 14
arzy:
2,8 и всего 190 л.с... маловато будет для Ауди с таким объёмом!
Возможно и маловато, но при эксплуатации ни какого дискомфорта не вызывает)
По паспорту ускорение 8.4, это средний показатель для машин в этом классе. ну например Е200 (184л.с. АКПП 7G-tronik) по паспорту 7,9, но в реальности не почувствовал разницы по ускорению, и + после 140 ауди по бодрее. Ну или Акорд 2.4 201л.с. 9.7 сотка) как то не очень показатели. Но все же тоже авто покупают)
11
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 14
St@vr:
Отличная Аудюха... Ну руль блиннннн Такая же хрень что и на моем Супербе. Тонковат, без приливов.... Хотя сказать что не удобный не скажешь.... Но трехспицевый удобней - это факт..... А так нормальный комфортный аппарат... Удачи и без поломок
Мне очень нравится рул на S6/rs6. Хотел себе поставить , но не получилось найти по адекватной цене)
3
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 365
Владелецавто:
У немецких машин расход масла - это нормально, такие моторы. у них даже в паспорте на авто рб этом пишут, только в наших переводах скрывают.
Так о чём и разговор! У меня всегда вызывает улыбку комментарий обладателя продукции концерна VW о том, что ДВС его авто совсем не "кушает" масло. Видимо щуп на одном и том же уровне из-за некоторого попадания бензина в масляный картер :-)
5
10
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 422
OzzYoS:
Так о чём и разговор! У меня всегда вызывает улыбку комментарий обладателя продукции концерна VW о том, что ДВС его авто совсем не "кушает" масло. Видимо щуп на одном и том же уровне из-за некоторого попадания бензина в масляный картер :-)
Согласен, нет немцев не кушающих масло, и это не порок.
3
13
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Jigyaro:
Мне очень нравится рул на S6/rs6. Хотел себе поставить , но не получилось найти по адекватной цене)
Да согласен цена неадкеват особенно от R8)))) Да что далеко ходить Трехспицевый с аирбэгом на Шкоду стоит 20 рублей, точнее стоил до повышения курса. Б/у днем с огнем не сыщешь. Даже убитых.
1
1
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
OzzYoS:
Так о чём и разговор! У меня всегда вызывает улыбку комментарий обладателя продукции концерна VW о том, что ДВС его авто совсем не "кушает" масло. Видимо щуп на одном и том же уровне из-за некоторого попадания бензина в масляный картер :-)
Знаешь вот ен поверишь до 60 тысяч просто не брал мотор ни грамма... А вот после начал подъедать, не критично, но присутствует.
4
2
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 14
St@vr:
Знаешь вот ен поверишь до 60 тысяч просто не брал мотор ни грамма... А вот после начал подъедать, не критично, но присутствует.
У меня с начала эксплуатации поджирал) на всех немцах было, на е240, х5 на мл)
1
3
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 419
OzzYoS:
8 секунд до 100? А куда лететь?
В АДлер
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
красивая
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Мля ...опять руководитель администрации...
2
2
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 14
roman.z31:
Мля ...опять руководитель администрации...
Это все что вы увидели в отзыве о машине?
Это было написано к тому, что за 3 года машина проехала чуть более 30.000км. тк как человек передвигался в основном на служебке.
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 365
Владелецавто:
Согласен, нет немцев не кушающих масло, и это не порок.
Смотрю по "минусовым лайкам" и делаю вывод: или пользователи на в курсе физических процессов, происходящих в ДВС, или совсем не в курсе проблемы попадания бензина в масляный картер у современных моделей VW и Ауди с турбонадувом. )).
5
12
Ответить
  
Москва
Сообщений: 365
Jigyaro:
Это все что вы увидели в отзыве о машине?
Это было написано к тому, что за 3 года машина проехала чуть более 30.000км. тк как человек передвигался в основном на служебке.
Привыкайте! Подобной публики здесь полно.
8
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 365
Jigyaro:
Я считаю, что это один из самых удачных кузовов а6.
Согласен, очень удачная классика. Кстати, И.Кабан на свою новую Шкоду Октаия А7 всю корму содрал с дофейслифтинговой Ауди А6С6. И пару слов по поводу ТО в вашем дополнении к отзыву. В своё время, в конце 2010, когда делал ТО-1 на своей А6, то ценники дилеров в разных концах Москвы очень разнились друг от друга: на ул. Касаткина около ВДНХ с меня хотели снять 24000 рублей (по тем деньгам), в Кунцево 15000 р, а на Таганке 12000 рублей. Конечно же поехал к ОД на Таганку )).
4
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 14
OzzYoS:
Согласен, очень удачная классика. Кстати, И.Кабан на свою новую Шкоду Октаия А7 всю корму содрал с дофейслифтинговой Ауди А6С6. И пару слов по поводу ТО в вашем дополнении к отзыву. В своё время, в конце 2010, когда делал ТО-1 на своей А6, то ценники дилеров в разных концах Москвы очень разнились друг от друга: на ул. Касаткина около ВДНХ с меня хотели снять 24000 рублей (по тем деньгам), в Кунцево 15000 р, а на Таганке 12000 рублей. Конечно же поехал к ОД на Таганку )).
Ну у нас в городе два салона одного дилера) цены одинаковые))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
После Паджерика на этой пузотёрки проблем не испытываешь?)
5
2
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 14
arzy:
После Паджерика на этой пузотёрки проблем не испытываешь?)
Уже привык) по началу бордюры цеплял)))
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 308
Паджеро 12 года на седан ломучий 10 поменять?? Однако (с) !!!!! Ауди машины ни о чем!!! Все кто на них ездит только берут новыми, когда гарантия заканчивается их тут же сливаю!!! На вторичке вообще спросом не пользуются, разве что за пол цены.
Двигатели у них слишком замудреные, нежные и своеобразные. Залил один раз колхозный бензин и пиши пропало!!! За ремонт никто не берется, не умеют.. Новый стоит 20000 эвро. Такова селява.
Ищу вчерашний день, еще лучше год,в идеале 10 лет.
7
23
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 14
Лейтенант Альдо Апачи:
Паджеро 12 года на седан ломучий 10 поменять?? Однако (с) !!!!! Ауди машины ни о чем!!! Все кто на них ездит только берут новыми, когда гарантия заканчивается их тут же сливаю!!! На вторичке вообще спросом не пользуются, разве что за пол цены.
Двигатели у них слишком замудреные, нежные и своеобразные. Залил один раз колхозный бензин и пиши пропало!!! За ремонт никто не берется, не умеют.. Новый стоит 20000 эвро. Такова селява.
Ну по паджеро скажу одно. 3,0л. 178л.с. очень жесткий, прожерливый и тугой. до него был Pinin 2.0GDI, так тот был самолет по сравнению с большим братом. и вот он реально не знал поломок. А 4 постоянно приезжает в сервис с течью амортов и проблемой в электронике. Знаю не по наслышке, работаю в автомобильном холдинге.

Насчет ломучего седана тут с Вами поспорю. за 75000 км, ни разу машина не подвела и нареканий не вызывала. Ну а насчет вторички, в 2010г машина стоила около 2млн р. сейчас, спустя 5 лет уже 1млн.р. Я считаю что это более чем нормально.
Паджеро. в 12г стоил 1,95млн, в 13 еле его продал за 1,4млн. И нет смысла сравнивать две абсолютно разные машины с абсолютно разным принципом использования.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
Обслуживание не гарантийного у автомобиля у офф.дилера, понятия несовместимые.
Зачем вообще туда соваться ? Чтобы услышать космический ценник ?

Максимум что там можно делать,это диагностику двигателя или ходовой сделать.

Захочешь лампу на АКПП поменять, скажут, меняй весь селектор ( это реальный случай) вот такие ответы дают.
8
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 14
destroy86:
Обслуживание не гарантийного у автомобиля у офф.дилера, понятия несовместимые.
Зачем вообще туда соваться ? Чтобы услышать космический ценник ?
Максимум что там можно делать,это диагностику двигателя или ходовой сделать.
Захочешь лампу на АКПП поменять, скажут, меняй весь селектор ( это реальный случай) вот такие ответы дают.
У дилера дела только диагностику перед покупкой. А так смысле нет ни какого. полностью с Вами согласен.
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 308
Jigyaro:
Ну по паджеро скажу одно. 3,0л. 178л.с. очень жесткий, прожерливый и тугой. до него был Pinin 2.0GDI, так тот был самолет по сравнению с большим братом. и вот он реально не знал поломок. А 4 постоянно приезжает в сервис с течью амортов и проблемой в электронике. Знаю не по наслышке, работаю в автомобильном холдинге.
Насчет ломучего седана тут с Вами поспорю. за 75000 км, ни разу машина не подвела и нареканий не вызывала. Ну а насчет вторички, в 2010г машина стоила около 2млн р. сейчас, спустя 5 лет уже 1млн.р. Я считаю что это более чем нормально.
Паджеро. в 12г стоил 1,95млн, в 13 еле его продал за 1,4млн. И нет смысла сравнивать две абсолютно разные машины с абсолютно разным принципом использования.
Вам наверное повезло..но согласитесь, машина за 2 миллиона не должна проезжать 75000??? это же ЗАЗ Шанс??? Без ремонта... Я считаю обязана даже 200000!!! Я лишь говорил за двигатели, которые слишком технологичные и сложные, малейшая кантузия в виде плохого бензина или масла и все, пиши пропало!!!
Ищу вчерашний день, еще лучше год,в идеале 10 лет.
5
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 308
destroy86:
Обслуживание не гарантийного у автомобиля у офф.дилера, понятия несовместимые.
Зачем вообще туда соваться ? Чтобы услышать космический ценник ?
Максимум что там можно делать,это диагностику двигателя или ходовой сделать.
Захочешь лампу на АКПП поменять, скажут, меняй весь селектор ( это реальный случай) вот такие ответы дают.
Это все понятно.. И масло с фильтром поменять у них стоит 20000 тысяч. А на деле фирменное ауди 4 литра в Экзисте 2200 и фильтр 400, ну и замена 400.. Но а если что с движком случится?? Вы же не будете за свой счет его за 20000 эвро покупать??? Ауди игрушка для богатых , имхо... Который три года на гарантии, три года на КАСКО а потом трейд-ин и новая ауди..ИМХО.
Ищу вчерашний день, еще лучше год,в идеале 10 лет.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1997
Лейтенант Альдо Апачи:
Это все понятно.. И масло с фильтром поменять у них стоит 20000 тысяч. А на деле фирменное ауди 4 литра в Экзисте 2200 и фильтр 400, ну и замена 400.. Но а если что с движком случится?? Вы же не будете за свой счет его за 20000 эвро покупать??? Ауди игрушка для богатых , имхо... Который три года на гарантии, три года на КАСКО а потом трейд-ин и новая ауди..ИМХО.
Если Вы про гарантийную машину,то конечно буду ездить к оффу и из под палки заставлять исправлять гарантийные случаи, а если не гарантийная машина, зачем мне к ним с неисправным двигателем ехать?

Я уже сразу поеду к хорошему мотористу к какому-нибудь. Он это сделает в несколько раз дешевле, это точно.
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 14
Лейтенант Альдо Апачи:
Вам наверное повезло..но согласитесь, машина за 2 миллиона не должна проезжать 75000??? это же ЗАЗ Шанс??? Без ремонта... Я считаю обязана даже 200000!!! Я лишь говорил за двигатели, которые слишком технологичные и сложные, малейшая кантузия в виде плохого бензина или масла и все, пиши пропало!!!
Я про надежность говорю не по наслышке.) У брата с 2002 года А6 С5 кузове 3,0 квака. Так она у него прошла уже более 300000км, и это машина больше как рабочая. И ни каких проблем ни с двигателем и коробкой. я уверен что и мой автомобиль при правильной эксплуатации проедет не меньше. Главное машину любить и правильно ее пользовать) Просто есть двигателя такие как 2.0Т и коробка строник у которых есть проблемы и все о них знают. А есть надежные проверенные временем.) Так что это все мои личные наблюдения) А так на вкус и цвет)
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
автор, удачи с машинкой!
1
 
Ответить
Евгений
Москва
Мы предлагаем огромное количество оригинальных запчастей бывших в употреблении для автомобилей AUDI (A1, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, TT, S5, S8, R8), очень много запчастей для кузовного ремонта (фары, капот, двери, решетки, бампер передний, бампер заднии, крышка багажника, крылья, пороги, защита, молдинги), широкий выбор запчастей по подвески и двигателю (коробка передач, рычаг передний, рычаг задний, катализатор, глушитель, катушка, блоки управления и многое другое), по салону автомобиля всегда можно подобрать (сидение, обшивка дверей, руль, магнитола, приборная панель, AIR BAG SRS, торпеда и многое другое). Наши специалисты предоставят вам максимум информации и подберут нужные запчасти. Для оптовых клиентов и организаций существует система скидок. Всю информацию вы можете узнать на нашем сайте AVTOFORMULA-Z. Звоните и пишите мы работаем без выходных.8(495)778-64-55
2
2
Ответить
Евгений
Красноярск
Подскажи пожалуйста какое масло нужно в коробку лить? Мне объявляют 9000 т.р. за литр!
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 14
Евгений:
Подскажи пожалуйста какое масло нужно в коробку лить? Мне объявляют 9000 т.р. за литр!
Добрый вечер. Я заказывал оригинальное масло в autodoc. Ну можно любой интернет магазин)нужно 8л.масла, по цене 7.000₽ масло встало. + работа 3000₽. ) если у тебя такая же машина и коробка у тебя 01J, тогда вот номер масла G052180A2.
3
 
Ответить
Решил проблему с чеком на насос вентеляции!!!!!! Недавно во выпускном "загремели бабочки", т.е заслонки, коллектор не разборный, отключили вакуум, заглушили шланг, скинули все ошибки, движка задышала полной грудью, и заслонки не стучат и чек не горит по вентеляции!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А6.
Посмотреть всё о Ауди А6
Запчасти на кузов C6 в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром