Доброго всем времени суток. На данном сайте прочитал массу полезных и не очень отзывов и решил написать свой. Это мой первый отзыв в связи м чем прошу строго не судить. До Ауди ездил на школе фелийия 1.6 и сх4 седан Сузуки, на Сузуки кстати продолжает ездить жена и соответственно все эксплуатационные вопросы на мне. Так вот в 2013 году ко мне на работу приехал тесть и заявил что хочет выкупить на фирме где он трудится а6 2005 года на которой он ездил с ноля. И я как большинство людей не имевших отношения к такому классу машин ни за что бы не ку пил данную машину в темную. Теперь о приятном машина обошлась мне на 100 тысяч дешевле рыночной стоимости по тем временам. Сразу же подвернулась поездка на 1500 км. туда обратно в деревню на месяц и там км. 500 за это время только доливал масло примерно литр на 1200-1500км. и купил резину т.к старая была убита в усмерть. На дороге просто сказка 140-160 км.ч как на Сузуки 90 вообщем восторг. Теперь о плохом головной свет просто г....но. на мокром асфальте ночью едешь по габаритам впереди идущего авто. Прошло два года, за это время поменял: бе лампы ксенон в фарах- 1200 р+600. за регулировку, правый задний фонарь-500р.( умер диодный стоп сигнал), через некоторое время левый задний фонарь -2300р ( деповский новый), и это все до этой зимы. Осенью в ноябре заменил шланг обратки рулевой рейки(сгнила металическая оппрессовка за передним левым колесом)-7000 с работой. В декабре движок начало трясти на холостых так что дрыгалась вся машина. Заехал в сервис протекла прокладка левой головы, поменял и свечи тоже 4000р. Дрожь не прошла на мой вопрос что это может быть - ответили : забиты каналы отвода картерных газов. Спросил у тестя он говорит чистили и меняли фильтр. Поехал в сервис бош- два часа диагностики- надо говорят менять цепи грм . И так же были версии менять катализаторы, подушки двигателя. В итоге нашёл на районе где работаю парнишку который занимается чисто врагом приехал 30 мин. диагностика + 1.5 ч. ожидание и замена Датчика фазараспределения были он после диагностики вручную датчики на головах проверил и все. Парень из гаража. Также рекомендовал заменить помпу, со временем стала шататься и ремень тер патрубок радиатора, ну и сам ремень и ролики, так же прокладку выпускного коллектора так как в развале блока цилиндров стояло масло. Вообщем поменял: 8000 запчасти и 7000 работа. Теперь еду спокойно куда угодно. Вот и все пока за два года. Ещё не горит зампа задней туманки но мне она не очень нужна будет время доеду до электрическа. И сейчас могу сказать что дорогое обслуживание такого автор миф и их сыпучесть тоже. Просто машину надо брать не убитую у моей пробег 198000 км. и все хорошо. Кстати для сравнения колодки тормозные оригинал на Ауди стоят 2000 р. На Сузуки 4500р вот и думайте кому что. За отсутствие фоток извените машину помою выложу а то сейчас это грязно чёрный кирпич на колёсах всем удачи.